Как улучшить цвет в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Светящиеся маски стали популярной техникой для многих фотографов, желающих внести выборочные корректировки в свои изображения. Хотя это отличный способ создания точных масок, это маска, основанная исключительно на яркости пикселя, и она может быть не идеальной, если вы хотите внести коррективы только в определенный цвет. Возможно, вы хотите улучшить тот прекрасный закат, который вы сфотографировали прошлой ночью, или, может быть, вы хотите изменить цвет глаз вашего объекта. Независимо от того, какую корректировку на основе цвета вы хотите выполнить, существует простой и быстрый способ создать точное выделение на основе значения цвета с помощью инструмента «Цветовой диапазон» в Photoshop.
Зачем использовать выборочные корректировки
Прежде чем мы перейдем к тому, как создать точное выделение на основе цвета, я хочу рассказать о том, почему вам следует использовать выборочные корректировки в постах. обработка.
Я специализируюсь на пейзажной фотографии, но эта тема важна независимо от того, какие изображения вы снимаете и какие у вас амбиции. Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели лучше, вам необходимо внести в них некоторые выборочные (локальные) корректировки.
Не обязательно делать что-то сверхсложное, но начните хотя бы с выборочной настройки цвета. Основная причина, по которой вы захотите это сделать, — избавиться от нежелательного цветового оттенка. Цветовой оттенок может появиться в результате вашей предыдущей постобработки или он может появиться прямо с камеры, и это то, что выделяется как негатив при просмотре изображения (исключение составляет случай, когда это преднамеренный цветовой оттенок, который служит цели) .
Я использовал выборочную коррекцию, чтобы тени на этом изображении были холодными.
Часто также бывает, что вам нужно внести корректировки только в определенную область изображения (это называется локальной корректировкой). Обычная регулировка повлияет на все изображение (известная как глобальная регулировка). Вместо этого создайте маску, которая выбирает только ту часть изображения, на которую вы хотите повлиять (например, блики, цвет или, может быть, просто конкретный объект), и внесите необходимые изменения. Теперь вы сохранили большую часть изображения нетронутой, но внесли видимую корректировку в эту конкретную область — без глобального цветового оттенка и без нежелательных эффектов.
Создать маску на основе цвета
Хорошо, давайте перейдем к делу и начнем вносить несколько корректировок на основе цвета. В приведенном ниже примере я хочу увеличить насыщенность и яркость желтых цветов на переднем плане. Типичный способ сделать подобную настройку — использовать настройку Hue/Saturation и увеличить насыщенность желтого цвета. Да, цветы стали насыщеннее и ярче, но и скалы, и участки неба, и даже часть воды тоже.
Прежде всего убедитесь, что вы находитесь на слое "Штамп", другими словами, на слое, в котором все слои под ним объединены в один (вы можете удалить этот слой позже, но он понадобится вам для следующего шага). ). Теперь перейдите в «Выделение» > «Цветовой диапазон». Теперь должно появиться новое поле, и именно здесь вы собираетесь создать маску.
Для получения наилучших результатов убедитесь, что в верхнем раскрывающемся меню выбран параметр Цвета по образцу. Можно работать и с другими параметрами, но я считаю, что маска будет намного точнее, если вручную выбрать нужные цвета. Затем, выбрав инструмент Пипетка, щелкните цвет на изображении, который вы хотите выбрать. Для меня это один из желтых цветов на переднем плане. Обратите внимание, что изображение в поле «Цветовой диапазон» теперь изменилось и стало в основном черным. Это представляет выделение, которое мы делаем (будут затронуты только белые части маски).
Уточните маску
Ползунок «Размытость» – это полезный инструмент, позволяющий сделать выделение более или менее точным. Перемещая ползунок влево, вы создаете более ограниченную маску, и она затрагивает меньше цветов, похожих на выбранные вами. Потянув его вправо, вы получите противоположный эффект, и маска начнет включать похожие цвета. Я предпочитаю использовать нечеткость примерно 70–80, но рекомендую поэкспериментировать с ней для каждого снимка.
Вот оно! Нажмите OK, и вы создали точную маску на основе этого цвета. Теперь вы выбираете корректировку, которую хотите использовать — я пока буду использовать ползунок «Цветовой тон/Насыщенность».
Добавление цветов к выделению
Прежде чем мы продолжим и начнем улучшать изображение, я хочу показать вам, как можно добавить больше цветов к маске. Допустим, я также хотел сделать такую же корректировку ярких участков неба. Прежде чем нажать «ОК» и создать выделение, я просто удерживал Shift (или выбирал второй инструмент «Пипетка» под названием «Добавить в образец») и нажимал на солнце. Вы увидите, что маска изменилась, и область вокруг заходящего солнца также стала белой.
К сожалению, на этом этапе также были обнаружены некоторые скалы в правом нижнем углу, которые я не хочу затрагивать.Лучший способ удалить это с маски — рисовать черной кистью прямо на маске после создания корректирующего слоя.
Внесение корректировок
Последнее, что я собираюсь сделать, это увеличить насыщенность и яркость цветов. Активировав маску, которую мы создали (вы узнаете, что это активная маска, когда увидите марширующих муравьев вокруг вашего выделения), создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Поскольку мы уже создали маску, нацеленную только на желтые цветы, нам не нужно переходить к желтому каналу, вместо этого мы продолжаем использовать основной канал.
Теперь просто перетащите ползунок "Насыщенность" влево, пока цвета не станут насыщенными на ваш вкус. Я также немного увеличил параметр Яркость, чтобы цветы выглядели еще ярче.
Эту технику создания точной маски можно использовать с любым корректирующим слоем. Я часто комбинирую его с любыми корректировками на основе цвета, такими как Оттенок/Насыщенность, Фотофильтр и Цветовой баланс. Для настроек, влияющих на яркость и контрастность изображения, я предпочитаю использовать маски яркости.
Независимо от того, участвуете ли вы в фотоконкурсе или работаете над фотографиями товаров, обязательно пропустите этап ретуши фотографий.
У вас есть красивая фотография, но вы просто хотите немного улучшить цвет? Я знаю, не всегда удается сделать лучший снимок. Что ж, это совершенно нормально, потому что улучшать цвета в Photoshop очень просто! Просто измените цветовой режим и отрегулируйте кривые, чтобы получить результат.
В этом уроке вы узнаете, как настроить цвет изображения в Photoshop и сделать его более ярким. Метод, который я собираюсь вам показать, заключается в использовании режима Lab Color и добавлении настроек слоя.
Следуйте инструкциям ниже!
Примечание. Все скриншоты взяты из версии Adobe Photoshop CC 2021 для Mac. Windows или другие версии могут выглядеть иначе.
Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop.
Шаг 2. Перейдите в верхнее меню «Изображение» > «Режим» > «Цвет лаборатории». Примечание. Вы не увидите немедленных изменений в своем изображении.
Шаг 3. Добавьте к фотографии корректирующий слой кривых. Выберите слой с фотографией на панели «Слои» и щелкните значок черно-белого круга внизу. В меню выберите Кривые.
Шаг 4. Вы увидите информацию о кривых на панели свойств. Нажмите на скрытое меню и выберите Параметры отображения кривых.
Вы увидите два варианта сетки, если вы выберете тот, что справа, это покажет вам гистограммы в сетке 10 на 10, и будет легче увидеть приблизительную область, в которую нужно переместить ползунки.< /p>
Шаг 5. В верхней части панели вы увидите раскрывающийся список с различными цветовыми каналами. По умолчанию будет установлено значение «Яркость». Вам решать, какой канал вы настроите первым. Я начну с канала А, который изменяет цвета с зеленого на красный.
Вы можете перемещать ползунки внизу или нажимать на кривую, чтобы управлять цветовой областью. Вы можете заметить, что цвет неба более драматичен, чем на исходной фотографии.
Если вы подумаете обо всех возможных цветах, от зеленого до красного, вы увидите, что фотография использует только небольшой процент этого в середине.
Шаг 6. Повторите тот же процесс для канала b, который изменяет цвета с синего на желтый.
Шаг 7. При необходимости отрегулируйте яркость. И цвет вашей фотографии должен выделяться.
Советы. Чем круче кривая, тем сильнее будут меняться цвета.
Если вас по-прежнему не устраивают цвета, вы всегда можете добавить дополнительные корректирующие слои, чтобы улучшить изображение.
Заключение
Вы можете использовать другие цветовые режимы для улучшения цветов, но я предлагаю вам использовать режим Lab Color, потому что Lab Color используется для многих вещей за пределами области фотографии, цифровой печати и печати для определения цветов из-за его точности.
Джун — опытный графический дизайнер, специализирующийся на дизайне брендов. Photoshop — это основной инструмент, который она использует каждый день вместе с другими программами Adobe для своей творческой работы.
Оставить ответ
Привет!
Добро пожаловать в PhotoshopBuzz, центр ресурсов, где вы найдете все о Photoshop, от самых основных инструментов, общих практических руководств, программного обеспечения и советов по дизайну до бесплатных материалов. Узнайте больше о нас здесь.
Похожие записи
Отказ от ответственности
Photoshop — это программное обеспечение для дизайна, разработанное Adobe Inc. Этот сайт никак не поддерживается и не связан с Adobe.
В этом уроке по Photoshop мы рассмотрим, как оттенить и улучшить цвета на фотографии с помощью фотофильтра Photoshop. Если фотофильтр Photoshop не является одной из наиболее широко используемых функций в программе, он, безусловно, заслуживает этого. Он не только прост в использовании, но и является единственной функцией Photoshop, позволяющей выбирать цвета, просто выбирая названия цветов из списка!
У него также есть несколько полезных применений, одно из которых мы уже рассмотрели в предыдущем уроке — Нейтрализация цветовых оттенков с помощью фотофильтра — и на этот раз мы узнаем, как использовать его для окрашивания и улучшения цвета изображения.
На самом базовом уровне фотофильтр можно использовать для повышения или понижения общих цветов на фотографии, но, поскольку мы собираемся использовать версию корректирующего слоя со встроенной маской слоя , мы можем комбинировать несколько фотофильтров для индивидуального окрашивания и улучшения определенных областей изображения, что мы и будем делать в этом уроке.
Вот изображение, с которым я буду работать. Я сделал это фото во время заката во время недавней поездки на озеро, и цвета в тот вечер были впечатляющими. Небо было полно розового и пурпурного, а земля почти светилась теплым оранжевым. К сожалению, моя цифровая камера не совсем запечатлела вещи так, как я их видел, и цвета на фотографии в итоге выглядели немного тусклыми:
Однако благодаря фотофильтру Photoshop я могу легко вернуть цвета в том виде, в котором я их помню, и даже сделать их еще ярче, если захочу:
Цвета теперь выглядят намного ярче и ярче, что делает само изображение более привлекательным, и все это было сделано с помощью всего лишь пары простых корректирующих слоев фотофильтра. Начнем!
Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]
Шаг 1. Выберите первую область, над которой хотите поработать
Как я уже упоминал, я собираюсь использовать пару корректирующих слоев фотофильтра, чтобы отдельно улучшить цвета в определенных областях изображения, и первая область, над которой я хочу работать, — это небо, поэтому, прежде чем добавить мой первый фотофильтр, мне нужно выбрать небо. Вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам наиболее удобен (Lasso Tool, Pen Too и т. д.). Я собираюсь использовать для этого инструмент «Лассо», поэтому я выберу его на палитре «Инструменты»:
Я также могу нажать L на клавиатуре, чтобы получить к нему доступ с помощью ярлыка. Затем, выбрав инструмент «Лассо», я собираюсь выделить небо:
Использование инструмента "Лассо" для выделения неба, которое является первой частью изображения, над которой я хочу работать.
Вы можете увидеть контур выделения на изображении выше.
Шаг 2. Добавьте корректирующий слой фотофильтра
Теперь, когда у меня выбрано небо, я могу добавить свой первый фотофильтр. Для этого я щелкну значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
Затем я выберу Фотофильтр из списка корректирующих слоев:
Это вызывает диалоговое окно фотофильтра Photoshop, и, поскольку мы выбрали часть изображения перед добавлением фотофильтра, он затронет только выбранную нами область.
Шаг 3. Выберите цвет, которым вы хотите закрасить выбранную область
Фотофильтр основан на идее фотографов, добавляющих цветные фильтры к объективу камеры, чтобы подкрасить фотографию, и мы можем добиться точно такого же эффекта в Photoshop, но с гораздо большей гибкостью, поскольку мы можем изменить цвет фильтра на все, что мы хотим.
Фотофильтр дает нам два способа выбора цвета.В верхней части его диалогового окна есть два параметра: «Фильтр» и «Цвет». Они оба делают одно и то же, а именно позволяют нам выбрать цвет для окрашивания нашего изображения. Единственная разница между ними заключается в том, что опция «Фильтр» позволяет нам выбирать из списка предустановленных цветов, в том числе те, которые основаны на общих фильтрах согревающего и охлаждающего объектива (они имеют слова «Согревающий» и «Охлаждающий» в цвете). имена), в то время как опция «Цвет» просто вызывает палитру цветов Photoshop и позволяет нам выбрать именно тот цвет, который мы хотим. Я собираюсь придерживаться предустановленных цветов, так как они отлично подойдут для моего изображения здесь, и я помню, когда делал эту фотографию, что в небе было намного больше розового и фиолетового, чем то, что показывает изображение в настоящее время. . К сожалению, у фотофильтра нет предустановленного розового или фиолетового цвета, который я мог бы выбрать, но у него есть пурпурный цвет, который будет хорошо работать, поэтому я собираюсь щелкнуть стрелку, указывающую вниз, для параметра «Фильтр» и выберите «Пурпурный» из списка (конечно, вы можете выбрать любой понравившийся цвет для вашего изображения):
Выберите цвет, которым вы хотите оттенить изображение, из предустановленного списка цветов «Фильтр» или выберите цвет из палитры цветов, щелкнув образец цвета «Цвет».
Теперь, когда я выбрал свой цвет, я хочу немного увеличить интенсивность цвета, и я могу сделать это с помощью параметра "Плотность". Перетаскивание ползунка «Плотность» вправо добавляет больше цвета к изображению для более сильного оттенка, а перетаскивание его влево уменьшает количество цвета для более тонкого эффекта оттенка. Вы можете просмотреть предварительный просмотр того, что происходит на вашем изображении, когда вы перетаскиваете ползунок. Я собираюсь немного увеличить интенсивность цвета, перетащив ползунок Плотность примерно на 30%:
Увеличьте или уменьшите количество цвета, добавляемого к изображению, перетащив ползунок "Плотность" вправо или влево.
Убедитесь, что установлен флажок "Сохранить яркость" в левом нижнем углу, чтобы изображение не затемнялось. Когда вы довольны примененным оттенком, нажмите «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Вот мое изображение после окрашивания неба в пурпурный цвет. Обратите внимание, что только небо окрашено. Все, что ниже, остается нетронутым:
Теперь небо выглядит намного красочнее. Возможно, я зашел немного дальше, чем это было на самом деле в тот вечер, но мне нравится общий эффект, и в Photoshop нет закона, говорящего, что вы всегда должны стремиться к реализму. Земля определенно выглядит менее красочной, чем я ее помню, но я не хочу, чтобы она была розовой или пурпурной. Его нужно разогреть оранжевым, а это значит, что нам понадобится второй фотофильтр, настроенный на другой цвет.
Поскольку я хочу, чтобы мой второй фотофильтр влиял только на землю, мне придется выбрать его, но, поскольку я уже выбрал небо, выбрать землю будет легко, поскольку мы увидим дальше.
Я закончил с усилением цветов неба и теперь хочу сделать то же самое с землей, но используя другой цвет, поэтому для этого я использую второй корректирующий слой "Фотофильтр".
Тем не менее, как и в случае с небом, прежде чем добавить новый корректирующий слой, мне нужно сначала выбрать землю. Поскольку я уже выбрал верхнюю часть изображения (небо) и теперь хочу выделить все, что находится под ней, все, что мне нужно сделать, это загрузить исходное выделение неба, а затем инвертировать его. Для этого я удержу клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) на клавиатуре и щелкну миниатюру маски слоя фотофильтра в палитре слоев:
Удерживая нажатой клавишу "Ctrl" (Win) / "щелчок, удерживая нажатой клавишу "Command"" (Mac), непосредственно на миниатюре маски слоя в палитре "Слои".
Если вы внимательно посмотрите на миниатюру маски слоя, то заметите, что ее верхняя часть белая, а нижняя — черная. Белая область сверху — это выделение, которое я сделал вокруг неба, прежде чем добавить корректирующий слой, и, поскольку она белая, это означает, что фотофильтр влияет на эту область, что мы совершенно очевидно видели на изображении. Область внизу, заполненная черным цветом, означает, что корректирующий слой не затрагивает эту область, поэтому земля не окрашивалась в пурпурный цвет.
Нажав "Ctrl" (Win) / "Command-щелкнув" (Mac) непосредственно на миниатюре маски слоя, я загрузил исходное выделение обратно в изображение:
В настоящее время выбрано небо, но я хочу, чтобы вместо него было выбрано все, что находится под ним.Все, что мне нужно сделать, это инвертировать выделение, и я легко могу сделать это с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac). Это приводит к тому, что все, что было выбрано, становится невыбранным, и все, что не было выбрано ранее, теперь выбрано. Другими словами, я фактически перевернул выделение так, что теперь земля выделена, а небо — нет:
Единственная проблема заключается в том, что я выбрал не только землю, но и небольшой участок воды слева, на который не хочу воздействовать ни один из моих фотофильтров. Я легко могу это исправить, когда подогрею цвета на земле, так что пока не буду об этом беспокоиться.
Шаг 5. Добавьте второй корректирующий слой фотофильтра
Сделав выделение, я могу добавить второй корректирующий слой «Фотофильтр», и я сделаю это так же, как и раньше, щелкнув значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»: р>
Снова я выберу Фотофильтр из появившегося списка:
Photoshop добавляет мой второй корректирующий слой «Фотофильтр» над первым в палитре «Слои» и открывает диалоговое окно «Фотофильтр», как и раньше.
Шаг 6. Выберите цвет, который хотите использовать
Я хочу, чтобы земля на фотографии выглядела намного теплее, а это значит, что я хочу добавить к ней теплый цвет, например оранжевый. К счастью, согревающие и охлаждающие изображения — это именно то, для чего изначально был разработан фотофильтр Photoshop, и вместо того, чтобы выбирать «Оранжевый» из списка цветов или из палитры цветов, я могу просто использовать фильтр по умолчанию, которым является «Согревающий фильтр (85 )":
Есть два других согревающих фильтра — «Согревающий фильтр (LBA)» и «Согревающий фильтр (81)», но после экспериментов со всеми тремя первый из них, кажется, дает наилучшие результаты для этого изображения. Значение «Плотность», которое, как мы только что видели, определяет, сколько цвета смешивается с изображением, по умолчанию установлено на 25%, и этого недостаточно, чтобы сделать мое изображение более теплым, поэтому я собираюсь нажмите на его ползунок и перетащите его вправо, следя за своим изображением, когда я перетаскиваю, чтобы я мог видеть предварительный просмотр того, что я делаю, и я собираюсь увеличить значение плотности примерно до 85 %, чтобы соответствовать той же интенсивности цвета, что и небо над ним:
Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна, и вот мое изображение после прогрева земли:
Как я упоминал ранее, единственная проблема сейчас заключается в том, что я нагрел область воды слева, чего не хотел делать, поэтому я исправлю это дальше.
Чтобы убрать теплый цвет воды, я просто закрашу его с помощью инструмента "Кисть".
Все, что мне нужно сделать, это закрасить черным цветом все области, где я хочу скрыть эффекты фотофильтра. Несмотря на то, что это будет выглядеть так, будто я рисую непосредственно на самом изображении, на самом деле я рисую на маске слоя, и везде, где вы рисуете черным цветом на маске слоя, слой скрывается из поля зрения (или, в данном случае, скрывает эффекты). корректировки). Во-первых, мне нужен инструмент «Кисть», поэтому я возьму его из палитры «Инструменты»:
Я также мог нажать B, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш.
Мне нужно рисовать черным цветом, поэтому мне нужно установить черный цвет в качестве цвета переднего плана, поскольку кисть рисует тем цветом, который вы установили в качестве цвета переднего плана. В настоящее время цвет переднего плана установлен на белый, а цвет фона — на черный. Чтобы поменять их местами, я нажму X на клавиатуре, и теперь черный цвет — мой цвет переднего плана. Я вижу это на образцах цветов переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов (передний план — вверху слева, фон — внизу справа):
Теперь я готов скрыть согревающий цвет воды. Чтобы изменить размер кисти во время рисования, я могу использовать клавиши со скобками влево и вправо на клавиатуре. Левая скобка делает кисть меньше, а правая — больше. Чтобы сделать край кисти жестче или мягче, я могу удерживать клавишу Shift, нажимая левую и правую скобки. «Shift+левая скобка» делает края кисти более мягкими, а «Shift+правая скобка» делает их жестче. Я собираюсь закрасить воду, и когда я это делаю, возвращается первоначальный синий цвет:
Рисование черным по воде, чтобы скрыть эффекты фотофильтра и вернуть исходный синий цвет.
Я буду продолжать рисовать, пока не верну в изображение всю исходную акварельную краску, и вот результат:
На этом мы закончили тонирование и улучшение цветов, но я хотел бы сделать с этим изображением еще кое-что. Контрастность можно было бы немного увеличить, поэтому в качестве бонуса давайте быстро увеличим контраст изображения с помощью корректирующего слоя Кривые.
Дополнительный шаг: усиление контраста с помощью корректирующего слоя «Кривые»
В этом небольшом бонусном шаге (который, конечно, совершенно необязателен) я собираюсь закончить свое изображение, повысив контрастность с помощью корректирующего слоя Кривые и того, что обычно называют S-образной кривой, названной просто так. чем это кривая в форме буквы «S» (вроде как, во всяком случае). Не волнуйтесь, если вы ничего не понимаете в Curves. Все, что вам нужно знать, это как щелкать и перетаскивать мышью, и вы сможете использовать эту технику, чтобы придать всем вашим изображениям хороший контраст. Во-первых, убедитесь, что у вас выбран верхний слой в палитре слоев, так как мы хотим добавить этот корректирующий слой Кривые над всеми остальными слоями. Затем щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Кривые» из списка:
Photoshop добавляет корректирующий слой и открывает диалоговое окно «Кривые». По умолчанию вы увидите большую сетку 4x4 в диалоговом окне, и если это то, что вы видите, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните в любом месте внутри сетки, что изменит ее на сетка 10x10:
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните внутри сетки по умолчанию 4 x 4, чтобы изменить ее на сетку 10 x 10.
Видите диагональную линию, идущую из левого нижнего угла в правый верхний угол? Мы собираемся преобразовать его в букву «S», что повысит контрастность изображения. Для этого щелкните мышью в точке пересечения сетки или рядом с ней в правом верхнем углу. Вы увидите маленькую черную точку на диагональной линии, где вы щелкнули. Затем либо перетащите точку немного вверх с помощью мыши, либо, если хотите, вы можете подтолкнуть ее вверх, несколько раз нажав клавишу со стрелкой вверх на клавиатуре. Когда вы перетащите или подтолкнете его выше, вы увидите, что ваше изображение становится ярче. Не поднимайте его слишком высоко, иначе вы потеряете детали в ярких областях изображения. Я собираюсь нажать клавишу со стрелкой вверх 4 раза, чтобы слегка подтолкнуть ее вверх:
Нажмите на точку пересечения сетки или рядом с ней в правом верхнем углу и слегка перетащите ее вверх с помощью мыши или сдвиньте вверх с помощью клавиши со стрелкой вверх на клавиатуре, чтобы сделать изображение ярче.
Теперь давайте сделаем прямо противоположное в нижнем левом углу сетки кривых. Щелкните мышью в точке пересечения сетки или рядом с ней в левом нижнем углу и либо слегка перетащите ее вниз с помощью мыши, либо сдвиньте вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре. Как бы вы ни решили уменьшить его, попробуйте уменьшить его на ту же величину, на которую вы подняли точку в правом верхнем углу. Когда вы опустите точку, вы увидите, что диагональная линия принимает форму буквы «S», и вы увидите, что темные области на изображении становятся темнее. Я собираюсь использовать клавишу со стрелкой вниз 4 раза, чтобы опустить точку на ту же величину, на которую я поднял другую точку:
Нажмите на точку пересечения сетки или рядом с ней в левом нижнем углу и слегка перетащите ее вниз с помощью мыши или сдвиньте ее вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре, чтобы сделать темные области изображения темнее.
Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Кривые. Теперь мы сделали светлые области изображения ярче, а темные — темнее благодаря нашей «S-кривой» и повысили общую контрастность изображения. Ничего больше не зная о том, как работают кривые, теперь вы можете использовать ту же технику для улучшения внешнего вида всех ваших изображений!
На этом мы закончили! Вот мое исходное изображение еще раз для сравнения:
И вот, после небольшого повышения контрастности, окончательный результат "улучшенного цвета":
И вот оно! Вот как можно улучшить цвета изображения с помощью настройки фотофильтра в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
Существует множество способов улучшить цвет неба в Photoshop. Различные методы дают немного разные результаты, поэтому попробуйте их все, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего рабочего процесса.
- Регулировка контрастности
- Настройка оттенка/насыщенности
- Фотофильтр
- Инструмент "Градиент"
- Инструмент "Кисть".
- Светящаяся маска — с видеоруководством
Хотя в этом уроке я использую Adobe Photoshop, те же принципы применимы к любому программному обеспечению.
Зачем улучшать цвет неба в Photoshop?
Одним из самых важных элементов изображения является цвет. Это настолько важно, что может либо улучшить, либо разрушить ваш имидж.
Случалось ли вам когда-нибудь делать хорошо скомпонованное изображение с правильной экспозицией, но вам почему-то казалось, что чего-то не хватает? Он просто не привлекает внимания и не может привлечь вашу аудиторию.
Взгляните на эти два изображения ниже. Какое из них сразу привлекает ваше внимание?
Ответ очевиден, тот, что справа.
Потому что на этом изображении цвета более яркие.
Цвет всегда использовался как инструмент в графическом дизайне, рекламе, художественных работах и т. д., чтобы привлечь наше внимание.
Это визуальный язык, который мы подсознательно обработали в своем уме, прежде чем поняли, почему мы выбрали в данном случае изображение справа. Цвет — это мощный инструмент, который мы должны в полной мере использовать для улучшения нашего изображения.
В этом уроке я покажу вам, как цифровым способом улучшить цвет неба на изображении, чтобы превратить обычную фотографию в более живую!
Я покажу вам несколько способов сделать это в Adobe Photoshop CS6. Вы можете скачать изображение, использованное в этом руководстве, здесь.
Исходное изображение перед редактированием
1. Настройка контрастности
Один из самых простых способов — увеличить контрастность неба. Увеличение контраста делает светлые области ярче, а темные — темнее. Применение регулировки контрастности к небу неизбежно повлияет и на передний план, но вы можете применить слой-маску, чтобы замаскировать его. Вот несколько способов настроить контраст в Photoshop.
- Корректирующий слой «Яркость/Контрастность» — выберите его на панели настроек. Сдвиньте ползунок регулировки контрастности вправо по своему вкусу. Обязательно обратите внимание на свое изображение, чтобы не обрезать блики или тени. Кроме того, не устанавливайте флажок "Использовать прежние версии", так как это приведет к смещению всех значений пикселей и может привести к более легкому отсечению.
- Корректирующий слой «Кривые» — выберите его на панели настроек. Кривые — один из моих любимых инструментов, потому что он очень универсальный. После добавления корректирующего слоя примените S-образную кривую, чтобы повысить контрастность.
- Корректирующий слой «Уровни». Другой способ настроить контраст — применить корректирующий слой «Уровни» на панели настроек. После выбора вы должны увидеть график, похожий на гистограмму. Внизу графика есть три маленьких треугольника. Левый треугольник управляет тенями, правый — бликами, а средний — средними тонами. Поэкспериментируйте, сначала немного потянув левый и правый треугольники к середине, а затем переместите средний треугольник в любом направлении по своему вкусу.
2. Настройка оттенка/насыщенности
Что мне нравится в корректирующем слое Hue/Saturation, так это то, что он не влияет на контрастность. Яркость и темнота неба остаются прежними. Подобно способу 1, примените маску слоя, если вы не хотите, чтобы корректировка влияла на передний план. Вот как применить корректировку.
- Корректирующий слой Vibrance: выберите его в корректирующем слое. Есть две полосы регулировки: вибрация и насыщенность. Повышение яркости в основном увеличивает интенсивность приглушенных цветов (приглушенные цвета — это цвета, которые были смягчены черным, белым или дополнительными цветами). Оказывает минимальное влияние на хорошо насыщенные цвета (также сохраняет оттенки кожи). Насыщенность увеличивает интенсивность цветов изображения в глобальном масштабе. Если вы нанесете слишком много, вы рискуете обрезать цвета и потерять информацию.
- Корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» — также один из моих любимых инструментов. Вы можете либо увеличить насыщенность глобально, либо выбрать цвет, который хотите настроить.Вы также можете щелкнуть цвет непосредственно на изображении и перетащить его, чтобы настроить этот конкретный цвет. Измените режим наложения на Мягкий свет, чтобы получить более тонкий эффект.
- Выборочный корректирующий слой цвета. Это инструмент корректировки произвольного стиля. Выберите цвет в меню и измените его, настроив голубой, пурпурный, желтый и черный. Поэкспериментируйте с цветами, чтобы добиться желаемого эффекта.
3. Фотофильтр
Это самый быстрый способ улучшить цвет неба. Выбрав корректирующий слой «Фотофильтр» на панели настроек, выберите нужный фильтр в раскрывающемся меню.
Самые распространенные фильтры — это фильтры для обогрева. Существует три типа фильтров с разным уровнем теплоты. После применения вы можете увеличить плотность фильтра, увеличив тем самым насыщенность цвета фильтра.
Я всегда устанавливаю флажок "Сохранить яркость", чтобы не изменять яркость. Чтобы сделать эффект более тонким, измените режим наложения. На изображении выше я использовал согревающий фильтр (85) с плотностью 85 и режимом наложения на мягкий свет. Снова замаскируйте передний план, если это необходимо.
4. Инструмент "Градиент"
Еще один быстрый способ улучшить цвет неба. Это очень похоже на использование градуированного нейтрального фильтра. Дополнительным преимуществом работы в Photoshop является то, что вы можете выбрать любой цвет для своего цифрового градуированного фильтра нейтральной плотности.
Прежде чем начать, создайте новый слой, чтобы не применять корректировку непосредственно к самому изображению (во имя неразрушающего редактирования). Выбрав инструмент «Градиент» на панели инструментов, убедитесь, что выбраны параметры «Линейный градиент» и «От переднего плана к прозрачному».
Перейдите к верхней части изображения, нажмите и перетащите вниз к середине по прямой линии, удерживая клавишу Shift. Отмените и повторяйте, пока не будете удовлетворены результатом. Измените режим наложения на мягкий свет и замаскируйте любые области, на которые вы не хотите воздействовать (передний план или часть облаков). Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя градиента.
5. Инструмент «Кисть»
Я часто использую этот метод, чтобы улучшить цвет неба на закате. На мой взгляд, эффект более тонкий и изображение в целом выглядит более естественным. Что вы делаете, так это раскрашиваете небо его существующим цветом, чтобы улучшить его.
В приведенном здесь примере небо окрашено в два цвета: синий и оранжевый от солнца. Мы улучшим их по отдельности.
Сначала создайте новый слой. Выберите инструмент «Кисть» и, удерживая нажатой клавишу «Opt/Alt», выберите инструмент «Пипетка» и щелкните оранжевый цвет в облаке. Цвет переднего плана на панели инструментов теперь должен измениться на цвет, который вы только что выбрали (в данном случае оранжевый). Теперь измените размер кисти, чтобы он был немного больше размера облаков, непрозрачность до 50% (для начала) и начните рисовать на облаках.
Теперь измените режим наложения на мягкий свет или умножение и уменьшите непрозрачность слоя по своему вкусу. Вы также можете поэкспериментировать с эффектом с другим режимом наложения. Если эффект недостаточно силен для вас, выберите инструмент «Кисть» и добавьте больше цвета к облакам. Повторите шаги, чтобы усилить синий цвет неба.
6. Маска свечения
Это мой любимый метод усиления цвета неба. Фактически, я часто использую этот метод для выборочного улучшения цветов в своем рабочем процессе.
Чтобы узнать больше о масках яркости, посетите страницу ресурсов "Маски яркости" в разделе "Статьи" в верхнем меню.
Если вы знаете, что такое маска яркости, создайте свои маски прямо сейчас. Поскольку вы хотите усилить цвет неба, вам нужно выбрать яркую маску.
В этом примере я выбрал яркость 2, потому что при этом выделяется большая часть неба, а передний план остается замаскированным. Это означает, что передний план исключен из любой настройки. Теперь создайте корректирующий слой Hue/Saturation, увеличьте общую насыщенность изображения до максимума, но не до точки отсечения.
Затем залейте маску слоя корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность черным цветом. Перейдите на панель каналов и выберите яркость 2.Вернитесь на панель слоев и нажмите на маску слоя корректирующего слоя (не на саму корректировку, а на маску слоя). Выберите инструмент "Кисть" с белым цветом переднего плана, непрозрачностью 50 %, большим размером и жесткостью 0. Нарисуйте небо, чтобы увидеть волшебство!
Поскольку маска свечения может быть более сложной с технической точки зрения, я создал этот видеоурок ниже, чтобы показать вам шаги.
Чего можно добиться с помощью этих методов?
Чтобы дать вам представление о том, что эти методы могут добавить к вашему изображению, я включил несколько своих примеров.
Какая ваша любимая техника?
Нет абсолютно никаких правильных или неправильных решений относительно того, какую технику вы предпочитаете.
У каждого метода есть свои плюсы и минусы, и я привел здесь примеры, чтобы вы могли увидеть, как выглядят эффекты. Я показал вам основы каждой техники. Конечно, вы можете уточнить или доработать его в зависимости от типа вашего изображения.
Мои самые любимые приемы — это рисование с помощью инструмента «Кисть» и маски свечения (методы 5 и 6), а какой у вас?
Для получения дополнительных руководств по технике редактирования изображений посетите страницу ресурсов по технике редактирования!
Читайте также: