Как удалить узор в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Как избавиться от пунктирного фона в Photoshop?
Создайте новый слой на правой боковой панели «Слои». Снимите флажок «Слой 1» и выберите слой «Фон» с вашей фотографией в качестве изображения значка в разделе «Слои». 3. Выбрав этот слой, вы увидите параметр «Удалить фон» на панели «Быстрые действия».
Как удалить полутона?
Перетащите ползунок «Радиус» вправо, наблюдая при этом за холстом или окном предварительного просмотра диалогового окна. Прекратите перетаскивание, когда точки полутонового рисунка станут неотличимы друг от друга. Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Полутоновый рисунок исчез, но некоторые детали изображения тоже.
Как удалить наложение узора?
Выберите узор, который хотите удалить, и выберите «Удалить узор» в меню панели «Узоры».
Это шаблон?
Шаблон – это закономерность в мире, в человеческом дизайне или в абстрактных идеях. Таким образом, элементы шаблона повторяются предсказуемым образом. Геометрический рисунок — это своего рода узор, образованный геометрическими фигурами и обычно повторяющийся, как рисунок на обоях. Любое из органов чувств может непосредственно наблюдать закономерности.
Где узор в Photoshop?
Выберите «Правка» → «Заполнить», а затем выберите «Шаблон» в раскрывающемся меню «Использовать» (всплывающее меню на Mac). На панели «Пользовательский узор» выберите узор, который вы хотите заполнить. Вот несколько советов по выбору шаблона: Выберите шаблон из раскрывающегося списка.
Как улучшить отсканированное изображение в Photoshop?
- В строке меню выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Яркость/контрастность».
- Настройте ползунок "Яркость", чтобы изменить общую яркость изображения. Отрегулируйте ползунок «Контрастность», чтобы увеличить или уменьшить контрастность изображения.
- Нажмите "ОК". Коррекция появится только на выбранном слое.
Как удалить ненужные объекты в Photoshop?
Как удалить ненужные элементы с фотографии в Photoshop
- Выберите инструмент "Штамп" на панели инструментов, выберите кисть подходящего размера и установите непрозрачность примерно на 95%.
- Удерживая клавишу ALT, нажмите где-нибудь, чтобы взять хороший образец. …
- Отпустите клавишу Alt и осторожно нажмите и перетащите мышь на элемент, который хотите удалить.
Как удалить фон с изображения?
Выберите изображение, из которого вы хотите удалить фон. Выберите Формат изображения > Удалить фон или Формат > Удалить фон. Если вы не видите «Удалить фон», убедитесь, что вы выбрали изображение. Возможно, вам придется дважды щелкнуть изображение, чтобы выбрать его и открыть вкладку «Формат».
Как отделить изображение от фона в Photoshop?
Удерживайте нажатой клавишу «Alt» или «Option», чтобы переключить режим вычитания для инструмента, а затем щелкните и перетащите мышью область фона, которую вы хотите удалить. Отпустите клавишу «Alt» или «Option», когда будете готовы снова добавить свой выбор.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Помогите удалить рисунок из платья
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/help-removing-pattern-from-dress/td-p/10438370 16 марта 2019 г. 16 марта 2019 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Объясните мне, пожалуйста, САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ способ убрать камуфляж с этого платья? Мне все равно, насколько кропотливым и трудоемким будет этот процесс! Я хочу, чтобы с платья исчез камуфляжный рисунок. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Скопировать ссылку в буфер обмена
Можно просто провести кистью в режиме смешивания цветов и взять образцы цветов из окружающей среды. Вам просто может понадобиться несколько дубликатов слоев и растушеванных масок, потому что верхний слой ярче нижнего, а некоторые дополнительные настройки, вероятно, потребуются после первоначальной зачистки.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо, что нашли минутку и оставили замечательный отзыв. Мы очень признательны. Еще раз спасибо.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я думаю, что довольно приличная маска платья, а затем маски для редактирования различной яркости различных цветов на выкройке с помощью слоев кривых могут послужить основой для выполнения необходимых оставшихся штрихов.
Для создания масок для цветов может быть полезно создать копию изображения в лабораторном режиме и использовать каналы a и b.
Полутоновые узоры на отсканированных печатных изображениях могут помешать тщательно продуманному рекламному контенту на вашем веб-сайте или в брошюре привлечь внимание потенциальных клиентов. При совместном использовании фильтры Photoshop Gaussian Blur и Unsharp Mask могут предотвратить эту проблему, удалив полутона. Размытие по Гауссу добавляет фрагменты изображения к полутоновым точкам, поэтому точки сливаются вместе. Нерезкая маска имитирует резкий фокус, увеличивая контраст между определенными пикселями. Пиксели, демонстрирующие наибольшие изменения контрастности, часто появляются на контурах основных элементов изображения. В справочных файлах Adobe пиксели на этих контурах называются «краевыми пикселями». Цель нерезкой маски — найти и подчеркнуть их.
Загрузите изображение с заметным полутоновым узором, затем нажмите пункт «Размытие» в меню «Фильтр», чтобы отобразить список фильтров, добавляющих эффекты размытия к изображениям. Нажмите на фильтр "Размытие по Гауссу", чтобы отобразить элементы управления этим фильтром.
Перетащите ползунок «Радиус» вправо, наблюдая при этом за холстом или окном предварительного просмотра диалогового окна. Прекратите перетаскивание, когда точки полутонового рисунка станут неотличимы друг от друга. Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Полутоновый рисунок исчез, но некоторые детали изображения тоже.
Нажмите меню «Фильтр», затем нажмите элемент «Резкость», чтобы отобразить список фильтров, повышающих резкость изображений. Щелкните элемент «Контурная резкость», чтобы отобразить элементы управления «Контурная резкость».
Перетащите ползунок "Радиус" на отметку 1,0, чтобы задать радиус в один пиксель. Элемент управления «Радиус» позволяет указать, должен ли Photoshop включать больше или меньше пикселей, окружающих краевые пиксели, при выполнении расчетов повышения резкости. Значение 1.0 является только начальной настройкой. Вы можете отрегулировать его после настройки элементов управления «Количество» и «Порог», если изображение еще не выглядит достаточно резким. Как правило, изображения с более низким разрешением требуют более низких настроек радиуса. Применяйте более высокие настройки для изображений с более высоким разрешением.
Перетащите ползунок «Порог» на значение от 1 до 5. Этот элемент управления позволяет установить критерии, по которым Photoshop определяет, является ли пиксель краевым пикселем. Этот критерий основан на значениях цвета. Более высокие пороговые значения означают, что группа пикселей должна демонстрировать большую разницу в значении цвета, прежде чем алгоритм повышения резкости Photoshop сможет распознать их как краевые пиксели.
Перетаскивайте ползунок «Количество» вправо, пока на холсте или в окне предварительного просмотра в диалоговом окне «Контурная резкость» не появится достаточно четкое изображение.
Нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно и просмотреть изображение, на котором теперь нет полутонового рисунка.
Я только что попробовал следующее: скопируйте небольшой (50x50 пикселей) участок "белой" бумаги, определите с ним узор, наложите новый слой, заполненный этим узором, инвертируйте слой, установите режим наложения новый слой для вычитания. Слегка перемещая верхний слой влево/вправо и вверх/вниз, вы можете стереть часть узора. У меня не получилось отменить узор на всем изображении. Возможно, вы сможете улучшить эту технику.
Если вы используете шаблонный подход, вы действительно хотите убедиться, что шаблон воспроизводим. Это может означать, что вам придется немного поработать, чтобы совпасть на каждом краю, что может означать, что он отличается от точного 50x50. Если вы сможете добиться плавного повторения шаблона, вам, вероятно, повезет больше.
10 ответов 10
- Открыть файл
- Прямоугольник выбора
- Изображение -> Обрезать
- Процесс->БПФ -> БПФ
- Обработка-> БПФ -> Обратное БПФ
- Кисть (черного цвета)
Сначала загрузите изображение. Затем выберите только белую часть с текстурой. Выполните БПФ для этой культуры:
Теперь вы заметили узор в виде звезды. Это шаблон, который нужно распознать, когда вы снова откроете изображение и выполните БПФ для всего этого:
Теперь не удаляйте центральную точку, так как это значение "DC". Что означает среднюю яркость. Используйте кисть, чтобы устранить другие звезды. Сделайте черные точки достаточно большими, но не слишком большими (поэкспериментируйте с этим). Если вы переусердствуете, вы получите полосы по краям и границам.
Теперь выполните обратное БПФ:
(Примечание: вам нужно выбрать окно изображения БПФ, когда вы пытаетесь выполнить обратное БПФ.Если у вас выбрано исходное окно изображения, вы получите сообщение об ошибке «Требуется изображение в частотной области».)
И если вы можете сделать это с более высоким разрешением, чем вам нужно, вы можете уменьшить размер изображения с помощью повторной выборки Ланцоша для еще лучшего результата:
Если вы знакомы со сценариями или программированием, вы можете автоматически применить этот шаблон исключения ко всему набору.
Возможно, было бы неплохо затемнить и другие равномерно расположенные точки в БПФ, которые явно являются продолжением центральной модели (и соответствуют ее высшим гармоникам).
GIMP автоматически выполняет БПФ с помощью подключаемого модуля G'MIC. Выберите «GMIC» в «Фильтре», а затем найдите «Unstrip» в «Repair».
Я хотел бы добавить свою технику!
- Отсканируйте фотографию как обычно.
- Поверните фотографию на 180 % на сканере и отсканируйте еще раз.
- В Photoshop отмените поворот второго скана.
- Импортируйте его как слой поверх первого скана.
- Автоматическое выравнивание слоев с помощью команды Photoshop.
- Назначьте второму скану непрозрачность 50 %, чтобы объединить изображения вместе.
Этот метод основан на наблюдении за тем, что блики и тени на текстуре фотобумаги в значительной степени меняются местами при сканировании с противоположного направления. Смешивание двух таких сканов вместе аннулирует большую часть текстуры таким образом.
Очевидно, что это не проясняет ситуацию на 100%. возможно, еще 2 сканирования на 90 и 270 градусов, добавленные к миксу, сделают больше. Но большим плюсом является то, что он НЕ удаляет никакой информации с фотографии, обеспечивая гораздо более чистую базовую линию, которая требует менее разрушительных настроек при последующей фильтрации. Я смог еще немного прояснить ситуацию, скопировав и вставив «Разницу» между двумя выровненными сканами в новый уровень «Разница» с непрозрачностью около 10%, но я никогда не был блестящим в этих фильтрах уровня в нижней части. список. поэтому ваш пробег может отличаться.
Я также думаю, что этот процесс может помочь уменьшить последующую деструктивную фильтрацию для случайных текстур, таких как легкие царапины. Эй, сколько стоит попробовать, верно? Если это работает для вас, расскажите своим друзьям.
Интересная и умная техника! Я разместил другой метод. Возможно, вы сможете использовать режимы наложения «светлее/темнее» для более светлых и темных областей изображения, а не устанавливать непрозрачность на 50 %, что усредняет пиксели, снижая контрастность.
Только что увидел это, и я тоже думаю, что это отличная идея, если у вас есть ресурсы, чтобы сделать это. Я должен это запомнить.
Пробовал все способы. Сканирование от 6 до 8 различных поворотов, автоматическое их выравнивание и настройка затемнения дают мне почти идеальное изображение, в то время как более сложные перечисленные выше оставляют желать лучшего.
После некоторых экспериментов я получаю наилучшие результаты, когда делаю 4 скана с поворотом на 90 градусов, а затем комбинирую их с функцией «медиана» в Photoshop вместо «среднего». Файл> сценарии> статистика> «Выбрать режим стека: медиана»
Поскольку шум периодический, лучше всего выполнить преобразование Фурье изображения и отфильтровать определенные пространственные частоты шума. Таким образом вы сохраните намного больше деталей, чем при любой фильтрации на основе Гаусса.
Я не знаю, может ли это сделать Photoshop, но вот пример использования ImageMagick.
+1 Я бы так и сделал. Это может сделать и Matlab, а также инструменты обработки изображений Octave + Octaveforge
По сравнению с версией Майкла с ImageJ, я должен сказать, что способ ImageMagick намного лучше подходит для написания сценариев, а версия ImageJ намного лучше для единичного случайного редактирования фотографий.
Итак. Я конечно не спец в этом, но. Вот что я сделал с вашим изображением:
Дублировать слой изображения
Примените к новому слою размытие по Гауссу (у меня было 2,9 пикселя, настройте по своему усмотрению)
Установите новый режим наложения слоя на яркость и отрегулируйте непрозрачность в соответствии с требованиями
Свести изображение
Нерезкая маска по вкусу. Я использовал 72% с радиусом 5 и порогом 4, но поиграйте с ними по вкусу.
Будьте готовы к потере мелких деталей, это неизбежно.
Я думаю, ваша техника верна. Шаг, который вы упускаете, — это начать со скана с самым высоким разрешением, которое вы можете получить, и изменить размер в конце до нужного размера, фактически добавив немного резкости обратно.
Не так уж и плохо! Спасибо.Я экспериментировал с удалением Median Noise с приличными результатами. У меня более четкое изображение, но все еще есть видимый узор (лучше справляется с газетным или журнальным муаровым узором). Я следовал вашим инструкциям и доволен результатами.
@Jakub - Рад, что смог помочь. Я подозреваю, что некоторые варианты этого, с NR и тому подобным, могут еще больше улучшить его. Существуют также сторонние инструменты для повышения резкости, контраста, тона и т. д. (например, Topaz, Nik и т. д.).
@Dan - Да, чем больше деталей в начале, тем больше в конце. Он также может попробовать другие методы повышения резкости, такие как интеллектуальная резкость, фильтр верхних частот и т. д., чтобы увидеть, работают ли они лучше или хуже, чем нерезкое маскирование.
Есть ли у вас доступ к исходным фотографиям?
Лучшее, что вы можете сделать, это поставить его на подставку с двумя фонарями на гусиной шее и переснять на хорошую цифровую камеру. Вы можете поиграть с положением двух источников света, чтобы избавиться от текстуры.
Другие возможности копировального стенда:
- используйте скрещенные поляризаторы: один на источнике света в одном направлении, другой на объективе в противоположном направлении. Это может значительно уменьшить "шум" текстуры от неметаллической поверхности.
- используйте рассеиватель, чтобы снизить контрастность источника света. Это может быть белая пластиковая миска из комиссионного магазина с прорезанным в ней отверстием для стрельбы. Или даже старая простыня — любое увеличение источника света уменьшит или устранит эффекты текстуры.
Если у вас их много, возможно, стоит потратить относительно небольшую сумму, необходимую для сборки хорошей стойки для копирования. Если вы не хотите вкладывать средства в подставку для копирования, в крайнем случае подойдет универсальный штатив с центральной стойкой, которую можно наклонять.
Я большой сторонник исправления таких ошибок как можно раньше, а не подхода "исправить в Photoshop". Это, безусловно, то, что можно легко исправить на этапе оцифровки, чтобы получить гораздо лучшее качество, чем все, что вы могли бы сделать в Photoshop, что в конечном итоге, по крайней мере, несколько ухудшит качество изображения.
Я думаю, что вы можете добиться большего, чем размытие большого радиуса.
Для удаления светлой пыли обычно используется дублирование изображения, установка режима наложения на затемнение, затем сдвиг (перемещение) дубликата слоя на несколько пикселей, чтобы более темные пиксели накладывались на место, где находится пыль (и эти более темные пиксели находятся в непосредственной близости, поэтому хорошо сочетайте цвет/тон). Поскольку вы используете режим затемнения, затрагиваются только более светлые пиксели (в данном случае пыль). Затем вы используете маску, чтобы закрасить пыль.
Для дефектов темного цвета используйте дубликат слоя с режимом наложения Lighten.
Поскольку у вас есть красивый узор из чередующихся светлых и темных пикселей, вы можете использовать комбинацию двух дублирующих слоев, один в темном режиме, другой в более светлом. Это распространенный метод восстановления фотографий для удаления таких текстур, как этот:
- дублируйте слой, назовите его "осветление", установите режим наложения слоя на осветление
- снова продублируйте слой, назовите его "затемнение", установите режим наложения на затемнение
- выбрав инструмент перемещения, сдвиньте каждый из этих слоев на несколько пикселей (я бы переместил один вверх и вправо, другой вниз и влево — вам придется поэкспериментировать с точным числом пикселей для перемещения).
- вы должны увидеть, как текстура начинает таять
- в светлых областях, таких как фон, вы, вероятно, захотите замаскировать темный слой, а в более темных областях замаскировать светлый слой.
Ниже показано до/после того, что я быстро сделал. Вы должны быть в состоянии получить лучшие результаты, используя оригинал с более высоким разрешением, а также используя много слоев и исправляя одну область за раз (фон, крышка, кожа, униформа). Вы все еще можете видеть некоторую текстуру, которую вы можете исправить с помощью легкого размытия или повторив технику еще раз.
Я замаскировал слои следующим образом:
О, и будьте особенно осторожны вокруг глаз. Если все остальное окажется немного размытым, если глаза острые, изображение будет выглядеть хорошо. Я увеличивал глаза и тратил на них много времени, а после сглаживания текстуры делал их резкими. Вы можете получить некоторые артефакты, но вам нужен острый взгляд!
Читайте также: