Как удалить список в word
Обновлено: 20.11.2024
Я создал многоуровневый список, но в процессе сделал несколько неработающих. Я
не понимаю, как удалить ненужные элементы.
Реклама
Стефан Блом
Если вы создали стиль списка, вы можете удалить его так же, как и любой другой
стиль. Обратите внимание, однако, что вы не можете удалить базовые шаблоны списков
из документа. Лучшее, что вы можете сделать, это скопировать содержимое документа, кроме
знака последнего абзаца (¶), в новый документ.
Чтобы показать/скрыть метки абзаца, а также другие непечатаемые метки,
вы можете нажать Ctrl+Shift+8.
Стефан,
Я не понимаю, как его удалить. Он не отображается в группе "Стили", а только
на панели "Многоуровневый список". Я пробовал щелкать правой кнопкой мыши и искать
различные команды, но безуспешно. Я попытался выполнить поиск в Windows, используя имя
Я дал стиль списка, но не нашел его. Я хотел бы поэкспериментировать
с этой частью Word, чтобы попытаться разобраться с некоторыми недостатками, но если я не могу
избавиться от ляпов, я не хочу этого делать. Я ценю вашу помощь.
КенВ
Реклама
Стефан Блом
На панели «Стили» (Ctrl+Alt+Shift+S) нажмите кнопку «Управление стилями». В
диалоговом окне вы должны иметь возможность удалить стиль списка. Но, как я писал
, вы никогда не сможете удалить базовую схему нумерации (шаблон списка).
Что вы можете сделать, так это скопировать текст в новый документ, и тогда вы
избавитесь от всех шаблонов списков, не примененных к скопированному тексту.
Задать вопрос
Хотите ответить в этой теме или задать свой вопрос?
Вам нужно будет выбрать имя пользователя для сайта, что займет всего пару минут. После этого вы можете опубликовать свой вопрос, и наши участники помогут вам.
Похожие темы
Вопросы с многоуровневым списком | 1 | 7 июля 2008 г. |
Многоуровневая нумерация в списке стилей | 2 | 22 марта 2010 г. |
Как установить пользовательский многоуровневый список по умолчанию? Word 2007 | 0 | 15 февраля 2009 г. |
Необходимо изменить формат многоуровневого списка или создать новый< /td> | 1 | 5 февраля 2010 г. |
07; как отделить многоуровневый список от стиля заголовка? | 2 | 30 марта 2010 г. |
многоуровневый список — вкладка не переходит к следующему маркеру | 3 | 25 февраля 2010 г. |
Два многоуровневых списка в одном документ | 7 | 30 апреля 2008 г. |
многоуровневые списки Word 2007 НЕ нумеруются правильно | < td style="padding: 5px 10px; min-width:50px; text-align:center">9Ок т 29, 2008 |
PC Review – это веб-сайт, посвященный обзорам компьютерной техники, с полезными форумами технической поддержки, на которых работают специалисты по ПК. Если у вас возникли проблемы с компьютером, обратитесь за советом на наш форум.
Для успешного слияния вам потребуется создать список получателей, который также называется источником данных. Он содержит информацию, которая будет меняться в зависимости от каждой записи, например, имена или идентификационные номера. Например, если вы создаете список рассылки, имена и адреса будут включены в ваш источник данных.
Вы можете либо создать новый источник данных, либо использовать уже существующий, например контакты Outlook. Вы также можете изменить записи в источнике данных, не открывая его, изменить соответствующие записи, а затем сохранить изменения. Слияние писем позволяет указать, какие отдельные записи вы хотите включить, а также добавлять и удалять записи и поля документа данных.
Для получения дополнительной информации о документе данных см. Мастер рассылки писем: обзор.
Создание нового источника данных
Прежде чем создавать документ с данными, найдите время, чтобы спланировать информацию, которую вы хотите включить. При создании документа данных вы можете добавлять или удалять поля, чтобы настроить документ в соответствии с вашими потребностями. Создать новый источник данных можно на третьем шаге мастера слияния
.В разделе Выберите тип документа сделайте соответствующий выбор
Нажмите ДАЛЕЕ: НАЧАЛО ДОКУМЕНТА
В разделе Выбрать начальный документ сделайте соответствующий выбор
Нажмите ДАЛЕЕ: ВЫБРАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
В разделе Выбрать получателей выберите Ввести новый список
.В разделе Введите новый список нажмите СОЗДАТЬ.
Откроется диалоговое окно Новый список адресов.
В разделе Введите информацию об адресе введите соответствующую информацию в нужные поля
- Чтобы удалить поля, см. раздел Удаление полей ниже.
- Чтобы добавить поля, см. раздел Добавление полей ниже.
- Повторяйте шаги а и б, пока не останутся нужные поля данных
Нажмите "ОК", чтобы вернуться в диалоговое окно Новый список адресов
.После ввода всех данных нажмите ЗАКРЫТЬ
Появится диалоговое окно Сохранить список адресов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Местом сохранения по умолчанию является Мои источники данных, а файл имеет расширение .mdb (списки адресов Microsoft Office).
- Чтобы добавить дополнительные записи, см. раздел Добавление записи ниже.
- Чтобы удалить запись, см. раздел Удаление записи ниже.
- Повторяйте шаги а и б, пока не будут внесены все ваши записи
Чтобы вернуться в диалоговое окно Новый список адресов, нажмите OK
Используя раскрывающийся список Сохранить в, перейдите в нужное место для сохранения
В текстовом поле Имя поля введите желаемое имя для списка адресов
Нажмите СОХРАНИТЬ
Появится диалоговое окно Получатели слияния.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Щелкните нужный заголовок, по которому вы хотите отсортировать список.
СОВЕТ: Вы можете использовать флажки и кнопки, чтобы включать/исключать получателей в слиянии.
Когда закончите вводить список, нажмите OK
Доступ к документу данных
После создания источника данных вы можете продолжать вносить в него изменения. Для этого необходимо открыть источник данных.
Открыть основной документ
В области задач убедитесь, что вы находитесь на Шаг 3. Выберите получателей
СОВЕТ. Чтобы перейти к следующему или предыдущему шагу, в нижней части области задач нажмите значок соответствующая ссылка.
В разделе Выбрать получателей нажмите ИЗМЕНИТЬ СПИСОК ПОЛУЧАТЕЛЕЙ.
Откроется диалоговое окно Получатели слияния.
Выберите нужную запись, щелкнув ее один раз
Нажмите ИЗМЕНИТЬ.
Появится диалоговое окно Список адресов.
Добавление и удаление полей источника данных
Вы можете добавлять имена полей или удалять имена полей даже после объединения данных и основных документов.
Добавление полей
Доступ к документу данных (выше)
В диалоговом окне Список адресов нажмите НАСТРОЙКА.
Откроется диалоговое окно Настройка списка адресов.
Нажмите ДОБАВИТЬ.
Появится диалоговое окно Добавить поле.
В текстовом поле Введите имя поля введите нужное имя поля
Нажмите "ОК".
Новое поле появится в разделе Имена полей.
Повторяйте шаги 3–5, пока не будут добавлены все нужные поля
Нажмите ОК
Для добавленных полей введите соответствующую информацию
Нажмите ЗАКРЫТЬ
Появится диалоговое окно Получатели слияния с новым полем и добавленной информацией.
Изменение порядка полей
Доступ к документу данных (выше)
В диалоговом окне Список адресов нажмите НАСТРОЙКА.
Откроется диалоговое окно Настройка списка адресов.
В списке прокрутки Имена полей выберите имя поля, которое вы хотите переместить
Нажмите ВВЕРХ или ВНИЗ
Повторяйте шаги 3–4, пока не будут переставлены все нужные имена полей
Нажмите ОК
Нажмите ЗАКРЫТЬ
Появится диалоговое окно Получатели слияния.
Удаление полей
Если вы удалите поле, данные в поле также будут удалены.
Доступ к документу данных (выше)
В диалоговом окне Список адресов нажмите НАСТРОЙКА.
Появится окно Настроить список адресов.
В разделе Имена полей выберите поле, которое хотите удалить
Нажмите УДАЛИТЬ
Появится диалоговое окно подтверждения.
Повторяйте шаги 3–5, пока не будут добавлены все нужные поля
Нажмите ОК
Нажмите ЗАКРЫТЬ
Появится диалоговое окно Получатели слияния.
Добавление и удаление записей источника данных
Вы можете добавлять, редактировать или удалять записи даже после объединения данных и основных документов. Однако, чтобы изменения вступили в силу, вам придется повторно объединить документы. Если вы хотите создать новый документ данных, обратитесь к разделу Создание нового источника данных выше.
Добавление записи
Доступ к документу данных (выше)
Нажмите НОВАЯ ЗАПИСЬ
СОВЕТ. Если ранее у вас было четыре записи, число, отображаемое в Всего записей в списке, должно измениться на пять.
Введите информацию о новой записи
При необходимости повторите шаги 2–3
Чтобы сохранить новую информацию, нажмите ЗАКРЫТЬ
Удаление записи
Доступ к документу данных (выше)
В разделе Просмотр записей диалогового окна Список адресов нажимайте кнопки, чтобы отобразить запись, которую вы хотите удалить
Нажмите УДАЛИТЬ ЗАПИСЬ
Появится диалоговое окно подтверждения.
При необходимости повторите шаги 2–4
Чтобы сохранить документ данных, нажмите ЗАКРЫТЬ
Была ли эта статья полезной? Да Нет
Подключиться к УВЭК
Университет Висконсина – О-Клэр
Авторское право © 2022 UW-Eau Claire и Попечительский совет системы Университета Висконсина
Это руководство написано с учетом потребностей преподавателей и студентов-исследователей.
Студентам рекомендуется ознакомиться с руководством по EndNote Web — легко и онлайн!
Что такое EndNote?
Что такое EndNote?
EndNote — это библиографическая система управления.
Что это значит? Вы можете:
- собирать ссылки из разных источников
- добавлять отформатированные текстовые цитаты и ссылки в собственные документы
- организуйте свои ссылки, включая аннотирование полнотекстовых вложений PDF
- синхронизировать ссылки между вашим рабочим и персональным компьютерами
- делитесь ссылками со своей исследовательской группой, руководителем и т. д.
Установка EndNote
Декларация Федерального университета об использовании лицензии на программное обеспечение ENDNOTE
- Я являюсь зачисленным студентом/сотрудником Университета Федерации.
- Я понимаю, что загружаю программное обеспечение ENDNOTE в соответствии с условиями соглашения между Университетом Федерации и ISI ResearchSoft Inc.
- Я могу загружать программное обеспечение только на компьютер, принадлежащий университету, или на свой персональный компьютер для использования в моем обучении или исследованиях.
- Если я перестану быть студентом или сотрудником Университета Федерации, я должен немедленно удалить программное обеспечение ENDNOTE со своего компьютера.
- Я знаю и понимаю Правила Университета Федерации относительно использования вычислительных и коммуникационных средств.
Я заявляю, что прочитал информацию и полностью понимаю условия, при которых я могу использовать лицензию на программное обеспечение ENDNOTE.
Время от времени EndNote будет предоставлять исправления для исправления проблем и повышения производительности.
Если вы получаете уведомление об обновлении при каждом запуске EndNote, библиотека рекомендует загрузить и установить обновление.
Перед установкой EndNote
Закройте все программы из набора программ Office (включая Outlook).
Чтобы установить EndNote на свой персональный компьютер:
(Примечание: портативные компьютеры, предоставленные Федерацией студентам-исследователям и сотрудникам, не находятся под "личным контролем" - см. "Поддерживается Федерацией" ниже)
Время от времени Microsoft Word необъяснимо выглядит пустым или пустой страницей. К сожалению, набор пустых или пустых страниц вообще нельзя было удалить. В этой ситуации мы расскажем вам четыре способа, как удалить пустую или пустую страницу в Word.
Способ 1. Удалите пустую страницу с помощью клавиатуры
Если вы видите пустую страницу на последней странице, это легко решить.
Шаг 1. Установите курсор на пустую страницу.
Шаг 2. Нажмите пробел или клавишу Delete, чтобы удалить пустую страницу в Word.
Способ 2. Удаление разрыва одной страницы
Вставка разрыва страницы может иногда занимать пустую или пустую страницу в режиме макета печати. В этом случае вы должны просмотреть строку разрыва страницы перед удалением пустой страницы в Word.
Шаг 1. Запустите Microsoft Word, перейдите на вкладку «Вид», перейдите в группу «Просмотр документа» и нажмите «Черновик». Или вы также можете щелкнуть миниатюру в строке состояния в нижней части экрана, как показано на изображении ниже.
Шаг 2. Выберите строку разрыва страницы и удалите ее.
Способ 3. Удалите несколько разрывов страниц
К сожалению, при работе с длинным документом могут возникнуть множественные разрывы пустых страниц. Выполните следующие действия, чтобы удалить пустую страницу в Word.
Шаг 1. В Word 2007/2013 нажмите «Редактирование» на вкладке «Главная», затем выберите «Заменить» в раскрывающемся списке. В Word 2010 нажмите «Заменить» в группе «Редактирование» на вкладке «Главная».
Советы. Нажмите Ctrl + F, чтобы напрямую открыть окно "Найти и заменить".
Шаг 2. В окне «Найти и заменить» нажмите вкладку «Заменить», затем нажмите «Еще», чтобы развернуть функции скрытия.
Шаг 3. В нижнем окне нажмите «Специальные» и выберите «Разрыв страницы вручную» из списка.
Шаг 4. Ничего не вводите в поле "Заменить на", затем нажмите "Заменить все", чтобы удалить несколько разрывов страниц.
Советы. Как отобразить разрыв страницы в Word, когда он скрыт в режиме черновика? В Word 2010/2013/2016 перейдите в «Параметры файла» > «Отображение». Установите флажок «Показывать все метки форматирования» в разделе «Всегда показывать эти метки форматирования на экране». Либо нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + 8, чтобы отобразить или скрыть эти метки.
Способ 4: уменьшить поля
Иногда вы вставляете таблицу, которая занимает всю страницу, клавиша Enter должна оставаться на следующей странице и вообще не может быть удалена. Не беспокойтесь, выполните следующие шаги, чтобы удалить пустые страницы в Word.
Шаг 1. Перейдите на вкладку «Макет страницы», затем нажмите «Поля» в группе «Параметры страницы». Выберите Пользовательские поля в конце раскрывающегося списка.
Шаг 2. В окне "Параметры страницы" уменьшите поля, чтобы удалить пустую страницу в Word.
Читайте также: