Как удалить имя почтового ящика в электронной почте из списка в Chrome

Обновлено: 22.11.2024

Если у вас есть разрешение на полный доступ к общему почтовому ящику, который отображается в адресной книге, вы можете использовать Outlook Web App или версию Outlook для настольных ПК, чтобы открыть этот почтовый ящик.

Эта статья предназначена для Outlook Web App, который используется организациями, управляющими почтовыми серверами с Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Справку по Outlook в Интернете см. в статье Получение справки по Outlook в Интернете.

Важно! Администратор вашей организации должен создать общий почтовый ящик и добавить вас в группу пользователей, прежде чем вы сможете его использовать. Дополнительные сведения см. в разделе Создание общего почтового ящика, в котором описываются действия администратора.

Хотите открыть общий почтовый ящик с помощью Outlook вместо Outlook Web App? См. статью Управление чужой почтой и элементами календаря.

Эта статья предназначена для Outlook Web App, который используется организациями, управляющими почтовыми серверами с Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Справку по Outlook в Интернете см. в статье Получение справки по Outlook в Интернете.

Если вы хотите одновременно отслеживать электронную почту из основного почтового ящика и из общего почтового ящика, используйте этот метод. Кроме того, после выполнения этой задачи общий почтовый ящик и его папки отображаются в левой области навигации каждый раз, когда вы открываете Outlook Web App.

Войдите в свою учетную запись в Outlook Web App.

На левой панели навигации щелкните правой кнопкой мыши основной почтовый ящик и выберите Добавить общую папку. (Ваше имя указано в вашем основном почтовом ящике.)

В диалоговом окне "Добавить общую папку" введите имя или адрес электронной почты того, кто предоставил вам общий доступ к почтовому ящику, а затем нажмите "Добавить".

Общий почтовый ящик отображается в списке папок в Outlook Web App. Вы можете развернуть или свернуть папки общего почтового ящика так же, как и с основным почтовым ящиком. Вы также можете удалить общий почтовый ящик из списка папок. Чтобы удалить его, щелкните правой кнопкой мыши общий почтовый ящик и выберите Удалить общую папку.

Чтобы получать уведомления о новых сообщениях в папке "Входящие" общего почтового ящика, необходимо открыть общий почтовый ящик в отдельном окне браузера.

Используйте этот метод, если вы хотите просматривать и управлять электронной почтой для общего почтового ящика в отдельном окне браузера.

Войдите в свою учетную запись в Outlook Web App.

На панели навигации Outlook Web App выберите свое имя. Появится список.

Выберите Открыть другой почтовый ящик.

Введите адрес электронной почты другого почтового ящика, который вы хотите открыть, а затем выберите Открыть. Или начните вводить текст, а затем выберите Поиск в контактах и ​​каталоге, чтобы найти почтовый ящик, который вы хотите открыть. Выберите общий почтовый ящик, который хотите открыть, и нажмите кнопку Открыть. Другой сеанс Outlook Web App откроется в отдельном окне, что позволит получить доступ к другому почтовому ящику.

Совет. Если вы неправильно наберете адрес электронной почты почтового ящика, результатом будет "Ничего не найдено". Попробуйте ввести адрес электронной почты еще раз.

Выберите Новая почта над списком папок. В области чтения откроется новая форма сообщения.

Выберите «Еще» , а затем выберите «Показать из». Этот параметр показывает, что люди, получающие сообщение электронной почты, увидят, что оно отправлено из общего почтового ящика, а не из вашей собственной учетной записи электронной почты.

Примечание. При первом использовании общего почтового ящика для отправки электронной почты вы не увидите имя учетной записи общего почтового ящика в раскрывающемся списке Показать из. При первом использовании удалите свое имя, введите имя общего почтового ящика вместо своего имени, а затем отправьте сообщение. В будущем имя общего почтового ящика будет отображаться в раскрывающемся списке рядом с пунктом Показать из, и вы сможете выбрать его.

Чтобы добавить получателей, введите имя любого из ваших контактов или списка адресов организации, либо введите адрес электронной почты в поле "Кому" или "Копия". При первом вводе имени человека Outlook Web App выполняет поиск адреса этого человека. В будущем имя кэшируется, поэтому оно быстро разрешается.

Введите сообщение, которое хотите отправить.

Когда ваше сообщение будет готово к отправке, выберите Отправить .

Одним из преимуществ использования общего почтового ящика является то, что любой, у кого есть доступ к общему почтовому ящику, также имеет полный доступ к календарю. Вы можете создавать, редактировать и удалять события в календаре. Используйте общий календарь так же, как свой собственный. Вот краткий список того, что вы можете делать с календарем общего почтового ящика:

Сообщите своей команде, когда вы уходите в отпуск или когда вас не будет в офисе.

Создайте групповое собрание.

Редактировать событие календаря, созданное другим пользователем.

Отменить встречу, созданную кем-то другим.

Чтобы получить доступ к общему календарю, выполните следующие действия:

Войдите в свой почтовый ящик с помощью Outlook Web App и выберите Календарь.

Нажмите правой кнопкой мыши Другие календари и выберите Открыть календарь.

В поле Из каталога введите название календаря, который хотите открыть, полностью или частично, затем выберите Поиск в контактах и ​​каталоге, чтобы найти календарь, который хотите открыть. Выберите общий календарь, который хотите открыть, и нажмите кнопку Открыть.

Общий календарь отображается в списке папок вашего календаря.

Общую информацию об использовании календаря в Outlook Web App см. в статье Календарь в Outlook Web App.

Что вы хотите изменить?

Имя профиля пользователя (имя и фамилия)

  • Появляется в отправляемых ими электронных письмах, в каталоге с возможностью поиска и в службах Google.
  • Изменение имени или фамилии не влияет на адрес электронной почты пользователя или имя для входа.

Первая часть адреса электронной почты пользователя (user@)

Выберите, что вы хотите сделать:

Вариант 1. Изменение имени пользователя

  • Начать получать электронные письма, отправленные на их новый адрес электронной почты
  • Войдите в свой аккаунт с новым адресом (старый адрес электронной почты не будет работать)
  • Продолжить получать электронные письма на свой старый адрес, который становится псевдонимом электронной почты
  • Продолжить доступ к электронной почте, файлам и данным, связанным со старым адресом.
  • Электронное письмо отправляется на новый адрес электронной почты, а старый (псевдоним) адрес доставляется в тот же почтовый ящик пользователя

Вариант 2. Дайте пользователю другой «псевдоним электронной почты»

Последняя часть адреса электронной почты (@example)

Выберите, что вы хотите сделать (вы должны владеть другим доменом):

Вариант 1. Переместите одного пользователя в новый домен

Пример: вы добавили в свою учетную запись домен для новой компании и хотите перенести основной адрес пользователя в эту компанию.

  • Начать получать электронные письма, отправленные на их новый адрес электронной почты
  • Войдите в свой аккаунт с новым адресом (старый адрес электронной почты не будет работать)
  • Продолжить получать электронные письма на свой старый адрес, который становится псевдонимом электронной почты
  • Продолжить доступ к электронной почте, файлам и данным, связанным со старым адресом.
  • Электронное письмо отправляется на новый адрес электронной почты, а старый (псевдоним) адрес доставляется в тот же почтовый ящик пользователя

Вариант 2. Дайте всем пользователям дополнительный адрес электронной почты в новом домене

Пример: вы добавили домен для новой компании в свой аккаунт и хотите, чтобы каждый имел адрес электронной почты в этой компании, в дополнение к своему текущему адресу. .

  • Продолжить получать почту на свой текущий адрес
  • Продолжить вход с их текущим адресом (регистрация не изменится)
  • Начните также получать почту на адрес с новым доменным именем. Новый адрес становится псевдонимом электронной почты для этого пользователя
  • .
  • Электронное письмо, отправленное на оба адреса, доставляется в один и тот же почтовый ящик пользователя.

Вариант 3. Переключите все адреса электронной почты пользователей на новый домен

Пример: вы приобрели новый домен для всех своих пользователей и больше не будете использовать исходный домен (вы продаете его кому-то другому).

Если вы больше не хотите, чтобы к Outlook в Интернете была подключена другая учетная запись электронной почты, вы можете удалить подключение к учетной записи. Вы удалите только соединение между другой учетной записью и Outlook в Интернете, но не учетной записью электронной почты или сообщениями электронной почты. Этот раздел относится к рабочим и учебным учетным записям в Microsoft 365.

Примечания. В сентябре 2018 г. корпорация Майкрософт уберет возможность добавлять новые учетные записи в Outlook в Интернете с помощью функции "Подключенные учетные записи".

Вы не сможете подключать новые аккаунты после 15 сентября 2018 г.

Аккаунты, которые были подключены до 15 сентября 2018 г., будут продолжать синхронизироваться в обычном режиме до 30 октября 2018 г.

30 октября 2018 г. все подключенные аккаунты перестанут синхронизировать электронную почту.

15 ноября 2018 г. параметр "Подключенные учетные записи" ("Настройки > Почта > Учетные записи") будет удален из Outlook в Интернете.

Сообщения электронной почты, которые уже были синхронизированы, будут по-прежнему появляться в папке "Входящие", пока вы не удалите их вручную.

Что произойдет с моей существующей электронной почтой, когда я удалю подключение? Любые сообщения электронной почты, которые были импортированы в Outlook в Интернете, останутся там после удаления учетной записи электронной почты.

Прежде чем удалить учетную запись электронной почты из Outlook в Интернете, мы рекомендуем вам войти в систему исходного поставщика услуг электронной почты, связанного с этой учетной записью, и убедиться, что там есть копии ваших сообщений электронной почты. Если это так, вы можете удалить все сообщения электронной почты этой учетной записи из Outlook в Интернете после удаления своей учетной записи, и у вас по-прежнему будет их копия у поставщика услуг электронной почты. Если их там нет, после удаления учетной записи вы можете хранить сообщения электронной почты в папке Outlook в Интернете, а не удалять их.

Удалить связь между другой учетной записью и Outlook в Интернете

В настройках вашего приложения выберите Почта.

На панели навигации выберите «Почта» и в разделе «Учетные записи» выберите «Подключенные учетные записи».

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, а затем выберите Удалить .

Выберите Да, чтобы подтвердить, что вы хотите прекратить подключение к учетной записи.

После удаления учетной записи из Outlook в Интернете вы можете удалить все сообщения электронной почты, которые все еще отображаются в Outlook.

Все современные почтовые службы и клиенты нагружены функциями. Одним из которых является возможность хранить информацию о других пользователях, с которыми вы часто общаетесь, будь то друг, деловой знакомый или компания. На этой странице показано, как добавлять и удалять контакты в нескольких популярных программах веб-почты и электронной почты. Чтобы продолжить, выберите свою службу электронной почты из списка ниже и следуйте инструкциям.

Google Gmail

В этом разделе показано, как добавлять и удалять контакты в Gmail.

Как добавить контакт в Gmail

    и войдите в систему, если будет предложено.
  1. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок меню Служб Google.
  2. Нажмите "Еще" в нижней части появившегося меню.
    1. Прокрутите вниз и выберите значок "Контакты".

    1. В левом верхнем углу окна Контакты нажмите кнопку Создать контакт.
    1. Введите информацию о новом контакте и нажмите "Сохранить".

    Как удалить контакт в Gmail

      и войдите в систему, если будет предложено.
    1. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок меню Служб Google.
    2. Нажмите "Еще" в нижней части появившегося меню.
      1. Прокрутите вниз и выберите значок "Контакты".
      1. Прокрутите вниз до контакта, который хотите удалить, и нажмите значок "Еще" справа.

      1. В разделе Люди нажмите кнопку "Новый контакт" в верхней части окна.
        контакт, который вы хотите удалить, и выберите Удалить в раскрывающемся меню.

      Вы также можете удалить контакт, выбрав запись и щелкнув значок "Удалить" в верхней части меню.

      Яху! Почта

      В этом разделе показано, как добавлять и удалять контакты в Yahoo! Почта.

      Как добавить контакт в Yahoo!

      1. Войдите в свою учетную запись Yahoo! учетная запись электронной почты.
      2. Нажмите значок "Контакты" в правом верхнем углу окна.
      1. В правом нижнем углу окна браузера нажмите кнопку "Добавить новый контакт".

      Как удалить контакт на Yahoo!

      1. Войдите в свою учетную запись Yahoo! учетная запись электронной почты.
      2. Нажмите значок "Контакты" в правом верхнем углу окна.
      1. Выберите контакт из появившегося списка.
      2. В правом верхнем углу контакта нажмите на значок кебаб-меню.

      1. Выберите Удалить контакт в раскрывающемся меню.

      Майкрософт Outlook

      В этом разделе показано, как добавлять и удалять контакты в Microsoft Outlook.

      Как добавить контакт в Outlook

      1. Откройте Microsoft Outlook.
      2. Нажмите кнопку «Люди» на панели навигации в левой нижней части экрана.
      3. На вкладке "Главная" на ленте выберите параметр "Новый контакт" в разделе Новый.
      4. Введите все данные контакта.
      5. Если вам нужно сохранить только что введенный контакт и добавить другой контакт, выберите параметр «Сохранить и создать». Если вам нужно сохранить только вновь введенный контакт, выберите параметр «Сохранить и закрыть».

      Вы также можете добавить контакт, открыв входящее сообщение электронной почты, щелкнув правой кнопкой мыши имя человека, для которого хотите создать контакт, и выбрав "Добавить в контакты Outlook".

      Как удалить контакт в Outlook

      1. Откройте Microsoft Outlook.
      2. Нажмите кнопку «Люди» на панели навигации в левой нижней части экрана.
        1. Найдите и выберите контакт, который хотите удалить.
        2. Нажмите кнопку «Удалить» на ленте или щелкните пользователя правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» в раскрывающемся меню.
        3. Mozilla Thunderbird

          В этом разделе показано, как добавлять и удалять контакты в Mozilla Thunderbird.

          Читайте также: