Как убрать зеленое отражение с кожи в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Убрать зеленое отражение вокруг объекта.
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/remove-green-reflection-around-the-subject/td-p/11625390 25 ноября 2020 г. 25 ноября 2020 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Как убрать зеленое отражение вокруг модели.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Не могли бы вы опубликовать скриншоты с видимыми соответствующими панелями (панель инструментов, слои, каналы, панель параметров и т. д.)?
Если это не сработает, вы можете попробовать использовать слой оттенка/насыщенности с соответствующей маской слоя и, при необходимости, вручную подправить новый слой или дублировать его.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Дважды щелкните маску слоя и внизу выберите "Обеззараживание цветов". Используйте ползунок для настройки.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я думаю, вам следует изменить структуру слоев вашего файла.
Помещать фон за вырезанной фотографией технически не обязательно, но я думаю, что это помогает более интуитивно обрабатывать стопку слоев.
Согласно совету @davescm, вы можете затем обтравить цветной слой к слою.
Если некоторые края кажутся слишком яркими, может оказаться полезным дополнительное ретуширование на другом обтравочном маскированном слое.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Обеззараживание цветов разрушительно и часто неэффективно.
В качестве альтернативы можно прикрепить новый слой, в котором задан цвет режима наложения, к слою изображения. (Добавьте новый слой над слоем с изображением и щелкните, удерживая клавишу Alt, на границе между новым слоем и слоем изображения). Затем с помощью мягкой кисти, удерживая клавишу Alt, выберите цвет кожи и закрасьте зеленые края. Нажимайте Alt, когда вы идете по кругу, чтобы подобрать цвет к ближайшей коже / одежде. Это изменит только цвет, но не яркость.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Обеззараживание цветов НЕ разрушает. Он помещает результаты на новый слой.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Но не отдельно от маскированного слоя. Так что это зависит от того, как мы называем неразрушающий. Использование отдельного слоя для обеззараживания сохраняет замаскированный слой и позволяет выходным данным Select and Mask быть просто маской.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Неразрушающий означает, что исходный слой остается нетронутым. Не так уж много зависит.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
По этому определению дублирование слоя и применение кривых будет неразрушающим.
Но это может показаться хуже, чем использование слоя Curves, потому что это не только оставит исходный слой нетронутым, но и сохранит возможность редактирования выбранных настроек.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Вы правы. Возможно, это не самый эффективный метод, но он по-прежнему считается неразрушающим.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Лично мне не нравится термин "неразрушающий". Ничто не является по-настоящему разрушительным, пока существует оригинал.
Я предпочитаю "редактируемый". Это важный аспект.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Когда пиксели изменяются — как при обеззараживании — разве это не определение деструктивного редактирования?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Но опять же, вы можете применить его к новому слою и маске. Оригинал остается нетронутым.
Я не придумал термин "неразрушающий". Просто хотел пояснить ОП, что было, а что нет.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Извините, но хотя я согласен с тем, что исходный слой по-прежнему доступен для работы, пиксели этого замаскированного выходного слоя были изменены навсегда. Попробуйте выполнить обеззараживание на новом слое с маской, затем перейдите и немного измените маску, закрасив небольшую область. Теперь это выглядит ужасно с измененными пикселями без сглаживания по краю. Единственный выход — взять маску на исходный слой (в этом случае вы потеряете обеззараживание), клонировать часть исходного слоя (опять же вы потеряете обеззараживание) или начать заново и перемаскировать исходный слой. Вы можете назвать это как-то иначе, я буду продолжать называть это разрушительным. Я бы предпочел, чтобы PS поместила дезактивацию на отдельный слой смешанного цвета.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
"вы можете применить его к новому слою и маске. Оригинал останется нетронутым."
Если бы это действительно было определением неразрушающего контроля, то разве любое редактирование не было бы неразрушающим, если вы сначала сделали копию исходного слоя, чтобы вы могли работать с ним снова? Так нам приходилось работать в старые времена, пока команда Photoshop не дала нам корректирующие слои, смарт-объекты, фильтры на SO и т. д.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я не собираюсь обсуждать достоинства того, что определяется как "разрушающий" или "неразрушающий".
Вот техническое определение термина:
Неразрушающее редактирование — это внесение изменений в фотографию, которые происходят на изображении в отдельном слое, поэтому сохраняются как отредактированное изображение, так и исходное изображение.
Да, когда-то мы обманывали слои, чтобы сделать это, и есть более эффективные способы добиться этого. Но оба считаются неразрушающими.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Слой "Цветовой тон-Насыщенность". Уменьшите насыщенность желтого и зеленого.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
В качестве альтернативы вы можете использовать Lab Color. В примере выше:
<р>1. Измените изображение на Lab Color Mode и добавьте дубликат слоя <р>2. Перейдите в раздел «Каналы», выберите канал, где зеленый цвет представлен темным значением, а пурпурный — светлым. <р>3. Создайте альфа-канал из канала а и нарисуйте, как показано на рисунке. Используйте Кривые и кисть, чтобы увеличить контраст и закрасить области, где зеленый тон на изображении не должен быть затронут. Затем инвертируйте результат. Это маска. <р>4. Вернитесь к уровням и добавьте маску к верхнему изображению <р>5. Выберите Кривые и в канале разделите сетку пополам по горизонтали. Перейдите к каналу Lightness и, после перехода от маски к изображению слоя, взяв за основу волосы, затемните теневой конец кривой. (Возможно, я перестарался с затемнением. Посмотрите в большем размере. Легко исправить,)Удаление частичного цветового оттенка лица в Adobe Photoshop
В этом небольшом учебном пособии показаны шаги по удалению цветовых оттенков, исходящих от цветных поверхностей, отражающихся на части лица.
Примером здесь является кадр перед зеленым экраном, где часть зеленого света отражается на одной стороне лица модели:
Во-первых, давайте избавимся от зеленого цвета фона, чтобы цвет объекта было легче увидеть. Конечно, если бы это была естественная сцена и вы хотели сохранить фон, вы бы пропустили этот шаг.
Выберите зеленый фон с помощью инструмента "Волшебная палочка".
Создайте новый корректирующий слой оттенка/насыщенности (обратите внимание, что он автоматически маскируется, чтобы воздействовать только на зеленый фон); установите контроль насыщенности этого корректирующего слоя на ноль. Это превратит весь зеленый цвет в оттенки серого.
Первым полезным шагом перед исправлением является выбор темы. Вам не обязательно этого делать, но это помогает ограничить действие кисти.
Используйте любой метод, который подходит для вашего изображения (волшебная палочка, лассо). Для этого изображения это легко; просто выберите фон (что мы уже сделали), а затем инвертируйте выделение: Select: Reselect. Выберите: Инверсия. Теперь тема выбрана.
Теперь собственно исправление:
Создайте новый слой. Установите режим наложения этого слоя на «Цвет». Ваша палитра слоев должна выглядеть так:
Синий цвет слоя 1 показывает, что он выбран. Это трудно увидеть, но слой 1 показывает схему выбора темы. Это означает, что любой рисунок на этом слое будет ограничен объектом.
Используйте палитру цветов, чтобы выбрать цвет определенной области хорошей стороны лица, соответствующей неправильной части плохой стороны. Например, используйте пипетку для выбора цвета, чтобы выбрать цвет верхней губы.
Выберите инструмент "Кисть" и установите мягкий край и соответствующий размер.
Убедитесь, что новый слой по-прежнему выбран в палитре слоев. Теперь закрасьте выбранным цветом неправильную область (зеленоватую верхнюю губу) с помощью кисти.
Не пытайтесь закрашивать большие области одним цветом — это будет выглядеть как акварельная заливка. Вместо этого выберите цвет из соответствующей хорошей части лица и закрасьте небольшую соответствующую плохую область.
Вот частичный результат - околыш шапки, края шапки и рубашки, пятно на лице и белки глаз еще не исправлены.
Если результат неправильный, вы можете выбрать другой лучший цвет для кисти, либо с помощью пипетки, либо вручную отрегулировав цвет. Затем просто закрасьте проблемную область.
С помощью очень маленькой кисти выберите серый цвет и нарисуйте белки глаз.
Ищите все пропущенные участки — особенно проверяйте края объекта.
И вот окончательный результат:
:
Я ретуширую несколько замечательных фотографий с недавней семейной фотосессии и заметила, что на некоторых из них кожа детей имеет оттенок, потому что они стояли на листьях, которые отражали оранжевый цвет на их кожа.
Цветовые оттенки могут быть вызваны отражениями от земли (например, зеленым оттенком травы), одеждой, особенно если члены семьи одеты в яркие цвета, а также зданиями или другими объектами, рядом с которыми стоят ваши объекты.
Я подумал, что вам может быть интересно, как я ретуширую кожу, чтобы убрать цветовой оттенок. На самом деле это очень просто!
Посмотрите видео или ознакомьтесь с приведенными ниже простыми инструкциями.
- После того, как вы откроете изображение, выберите инструмент «Кисть» в Photoshop и настройте следующие параметры кисти…
- Измените жесткость кисти на 0%.
- Измените стиль слоя с «Обычный» на «Цветной».
- Установите непрозрачность на 100 % и расход на 10 %.
- Удерживая нажатой клавишу "Alt", щелкните область кожи с подходящим цветом, который вы хотите воспроизвести, чтобы выбрать этот цвет.
- Начните слегка наносить этот цвет на оттенок, чтобы изменить цвет. Добавьте больше мазков кистью, чтобы усилить эффект, но не переусердствуйте, иначе он начнет выглядеть как искусственная кожа.
- Пересэмплируйте цвет каждый раз, когда вы перемещаетесь в новую область, чтобы он соответствовал соседним цветам, которые вы хотите воспроизвести.
Вот оно!! Как только вы освоитесь, вы станете одержимы улучшением цвета кожи… прямо как я! Это и бремя (для меня), и благословение (для моих клиентов). ЛОЛ!
Познакомьтесь с другими сообщениями о ретуши в соответствующих разделах ниже и не забудьте подписаться на мой канал Youtube, чтобы первыми посмотреть, когда я опубликую новое видео с ретушью.
В этом уроке по редактированию фотографий в Photoshop мы рассмотрим, как быстро нейтрализовать цветовой оттенок на фотографии с помощью настройки фотофильтра в Photoshop.
Вот изображение, которое я буду использовать в этом уроке, с очевидным оранжевым оттенком:
Вот как это будет выглядеть после удаления цветового оттенка с помощью фотофильтра:
Начнем!
Шаг 1. Добавьте корректирующий слой фотофильтра
Открыв изображение в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это добавить корректирующий слой «Фотофильтр». Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
Затем выберите Фотофильтр из списка:
Откроется диалоговое окно «Фотофильтр»:
Шаг 2. Образец цвета, который вы хотите удалить с изображения
Нажмите образец цвета справа от слова «Цвет» в диалоговом окне «Фотофильтр»:
Откроется палитра цветов Photoshop:
Вместо того, чтобы выбирать цвет из палитры цветов, наведите указатель мыши на изображение, и вы увидите, как курсор мыши изменится на значок пипетки. Мы собираемся попробовать цвет, из-за которого у нас возникла проблема. Для этого нажмите на область внутри изображения, где проблемный цвет наиболее заметен. Я нажму на гриву лошади, чтобы попробовать оранжевый цвет:
Пока не выходите из палитры цветов. Далее мы собираемся использовать его для инвертирования выбранного цвета.
Шаг 3. Инвертируйте цвет в палитре цветов
Чтобы нейтрализовать цветовой оттенок, мы собираемся инвертировать проблемный цвет, который мы только что выбрали, что даст нам полностью противоположный цвет. Затем мы можем использовать фотофильтр, чтобы объединить инвертированный (противоположный) цвет с проблемным цветом, что эффективно нейтрализует цветовой оттенок. Для этого нам сначала нужно инвертировать цвет, и самый простой способ сделать это в палитре цветов — с помощью параметров лабораторного цвета, обведенных красным ниже:
Игнорируйте параметр «L», который означает «Яркость», поскольку мы не заинтересованы в изменении каких-либо значений яркости. Все, что мы хотим сделать, это изменить цвет, который контролируется параметрами a и b. Как мы можем видеть в палитре цветов выше, оранжевый цвет, который я выбрал из своего изображения, состоит из значения «a», равного 26, и значения «b», равного 79. Ваши числа, скорее всего, будут другими. Чтобы инвертировать цвет, все, что мне нужно сделать, это добавить знак минус ("-") перед обоими числами, например:
Если у вас уже есть отрицательный знак в ваших значениях "a" или "b", просто удалите его. Поэтому добавьте отрицательный знак, если его нет, и удалите его, если он есть, чтобы инвертировать цвет. Мы можем видеть в палитре цветов выше, что мой цвет теперь изменился на более синий цвет, и это противоположно оранжевому цвету, который я пробовал. Теперь я могу использовать этот цвет, чтобы нейтрализовать свой цветовой оттенок.
Когда закончите, нажмите "ОК", чтобы выйти из палитры цветов.
Шаг 4. Перетащите ползунок плотности, чтобы удалить цветовой оттенок
Вот мое изображение на данный момент:
Шаг 5. Усильте цвета с помощью регулировки оттенка/насыщенности
Единственная проблема заключается в том, что цвета выглядят немного тусклыми, поэтому я собираюсь исправить это, повысив насыщенность цвета с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность». Для этого еще раз щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
На этот раз выберите Hue/Saturation из списка:
Откроется диалоговое окно настройки оттенка/насыщенности. Я собираюсь перетащить ползунок «Насыщенность» посередине вправо, чтобы увеличить насыщенность цвета на изображении. Следите за своим изображением, чтобы увидеть предварительный просмотр того, что происходит во время перетаскивания. Я собираюсь перетащить свой до значения около «+20»:
Когда закончите, нажмите "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Цветовой тон/Насыщенность". Готово! Вот, еще раз, мое исходное изображение:
А вот и окончательный результат после усиления цветов с помощью Hue/Saturation:
И вот оно! Вот как легко исправить проблему с цветовым оттенком с помощью настройки фотофильтра в Photoshop. Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
Читайте также: