Как убрать высокие частоты в Adobe Audition

Обновлено: 20.11.2024

В этом отрывке из книги Adobe Audition CC Classroom в книге показано, как использовать стойку эффектов для создания цепочек эффектов, применения эффектов к аудио, настройки параметров различных эффектов для обработки звука определенным образом. , изменять динамику, частотную характеристику, атмосферу, стереоизображение и многие другие атрибуты звука, использовать редактор предварительного просмотра, чтобы увидеть, как форма волны будет изменена эффектом, прежде чем применять эффект, имитировать настройки гитарного усилителя и эффектов с помощью эффектов Guitar Suite, загружать сторонние подключаемые эффекты на компьютеры Mac или Windows, быстро применять отдельные эффекты без стойки эффектов с помощью меню «Эффекты» и создавать избранные пресеты, которые можно сразу же применить к аудио.

Из книги

Прочитайте Adobe Audition CC Classroom в книге и тысячи других книг и видео в Creative Edge. Начните бесплатную пробную версию сегодня.

Примечание. Этот отрывок не включает файлы уроков. Файлы уроков доступны при покупке книги.

В этом уроке вы узнаете, как сделать следующее:

  • Используйте стойку эффектов для создания цепочек эффектов.
  • Применить эффекты к аудио
  • Настройка параметров различных эффектов для обработки звука определенным образом.
  • Изменить динамику, частотную характеристику, атмосферу, стереоизображение и многие другие атрибуты звука.
  • Используйте редактор предварительного просмотра, чтобы увидеть, как волна будет изменена эффектом, прежде чем применить эффект.
  • Имитируйте настройки гитарного усилителя и эффектов с помощью эффектов Guitar Suite
  • Загружать сторонние подключаемые эффекты на компьютеры Mac или Windows.
  • Быстро применяйте отдельные эффекты без стойки эффектов с помощью меню "Эффекты".
  • Создавайте избранные пресеты, которые можно сразу применять к аудио.

Используйте сигнальные процессоры, чтобы «подсластить» звук несколькими способами: исправить тональный баланс, изменить динамику, добавить атмосферу или специальные эффекты и многое другое. Воспользуйтесь обширной коллекцией эффектов, включенных в Audition, или используйте сторонние подключаемые процессоры.

Основы эффектов

Эффекты, также называемые процессорами сигналов, могут "подсластить" звук, а также исправить проблемы (например, слишком много высоких или низких частот). Они являются звуковым эквивалентом видеоэффектов, таких как контрастность, резкость, цветовой баланс, световые лучи, пикселизация и т. д. На самом деле, иногда звукорежиссеры даже используют похожие термины, например «яркость», для описания увеличения высоких частот.

Если вы еще не загрузили файлы проекта для этого урока на свой компьютер со страницы своей учетной записи, обязательно сделайте это сейчас. См. «Начало работы» в начале книги.

Adobe Audition включает широкий спектр эффектов. Большинство из них могут работать с редакторами Waveform и Multitrack, но некоторые доступны только в редакторе Waveform. Существует три основных способа работы с эффектами, которые доступны в редакторах Waveform и Multitrack Editor:

  • Стойка эффектов позволяет создать цепочку из 16 эффектов, которые можно независимо включать или отключать. Вы можете добавлять, удалять, заменять или изменять порядок эффектов. Стойка эффектов — это наиболее гибкий способ работы с эффектами.
  • Меню «Эффекты» позволяет выбрать отдельный эффект в строке меню «Эффекты» и применить его к любому выбранному звуку. Если вам нужно применить только один конкретный эффект, использование этого меню быстрее, чем использование стойки эффектов. Некоторые эффекты, доступные в меню «Эффекты», недоступны в стойке эффектов.
  • Меню «Избранное» обеспечивает очень быстрый способ работы с эффектами. Если вы придумали особенно полезную настройку эффектов, вы можете сохранить ее в качестве избранного пресета. Затем пресет добавляется в список Избранного, доступ к которому можно получить с помощью меню Избранное или более гибкой панели Избранного (как описано в Главе 2, «Среда прослушивания»). При выборе избранного этот пресет мгновенно применяется к любому выбранному звуку. Обратите внимание, что вы не можете изменить значения каких-либо параметров до применения эффекта, но вы можете использовать редактор предварительного просмотра, чтобы увидеть, как форма сигнала будет изменена эффектом до его применения.

В этой главе сначала рассматривается использование стойки эффектов, в которой представлено большинство эффектов. Во втором разделе рассматривается меню «Эффекты» и обсуждаются остальные эффекты, доступные только через меню «Эффекты». В последнем разделе описывается, как работать с предустановками, включая избранное.

В вашем аудио всегда будут несовершенства. Вместо того, чтобы удалять его, используйте эти советы, чтобы очистить его в Adobe Audition.

Независимо от того, насколько опытна ваша звукооператорская группа, всегда есть проблемы, которые могут отразиться на вашей записи. Такое случается.Но не поддавайтесь искушению удалить ваш звук и перейти прямо к ADR, потому что вы можете спасти этот звук. Есть несколько вариантов, которые вы можете использовать для сохранения этого аудио, но одним из вариантов, который набирает обороты в отрасли, является Adobe Audition.

С учетом сказанного, вот пять советов по очистке звука в Adobe Audition. Для каждого совета мы рассмотрим, как вы можете решить проблему, а затем опубликуем полезный профессиональный учебник, который поможет вам шаг за шагом. Приступим.

1. Исправить искаженный звук

В публикации могут быть моменты, когда вы обнаружите, что настройки вашего полевого рекордера просто слишком высоки. Это проблема, которая часто поднимает свою уродливую голову в документальном кино, особенно для тех, кто работает в команде из одного человека. Когда ваш звук слишком горячий, он будет искажаться, но не бойтесь. Это можно исправить.

  1. Чтобы получить доступ к волновой форме аудио, дважды щелкните дорожку.
  2. Перейдите к окну >Статистика амплитуды.
  3. Откроется новое окно. Нажмите кнопку "Сканировать" в левом нижнем углу.
  4. После сканирования найдите раздел с надписью «Возможно обрезанные образцы».
  5. Нажмите на маленький узел в форме ромба рядом с числом. Это приведет вас туда, где ваш звук обрезается.

Для подробного ознакомления с техникой, описанной выше, ознакомьтесь с отличным руководством от Майка Рассела ниже. Он пробежится по процессу Amplitude Statistics, а затем покажет вам, как исправить искажение двумя разными способами.

< /p>

2. Использование отображения спектральной частоты

Сталкивались ли вы когда-нибудь со съемками на выезде, и какие-то вторичные помехи искажали ваш звук? Может быть, кто-то на съемочной площадке чихнул или у него зазвонил мобильный телефон. Возможно, над головой пролетел самолет. Подобные шумы можно убрать из звука с помощью отображения спектральной частоты.

  1. Откройте аудиоволну, дважды щелкнув ее на панели файлов.
  2. Когда на панели редактора откроется сигнал, посмотрите вниз панели.
  3. Есть небольшой разделитель. Нажмите и удерживайте, чтобы поднять этот разделитель, открывая дисплей спектральной частоты.
  4. Теперь у вас есть визуальный ориентир, чтобы найти шумы, которые нужно убрать.

< /p>

3. Используйте адаптивное шумоподавление

Еще один способ уменьшить нежелательный шум в звуке — использовать эффект адаптивного шумоподавления. Этот эффект очень хорошо работает при удалении окружающего фонового шума и шума ветра. Этот эффект можно применять в режиме реального времени с помощью редактора Multitrack Editor, что очень удобно. Вот как начать использовать эффект адаптивного шумоподавления.

  1. Активируйте сигнал, дважды щелкнув источник звука на панели «Файлы».
  2. Выбрав форму волны, перейдите либо в стойку эффектов, либо в верхнее меню эффектов.
  3. Затем перейдите в раздел «Шумоподавление/Восстановление» > «Адаптивное шумоподавление».

< /p>

4. Удалить эхо

Эхо — это еще одна проблема, которую вы можете время от времени слышать в своем аудио. Это случается, особенно когда вы снимаете в месте с большим количеством отражающих поверхностей. Такие поверхности, как бетон, плитка, кирпич и металл, будут отражать звук и распространять его по всему пространству, что, в свою очередь, может вызвать нежелательную эхо.

К сожалению, в Audition нет по-настоящему совершенных эффектов, способных справиться с этой проблемой. Тем не менее, вы можете приобрести несколько плагинов, которые не сломают банк. Вы можете использовать два отличных плагина: DeVerberate от Acon Digital и плагин SPL De-Verb от Plugin Alliance.

В приведенном ниже руководстве Кертис Джадд дает нам подробное руководство о том, как использовать оба вышеупомянутых плагина для уменьшения и устранения проблем с эхом в вашем аудио. Теперь вы должны завершить свой аудиомикс в чем-то другом, кроме NLE, но если это быстрый видеопроект и у вас есть проблемы с эхом, знайте, что вы можете использовать эти плагины с Adobe Premiere Pro CC.

5. Используйте частотный анализ

Еще один способ найти шумы в аудио — использовать функцию частотного анализа. Активировав это окно, вы сможете увидеть частоты в своем аудиофайле, что затем позволит вам найти, где находятся случайные проблемы с клиппированием, чрезмерными басами и другими шумами. Вот как получить доступ к этому пункту меню.

  1. Перейдите в верхнее меню окна и выберите вкладку "Частотный анализ".
  2. Выберите Логарифмический в раскрывающемся меню Масштаб.
  3. Запустите воспроизведение. Чтобы заморозить, нажмите одну из восьми кнопок блокировки.

Теперь, когда вы знаете, как получить доступ к частотному анализу (а также как применять удержание частоты), давайте обратимся к полному руководству (опять же от Майка Рассела) о том, как эффективно использовать эту функцию для очистки звука.

< /p>

Были ли эти аудиосоветы полезными? Что еще вы хотите знать о прослушивании? Оставьте свой отзыв в комментариях ниже.

Здравствуйте! Добро пожаловать на урок по фильтрации и пониманию звука с помощью преобразования Фурье! Хотя в этом руководстве будет использоваться Adobe Audition™, все, что показано ниже, можно сделать аналогичным образом с помощью бесплатного программного обеспечения.

Преобразования Фурье жизненно важны для создания высококачественного звука, поскольку они могут показать, сколько каждой частоты содержится в звуке. Этот учебник, очень похожий на некоторые упражнения в ECE 301, позволит вам проанализировать визуальные преобразования Фурье, разумно применить частотные фильтры и лучше понять некоторые из многих приложений этой темы. Если вы хотите загрузить мои образцы файлов и следовать им на своем компьютере, их можно найти ниже.

Примеры файлов

Сначала мы собираемся открыть файл Dirty_A440.wav. Этот файл содержит сгенерированный компьютером сигнал частотой 440 Гц, записанный в шумной комнате.

Если вы используете Audition, нажмите Alt + Z, чтобы открыть окно частотного анализа. Как только вы это сделаете, выберите весь сигнал (щелкните и перетащите), затем нажмите «Сканировать выбор» в окне частотного анализа. Это обновит график Фурье, чтобы показать преобразование Фурье всего вашего сигнала во все выбранные моменты времени.

Давайте на минутку заметим несколько моментов. Во-первых, наша высота тона составляет 440 Гц. Чтобы заметить это, обратите внимание, что самый громкий (самый высокий) пик находится сразу после 400 Гц (около 440 Гц).

Во-вторых, в нашей тональности очень мало гармоник, потому что она была сгенерирована компьютером.Акустически генерируемый сигнал частотой 440 Гц, такой как клавиша на фортепиано, будет звучать с гармониками более высоких и низких частот. Хотя может показаться, что у нас есть гармоники, потому что есть всплески на других частотах (например, 110 Гц), через минуту мы увидим, что эти частоты одинаково распространены в нашем образце Pure-Noise.

В-третьих, обратите внимание, что сразу после 3-секундной отметки наш сигнал A440Hz обрывается, оставляя нас с фоновым шумом. На самом деле, давайте разобьем наш сигнал на две части и посмотрим на преобразование Фурье каждой из них.


Если мы подумаем о сложении этих двух частей, мы увидим, что вместе они составляют «Общее» преобразование, показанное ранее. Имейте в виду, что мы еще не отделили шум от А — мы просто изобразили на графике часть сигнала, в которой есть и то, и другое (слева), и часть, содержащую только шум (справа). (Мы «отделили букву А от шума»).

Теперь, когда мы можем видеть, какую частоту мы пытаемся сохранить (440 Гц), и мы можем сказать, что у нас очень мало гармоник (поскольку график с нашим полезным сигналом почти идентичен графику без нашего полезного сигнала, за исключением для пика 440 Гц), мы можем попробовать применить то, о чем мы уже знаем, — полосовой фильтр!

Для этого мы собираемся перейти в Эффекты -> Фильтр и эквалайзер -> Фильтр БПФ. . Это отобразит более простое преобразование Фурье нашего сигнала в определенный момент времени — чтобы увидеть, как оно меняется, продолжайте и воспроизведите сигнал с самого начала!


После этого нажмите и перетащите белые точки, чтобы создать нужный фильтр — в данном случае полосовой фильтр около 440 Гц. (фильтр, изображенный выше) Примените этот фильтр и послушайте результат! Это должно выглядеть примерно так-


Хотя это определенное улучшение, мы можем сделать лучше. Давайте отменим это изменение, выделим только наш шум (правая сторона) и войдем в окно процесса шумоподавления (Ctrl + Shift + P). Нажав на Capture Noise Print (вверху слева), мы можем захватить сэмплированное преобразование Фурье выбранного нами шума. Затем нажмите «Выбрать весь файл», чтобы применить шумоподавление ко всему сигналу. Перетаскивая ползунки «Подавление шума» и «Уменьшить на», вы можете настроить степень уменьшения шума. Попробуйте сами поиграть с этими настройками и послушайте, как они звучат, тогда вы сможете использовать мои идеальные настройки для продолжения.

Обратите внимание, что часть нашего шума является периодической в ​​частотной области.


Теперь, когда у вас есть соответствующие настройки, приступайте к применению шумоподавления. Это работает немного лучше, потому что к вашему сигналу применяется режекторный фильтр, который выглядит как ваш шум. Применение полосового фильтра вручную к чему-либо, кроме чистой частоты, было бы почти невозможно, поэтому второй метод можно использовать для чего угодно, от музыкального фонового шума до речевого фонового шума.


Поздравляем! Вы только что применили преобразования Фурье и фильтры к реальным приложениям! Если хотите, попробуйте записать свой голос и удалить из него фоновый шум, а затем переходите к части 2, когда будете готовы!

В этом упражнении потребуется немного больше критического мышления. Файл "Bach.mp3" содержит запись Первой сюиты Баха для виолончели: Прелюдия (я собирался записать свою собственную версию, но мой сосед пожаловался) - за исключением того, что после пары тактов появляется раздражающий высокий тон. Попробуйте удалить этот (чистый) тон, используя любой из способов, описанных выше, насладитесь сладким звучанием самого известного произведения Баха, а затем подумайте о следующем:

-Какой метод вы бы предпочли, если бы тон смещался по частоте на протяжении всей песни? - А что, если бы тон менял громкость на протяжении всей песни? -Или если бы тон состоял из нескольких частот? -Или если у вас не было доступа к семплу нойза отдельно от песни? (подсказка-подсказка) -А может быть, если бы сюита Баха для виолончели была игрой в футбол, а тон был звуком тысяч вувузел?

Для получения дополнительной информации о последней проблеме и о том, как вы только что решили проблему, с которой каждый год сталкиваются звукорежиссеры телевизионного вещания, начните здесь. 3 способа отфильтровать шум вувузелы на чемпионате мира по футболу

Приступая к работе с видео, я учился на горьком опыте. Почти все, что я мог испортить, я испортил. Одной из таких областей был звук. И звук важнее!

По какой-то причине все мои кадры имели этот громкий, пронзительный, звонкий звук, который присутствовал в каждом клипе от начала до конца. Это был мой микрофон? Это были настройки камеры или батарея?

Я немного почитал, чтобы узнать больше, и обнаружил, что проблемы со звуком, такие как высокие звуки или жужжание, могут быть вызваны рядом причин:

Микрофон с низким зарядом батареи

Ваша камера не распознает микрофон и использует собственный звук

Ваш микрофон не в том слоте

Другие настройки и ошибки камеры

Независимо от причины, что делать, если у вас есть несколько клипов с пронзительным визгом? Вы используете режекторный фильтр в Premiere Pro.

Как использовать режекторный фильтр в Premiere Pro

Пошаговое руководство по быстрому применению режекторного фильтра к вашим клипам.

Перейдите на панель эффектов и найдите Notch Filter. (Аудиоэффекты > Фильтр и эквалайзер > Режекторный фильтр)

Дважды щелкните или перетащите, чтобы применить к клипу.

Найдите строку с надписью «Пользовательская настройка» на панели «Элементы управления эффектами» и нажмите «Изменить».

Воспроизведите клип и посмотрите формы волны.

Если у вас есть высокий звук, мешающий звуку, справа вы увидите пикирующую линию.

С помощью всего лишь одного аудиоэффекта, примененного к вашим клипам, вы можете исправить плохой звук и удалить этот раздражающий высокий звук! Если у вас плохой микрофон или какие-то другие проблемы со звуком, режекторный фильтр — отличный инструмент для настройки волновых форм. Подробнее об эффекте Notch Filter от Adobe .

Полезные уроки

Если вы ищете видеоинструкцию по использованию режекторного фильтра, ознакомьтесь с рекомендуемыми руководствами ниже.

Читайте также: