Как убрать выравнивание в фотошопе

Обновлено: 01.07.2024

Для точечного шрифта каждая строка представляет собой отдельный абзац. Для типа абзаца каждый абзац может состоять из нескольких строк в зависимости от размеров ограничивающей рамки.

Вы можете выбрать абзацы, а затем использовать панель «Абзац», чтобы задать параметры форматирования для одного абзаца, нескольких абзацев или всех абзацев в текстовом слое.

Выберите инструмент «Горизонтальный текст» или «Вертикальный текст» .

  • Чтобы применить форматирование к одному абзацу, щелкните внутри абзаца.
  • Чтобы применить форматирование к нескольким абзацам, выберите диапазон абзацев.
  • Чтобы применить форматирование ко всем абзацам слоя, выберите текстовый слой на панели «Слои».

Панель «Абзац» используется для изменения форматирования столбцов и абзацев. Чтобы отобразить панель, выберите «Окно» > «Абзац» или щелкните вкладку панели «Абзац», если панель видна, но не активна. Вы также можете выбрать инструмент «Текст» и нажать кнопку «Панель» на панели параметров.

Чтобы установить параметры с числовыми значениями на панели «Абзац», вы можете использовать стрелки вверх и вниз или редактировать значение непосредственно в текстовом поле. Когда вы редактируете значение напрямую, нажмите Enter или Return, чтобы применить значение, Shift+Enter или Shift+Return, чтобы применить значение, а затем выделите только что отредактированное значение, или Tab, чтобы применить значение и перейти к следующему текстовому полю в окне. панель.

Панель абзацев Photoshop

Панель «Абзац»

А. Выравнивание и выравнивание B. Отступ слева C. Отступ первой строки слева D. Отступ перед абзацем E. Расстановка переносов F. Отступ справа G. Отступ после абзаца

Вы можете получить доступ к дополнительным командам и параметрам в меню панели «Абзац». Чтобы использовать это меню, щелкните треугольник в правом верхнем углу панели.

Вы можете выровнять текст по одному краю абзаца (по левому краю, по центру или по правому краю для горизонтального шрифта; по верхнему, центральному или нижнему краю для вертикального шрифта). Параметры выравнивания доступны только для типа абзаца.

  • Выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.

Выровнять текст по левому краю

Выравнивает текст по левому краю, оставляя правый край абзаца рваным.

Выравнивает текст по центру, оставляя оба края абзаца неровными.

Выровнять текст по правому краю

Выравнивает текст по правому краю, оставляя левый край абзаца рваным.

Выравнивает текст по верхнему краю, оставляя нижний край абзаца рваным.

Выравнивает текст по центру, оставляя верхний и нижний края абзаца рваными.

Выровнять текст по нижнему краю

Выравнивает текст по нижнему краю, оставляя верхний край абзаца рваным.

Текст считается выровненным, если он выровнен по обоим краям. Вы можете выбрать выравнивание по ширине всего текста в абзаце, исключая последнюю строку, или выравнивание текста в абзаце, включая последнюю строку. Параметры, которые вы выбираете для выравнивания, влияют на горизонтальный интервал между строками и эстетическую привлекательность шрифта на странице.

Параметры выравнивания доступны только для типа абзаца и определяют расстояние между словами, буквами и глифами. Параметры выравнивания применяются только к латинским символам; Эти настройки не влияют на двухбайтовые символы, доступные в китайских, японских и корейских шрифтах.

  • Выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.

По ширине последнего левого

Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по левому краю.

Выровнять последний по центру

Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по центру.

По ширине последнего справа

Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по правому краю.

Выравнивает все строки, включая последнюю, которая выравнивается принудительно.

По выравниванию по верхнему краю

Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по верхнему краю.

Выровнять последний по центру

Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по центру.

Выровнять последнее основание

Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по нижнему краю.

Выравнивает все строки, включая последнюю, которая выравнивается принудительно.

Выравнивание по ширине (по правому краю, по центру и по левому краю и по ширине всего) для текста на пути начинается с точки вставки и заканчивается в конце пути.

Вы можете точно контролировать, как Photoshop размещает буквы и слова и масштабирует символы. Регулировка интервала особенно полезна для выравнивания по ширине, хотя вы также можете отрегулировать интервал для необоснованного шрифта.

Выберите абзацы, которые вы хотите изменить, или выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.

Введите значения для параметров "Интервал между словами", "Интервал между буквами" и "Масштабирование глифов".Минимальное и максимальное значения определяют диапазон допустимых интервалов только для выравниваемых абзацев. Значение Desired определяет желаемый интервал как для выравниваемых, так и для необоснованных абзацев:

Пробел между словами, возникающий при нажатии клавиши пробела. Значения межсловного интервала могут варьироваться от 0% до 1000%; при значении 100 % между словами не добавляется дополнительный пробел.

Расстояние между буквами, включая значения кернинга или отслеживания. Значения межбуквенного интервала могут варьироваться от –100% до 500%; при 0% между буквами не добавляется пробел; при значении 100% между буквами добавляется пробел на всю ширину.

Ширина символов (глиф — это любой символ шрифта). Значения могут варьироваться от 50% до 200%; при 100% высота символов не масштабируется.

Параметры интервала всегда применяются ко всему абзацу. Чтобы отрегулировать интервал в нескольких символах, а не во всем абзаце, используйте параметр "Отслеживание".

Отступ указывает расстояние между типом и ограничивающей рамкой или строкой, содержащей тип. Отступ влияет только на выбранный абзац или абзацы, поэтому вы можете легко установить разные отступы для абзацев.

  • Выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.

Отступ от левого поля

Отступ от левого края абзаца. Для вертикального текста этот параметр управляет отступом от верхнего края абзаца.

Отступ от правого поля

Отступ от правого края абзаца. Для вертикального текста этот параметр управляет отступом от нижнего края абзаца.

Отступ первой строки

Сдвигает первую строку текста в абзаце. Для горизонтального шрифта отступ первой строки делается относительно левого отступа; для вертикального шрифта отступ первой строки относится к верхнему отступу. Чтобы создать отступ первой строки, введите отрицательное значение.

Выберите абзацы, которые вы хотите изменить, или выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты. Если вы не вставляете курсор в абзац или не выбираете текстовый слой, настройка применяется к новому тексту, который вы создаете.

На панели «Абзац» настройте значения параметров «Добавить отступ перед абзацем» и «Добавить отступ после абзаца» .

Висячие знаки препинания определяют выравнивание знаков препинания для определенного абзаца. Когда включена римская висячая пунктуация, за пределами полей появляются следующие символы: одинарные кавычки, двойные кавычки, апострофы, запятые, точки, дефисы, длинные тире, короткие тире, двоеточия и точки с запятой. Когда за знаком препинания следует кавычка, зависают оба символа.

Имейте в виду, что выравнивание абзаца определяет поле, от которого висит пунктуация. Для абзацев, выровненных по левому и правому краям, знаки препинания свисают с левого и правого поля соответственно. Для абзацев, выровненных по верхнему и нижнему краю, знаки препинания свисают с верхнего и нижнего поля соответственно. В абзацах, расположенных по центру и по ширине, знаки препинания свисают с обоих полей.

Висячие знаки препинания в Photoshop

Абзац без висящих знаков препинания (слева) по сравнению с абзацем с висящими знаками препинания (справа)

  • Выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.

Выберите пункт «Висячая римская пунктуация» в меню панели «Абзац». Флажок указывает на то, что параметр выбран.

Двухбайтовые знаки препинания, доступные в китайских, японских и корейских шрифтах в выбранном диапазоне, не будут зависать при использовании римской пунктуации. Вместо этого используйте либо Стандартный Бурасагари, либо Строгий Бурасагари. Эти элементы доступны только в том случае, если вы выбрали «Показать параметры азиатского текста» в настройках «Тип».

Выбранные вами параметры расстановки переносов влияют на расстояние между строками по горизонтали и эстетическую привлекательность шрифта на странице. Параметры расстановки переносов определяют, можно ли расставлять слова через дефис, и если да, то какие разрывы допустимы.

  • Чтобы включить или отключить автоматический перенос переносов, установите или снимите флажок «Перенос» на панели «Абзац».
  • Чтобы применить перенос к определенным абзацам, сначала выберите только те абзацы, которые вы хотите изменить.
  • Чтобы выбрать словарь переносов, выберите язык в меню «Язык» в нижней части панели «Символ».

Чтобы указать параметры, выберите «Перенос» в меню панели «Абзац» и укажите следующие параметры:

Слова длиннее _ букв

Указывает минимальное количество символов для слов, разделенных дефисом.

После первых _ букв и перед последними _ буквами

Определяет минимальное количество символов в начале или конце слова, которое может быть разбито дефисом.Например, если указать 3 для этих значений, ароматический будет написан через дефис как ароматический, а не как ароматический или ароматический.

Указывает максимальное количество последовательных строк, в которых может быть перенос.

Указывает расстояние от правого края абзаца, разграничивая часть строки, где переносы не разрешены. Значение 0 разрешает все переносы. Этот параметр применяется только при использовании Adobe Single-line Composer.

Перенос слов с заглавной буквы

Отмените выбор, чтобы слова, написанные с заглавной буквы, не переносились через дефис.

Настройки расстановки переносов применяются только к латинским символам; Эти настройки не влияют на двухбайтовые символы, доступные в китайских, японских и корейских шрифтах.

Вы можете предотвратить разрыв слов в конце строк, например, имен собственных или слов, которые могут быть неправильно прочитаны при переносе. Вы также можете объединить несколько слов или групп слов, например группы инициалов и фамилий.

Если вы примените параметр "Без разрыва" к слишком большому количеству смежных символов, текст может переноситься в середине слова. Однако если вы примените параметр «Без разрыва» к нескольким строкам текста, текст не появится.

Вид шрифта на странице зависит от сложного взаимодействия процессов, называемых композицией. С помощью выбранных вами параметров межсловного интервала, межбуквенного интервала, интервала между глифами и расстановки переносов приложения Adobe оценивают возможные разрывы строк и выбирают тот, который лучше всего соответствует заданным параметрам.

Вы можете выбрать один из двух методов композиции: Adobe Every-line Composer и Adobe Single-line Composer. Оба метода оценивают возможные разрывы и выбирают тот, который лучше всего поддерживает параметры переноса и выравнивания, которые вы указали для данного абзаца. Метод композиции влияет только на выбранный абзац или абзацы, поэтому вы можете легко установить разные методы композиции для разных абзацев.

Композитор каждой строки

Компоновщик каждой строки рассматривает сеть точек разрыва для диапазона строк и, таким образом, может оптимизировать более ранние строки в абзаце, чтобы позже устранить особенно непривлекательные разрывы.

Композитор каждой строки подходит к композиции, определяя возможные точки останова, оценивая их и назначая взвешенный штраф на основе следующих принципов:

Для текста, выровненного по левому, правому краю или по центру, предпочтение отдается строкам, расположенным ближе к правому краю, и к ним применяется меньший штраф.

Для выравнивания текста первостепенное значение имеет равномерный интервал между буквами и словами.

По возможности избегайте переносов.

Однострочный композитор

Композитор Single-line предлагает традиционный подход к составлению текста по одной строке за раз. Этот параметр полезен, если вы хотите вручную управлять разрывом строк. Однострочный компоновщик использует следующие принципы при рассмотрении точки останова:

Более длинные строки предпочтительнее коротких.

В тексте с выравниванием по ширине сжатый или расширенный интервал между словами предпочтительнее расстановки переносов.

В невыравниваемом тексте расстановка переносов предпочтительнее сжатого или расширенного межбуквенного интервала.

Если необходимо отрегулировать интервал, сжатие предпочтительнее расширения.

Чтобы выбрать один из этих методов, выберите его в меню панели «Абзац». Чтобы применить метод ко всем абзацам, сначала выберите объект типа; чтобы применить метод только к текущему абзацу, сначала вставьте курсор в этот абзац.

Стиль абзаца включает атрибуты форматирования как символа, так и абзаца, и может применяться к абзацу или группе абзацев. Вы можете создавать стили абзацев, а затем применять их позже.

Выберите «Окно» > «Стили абзацев», чтобы открыть панель «Стили абзацев». По умолчанию каждый новый документ содержит стиль «Базовый абзац», который применяется к набираемому вами тексту. Вы можете редактировать этот стиль, но не можете переименовать или удалить его. Вы можете переименовывать и удалять созданные вами стили. Вы также можете выбрать другой стиль по умолчанию для применения к тексту.

  • Чтобы применить стиль абзаца, выберите текст или текстовый слой и щелкните стиль абзаца.

Стили шрифтов являются иерархическими: ручные переопределения заменяют любые примененные стили символов, которые, в свою очередь, заменяют примененные стили абзаца. Этот иерархический подход позволяет сочетать эффективность стилей с гибкостью настройки дизайна.

Обзор видео см. в статье Джулианна Кост «Стили абзацев и символов в Photoshop CS6».

(только Creative Cloud) Вы можете указать стили символов и абзацев в качестве стилей типов по умолчанию. Дополнительные сведения см. в разделе Определение стилей типов по умолчанию | Только Creative Cloud.

Создать стиль абзаца

  1. Если вы хотите создать новый стиль на основе форматирования существующего текста, выделите этот текст или поместите в него точку вставки.
  2. Выберите «Новый стиль абзаца» в меню палитры «Стили абзаца».

Примечание. Чтобы создать стиль без предварительного выделения текста, щелкните значок "Создать новый стиль" в нижней части панели "Стили абзацев". Чтобы изменить стиль, не применяя его к тексту, выберите слой изображения, например фоновый.

Редактировать стиль абзаца

Дважды щелкните существующие стили, чтобы отредактировать их и обновить весь связанный текст в текущем документе. При изменении форматирования стиля весь текст, к которому был применен этот стиль, будет обновлен в соответствии с новым форматом.

Чтобы изменить стиль абзаца, выполните следующие действия:

  1. Дважды щелкните стиль на панели стилей абзаца.
  2. Чтобы указать атрибуты форматирования, щелкните категорию (например, «Основные форматы символов») слева и укажите атрибуты, которые нужно добавить в стиль.

При указании цвета символа в диалоговом окне "Параметры стиля" можно создать новый цвет, дважды щелкнув поле заливки или обводки.

 Изображения кемпинга в красных, коричневых и оранжевых тонах появляются в случайном порядке на светло-зеленом фоне

По умолчанию Быстрые направляющие включены. Чтобы убедиться, что они включены, выберите «Вид» > «Показать» > «Быстрые направляющие». Для этого урока вам также понадобятся видимые линейки. Выберите «Вид» > «Линейки», чтобы убедиться, что линейки включены.


Измените линейку на пиксели

По умолчанию линейка показывает дюймы. В этом уроке мы хотим, чтобы линейка была в пикселях. Перейдите в Photoshop > «Установки» > «Единицы и линейки». Выберите «Пиксели» в раскрывающемся меню рядом с «Линейки». Нажмите "ОК".


Option/Alt + перетаскивание слоя

Выбрав инструмент «Перемещение» и слой барбекю, удерживайте нажатой клавишу Option (Mac)/Alt (Windows) и перетащите слой. Обратите внимание, что информация об измерениях отображается розовым цветом.

Перетащите барбекю на 480 пикселей ниже первого барбекю. Удерживая Option/Alt, перетащите еще один на 480 пикселей вправо. Вы будете видеть новый слой каждый раз при перетаскивании с нажатой клавишей Option или Alt.

Изображения гриля для барбекю дублируются на новых слоях с помощью клавиши Option (Mac) или Alt (Windows), щелчка и перетаскивания.

Cmd/Ctrl + наведите указатель мыши на слой

Выберите верхний слой на панели слоев. Удерживая нажатой клавишу Command, с помощью инструмента перемещения наведите указатель мыши на некоторые другие фигуры на изображении. Обратите внимание на то, как выглядят направляющие для измерений.

Направляющие измерения появляются при удерживании клавиши Command (Mac) или Windows (Windows) и наведении курсора на изображения

Просмотр направляющих, отображаемых для путей

Выберите слой с треугольным контуром. С помощью инструмента «Выбор пути» используйте Option (Mac)/Alt (Win) и перетащите путь вправо. Обратите внимание на то, как выглядят направляющие для измерений.

При использовании инструмента

См. направляющие для расстояний между объектами

При перемещении объекта направляющие для измерений визуально указывают расстояние между выбранным объектом и его непосредственными соседями.

Используйте Option/Alt-перетаскивание, чтобы выбрать и переместить слой барбекю вниз и вправо, чтобы выровнять его с двумя другими барбекю. Индикаторы измерения появляются, когда три барбекю выровнены и расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

Индикаторы измерений показывают, что решетки для барбекю выровнены по сетке и расположены на равном расстоянии друг от друга.

Поэкспериментируйте с направляющими для измерений. Например, если вы удерживаете клавишу Command, вы можете увидеть расположение этого конкретного объекта на изображении.

Попробуйте сделать узор. Открыв группу слоев «experiment» и сделав ее видимой, вы можете построить шаблон из всех предоставленных элементов.

 Как удалить линейку, направляющую и линии сетки в Photoshop

Линейки и линии сетки — это отличные функции, поскольку они помогают нам лучше выравнивать и редактировать фотографии в Photoshop, но они могут сильно отвлекать во время работы. После того, как вы закончите с руководством, вам, вероятно, понадобится быстрый и простой способ убрать их с экрана. К счастью, есть способ сделать именно это.

Чтобы удалить все направляющие с экрана в Photoshop, выберите «Вид» > «Удалить направляющие». Кроме того, вы можете нажать Command + ; (Mac) или Control + ; (Windows), чтобы удалить все направляющие с холста с помощью сочетания клавиш.

В этом уроке вы не только узнаете, как удалить направляющие в Photoshop, но также узнаете, как скрыть инструмент линейки, а также удалить надоедливую пиксельную сетку, с которой вы, возможно, имеете дело. После выполнения этих шагов ваше рабочее пространство Photoshop полностью освободится, и вы снова сможете спать спокойно.

Как удалить линейку из Photoshop

Чтобы отобразить или скрыть линейку в Photoshop, выберите «Вид» > «Линейки». Чтобы ускорить процесс, вы можете нажать Command + R (Mac) или Control + R (Windows), чтобы вместо этого переключить линейку.

Начнем с линейки. Линейки помогают нам лучше выравнивать и точно располагать изображения. Чтобы скрыть линейку из области редактирования, перейдите в меню «Вид» > «Линейки» и нажмите там.


Вуаля, готово! Вот как выглядит наше рабочее пространство после и до удаления линейки. Обратите внимание, что внешние края рабочей области больше не окружены линейкой.


Скрыть/показать линейку

Используя эти сочетания клавиш, вы можете отображать или скрывать линейку, нажимая их несколько раз.

Как удалить направляющие в Photoshop

Чтобы удалить направляющие из документа Photoshop, выберите «Просмотр» > «Очистить направляющие». Чтобы ускорить этот процесс с помощью сочетания клавиш, нажмите Command + ; (Mac) или Control + ; (Windows), чтобы удалить направляющие.

Направляющие – это линии, помогающие выравнивать фотографии на холсте. Направляющая устанавливается вручную, удерживая Command или Control на клавиатуре, а затем перетаскивая линию с линейки на холст. Они отлично подходят для фотографов-натуралистов, архитекторов и особенно для графического дизайна!


Если вы хотите скрыть только одну направляющую, нажмите и удерживайте конкретную направляющую, которую хотите удалить, а затем перетащите ее за пределы холста к линейке. Как только выбранная направляющая достигнет линейки, она будет полностью удалена.

Этот метод хорош для удаления 1 или 2 направляющих в вашем проекте, но потребует много времени, если вы хотите просто удалить все направляющие. К счастью, вы можете очистить все направляющие двумя щелчками мыши.

На верхней панели нажмите «Просмотр», затем нажмите «Очистить направляющие».


Теперь все ваши направляющие будут удалены с холста!

Преимущество этого метода в том, что он должен быть быстрее, чем ручное нажатие и перетаскивание направляющих. Вместо этого вы можете удалить все сразу и в кратчайшие сроки.

Чтобы добавить изюминку ко всему этому, вы можете еще больше ускорить процесс с помощью сочетания клавиш, чтобы очистить все направляющие в Photoshop:

Показать/скрыть направляющие

Как удалить пиксельную сетку в Photoshop

Чтобы удалить пиксельную сетку в Photoshop, выберите «Вид» > «Показать» > «Пиксельная сетка». Это переключит видимость пиксельной сетки на вашем холсте. Вы также можете нажать Command + ‘ (Mac) или Control + ‘ (Windows), чтобы получить тот же результат.

Пиксельная сетка в Photoshop, как следует из названия, создает на холсте сетку, состоящую из пиксельных квадратов. Это выглядит примерно так:


Это отличный инструмент для выравнивания и разработки веб-копий и макетов с точностью до пикселя! Каким бы хорошим инструментом он ни был, он заставляет холст выглядеть немного подавляющим и немного отвлекает. В большинстве случаев лучше использовать его только тогда, когда он вам нужен. К счастью, вы можете быстро скрыть пиксельную сетку.

Для этого выберите «Вид» > «Показать» > «Пиксельная сетка».


После того, как вы нажмете эту кнопку, ваш пиксель будет удален с вашего холста. Если вы хотите сделать его видимым позже, просто выполните те же действия еще раз.

Теперь, если вы хотите еще больше ускорить этот процесс, вы можете использовать приведенные ниже сочетания клавиш, чтобы удалить пиксельную сетку.

Показать/скрыть пиксельную сетку

Полезные сочетания клавиш, связанные с сетками, линейками и направляющими

Показать/скрыть пиксельную сетку: Command + ‘ (Mac), Control + ‘ (Windows)

Показать/скрыть направляющие: Command + ; (Mac), Control + ; (Windows)

Скрыть/отобразить линейку: Command + R (Mac), Control + R (Windows)

Чтобы изменить единицу измерения линейки: нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), щелкните правой кнопкой мыши (Windows) в области линейки

Создание направляющей с разной ориентацией: перетащите, удерживая нажатой клавишу Option (Mac) | Удерживая нажатой клавишу Alt (Windows)

Узнайте, как параметры «Выровнять» и «Распределить» в Photoshop позволяют легко и автоматически выравнивать и распределять содержимое наших слоев. И узнайте, как группы слоев могут помочь нам центрировать несколько слоев одновременно с самим документом!

Это руководство является восьмой частью нашего Руководства по изучению слоев Photoshop.

Вот открытый у меня на экране документ с деревянными блоками:

Деревянные блоки внутри документа Photoshop.

На данный момент блоки разбросаны повсюду, но я хотел бы расположить их в виде сетки 3x3. Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что каждый блок находится на своем собственном слое над фоновым слоем. Я пошел дальше и переименовал каждый слой в зависимости от того, где я хочу, чтобы каждый блок отображался в сетке («Вверху слева», «Вверху справа», «Внизу справа» и т. д.):

Итак, как мне переупорядочить блоки внутри документа и выровнять их друг с другом? Что ж, я мог бы попытаться перетащить их на место вручную с помощью инструмента «Перемещение», но это заняло бы время, и я сомневаюсь, что смогу идеально выровнять их все, просто «взглянув на них». Лучшим и гораздо более простым способом было бы позволить Photoshop сделать всю работу за меня автоматически, используя параметры «Выровнять» и «Распределить»!

Чтобы получить доступ к параметрам «Выровнять и распределить», нам нужно выбрать инструмент «Перемещение», поэтому я выберу его в верхней части панели «Инструменты»:

При выбранном инструменте «Перемещение» параметры «Выровнять» и «Распределить» отображаются в виде набора значков на панели параметров в верхней части экрана. В настоящий момент значки выделены серым цветом и недоступны, потому что на панели «Слои» выбран только один слой, и нет особого смысла пытаться выровнять или распределить слой сам по себе:

Давайте посмотрим, что произойдет, если я выберу несколько слоев. У меня уже выбран верхний левый слой вверху стека слоев:

Я также выберу верхний центральный и верхний правый слои, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкнув верхний правый слой. При этом верхний левый слой остается выбранным, к выделению добавляется верхний правый слой, а также выделяется верхний центральный слой между ними, так что теперь все три слоя выделены одновременно:

Если выбрано несколько слоев, становятся доступными параметры «Выровнять и распределить». Давайте рассмотрим их поближе.

Параметры выравнивания

Первые шесть значков в строке — это параметры выравнивания. Слева направо у нас есть Выровнять верхние края, Выровнять вертикальные центры, Выровнять нижние края, Выровнять левые края, Выровнять горизонтальные центры и Выровнять правые края. Эти параметры позволяют выровнять содержимое двух или более слоев либо по краям содержимого, либо по центру содержимого:

Шесть вариантов выравнивания: по верхним краям, по центру по вертикали, по нижним краям, по левому краю, по центру по горизонтали и по правому краю...

Параметры распространения

Далее следуют шесть параметров «Распределить», которые будут брать содержимое нескольких слоев и распределять их одинаково. Слева направо у нас есть «Распределение верхних краев», «Распределение вертикальных центров», «Распределение нижних краев», «Распределение левых краев», «Распределение горизонтальных центров» и, наконец, «Распределение правых краев». Обратите внимание, что вам нужно выбрать три или более слоев одновременно на панели «Слои», чтобы параметры «Распределить» стали доступными:

Шесть вариантов распределения: верхние края, вертикальные центры, нижние края, левые края, горизонтальные центры и правые края.

Давайте посмотрим, как я могу использовать эти параметры выравнивания и распределения, чтобы легко переупорядочивать блоки в моем документе. Как мы видели минуту назад, я выбрал верхний левый, верхний центральный и верхний правый слои на панели «Слои». Я собираюсь временно отключить другие блоки в документе, щелкнув значок видимости каждого слоя. Вам не нужно отключать другие слои, чтобы использовать параметры выравнивания и распределения. Я делаю это только для того, чтобы нам было легче увидеть, что происходит в документе:

Если другие блоки отключены, видимыми остаются только блоки на трех выбранных мной слоях. Опять же, я отключил другие блоки, чтобы нам было легче видеть, что происходит. Нет необходимости включать и выключать слои, чтобы использовать эти параметры:

Блоки на выбранных слоях остаются видимыми.

Первое, что я хочу сделать, это выровнять эти три блока по горизонтали, основываясь на верхних краях блоков. Для этого, когда на панели «Слои» выбраны три слоя, все, что мне нужно сделать, это нажать на параметр «Выровнять верхние края» на панели параметров:

Photoshop просматривает три блока, определяет, какой из них находится ближе всего к верхней части документа, а затем перемещает два других блока вверх, чтобы выровнять верхние края всех трех, и все делается мгновенно:

 Выравнивание блоков по их верхним краям.

Я также хочу распределить три блока по горизонтали, чтобы они находились на одинаковом расстоянии друг от друга, поэтому на этот раз (снова с тремя слоями, выбранными на панели «Слои») я нажму параметр «Распределить центры по горизонтали» в панель параметров:

Photoshop снова смотрит на три блока, смотрит, где находится блок слева и где блок справа, затем перемещает центральный блок в положение, чтобы между ними было равное расстояние. Блоки с обеих сторон не двигаются. Перемещается только блок между ними:

 Распределение блоков по горизонтали в документе.

Теперь, когда три верхних слоя на месте, я включу средний левый и нижний левый слои, щелкнув их значки видимости на панели «Слои»:

Это включает эти два новых блока в документе. Синий блок «T» находится на среднем левом слое, а оранжевый «H» — на нижнем левом слое:

 В документе появятся блоки «Слева посередине» и «Слева внизу».
<p>Я хочу выровнять левые края этих двух новых блоков с левым краем блока

Выбрав три слоя, я нажму на параметр «Выровнять левые края» на панели параметров:

Photoshop просматривает три блока, определяет, какой из них находится ближе всего к левой стороне документа, а затем перемещает два других блока влево, чтобы выровнять левые края всех трех блоков:

 Выравнивание левых краев трех блоков.

Мне все еще нужно исправить расстояние между тремя блоками, но я вернусь к ним через минуту. Я собираюсь включить нижний центральный и нижний правый слои, щелкнув их значки видимости:

Это включает синий блок "O" (нижний центр) и красный блок "P" (нижний правый) внизу:

Дно в документе появляются три блока.

Я выберу все три слоя одновременно, сначала щелкнув нижний левый слой на панели «Слои», затем, удерживая клавишу Shift, щелкнув нижний правый слой. Теперь выбраны все три слоя, включая нижний центральный слой между ними:

Я хочу выровнять нижние края этих слоев, поэтому я выберу параметр "Выровнять нижние края" на панели параметров:

Photoshop определяет, какой из трех блоков находится ближе всего к нижней части документа, а затем перемещает два других блока вниз, чтобы выровнять нижние края всех трех блоков:

 Выравнивание нижних краев трех блоков в документе.

Теперь, когда блок "H" в нижнем левом углу на месте, я вернусь и изменю расстояние между блоками слева. Опять же, я выберу верхний левый, средний левый и нижний левый слои на панели «Слои»:

Выбрав три слоя, я выберу параметр "Распределить вертикальные центры" на панели параметров:

Photoshop оценивает положение верхнего и нижнего блоков, затем перемещает средний блок, чтобы между ними было равное расстояние по вертикали:

Размещение трех левых блоков по вертикали.

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-basics-middle]

Пока все хорошо. Я включу средний правый слой в документе, щелкнув значок его видимости:

Это включает зеленый блок "S" справа:

Блок на среднем правом слое становится видимым.

Чтобы выровнять правые края трех блоков вдоль правого края (блоки "O", "S" и "P"), я сначала выберу верхний правый, средний правый и нижний правый слои в слоях. панель:

Затем я выберу параметр "Выровнять правые края" на панели параметров:

Photoshop определяет, какой из трех блоков находится ближе всего к правой стороне документа, а затем перемещает два других блока вправо, чтобы выровнять правые края всех трех блоков:

 Правые края трех блоков теперь выровнены.

Мне также нужно разместить три блока на одинаковом расстоянии друг от друга, поэтому я нажму на параметр "Распределить центры по вертикали" на панели параметров точно так же, как я сделал, когда регулировал расстояние между тремя блоками слева:< /p>

Теперь три блока справа расположены на одинаковом расстоянии друг от друга:

Правильный блоки теперь расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

Наконец, я включу средний центральный слой, щелкнув значок его видимости на панели «Слои»:

Это включает красный блок "O" в центре:

Блок в центре посередине становится видимым в документе.

Центральный блок должен быть выровнен с блоками по обе стороны от него, поэтому я выберу слои «Средний левый», «Средний центральный» и «Средний правый» на панели «Слои»:

Затем я выберу параметр "Выровнять верхние края" на панели параметров:

Photoshop перемещает средний блок вверх, чтобы выровнять его верхний край с верхними краями соседних блоков «T» и «S». варианты:

Блоки теперь выровнены и распределены в документе.

Конечно, остается еще одна проблема. Блоки могут быть выровнены и распределены между собой, но общий дизайн все равно должен быть центрирован в документе. Для этого нам нужен способ перемещать и выравнивать блоки как единое целое, и самый простой способ сделать это — поместить их все в группу слоев, которую мы рассмотрели в предыдущем уроке.

Чтобы поместить блоки в группу, мне сначала нужно выбрать все нужные мне слои, поэтому я начну с щелчка по верхнему левому слою в верхней части стопки слоев, а затем удерживаю нажатой клавишу Shift. и щелкните нижний правый слой прямо над фоновым слоем. Это выберет верхний левый слой, нижний правый слой, а также все промежуточные слои:

Выбрав все блочные слои, я нажму на значок меню в правом верхнем углу панели «Слои» (значок меню будет выглядеть как маленькая стрелка в старых версиях Photoshop)

Я выберу «Новая группа из слоев» в появившемся меню:

Photoshop откроет диалоговое окно с запросом имени для новой группы слоев. Я назову его «Блоки», затем нажму «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что все слои блоков теперь вложены внутри группы слоев с названием «Блоки»:

Одна из приятных особенностей групп слоев, помимо того, что это отличный способ сохранить чистоту и организованность панели «Слои», заключается в том, что они позволяют нам перемещать все слои внутри них, как если бы они были одним слоем. Группа «Блоки» уже выделена на панели «Слои», поэтому я, удерживая нажатой клавишу Shift, нажимаю на фоновый слой под ним. Это одновременно выделяет группу слоев и фоновый слой:

Как мы узнали из руководства по фоновому слою, фоновые слои заблокированы на месте, что означает, что они не могут перемещаться внутри документа. Единственное, что я выбрал, может перемещаться, — это группа слоев. Я нажму на параметр «Выровнять центры по вертикали» на панели параметров:

Photoshop выравнивает блочные слои внутри группы слоев по вертикали с фоновым слоем:

Блоки теперь выровнены по вертикали с фоновым слоем.

И, наконец, я нажму на параметр "Выровнять горизонтальные центры" на панели параметров:

Это выравнивает блоки по горизонтали с фоновым слоем, центрируя дизайн в документе:

Блоки теперь выровнены по горизонтали с фоновым слоем и центрированы в документе.

Что делать дальше.

И вот оно! В следующем уроке в нашем Руководстве по изучению слоев мы узнаем, как управлять прозрачностью слоя с помощью параметров «Непрозрачность» и «Заливка» на панели «Слои»! Или ознакомьтесь с нашим разделом «Основы Photoshop», где можно найти дополнительные уроки!

Читайте также: