Как убрать шум в Adobe Audition

Обновлено: 21.11.2024

Одна из вещей, которая отличает любительское видео от профессионального, — это звук. И одна из распространенных проблем, с которыми вы столкнетесь при редактировании видео, – наличие нежелательного или неизбежного фонового шума.

Фоновый шум – это любой шум, который постоянно присутствует на протяжении всей записи — шипение кондиционера или холодильника, гул линий электропередач вашего оборудования или даже самолет, летящий над головой. И хотя ваше видео может звучать хорошо, несмотря на фоновый шум, есть способы исправить это и сделать звук еще лучше.

В наши дни большинство программ для редактирования имеют мощные инструменты, которые делают это возможным. Я собираюсь показать вам простой способ сделать это всего за несколько шагов и всего несколько минут с помощью Adobe Audition.

Готовы ли вы модернизировать средства связи вашего служения? Подпишитесь сегодня на MyCom!

Удаление фонового шума в Adobe Audition

  1. Создайте копию исходного клипа.
  2. Откройте или установите Adobe Audition.
  3. Импортируйте медиафайл. Если вы работаете с видеоклипом в Premiere, щелкните правой кнопкой мыши аудиоклип на временной шкале и выберите «Редактировать в Adobe Audition…».
  4. Выделите в клипе короткий образец тона помещения (не менее нескольких секунд).
  5. Нажмите Shift + P или выберите Эффекты > Шумоподавление/Восстановление > Захват шумовой печати, чтобы захватить этот образец.
  6. Выберите весь клип (CMD + A).
  7. Нажмите CMD + Shift + P или выберите Эффекты > Шумоподавление/Восстановление > Шумоподавление (процесс), чтобы открыть панель "Шумоподавление".
  8. Настройка шумоподавления (от 70 % до 90 %): процент шума, который вы удаляете из клипа.
  9. Настройте параметр "Уменьшить на (примерно 22 децибела)": количество децибел, чтобы уменьшить громкость этого звука.
  10. Adjust Advanced — Spectral Decay Rate (от 2 % до 10 %): обрабатывается в процентах, когда звук падает ниже уровня шума; увеличение этого значения дает вам эффект реверберации, а уменьшение дает вам игристый, менее жестяной звук. Необязательно: настроить Advanced — FFT (4096-8192) для того, сколько отдельных частотных диапазонов анализируется; высокое число подходит для длительных шумов, таких как фоновое гудение и шипение, а низкое число подходит для кратковременных шумов, таких как хлопки или щелчки.
  11. Нажмите "Применить".
  12. Звездочка рядом с именем вашего файла означает, что он еще не сохранен. Итак, нажмите CMD + S или выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить свою работу. Сохранение здесь приведет к перезаписи этого файла в любом месте на вашем компьютере.

Каждый аудиофайл уникален, поэтому эти рекомендации по настройке помогут вам начать работу. Не стесняйтесь экспериментировать с настройками шумоподавления, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего проекта.

Кэтрин Прайс — видеопродюсер и дизайнер компании United Methodist Communications в Нэшвилле, штат Теннесси.

После того как вы настроили уровни, вашей первой задачей в процессе шумоподавления и удаления звука является удаление фоновых шумов. В Audition есть два способа сделать это: подавление шипения и подавление шума.

Подавление шума — лучший метод. Я покажу вам оба на этом уроке. Я работаю здесь, внутри спектра частот. Здесь гораздо легче увидеть шум. У меня есть этот файл с несколькими примерами шума.

Мы собираемся работать с парой из них. Это один и тот же музыкальный клип, повторяющийся снова и снова с применением к нему различных шумов. У меня вот такой гул. Вы можете видеть гул там внизу. Это имеет некоторое шипение. И в этом есть шум вентилятора. Так что вы можете видеть шум вентилятора внизу и шипение вверху. У этого есть вид звука, который вы получаете со старыми виниловыми пластинками. Вот несколько щелчков и хлопков. А у нас тут кашель, а тут звонок мобильника.

Здесь мы поработаем над фоновыми шумами, такими как шипение и помехи. Давайте просто взглянем на два эффекта, с которыми мы будем работать здесь.

Перейдите к Эффектам, затем к Шумоподавление/Восстановление. И есть Noise Reduction и Hiss Reduction, оба они являются эффектами процесса, что означает, что они работают только здесь, в представлении Editor, внутри панели Editor. Они не работают в многодорожечной сессии. Они также деструктивны, а это означает, что если вы внесете изменения, а затем сохраните их с исходным именем в исходной папке с файлами, вы измените исходный файл. Поэтому вам нужно быть осторожным, когда вы работаете с эффектами здесь, на панели редактора.

Хорошо, сначала мы поработаем с эффектом "Уменьшение шипения", нажмите на него, откроется это диалоговое окно. Он использует то, что называется Noise Floor. А уровень шума уже применен здесь из предыдущего сеанса.

Я вернусь к представлению по умолчанию, которое представляет собой плоскую линию. Это означает, что любой звук ниже этой линии будет удален, а любой звук выше этой линии останется. Итак, давайте возьмем Noise Floor. Для этого нам нужно сэмплировать звук, с которым мы будем работать.

Я собираюсь отодвинуть это на одну сторону вот так. Я увеличу это, потому что это шипение. Я хочу увеличить это и получить образец шипения. Итак, я собираюсь увеличить масштаб, щелкнув правой кнопкой мыши здесь на линейке времени и перетащив эту маленькую часть вверх, чтобы вы могли видеть все это целиком. В самом начале слышно шипение, прежде чем включается музыка.

Поэтому, чтобы получить минимальный уровень шума, вам нужно попытаться получить звук, плохой звук, который вы хотите удалить, но не получить обычный звук, звук переднего плана, музыку. Итак, я возьму это шипение, просто возьму инструмент Time Selection Tool и выделю его вот так. А так как шипение является широкополосным звуком, то есть оно охватывает все частоты, я хочу использовать инструмент выбора времени, поэтому здесь я беру частоты сверху вниз.

Сейчас у меня есть этот фрагмент, мне нужно его захватить. Итак, внутри эффекта «Уменьшение шипения» вы заметили, что эта кнопка теперь активна. Если я нажму на это, и это зафиксирует минимальный уровень шума. И это тот взгляд на этот звук в основном от низкой, а здесь от низкой частоты до высокой частоты и относительных уровней децибел. Таким образом, все, что ниже этого, будет вырезано, все, что выше, будет сохранено. Вот как работает подавление шипения.

Теперь я выберу здесь весь клип. Итак, я немного сдвину эту штуку вниз, возьму инструмент Eye Beam и выделю все это там. Теперь мы будем работать с этим.

Я могу просмотреть эту настройку по умолчанию здесь. Настройка по умолчанию является плоской, но теперь, когда я ее отрегулировал, у нас есть эти настройки: 8 дБ и 24 дБ. Я объясню это через секунду. Итак, я собираюсь предварительно просмотреть это, нажав эту кнопку воспроизведения. Вы все еще можете услышать это шипение, оно не сильно отличается. И вы можете услышать, что музыка изменилась.

Что я собираюсь сделать, так это воспроизвести это и изменить некоторые из этих настроек. Этот параметр здесь, уровень шума говорит, сколько вы собираетесь удалить, чем выше он поднимается, тем больше вы удаляете, тем больше того, что находится ниже этой линии, вы собираетесь вырезать. А затем «Уменьшить на» говорит, на сколько децибелов вы собираетесь сократить шум, на сколько децибелов вы уменьшите шум.

Давайте просто поэкспериментируем с этим, нажав на это, запустив его пару раз. Я думаю, вы можете услышать это, звук становится немного приглушенным. Чем больше мы уменьшаем вещи, повышая уровень шума или поднимая децибелы, которые мы уменьшили.

Я позволю вам послушать только шипение, чтобы вы могли увидеть, что на самом деле удаляется. Я нажму вот на эту кнопку, на этот флажок, и мы попробуем еще раз. Так что вы можете видеть, чем дальше я иду вправо, тем больше музыки я улавливаю. Это говорит вам о том, что вы удаляете, и вы удаляете какую-то музыку, когда идете дальше вправо.

Поэтому эффект подавления шипения, на мой взгляд, не так хорош, как эффект шумоподавления, с которым мы сейчас поработаем, но вы можете попробовать его, и при определенных обстоятельствах вы можете обнаружить, что это работает лучше, чем шумоподавление. Ладно, сейчас я это закрою.

Теперь я переключусь на другой вид. Я хочу перейти на редактор предварительного просмотра, потому что, когда вы работаете с шумоподавлением, я думаю, что неплохо посмотреть, как все изменится. Итак, я собираюсь переключиться в редактор предварительного просмотра, нажав эту кнопку в правом верхнем углу.

Теперь у нас есть до и после работы над шумоподавлением. Давайте посмотрим на этот эффект. Вы спускаетесь вниз по шумоподавлению/восстановлению и видите, что у вас есть опция Capture Noise Print. Здесь у вас не было опции Capture Noise Floor. Это было встроено в эффект, а здесь отдельно и встроено в эффект. Так что я открою эффект там.

Вы можете видеть, что эта маленькая кнопка очень похожа на другую. Но здесь кнопка активна независимо от того, есть у вас выбор или нет. Я выберу это шипение, просто наведя курсор и создав выделение, вот так. Теперь я собираюсь запечатлеть этот шумовой отпечаток, и вот как он выглядит.

Новые параметры здесь определяют, насколько вы хотите уменьшить его с точки зрения того, сколько этого небольшого шума вы хотите убрать, и сколько в децибелах вы хотите удалить. Это похоже на минимальный уровень шума, но здесь, я думаю, немного более конкретно.

Я выберу здесь весь файл, просто возьму свой маленький инструмент Eye Beam и инструмент Time Selection, выделив весь файл, вот и все. Теперь мы видим, что это работает на всем протяжении, видим, что там что-то было удалено. Теперь они на самом деле не удалены, это режим предварительного просмотра здесь.

Давайте вернём это сюда, сделаем небольшой предварительный просмотр, просто проиграем и посмотрим, как это звучит. Шипения почти не слышно, слышно мало артефактов, мало словесных слов, какие-то металлические звуки в начале и в конце.Вы, наверное, слышите этот тихий звук.

Я собираюсь начать играть с этими элементами управления здесь, я уменьшу количество удаляемого шипения и уменьшу децибелы, а затем снова увеличу их. Так что я думаю, что в музыке это звучит довольно хорошо, изменения не так очевидны. Но когда мы получаем здесь тихие пассажи, вы можете услышать такой словесный, подводный металлический звук. Тем не менее, я думаю, что эффект шумоподавления работает очень хорошо

Давайте попробуем что-нибудь еще. Я собираюсь закрыть это. Мы переместимся в какое-нибудь другое место здесь, и я перенесу это вниз по линии сюда, в статику, прямо туда. Давайте просто поиграем в это на секунду. Обратите внимание на статику, это последняя запись, где есть статика и клики. И инструмент шумоподавления не избавит от щелчков. Это избавляет от постоянного фонового шума, а не от сдержанных звуков, таких как щелчки.

Итак, я хочу сначала удалить статику, а затем удалить клики с помощью другого эффекта или другого набора эффектов. Итак, мы смотрим здесь на этот конкретный, в конце концов, у меня есть довольно хороший сегмент, где нет явных больших кликов. Итак, я выделю эту часть с помощью инструмента Eye Beam, как с помощью инструмента Time Selection, и вернусь к эффектам Noise Reduction, Noise Reduction.

Я собираюсь получить Noise Print здесь, потому что у меня есть новый Noise Print. Когда вы будете смотреть, вы увидите, что это по-другому, когда мы зафиксируем это. Сейчас все по-другому. Вместо этого у него такой статичный вид. Вы видите, что он уже пытался удалить эту часть прямо здесь. Теперь я выделю там весь раздел этого файла. Инструмент «Выделение времени», перетащите его вот так, вы посмотрите, что здесь происходит. Он тут же пытается исправить это там внизу.

А теперь мы устроим небольшой тест, чтобы увидеть, как это звучит. Итак, вы слышите, что, о боже, мы не избавились от многого, но на самом деле мы избавились от совсем немногого. Я покажу вам до и после здесь. Я увеличим масштаб, просто закончу здесь и ненадолго щелкну. Мы просто выберем вот эту маленькую область в конце, вот так, и посмотрим, что здесь до и после. Попробуйте еще раз. Потяните это немного. Мы просто прокрутим это. Я буду включать и выключать его здесь внизу. Здесь включено, здесь выключено. На. Выкл.

Итак, вы можете видеть, что он что-то удаляет. Теперь один из способов, которым вы можете приблизиться к шумоподавлению, — это делать понемногу за раз, возвращаться и применять его пару раз. Итак, я покажу вам, как это работает. Я закрою это на время, позвольте мне просто получить все это снова, вот так, вернуть это снова, Эффекты, Шумоподавление.

Вам не нужно снова захватывать шумовой отпечаток, потому что последний шумовой отпечаток все еще хранится в нем. Я собираюсь немного сбить настройки здесь. Позвольте мне снизить их до 80 процентов, вот так, и применить это. И я собираюсь применить его снова. Я собираюсь получить новый журнал образцов шума. Мы изменили его. Позвольте мне получить этот образец прямо здесь. И мы попробуем это снова, Noise Reduction, получим новый шумовой отпечаток, который будет немного другим, вы это видите. Давайте снова выберем весь файл, вот так. И затем мы сделаем это снова, оставим его на низком уровне, может быть, чуть-чуть повысим, попробуем еще раз, применим это.

Каждый раз, когда мы это делаем, становится немного лучше.

Давайте просто послушаем, просто посмотрим, как это звучит. Давайте послушаем до конца. Стало немного лучше, но статические помехи все еще есть. И, очевидно, чем больше раз мы это сделаем, тем больше мы удалим. Но хорошо делать небольшие приложения, чтобы попытаться удалить звук понемногу за раз. Это более эффективный способ сделать это, когда у вас есть вещи, которые трудно удалить. Мы остановимся на этом через некоторое время, когда мы думаем, что убрали приличную сумму.

Позвольте мне разобраться с этими маленькими хлопками и царапинами. Давайте взглянем еще на одну вещь, на этот шум вентилятора. Давайте послушаем это. Есть гул, а затем шум вентилятора. Часть шума, которая относится к шумоподавлению, — это не столько гул, сколько вентилятор. Так что я выберу область, которая не охватывает весь частотный диапазон. Итак, я пойду сюда, возьму инструмент Marquee Selection Tool и выделю эту область, которая находится над гулом, в основном прямо там. Я хочу удалить только это, а гул с помощью инструмента для удаления звука я уберу позже.

Итак, я возьму это, иду в Эффекты. Я возьму Noise Reduction/Restore, Noise Reduction, зафиксирую этот шумовой отпечаток, который будет другим. Я собираюсь избавиться от этого по всем направлениям. Давайте просто посмотрим, как это звучит. Я просто подниму это, вот так, подниму это вот так. Здесь мы выберем весь сегмент, Инструмент выделения времени. Там все выбрано.

Потом мы попробуем и посмотрим, как это будет звучать. Давайте посмотрим на гул, но мы постараемся убрать из него некоторые из этих высоких частот.Я слышу этот низкочастотный гул, но мы избавляемся от статического электричества наверху, и вы можете видеть, как это работает здесь, вы можете видеть, как оно исчезает здесь внизу.

Так что это будет своего рода стратегией здесь, когда у вас есть этот гул, плюс этот фоновый звук, который проходит через все частоты. Сохраните гул в Sound Remover, но избавьтесь от остального фонового материала с помощью эффекта Noise Reduction. Таким образом, эффект шумоподавления снова вписывается в рабочий процесс, поскольку он является первым инструментом шумоподавления, который вы используете. Вы используете его для удаления нежелательного фонового звука.

Узнайте, как очистить звуковые дорожки, уменьшив шипение и фоновый шум, с помощью Adobe Audition.

Вы всегда будете сталкиваться с фоновым шумом и несовершенством звука. Но это не конец света, не выбрасывайте аудио! Мы покажем вам, как удалить фоновый шум в Adobe Audition.

К счастью, в Adobe Audition есть несколько вариантов, которые помогут вам восстановить потенциально поврежденный звук. Мы покажем вам, как удалить фоновый шум или уменьшить фоновое шипение.

Тогда вы получите чистый, высококачественный звук, идеально подходящий для вашего последнего продукта.

В этой статье мы покажем вам, как удалить фоновый шум в Adobe Audition несколькими способами в соответствии с вашим стилем редактирования аудио.

Давайте посмотрим на них.

Что такое фоновый шум?

Фоновый шум, также известный как окружающий шум, – это любой звук, который не является основным источником записываемого звука.

В зависимости от того, где вы снимаете, это может проявляться в виде всевозможных шумов. Например, снаружи вы можете уловить дополнительный шум, такой как ветер или движение транспорта. В то время как внутри вашего микрофона может улавливаться фоновый шум от будильника, холодильника или плиты.

Чтобы предотвратить фоновый шум, в первую очередь нужно управлять звуком. Прежде чем начать съемку, убедитесь, что вы можете устранить любую потенциальную причину фонового шума. Кроме того, убедитесь, что у вас правильно настроен микрофон, чтобы вы могли улавливать основной звук.

Неизбежно, что вы услышите дополнительный шум, поэтому оставшуюся часть можно исправить на этапе постобработки. В этой статье мы покажем вам, как удалить фоновый шум в Adobe Audition.

Сколько стоит Adobe Audition?

Adobe Audition стоит 19,97 фунтов стерлингов в месяц. Вы также можете приобрести полный пакет Adobe Creative Cloud за 49,97 фунтов стерлингов.

Если вы планируете использовать более одного приложения, полная версия Creative Cloud будет намного выгоднее, поскольку покупка более двух отдельных приложений затмевает цену полной версии Adobe Creative Cloud.

Как удалить фоновый шум в Adobe Audition

Поехали. Ниже мы покажем вам несколько способов уменьшения фонового шума в Adobe Audition. Каждый метод отличается, поэтому выберите предпочтительный метод.

Хорошо, давайте проверим их.

Удаление фонового шума с помощью подавления шипения

Вот как можно уменьшить фоновый шум в Adobe Audition с помощью модуля Hiss Reduction:

Уменьшение его пульса

  1. Найдите и откройте аудиофайл в Adobe Audition.
  2. Нажмите >Эффекты >Подавление/восстановление шума > затем Подавление шипения.
  3. Теперь вы можете сэмплировать свое шипение с помощью Capture Noise Floor в диалоговом окне.
  4. Нажмите "Образец шипения" и выберите "Захват шумовой печати".
  5. Теперь вы можете протестировать шумоподавление с помощью ползунков. Посмотрите, какой уровень дает наилучшие результаты.

Это может вас заинтересовать: Как удалить фоновый шум в Audacity

Уменьшение шума с помощью инструмента частотного анализа

Инструмент частотного анализа

  1. В верхней части меню Adobe Audition нажмите «Окно» > «Частотный анализ».
  2. В раскрывающемся списке "Масштаб" выберите "Логарифмический".
  3. Теперь вы можете начать воспроизведение, чтобы проанализировать свою частоту.
  4. Чтобы заморозить его, просто нажмите правую кнопку блокировки.

Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть полное руководство о том, как использовать инструмент частотного анализа, чтобы наилучшим образом уменьшить фоновый шум.

Удалите фоновый шум с помощью отображения спектральной частоты

Удаление фонового шума с помощью отображения спектральной частоты

Отображение спектральной частоты позволяет легко обнаруживать и удалять любые дополнительные шумы, которые вы могли уловить, находясь на натуре.

Это помогает выделить любой дополнительный фоновый шум, например проезжающую машину на заднем плане, когда кто-то кричит издалека, кто не участвует в сцене.

  1. Дважды щелкните на панели файлов, чтобы открыть волновую форму.
  2. Используйте ползунок в нижней части формы волны, чтобы отобразить отображение спектральной частоты.
  3. Теперь будут выделены фоновые шумы, которые необходимо удалить из аудио.

Отображение спектральной частоты.

Вот отличный учебник, который поможет вам использовать Spectral Frequency Display для удаления фонового шума в Adobe Audition.

Как исправить искаженный звук в Adobe Audition

  1. Дважды щелкните звуковую дорожку, чтобы получить доступ к волновой форме.
  2. Далее нажмите "Окно" > "Статистика амплитуды".
  3. Откроется новое окно. Нажмите кнопку «Сканировать» в левом нижнем углу.
  4. После завершения сканирования выберите параметр «Возможно обрезанные образцы».
  5. После проверки нажмите на ромб рядом с номером.
  6. Это приведет вас к той части, где звук обрывается.

Как исправить искаженный звук в Adobe Audition

Метод Amplitude Statistics — отличный способ исправить фоновый шум в вашем аудио и помочь исправить любое отсечение, которое может возникнуть.

Вот отличный учебник, который поможет вам научиться удалять фоновый звук в Adobe Audition с помощью инструмента Amplitude Statistics.

Удалите фоновый шум с помощью адаптивного шумоподавления

Это еще один способ удалить любой нежелательный шум в Adobe Audition с помощью инструмента адаптивного шумоподавления. Он идеально подходит для удаления любого нежелательного фонового шума, прекрасным примером которого является нежелательный шум ветра.

Это может произойти при съемке на улице даже в самый солнечный день. Порыв ветра дует, когда ваш главный герой произносит важную фразу.

  1. Дважды щелкните источник звука на панели файлов, чтобы активировать сигнал.
  2. Перейдите в стойку эффектов или в верхнее меню эффектов, выбрав волновую форму.
  3. Теперь выберите Шумоподавление/Восстановление > Адаптивное шумоподавление.

Удалите фоновый шум с помощью адаптивного шумоподавления

Вот и все, это различные способы легкого удаления фонового шума в Adobe Audition. Ознакомьтесь со всеми методами, а затем решите, какой из них вам больше подходит.

Мы надеемся, что эта статья «Как удалить фоновый шум в Adobe Audition» была вам полезна. Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

*Мы также вставили партнерскую ссылку в раздел «Сколько стоит Adobe Audition». Любой, кто нажмет на ссылку и подпишется на Adobe, поможет нам покрыть расходы на сайт.

Сообщения в блоге, которые вы можете прочитать:

Как убрать фоновый шум в Audacity

Как убрать фоновый шум в Audacity — нас постоянно спрашивают об этом. Удаление шума из вашего аудио — довольно распространенная задача, но вы не хотите удалять его полностью, так как он может повлиять на высоту тона и исказиться, поэтому вам нужно будет установить точный баланс. Мы пойдем […]

Поделиться:

Вот так:

Как удалить фоновый шум в Premiere Pro

Если вам когда-либо приходилось редактировать аудио в своей карьере кинопроизводителя, вы знаете, как тяжело получать звукозапись, и первое, что вы слышите, это нежелательный фоновый шум, проникающий в каждую сцену. В этом руководстве мы покажем вам, как удалить фоновый шум в Premiere Pro. Довольно часто бывает, когда […]

Поделиться:

Вот так:

Главные советы Audacity по редактированию аудио с ограниченным бюджетом

Audacity – одна из лучших в мире платформ для редактирования аудио, и она абсолютно бесплатна. Audacity можно использовать для самых разных целей: от редактирования аудио к фильму на этапе постпродакшна до запуска собственного подкаста — в нем есть все инструменты, необходимые для записи и редактирования высококачественного звука. В этой статье мы […]

Поделиться:

Вот так:

Как восстановить удаленные аудиофайлы из Audacity

Audacity – это популярный инструмент для редактирования аудио, которым кинорежиссеры ежедневно пользуются.Это отличное программное обеспечение с множеством инструментов, и оно абсолютно бесплатно, эти факторы делают его таким популярным инструментом для использования. Однако иногда он может дать сбой, и вы можете потерять всю свою тяжелую работу. Но, бойтесь […]

Поделиться:

Вот так:

Что принадлежит Disney: подробная информация об активах Disney.

Что принадлежит Диснею? Диснею принадлежит все. Disney — одна из крупнейших компаний в мире — и почему-то кажется, что они ускользают из поля зрения — нам все время задают вопрос: «Чем владеет Disney?». Ответ почти все! Просматривая Disney+, вы увидите много фильмов […]

Поделиться:

Вот так:

Руководство для кинематографистов по выбору лучшего микрофона для видеосъемки

Аудио очень важно, когда дело доходит до кинопроизводства. При покупке микрофона для кинопроизводства необходимо учитывать множество факторов. Вы должны учитывать стиль микрофона, а также его технические характеристики. Прежде чем покупать, убедитесь, что вы рассмотрели свой основной тип кинопроизводства. Вы хотите, чтобы ваш […]

В вашем аудио всегда будут несовершенства. Вместо того, чтобы удалять его, используйте эти советы, чтобы очистить его в Adobe Audition.

Независимо от того, насколько опытна ваша звукооператорская группа, всегда есть проблемы, которые могут отразиться на вашей записи. Такое случается. Но не поддавайтесь искушению удалить ваш звук и перейти прямо к ADR, потому что вы можете спасти этот звук. Есть несколько вариантов, которые вы можете использовать для сохранения этого аудио, но одним из вариантов, который набирает обороты в отрасли, является Adobe Audition.

С учетом сказанного, вот пять советов по очистке звука в Adobe Audition. Для каждого совета мы рассмотрим, как вы можете решить проблему, а затем опубликуем полезный профессиональный учебник, который поможет вам шаг за шагом. Приступим.

1. Исправить искаженный звук

В публикации могут быть моменты, когда вы обнаружите, что настройки вашего полевого рекордера просто слишком высоки. Это проблема, которая часто поднимает свою уродливую голову в документальном кино, особенно для тех, кто работает в команде из одного человека. Когда ваш звук слишком горячий, он будет искажаться, но не бойтесь. Это можно исправить.

  1. Чтобы получить доступ к волновой форме аудио, дважды щелкните дорожку.
  2. Перейдите к окну >Статистика амплитуды.
  3. Откроется новое окно. Нажмите кнопку "Сканировать" в левом нижнем углу.
  4. После сканирования найдите раздел с надписью «Возможно обрезанные образцы».
  5. Нажмите на маленький узел в форме ромба рядом с числом. Это приведет вас туда, где ваш звук обрезается.

Для подробного ознакомления с техникой, описанной выше, ознакомьтесь с отличным руководством от Майка Рассела ниже. Он пробежится по процессу Amplitude Statistics, а затем покажет вам, как исправить искажение двумя разными способами.

< /p>

2. Использование отображения спектральной частоты

Сталкивались ли вы когда-нибудь со съемками на выезде, и какие-то вторичные помехи искажали ваш звук? Может быть, кто-то на съемочной площадке чихнул или у него зазвонил мобильный телефон. Возможно, над головой пролетел самолет. Подобные шумы можно убрать из звука с помощью отображения спектральной частоты.

  1. Откройте аудиоволну, дважды щелкнув ее на панели файлов.
  2. Когда на панели редактора откроется сигнал, посмотрите вниз панели.
  3. Есть небольшой разделитель. Нажмите и удерживайте, чтобы поднять этот разделитель, открывая дисплей спектральной частоты.
  4. Теперь у вас есть визуальный ориентир, чтобы найти шумы, которые нужно убрать.

< /p>

3. Используйте адаптивное шумоподавление

Еще один способ уменьшить нежелательный шум в звуке — использовать эффект адаптивного шумоподавления. Этот эффект очень хорошо работает при удалении окружающего фонового шума и шума ветра. Этот эффект можно применять в режиме реального времени с помощью редактора Multitrack Editor, что очень удобно. Вот как начать использовать эффект адаптивного шумоподавления.

  1. Активируйте сигнал, дважды щелкнув источник звука на панели «Файлы».
  2. Выбрав форму волны, перейдите либо в стойку эффектов, либо в верхнее меню эффектов.
  3. Затем перейдите в раздел «Шумоподавление/Восстановление» > «Адаптивное шумоподавление».

< /p>

4. Удалить эхо

Эхо — это еще одна проблема, которую вы можете время от времени слышать в своем аудио. Это случается, особенно когда вы снимаете в месте с большим количеством отражающих поверхностей. Такие поверхности, как бетон, плитка, кирпич и металл, будут отражать звук и распространять его по всему пространству, что, в свою очередь, может вызвать нежелательную эхо.

К сожалению, в Audition нет по-настоящему совершенных эффектов, способных справиться с этой проблемой. Тем не менее, вы можете приобрести несколько плагинов, которые не сломают банк. Вы можете использовать два отличных плагина: DeVerberate от Acon Digital и плагин SPL De-Verb от Plugin Alliance.

В приведенном ниже руководстве Кертис Джадд дает нам подробное руководство о том, как использовать оба вышеупомянутых плагина для уменьшения и устранения проблем с эхом в вашем аудио. Теперь вы должны завершить свой аудиомикс в чем-то другом, кроме NLE, но если это быстрый видеопроект и у вас есть проблемы с эхом, знайте, что вы можете использовать эти плагины с Adobe Premiere Pro CC.

5. Используйте частотный анализ

Еще один способ найти шумы в аудио — использовать функцию частотного анализа. Активировав это окно, вы сможете увидеть частоты в своем аудиофайле, что затем позволит вам найти, где находятся случайные проблемы с клиппированием, чрезмерными басами и другими шумами. Вот как получить доступ к этому пункту меню.

  1. Перейдите в верхнее меню окна и выберите вкладку "Частотный анализ".
  2. Выберите Логарифмический в раскрывающемся меню Масштаб.
  3. Запустите воспроизведение. Чтобы заморозить, нажмите одну из восьми кнопок блокировки.

Теперь, когда вы знаете, как получить доступ к частотному анализу (а также как применять удержание частоты), давайте обратимся к полному руководству (опять же от Майка Рассела) о том, как эффективно использовать эту функцию для очистки звука.

< /p>

Были ли эти аудиосоветы полезными? Что еще вы хотите знать о прослушивании? Оставьте свой отзыв в комментариях ниже.

Расширенное удаление фонового шума в Adobe Audition (в обе стороны от Adobe Premiere)

В этом учебном пособии вы узнаете, как уменьшить шум с помощью встроенной в Adobe Premiere функции Audition. Для этого урока вам понадобятся установленные Adobe Premiere и Adobe Audition.Adobe Audition входит в план Adobe All Apps, и если вы работаете на персональном компьютере, вам может потребоваться загрузить его, если вы еще этого не сделали.

Важный словарный термин. В этом руководстве звуковые сигналы являются ссылками в качестве термина. Это визуальная диаграмма, которая представляет звуковой сигнал с точки зрения диапазона амплитуды для заданной длины звукового файла. Это пример звуковой волны в Adobe Audition:

Шаг 1. После загрузки видеоклипа (или аудиофайла) в эпизоде ​​Premiere щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать клип в Adobe Audition»:

Шаг 2. Adobe Audition откроет и автоматически загрузит файл из Adobe Premiere. Чтобы начать, щелкните в любом месте области звуковой волны и нажмите клавишу пробела, чтобы воспроизвести и приостановить звук. Найдите место в аудио, где вы слышите только «шум», который вы хотели бы уменьшить, без каких-либо разговоров или звука, который вы хотели бы оставить в клипе после завершения шумоподавления. Как только вы обнаружите, что существует только шум, щелкните и перетащите (слева направо) эту область, чтобы выбрать только ее. Вы можете нажать пробел, выбрав этот диапазон, чтобы воспроизвести только эту область и подтвердить, что вы слышите только шум:

Шаг 3 (печать захвата шума). Выбрав диапазон шума, перейдите в меню «Эффекты» и выберите «Уменьшение/восстановление шума», а затем выберите «Печать захвата шума». Поскольку на предыдущем шаге мы выбрали только шум, Adobe Premiere точно укажет, какой именно шум мы пытаемся удалить на следующем шаге:

Вы можете увидеть это дополнительное всплывающее окно. Это просто подтверждение того, что выбранный вами вариант будет использоваться для определения шумовой печати, которая вам нужна. Вы можете просто выбрать OK для этого:

Шаг 4 (примените шумоподавление): щелкните в любом месте области звуковой волны, чтобы удалить (отменить выбор) предыдущий выбор. Снова перейдите в меню «Эффекты», выберите «Подавление шума/Восстановление», а затем «Подавление шума (процесс)…

В новом всплывающем окне «Шумоподавление» нажмите кнопку цикла, как показано на рисунке ниже, а также кнопку питания (если она выключена). Затем нажмите пробел или нажмите кнопку воспроизведения (между кнопкой питания и кнопкой цикла). Это воспроизведет звук и позволит вам услышать шумоподавление в режиме реального времени:

Теперь вы можете отрегулировать ползунки «Подавление шума» и «Уменьшить на», чтобы попытаться устранить шум без ухудшения звука, который вы хотите сохранить. Это может занять некоторое время, чтобы найти идеальное место, где шум уменьшается без ущерба для качества звука клипа.

Ползунок «Подавление шума» регулирует степень уменьшения шума (в процентах). Ползунок «Уменьшить на» определяет, на сколько дБ (децибел) нужно уменьшить шум.

Как правило, в большинстве случаев от 50 до 70 для шумоподавления и от 10 до 20 для уменьшения на будет достаточно для шумоподавления.

Если вас устраивает шумоподавление, нажмите «Применить».

Шаг 5. Перейдите в меню «Файл» в Adobe Audition и выберите «Сохранить»:

Теперь вы можете вернуться в Adobe Premiere. Если вы закончили использовать Adobe Audition, вы можете выйти из него.

Шаг 6. Теперь в Adobe Premiere звук для этого раздела будет заменен содержимым из Adobe Audition. Если в какой-то момент в будущем вы просмотрите файл и решите, что вы недовольны примененным шумоподавлением, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши клип и выбрать «Восстановить без рендеринга». Это вернет исходный звук до того, как вы отправили его на прослушивание:

Обратите внимание, что этот рабочий процесс также работает для отдельных аудиоклипов, таких как звук, записанный на полевой диктофон. В этом руководстве в качестве примера просто использовался файл камеры .mov с прикрепленным к нему звуком.

Читайте также: