Как убрать обводку в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Иллюстратор
- Обсуждения
- Как удалить границу обводки?
Скопировать ссылку в буфер обмена
У меня есть фигура типа круг/эллипс с границей обводки 3. Я делаю ее копию и хочу удалить границу обводки копии, чтобы точно поместить ее в исходную форму. Как это делается?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Скопировать ссылку в буфер обмена
Или, возможно, другой способ взглянуть на это: мне нужно просто скопировать область в пределах границы обводки. Я пытался использовать волшебную палочку, которая будет работать в фотошопе, но она не дает мне такого же эффекта, как выделение только внутренней части эллипса/круга.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Создайте копию и установите для нее обводку. Возможно, вам придется уменьшить фигуру на 1,5 pt, используя «Смещение контура»
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо за ответ. Установка пути смещения делает странные вещи и не уменьшает его до нужного размера.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Мне кажется, что все, что вы действительно хотите сделать, это быть абелем, чтобы иметь обводку и заливку, и нет необходимости делать что-либо, кроме как выбрать свою обводку, которая у вас есть, и затем дать ей заливку по вашему выбору.
Заливка может быть сплошным цветом, градиентом или заливкой узором, даже изображением, если сделать его образцом. Не нужно копировать путь. Illustrator и Photoshop сильно различаются во многих отношениях.
Вы также можете настроить обводку так, чтобы она выравнивалась по центру контура, внутри контура и снаружи контура. Вы должны прочитать о разнице между работой с векторными и растровыми программами.
Вы также можете настроить эллипс так, чтобы он рисовал позади или рисовал внутри и помещал внутрь него изображение или рисовал, например, кистью-кляксой, чтобы не было сплошной заливки.
Нарисовав линию на x штрихов назад (с помощью кисти), я хочу удалить ее, наведя на нее инструмент. Как мне это сделать?
Обычный ластик просто стирает его часть.
Инструмент "Кисть" в Photoshop создает пиксели: как только вы отпускаете перо, у вас остается слитая масса точек (в отличие от кистей в Illustrator, которые создают векторы, которые вы можете выбрать в любой точке)
Ничего особенного. — Один возможно полезный совет, который я мог бы дать, заключается в том, что если вы создадите новый слой и нарисуете 1 линию на этом слое, вы можете удалить линию позже, удалив слой, не затрагивая ничего, что находится позади (или в перед) его на другом слое. И если вы сохраните его как .psd, вы можете вернуться, чтобы отредактировать его. Вы всегда хотите иметь файл .psd в качестве резервной копии, даже если целевой формат похож на .jpg или что-то в этом роде.
2 ответа 2
Вы не можете.
Photoshop – это пиксельное приложение. Он хранит изображения, сохраняя соответствующий цвет каждого пикселя изображения и не сохраняя (или очень мало) других данных.
Это означает, что каждый сделанный вами мазок напрямую влияет на пиксели и сохраняется в Photoshop только в виде пикселей. Photoshop не воспринимает мазок кистью как отдельный объект, это просто операция, которая изменила цвет некоторых пикселей.
Поэтому, как только вы закрасили один мазок другим, единственный способ удалить первый мазок – это состояния отмены (если они есть и они уходят так далеко назад) или тщательный и трудоемкий процесс на основе пикселей. ретушь.
Искомая функциональность — это объектно-ориентированное рисование, при котором каждый мазок кисти является отдельным объектом. Теоретически это возможно в Adobe Illustrator. Illustrator — это объектно-ориентированное приложение, и в нем вы можете редактировать и повторно редактировать каждый объект, созданный вами позже. Однако рисовать в Illustrator не рекомендуется. Это возможно, но вам понадобится очень тяжелая установка, чтобы иметь возможность независимо вычислять каждый из ваших (десятков?) тысяч мазков кистью. Кроме того, это так. жесткий. Объектно-ориентированный рисунок не совсем подходит для того, что требуется для живописи.
Я бы посоветовал жить со своими ошибками. Это то, что офлайн-художники делают и делали веками. Закрасьте его. Аккуратно сотрите его. Работайте вокруг этого. Будьте вдохновлены этим. Если вы не можете это скрыть, выставляйте напоказ.
Вы можете сделать так, чтобы одна из сильных сторон Photoshop работала на вас: работа со слоями.Не размещайте каждый мазок кистью на одном слое, а собирайте кластеры в отдельные слои и группируйте эти слои, чтобы сформировать объекты. Таким образом, исправление задним числом становится намного проще.
Инструмент "Кисть" в Photoshop позволяет добавлять в проект творческие элементы. С помощью инструмента «Кисть» вы можете рисовать на изображении различные цвета и узоры. Однако иногда вы можете ошибиться с мазком. Знание того, как стереть мазки кистью в Photoshop, поможет вам исправить ошибку.
Редактируете ли вы деструктивно или недеструктивно, вы сможете стереть мазки кисти с изображения. Однако при деструктивном редактировании ваши возможности стирания мазков кисти ограничены, и вы можете потерять часть своей работы.
Чтобы выполнить неразрушающее редактирование, создайте новый слой и добавьте свои мазки кистью, так как это даст вам гораздо больше свободы в работе. Неразрушающее редактирование позволит вам исправить любые ошибки, независимо от того, как далеко вы их сделали в своем проекте.
4 способа стереть мазки кистью в Photoshop
В зависимости от того, как вы создали мазки на изображении, существует четыре способа стереть мазки с изображения. Выберите правильный метод в зависимости от того, создали ли вы мазки кистью на слое изображения или на отдельном слое.
Вариант 1. Использование Исторической кисти
Инструмент «Историческая кисть» — это хороший способ стереть мазки кистью, когда вы выполняли деструктивное редактирование, что означает, что мазки кисти были добавлены к слою изображения. Этот метод позволяет закрашивать нежелательные мазки кисти, чтобы удалить их.
Например, после того, как вы выбрали инструмент "Кисть" (B) и нарисовали несколько мазков на слое изображения, вы можете использовать инструмент исторической кисти, чтобы выборочно удалить некоторые мазки кисти.
Выберите инструмент «Историческая кисть» на панели инструментов или нажмите Y. Затем используйте этот инструмент, чтобы нарисовать штрихи, которые вы хотите удалить. Вы заметите, что мазок кисти истории отличается от мазка кисти, который вы использовали для рисования линий.
Чтобы увеличить размер кисти, выберите стрелку рядом с размером кисти на панели параметров и увеличьте размер. Вы также можете использовать клавишу ] для увеличения размера и клавишу [ для уменьшения размера.
Когда размер кисти станет больше, вы можете стереть мазок кисти, щелкнув и перетащив его, пока он не будет стерт.
Вариант 2. Удаление слоя, на котором находится мазок кисти
Если вы выполняете неразрушающее редактирование, создавая новые слои для каждого нового элемента, вы создаете новый слой для добавления мазков кистью. Этот слой будет отображаться на панели «Слои» над слоем с изображением.
Вы можете удалить мазки кисти, удалив слой, на который они были добавлены. Проблема с этим методом заключается в том, что он удалит все мазки кисти на этом слое. Этот метод не сработает, если вы пытаетесь удалить выборочные мазки кисти.
Чтобы удалить слой, щелкните его и перетащите на значок корзины на панели «Слои». Либо нажмите "Удалить" на клавиатуре, когда слой выбран.
Вы также можете удалить слой, щелкнув правой кнопкой мыши (Windows) или щелкнув, удерживая клавишу Control (Mac), и выбрав в меню "Удалить слой".
Вариант 3. Отменить
Если вы только что создали мазки кистью и хотите стереть некоторые из них, вы можете отменить предыдущие действия.При использовании функции отмены Photoshop вернет проект в состояние истории до вашего последнего действия.
Чтобы отменить предыдущее действие в Photoshop, выберите «Правка» > «Отменить кисть» или используйте сочетание клавиш Control + Z (Windows) или Command + Z (Mac).
Повторите эти шаги столько раз, сколько хотите, чтобы удалить мазки кистью.
Действие отмены работает в хронологическом порядке, поэтому, если между мазками кисти были выполнены какие-либо другие действия, эти действия также будут стерты.
Действие отмены по умолчанию установлено на 50 состояний истории. Если вам нужно отменить больше действий, вы можете увеличить количество состояний истории до 1000.
Чтобы увеличить количество состояний истории, выберите «Правка» > «Установки» > «Производительность…» или нажмите Control + K (Windows) или Command + K (Mac) и выберите вкладку «Производительность» в левой части окна. Затем нажмите «Состояния истории» справа.
Используйте раскрывающееся меню, чтобы получить доступ к ползунку рядом с состояниями истории, чтобы увеличить количество раз, которое вы можете использовать для отмены действия.
Вариант 4. Стереть вручную со своего слоя
При неразрушающем редактировании с отдельным слоем для мазков кисти можно вручную стереть мазки. Эта функция работает аналогично исторической кисти и позволяет стирать части мазков вместо всего мазка.
Чтобы вручную стереть мазки кисти, убедитесь, что на панели «Слои» выбран правильный слой, и выберите инструмент «Ластик» на панели инструментов или нажмите E.
Настройте размер ластика, используя клавишу ] для увеличения и клавишу [ для уменьшения размера. Затем нажмите и перетащите по областям кисти, которые вы хотите стереть.
Продолжайте стирать мазки кисти и области, которые вы хотите удалить.
Как удалить мазки с помощью маски слоя
Использование масок слоя в Photoshop предоставляет гораздо больше возможностей редактирования, а также упрощает стирание мазков кисти. Слой-маски полезны, когда вам нужно отредактировать изображения, не разрушая их, и упростить возврат к предыдущим изменениям и повторное редактирование этих областей.
Если вы создали мазки кистью на отдельном слое изображения, добавьте слой-маску к слою с мазком. Сделайте это, щелкнув значок маски слоя в нижней части панели «Слои», когда выбран правильный слой.
После того, как слой-маска выбрана, как показано белой рамкой вокруг миниатюры слоя-маски, выберите инструмент "Кисть" (B) и убедитесь, что установлен черный цвет.
Затем проведите кистью по областям, где вы хотите стереть штрихи. Области, где вы стерли мазки кисти, будут показаны черным цветом на миниатюре маски слоя.
Слой-маски работают так же, как ластик, за исключением того, что они не разрушают объекты. Закрашивая маску черным цветом, вы можете «скрыть» слой, а закрашивая его белым цветом, вы «откроете»."Переключение между черно-белым и рисованием на маске слоя — это простой способ удалить или показать мазки, которые появляются на отдельном слое.
Дополнительные сочетания клавиш для стирания мазков кистью
Если у вас есть мазки кисти на отдельном слое, вы можете стереть области мазков кистью, удерживая клавишу тильды (~), щелкая и перетаскивая области, которые нужно стереть.
Вы также можете переключить режим наложения на "Очистить", чтобы стереть области мазков кисти на отдельном слое. Чтобы изменить режим, когда выбран инструмент «Кисть», щелкните раскрывающееся меню режима и выберите «Очистить», прежде чем проводить кистью по областям, которые нужно стереть.
Вы также можете нажать Shift + Alt + R (Windows) или Shift + Option + R (Mac), чтобы перейти в режим прозрачного наложения. Затем нажмите Shift + Alt + N (Windows) или Shift + Option + N (Mac), чтобы вернуться к обычному режиму наложения.
Поэтому, если вы поместили мазки кисти на тот же слой, что и другой элемент вашего проекта, кисть истории — это ваш основной способ спасти ваш слой. В противном случае вам придется отменить, что может привести к потере вашей недавней работы. Вот почему очень важно добавлять новые корректировки, такие как мазки кисти, на новые слои, чтобы их можно было легко редактировать самостоятельно. При таком неразрушающем редактировании у вас есть гораздо больше возможностей для удаления нежелательных мазков из проекта.
Итак, я редактирую фотографию , на изображении я сделал простой круг и придал ему обводку и внешнее свечение: но, как вы увидите на изображении, обводка и свечение охватывают фоновое изображение розы. Можно ли как-то стереть только эту часть обводки и внешнего свечения, не удаляя все это?
Вы можете включить параметр «Маска слоя/вектора скрывает эффекты» в параметрах наложения слоев. Если вы использовали маску слоя, чтобы скрыть эту часть эллипса, просто включите скрытие эффекта для маски слоя. При необходимости вы можете сгруппировать слой, чтобы применить другую маску.
Я запомню это, спасибо :)
Это хороший метод. Однако, если вам нужен полный контроль над эффектами слоя, щелкните правой кнопкой мыши «Эффекты» в слое и выберите «Создать слои». Это разделит все эффекты слоя на отдельный слой, который вы сможете редактировать по своему усмотрению.
Недостаток в том, что вы потеряете возможность редактировать их через диалоговое меню эффектов, но это не должно быть проблемой, если вы действуете преднамеренно.
Я лучше разбираюсь в Illustrator, чем в Photoshop, поэтому мое имя может быть немного неправильным. Я вижу, что у вас есть два способа снять шкуру с этого пресловутого кота. 1) Вы можете выбрать часть фонового изображения розы (или всю розу, если уж на то пошло) и продублировать ее на новом слое, а затем переместить этот слой поверх слоя с обводкой. 2) Вы растрируете слой обводки, чтобы эффект внешнего свечения (внешнее свечение и т. д.) постоянно устанавливался в виде пикселей (по сравнению с настройками эффекта), затем вы удаляете любые части свечения и т. д., которые вам не нужны. На мой взгляд, первый вариант намного лучше обеспечивает гибкость в будущем, чем второй, но это то, о чем я могу думать.
Я пробовал метод 1, или, по крайней мере, я думаю, что пробовал, я новичок в Photoshop, поэтому он все еще немного сложен 😹 .
Тем не менее, это сработало, не идеально, но сработало.
Вы можете просто создать маску слоя. Затем вы используете черную кисть в маске, чтобы скрыть желаемую часть
Это хороший прямой способ сделать это. Если вы выберете > Загрузить выделение > Прозрачность слоя (с установленным флажком «Инвертировать»), содержимое слоя будет защищено, а эффекты будут скрыты.
Поместите слой в папку и маску слоя на папку. Затем вы можете закрасить его черным цветом, и обводка исчезнет
Не читал другие комментарии, но самый простой способ сделать это — поместить слой с обводкой в папку, а затем добавить в папку маску слоя. Затем, используя эту маску слоя, вы не «удаляете» часть, которую хотите удалить, а маскируете ее, что еще лучше.Таким образом, если вы передумаете позже, вы можете просто снять маску, и, виола, кусок останется на месте.
После того как вы добавили маску слоя, выберите ее и используйте инструмент "Кисть" с черным цветом для удаления и белым для добавления. Вы добавляете маску в папку, содержащую слой с обводкой, потому что, если вы просто добавите маску к слою с обводкой, обводка будет следовать новой форме маскированного слоя.
Верхний слой — круг/кольцо > (маскирующий слой — форма цветка)
Фон — изображение BG
В этом случае я бы вырезал цветок (предпочтительно с помощью инструмента "Перо") и сделал контур/форму маскирующим слоем на слое с кольцом/кругом. (Только перекрывающиеся области действительно должны быть сделаны очень точно, но если вы правильно обведете весь цветок, это даст вам больше свободы позже).
Я бы также сделал круг единой фигурой. Таким образом, обводка не будет замыкаться посередине, а часть круга за цветком будет скрыта маской слоя.
Затем вы можете использовать черную и белую мягкие кисти на маскирующем слое, чтобы убедиться, что края идеально сливаются с цветком.
Чтобы ответить на ваш вопрос в заголовке, я считаю, что можно стереть часть штриха. Если вы растрируете слой с формой круга, вы сможете стирать его попиксельно. Однако вы потеряете редактируемость своей формы (т.е. обводка, заливка и эффект свечения будут сведены вместе). Это деструктивный рабочий процесс.
Возможно, вы могли бы пошалить, разделив обводку и свечение на отдельные слои и стирая границу отдельно; но тогда вам придется немного расширить заливку. Я думаю, что первый метод даст вам гораздо лучший результат.
Читайте также: