Как убрать мерцание на фотографиях с помощью фотошопа

Обновлено: 02.07.2024

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Экосистема Photoshop
  • Обсуждения
  • Как удалить горизонтальные полосы, вызванные светодиодной подсветкой.

/t5/photoshop-ecosystem-discussions/how-to-remove-horizontal-banding-caused-by-led-lighting/td-p/9922114 27 июня 2018 г. 27 июня 2018 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Здравствуйте, кто-нибудь знает, как убрать горизонтальные полосы, вызванные светодиодным освещением, когда мы снимали в бесшумном режиме беззеркальными камерами?

Вы знаете, как это сделать с помощью Photoshop? Или плагин для фотошопа или лайтрума, который поможет решить эту проблему?

это пример проблемы:

Снимок сделан цифровой камерой Sony A6300.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Я не знал об этом эффекте. Вы знаете, что вызывает это? Есть ли какой-то артефакт, который происходит с беззеркальными камерами и светодиодными панелями освещения? Это не будет легким решением. Я пытался использовать кривые, но мне было сложно заставить маску слоя совпадать с более темными областями. Лучшее, что я мог придумать, это медленное и осторожное использование инструментов Dodge и Burn. Установите очень низкую интенсивность (10%) и используйте полностью мягкую кисть, настроенную на средние тона, размером примерно с темные полосы. Затем медленно расчешите.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я не знал об этом эффекте. Вы знаете, что вызывает это? Возникает ли какой-то артефакт с беззеркальными камерами и светодиодными панелями освещения?

Это не будет простым решением. Я пытался использовать кривые, но было сложно заставить маску слоя совпадать с более темными областями.

Лучшее, что я смог придумать, это медленное и осторожное использование инструментов Dodge и Burn. Установите очень низкую интенсивность (10%) и используйте полностью мягкую кисть, настроенную на средние тона, размером примерно с темные полосы. Затем медленно растушуйте тени.

Я вставил это в том же размере, что и вы.


Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Тревор. Деннис написал

Я не знал об этом эффекте. Вы знаете, чем это вызвано?

Это должна быть частота сети 50 Гц, создающая помехи сканирующему датчику при определенной выдержке. Это тот же эффект, что и махать растопыренными пальцами под люминесцентной лампой.

Я подумываю о Sony alpha именно потому, что лязг затвора моих Nikon слишком громкий в некоторых деликатных ситуациях. Очень полезно заранее знать, что это потенциальная проблема.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

У вас все еще есть данные в формате RAW?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Затемнение светодиодного освещения (на дешевых) осуществляется просто за счет пульсации света, а не за счет изменения интенсивности (технически это называется рабочим циклом). Спасибо за ответы.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

К вашему сведению, дорогой светодиод затемняется также с помощью рабочего цикла.

Это способ затемнить диод.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Вы можете попробовать начать с этого:

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Например, кожа человека на переднем плане и предположительно деревянная конструкция на заднем плане кажутся по-разному затронутыми, поэтому, если данные о цвете все еще не доступны, я сомневаюсь, что может быть доступно достаточно эффективное решение.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

c.pfaffenbichler писал

Например, кожа человека на переднем плане и предположительно деревянная конструкция на заднем плане кажутся по-разному затронутыми, поэтому, если данные о цвете все еще доступны, я сомневаюсь, что может быть доступно достаточно эффективное решение.< /p>

к.п. Я подумал, что это, вероятно, связано с расстоянием, и многолучевой (отраженный) свет в некоторой степени усредняет эффект.

Даг, все светодиоды работают от постоянного тока и не будут пульсировать с частотой сети? Чего я не думаю, что мы еще знаем (если только я не пропустил это), так это того, является ли рассматриваемое светодиодное освещение бытовыми зажигалками или фотографическими светодиодными панелями? Насколько я знаю, оба используют DC. У меня есть блок питания на 15 А, который я приобрел для самодельных светодиодных панелей, и хотя он определенно будет переключать режимы, я предполагаю, что на его выходе есть приличное сглаживание. Это то же самое, что питает светодиодные бытовые зажигалки.

Я признаю, что ничего не знаю о затворах беззеркальных камер и о том, какие у них проблемы со скоростью синхронизации. Вот опять, я угадаю, а ставни у них есть? У каждого ли объектива есть затвор? Это, безусловно, позволило бы увеличить скорость синхронизации, но я предполагаю, что ограничение все же будет?

То, что я пытаюсь выяснить здесь, это то, что могло вызвать эту полосу? Похоже, что изображение было снято при слабом освещении, но допустим, что оно использовало 1/60 секунды. На изображении проходят семь полос. Как это соотносится с сетью 50 Гц? Я не понимаю и очень хотел бы понять.

Вчера я вернулся домой с фотосъемки свадьбы друзей. Все прошло хорошо. Однако при импорте изображений на всех изображениях из помещений были заметны полосы.

Я снимал на A7RIII IN в бесшумном режиме (думаю, это большая ошибка). Я не проверял фотографии при воспроизведении, потому что видел, что получается, до того, как сделал снимок. Однако я никогда не видел полосы в видоискателе или электронном видоискателе во время съемки. Это было только потом.

Я читал, что это распространенная проблема, особенно со светодиодными лампами.

Я нашел несколько других обсуждений, в которых говорилось, что это можно исправить в Photoshop, но я не нашел никаких инструкций, как это сделать. или видео на Youtube было бы хорошо. Или есть плагин?

У меня просто разбито сердце!

Не хочу подводить друзей.

Любая помощь приветствуется!

LundisPhoto написал:

Привет, DPreview!

Вчера я вернулся домой с фотосъемки свадьбы друзей. Все прошло хорошо. Однако при импорте изображений на всех изображениях, сделанных в помещении, были заметны полосы.

Я снимал в бесшумном режиме A7RIII IN (я думаю, это большая ошибка). Я не проверял фотографии. в воспроизведении, потому что я видел, что я получаю, прежде чем я сделал фотографии. Однако я никогда не видел полосы в видоискателе или электронном видоискателе во время съемки. Это было просто потом.

Итак, я читал, что это распространенная проблема, особенно со светодиодными лампами.

Я нашел несколько других обсуждений, в которых говорилось, что вы можете исправить это в Photoshop. , но я действительно не нашел никаких инструкций, как это сделать. или видео на Youtube было бы хорошо. Или есть плагин?

Я чувствую себя абсолютно разбитым сердцем!

Не хочу подводить друзей.

Любая помощь приветствуется!

Это изображение должно быть примером полос, о которых вы говорите, потому что я не вижу полос.

LundisPhoto написал:

Привет, DPreview!

Вчера я вернулся домой с фотосъемки свадьбы друзей. Все прошло хорошо. Однако при импорте изображений на всех изображениях, сделанных в помещении, были заметны полосы.

Я снимал в бесшумном режиме A7RIII IN (я думаю, это большая ошибка). Я не проверял фотографии. в воспроизведении, потому что я видел, что я получаю, прежде чем я сделал фотографии. Однако я никогда не видел полосы в видоискателе или электронном видоискателе во время съемки. Это было просто потом.

Итак, я читал, что это распространенная проблема, особенно со светодиодными лампами.

Я нашел несколько других обсуждений, в которых говорилось, что вы можете исправить это в Photoshop. , но я действительно не нашел никаких инструкций, как это сделать. или видео на Youtube было бы хорошо. Или есть плагин?

Я чувствую себя абсолютно разбитым сердцем!

Не хочу подводить друзей.

Любая помощь приветствуется!

Это изображение должно быть примером полос, о которых вы говорите, потому что я не вижу полос.

Изображение пересекают жирные голубовато-желтоватые полосы по горизонтали, ширина которых примерно в десять раз меньше высоты изображения. Посмотрите на белую стену позади церкви. На первый взгляд это может быть просто странный, естественный рисунок теней, но я думаю, что это больше связано с освещением в церкви, какие-то частотные помехи от светильников со временем затвора.

Canon G7 X II Canon EOS 5D Mark III Canon EOS 5D Mark IV Canon EF 16-35mm F2.8L II USM Canon EF 100mm F2.8L Macro IS USM + еще 14

Я понимаю, что вы имеете в виду. Я не знаю ни одного инструмента, который исправит это автоматически; может кто-то другой?

В принципе, вы можете что-то сделать. Во-первых, они регулярны и не так уж навязчивы. Это может сделать его легче. С другой стороны, полосы имеют сильный цветовой оттенок — желтый и синий, а не только темный/светлый. Это усложняет задачу.

Можно попробовать обычный выбор, растушеванный, в PS на каждом диапазоне. Немного осветлите темные полосы и сделайте их теплее, чтобы убрать синий оттенок, и немного затемните светлые полосы, и сделайте их немного холоднее, чтобы убрать желтоватый оттенок.

Это ручной процесс, за исключением случаев, описанных выше. - и это займет довольно много времени, так как вам придется делать это около десяти раз для каждого изображения. И я не уверен, насколько хорошим будет результат. 🙁

Может быть, у кого-то есть идея получше?

Редактировать: время затвора немного велико, это может сделать такие помехи более заметными. Не то чтобы это помогло вам сейчас, но в другой раз вы можете сделать пару пробных снимков и посмотреть, положительно ли повлияет меньшее время затвора. Если это связано с освещением, а я думаю, что это так, то более длинное время затвора потенциально может уменьшить количество полос, если не полностью их устранить.

Подождите и посмотрите.
Я почти никогда не говорю ни за кого, кроме себя. В тех случаях, когда я хочу говорить в общих чертах, утверждения, скорее всего, будут помечены как таковые.

Canon G7 X II Canon EOS 5D Mark III Canon EOS 5D Mark IV Canon EF 16-35mm F2.8L II USM Canon EF 100mm F2.8L Macro IS USM + еще 14

Спасибо, Майк, за совет. Я попробую в Photoshop.

Я уверен, что это как-то связано с бесшумным режимом камеры. Это внутреннее светодиодное освещение мешает датчику. Но до сих пор я не знал об этой проблеме.

Должен ли я связаться с Sony? Я имею в виду, что "топовая" камера с беззвучным режимом, которую следует использовать в таком случае (свадьба в церкви), просто испортила мои фотографии.

Но если у кого-то есть более быстрое решение, я внимательно слушаю. Есть несколько фотографий, которые требуют корректировки. Так что это займет ДОЛГОЕ время.

Заранее спасибо!

LundisPhoto написал:

Привет, DPreview!

Вчера я вернулся домой с фотосъемки свадьбы друзей. Все прошло хорошо. Однако при импорте изображений на всех изображениях, сделанных в помещении, были заметны полосы.

Я снимал в бесшумном режиме A7RIII IN (я думаю, это большая ошибка). Я не проверял фотографии. в воспроизведении, потому что я видел, что я получаю, прежде чем я сделал фотографии. Однако я никогда не видел полосы в видоискателе или электронном видоискателе во время съемки. Это было просто потом.

Итак, я читал, что это распространенная проблема, особенно со светодиодными лампами.

Я нашел несколько других обсуждений, в которых говорилось, что вы можете исправить это в Photoshop. , но я действительно не нашел никаких инструкций, как это сделать. или видео на Youtube было бы хорошо. Или есть плагин?

Я чувствую себя абсолютно разбитым сердцем!

Не хочу подводить друзей.

Любая помощь приветствуется!

Это изображение должно быть примером полос, о которых вы говорите, потому что я не вижу полос.

Изображение пересекают жирные голубовато-желтоватые полосы по горизонтали, ширина которых примерно в десять раз меньше высоты изображения. Посмотрите на белую стену позади церкви. На первый взгляд это может быть просто странный, естественный рисунок теней, но я думаю, что это больше связано с освещением в церкви, какие-то частотные помехи от светильников со временем затвора.

Интересно; Я никогда не видел ничего подобного. Как только я прочитал ваш пост, я также подумал, что это может быть какой-то естественный рисунок тени. В любом случае, это очень сложное редактирование. Я мог бы сделать это с помощью кисти, но это было бы долгой и утомительной задачей только для одного изображения, не говоря уже обо всем мероприятии. Может быть, кто-то, кто хорошо разбирается в выборе и маскировании, знает, как найти гораздо более быстрый и эффективный способ устранения различных шаблонов полос на каждом изображении.

Если это связано со светодиодным освещением, было бы интересно точно знать, что происходит и как проявляется такая картина. Я знаю, что некоторые светодиоды работают через импульсы, а другие постоянно. Я думаю, что последний постоянный тип - это те, которые позволяют использовать лампы с регулируемой яркостью. У меня есть несколько пульсирующих типов, с которыми я все равно пытался использовать диммер, и они жужжат как сумасшедшие, когда затемняются.

Я снимал на Z6, и у меня был включен бесшумный затвор для первых нескольких снимков. Насколько я понимаю, это может быть вызвано светодиодными лампочками, но я быстро уловил это и заменил обратно на механический затвор.

введите здесь описание изображения

Однако как убрать полосу?На приложенном фото это особенно хорошо видно на потолке.

@xenoid Этот эффект часто называют полосатостью в фотопрессе, поскольку электронные затворы становятся все более популярными в камерах со сменными объективами.

@xenoid . во время недостаточно длительного воздействия. Чтобы избавиться от мерцания, нужно уменьшить светосилу (или уменьшить ISO) и увеличить выдержку.

@Дж. На самом деле больше проблема со временем сканирования/сбора данных сенсора, если перед ним нет механической шторки.

@xenoid В любом случае важно время выдержки, однако камера не имеет значения.

3 ответа 3

Я не использую Photoshop, поэтому здесь это делается с помощью Gimp, но я предполагаю, что те же инструменты доступны и в PS:

  • Используйте вейвлет-декомпозицию, чтобы разложить изображение на его частотные компоненты (это изображения, которые постепенно становятся более размытыми и добавляются друг к другу, перестраивая исходное изображение).

введите здесь описание изображения

  • Нажав видимость каждого слоя, определите, какие слои несут информацию о мерцании, здесь Масштаб 6 и немного масштаб 5 и Масштаб 7 .
  • Создайте выделение в интересующей области. Вам не нужно быть очень точным, так как эти слои в любом случае довольно размыты. Технически мой выбор для изображения ниже включает лампы и часть шапочки. но большая часть информации для них находится в слоях, которые мы не будем изменять.
  • На каждом слое, где видно мерцание, примените горизонтальное размытие по Гауссу, чтобы полосы исчезли.

введите здесь описание изображения


Конечно, выглядит намного лучше, хотя полоса все еще видна на полу, если вы ее ищете.

Эта "полосатость" вызвана изменением интенсивности основного источника света на изображении с течением времени, а также тем, что (электронный) скользящий затвор в камере преобразует это изменение с течением времени в изменение освещенности по всему изображению.

Это изменение освещения мультипликативно влияет на изображение, т. е. яркость пикселя изображения в каждом спектральном канале RGB пропорциональна произведению коэффициента отражения поверхности, освещающей пиксель, на яркость света, падающего на поверхность — и, таким образом, в принципе, может быть отменено в Photoshop (или другом подобном программном обеспечении; я использовал GIMP 2.10) слоем, содержащим просто образец полос, нанесенный поверх слоя изображения в " режим "разделить".

Такой слой можно получить из любой части изображения, которая представляет собой плоскую белую поверхность, освещенную мерцающим светом, например белый потолок в верхней части фотографии, который занимает всю ширину изображения. только одна узкая линия прерывает его. В принципе, все, что нам нужно сделать, это:

  1. скопируйте узкую горизонтальную полоску потолка в новый слой,
  2. удалить прерывающую строку,
  3. масштабировать слой сначала до 1 пикселя в высоту (чтобы усреднить пиксели в каждом вертикальном столбце вместе), а затем до высоты всего изображения,
  4. отрегулируйте уровни цвета слоя так, чтобы максимальные значения RGB составляли ровно 255,
  5. при желании можно применить небольшое размытие по горизонтали, чтобы сгладить любые шумы и ошибки округления, и
  6. установите режим слоя "разделить".

Если вы проделаете все это со своей фотографией выше, вы получите что-то вроде этого:


Слева: бандажная маска извлечена из потолка; справа: изображение после разделения слоем маски полос слева. Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере.

Однако вы можете видеть, что некоторые полосы все еще остаются. Одна из причин этого заключается в том, что маска полос, которую я использовал, явно не является идеальной реконструкцией цикла интенсивности света и может потребовать некоторого ручного редактирования, например. чтобы устранить изменение яркости из-за разного расстояния светильников от полосы потолка, которую я использовал.

Однако более серьезная проблема заключается в том, что на вашей фотографии явно несколько источников света, и только некоторые из них мерцают. Это означает, что некоторые части вашего изображения (например, потолок рядом с флуоресцентными лампами, а также напольная плитка) имеют более сильные полосы, чем другие части (например, объект на переднем плане, а также потолок дальше от источников света).

Что мы можем попытаться сделать, так это снова отрегулировать уровни цвета слоя с полосами, на этот раз подняв точку черного до тех пор, пока части, которые выглядят наиболее сильно и раздражающе полосатыми, не станут более или менее однородными.Для этой попытки я в основном старался, чтобы напольная плитка выглядела хорошо; Я решил, что потолок был в основном безнадежным делом, особенно рядом с источниками света, а у человека на переднем плане на самом деле достаточно естественного изменения угла и интенсивности света, поэтому полосы там не особенно заметны.

Это приводит к тому, что в некоторых частях результирующего изображения, например в верхней части потолка, теперь отображаются обратные полосы, но в целом результат не так уж и плох:

Изображение после разделения скорректированным полосовым слоем

Один из способов улучшить его — добавить маску слоя к слою с полосами и отредактировать ее вручную, чтобы попытаться отрегулировать силу коррекции полос в разных частях фотографии. К сожалению, довольно сложно сделать это плавно, не делая изображение пятнистым. Вероятно, лучший способ — просто выделить отдельные области изображения, разделенные высококонтрастными границами, и равномерно настроить маску в каждой области. Попытка, например. Сопоставить градиент интенсивности света в потолке таким образом, скорее всего, безнадежно.

Вы также можете попробовать просто сделать несколько версий изображения с разной степенью коррекции полос и вручную смешать их вместе, но это, скорее всего, приведет к аналогичным проблемам, хотя, возможно, немного меньше риска серьезной чрезмерной или недостаточной коррекции.

>

Итак, я оказался в затруднительном положении, короче говоря, у меня появились полосы на некоторых свадебных изображениях из-за мерцания света.

Вот пример проблемы, с которой я столкнулся. Каким может быть лучший способ уменьшить полосатость?

введите здесь описание изображения

Я пробовал закрашивать мягкими кистями и играть с непрозрачностью, делать градиенты и играть с режимами наложения, но не могу найти ничего, что уменьшило бы эффект.

ДОБАВИТЬ: Вставленное изображение представляет собой скриншот моего диафильма Lightroom, в основном из-за того, что при меньшем разрешении полосатость более заметна. Я также не чувствую себя на 100%, публикуя изображения клиентов в Интернете. Они были сняты на A7III с использованием режима бесшумного затвора, так как мне было сказано не делать фотографии во время церемонии, и, поскольку они были сняты с цифровых зеркальных фотокамер Canon, я никогда не слишком задумывался о проблемах с полосами из-за науки, лежащей в основе бесшумного затвора. Я надеялся, что смогу как-то инвертировать основной цвет полос и свести на нет эффект.

2 ответа 2

Немного теории:

Бесшумный затвор заставляет камеру сканировать область изображения построчно в течение сотен миллисекунд или около того. Огни, которые мерцают с импульсами сетевого напряжения переменного тока, образуют полосы, потому что интенсивность света меняется несколько раз ярко и темно во время одного сканирования. Вы также получаете немного света от немерцающих источников. Таким образом, полосы представляют собой такие же изменения экспозиции, как и изменения баланса белого. У вас должно быть как можно меньше обработанных версий изображений, когда вы одновременно пытаетесь настроить экспозицию по маске и цветовой баланс. Возможно, вы найдете один корректирующий слой кривых для обоих. Это связано с тем, что один корректирующий слой может иметь разные кривые для R, G и B.

Не ожидайте, что одно и то же исправление будет действительным для всех изображений, потому что расположение полос может различаться (=нет синхронизации; см. ПРИМЕЧАНИЕ 1), а пропорция между мерцающим и немерцающим светом варьируется в зависимости от помещения, а также от изображение к изображению, потому что есть какие-то движения

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Раньше видеокамеры высокого класса могли синхронизироваться с мерцающим светом. Это потому, что флуоресцентные лампы сильно мерцали, и кто-то, возможно, также хотел, чтобы в его видео был телевизор. К сожалению, я не знаю, есть ли у Sony эта опция для бесшумного затвора.

Попытка исправления

Это попытка вставить исправление в виде одного корректирующего слоя Curves. Идея состоит в том, чтобы компенсировать изменения экспозиции и баланса белого одним слоем:

введите здесь описание изображения

Правильные кривые для R, G и B были найдены с помощью черной маски слоя, была только полоса белого цвета посередине одной полосы, которая казалась самой сильной. Затем на маску было нанесено больше белого с помощью кисти с низкой непрозрачностью и низкой жесткостью. Нанесение черного цвета было способом избавиться от лишнего белого

К сожалению, ваше изображение представляет собой сильно обработанную миниатюру реального изображения, поэтому ничто не гарантирует, что это сделает достаточную коррекцию для полноразмерного изображения.

Не бойтесь, есть способ предотвратить мерцание клипа с интервальной съемкой! Мы научим вас, как легко удалить мерцание в режиме таймлапс!

Thomas Poecksteiner

Томас Покштайнер

Итак, вы здесь, потому что ваш таймлапс-клип чертовски мерцает. Это означает, что наши советы о том, как предотвратить мерцание в клипах с интервальной съемкой, пришли слишком поздно. Но не бойтесь! Есть несколько очень хороших способов убрать мерцание из таймлапс-видео, и эта статья посвящена им. Один включает в себя бесплатное программное обеспечение, в то время как другие полагаются на платное программное обеспечение или плагины. В конце мы собираемся научить вас, какой метод мы лично предпочитаем для достаточного удаления мерцания с интервальной съемкой и используем его для каждого создаваемого нами проекта с интервальной съемкой.

Лучшее программное обеспечение для дефликтера

Нам часто задают вопрос: «Какое лучшее программное обеспечение для дефлектора существует?», потому что на рынке их несколько. Но, как и в большинстве случаев, единственно правильного ответа нет. У каждой части программного обеспечения есть свои преимущества и свои недостатки. В этой статье мы сравним их, чтобы вы могли понять, какой из них лучше для вас!

Давайте возьмем этот клип, который мы сняли для проекта в Гонконге в 2020 году, чтобы посмотреть, как каждая часть программного обеспечения или подключаемого модуля справляется с задачей.

Удаление мерцания при покадровой съемке в DaVinci Resolve

Если вы еще не слышали о DaVinci Resolve, запомните это название. Это очень мощная программа для редактирования видео, у которой есть базовая версия, которую каждый может бесплатно скачать здесь. Это программное обеспечение не только хорошо подходит для превращения вашей последовательности фотографий в видеоклип, но также отлично подходит для устранения мерцания вашего клипа с интервальной съемкой!

Шаг 1. Преобразуйте фотографии RAW в файлы DNG

Чтобы иметь возможность импортировать фотографии в DaVinci Resolve, их необходимо сначала преобразовать в формат файлов DNG. Для этого вы можете использовать бесплатный инструмент Adobe DNG Converter. Вы можете скачать этот удобный инструмент прямо с сайта Adobe здесь.

Шаг 2. Импортируйте последовательность DNG в DaVinci Resolve

Настройте рабочее пространство на «Медиа», щелкнув вкладку «Медиа» в нижней части окна DaVinci. Перетащите папку, содержащую последовательность DNG, в медиапул.

Davinci Media Workspace

Шаг 3. Создайте временную шкалу последовательности DNG

Настройте рабочее пространство на «Редактировать», щелкнув вкладку «Редактировать» в нижней части окна DaVinci. После этого перетащите последовательность DNG на временную шкалу. DaVinci автоматически создает новую временную шкалу, содержащую вашу последовательность DNG.

Создана временная шкала Davinci Resolve

Шаг 4. Примените эффект «Устранение мерцания»

На панели эффектов (вероятно, в левом нижнем углу) вы можете выполнить поиск эффекта под названием «Устранение мерцания». Просто перетащите этот эффект на последовательность DNG, чтобы применить его. Вот и все!

Эффект Davinci Resolve Deflicker

Шаг 5. Экспорт

Все, что осталось сделать, это экспортировать снятый с интервальной съемки клип. Измените свое рабочее пространство на «Доставка» и выберите все настройки экспорта. После выбора опции «Добавить в очередь рендеринга» не забудьте запустить процесс, нажав «Рендеринг всего».

Подводя итоги

DaVinci — чрезвычайно мощный инструмент, и его базовая версия бесплатна. В результате мы рекомендуем его новичкам, которые еще не остановились на конкретном программном обеспечении для редактирования и не хотят вкладывать деньги в какое-либо программное обеспечение, такое как пакет Adobe (пока). Этот рабочий процесс удаления мерцания с интервальной съемкой прост и понятен.

Устранение мерцания в Adobe Premiere (а также в After Effects, FCP, Avid, Resolve и Vegas)

Похоже, пакет Adobe является стандартом для фотографов, использующих интервальную съемку. Хотя Adobe Premiere поставляется с ценником, он не имеет эффекта мерцания. Вам понадобится дополнительный плагин для удаления мерцания под названием Flicker Free от Digital Anarchy, который можно приобрести за разовый платеж в размере 149 долларов. Его можно использовать в различных программах для редактирования видео, таких как Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro, Avid, DaVinci Resolve и Vegas. Таким образом, рабочий процесс одинаков для каждого упомянутого программного обеспечения.

Шаг 1. Импорт последовательности изображений

Преимуществом Adobe After Effects является то, что он может импортировать файлы практически любого формата. Таким образом, вам не нужно сначала преобразовывать последовательность изображений в DNG. Просто импортируйте файлы RAW или JPG, с чем бы вы ни работали. Если вы используете Adobe Premiere или что-то еще, сначала преобразуйте последовательность RAW в последовательность JPEG или создайте видеофайл из файлов RAW. Обо всем этом вы можете прочитать в нашей статье «Базовый таймлапс постпродакшн».

Шаг 2. Создайте последовательность

При работе в Adobe Premiere вы работаете с последовательностями, в After Effects — с композициями, в FCP — с временными шкалами. Как бы вы это ни называли, все сводится к следующему: поместите ваши файлы RAW или JPEG в один из вышеперечисленных, чтобы вы могли применять эффекты к клипу с интервальной съемкой.

Создать эпизод в Adobe Premiere

Шаг 3. Примените функцию «Устранение мерцания»

Предполагая, что вы уже купили и установили подключаемый модуль Flicker Free (вот руководство, которое поможет вам его установить), вы просто ищете его на панели эффектов. Просто перетащите эффект «Без мерцания» на клип с интервальной съемкой, и все готово.

Adobe Premiere Flicker Free Effect

Шаг 4. Экспорт

Все, что осталось сделать, это экспортировать снятый с интервальной съемки клип. Независимо от того, делаете ли вы это непосредственно в программном обеспечении для редактирования или с помощью Adobe Media Encoder, Flicker Free должен работать отлично.

Подводя итоги

Обратной стороной этого рабочего процесса, безусловно, является стоимость. В результате мы не рекомендуем этот рабочий процесс новичкам, которые только начинают осваивать таймлапс-игру. Однако, если вы все равно профессионал, использующий пакет Adobe, мы настоятельно рекомендуем инвестировать в плагин Flicker Free от Digital Anarchy. Мы используем его в каждом таймлапс-проекте и не хотели бы жить без него.

Удаление мерцания в LRTimelapse

Если вы увлекаетесь интервальной съемкой, трудно не встретить название LRTimelapse. Это часть программного обеспечения каждый раз, когда фотограф использует таймлапс. У него есть бесплатная версия, так что вы можете попробовать его, если ваша последовательность не превышает 400 фотографий и пока вы не используете ее профессионально.

Шаг 1. Импорт последовательности изображений

В левой части окна LRTimelapse вы видите файловый браузер. Перейдите к месту, где хранится ваша последовательность изображений. Нажмите на папку, и ваша последовательность изображений будет автоматически импортирована в LRTimelapse.


Шаг 2. Установите ключевые кадры

Во-первых, убедитесь, что выбрана вкладка "Визуальный рабочий процесс". Затем нажмите кнопку «Мастер ключевых кадров». В этой статье мы не будем вдаваться в мощную функцию ключевых кадров LRTimelapse (подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новых руководств по LRTimelapse). На всякий случай, если вы не знаете, с помощью ключевых кадров вы можете выбрать ряд изображений, параметры которых вы позже отредактируете в Adobe Lightroom. Все параметры между этими изображениями ключевых кадров будут автоматически рассчитаны LRTimelapse позднее.

Для этого руководства установите количество ключевых кадров на «2». Это создаст ключевой кадр для вашего первого изображения и один для вашего последнего изображения. Затем нажмите кнопку «Сохранить».

Визуальный рабочий процесс LRTimelapse

Шаг 3. Перейдите в Lightroom

Откройте Adobe Lightroom и импортируйте последовательность изображений. Кроме того, вы можете перетащить кнопку «Перетащить в Lightroom!» кнопку в вашей библиотеке Adobe Lightroom. При импорте отфильтруйте изображения, чтобы видеть только изображения с рейтингом. Если вы ранее создали два ключевых кадра в LRTimelapse, теперь вы должны видеть только два изображения в Adobe Lightroom: ваше первое и последнее изображение. Перейдите на вкладку «Разработка» и начните оценивать свои изображения. После этого выберите изображения, над которыми вы только что работали, и сохраните данные в файлы XML, нажав «Фото» > «Сохранить метаданные в файл». Затем вернитесь в LRTimelapse.

Разработка-вкладка в Adobe Lightroom

Шаг 4. Перезагрузка, автопереход и визуальный просмотр

Честно говоря, это три шага. Но поскольку в этом руководстве рассматривается только устранение мерцания ваших фотографий, мы сосредоточимся только на части устранения мерцания. Итак, просто последовательно выполните эти три шага. Во-первых, нажмите кнопку «Обновить», чтобы импортировать настройки, которые вы только что сделали в Adobe Lightroom, в LRTimelapse. Во-вторых, нажмите кнопку «Автоматический переход», чтобы LRTimelapse вычислил все значения для каждой фотографии. Как только этот шаг будет завершен, вы можете начать загрузку визуальных превью, нажав кнопку «Визуальные превью». Загрузка может занять некоторое время.

Загрузка визуальных превью в LRTimelapse

Шаг 5. Визуальный дефлектор

Теперь пора приступить к снятию мерцания с вашей последовательности. И это довольно легко! Просто нажмите кнопку «Visual Deflicker», которая откроет ползунок. Изменяя его значение, вы можете установить кривую для сглаживания вашей кривой освещения. Чем плавнее кривая, тем меньше мерцания будет в клипе с интервальной съемкой. Обычно достаточно значения от 10 до 20.

Активировав параметр "Многопроходное удаление мельканий", вы продлите время обработки, но также улучшите возможности устранения мельканий.

Устранение мерцания в LRTimelapse

Шаг 6. Экспорт из Lightroom

Снова вернитесь в Adobe Lightroom. Вернитесь на вкладку «Библиотека» (это важно, иначе это не будет работать должным образом) и сделайте видимыми все ваши изображения, отключив фильтр, который вы установили ранее. Выберите все изображения и импортируйте их метаданные LRTimelapse, нажав «Фото» > «Читать метаданные из файла». Затем вы можете экспортировать последовательность изображений из Lightroom. Чтобы узнать, как преобразовать получившуюся последовательность JPEG в видеофайл, прочитайте нашу статью «Базовый таймлапс постпродакшн».

Подводя итоги

Процесс удаления мерцания в LRTimelapse — самый сложный из упомянутых в этой статье. Но он же и самый мощный. Вы не можете себе представить, сколько мерцающих таймлапс-клипов мы смогли сохранить с помощью LRTimelapse. И пусть вас не пугает этот рабочий процесс или внешний вид LRTimelapse. Как только вы выполните этот рабочий процесс несколько раз, он станет вашим основным рабочим процессом, мы обещаем!

Наша стратегия устранения мерцания экрана

Рабочий процесс удаления мерцания с интервальной съемкой, который, вероятно, спас 95 % наших клипов с мерцанием с интервальной съемкой, — это не просто один из методов, упомянутых выше. Так как мы все равно используем LRTimelapse для всех наших таймлапс-клипов, не требуется никаких дополнительных усилий, чтобы сразу же устранить мерцание наших таймлапс-клипов с помощью LRTimelapse. В LRTimelapse мы удаляем сильное мерцание и экспортируем изображения. После этого мы импортируем наши клипы в After Effects (подробнее о нашем рабочем процессе постобработки читайте здесь) и применяем к ним эффект «Flicker Free». Обычно это избавляет от любого мерцания, оставшегося после нашего рабочего процесса LRTimelapse.

Если вы являетесь пользователем DaVinci Resolve, мы рекомендуем использовать упомянутый выше эффект устранения мерцания в дополнение к процессу устранения мерцания LRTimelapse.

Подводя итог, можно сказать, что не существует одной наилучшей методики, позволяющей предотвратить мерцание видео с интервальной съемкой, но их комбинация даст вам наилучшие возможные результаты.

Хотите получать на почту еще больше полезных руководств и вдохновляющих видеороликов с интервальной съемкой?

Присоединяйтесь к новостной рассылке таймлапса!

Держи меня в курсе!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Читайте также: