Как убрать края в 3d max
Обновлено: 23.11.2024
Удаляет выбранные вершины, ребра или грани. Эта операция также может быть ограничена:
Удалить все вершины в текущем выделении, удалив все грани или ребра, к которым они подключены.
Удаляет все ребра в текущем выделении. Удаляет все грани, общие с ребром.
Удаляет все лица в текущем выделении.
Только ребра и грани
Ограничивает операцию только выбранными ребрами и смежными гранями.
Удаляет грани, но ребра в пределах выделенной грани сохраняются.
Растворить
Операции слияния также доступны из меню удаления. Dissolve удалит геометрию и заполнит окружающую геометрию. Вместо удаления геометрии, которая может оставить дыры, которые вам придется заполнять заново.
Удаляет выбранную геометрию, но без создания отверстий, эффективно превращая выделение в один n-угольник. Наплыв работает немного по-разному в зависимости от того, выбраны ли у вас ребра, грани или вершины. Вы можете добавить детали там, где они вам нужны, или быстро удалить их там, где они вам не нужны.
Слияние вершин
Сетка ‣ Удалить ‣ Слияние вершин
Удалите вершину, объединив все окружающие грани. В случае двух ребер их объединение в одно ребро.
При растворении вершин в окружающих гранях часто можно получить очень большие неровные n-угольники. Опция разделения граней ограничивает растворение, чтобы использовать только углы граней, соединенных с вершиной.
Отделение углов граней вместо их объединения.
Примеры
1) Исходная сетка. 2) Разделение лица: Выкл., Границы отрыва: Выкл. 3) Разделение лица: Вкл., Границы разрыва: Выкл. 4) Разделение лица: Вкл./Выкл., Границы разрыва: Вкл.
Растворить края
Сетка ‣ Удалить ‣ Слияние краев
Удаляет ребра, имеющие две общие грани (соединяющие эти грани).
Параметры те же, что и для инструмента "Слияние вершин".
Растворить лица
Сетка ‣ Удалить ‣ Слияние граней
Объединяет области граней с общими краями в одну грань.
К этому можно быстро перейти с помощью клавиши F, см. раздел "Слияние существующих лиц" .
Растворение (зависит от контекста)
Это удобный ярлык, который растворяется в зависимости от текущего режима выделения (вершина, ребро, грань).
Ограниченное растворение
Сетка ‣ Удалить ‣ Ограниченное растворение
Этот инструмент может упростить сетку, растворяя вершины и ребра, разделяющие плоские области.
Результат ограниченного роспуска.
Снижает детализацию плоских граней и линейных ребер с регулируемым порогом угла.
Всегда растворяйте вершины, на границах которых есть два граничных пользователя.
Запретить объединение лиц, если они не имеют общих свойств (например, материала).
Свернуть края и грани
Сетка ‣ Удалить ‣ Свернуть ребра и грани
X , свернуть края и грани
Свернуть каждое изолированное ребро и область лица в отдельные вершины с поддержкой данных лица, таких как UV и цвета вершин.
Это полезно для того, чтобы взять кольцо ребер и свернуть его, удалив лицевую петлю, через которую оно проходило.
Выбранное граничное кольцо.
Крайнее кольцо свернуто.
Это может быть полезно как общий способ удаления деталей. Он имеет некоторые преимущества перед:
Не корректирует UV-развертку, цвета вершин и т. д.
Часто создает n-угольники.
Реберные петли
Режим редактирования (режим выбора вершины или края)
Сетка ‣ Удалить ‣ Края петли
X или Удалить , Края петли
Петля краев позволяет удалить выбранную петлю краев, если она находится между двумя другими петлями краев. Это создаст одну лицевую петлю вместо двух ранее существовавших.
Параметр Edge Loop сильно отличается от параметра Edges, даже если вы используете его на кромках, которые выглядят как краевые петли. Удаление реберного контура объединяет окружающие грани вместе, чтобы сохранить поверхность сетки. При удалении цепочки ребер удаляются ребра, а также удаляются окружающие грани. Это оставит дыры в сетке там, где когда-то были грани.
Пример
Выбранный реберный контур на UV-сфере удален, а грани объединены с окружающими ребрами. Если бы ребра были удалены путем выбора пункта Ребра в меню Удалить, вместо этого по всей сфере была бы пустая полоса удаленных граней.
В архивах.mzp используется внешний файл VBS с эмуляцией нажатия базовой команды 3ds Max Ctrl+BackSpace для улучшения удаления краев в EditablePoly и модификаторе EditPoly.
После установки может появиться ошибка, что скрипт не полностью установлен и отсутствует файл.Обычно это происходит с последними версиями Windows (8 и выше), поскольку включен «Контроль учетных записей пользователей (UAC)». Выключи. Кроме того, необходимо дать полные права на папку С:\Program Files\Autodesk в настройках на вкладке "Безопасность" в контекстном меню в свойствах папки. И переустановите скрипт, перетащив файл . msp в окно просмотра 3ds Max
.mzp архивы представили внешний файл VBS с эмуляцией базовой команды 3ds Max Ctrl+BackSpace для улучшенного удаления кода в EditablePoly и модификаторе EditPoly.
После установки может появиться ошибка, что скрипт установлен не полностью и не хватает файла. Так обычно получается в последних версиях Windows (8 и выше) из-за включенного "Контроля учётных записей (UAC)". Надо его общественное. Кроме того, необходимо выдать полные права на папку С:\Program Files\Autodesk, введя вкладку "Безопасность" в контекстном меню свойств в папках. И снова установить скрипт, перетащив архив mzp во вьюпорт 3dsMax
v.9.66 Исправлена ошибка сброса масштаба -100 в фигурах
v.9.65 При выделении всех вершин ничего не происходило
v.9.64 Исправлена ошибка удаления материала в режиме отображения командной панели
v.9.63 Исправлены функции версии 9.54.
В ПОДОБЪЕКТЕ 4 (грани), если выбраны все грани,
будут найдены и выбраны перекрывающиеся (компланарные) грани
Чтобы настроить допуск, нажмите Esc+клавиша скрипта
В ПОДОБЪЕКТЕ 4 (грани) Если выделены все грани, найдены и выделены перекрывающиеся (компланарные) грани.
Для настройки отклонения отклонения Esc+Кнопка скрипта.
v.9.61
Исправлена ошибка для converttopoly фигур с масштабом -100
v.9.6
Исправлена ошибка для ребер среднего сокращения (по Esc+Key для ребер петли)
Исправлена ошибка удаления рёбер с усреднением (для петли рёбер по нажатию Esc+кнопка скрипта)
v.9.58
Исправлена ошибка для ребер среднего сокращения (по Esc+Key для рёбер петли)
Исправлена ошибка удаления рёбер с усреднением (для петли рёбер по нажатию Esc+кнопка скрипта)
v.9.57 Если Esc+горячая клавиша скрипта, то будет запускаться открытие/закрытие только ленты (без переключателя разворачивания/минимизации области просмотра)
v.9.56 Добавлено выделение диагональных краев вокруг петли в режиме «Границы» (Esc + ScriptKEY)
✅ При выборе вершин функция выбора вершин по углу соседнего ребра (Esc+KEY) срабатывает только после открытия окна настройки угла.
✅ При выделенных вершинах вызов функции выделения вершины по углу прилегающего ребра (Esc+KEY) срабатывает только после открытого окна поворота.
v.9.53 Исправлена ошибка удаления текущего материала в стандартный материал в открытом редакторе материалов
v.9.51 Добавлено удаление текущего материала в стандартный материал в открытом редакторе материалов
v.9.48 Исправлена ошибка конвертирования нерендеримого отображения в виде сплайнов Mesh
v.9.46 Исправлена ошибка удаления vetices с любыми модификаторами
v.9.45.2 Исправлены мелкие ошибки
v. 9.45.1
В режиме создания => Сбросить объект (путем присоединения к сетке).
v.9.45
Esc+клавиша скрипта + (в EditablePoly в подобъекте 1 (вершине)) =>
выбрать вершины с 3 ребрами
Esc+клавиша скрипта + (если выбрано объект (не подобъекты)) => переключение ленты
Исправлена ошибка удаления вершин под любыми модификаторами.
v.9.44 Исправлено Converttopoly
v.9.42 Удаление Т-вершины
v.9.41 Перекрывающиеся грани
v.9.39
Если выбрано 0 объектов, запустите параметр "Развернуть окно просмотра".
Resetxform путем присоединения к сетке работает корректно для большего количества объектов
Если выделено 0 объектов, то сработает Максимальное переключение области просмотра. Работай лучше. Спасибо за функцию Джин Круциан. Заменена функция Четырехугольник. Работает лучше. Спасибо за функцию Gene Crucean.
v9.35
Добавлен объект исправления после зеркала
Добавлено сбрасывать объекты путем присоединения к простой сетке (Esc+клавиша скрипта)
Если включен режим отображения (не изменить или создать), то Material = undefined (Сбросить материал)
Добавлен сброс объектов аттачем к простому мешу (Esc+кнопка скрипта)
Если включен режим Display (не Modify или Create) то будет Material = undefined (сброшенный материал)
>v9.33
Добавлено сбрасывать объекты путем присоединения к простой сетке (Esc+клавиша скрипта)
Если включен режим отображения (не изменять и не создавать), то Material = undefined (сбросить материал)
Добавлен сброс объектов аттачем к простому мешу (Esc+кнопка скрипта)
Если включен режим Display (не Modify или Create) то будет Material = undefined (сброшенный материал)
v9.32
Исправлена ошибка для Middle уменьшение ребер (по Esc+Key for loop Edges)
Исправлена ошибка удаления рёбер с усреднением (для петли рёбер по нажатию Esc+кнопка скрипта)
v9.31
Ускоренное удаление полигонов
>Ускорение но удаление полигонов
v9.3:
1. Удалено из скрипта Scale отрицательный_переключатель.Это добавлено в скрипт "Switchers"
2. Добавлено обычное удаление полигонов, а при нажатии на Esc: будет перекрестное уменьшение ребер в полигоне.
3. Если вы выберете только объект (не подобъект), который изменит цвет проволоки, и при нажатии клавиши Esc материал будет уничтожен до цвета проволоки.
v9.2:
Исправлена ошибка со сплайнами и вызовом winexplorer
Исправлена ошибка со сплайнами и вызовом проводника
v9.1:
Исправлена ошибка при установке SmoothingGroup на полигоны
Исправлена ошибка на выставлении группового сглаживания полигонов
v9.09:
Улучшено удаление краёв
Улучшено удаление рёбер
v9.05:
исправлены ошибки в функции удаления ребер и вершин
Исправлена ошибка в функции удаления рёбер и вершин
v8.59:
Для удаления ребер используется команда самого 3ds Max. Это самая высокая эксплуатационная стабильность.
Для удаления используется команда самого 3dsMax. Это высшая стабильность работы.
Сглаживание группы полигонов переключается на 180 градусов автосглаживанием.
Группы поглаживания полигонов переключаются на 180 градусов по автосглаживанию.
v8.57:
Исправлен сброс UV тогда, когда происходил resetXform. Исправлено стирание UV, когда произошёл resetXform.
v8.56:
Если выбрано 0 объектов, выберите последний созданный объект. Если выделено 0 объектов, то последний созданный объект.
v8.53:
Переключить сглаживание группы полигонов. Переключаются группы сглаживания полигонов.
Улучшен сброс Xform, если не выбраны подобъекты. Он работает как привязка к новой геометрии.
Улучшен resetXform, если не выбраны подобъекты. Работает как присоединение к новой геометрии.
v8.5: исправлена ошибка преобразования в редактируемый сплайн, удаление модификаторов, рефакторинг кода
v8.49: преобразование в поли и включение режима модификации. (Если объект не Editable poly)
v8.48: Исправлена ошибка удаления фигур сегментов.
v8.47: Исправлена ошибка удаления ребер. Включение нескольких объектов на модификаторе Poly
v8.46: Если выбраны узлы сплайнов 0, то выберите узлы на 2 на сплайнах
v8.45: Исправлены ошибки уменьшения граней
v8.43: Был доработан инструменты. Исправлены ошибки удаления вершин и ребер (когда объектов больше)
v8.4: Исправлена операция удаления ребер для Edit_Poly (когда больше объектов)
v7.7: Исправлены ошибки восстановления форм Xform для выдавливания, лофта, смещение, операции слияния форм
v7.5: Исправлены ошибки сброса масштаба==[-1,-1,-1] после зеркальной операции
v7.2: Добавлен ResetXform объектов, если панель режимов не изменяется
v6.9: ResetXform if subobjectlevel==0
v6.8: Если сплайн создается вертикально или путем создания формы из краев
Тогда скрипт исправляет Xform формы
Если вместо какой-то трансформации сплайнов, Получается какая-то хрень
А вместо ShapeMerge - Ничего не происходит
Затем, если подобъект не выбран, скрипт исправляет Xform фигуры
И исправляет Xform как если бы фигура была создается горизонтально.
v4.7: добавлена функция фиксации негатива масштаба после операций зеркалирования. Добавлена функция возникновения отрицательного масштаба после зеркалинья объектов
Как сделать фаску в 3ds Max?
Перейдите на уровень подобъекта Edge и выберите четыре внутренних края в верхней части окна. В списке модификаторов на панели Modify выберите Chamfer Object-Space Modifiers. Это применит модификатор Chamfer к объекту и откроет свиток Chamfer на панели Modify, где вы можете настроить параметры.30 ноя. 2020
Как сгладить в 3ds Max?
Включите флажок "Сглаживание" в свитке "Параметры" параметрического объекта, чтобы задать для объекта сглаживание по умолчанию. Включите флажок Auto Smooth в свитке Rendering сплайновой формы, чтобы включить сглаживание. Примените модификатор Smooth. Если активен выбор подобъекта «Лицо», к выбранным лицам применяется «Сглаживание». 30 нояб. 2020
Что означает фаска в 3ds Max?
Снятие фаски создает новые грани вокруг объекта с фаской, а также соединительные ребра. … Для вершин, ребер и границ вы можете установить величину фаски в числовом виде и переключить опцию «Открыть». Параметр «Сегменты» применяется только к краям и границам. 30 нояб. 2020
Где логическое значение в 3ds Max?
Выберите логический объект. Нажмите, чтобы отобразить панель «Изменить»; или в разделе «Составные объекты» снова нажмите «Логическое значение». Нажмите «Добавить операнд» и щелкните цилиндр в окне просмотра или обозревателе сцен. Если вы хотите изменить параметры сферы, установите флажок в списке операндов. 30 нояб. 2020
Как отменить фаску?
Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть, чтобы выбрать всю скошенную часть элемента, и нажать "Удалить" на клавиатуре. В результате фаска удаляется, и вы получаете элемент без фаски. 2 нояб. 2017
Что такое группы сглаживания 3ds Max?
В компьютерной 3D-графике группа сглаживания — это группа полигонов в полигональной сетке, которая должна выглядеть как гладкая поверхность. Группы сглаживания полезны для описания форм, в которых некоторые полигоны плавно соединяются со своими соседями, а некоторые нет.
Как сделать турбо плавным?
Как избавиться от скруглений?
Вы можете удалить функцию скругления с временной шкалы или просто выбрать скругление и нажать «Удалить», это добавит удаление/удаление функции на временной шкале. 13 марта. 2017
Как избавиться от края скругления в Autocad?
Как удалить скругление 360 Fusion?
Выберите 2 поверхности, составляющие скругление, и нажмите клавишу удаления.19 déc. 2018
Как добавить группу сглаживания в Maya?
Maya не использует группы сглаживания. Maya использует мягкие и жесткие края. Вы можете найти эти параметры в раскрывающемся меню «Нормали» в меню «Полигоны» set.31 окт. 2011
Что такое турбо-сглаживание?
TurboSmooth Pro – это подключаемый модуль-модификатор для 3ds Max, который создает на ваших моделях приятные гладкие полуострые складки, в отличие от некрасивых складок, создаваемых стандартным TurboSmooth. Это также дает вам возможность иметь линейные UV-развертки, которые в некоторых случаях могут помочь в конвейере текстурирования.
Можете ли вы выполнить скругление в Fusion 360?
К концу этого видео вы узнаете, как использовать команду скругления эскиза в Fusion 360. Команду скругления эскиза можно активировать из раскрывающегося списка эскизов… или из контекстного меню эскиза. Важно отметить, что есть также команда скругления модели, которая находится в раскрывающемся списке модификации. 2019
Как удалить скругление в fusion?
Выделите скругления и нажмите X. Почему ваши скругления установлены на ноль? Возможно, необходимо добавить значение, прежде чем вы сможете удалить (?). Если у вас включена временная шкала, просто удалите функцию оттуда. 28 мая 2020 г.
ColorEdge — это процедурная карта текстуры для 3ds Max, которая позволяет создавать двухцветный градиент вдоль любого видимого края объекта. Используя инструменты Surface Property объекта Editable Mesh, вы можете точно управлять размещением градиентов и даже добавлять шумовые эффекты. Этот метод особенно удобен для смешивания карт и материалов, например, для создания перехода между сеткой дороги или пути, расположенной над ландшафтом. Сгенерированный градиент включает отдельные элементы управления для смещения, ширины, увеличения и уменьшения, что делает его пригодным для множества различных творческих эффектов.
без ColorEdge, Itoosoft
Имейте в виду, что ColorEdge может работать медленнее, если вы применяете его к очень сложной геометрии. Хотя мы используем некоторые кеши и буферы для ускорения вычислений, плагин должен сравнивать каждую точку текстуры со всеми ребрами и гранями
Возможности
- Создайте двухцветный градиент на видимых краях поверхности.
- Полностью процедурный.
- С легкостью определяйте видимость краев с помощью встроенных в 3ds Max инструментов редактирования сетки.
- Определите размеры для градиентов, увеличивающих и уменьшающих расстояние.
- Укажите расстояние смещения от видимого края.
- Добавьте процедурный шум к градиенту.
- Совместимо с Max 9 и выше.
Процедуры
Чтобы установить видимость края
- Преобразуйте геометрию в редактируемую сетку.
- Перейдите на уровень подобъекта Edge и выберите края, которые хотите изменить.
- Задайте видимость краев с помощью свойств поверхности. Установите для края значение «Видимый», чтобы создать градиент с помощью ColorEdge, или скройте край, нажав «Невидимый».
Управление непрозрачностью материала с помощью ColorEdge
- Привяжите новую карту ColorEdge к входу непрозрачности материалов.
- Оставьте цвета ближней и дальней кромки чёрно-белыми по умолчанию.
- Установите цветовую шкалу. В большинстве случаев вам нужно отредактировать только значение D3. Дополнительные сведения о других значениях D см. в разделе интерфейса ниже.
- При желании добавьте шум.
- Установите видимость края сетки, как описано выше.
Чтобы смешать карты с помощью ColorEdge
- Создайте новую карту Mix.
- Подключите карту, которая будет использоваться рядом с краем, к цвету 1.
- Подключите карту, которая будет использоваться далеко от края, к цвету 2.
- Подключите новую карту ColorEdge к Mix Amount.
- Оставьте цвета ближней и дальней кромки чёрно-белыми по умолчанию.
- Установите цветовую шкалу. В большинстве случаев вам нужно отредактировать только значение D3. Дополнительные сведения о других значениях D см. в разделе интерфейса ниже.
- При желании добавьте шум.
- Установите видимость края сетки, как описано выше.
Интерфейс
Цвет у края
Задает цвет, используемый рядом с краем.
Цвет дальнего края
Устанавливает цвет далеко от края
Цветовая шкала
Определяет расстояния от края, используемого для создания градиента, используя предоставленные цвета и следующие параметры:
D0 - Смещение Задает начальное расстояние смещения от видимого края. Использует дальний цвет. D1 - Ramp Up Устанавливает размер градиента между дальним и ближним цветом. Установите это значение на 0, чтобы удалить эффект рампы. D2 - Ширина Устанавливает размер сплошной полосы ближнего цвета. Установите это значение на 0, чтобы удалить сплошную часть. D3 - Ramp Down Устанавливает размер градиента между ближним и дальним цветом. Установите это значение на 0, чтобы удалить эффект рампы
Шум
Добавьте шумовые эффекты к градиенту. используя те же параметры, что и во встроенных картах текстур Max.
Сумма
Сила эффекта шума от 0 (нет шума) до 1.
Позволяет пользователю выбрать один из 3 типов генератора шума:
Обычный: генерирует обычный шум. Fractal : Генерирует шум с использованием фрактального алгоритма и используется в сочетании с параметром «Уровни» для установки количества итераций. Турбулентность : генерирует фрактальный шум с применением к нему функции абсолютного значения для создания линий разлома.
Устанавливает масштаб функции шума.
Этап
Позволяет пользователю анимировать эффект шума.
Уровни
Устанавливает количество фрактальных итераций или турбулентности.
Группа "Порог шума"
Когда значение шума выше нижнего порога и ниже верхнего порога, динамический диапазон растягивается до заполнения от 0 до 1. Это вызывает меньшую неоднородность при переходе порога и приводит к меньшему потенциальному наложению спектров.
Устанавливает верхний порог.
Устанавливает нижний порог.
Гладкий
Помогает сделать более плавный переход от порогового значения к значению шума. Если Smooth равно 0, сглаживание не применяется. Когда Smooth равно 1, применяется максимальное сглаживание.
Установка
Color Edge поддерживает 3ds Max 9 и выше. Приложение для автоматической установки отсутствует, поэтому вам нужно будет установить Color Edge вручную, выполнив следующие действия:
Читайте также: