Как убрать клики в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Как исправить треск FL Studio
Чтобы исправить потрескивание FL Studio, достаточно просто увеличить длину буфера в меню настроек звука. При установке большего числа длина буфера дает вашему процессору больше времени для обработки данного аудиосигнала. Это, в свою очередь, предотвращает искажение и потрескивание аудиосигнала при воспроизведении вашего проекта.
Потрескивание может сильно раздражать при создании музыки в FL Studio и часто мешает продуктивности. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы будете рады узнать, что исправить ее обычно относительно просто.
В этой статье мы рассмотрим распространенные причины этого потрескивания и способы их устранения, чтобы вы могли вернуться к производству!
Шаг 1. Поиск настроек звука FL Studio
Прежде всего вам нужно найти вкладку настроек звука в FL Studio. Это можно найти в раскрывающемся меню «Параметры», расположенном в правом верхнем углу вашей DAW (1). Затем вы можете нажать на опцию «Настройки звука» (2).
Откроется вкладка настроек звука в DAW.
Шаг 2. Выберите ASIO-драйвер FL Studio
После открытия окна настроек звука вы можете перемещаться по раскрывающемуся меню «устройства» (под входом/выходом).
Вы хотите, чтобы это было выбрано здесь; в противном случае лучше использовать ASIO-драйвер FL Studio.
Шаг 3. Выберите частоту дискретизации FL Studio
После того, как вы выбрали правильное аудиоустройство, вы можете настроить частоту дискретизации звука на следующей вкладке справа.
Рекомендуется установить для этого параметра значение 44 100 Гц, так как это считается стандартной практикой при экспорте аудио.
Шаг 4. Длина буфера FL Studio
(На изображении выше показана вкладка буфера, когда выбран драйвер FL Asio, она может выглядеть иначе, если выбраны другие аудиоустройства)
После того, как вы выбрали частоту дискретизации, вы можете обратить внимание на один из наиболее важных параметров на экране настроек звука.
Длина буфера определяет, сколько времени дается вашему процессору для обработки звука, поступающего из FL Studio.
профессиональный совет
Выбор большей длины буфера лучше всего подходит при работе с крупными проектами или при более медленном процессоре. Это сведет к минимуму вероятность того, что звук вашего проекта будет трескаться при прослушивании.
Выбор большей длины буфера также будет означать большую задержку между зарегистрированным звуком и фактически воспроизводимым звуком. Это означает, что очень важно попытаться найти баланс между поиском размера буфера, который устраняет треск, но не вызывает ненужной задержки звука.
Шаг 5. Приоритет FL Studio
Выбрав длину буфера, вы можете перейти к разделу «Приоритет».
Здесь вы измените приоритет ЦП на микшер, где большая часть тяжелой работы выполняется с проектами.
профессиональный совет
Обычно лучше установить максимальное значение и убедиться, что установлен флажок "Безопасная перегрузка".
Вместе эти два параметра должны помочь уменьшить любые искажения звука, исходящие от вашего проекта.
Шаг 6. ЦП
Далее мы рассмотрим раздел ЦП на вкладке настроек звука.
В этом разделе необходимо убедиться, что все параметры «Обработка многопоточного генератора», «Обработка многопоточного микшера» и «Умное отключение» отмечены флажками.
Шаг 7. Микширование
В последнем разделе настроек звука мы рассмотрим настройки микшера.
Скорее всего, вы захотите выбрать одну из предустановок «среднего качества» для качества передискретизации. Они обеспечивают наилучшее среднее между производительностью и качеством.
Похожие вопросы
Что вызывает треск и треск?
Обычно это вызвано недостаточной длиной аудиобуфера. Тем не менее, это может быть вызвано различными настройками, о которых говорилось в этой статье.
Как исправить треск?
Шлепающий звук, скорее всего, будет похож на треск и может быть устранен с помощью тех же методов.
Нужен ли вам аудиоинтерфейс?
Аудиоинтерфейсы не требуются для создания музыки. Тем не менее, они могут быть полезны, если вы хотите улучшить качество звука из высококачественных динамиков или записывающих инструментов/микрофонов.
Где можно скачать драйверы для вашего аудио- или миди-интерфейса?
Обновленный аудиодрайвер часто можно найти с помощью простого поиска в браузере. Иногда они могут помочь решить проблемы со звуком.
Есть ли в других DAW хриплый звук?
Да, такие DAW, как Ableton, Cubase, Studio One и т. д., страдают от нежелательного шума в зависимости от настроек и используемого оборудования. Но, как и в случае с FL Studio, эти проблемы можно решить, изменив настройки.
Какой размер буфера следует использовать в DAW?
Это зависит как от сложности вашего проекта, так и от мощности вашего компьютера. Более сложные проекты требуют большего размера буфера, а также менее мощного компьютерного оборудования.
Что делать, если изменение настроек звука не решило проблему с потрескиванием звука?
Это может означать, что треск возникает из-за обрезки/искажения звука где-то в самом проекте или что какая-то часть вашего оборудования неисправна.
Заключительные слова
С учетом всех этих шагов у вас больше не должно быть раздражающего потрескивания в вашей FL Studio при воспроизведении аудио.
Если у вас все еще есть какие-то проблемы, попробуйте настроить параметры в настройках звука, пока не найдете то, что подходит вам и вашему оборудованию.
В крайнем случае также стоит проверить все используемые вами кабели (если применимо), чтобы убедиться, что они не вызывают потрескивания.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5
Инструмент удаления шума может удалять непрерывные фоновые шумы, такие как шипение или электрический гул, из сэмпла, восстанавливать обрезанные сэмплы и удалять щелчки из сэмплов. Он не предназначен для удаления временных фоновых шумов, таких как хлопанье двери или пение птиц. Любая или все эти функции шумоподавления могут быть выполнены за один проход. Модули активируются кнопкой перед меткой каждой секции. Посмотрите обучающее видео здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ. У Denoiser, Declipper и Declicker есть кнопка перед названиями разделов, при выборе которой активируется данная функция.
Видеоруководство
Чтобы открыть инструмент для удаления шума
Чтобы открыть инструмент для удаления шума, щелкните левой кнопкой мыши кнопку «Очистить» (удалить шум) или выберите «Инструменты» > «Спектр» > «Очистить (удалить шум)».
Остаточный и удаленный звук
- Только выходной шум — при выборе этого параметра слышны части семпла, удаленные инструментом Denoiser (шум). Выберите эту кнопку, если вам нужно точно настроить пороговое значение процесса Denoiser (сглаживание macOS) и параметры количества (с помощью функции предварительного просмотра). Прислушайтесь к настройкам, которые звучат только как шум, который нужно удалить. Если вы слышите части звука, которые хотите сохранить в выводе шума, то настройки слишком агрессивны. Если флажок не установлен, кнопки Preview & Accept будут воспроизводить обработанный (остаточный) звук в соответствии с настройками плагина.
Пример отображения
- Шкала частот. Масштабирует шкалу частот для более или менее точного редактирования кривой эквалайзера или проверки частоты.
Огибающая эквалайзера
Огибающая (белая) эквалайзера позволяет применить к выбранному сэмплу кривую эквалайзера от +12 до -24 дБ. Время представлено по вертикальной оси, а Частота по горизонтальной оси. Примените эквалайзер в дополнение к другим функциям шумоподавления, чтобы точно настроить результат.
Чтобы отредактировать кривую эквалайзера: щелкните правой кнопкой мыши в окне «Редактор огибающей», чтобы добавить точки, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы переместить точки и маркеры натяжения. Щелкните точки правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, в котором можно удалить точки или изменить тип кривой. Средняя линия по умолчанию — «без изменений». Значения Boost/Cut появляются на панели подсказок FL Studio по мере перемещения узлов.
- Сброс — сбрасывает огибающую эквалайзера в состояние по умолчанию.
- Параметры огибающей (маленькая стрелка вправо под окном дисплея эквалайзера).
- Открыть файл состояния / Сохранить файл состояния — открывает/сохраняет состояния конверта. Доступно несколько различных предустановленных файлов состояний.
- Состояние копирования/вставки. Используйте это для копирования и вставки огибающих, обычно между экземплярами редактора эквалайзера в открытых Edison.
- Отменить: отменяет последнее редактирование конверта.
- История отмен/Последний сброс – показывает историю изменений с момента последнего сброса.
- Отразить по вертикали: инвертирует текущий конверт.
- Уровни масштабирования. Открывает инструмент «Уровни масштабирования».
- Нормализация уровней: масштабирует огибающую так, чтобы самый высокий и/или самый низкий уровни достигали +/- 100%.
- Прореживание точек — открывает простой инструмент, позволяющий манипулировать количеством контрольных точек в конверте (полезно в сочетании с Анализом аудиофайла).
- Фильтр. Открывает инструмент «Фильтр конверта» (полезен в сочетании с «Анализом аудиофайла»).
- Сглаживание — открывает инструмент "Сглаживание", который позволяет сгладить форму огибающей (полезно в сочетании с функцией "Анализ аудиофайла").
- Сглаживание резких изменений — быстрое удаление "шипов" или внезапных изменений в конверте.
- Сгладить все точки — предустановленный фильтр для быстрой фильтрации огибающей.
- Создать последовательность — открывает инструмент Envelope Sequencer.
- Анализ аудиофайла. Откройте, проанализируйте и воспроизведите огибающую громкости входного звукового файла. Перетащите аудиофайлы прямо в редактор конвертов для автоматического анализа.
Подавитель шума
- Порог (Windows) — управляет разделением шума и желаемого уровня сигнала. Более высокие настройки порога уменьшают больше шума, но также могут подавлять желательные компоненты сигнала низкого уровня. Выберите переключатель «Только выходной шум», чтобы услышать удаляемый звук, и настройте «Порог», пока вы не начнете слышать звуки, отличные от шума, а затем немного отступите. Более низкий порог сохраняет детали сигнала низкого уровня, но может привести к модуляции шума оставшимися звуками. Хорошее значение по умолчанию — 0 дБ.
- Сглаживание (macOS) — контролирует нежелательные шумы, связанные с настройками «Более высокое количество». Выберите переключатель «Только выходной шум», чтобы услышать звук, который удаляется, и настраивайте количество, пока вы не начнете слышать звуки, отличные от шума, а затем немного отступите. Затем снимите флажок «Только выходной шум» и используйте «Сглаживание», чтобы «сгладить» любые нежелательные артефакты.
- Количество — уровень шумоподавления в децибелах. Сильное подавление может ухудшить низкоуровневый остаточный звук, поэтому рекомендуется применять только такое подавление, которое необходимо для снижения целевого шума до едва заметного уровня (нажмите кнопку «Предварительный просмотр», чтобы прослушать различные настройки перед применением шумоподавления). Помните, что если звук будет использоваться в миксе, вероятно, потребуется меньшее подавление, чтобы сделать шум неслышимым.
- Профиль шума. Денойзер должен услышать пример фонового шума, желательно изолированно от других звуков, чтобы он мог создать точный «профиль шума». В главном окне семпла Edison выберите часть семпла, содержащую только шум (если возможно). Исследуйте начало и конец сэмпла, где обычно проявляются шумы. В качестве альтернативы вам может потребоваться выбрать области в образце, где есть паузы в желаемом звуке (например, паузы в речи или пении). Если область «только шум» не может быть найдена, выберите тихую часть образца, где шум наиболее слышен. После выбора самого длинного фрагмента шума, который вы можете найти, щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Очистить (подавление шума)», чтобы создать профиль шума. Если инструмент удаления шума открыт, нажмите кнопку «Получить профиль шума», чтобы выбрать образец шума.
- Выберите область для обработки. Прежде чем вернуться к интерфейсу Denoiser, убедитесь, что область, которую вы хотите удалить, выбрана в главном окне образца Edison (Denoiser сохранит профиль шума, поэтому можно закрыть окно Denoiser, чтобы выбрать область для обработки). Если ни одна область не выбрана, будет обработан весь семпл. Обычно это желаемый результат, поскольку обработка небольших участков семпла может привести к слышимым тональным изменениям на границах обрабатываемой области.
- Предварительный просмотр настроек. Откройте инструмент Denoiser и просмотрите настройки по умолчанию, нажав кнопку «Просмотр». Обратите внимание, что профиль шума появится в Denoiser в виде зеленой кривой частоты (см. снимок экрана выше).
- Точная настройка элементов управления. Иногда вы можете слышать «подводные» артефакты процесса шумоподавления, если это так, вам следует продолжать сначала настраивать параметры «Порог», а затем «Количество». Вы должны применять только такое уменьшение (Amount), чтобы сделать шум едва заметным или незаметным в контексте, для которого звук должен использоваться.Чрезмерное количество настроек гарантированно вызовет звуковые артефакты. Часто бывает полезно выбрать кнопку Только выходной шум, чтобы более четко слышать удаляемые части сэмпла. В идеале будет слышен только шум.
- Принять результат — после того, как вы удовлетворитесь настройками.
- Практика делает совершенным. Если вы хотите поэкспериментировать, звук «Maximus NoiseGate Tutorial 44kHz.wav» представляет собой вокал, смешанный с небольшим гулом источника питания, выставленным в конце семпла. Чтобы скачать файл, вам нужно будет создать логин на freesound. Freesound — это инициатива группы музыкальных технологий Университета Помпеу Фабра по созданию библиотеки звуков, лицензированных Creative Commons.
Деклипер (только для Windows)
- Threshold (Порог) — выбор уровня ограничения, используемого для обнаружения обрезанных пиков. Идеальной настройкой является уровень чуть ниже фактического уровня отсечения. Вы можете изучить форму сигнала в главном окне Edison и проверить уровень ограничения, наведя указатель мыши на обрезанный сигнал.
ПРИМЕЧАНИЕ: Declipper воссоздает пики выше обрезанного уровня и, следовательно, уменьшит общую громкость записи, чтобы обеспечить запас для этого процесса. В связи с этим деклиппирование обычно необходимо применять ко всей записи, чтобы избежать резкого падения громкости в обрабатываемой области.
Вспышки, хлопки, щелчки и потрескивания — террористы в мире музыкального производства. Они лежали скрытыми и безмолвными в миксе, нанося удары со взрывной и неожиданной яростью, чтобы уничтожить барабанные перепонки любого, кому не посчастливилось их услышать. Какими бы раздражающими они ни были, вам не нужно будет вторгаться в страну, чтобы исправить их. Их относительно легко понять и исправить в FL Studio, и это краткое руководство покажет вам, как это сделать.
Что вызывает треск и хлопки?
Вибрации, хлопки, щелчки и потрескивания вызваны двумя причинами, которые перегружают процессор вашего компьютера:
- Очень быстрое изменение значения активного параметра в FL Studio. Обычно (но не всегда) они возникают из-за плохо отредактированных семплов или плохо спроектированных автоматических клипов и конвертов плагинов.
- Используется слишком маленький буфер
Если это вызвано очень быстрым изменением где-то в вашем миксе, вы можете точно определить, в чем проблема, просто воспроизведя свой трек и найдя семплы, клипы автоматизации или огибающие плагинов в те моменты времени, в которые вы слышите. глюк.
Если это вызвано ситуацией опустошения буфера, это довольно легко определить. Это звучит так, как будто Мегатрон сбрасывает рисовые хлопья в реактивный двигатель, и это может происходить на протяжении всего трека, если буфер установлен очень низко, или только для частей, в которых много чего происходит, если размер буфера приличный, но его просто недостаточно. .
Как только вы определите, какой именно, вы сможете соответствующим образом устранить проблему.
Плохие образцы
При использовании сэмплов вы столкнетесь с этой проблемой, когда объем сэмпла начинается с ненулевого значения и мгновенно изменяется от нуля до ненулевого значения. Это создает бесконечный наклон в параметре громкости и приводит к зависанию процессора вашего компьютера, что приводит к треску, щелчку или потрескиванию в этот момент времени.
Для этого примера я взял стандартный образец SFX FL Studio под названием FX Blackhole и отредактировал его в Edison, чтобы он больше не начинался с нулевой громкости. Вот как это звучит:
В начале мы слышим леденящий кровь треск из-за моего плохого редактирования. Теперь давайте посмотрим, как это на самом деле выглядит в Edison.
При таком масштабе все выглядит нормально и нормально. Теперь давайте максимально приблизим начало образца сигнала и посмотрим, что происходит.
Слева в самом начале мы видим, что выборка начинается с ненулевого значения в середине пика осциллограммы. Это приводит к бесконечному наклону и некоторому потрескиванию. Чтобы исправить это, нам нужно отменить щелчок по сэмплу, что просто означает, что наш сэмпл начнется с нулевой громкости.
Как отменить выбор образца
Сначала перейдите в свой микшер, выберите случайную дорожку микшера и добавьте Edison в цепочку процессоров.
Открыв Edison, перейдите к стойке каналов или списку воспроизведения, щелкните и перетащите неисправный семпл в Edison.В Edison увеличьте масштаб ближе к началу, выберите несколько циклов семпловой формы волны, а затем нажмите кнопку «Появление/устранение щелчка» на верхней панели инструментов в окне Edison. Это похоже на пандус, помеченный цифрой 1 ниже.
Мы видим, что выборка начинается с нуля и постепенно увеличивается. Важно, чтобы мы не отключали слишком большую часть семпла. Это приведет к тому, что звук будет слишком отличаться от оригинала. Нам нужно наклонить ровно столько, чтобы избавиться от щелчков без чрезмерного изменения времени атаки. Обычно достаточно 5 или 6 циклов сигнала. Вот как звучит сэмпл FX Blackhole без щелчка:
Теперь нам нужно заменить старый образец на образец без щелчка. Отмените выбор сэмплового клипа, для которого был снят щелчок, дважды щелкнув в любом месте окна Edison. Вы можете либо щелкнуть и перетащить кнопку «Перетащить/скопировать образец/выборку» в стойку каналов, либо просто нажать кнопку «Отправить в список воспроизведения как аудиоклип/на канал», чтобы отправить его в список воспроизведения как аудио. Оба они обозначены цифрой «2» выше. Все, что осталось сделать сейчас, это заменить все экземпляры вашего старого сэмпла на тот, на который был нажат клик, либо в вашем плейлисте, либо в пошаговом секвенсоре/пианоролле.
Плохой дизайн клипа и конверта для автоматизации
Та же концепция бесконечного наклона применима к клипам автоматизации и огибающим плагинов. Мгновенное изменение шага очень ненадолго сбивает процессор с толку, и вы слышите треск.
Я запрограммировал синтезатор Sytrus для воспроизведения нескольких нот вместе с клипами автоматизации, которые контролируют громкость дорожки синтезатора и уровень микширования фильтра нижних частот в цепочке сигнального процессора.
Глядя на расположение клипов и паттернов в плейлисте, мы видим резкие вертикальные изменения уровней клипов в конце каждой пилы. Вы можете услышать хлопки, вызывающие бруксизм, ниже:
Есть несколько способов решить проблему такого типа, но сейчас мы рассмотрим самый быстрый и простой. Опять же, нам просто нужно сгладить переходы клипов автоматизации, чтобы изменения уровня клипа не были такими резкими. Просто щелкните канал зажима автоматизации в стойке каналов, а затем гаечный ключ в левой части нового окна. Затем нажмите «Сгладить резкие изменения» в меню.
Я сделал это для обоих клипов автоматизации. Мы видим, что теперь в начале каждого зуба пилы есть небольшой наклон, а блики значительно уменьшились. Не идеально, но хорошо для быстрого простого исправления. Позже я расскажу о более сложных методах.
Опустошение буфера
Проблема с потрескиванием и хлопками, вызванная размером буфера, немного отличается. Буфер в вычислительной технике подобен корзине, в которой собираются данные при передаче между двумя местами в компьютере. Для нас данные отправляются из FL Studio на наш процессор для обработки. После обработки они собираются в буфере, а звуковая карта/аудиоинтерфейс извлекает данные из буфера и преобразует их в аналоговый сигнал для использования динамиками.
Буферизация полезна для обработки больших всплесков запросов на обработку данных от FL Studio. Если процессор не может обрабатывать и передавать данные в буфер достаточно быстро, у него есть некоторая «резервная» информация, ожидающая в буфере, чтобы звуковая карта продолжала извлекать ее, пока она обрабатывает более 50 различных вещей, которые у вас есть. в вашей песне. Если размер буфера слишком мал, он слишком быстро опустошается при высокой загрузке процессора, и звуковая карта вылетает. Это называется опустошением буфера, и это то, что вызывает наши щелчки, потрескивания и щелчки. Поэтому, чтобы это исправить, мы увеличиваем размер буфера.
Настройка длины буфера
Сначала перейдите к настройкам звука, расположенным на вкладке «Параметры» в левом верхнем углу пользовательского интерфейса FL Studio.
Оказавшись там, вы увидите ползунок с надписью «Длина буфера» или кнопку, отображающую текущую настройку длины буфера и «Перейти к панели ASIO», если вы используете драйвер ASIO.
Если у вас есть ползунок, воспроизведите трек и увеличьте длину буфера, пока счетчик опустошения буфера не перестанет увеличиваться. Вы можете пойти немного дальше, просто на всякий случай.
Если вы используете драйвер ASIO, просто нажмите «Перейти к панели ASIO» и отрегулируйте размер буфера оттуда. Возможно, вам потребуется получить доступ к панели ASIO, щелкнув один из маленьких значков на панели инструментов Windows. Может потребоваться несколько циклов проб и ошибок, чтобы установить правильный размер буфера для конкретной конфигурации оборудования.
Задержка
Стоит добавить пару слов о задержке. Задержка — это время, необходимое для того, чтобы все вышеперечисленное передавалось от FL Studio к вашим мониторам. Больший размер буфера увеличит задержку. Вы заметите, что по мере увеличения размера буфера вы будете испытывать задержку, которая очень заметна в графике и звуке вашего пользовательского интерфейса. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы задержка не превышала 12–15 мс. Если вы серьезно относитесь к производству и не можете снизить задержку ниже 12 мс, не вызывая опустошения буфера, возможно, пришло время обновить аппаратное обеспечение (ЦП).
Нет ничего хуже, чем сделать идеальный дубль, но потом понять, что он немного шумный! Хлопки и щелчки от вентилятора кондиционера. Звуки рта, которые исходят из-за того, что вы забыли свою гигиеническую помаду. Когти вашей собаки на деревянном полу.
Независимо от причины ваших звуковых щелчков, они могут отвлекать слушателя!
Ниже мы расскажем, как удалить нежелательные шумы рта, хлопки и щелчки на самых популярных цифровых звуковых рабочих станциях (DAW). В большинстве DAW вы можете удалить эти нежелательные шумы бесплатно. Мы также добавили ссылки на полезные видеоролики для каждого приложения.
В конце вы найдете список наших любимых VST и плагинов declick.
Adobe Audition
Adobe Audition позволяет легко избавиться от нежелательных звуков и хлопков, издаваемых нашим ртом. Существует встроенный плагин под названием DeClicker.
Выбрав звуковую дорожку, перейдите в меню. Затем нажмите Эффекты > Диагностика > DeClicker.
Подключаемый модуль DeClicker в Audition позволяет легко избавиться от звуков рта.
После того, как вы вставили эффект в свой аудиоканал, настройте параметры. Выберите, какое сокращение вы хотите использовать, и нажмите «Сканировать» под вставкой плагина, чтобы активировать его.
Настройки по умолчанию, как правило, лучше всего подходят для разговорного аудио.
Посмотрите курс О'Рейли по использованию Adobe Audition, чтобы узнать больше о DeClicker.
Логик Про Х
В Logic Pro X нет встроенного плагина для удаления кликов. Вместо этого вам придется удалять щелчки вручную с помощью инструмента «Карандаш».
Дважды щелкните аудиоклип, на котором хотите сосредоточиться. Это откроет аудиофайл в редакторе сэмплов в нижней части окна Logic Pro.
Убедитесь, что в редакторе образцов выбрана вкладка "Файл", а не "Отслеживание".
Увеличьте масштаб области, в которой вы хотите удалить щелчок. С помощью инструмента "Карандаш" заново нарисуйте форму волны, насколько это возможно.
Что касается незначительных хлопков и щелчков, инструмент "Карандаш" может звучать плавно и незаметно.
Профессиональные инструменты
Pro Tools позволяет легко удалять всплывающие окна и щелчки.
Для начала увеличьте фрагмент звука, который хотите исправить. Вы также можете увеличить масштаб самого сигнала, чтобы лучше его видеть.
Затем выберите инструмент "Карандаш" в элементах управления транспортом. С помощью карандаша проведите прямую линию через щелчок или щелчок.
Вы можете попытаться перерисовать синусоиду. Но на практике простая прямая линия будет незаметна.
Очевидно, что если у вас много аудио, это решение может быть утомительным! Стандартных плагинов Pro Tools, позволяющих удалять клики, не существует.
Смелость
К счастью, Audacity — одна из самых простых DAW для удаления нежелательных шумов.
По умолчанию в Audacity установлены не все доступные подключаемые модули. Если у вас еще не установлен De-Clicker, вам придется загрузить его и установить по этой ссылке на форуме Audacity.
Следуйте инструкциям по установке подключаемого модуля в приложении Audacity. Возможно, вам потребуется активировать подключаемый модуль в разделе Эффект > Добавить/удалить подключаемые модули в меню.
После установки выберите свой аудиоклип и перейдите на вкладку Эффект в меню. Выберите DeClicker из списка установленных плагинов. Это добавит эффект к вашему каналу и автоматически откроет окно настроек.
Настройки по умолчанию подходят для большинства случаев использования. Но если вы хотите настроить чувствительность, вы можете это сделать. Для очень шумного звука вам, возможно, придется установить довольно низкий порог, чтобы найти больше щелчков в вашем звуке.
Возможно, вам придется несколько раз обработать звук, чтобы найти оптимальные настройки для вашей среды записи.
Плагины для удаления кликов и всплывающих окон
Если бесплатных опций в вашей DAW недостаточно, вы можете загрузить ряд плагинов, которые сделают всю тяжелую работу за вас.
Изотоп Деклик
Функция De-click от Izotope встроена в их программный пакет RX. Существуют различные пакеты программного обеспечения RX с инструментами для восстановления звука.
Благодаря простому интерфейсу вы можете легко настроить чувствительность для набора звуков щелчков, которые вы хотите удалить.
Волны X-Click
X-Click предназначен для удаления едва уловимых щелчков и гудения в аудиофрагменте. Первоначально разработанный для удаления шипения виниловых пластинок, его также можно использовать для вокала или другого звука.
Плагин для удаления кликов Waves обычно стоит около 35 долларов США. X-Click отлично справляется с устранением резких переходных процессов и неожиданных хлопков в непостоянном звуке.
Sonnox Oxford DeClicker
Это Rolls Royce среди плагинов, отключающих клики. Оттачивайте именно те части вашего аудио, в которых возникают кратковременные щелчки.
Плагин Sonnox предназначен в первую очередь для профессионалов в области аудио. Он может различать разные типы звука, например диалоги и музыку.
Вы также можете формировать различные параметры, такие как хлопки, щелчки и потрескивания. Обычно этот плагин продается по цене 175 фунтов стерлингов.
Что бы ни вызывало щелчки в вашем аудио, от них относительно легко избавиться. Начните с бесплатных плагинов или инструментов, которые предоставляет ваша DAW. Если они не подходят, есть также профессиональные плагины для шумоподавления, которые помогут вам точно настроить звуковую дорожку.
Как вы удаляете нежелательный шум из собственных записей?
Команда Notetracks
Команда Notetracks – это увлеченная своим делом группа творческих людей, которые помогают другим создавать свои лучшие работы, делясь инструментами, идеями и опытом.
Типы контента
Яблоко
Аблтон
Нативные инструменты
Причина
Другое
Общие
Fruity Love Philter — Как удалить шум из ваших сэмплов
Если вам нужен чистый, четкий микс, важно уменьшить фоновый шум ваших звуков и сэмплов. Возможно, шум отдельных звуков едва слышен, но если у вас несколько дорожек, шум усиливается, что может сделать ваш микс грязным. В этом уроке Fruity Love Philter мы покажем, как удалить этот нежелательный шум.
Шаг 1. Понимание шумовых гейтов
Нейзгейты могут помочь нам удалить шум. Вернее, помогите нам уменьшить шум. С шумоподавителем мы на самом деле не удаляем шум из звуков. Вместо этого мы скрываем шум во время тихих частей трека. Нойзгейт пропускает звуки выше порога громкости и блокирует звуки ниже этого порога. Проще говоря, гейт либо открыт (звук проходит), либо закрыт (звук не проходит).
См. иллюстрацию ниже. Пока входной сигнал (красная линия) ниже порогового значения (серая линия), выходной сигнал равен нулю (зеленая линия). Но когда входной сигнал выше порога, гейт открывается и пропускает звук. Скорость открытия и закрытия гейта зависит от настроек атаки и восстановления.
Теперь, когда мы знаем, как работает нойзгейт, давайте настроим нойзгейт с помощью Fruity Love Philter, универсального плагина фильтра для создания сложных эффектов фильтрации и гейтирования.
Шаг 2. Добавьте немного шума
Начните с пустого проекта и добавьте аудиоклип в пошаговый секвенсор. Например, вы можете добавить семпл FLS_Kick 01, который вы найдете в папке FL Studio в Data\Patches\Packs\Drum Kit 01. Просто перетащите семпл в пошаговый секвенсор. См. ниже:
Запрограммируйте простой паттерн и прослушайте его. Вы должны отчетливо услышать шум в конце семпла. Это шум, который мы хотим скрыть.
Шаг 3. Добавьте фруктовый ограничитель
У Fruity Love Philter нет визуальной обратной связи, но для этой цели мы можем использовать другой плагин. Фруктовый ограничитель. Откройте микшер, нажав F9, и добавьте Fruity Limiter в слот FX мастер-инсерта, как показано ниже:
Если вы сейчас воспроизведете свой паттерн, вы получите визуальную обратную связь звука, проходящего через Fruity Limiter.
Мы не будем здесь подробно обсуждать Fruity Limiter, но, как вы видите, Fruity Limiter также имеет возможности нойзгейта.
Шаг 4. Добавьте фруктовое зелье любви
Добавьте Fruity Love Philter в слот FX основной вставки.
Шаг 5. Выберите базовый нойзгейт
Затем выберите предустановку «Basic Noise Gate» в меню параметров слота FX.
Теперь в диалоговом окне Fruity Love Philter выберите Volume в качестве цели модулятора и IEF (последователь входной огибающей) в качестве источника модуляции.
IEF — это функция, при которой входной сигнал преобразуется в сигнал контроллера.Проще говоря, чем громче входной сигнал, тем больше сигнал IEF. Не давая никакой визуальной обратной связи (к сожалению), сигнал контроллера IEF перемещается вверх и вниз по горизонтальной шкале, которую вы видите в нижней части фильтра. См. ниже:
Поскольку в качестве цели мы выбрали громкость (VOL), уровень сигнала IEF будет контролировать громкость выходного сигнала.Шаг 6. Воспроизведите свой паттерн
Воспроизведите шаблон еще раз. Слушайте и смотрите визуальную обратную связь в Fruity Limiter.
Как вы можете слышать, хвост сэмпла (шум, который мы хотели скрыть) исчез. Вы также можете ясно увидеть это в Fruity Limiter.
Шаг 7. Настройте шумоподавитель
Вы можете настроить порог нойзгейта, изменив график над шкалой IEF в Fruity Love Philter. Быстрый способ сделать это — выбрать верхнюю контрольную точку и перетащить ее вправо (или влево).
Если вы делаете это во время воспроизведения своего паттерна, вы ясно слышите (и видите), как это влияет на выходной сигнал.
Вместо изменения графика вы также можете настроить поведение с помощью ползунка IEF. Что он делает, так это транспонирует шкалу IEF в более высокие или более низкие диапазоны дБ. Поскольку график фиксирован, он эффективно изменит порог нойзгейта.
Как я объяснил в шаге 1, атака и освобождение определяют, как быстро открываются и закрываются ворота. Вы можете настроить эти параметры с помощью элементов управления IEF в правой части подключаемого модуля под ползунком IEF.
Fruity Love Philter — это очень мощный и гибкий плагин, и в рамках этого руководства обсуждение каждой функции выходит за рамки, но я предлагаю вам начать пробовать различные цели модулятора. Таким образом, вместо использования громкости (VOL) в качестве цели вы можете использовать панорамирование (PAN) в качестве цели. В сочетании с IEF в качестве источника модулятора это означает, что вы можете управлять панорамированием выходного сигнала в зависимости от уровня входного сигнала.
Читайте также: