Как убрать границы в опере

Обновлено: 02.07.2024

ChromeNative.jpg​ ( 191,5 КБ ) — добавлен Jakub Ś 8 лет назад. проблема с фокусом в chrome & opera.jpg​ ( 185,3 КБ ) — добавлено Satya Minnekanti 8 лет назад. no border.jpg​ ( 50,5 КБ ) - добавлено Jakub Ś 8 лет назад.

Загрузить все вложения в формате .zip

История изменений (9)

Изменено 8 лет назад Якубом Ś

комментарий:1 продолжение: 2 Изменено 8 лет назад Якубом Ś

Если вы посмотрите на выделенный элемент в Chrome/Opera, вы увидите, что браузер добавляет этот стиль. На самом деле, насколько я помню, так оно и было.

Знаете все, что хотите удалить/исправить? Я имею в виду, что это никогда никого не беспокоило, это не влияет ни на какую функциональность CKE, и это было, вероятно, с самого начала, так почему же это начало беспокоить вас сейчас (я не хочу показаться грубым)?

comment:2 в ответ на: 1 Изменено 8 лет назад Сатьей Миннеканти

Если вы посмотрите на выделенный элемент в Chrome/Opera, вы увидите, что браузер добавляет этот стиль. На самом деле, насколько я помню, так оно и было.

Зная все это, вы уверены, что хотите это удалить/исправить? Я имею в виду, что это никогда никого не беспокоило, это не влияет ни на какую функциональность CKE, и это было, вероятно, с самого начала, так почему же это начало беспокоить вас сейчас (я не хочу показаться грубым)?

< /цитата>

@j.swiderski Я не говорю о границе, отображаемой при навигации по элементам списка, я говорю о границе, которая отображается вокруг меню или списка при его открытии. В 4.2.1 такого не было. Я добавил скриншот проблемы.

Изменено 8 лет назад Сатьей Миннеканти

комментарий:3 продолжение: 4 Изменено 8 лет назад Якубом Ś

Я проверял ночной пример в последней версии Chrome 30 по умолчанию (см. прикрепленное изображение), и такой проблемы не возникало (я проверял Linux, Mac и Windows).

У вас случайно не установлены какие-либо плагины в Chrome, которые могут вызвать это?

Изменено 8 лет назад Якубом Ś

comment:4 в ответ на: 3 Изменено 8 лет назад Сатьей Миннеканти

Я проверял ночной образец в последней версии Chrome 30 по умолчанию (см. прикрепленное изображение), и такой проблемы не возникало (я проверял Linux, Mac и Windows).

Вы случайно не видели в вашем Chrome установлены какие-либо плагины, которые могут вызвать это?

@j.swiderski разве вы не видите желтую рамку, которая отображается с правой стороны контекстного меню, я также вижу ее на вашем снимке экрана, это проблема, которую я выделил на своем снимке экрана ранее

comment:5 Изменено 8 лет назад Якубом Ś

Ключевые слова: Blink добавлено
Статус: ожидается → подтверждено
Версия: → 4.1.2

Хорошо, я тут перепутал. Я думал, что то, что вы выделили красной рамкой, на самом деле ваша проблема.

Теперь вернемся к исходной проблеме.

@j.swiderski Я не говорю о границе, отображаемой при навигации по элементам списка, я говорю о границе, которая отображается вокруг меню или списка при его открытии.

Это собственные границы браузера, которые отображаются во всем меню или в отдельном элементе. Я просто хотел показать вам, что это такое. Пожалуйста, взгляните на ChromeNative2.jpg
Тем не менее, вы правы - родная желтая/оранжевая рамка не была видна в более ранних версиях.

Собственная граница вокруг раскрывающихся списков

До CKEditor 4.1.1 все работало нормально. В CKEditor 4.1.2 при открытии выпадающего меню вокруг него появляется желтая рамка.
Чтобы воспроизвести:

  1. Перейдите к примеру replacebycode, не нажимайте в области содержимого, а щелкните раскрывающееся меню "Шрифт/Размер/Стили".

В результате вы получите желтую рамку вокруг всего меню.
ПРИМЕЧАНИЕ. В раскрывающемся списке форматов будет выбран вариант H1, потому что H1 — это то, что находится первым в области содержимого. В других раскрывающихся списках нет ничего, на что можно было бы сфокусироваться, поэтому фокусируется весь раскрывающийся список (точнее, фокусируется div - см. ChromeNative2.jpg)

Родная рамка вокруг кнопок меню и контекстного меню

Эту конкретную проблему можно воспроизвести в CKEditor 4.2.2. Чтобы воспроизвести:

Несмотря на то, что мне больно, что Opera отказалась от всех замечательных функций, за которые я люблю версию 12.x, я пытаюсь использовать Next в качестве дополнительного браузера. Так что я могу помочь разработчикам Opera понять, что не так или чего не хватает в Next.

Вопрос: как отключить раздражающую синюю рамку для ввода?
Это выглядит чертовски уродливо, и веб-сайты не предназначены для этого.

Какая синяя рамка?

Синяя рамка, которая появляется вокруг большинства полей ввода (вероятно, всех полей ввода, которые не имеют стиля, когда они находятся в фокусе)

У вас есть скриншоты?

В Chromium это обычный цвет рамки для выделенных или выделенных текстовых полей.

Это действительно проблема веб-дизайнеров! Стиль с контуром: 0 не показывает синюю рамку после фокусировки.

В Chromium это обычный цвет границы для выделенных или выделенных текстовых полей.

У Jup Chrome есть одна из вещей, которые я ненавижу в этом браузере

Проблема веб-дизайнера?? Лол, Chrome добавляет что-то на веб-страницу без уважительной причины. Во-первых, этого делать не следует, веб-дизайнер может добавить эту функцию на свой веб-сайт.

В любом случае, есть ли способ отключить это? Это чертовски раздражает и выглядит уродливо! (Хотя синий мой любимый цвет)

У Jup Chrome есть одна из вещей, которые я ненавижу в этом браузере

😉

если вам не нравится Chromium, не используйте Opera 25.

Проблема веб-дизайнера?? Лол, Chrome добавляет что-то на веб-страницу без уважительной причины. Во-первых, этого делать не следует, веб-дизайнер должен добавить эту функциональность на свой веб-сайт.

Да, согласен. И это проблема веб-дизайнеров с некоторыми уродливыми браузерами.

Есть ли способ отключить это? Это чертовски раздражает и выглядит уродливо! (Несмотря на то, что синий мой любимый цвет)

Нет. Opera 25 не имеет пользовательского CSS для изменения этого поведения.

//РЕДАКТИРОВАТЬ:
Возможно, вам поможет какая-то строка дополнений Stylish или другие, добавляющие USerCSS

У Jup Chrome есть одна из вещей, которые я ненавижу в этом браузере

если вам не нравится Chromium, не используйте Opera 25.

ЛОЛ. Эти ответы настолько нелепы, что я не знаю, как на них ответить :|

Проблема веб-дизайнера?? Лол, Chrome добавляет что-то на веб-страницу без уважительной причины. Во-первых, этого делать не следует, веб-дизайнер должен добавить эту функциональность на свой веб-сайт.

Да, согласен. И это проблема веб-дизайнеров с некоторыми уродливыми браузерами.

Есть ли способ отключить это? Это чертовски раздражает и выглядит уродливо! (Несмотря на то, что синий мой любимый цвет)

Нет. Opera 25 не имеет пользовательского CSS для изменения этого поведения.
//РЕДАКТИРОВАТЬ:
Возможно, какая-то строка аддона Stylish или другие, добавляющие USerCSS, помогут вам с помощью input: focus.

😛

Да, работает, спасибо.
Единственная проблема сейчас заключается в том, что если на веб-сайте есть эта функция, она будет отключена,
Поэтому я включу ее для определенных сайтов

ЛОЛ. Эти ответы настолько нелепы, что я не знаю, как на них ответить

Нет, я не могу смеяться над новой Opera, уже больше года; это больше плач, чем смех.
Извините, но это факт, что Opera 25 с Chromium слишком многого не хватает! Я бы предпочел Оперу 12, для большего комфорта.
Ты называешь меня смешным? Вы должны жаловаться на отсутствующие функции в системе отслеживания ошибок Chromium, потому что Opera 25 и 26 DEV более чем на 90 % зависят от Chromium.

Если вам не нравятся Opera 25 или Opera 26 DEV в качестве «инструмента» для просмотра страниц (ой, это действительно взломанный инструмент!), вам следует использовать Opera 12. У нее лучше функции.

Отлично, это было мое решение с тех пор, как появилась новая Opera.

😛

Единственная проблема сейчас заключается в том, что если на веб-сайте есть эта функция, она будет отключена. Поэтому я включу ее для определенных сайтов

Да, это проблема, он мешает работе всех веб-сайтов из-за своего правила CSS !важно.

Возможно, вы опубликуете комментарий в блоге Opera Desktop Team о своем желании отключить эту "штуку фокусировки".

😞

PS: Opera 25 плохо поддерживает изменение пользовательского интерфейса, давайте подождем несколько месяцев или лет, чтобы получить его. или никогда

ЛОЛ. Эти ответы настолько нелепы, что я не знаю, как на них ответить

Нет, я не могу смеяться над новой Opera, уже больше года; это больше плач, чем смех.
Извините, но это факт, что Opera 25 с Chromium слишком многого не хватает! Я бы предпочел Оперу 12, для большего комфорта.
Ты называешь меня смешным? Вы должны жаловаться на отсутствующие функции в системе отслеживания ошибок Chromium, потому что Opera 25 и 26 DEV более чем на 90% зависят от Chromium.
Если вам не нравятся Opera 25 или Opera 26 DEV в качестве «инструмента» для просмотра (ой, это действительно взломанный инструмент!), вам следует использовать Opera 12. У нее лучше функции.

Но именно поэтому я открыл этот пост словами:

Несмотря на то, что мне больно, что Opera отказалась от всех замечательных функций, за которые я люблю v12.x, я пытаюсь использовать Next в качестве дополнительного браузера.Так что я могу помочь разработчикам Opera понять, что не так или чего не хватает в Next."

🙂

Отлично, это было мое решение с тех пор, как появилась новая Opera.

Единственная проблема сейчас заключается в том, что если на веб-сайте есть эта функция, она будет отключена. Поэтому я включу ее для определенных сайтов

Да, это проблема, он мешает работе всех веб-сайтов из-за своего правила CSS !important.
Возможно, вы опубликуете комментарий в блоге Opera Desktop Team, пожелав отключить эту "штуку фокусировки".
PS: Opera 25 плохо поддерживает изменение пользовательского интерфейса, давайте подождем несколько месяцев или лет, чтобы получить его. или никогда

🙂

Да, я удалил правило !important, теперь все должно быть в порядке

Идея моих сообщений здесь заключалась в том, чтобы сообщить разработчикам об отсутствующих функциях, а также найти обходной путь, но вы говорите мне, что разработчики Opera не ищут здесь?

Идея моих сообщений здесь заключалась в том, чтобы сообщить разработчикам об отсутствующих функциях, а также найти обходной путь, но вы говорите мне, что разработчики Opera не ищут здесь?

На самом деле я не знаю, читают ли они здесь или только если у них есть достаточно времени, чтобы провести его.

Аааа, хехе, простите, я не понял, что вы саркастичны. Поверьте мне, я ненавижу, что Opera отказалась от всех основных функций,

Извините, я не хотел вас расстраивать или злить.

Мне не нравится преобладание новинок Opera над удобством пользователей. Но (очень плохо!) я был вынужден перейти на 25 из-за того, что многие веб-сайты больше не работают со старой Opera 12, отсутствуют сертификаты, ошибки SSL и т. д.

Использование вами наших Сервисов также регулируется нашими Условиями использования, которые можно найти здесь.

  • Чтобы получить информацию о донорах, нажмите здесь.
  • Информацию о профилактике COVID-19 см. в разделе "Меры безопасности в связи с COVID-10" ниже.

Обратите внимание на положение об арбитраже, изложенное ниже, которое может потребовать от вас рассмотрения любых претензий, которые могут возникнуть у вас к LA Opera, в индивидуальном порядке. АРБИТРАЖ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ И ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ПРАВА НА СУДЬЮ ИЛИ ПРИСЯЖНЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ПРЕТЕНЗИЙ, И ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУППУ, КОНСОЛИДИРОВАННУЮ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКУЮ ПОТЕНЦИЮ.

Какую информацию мы получаем от вас и как мы ее используем?

Мы также собираем имена, адреса электронной почты и почтовые адреса, а также номера телефонов, которые вы добровольно предоставляете нам в связи с запросом информации, услуг, программ или покупок в LA Opera или при создании учетной записи. Эта информация может использоваться для связи с вами по поводу заказа, и вы можете получать от нас периодические рассылки, электронные письма или телефонные звонки о новых продуктах, услугах, мероприятиях или пожертвованиях, если вы решите получать такие сообщения.

Мы используем сторонние платежные системы и не собираем и не храним информацию о вашей кредитной карте на нашем веб-сайте. Информация о платежах или пожертвованиях, сделанных по телефону или в окне кассы, не сохраняется и обрабатывается сотрудниками, прошедшими обучение работе с личной финансовой информацией. Для вашей безопасности вы не должны отправлять информацию о кредитной карте по электронной почте, почте или другим небезопасным способом. Эта информация может быть зашифрована и сохранена для целей регистрации, и части этой информации будут использоваться для подтверждения вашей покупки для вас. После того, как вы совершите покупку, мы можем отправить вам электронное письмо с информацией о транзакции. Он включает контактную информацию, запись онлайн-покупки и/или пожертвования.

Мы не несем ответственности за полноту, эффективность или точность любых сторонних вариантов или программ отказа. Они просто предлагаются для вашего удобства, чтобы помочь вам воспользоваться вашими предпочтениями.

Как информация передается третьим лицам?

Мы можем передавать или раскрывать вашу информацию следующим категориям третьих лиц и по следующим причинам:

  • Мы делимся информацией со сторонними поставщиками услуг, агентами или независимыми подрядчиками, которые помогают нам поддерживать наши Сервисы и предоставляют нам другие административные услуги.
  • Когда вы делаете пожертвование, мы передаем вашу информацию неаффилированным третьим сторонам, таким как Classy, ​​которая обрабатывает пожертвования от нашего имени. Данные о донорах, включая контактную информацию, не разглашаются без вашего разрешения или если это не предписано судом, и мы не рассылаем рассылки донорам от имени других организаций.
  • Иногда мы участвуем в скрытом обмене списками рассылки через стороннего поставщика с другими некоммерческими художественными организациями. Информация, которой мы обмениваемся, включает имена и почтовые адреса тех, кто приобрел билеты в LA Opera.Использование данных клиентов разрешено для ограниченного количества рассылок и только в маркетинговых целях. Списки предоставляются через надежного поставщика, предварительно одобренного LA Opera; получающая некоммерческая организация не имеет доступа к данным. Вы можете добавить свое имя и адрес в наш список «Не делиться», написав нам по электронной почте здесь.
  • Мы можем передавать вашу информацию в ходе любого процесса реорганизации, включая, помимо прочего, слияния, поглощения и продажу всех или практически всех наших активов.
  • Мы можем раскрывать вашу информацию правоохранительным органам, государственным учреждениям и другим связанным третьим сторонам в целях соблюдения закона, обеспечения соблюдения наших политик или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.

Как ваша информация обрабатывается в рамках мер безопасности COVID-19?

Мы соблюдаем меры и рекомендации органов здравоохранения, чтобы обеспечить вашу безопасность и предотвратить распространение COVID-19. В рамках этого мы должны собирать от вас некоторую информацию, которая может относиться к вашему здоровью, включая результаты теста на COVID-19 или наличие у вас симптомов COVID-19 или полную вакцинацию. Мы также можем собирать Информацию для подтверждения вашей личности и подтверждения того, что вы являетесь резидентом Калифорнии. Например, при покупке билета или посещении мероприятия от вас может потребоваться предъявить отрицательный результат теста на COVID-19 или подтверждение вакцинации вместе с удостоверением личности с фотографией и подтверждением места жительства. Мы используем эту информацию в рамках наших усилий по обеспечению безопасности наших объектов для вас, других посетителей, сотрудников и общественности. Мы не будем раскрывать эту информацию третьим лицам, если только это не требуется по закону.

Обратите внимание, что в соответствии с определенными правилами общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес мы можем отделять или организовывать помещения таким образом, чтобы другие посетители, сотрудники или представители общественности могли сделать вывод о том, есть ли у вас симптомы COVID-19 или вы вакцинированы. Например, если вы предъявите справку о прививке, вы можете сидеть в той части здания, которая отделена от посетителей, не предъявивших справку о прививке.

Как насчет сбора информации от детей?

Мы сознательно не собираем информацию от детей младше 13 лет, и если мы узнаем, что лицо младше 13 лет предоставило нам такую ​​информацию, мы удалим ее как можно скорее.

Какие шаги предпринимаются для обеспечения безопасности личной информации, собранной на веб-сайте?

Мы не храним информацию о кредитных картах в наших записях или базах данных. Все транзакции по кредитным картам для покупки билетов обрабатываются через Payment Express, сторонний платежный шлюз. Пожертвования могут быть обработаны через Classy.

Мы применяем разумные меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования или изменения Информации, которую мы получили от вас. Пожалуйста, поймите, однако, что никакая передача данных через Интернет не может быть гарантирована на 100% безопасной. Следовательно, мы не можем гарантировать или гарантировать безопасность любой Информации, которую вы нам передаете, и вы понимаете, что любая Информация, которую вы передаете нам, осуществляется на ваш страх и риск. Если мы узнаем о взломе системы безопасности, мы можем попытаться уведомить вас в электронном виде, чтобы вы могли принять соответствующие защитные меры. Используя Услуги или предоставляя нам Информацию, вы соглашаетесь с тем, что мы можем общаться с вами в электронном виде по вопросам безопасности, конфиденциальности и административным вопросам, связанным с использованием вами Услуг. Мы можем опубликовать уведомление через наш веб-сайт, если произойдет нарушение безопасности. Мы также можем отправить вам электронное письмо на адрес электронной почты, который вы предоставили нам в этих обстоятельствах. В зависимости от того, где вы живете, у вас может быть законное право на получение письменного уведомления о нарушении безопасности.

Как насчет других ссылок на другие веб-сайты на веб-сайте оперы Лос-Анджелеса?

Наш веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты, которыми управляют другие стороны. Некоторые из этих других веб-сайтов содержат название нашей организации, товарные знаки и другую интеллектуальную собственность, которой мы владеем; другие нет. Когда вы нажимаете на эти ссылки и посещаете эти другие веб-сайты, независимо от того, содержат ли они наши торговые марки, товарные знаки и другую интеллектуальную собственность, вы должны знать, что мы не можем контролировать эти другие веб-сайты или деловую практику этих других веб-сайтов, и что настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на эти другие веб-сайты. Следовательно, операторы этих других веб-сайтов могут собирать различные виды Информации о вас, а также могут использовать и раскрывать эту Информацию иначе, чем мы, если бы она собиралась на нашем веб-сайте. Мы рекомендуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности и напоминаем, что мы не несем ответственности за их действия.

В частности, наш веб-сайт использует подключаемые модули социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr и YouTube.Плагины можно идентифицировать по кнопкам социальных сетей, отмеченным логотипом провайдера соответствующих социальных сетей. Мы внедрили эти плагины с помощью решения в два клика, что означает, что при использовании нашего веб-сайта Поставщики этих плагинов для социальных сетей изначально не будут собирать информацию. Только если вы нажмете на один из плагинов, ваша Информация будет передана. При активации плагина Информация автоматически передается соответствующему поставщику плагинов и хранится у них. Мы не имеем никакого влияния на операции по сбору и обработке Информации, проводимые поставщиками, и мы не осведомлены о полном объеме сбора Информации, целях или сроках хранения. Дополнительную информацию о цели и объеме сбора Информации и ее обработке поставщиком подключаемого модуля можно найти в соответствующих политиках конфиденциальности этих поставщиков, где вы также найдете дополнительную информацию о своих правах и вариантах защиты конфиденциальности.

Какова политика Los Angeles Opera в отношении отказа от подписки и удаления данных?

Если вы хотите отказаться от подписки на сообщения от LA Opera, напишите нам здесь, указав имя и адрес, которые вы изначально предоставили нам. В теме письма укажите «Не связываться». Если вы хотите, чтобы мы не сообщали ваше имя и почтовый адрес другим некоммерческим организациям, отправьте нам электронное письмо с пометкой «Не сообщать» в строке темы и укажите имя и адрес, которые вы нам первоначально предоставили. Войдя в свою учетную запись, вы также можете обновить свои предпочтения в отношении того, какие сообщения вы хотели бы получать. Мы обработаем ваш запрос как можно скорее в соответствии с применимым законодательством, но имейте в виду, что в некоторых случаях вы можете получить еще несколько сообщений, пока отписка не будет обработана.

Кроме того, мы можем отправлять вам сообщения о наших Сервисах, например сведения об изменениях в наших политиках, а также другие уведомления и раскрытие информации, требуемые по закону. Как правило, вы не можете отказаться от этих сообщений, но они будут носить преимущественно информационный характер, а не рекламный.

Если вы хотите, чтобы ваша Информация была удалена из записей LA Opera, напишите нам здесь, указав имя и адрес, которые вы изначально предоставили нам. В теме письма укажите «Удалить мою информацию». В своем запросе укажите, какую информацию вы хотели бы изменить или удалить из нашей базы данных. Мы постараемся выполнить ваш запрос в кратчайшие возможные сроки. Обратите внимание, что нам может потребоваться сохранить определенную информацию для целей ведения учета и/или для завершения любых транзакций, которые вы начали до запроса на удаление из нашей базы данных.

Как я могу проверить точность, обновить или иным образом изменить имеющуюся у вас личную информацию обо мне?

Если у вас есть учетная запись в LA Opera, вы можете войти на этот веб-сайт, чтобы просмотреть свою информацию. Вы также можете позвонить нам по телефону 213.972.8001 или написать нам по электронной почте здесь с подробным запросом информации (ваша личность должна быть подтверждена).

Международная передача данных

Мы находимся в США. Если вы решите предоставить нам Информацию, пожалуйста, поймите, что ваша Информация может быть передана в США и что мы можем передать эту Информацию нашим аффилированным и дочерним компаниям или другим третьим лицам через границы, а также из вашей страны или юрисдикции в другие страны. или юрисдикции по всему миру. Если вы находитесь в Европейском союзе («ЕС») или других регионах с законами, регулирующими сбор и использование данных, которые могут отличаться от законов США, обратите внимание, что вы передаете свою информацию в США и другие юрисдикции, которые могут не иметь такого же законы о защите данных, такие как ЕС. Мы принимаем соответствующие оперативные, процедурные и технические меры для обеспечения защиты вашей информации. Вы подтверждаете, что понимаете, что, предоставляя свою информацию: (i) ваша информация будет использоваться для целей, указанных выше, в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности; и (ii) ваша Информация может быть передана в США и другие юрисдикции, как указано выше, в соответствии с действующим законодательством.

Назначение

В случае, если все или часть наших активов будут проданы или приобретены другой стороной, или в случае слияния, вы предоставляете нам право переуступать Информацию, собранную с помощью Сервисов.

Разрешение споров и соглашение об арбитраже

Используя Сервисы, вы и LA Opera соглашаетесь с тем, что в случае возникновения каких-либо разногласий, претензий, исков или споров, возникающих в связи с использованием вами Сервисов, а также нарушения, принудительного исполнения, толкования или действительности настоящей Политики конфиденциальности или любой ее части («Спор»), обе стороны должны сначала добросовестно попытаться урегулировать такой Спор, направив письменное уведомление другой стороне с описанием фактов и обстоятельств Спора и позволив принимающей стороне тридцать (30) ) дней, в течение которых можно ответить или урегулировать спор. Уведомление должно быть отправлено по адресу:

  • Нас, в Лос-Анджелесской опере, 135 North Grand Avenue, Los Angeles, CA 90012 или
  • Вы, по адресу, который у нас есть для вас.

Арбитр, а не какой-либо федеральный, государственный или местный суд или агентство, должен иметь исключительные полномочия для разрешения любого спора, возникающего в связи с толкованием, применимостью, исковой силой или формированием настоящей Политики конфиденциальности, включая любые претензии, которые вся или какая-либо часть настоящей Политики конфиденциальности является недействительной или может быть оспорена.

Выбор закона

Настоящая Политика конфиденциальности была разработана и должна толковаться в соответствии с законами штата Калифорния без учета положений коллизионного права. Любые споры или претензии, не подпадающие под действие положения об арбитраже, описанного выше, должны разрешаться судом, расположенным в штате Калифорния, и вы соглашаетесь и подчиняетесь осуществлению личной юрисдикции таких судов в целях рассмотрения любых таких претензий или действий. < /p>

Каковы мои права на конфиденциальность в Калифорнии и как LA Opera реагирует на сигналы «Не отслеживать»

В настоящее время мы не распознаем автоматические сигналы браузера относительно механизмов отслеживания, которые могут включать инструкции «Не отслеживать».

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Наша Политика конфиденциальности может время от времени меняться; изменения вступают в силу после публикации на этом веб-сайте. Когда мы это сделаем, мы также изменим дату «Последнее обновление» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности. Если мы внесем существенные изменения в Политику конфиденциальности, мы уведомим вас, разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте и по электронной почте на адрес электронной почты, который у нас есть для вас. Мы рекомендуем вам периодически просматривать эту Политику конфиденциальности, чтобы быть в курсе того, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

Жестокая классика Альбана Берга, рассказывающая о унижении и смерти простого солдата, продолжает вдохновлять художников.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Кристиан Герхахер (в центре) в главной партии оперы Берга

Кристиан Герхахер (в центре) в главной партии оперы Берга «Воццек» в Цюрихской опере в 2015 году. Кредит. Моника Риттерсхаус

Теодору Адорно пришлось выразить сочувствие Альбану Бергу глубокой ночью 14 декабря 1925 года, после премьеры оперы "Воццек" в Берлинской государственной опере.

Проблема была не в том, что первая опера Берга потерпела неудачу, а в том, что этого неизвестного ученика Арнольда Шенберга вот-вот отправят обратно в прежнюю анонимность и крайнюю нищету.

Проблема для Берга заключалась в том, что его музыкально резкая, политически беспощадная работа, основанная на пьесе Георга Бюхнера, которую он увидел в 1914 году и сразу же подумал положить на музыку, была таким триумфом, что он начал сомневаться в подлинности произведения. стоимость. Позже Адорно вспоминал, что «буквально утешал его по поводу его успеха».

Успех «Воццека» сохранился и через 100 лет после того, как Берг закончил работу над рукописью 16 июля 1922 года. Самая радикальная опера своего времени, все еще звучавшая поразительно современно в год своего столетия, стала одной из самых влиятельных оперы ХХ века, а также такие произведения, как «Саломея» Штрауса и «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси.

С его натянутой, быстро меняющейся кинематографической структурой и его всеядным стилистическим аппетитом, не говоря уже об использовании мимолетных, разрушительных моментов тональности среди точных построений его в основном атональной партитуры, можно было бы легко привести аргумент, что «Воццек ” оказался, по сути, самым влиятельным из всех.

Премьера оперы «Воццек» в Берлинской государственной опере получила рецензию на первую полосу Das Theatre с фотографией Сигрид Йохансон (слева) в роли Мари и Лео Шютцендорф в роли Воццека. Кредит. Lebrecht Music & Arts/Alamy

Прямо по сигналу идет ряд спектаклей, посвященных опере, которая, возможно, слишком ужасна, чтобы думать о праздновании.Постановка Уильяма Кентриджа, которая была показана в Метрополитене в 2019 году, продлится до 30 марта в Парижской опере под управлением дирижера Сюзанны Малкки, а затем прибудет в Барселону в мае с Матиасом Гёрне в роли Воццека. Новая постановка Саймона Стоуна с баритоном Кристианом Герхахером в главной роли открывается в Венской государственной опере 21 марта. А во вторник Андрис Нельсонс и Бостонский симфонический оркестр дают концерт в Карнеги-холле с Кристин Гёрке в роли Мари. /p>

Непреодолимая сила «Воццека» отчасти исходит от его сюжета. В 15 коротких сценах Берг рассказывает о деградации и кончине Воццека, обездоленного солдата, над которым жестоко обращался его капитан, над которым экспериментировал врач, и которого мучили подозрения, что его партнерша Мари изменяет барабанщику. Сведенный с ума, Воццек убивает Мари, а затем топит себя. Занавес падает на их сына, качающегося на коньке. Остается неясным, избежит ли он участи своих родителей — и общих сил, которые так неотвратимо давят на то, что Воццек называет «мы, бедные люди».

Чем можно объяснить непреходящую силу оперы Берга? И каково было его влияние на самом деле? Вот отредактированные выдержки из интервью с художниками, которым дороги эти работы.

Юваль Шарон, режиссер

«Воццек» была первой оперой, которая заставила меня поверить в оперу как в жизнеспособный вид искусства. Это огромное музыкальное выражение жизни действительно беспомощных людей. Мысль о том, что опера может рассказывать истории, которые не являются просто историями о привилегированном положении, но могут действительно представлять другую точку зрения, и делать это с невероятным воображением, открыла возможности того, чем опера все еще может быть.

Это одна из самых сострадательных опер, которые я знаю. Это не модель Бетховена. Это не говорит о том вдохновляющем качестве, которое, по мнению некоторых из нас, так хорошо передает музыка. В произведении нет спасения, и именно это в нем так сильно и актуально. Это не будут рога, предвещающие чудесное преодоление тирании, как в «Фиделио». Это должны быть мы, зрители, которые должны будут высказаться за Воццека.

Постановка Уильяма Кентриджа «Воццек» в Метрополитен-опера в 2019 году; Постановка Кентриджа сейчас идет в Парижской опере. Кредит. Сара Крулвич/Нью-Йорк Таймс

Кристиан Герхахер, баритон

Бюхнер был намного раньше Карла Маркса в своих идеях, но они были схожи. Бюхнер не был основоположником коммунизма, но он честно говорил о трудностях, с которыми бедняки сталкиваются при создании нормальной жизни. Это трогательно, но не слишком идеологизировано.

У вас есть работа, посвященная ужасной теме. То, что происходит, ужасно, но дело в том, что вы как певец, а также как публика в том, что у вас есть эта замечательная радость видеть мысли, воплощенные в слова и музыку таким точным образом. Это практически без сомнения шедевр 20-го века. Ничто не является украшением; ничем нельзя пренебречь; важен каждый тон; каждое слово важно. Это суть быстро меняющегося мира, то есть современности.

Бретт Дин, композитор

Что меня всегда поражало в «Воццеке», так это то, что, хотя он вышел из партитуры, полной композиционной мысли, которая сама по себе была революционной в истории музыки, Берг был тем, кто сочетал процесс с помолвкой, сочетал голову с сердце — или желудок.

Несмотря на строгость учебы у Шенберга, он понял, что нужно идти туда, куда нужно. Тот факт, что, например, в интермедии перед самым концом он гениально возвращается к этому раннему фортепианному наброску ре минор и понимает, что это то, что нам нужно, прямо здесь и сейчас. С точки зрения модернистского, экспрессионистского языка, он может, хочет и счастлив охватить все, что ему нужно в данное время.

Оркестровая интермедия в третьем акте

Сюзанна Малкки, дирижер

Люди говорят о том, насколько это сложно, и это не совсем неправда, но я думаю, что в основном это вопрос невероятной насыщенности, насыщенности и глубины. У вас есть несколько слоев, которые делают его интересным каждый раз, когда вы его слышите. Лично я был удивлен, так как наконец-то получил партитуру и начал ее изучать, чтобы увидеть, сколько в ней тепла, красоты и даже юмора. Произведение пугающе идеально.

Конечно, Берг невероятно умен. Но когда история становится невыносимой в своей грусти ближе к концу, он фактически упрощает музыку, что дает нам возможность по-настоящему почувствовать боль, судьбу и все такое. Он дает нам время все переварить, а потом, конечно, приходит последний удар. Это просто ужасно.

Стюарт Скелтон (слева) и Вальтрауд Мейер в фильме "Воццек" в Метрополитене в 2011 году. Фото. Джульетта Сервантес для The New York Times

Дэвид Т. Литтл, композитор

Это была первая часть, с которой я столкнулся, когда я действительно смотрел на более сложные стороны жизни, а не отводил взгляд. Меня всегда привлекала идея оперы, но, глядя на Моцарта и Верди, мне казалось, что мы имеем дело с персонажами, которые не были реальными людьми, по крайней мере, не для меня с моим прошлым. Когда я впервые увидел «Воццека», это были обычные люди, имеющие дело с необычными вещами, а в случае с Воццеком — мир, который действительно давит на этого персонажа.

Я помню, как меня потрясло это большое унисонное крещендо си-бемоль ближе к концу, просто ощущение того, что оно было таким неизбежным. Я не думаю, что это совпадение, что 12-минутное крещендо в конце моей оперы «Собачьи дни» — си-бемоль; это дань уважения или отсылка к тому моменту. Есть жизнь до этого произведения и жизнь после него.

Акт III, Сцена 2

Маттиас Гёрне, баритон

То, что Берг сделал из пьесы Бюхнера, я думаю, это самое совершенное произведение, которое у нас есть, с точки зрения сюжета и персонажей. Все совершенно в форме по своему характеру и сразу узнаешь, что это за человек, и о его отношении ко всем остальным.

У вас есть два разных уровня. У вас есть очень удручающий аутсайдер, Воццек, который находится в положении раба. Ему постоянно нужны деньги. Он может чувствовать, что что-то в его отношениях не так. Он становится все более и более сумасшедшим и выходит из-под контроля. С другой стороны, это трагическая история любви. Он становится убийцей. У вас есть сочувствие, вы что-то чувствуете к нему, но в итоге он убивает человека.

Кристин Гёрке, сопрано

Я нахожу Мари очень сложным и противоречивым персонажем. Как и многие из нас сейчас, она пытается найти радость в простых вещах в том, что кажется безразличным миром. У нее не так много, поэтому она старается сделать все возможное с тем, что у нее есть. Она хватается за свои моменты радости, а потом чувствует себя виноватой за них. Она чувствует, что должна поступать лучше, она должна быть лучше, она должна довольствоваться тем, что имеет, и если она сможет это сделать — возможно, это поможет ей избежать осуждения. Она мать, которая изо всех сил пытается сохранить свою женскую идентичность. Я была этой женщиной. В зависимости от дня я являюсь этой женщиной.

Берг, по словам композитора Бретта Дина, "был тем, кто женился на процессе с помолвкой, женился на голове с сердцем или желудком". Кредит. Иманьо/Getty Images

Франц Вельзер-Мёст, дирижер

То, что сделал Альбан Берг, сделав историю такой компактной и эмоционально насыщенной — я думаю, что и по сей день люди просто полностью захвачены историей, особенно в конце. У нас всегда огромное сочувствие к детям, и когда этот мальчик выходит и поет «Хопп, хопп!» это последний момент, если у вас есть какие-то человеческие эмоции, когда вы начинаете плакать в этой опере.

Шенберг, когда писал 12-тональную музыку, никогда не нарушал установленных им правил. Берг сделал это, потому что Берг был таким гением в театре, что он, как и Моцарт, знал, что иногда нужно нарушать правила, чтобы добиться большего эффекта.

Акт 3, сцена 5

Мисси Маццоли, композитор

Это была первая опера, которую я увидел вживую в Метрополитене в 1999 году, когда мне было 18 лет. Она пробудила во мне мысль, в которой я теперь вижу одну из сверхспособностей оперы: показать нам самые темные стороны человеческой натуры. . За эти 90 минут у меня был этот внутренний опыт, когда я узнал свою темную сторону и позволил себе пойти туда, потому что я был в безопасной, бархатной шкатулке театра.

В каком-то смысле я шокирован тем, что это не более влиятельно. Я бы хотел, чтобы опера продолжила этот экспериментальный путь. «Воццек» не был исключением; его праздновали и исполняли повсюду. Берг долгое время жил за счет этого и имел честь быть осужденным нацистами. Теперь опера отступила — по большей части; есть много исключений — в более безопасное и приятное пространство. Часть меня желает, чтобы мы могли вернуть тот импульс «дегенеративного» искусства.

Читайте также: