Как убрать эхо в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Когда вы слышите, как поете, может быть немного тревожно.
Особенно, когда вы пытаетесь записать несколько дублей для песни, над которой работаете.

Во время вокального выступления нужно сконцентрироваться на столь многих вещах,
и вам не нужно отвлекаться ни на что другое.

Чтобы не слышать себя в FL Studio, вам необходимо отключить трек вставки, который вы настроили для записи, от основного канала. Вы можете сделать это, перейдя по зеленой линии в нижней части дорожки вставки к мастер-каналу. Щелкните левой кнопкой мыши на конце, который подключен к главному каналу. Это удалит звук из этой вставки, посылаемый на основной канал, но есть и другие моменты, которые следует учитывать.

Я думаю, что в конечном счете это хорошая идея привыкнуть слышать собственное пение в наушниках, но когда вы только начинаете, может быть неплохо избавиться от отвлекающих факторов. р>

Поэтому я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы настроить микс для наушников в FL Studio, чтобы вам не приходилось слышать собственное пение.

Вы сможете сосредоточиться только на музыке и ни на чем другом.

ВЫБЕРИТЕ ПУСТОЙ КАНАЛ ВСТАВКИ

Давайте рассмотрим, как настроить канал микшера, чтобы вы не слышали себя, когда записываете свой голос в FL Studio.

Сначала:
убедитесь, что вы настраиваете запись вокала на один из пустых инсерт-каналов микшера.

НЕ настраивайте микрофон на канал MASTER. Это доставит вам всевозможные проблемы и головную боль, которые вам сейчас не нужны.

НАСТРОЙКА МАРШРУТИЗАЦИИ КАНАЛА

Выберите пустой канал разрыва в микшере.
Начнем с ВСТАВЬТЕ КАНАЛ 5.

В нижней части канала вы увидите неоново-зеленую линию.
Он будет идти от нижней части канала 5 до MASTER-канала в крайнем левом углу стойки микшера.

Двигайтесь по зеленой линии до ручки, к которой она подключена на ГЛАВНОМ канале.

Затем щелкните левой кнопкой мыши на регуляторе канала MASTER.

Теперь INSERT 5 отключен от ГЛАВНОГО канала, что означает, что звук не будет передаваться из ВСТАВКИ 5 в ГЛАВНЫЙ канал.

Это означает, что вы не будете слышать свой голос в наушниках.

НО мы по-прежнему можем настроить запись с этого канала.
Это означает, что мы можем слышать все, что происходит с музыкой,
но нам не нужно слышать голос, который мы записываем на 5 канале.

Альтернатива отключению

Я думаю, что хорошо привыкнуть слышать свое пение в микрофон.
Поэтому я рекомендую вместо отключения просто уменьшить уровень, который посылается на основной канал с вставки 5 или любой другой вставки, на которую вы настроили микрофон.

Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии от вставки 5 до мастер-канала, а затем повернув эту ручку до удобного уровня.

Это означает, что некоторая часть вокала будет в вашем миксе для наушников, но только в том количестве, которое вы хотите.

НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА ВХОДА ДЛЯ ЗАПИСИ

Есть еще несколько вещей, которые нам нужно проверить и убедиться, что они правильно настроены, прежде чем мы начнем записывать вокал.

В правой части INSERT 5 нам нужно посмотреть на верхнее раскрывающееся меню, в котором указано IN.

Убедитесь, что вы выбрали канал микрофона, который используете на аудиоинтерфейсе.

Выберите моновход, а не стереовход.

Это предотвратит запись звука только с левой или правой стороны,
в зависимости от того, к какому каналу вы подключены: 1 или 2 на аудиоинтерфейсе.

Затем включите микрофонный предусилитель, чтобы убедиться, что вы получаете хороший сигнал, поступающий через аудиоинтерфейс в канал микшера.

Обычно я ориентируюсь примерно на половину шкалы.
Это хорошее практическое правило.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЗАПИСИ

ПОСЛЕДНЕЕ, что нужно сделать, это подготовить трек для записи.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кружок внизу на INSERT 5.

Откроется файловый браузер, где вы можете назвать файл и выбрать место, куда вы хотите его сохранить.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НАСТРОЙКИ ЗВУКА

ДАЛЕЕ, нам нужно убедиться, что звук настроен на запись, когда мы нажимаем кнопку записи на панели транспорта в FL Studio.

Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку записи и убедитесь, что установлен флажок для аудио.

ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ АУДИОИНТЕРФЕЙСА

Вот несколько вещей, которые нужно проверить в аудиоинтерфейсе.

Я разговаривал с несколькими людьми и видел, как это произошло в нескольких случаях.
Посмотрите на свой аудиоинтерфейс и посмотрите, есть ли на нем ручка или кнопка, позволяющая осуществлять прямой мониторинг.

Это выбор, который позволит вам либо сосредоточиться только на том, чтопоступает из интерфейса в компьютер, либо сосредоточиться на том, что компьютер отправляет обратно в интерфейс .

Это означает, что вы можете выполнить все шаги, перечисленные выше, но вы все равно можете слышать свой голос, если ручка прямого мониторинга настроена так, чтобы слышать то, что исходит от аудиоинтерфейса.

В моем интерфейсе ручка прямого мониторинга называется Mix. На одной стороне ручки указано ввод, на другой — воспроизведение.

Поворот ручки в сторону входа означает, что я отслеживаю то, что записываю на аудиоинтерфейсе. Включение воспроизведения означает, что я слежу за тем, что поступает с компьютера.

Поэтому, чтобы убедиться, что я слышу микс из наушников, настроенный в FL Studio,
мне нужно убедиться, что ручка повернута полностью в сторону воспроизведения .

Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи.

Вы можете нажать кнопку записи или использовать горячую клавишу R, чтобы начать запись.
После того, как вы закончите, вы можете нажать пробел, чтобы остановить запись.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, давайте вернемся к тому, что мы рассмотрели

Шаг 1 — выберите вставляемый канал, на который вы собираетесь записывать
Шаг 2 – отсоединитесь от основного канала
Шаг 3 – выберите микрофонный вход в раскрывающемся меню
Шаг 4 – активируйте трек для записи, выберите местоположение файла
Шаг 5 – настройте элементы управления транспортом
Шаг 6 – настройте мониторинг на аудиоинтерфейсе
Шаг 7 – запишите потрясающее вокальное исполнение

Процесс настройки микса для наушников – это всего лишь одна часть процесса создания вокала. Если вы хотите узнать больше о создании вокала, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей о редактировании вокала.

А если вам нужна шпаргалка по микшированию вокала, у меня есть PDF-файл, который вы можете скачать, и он проведет вас по основам создания хорошего микса вокала.

Как следует из названия, Echo Delay в FL Studio создает эхо от вашего миди-входа и позволяет вам управлять задержками с помощью громкости, панорамирования, среза и резонанса, высоты тона и времени.

При выборе Fat Mode создается эффект хоруса/унисона. Это позволит вам добавить больше движения и более интересное общее звучание выбранному инструменту или сэмплу, прежде чем вы добавите какие-либо эффекты в разрыв, на который направлен канал в микшере.

Задержка эха/жирный звук находится на вкладке «Разное» в настройках канала. Щелкнув раскрывающееся меню, вы получите доступ к 6 различным предустановкам, чтобы начать работу, включая 2 предустановки Echo и 4 предустановки Fat Mode. Пресеты эха просто добавят эффект задержки к вашему звуку. Fat Mode добавит к вашему звуку эффект типа фленджера/фейзера.

Ручка FEED будет поддерживать для каждой задержки ту же громкость, что и входной сигнал, когда она установлена ​​на 80%. Задержки исчезают, когда вы устанавливаете ручку ниже, или увеличиваете громкость каждой задержки, когда вы устанавливаете ручку выше 80%. Регулятор PAN перемещает расположение задержек влево или вправо от стереополя. Включение режима пинг-понга приведет к тому, что задержки будут изменяться в зависимости от настроек панорамирования. MOD X и MOD Y на самом деле относятся к разделу фильтра настроек канала. Это доступно только при использовании аудио в канале сэмплера.

Этот раздел находится на вкладке конверта канала сэмплера. У вас будет 8 различных фильтров на выбор. MOD X управляет частотой среза, а MOD Y управляет резонансом. После того, как вы установили эти первоначальные настройки, вы можете перейти в секцию Echo Delay/Fat Mode и далее управлять своими задержками с помощью ручек MOD X и MOD Y. Например, увеличение MOD X будет увеличивать отсечку каждой задержки все больше и больше по мере воспроизведения каждой задержки. Уменьшение будет уменьшать отсечку с каждой последующей задержкой.

Ручка PITCH увеличивает или уменьшает высоту каждой последующей задержки до 12 полутонов. Одно из моих любимых действий с этой ручкой — это поднять или опустить ее до 12, чтобы каждая задержка воспроизводила новую октаву. Сочетание этого с ручкой TIME может сделать исходный миди-вход намного более музыкальным.

Ручка TIME позволит вам синхронизировать задержки с вашим темпом или с любым другим смещением по времени. Было бы неплохо иметь здесь опцию автоматической синхронизации темпа, но вместо этого вам придется использовать свои уши, чтобы получить идеальное время.

В разделе «Эхо» вы устанавливаете количество задержек, которые вы хотите, чтобы сигнал производил. Таким образом, вы можете иметь до 10 задержек. Это резко повлияет на параметр Fat Mode с точки зрения того, насколько драматично будет звучать эффект. Чем больше эха/задержек вы добавите, тем больше эффектов типа хоруса/унисона будет добавлено к голосам. Все ручки соответствуют количеству эхо, которое вы установили. Таким образом, чем выше число, тем больше эти регуляторы будут распространять эффект во времени с каждым эхом/задержкой.

Если вы еще этого не сделали, попробуйте режим Echo Delay/Fat Mode для некоторых ваших звуков. Это особенно хорошо работает с ключами, колокольчиками и щипками. Некоторые из вас могут обнаружить, что Fruity Delay 3 имеет параметры, очень похожие на эти настройки, так что попробуйте и его. Оба способны добавлять более интересные типы задержек, чем обычное повторяющееся эхо.

Типы контента
Яблоко
Аблтон
Нативные инструменты
Причина
Другое
Общие

Fruity Love Philter — Как удалить шум из ваших сэмплов

Если вам нужен чистый, четкий микс, важно уменьшить фоновый шум ваших звуков и сэмплов. Возможно, шум отдельных звуков едва слышен, но если у вас несколько дорожек, шум усиливается, что может сделать ваш микс грязным. В этом уроке Fruity Love Philter мы покажем, как удалить этот нежелательный шум.

Шаг 1. Понимание шумовых гейтов

Нейзгейты могут помочь нам удалить шум. Вернее, помогите нам уменьшить шум. С шумоподавителем мы на самом деле не удаляем шум из звуков. Вместо этого мы скрываем шум во время тихих частей трека. Нойзгейт пропускает звуки выше порога громкости и блокирует звуки ниже этого порога. Проще говоря, гейт либо открыт (звук проходит), либо закрыт (звук не проходит).

См. иллюстрацию ниже. Пока входной сигнал (красная линия) ниже порогового значения (серая линия), выходной сигнал равен нулю (зеленая линия). Но когда входной сигнал выше порога, гейт открывается и пропускает звук. Скорость открытия и закрытия гейта зависит от настроек атаки и восстановления.

Теперь, когда мы знаем, как работает нойзгейт, давайте настроим нойзгейт с помощью Fruity Love Philter, универсального плагина фильтра для создания сложных эффектов фильтрации и гейтирования.

Шаг 2. Добавьте немного шума

Начните с пустого проекта и добавьте аудиоклип в пошаговый секвенсор. Например, вы можете добавить семпл FLS_Kick 01, который вы найдете в папке FL Studio в Data\Patches\Packs\Drum Kit 01. Просто перетащите семпл в пошаговый секвенсор. См. ниже:

Запрограммируйте простой паттерн и прослушайте его. Вы должны отчетливо услышать шум в конце семпла. Это шум, который мы хотим скрыть.

Шаг 3. Добавьте фруктовый ограничитель

У Fruity Love Philter нет визуальной обратной связи, но для этой цели мы можем использовать другой плагин. Фруктовый ограничитель. Откройте микшер, нажав F9, и добавьте Fruity Limiter в слот FX мастер-инсерта, как показано ниже:

Если вы сейчас воспроизведете свой паттерн, вы получите визуальную обратную связь звука, проходящего через Fruity Limiter.

Мы не будем здесь подробно обсуждать Fruity Limiter, но, как вы видите, Fruity Limiter также имеет возможности нойзгейта.

Шаг 4. Добавьте фруктовое зелье любви

Добавьте Fruity Love Philter в слот FX основной вставки.

Шаг 5. Выберите базовый нойзгейт

Затем выберите предустановку «Basic Noise Gate» в меню параметров слота FX.

Теперь в диалоговом окне Fruity Love Philter выберите Volume в качестве цели модулятора и IEF (последователь входной огибающей) в качестве источника модуляции.

IEF — это функция, при которой входной сигнал преобразуется в сигнал контроллера. Проще говоря, чем громче входной сигнал, тем больше сигнал IEF. Не давая никакой визуальной обратной связи (к сожалению), сигнал контроллера IEF перемещается вверх и вниз по горизонтальной шкале, которую вы видите в нижней части фильтра. См. ниже:


Поскольку в качестве цели мы выбрали громкость (VOL), уровень сигнала IEF будет контролировать громкость выходного сигнала.

Шаг 6. Воспроизведите свой паттерн

Воспроизведите шаблон еще раз. Слушайте и смотрите визуальную обратную связь в Fruity Limiter.

Как вы можете слышать, хвост сэмпла (шум, который мы хотели скрыть) исчез. Вы также можете ясно увидеть это в Fruity Limiter.

Шаг 7. Настройте шумоподавитель

Вы можете настроить порог нойзгейта, изменив график над шкалой IEF в Fruity Love Philter. Быстрый способ сделать это — выбрать верхнюю контрольную точку и перетащить ее вправо (или влево).

Если вы делаете это во время воспроизведения своего паттерна, вы ясно слышите (и видите), как это влияет на выходной сигнал.

Вместо изменения графика вы также можете настроить поведение с помощью ползунка IEF. Что он делает, так это транспонирует шкалу IEF в более высокие или более низкие диапазоны дБ. Поскольку график фиксирован, он эффективно изменит порог нойзгейта.

Как я объяснил в шаге 1, атака и освобождение определяют, как быстро открываются и закрываются ворота. Вы можете настроить эти параметры с помощью элементов управления IEF в правой части подключаемого модуля под ползунком IEF.

Fruity Love Philter — это очень мощный и гибкий плагин, и в рамках этого руководства обсуждение каждой функции выходит за рамки, но я предлагаю вам начать пробовать различные цели модулятора. Таким образом, вместо использования громкости (VOL) в качестве цели вы можете использовать панорамирование (PAN) в качестве цели. В сочетании с IEF в качестве источника модулятора это означает, что вы можете управлять панорамированием выходного сигнала в зависимости от уровня входного сигнала.

FL Studio 20 выпущена к своему 20-летнему юбилею и содержит множество новых функций. Ниже мы рассмотрим некоторые из этих замечательных функций более подробно.

1. Поддерживает Mac OS

Пользователи Mac просили об этом в течение многих лет, и теперь это стало реальностью. FL Studio 20 работает с Mac OS версии 10.11 или выше.Пользователям Mac больше не нужно искать в Google «как установить FL Studio на Mac».

2. Инструментальный тюнер

Глоток свежего воздуха для любого артиста, FL Studio теперь поставляется со встроенным тюнером инструментов. Это отлично подходит для инструментов или даже для вокалистов, которые хотят попрактиковаться и проверить свою высоту звука. Тюнер — это простой визуальный индикатор, который проверяет монофонические аудиовходы с широким диапазоном использования.

3. Отслеживание консолидации

Эта функция поможет вашему ЦП использовать множество подключаемых модулей, но ее полезно использовать для более эффективного рабочего процесса. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по дорожке, а затем нажать «Консолидировать — с начала песни». Это превратит вашу дорожку в звуковой рикошет, после чего вы сможете поместить ее в сэмплер и продолжить работу над своим проектом.

4. Фруктовый параметрический эквалайзер 2

Это 7-полосный параметрический эквалайзер с IIR (бесконечной импульсной характеристикой), который также имеет относительно продвинутый линейно-фазовый режим FFT (быстрое преобразование Фурье). Это дает вам возможность быстро изменять параметры, что обычно невозможно с вашими обычными фильтрами БПФ.

5. Больше дорожек микшера

Не так много объяснять, но в некоторых случаях чем больше, тем лучше. FL Studio теперь поддерживает до 125 дорожек микшера.

6. Обновленный алгоритм шумоподавления (Mac OS)

Эта функция была создана для согласования с окнами и помогает контролировать нежелательные шумы. Она называется «Сглаживание». Вы можете выбрать переключатель «Только выходной шум», чтобы слышать, что удаляется, а затем регулировать количество, пока вы не начнете слышать звук, отличный от шума.

7. Сгруппированные записи

С FL Studio 20 теперь вы можете группировать несколько дублей во время одновременной записи. Все, что вам нужно сделать, это настроить зацикленный регион и нажать «Запись», после чего FL Studio будет автоматически создавать новую дорожку каждый раз, когда она достигает конца зацикленного региона.

8. Новый параметр смещения выборки

Это новый параметр смещения помимо известного нам параметра начала выборки. Он также может быть автоматизирован и, как правило, подходит для более длинных образцов — забавный инструмент для различных нужд или личных предпочтений.

9. Поддержка оболочки для Midi

FL Studio 20 теперь поддерживает до 16 параметров Midi Channel Aftertouch. Это для всех сторонних плагинов, таких как VST3, AU и VST.

10. Обновление Fruity Reverb 2

Эта функция уже использовалась многими продюсерами, но в FL Studio 20 реверберация была дополнена секцией модуляции. Это поможет придать реверберации больше металлического звучания.

11. Разделитель частоты

Разветвитель частоты разделяет звук на высокие и низкие или низкие, средние и высокие частоты. Более того, Frequency Splitter предлагает нулевую задержку, высокоточные линейные фазовые кроссоверы или минимальные фазовые кроссоверы.

12. Изменения тактового размера

Большая часть современной музыки создается в тактовом размере 4/4, но можно использовать и множество других тактовых размеров, которые прекрасно сочетаются с современной музыкой. FL Studio 20 позволяет изменять тактовый размер в списке воспроизведения. Все, что вам нужно сделать, это нажать Alt+Shift+T, а затем нажать «Принять», и изменение тактового размера появится на маркере воспроизведения плейлиста.

13. Другие треки из плейлиста

FL Studio совершила гигантский скачок в количестве треков в плейлистах, которые вы можете иметь одновременно. Еще в FL Studio 12 было всего до 199 треков в плейлисте. Теперь в FL Studio 20 можно использовать до 500! Я считаю, что этого более чем достаточно для выполнения работы.

14. Масштабатор уровня визуальных эффектов

Среди множества новых функций есть новый подключаемый модуль под названием VFX Level Scaler . Он позволяет масштабировать свойства нот в режиме реального времени по мере их получения из вашего пианино. Это ценный инструмент для живых выступлений на миди-устройствах или для поиска вдохновения в несколько зашифрованных мелодиях.

15. Поддержка дополнительных языков

И последнее, но не менее важное: в FL Studio 20 добавлена ​​поддержка большего количества языков! Добавление новых языков — это всегда здорово, так как это позволяет большему количеству творческих людей во всем мире пользоваться FL Studio и ее функциями, а также свободно творить и общаться с другими участниками музыкального сообщества.

Читайте также: