Как транслировать Beat Saber в Discord

Обновлено: 21.11.2024

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Сообщество
  • Oculus Quest 2 и Quest
  • Невыносимое отставание Oculus Quest 2 в играх Steam VR
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎02.01.2021 19:31

Эй, я столкнулся с огромными задержками при игре в игры Steam VR с моим новым Quest 2. Меню Rift и сам Steam VR работают нормально, без задержек, но как только я захожу в любую из своих игр Steam VR, Например, в Beat Sabre или Boneworks у меня много лагов, а иногда игры просто вылетают. В настоящее время я использую кабель Party Link для подключения к компьютеру, подключенный к порту USB 3.1 на моей материнской плате. Игры не показывают задержки на экране на моем компьютере, но отстают в гарнитуре. Я пытался изменить почти все настройки в Steam VR и в программном обеспечении Oculus Desktop. Я также попытался установить для OCvserver приоритет в реальном времени без каких-либо различий в результатах. Я установил все свои настройки на минимально возможное разрешение, чтобы попытаться добиться стабильной частоты кадров, но почти ничего не изменилось. Мои характеристики: i7-9700k — базовая частота, Aorus Z390 Pro Wifi, 2 твердотельных накопителя Nvme емкостью 1 ТБ и EVGA RTX 2070 XC. Я не думаю, что это моя система, в тесте производительности Steam VR он был лучшим (на момент написания я проводил этот тест несколько недель назад), и я думал, что это сработает. В большинстве игр небольшое заикание не является большой проблемой, но при игре в бит-сабер почти невозможно пройти ни один уровень, потому что гарнитура заикается, и я пропускаю блок. Любые идеи о том, что не так?

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎04-04-2021 18:25

Недавно я купил Virtual Desktop и попробовал еще раз. Все описанные проблемы были устранены. Думаю проблема была в соединительном кабеле. Либо он не получал достаточно пропускной способности, либо была какая-то другая проблема. Виртуальный рабочий стол дешев и работает очень хорошо. Я до сих пор не совсем понимаю, почему у меня возникли проблемы, но Virtual Desktop работает на меня. Не нужно работать с кабелем во время игры.

Хочу добавить, что некоторое время назад перестал работать мой кабель. Я бы подключился, но как только я загрузил игру, она просто отправила меня обратно в меню Rift. Это наводит меня на мысль, что я получил дефектный кабель. Вне зависимости от того, кто читает, если только ваш интернет не справляется с этим, купите виртуальный рабочий стол, а не кабель.

Этот пост завершает все мои записи здесь. Спасибо вам, ребята, за помощь, которую вы мне оказали!

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎03.01.2021, 00:13

Попробуйте установить все по умолчанию. Сбросьте все в ODT на 0 (да, даже МБ/с) и установите графические настройки в Oculus и Steam на значения по умолчанию/автоматически.

Если в таком состоянии все работает, значит, вы слишком далеко зашли с некоторыми настройками. Изменяйте настройки небольшими шагами, если вы не можете принять настройки по умолчанию.

Это трудно принять, но даже rtx2070 медленно, но верно отстает из-за резкого скачка требований к оборудованию за последние годы. (Я плачу в rtx2060, и все, что выше настроек по умолчанию, действительно напрягает. )

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎03.01.2021 02:12

У меня похожая система (rtx 2070, 10600k), и Steam VR работает очень хорошо. У меня нет конкретных игр, о которых вы упомянули, но у меня есть HL:Alyx, и она очень плавно работает на частоте 72 Гц и разрешении 1,2 (настройки Oculus). Пробовали ли вы посмотреть на Performance HUD с помощью инструмента отладки Oculus, чтобы увидеть, стабильна ли ваша частота кадров, или вы изменили какие-либо настройки? Например: я получаю заикание (не fps!), когда я устанавливаю скорость кодирования выше 250 Мбит/с.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎03.01.2021 05:09

Я не пробовал ничего из того, что вы предложили, я собираюсь сделать это прямо сейчас. Я вернусь к вам по этому поводу, как только сделаю это.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎03.01.2021 07:04

Поэтому я протестировал некоторые настройки. Сначала я удалил и переустановил программное обеспечение Oculus и Steam VR. Сделав это и установив все свои настройки по умолчанию, я попробовал сыграть в 2 игры: Superhot и Beat Saber.Superhot работает довольно хорошо, несколько провалов кадров, но он держится около 90 с некоторыми падениями до 85, так что не так уж плохо. Однако, когда я запустил beat saber, я обнаружил, что частота кадров постоянно меняется от 90 до 30, затем обратно до 90, затем до 50, затем вверх и вниз. Некоторые из этих падений даже доходили до 10. Я также заметил, что диаграмма производительности сходит с ума, и иногда она показывает отрицательные числа. Beat saber работает на самых низких настройках, которые можно установить в приложении. Теперь мой следующий тест — установить битрейт на 250 Мбит/с и гарнитуру вместе со всем программным обеспечением на 72 Гц, и я установлю разрешение Steam qVR на 3616 x 1840, чтобы оно соответствовало разрешению в программном обеспечении Oculus. Я также убедился, что сглаживание движения включено для всех программ. Я также собираюсь изменить качество рендеринга Overlay на среднее в SteamVR, чтобы посмотреть, увеличит ли это производительность. Я также включил Пауза VR, когда компьютер заблокирован. Я заметил, что только с SteamVR и открытым программным обеспечением Oculus мой компьютер испытывает такое же отставание, как и гарнитура. Я решил запустить beat saber без открытия SteamVR или приложения Oculus. Когда я запустил его, задержки не было, поэтому я проверил некоторые графики производительности в Steam VR, и он колебался около 3,2 мс, что довольно хорошо, и с очень небольшими скачками. После игры в Beat Saber отставание вернулось, хотя и в меньшей степени. кажется, что уменьшение настроек помогло, хотя все еще есть некоторые скачки отставания, достаточно сильные, чтобы испортить прохождение уровня. Я запустил игру перед запуском Steam VR, и теперь она отображается в приложении Oculus в гарнитуре, поэтому похоже, что мне не нужно запускать Steam VR. ЕСЛИ это так, я могу удалить одну запущенную программу, которая должна повысить производительность, но я очень сомневаюсь, что это сработает, я считаю, что паровая виртуальная реальность необходима, чтобы Oculus Quest 2 мог видеть любые компьютерные игры VR не в приложении Oculus, а вот именно, приложение может видеть Beat saber, хотя я купил его через Steam, но, возможно, потому что оно все еще работает через steam, ему нужно использовать steam VR, но это независимая программа после запуска, возможно, закрытие steam VR после запуска получит это работать. Я не уверен и собираюсь проверить это. Я опубликую еще один пост, как только проверю это.

Играете в VR-игры на Oculus Quest 2 и хотите поделиться ими с друзьями? Вам следует научиться транслировать его на Discord.

Автор: Каран Пахуджа, 3 января 2022 г.

Игры в виртуальной реальности стали более распространенными благодаря Oculus Quest 2. Это связано с тем, что это одна из лучших доступных автономных гарнитур виртуальной реальности по своей цене. И вы даже можете транслировать игры, в которые вы играете, с Oculus Quest 2 в Discord, браузер и многое другое. Хотя методы не очень просты, они также не очень сложны. Итак, в этом руководстве давайте посмотрим, как подключить Oculus Quest 2 к Discord.

Как транслировать Oculus Quest 2 в Discord

Вы можете транслировать свои игры Oculus Quest 2 в Discord двумя способами.

Трансляция браузера в Discord

  1. Чтобы начать трансляцию Oculus Quest 2 в браузере, сначала войдите в свою учетную запись Oculus и начните трансляцию. Помните, что транслировать Oculus Quest 2 можно только в Google Chrome и Microsoft Edge.
  2. После входа в систему вы окажетесь на странице кастинга.
  3. Затем нажмите кнопку Oculus на контроллере, чтобы открыть меню в гарнитуре.
  4. В верхней части экрана вы увидите 4 параметра. Выберите последний вариант с надписью Cast.
  5. Здесь выберите свой компьютер, на который вы хотите транслировать, и нажмите "Далее".
  6. Если вы правильно выполните описанные выше шаги, вы сможете транслировать гарнитуру в браузер. Вы можете подтвердить это, посмотрев на красную точку в правом верхнем углу экрана, чтобы подтвердить, что трансляция идет.
  7. Теперь откройте Discord и начните демонстрацию экрана. Вы можете либо выбрать браузер из приложений, либо выбрать свой экран.

Использование виртуального рабочего стола для трансляции

Прежде чем мы перейдем к описанию шагов, обратите внимание, что Virtual Desktop является платным приложением и стоит 19,99 долларов США на момент написания этой статьи.

  1. Установите приложение Virtual Desktop на Oculus Quest 2.
  2. На своем компьютере установите приложение для потоковой передачи Virtual Desktop.
  3. Откройте настольное приложение и введите свое имя пользователя Oculus, чтобы подключиться к приложению на Quest 2.
  4. Теперь откройте виртуальный рабочий стол на Quest 2. При правильном подключении вы должны увидеть экран рабочего стола.
  5. Нажмите кнопку меню, чтобы открыть окно рабочего стола.
  6. Перейдите к параметру "Настройки" и убедитесь, что у вас включен параметр сквозного подключения микрофона. Рекомендуется отключить шумоподавление.
  7. В разделе «Потоковая передача» выберите качество VR-графики в зависимости от мощности вашей видеокарты. Соответственно измените его на низкий, высокий или средний.
  8. Оставьте настройки битрейта VR по умолчанию.
  9. Теперь откройте Discord и в настройках «Голос и видео» установите в качестве устройства ввода виртуальный звук микрофона. И установите устройство вывода по умолчанию.

Спасибо Caddac Tech на YouTube за подробное руководство по захвату компьютерных игр VR и использованию Discord с вашим Quest 2. Подробные инструкции можно посмотреть в их видео ниже.

Это подводит итог этому руководству о том, как транслировать Oculus Quest 2 в Discord. Вам также следует ознакомиться с нашими руководствами о том, как подключить Discord к Quest 2 и как делать скриншоты и видео.

Я пытаюсь транслировать VR-игру своим друзьям в Discord, но когда кто-либо транслирует (Screen Share) игру или любое приложение в Discord, Discord записывает только звук, исходящий из окна. А когда я играю в такую ​​игру, как BeatSaber, когда много движения, они могут слышать, как я тяжело дышу через микрофон, что может мешать другим пользователям на канале.

На данный момент я использую OBS для захвата входных данных OpenVR (из SteamVR), а также поместил поток с веб-камеры, поступающий с камер на гарнитуру VR, в верхний левый угол экрана, а затем Я использую функцию OBS Windows Projection, чтобы отображать представление OBS, фактически не выходя в эфир и не записывая ничего, что экономит много системных ресурсов.

Что я хочу сделать, так это найти способ объединить аудиопоток, исходящий от моей гарнитуры VR, и проекцию OBS в одно окно на рабочем столе со звуком, и сделать так, чтобы это окно можно было показывать на экране в Discord, как и любая другая игра. Таким образом, если люди хотят смотреть, как я играю в Beat Saber и тяжело дышу при этом, они могут просто смотреть Screen Share, не отключая мне громкость в Discord.

Я очень хорошо знаком с VoiceMeeter, могу ли я использовать его, если потребуется. Единственное, что может беспокоить при объединении видео и звука, это то, что я могу слышать свой разговор во время игры, но я мог бы исправить это, просто отключив звук окна в настройках звука Windows 10, и, надеюсь, после этого Discord по-прежнему сможет принимать аудио.

Если у кого-то есть предложения, буду очень благодарен.

1 Ответ 1

Я решил это! Я искал что-то подобное и обнаружил, что медиаплеер VLC может открывать устройства захвата с помощью аудиоустройства и делать это с низкой задержкой. Что я сделал:

  • Установите и настройте OBS
  • Установите подключаемый модуль OBS VirtualCam. Виртуальная камера, встроенная в последнюю версию OBS (26.1.1 на момент написания статьи), вызывала у меня некоторые проблемы с VLC, поэтому установка отдельного плагина для OBS мне помогла.
  • Чтобы получить минимальную задержку для потоковой передачи Discord, откройте OBS, затем выберите --> Инструменты --> VirtualCam --> Буферизированные кадры --> Перетащите вниз до 0.
  • Также включите автозапуск OBS VirtualCam, если вы хотите сделать это с OBS.
  • Нажмите --> Старт
  • Установите и откройте VLC
  • Перейдите к --> Инструменты --> Настройки --> Ввод/кодеки --> (Под) Кодеки --> Декодирование с аппаратным ускорением --> (Выберите из раскрывающегося списка) DirectX Video Acceleration (DXVA) 2.0< /li>
  • Вернитесь к настройкам, затем вверху выберите --> Видео --> (Под) Отображение --> Вывод --> (Выберите из раскрывающегося списка) Вывод видео DirectX (DirectDraw)Посмотреть мой изменить ниже
  • Затем, все еще находясь на вкладке «Видео», перейдите к --> DirectX --> (и отключите) Ускоренный вывод видео (наложение), а также отключите --> Использовать аппаратные преобразования YUV -> RGB. Эти настройки вызвали у меня розовый экран, но YMMV.
  • Закрыть настройки.
  • В VLC выберите Медиа --> Открыть устройство захвата --> DirectShow --> Имя видеоустройства --> (Выберите из раскрывающегося списка) OBS-Camera.
  • Оставаясь в меню, в разделе "Имя аудиоустройства" выберите --> OBS-Audio.
  • Нажмите "Показать дополнительные параметры" в нижней части меню.
  • Установите для параметра "Кэширование" значение 50 мс.
  • При желании вы можете настроить другие параметры, такие как частота кадров, битрейт аудио и т. д., перейдя на вкладку "Дополнительные параметры" в середине меню.
  • Когда будете готовы, нажмите "Воспроизвести внизу"
  • Когда появится окно видео и аудио, может возникнуть зацикливание звука. Чтобы исправить это, вы можете
  • А. Отключите звук окна в звуковом микшере Windows 7/8/10.
  • Б. Измените устройство вывода в VLC, что я и сделал.Просто убедитесь, что вы воспроизводите видео в VLC, когда вы не в потоковом режиме, чтобы снова переключиться на вывод аудиоустройства на гарнитуру. Для этого на главном экране VLC выберите --> Аудио --> Аудиоустройство --> (И выберите запасное аудиоустройство, которое вы не используете, оно у всех разное, но для моего экземпляра я выберу) Realtek Цифровой вывод.
  • Откройте Discord и Screen поделитесь окном VLC, оно должно отображаться как «dshow://» в Discord.
  • Готово! Теперь у вас есть встроенный рабочий стол/игра с игровым/микрофонным звуком для Discord! А так как при этом используется OBS, вы практически можете разместить на экране или звуке все, что угодно!

Я надеюсь, что это было полезно для кого-то или для тех, кто столкнется с этим в будущем.

Правка 1: установка автоматического вывода видео на автоматический теперь дает мне лучшие результаты (декорации окон не видны в Discord, что более желательно), поэтому я бы посоветовал использовать это вместо этого.

Изменить 2 (ВАЖНО). Я обнаружил, что при использовании VLC видео сжималось, и оно получалось у меня размытым. Вместо этого я решил создать оконную проекцию из OBS, а затем в дополнительных настройках звука в OBS установить для источников звука значение --> Мониторинг звука --> Монитор и вывод. Я делаю это для того, чтобы Discord мог получать звук из OBS, в то же время захватывая видео из оконной проекции. Проблема сейчас в том, что у вас сейчас работает петля обратной связи, а это не то, чего вы хотите. Поэтому, чтобы решить эту проблему (вы должны работать под управлением Windows 10), нам нужно направить звук из приложения OBS из настроек Windows на альтернативное неиспользуемое аудиоустройство. К счастью, у меня есть кабель VirtualAudio, поэтому я могу просто направить звук на Cable-C-Input, но если у вас его нет, вы можете использовать любое неиспользуемое аудиоустройство, которое хотите предотвратить петлю обратной связи, например упомянутое выше Realtek. Цифровой выход, но опять же YMMV.

LIV — это ваш полный набор инструментов для VTubing, Mixed Reality Capture и собственных утилит виртуальной реальности, таких как потоковый чат в гарнитуре, оповещения и уведомления!

LIV для авторов

Поделитесь своими приключениями в виртуальной реальности с друзьями, семьей и поклонниками, используя лучшую в своем классе технологию захвата виртуальной реальности

Полный функционал аватара и виртуализации

Включая поддержку отслеживания до 14 точек, анимацию рта, анимацию глаз и привязку выражений (скоро)

Лучшие в отрасли
функции захвата смешанной реальности

Включая удаление фона на основе машинного обучения

Выше и дальше

С такими функциями, как LUT, фильтры и расширенная калибровка аватара

LIV для разработчиков

Доверьте свою игру крупнейшему в мире сообществу преданных своему делу создателей виртуальной реальности

Простое перетаскивание SDK

Для Unity, Unreal и пользовательских движков

Внешний рендеринг
и компоновка

Оптимизировано для стабильности и производительности игры

Повышение пользовательского контента

Создается в вашей игре

Что говорят наши создатели

"LIV был важной частью создания моего контента и распространения вируса. Он позволил мне продемонстрировать виртуальную реальность более захватывающим способом, что обычно очень сложно сделать.

«LIV действительно улучшила игру с точки зрения интерактивности с потоковой передачей. Их приложение StreamerKit не только невероятно удобно для чтения чата в виртуальной реальности, но и позволяет сделать так, чтобы я физически находился в игре, невероятно легко с их программа."

"LIV сделала потоковую передачу смешанной реальности действительно доступной и позволила мне создать одни из лучших клипов на моем канале, чтобы действительно передать опыт виртуальной реальности аудитории на плоском экране!"

Функции LIV

Богатая библиотека инструментов и технологий VR Creator для улучшения и упрощения потоковой передачи

VTubing с аватарами LIV

Создайте селфи из аватара или импортируйте собственного персонажа и станьте кем угодно или чем угодно

Поддержка аватаров .VRM, .Avatar и Ready Player Me

Поддержка отслеживания половины тела, всего тела и до 14 точек, включая полное отслеживание пальцев

Полномасштабная анимация глаз
и рта

Захват смешанной реальности

Сфотографируйте себя с помощью настоящей камеры в своих любимых играх виртуальной реальности

Поддерживает широкий спектр камер, от веб-камер до высококачественных цифровых зеркальных камер

Нет зеленого экрана? Без проблем! Используйте встроенную в LIV функцию удаления фона на основе машинного обучения

Возможность экспорта отдельных слоев для ручной постобработки

Утилиты потоковой передачи

Streamerkit – это ваша личная колода для трансляций, предназначенная для удобного взаимодействия с чатом, а также получения оповещений и уведомлений в виртуальной реальности.

Настраиваемый виджет потокового чата в гарнитуре и всплывающие окна HUD для предупреждений

Разработано с учетом игровой производительности: сверхнизкие накладные расходы

Интеграция с Streamlabs, Streamelements и Discord

Готовы транслировать себя из метавселенной?

Но подождите! Есть еще!

Когда вы будете готовы погрузиться глубже, LIV позволит вам настроить параметры по своему вкусу. Простота в использовании, но полный контроль

Камеры аватара

Широкий набор режимов камеры для VTubing, включая селфи, вид от третьего лица и геймпад

Динамические кости аватара

Поддержка многофункциональных аватаров с динамическими костями

Управление камерой

Выберите расстояние, высоту, сглаживание, поле зрения и многое другое — все это доступно в игре!

LUT и фильтры

Повысьте качество с помощью расширенных эффектов постобработки

Пользовательская маскировка

Маскировка нечетных фоновых форм для захвата смешанной реальности

Контроль качества

Выберите разрешение захвата, выходное разрешение и выходной формат

LIV Labs
Эксперименты

Потоковое вещание заложено в нашей ДНК, и миссия LIV Labs — расширить границы возможного с помощью технологий потоковой передачи VR и AR. Часто они экспериментальные…😈

Пространства LIV

Spaces — это эксперимент, в котором ваши друзья и поклонники, не использующие виртуальную реальность, могут присоединиться к вам в гарнитуре. Ваши поклонники теперь могут присоединиться к вам в гарнитуре в качестве 3D-аватаров, пока они находятся в Интернете. Взаимодействуйте со своим сообществом захватывающим, уникальным для VR способом!

LIV Mobile

Наше мобильное приложение — это эксперимент, в ходе которого мы пытаемся втиснуть возможности LIV в мобильный форм-фактор. В настоящее время поддерживает захват смешанной реальности и виртуальные камеры без аватаров и находится в стадии альфа-тестирования

Читайте также: