Как тонировать в фотошопе

Обновлено: 06.07.2024

Так зачем вам черно-белые изображения, если мы живем в мире, полном цветов? На это есть много причин, но простой ответ заключается в том, что черно-белое изображение может быть очень мощным.

Черно-белая фотография лица мужчины или женщины крупным планом с сильными возрастными морщинами может вызвать более сильные эмоции, чем то же изображение в цвете. Зритель фокусируется на текстуре и контрасте изображения.

Сильный туман или дымка над пейзажем в монохромном режиме выглядит гораздо более жутко, чем в цвете. Вот почему эти старые черно-белые фильмы так хороши.

Преобразование в черно-белое изображение в Photoshop

Преобразование цвета в черно-белое в Photoshop — относительно простая задача. Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать в черно-белое. Выберите в меню «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого». Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы «Отменить информацию о цвете?». Нажмите «Отменить», но я бы не рекомендовал этот метод. Вся информация о цвете утеряна.

Простой способ преобразования цветного изображения в черно-белое в Photoshop, но не рекомендуемый способ.

Микшер каналов

Вместо этого я покажу вам более эффективный способ преобразования изображений в черно-белые в Photoshop. Мне нравится использовать метод Channel Mixer. В Photoshop выберите значок «Микшер каналов» в палитре настроек или выберите «Слой» > «Новые настройки» > «Микшер каналов» и нажмите «ОК».

Слева внизу в поле "Микшер каналов" рядом со словом "Монохромный" есть флажок. Когда вы нажмете на это, ваше изображение превратится в оттенки серого. Настройки по умолчанию: Красный 40%, Зеленый 40% и Синий 20%. Смотрите скриншот ниже. Однако здесь мне нравится вносить свои собственные изменения.

Использование микшера каналов для преобразования цветного изображения в черно-белое. Настройки по умолчанию, когда вы нажимаете на поле Монохромный: красный 40%, зеленый 40% и синий 20%.

Красный канал содержит больше всего деталей. Синий канал содержит больше всего шума. Внешний вид, который вам нужен, будет зависеть от вашего выбора. Для этого изображения я переместил красный ползунок на +80%, зеленый ползунок на +43% и синий на -23%. Общее эмпирическое правило заключается в том, что проценты должны составлять 100% (80+43-23=100).

Возможность настраивать каждый из ползунков "Красный", "Зеленый" и "Синий" дает больше контроля над тем, как должно выглядеть изображение в градациях серого. Старайтесь, чтобы итоговые проценты были равны 100%.

Добавление цветового оттенка

Далее добавим цвет к черно-белому изображению или, скорее, оттенок. Начнем с тона сепии, то есть красновато-коричневого цвета, который придает старым винтажным фотографиям классический вид.

Сепия

Используя то же изображение, которое вы только что преобразовали в черно-белое с помощью микшера каналов, добавьте еще один новый корректирующий слой «Цветовой баланс». Как и в микшере каналов, выберите «Слой»> «Новые настройки»> «Цветовой баланс»

.

Назовите этот слой «Тени». На панели свойств щелкните справа от надписи «Тон», по умолчанию это «Средние тона», но у вас есть возможность выбрать два других, выберите «Тени», так как вы хотите, чтобы цвет воздействовал только на тени. Переместите красный ползунок на 55%, затем переместите желтый ползунок влево на -40%, чтобы придать изображению классический красновато-коричневый вид. См. анимированный gif ниже.

Старинный

Теперь, если вы хотите, чтобы цвет влиял только на блики. Во-первых, отключите видимость слоя на слое Shadows. Добавьте еще один слой Color Balance, выберите Layer>New Adjustments>Color Balance и назовите его Highlights. Как и выше, щелкните справа от «Тона», где написано «Средние тона», и выберите «Света». Переместите желтый ползунок влево на -55%. Это придает образу античный вид. См. изображение внизу слева.

Раздельное тонирование

Снова включите видимость слоя «Тени», и теперь у вас будет вид с разделенными тонами, поскольку вы только что добавили два разных оттенка к бликам и теням. См. изображение вверху справа.

Раздельное тонирование в ACR

Достичь такого же эффекта в Adobe Camera Raw (ACR) еще проще. С вашим изображением, открытым в ACR, выполнив основные правки. Перейдите на вкладку HSL/оттенки серого, затем установите флажок «Преобразовать в оттенки серого». Подобно корректирующему слою микшера каналов в Photoshop, цветовые ползунки можно настраивать для внесения собственных изменений.

Перейдите на вкладку Раздельное тонирование. Переместите Highlights Hue на желтый и Saturation на середину, чтобы начать. Переместите Оттенок теней на красный тон, а Насыщенность также на средний. Затем настройте насыщенность теней (я использовал 61) и бликов (я использовал 57).

Редактирование изображения с помощью вкладки "Раздельное тонирование" в ACR

Карта градиента

Как и в случае с большинством техник в Photoshop, одних и тех же результатов можно добиться разными способами. Это зависит от предпочтений, а самое главное, от времени. Вот действительно быстрый и очень эффективный способ преобразовать цветную фотографию в черно-белую и добавить оттенок сепии или даже двухцветный.

Обычно я не заморачиваюсь и не восторгаюсь предустановками, которые идут в комплекте с Photoshop. Но в редакторе градиентов я позволю себе не согласиться. Существует набор под названием Photographic Toning, который состоит из 38 пресетов, и я думаю, что они отлично справляются со своей задачей! Вот как я применил этот двухцветный эффект к этому изображению.

Выберите «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Карта градиента» или щелкните последний значок в нижнем ряду панели «Коррекция». Убедитесь, что цвета переднего плана и фона установлены на черный и белый. При этом будет применен градиент по умолчанию, от переднего плана к фону, и ваше изображение станет черно-белым.

Как добавить карту градиента в качестве корректирующего слоя в Photoshop

Нажмите на градиент, и появится меню редактора градиентов. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу раздела «Предустановки», и появится другое всплывающее меню. Фотографическое тонирование находится внизу списка. Когда вы щелкаете по нему, появляется диалоговое окно с просьбой заменить текущие градиенты по умолчанию теми, которые вы загружаете. Просто нажмите "ОК".

Как найти пресеты фотографического тонирования в редакторе градиентов в Photoshop

Я выбрал Blue2 (шестнадцатый), чтобы придать ему зеленовато-бирюзовый цвет. Как и в случае любого корректирующего слоя, вы можете понизить непрозрачность или изменить режим наложения, но в этом случае я сделал небольшое наложение на обоих слоях. Если щелкнуть слой правой кнопкой мыши, откроется всплывающее меню «Стиль слоя» с различными параметрами наложения.

Перейдите к разделу Blend-if. Вы увидите «Этот слой» и «Основной слой». Обе эти опции имеют белый ползунок. Удерживая нажатой клавишу Alt, она разделится на две половины, и сдвиньте левую часть влево (как показано выше). Это возвращает некоторые блики, чтобы придать изображению более перекрестно обработанный вид. См. изображение ниже.

Существует множество пресетов сепии, которые стоит попробовать.

Цветное изображение до применения двухцветного эффекта из одной из предустановок в редакторе градиентов в Photoshop

"Blue2" — одна из предустановок в редакторе градиентов в Photoshop для создания эффекта "Duotone"

Вы преобразовали цветные фотографии в черно-белые? Какие техники вы использовали? Если это так, пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Примечание редактора. Это одна из серии статей этой недели, посвященных советам по черно-белой фотографии. Ищите более ранние ниже и новые ежедневно в течение следующих нескольких дней.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

Скопировать ссылку в буфер обмена


Здравствуйте еще раз! Кто-нибудь знает, как создать этот эффект?:

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Вы можете превратить свое изображение в черно-белое, используя корректирующий слой, чтобы сделать цвета черно-белыми так, как вы хотите, а затем использовать корректирующий слой фотографии, чтобы подкрасить изображение поверх этого. Изображение также могло быть немного смягчено.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Вы можете превратить свое изображение в черно-белое, используя корректирующий слой, чтобы сделать цвета черно-белыми так, как вы хотите, а затем использовать корректирующий слой фотографии, чтобы подкрасить изображение поверх этого. Изображение также могло быть немного смягчено.

layers.jpg

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Можно добавить слой-заливку цветом с установленным режимом наложения "цвет" или добавить корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность" с установленным флажком "Раскрасить".

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Просто добавить к бедламу: вы также можете использовать Camera Raw в качестве фильтра ( Фильтр > Фильтр Camera Raw в строке меню), преобразовать изображение в оттенки серого с помощью вкладки HSL / Оттенки серого, перейти к раздельному тонированию. Tab и отправляйтесь в город.

Если вы используете изображения в формате RAW, Camera Raw все равно используется, и это почти то же самое, но с дополнительным бонусом в виде неразрушающего контроля. Вы можете использовать Camera Raw в качестве фильтра для изображений, которые были преобразованы в смарт-объекты, также без разрушения. Либо щелкните правой кнопкой мыши миниатюру изображения на панели «Слои» > «Преобразовать в смарт-объект», либо используйте «Фильтр» > «Преобразовать для смарт-фильтров» в строке меню. Затем используйте Camera Raw в качестве фильтра, как обычно.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией.Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Позвольте мне присоединиться к вечеринке

Вы можете использовать черно-белый корректирующий слой и установить цвет оттенка в свойствах корректировки:




Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Чтобы создать этот автопортрет, я просто использовал свет от светильника над головой из комнаты, в которой находился. Я не хотел устанавливать слишком высокое значение ISO, поэтому использовал довольно длинную выдержку, которая в итоге отлично заработал. Прямо из камеры картинка уже была угрюмой и темной, как я и хотел, но я решил придать ей этот интересный красный оттенок.

1- Настройка заливки цветом

Эффект достигается очень просто с помощью настройки заливки цветом:

Единственные другие корректировки, которые я внес в это изображение, — это осветление предплечий и небольшое затемнение живота с помощью кривых:

2- Уклонение от предплечий

  • Выберите фоновый слой, чтобы создаваемый корректирующий слой кривых располагался под корректирующим цветом заливки в порядке слоев.
  • Создайте корректирующий слой Кривые.
  • Поднимите середину кривой немного вверх, чтобы осветлить все изображение.
  • Нажмите, чтобы выбрать маску, связанную с этим корректирующим слоем «Кривые», нажмите Cmd+I Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета и скрыть весь эффект под маской.
  • С помощью мягкой белой кисти → B прокрасьте предплечья, чтобы осветлить их и вернуть детали.

3- Сжигание желудка

  • Теперь для желудка создайте еще один корректирующий слой Кривые.
  • Слегка опустите середину кривой, чтобы затемнить все изображение.
  • Теперь щелкните, чтобы выбрать маску, связанную с этим корректирующим слоем, нажмите Cmd+I Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета и заставить маску скрыть весь эффект.
  • Используя мягкую белую кисть → B , обведите живот, чтобы затемнить его.
  • Здесь я также применил к маске фильтр «Размытие по Гауссу», чтобы сделать эффект менее заметным. Я применил размытие по Гауссу с радиусом 190 пикселей, но это зависит от размера вашего изображения.

Вуаля! Темное изображение со стильным красным оттенком с простой настройкой заливки красным цветом.

В этом уроке по Photoshop мы рассмотрим, как оттенить и улучшить цвета на фотографии с помощью фотофильтра Photoshop. Если фотофильтр Photoshop не является одной из наиболее широко используемых функций в программе, он, безусловно, заслуживает этого. Он не только прост в использовании, но и является единственной функцией Photoshop, позволяющей выбирать цвета, просто выбирая названия цветов из списка!

У него также есть несколько полезных применений, одно из которых мы уже рассмотрели в предыдущем уроке — Нейтрализация цветовых оттенков с помощью фотофильтра — и на этот раз мы узнаем, как использовать его для окрашивания и улучшения цвета изображения.

На самом базовом уровне фотофильтр можно использовать для повышения или понижения общих цветов на фотографии, но, поскольку мы собираемся использовать версию корректирующего слоя со встроенной маской слоя , мы можем комбинировать несколько фотофильтров для индивидуального окрашивания и улучшения определенных областей изображения, что мы и будем делать в этом уроке.

Вот изображение, с которым я буду работать. Я сделал это фото во время заката во время недавней поездки на озеро, и цвета в тот вечер были впечатляющими. Небо было полно розового и пурпурного, а земля почти светилась теплым оранжевым. К сожалению, моя цифровая камера не совсем запечатлела вещи так, как я их видел, и цвета на фотографии в итоге выглядели немного тусклыми:

Учебники Photoshop по редактированию цифровых фотографий изображение

Однако благодаря фотофильтру Photoshop я могу легко вернуть цвета в том виде, в котором я их помню, и даже сделать их еще ярче, если захочу:

Учебники Photoshop по цифровым Фото Редактирование изображения

Цвета теперь выглядят намного ярче и ярче, что делает само изображение более привлекательным, и все это было сделано с помощью всего лишь пары простых корректирующих слоев фотофильтра. Начнем!

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]

Шаг 1. Выберите первую область, над которой хотите поработать

Как я уже упоминал, я собираюсь использовать пару корректирующих слоев фотофильтра, чтобы отдельно улучшить цвета в определенных областях изображения, и первая область, над которой я хочу работать, — это небо, поэтому, прежде чем добавить мой первый фотофильтр, мне нужно выбрать небо. Вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам наиболее удобен (Lasso Tool, Pen Too и т. д.). Я собираюсь использовать для этого инструмент «Лассо», поэтому я выберу его на палитре «Инструменты»:

Я также могу нажать L на клавиатуре, чтобы получить к нему доступ с помощью ярлыка. Затем, выбрав инструмент «Лассо», я собираюсь выделить небо:

Учебники Photoshop по цифровым Фото Редактирование изображения

Использование инструмента "Лассо" для выделения неба, которое является первой частью изображения, над которой я хочу работать.

Вы можете увидеть контур выделения на изображении выше.

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой фотофильтра

Теперь, когда у меня выбрано небо, я могу добавить свой первый фотофильтр. Для этого я щелкну значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Затем я выберу Фотофильтр из списка корректирующих слоев:

Это вызывает диалоговое окно фотофильтра Photoshop, и, поскольку мы выбрали часть изображения перед добавлением фотофильтра, он затронет только выбранную нами область.

Шаг 3. Выберите цвет, которым вы хотите закрасить выбранную область

Фотофильтр основан на идее фотографов, добавляющих цветные фильтры к объективу камеры, чтобы подкрасить фотографию, и мы можем добиться точно такого же эффекта в Photoshop, но с гораздо большей гибкостью, поскольку мы можем изменить цвет фильтра на все, что мы хотим.

Фотофильтр дает нам два способа выбора цвета. В верхней части его диалогового окна есть два параметра: «Фильтр» и «Цвет». Они оба делают одно и то же, а именно позволяют нам выбрать цвет для окрашивания нашего изображения. Единственная разница между ними заключается в том, что опция «Фильтр» позволяет нам выбирать из списка предустановленных цветов, в том числе те, которые основаны на общих фильтрах согревающего и охлаждающего объектива (они имеют слова «Согревающий» и «Охлаждающий» в цвете). имена), в то время как опция «Цвет» просто вызывает палитру цветов Photoshop и позволяет нам выбрать именно тот цвет, который мы хотим. Я собираюсь придерживаться предустановленных цветов, так как они отлично подойдут для моего изображения здесь, и я помню, когда делал эту фотографию, что в небе было намного больше розового и фиолетового, чем то, что показывает изображение в настоящее время. . К сожалению, у фотофильтра нет предустановленного розового или фиолетового цвета, который я мог бы выбрать, но у него есть пурпурный цвет, который будет хорошо работать, поэтому я собираюсь щелкнуть стрелку, указывающую вниз, для параметра «Фильтр» и выберите «Пурпурный» из списка (конечно, вы можете выбрать любой понравившийся цвет для вашего изображения):

Выберите цвет, которым вы хотите оттенить изображение, из предустановленного списка цветов «Фильтр» или выберите цвет из палитры цветов, щелкнув образец цвета «Цвет».

Теперь, когда я выбрал свой цвет, я хочу немного увеличить интенсивность цвета, и я могу сделать это с помощью параметра "Плотность". Перетаскивание ползунка «Плотность» вправо добавляет больше цвета к изображению для более сильного оттенка, а перетаскивание его влево уменьшает количество цвета для более тонкого эффекта оттенка. Вы можете просмотреть предварительный просмотр того, что происходит на вашем изображении, когда вы перетаскиваете ползунок. Я собираюсь немного увеличить интенсивность цвета, перетащив ползунок Плотность примерно на 30%:

Увеличьте или уменьшите количество цвета, добавляемого к изображению, перетащив ползунок "Плотность" вправо или влево.

Убедитесь, что установлен флажок "Сохранить яркость" в левом нижнем углу, чтобы изображение не затемнялось. Когда вы довольны примененным оттенком, нажмите «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Вот мое изображение после окрашивания неба в пурпурный цвет. Обратите внимание, что только небо окрашено. Все, что ниже, остается нетронутым:

Учебники Photoshop по цифровым Фото Редактирование изображения

Теперь небо выглядит намного красочнее. Возможно, я зашел немного дальше, чем это было на самом деле в тот вечер, но мне нравится общий эффект, и в Photoshop нет закона, говорящего, что вы всегда должны стремиться к реализму. Земля определенно выглядит менее красочной, чем я ее помню, но я не хочу, чтобы она была розовой или пурпурной. Его нужно разогреть оранжевым, а это значит, что нам понадобится второй фотофильтр, настроенный на другой цвет.

Поскольку я хочу, чтобы мой второй фотофильтр влиял только на землю, мне придется выбрать его, но, поскольку я уже выбрал небо, выбрать землю будет легко, поскольку мы увидим дальше.

Я закончил с усилением цветов неба и теперь хочу сделать то же самое с землей, но используя другой цвет, поэтому для этого я использую второй корректирующий слой "Фотофильтр".

Тем не менее, как и в случае с небом, прежде чем добавить новый корректирующий слой, мне нужно сначала выбрать землю. Поскольку я уже выбрал верхнюю часть изображения (небо) и теперь хочу выделить все, что находится под ней, все, что мне нужно сделать, это загрузить исходное выделение неба, а затем инвертировать его. Для этого я удержу клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) на клавиатуре и щелкну миниатюру маски слоя фотофильтра в палитре слоев:

Удерживая нажатой клавишу "Ctrl" (Win) / "щелчок, удерживая нажатой клавишу "Command"" (Mac), непосредственно на миниатюре маски слоя в палитре "Слои".

Если вы внимательно посмотрите на миниатюру маски слоя, то заметите, что ее верхняя часть белая, а нижняя — черная. Белая область сверху — это выделение, которое я сделал вокруг неба, прежде чем добавить корректирующий слой, и, поскольку она белая, это означает, что фотофильтр влияет на эту область, что мы совершенно очевидно видели на изображении. Область внизу, заполненная черным цветом, означает, что корректирующий слой не затрагивает эту область, поэтому земля не окрашивалась в пурпурный цвет.

Нажав "Ctrl" (Win) / "Command-щелкнув" (Mac) непосредственно на миниатюре маски слоя, я загрузил исходное выделение обратно в изображение:

Учебники Photoshop по цифровым Фото Редактирование изображения

В настоящее время выбрано небо, но я хочу, чтобы вместо него было выбрано все, что находится под ним. Все, что мне нужно сделать, это инвертировать выделение, и я легко могу сделать это с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac). Это приводит к тому, что все, что было выбрано, становится невыбранным, и все, что не было выбрано ранее, теперь выбрано. Другими словами, я фактически перевернул выделение так, что теперь земля выделена, а небо — нет:

Учебники Photoshop по цифровым Фото Редактирование изображения

Единственная проблема заключается в том, что я выбрал не только землю, но и небольшой участок воды слева, на который не хочу воздействовать ни один из моих фотофильтров. Я легко могу это исправить, когда подогрею цвета на земле, так что пока не буду об этом беспокоиться.

Шаг 5. Добавьте второй корректирующий слой фотофильтра

Сделав выделение, я могу добавить второй корректирующий слой «Фотофильтр», и я сделаю это так же, как и раньше, щелкнув значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Снова я выберу Фотофильтр из появившегося списка:

Photoshop добавляет мой второй корректирующий слой «Фотофильтр» над первым в палитре «Слои» и открывает диалоговое окно «Фотофильтр», как и раньше.

Шаг 6. Выберите цвет, который хотите использовать

Я хочу, чтобы земля на фотографии выглядела намного теплее, а это значит, что я хочу добавить к ней теплый цвет, например оранжевый. К счастью, согревающие и охлаждающие изображения — это именно то, для чего изначально был разработан фотофильтр Photoshop, и вместо того, чтобы выбирать «Оранжевый» из списка цветов или из палитры цветов, я могу просто использовать фильтр по умолчанию, которым является «Согревающий фильтр (85 )":

Есть два других согревающих фильтра — «Согревающий фильтр (LBA)» и «Согревающий фильтр (81)», но после экспериментов со всеми тремя первый из них, кажется, дает наилучшие результаты для этого изображения. Значение «Плотность», которое, как мы только что видели, определяет, сколько цвета смешивается с изображением, по умолчанию установлено на 25%, и этого недостаточно, чтобы сделать мое изображение более теплым, поэтому я собираюсь нажмите на его ползунок и перетащите его вправо, следя за своим изображением, когда я перетаскиваю, чтобы я мог видеть предварительный просмотр того, что я делаю, и я собираюсь увеличить значение плотности примерно до 85 %, чтобы соответствовать той же интенсивности цвета, что и небо над ним:

Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна, и вот мое изображение после прогрева земли:

Учебники по Photoshop о редактировании цифровых фотографий

Как я упоминал ранее, единственная проблема сейчас заключается в том, что я нагрел область воды слева, чего не хотел делать, поэтому я исправлю это дальше.

Чтобы убрать теплый цвет воды, я просто закрашу его с помощью инструмента "Кисть".

Все, что мне нужно сделать, это закрасить черным цветом все области, где я хочу скрыть эффекты фотофильтра. Несмотря на то, что это будет выглядеть так, будто я рисую непосредственно на самом изображении, на самом деле я рисую на маске слоя, и везде, где вы рисуете черным цветом на маске слоя, слой скрывается из поля зрения (или, в данном случае, скрывает эффекты). корректировки). Во-первых, мне нужен инструмент «Кисть», поэтому я возьму его из палитры «Инструменты»:

Я также мог нажать B, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш.

Мне нужно рисовать черным цветом, поэтому мне нужно установить черный цвет в качестве цвета переднего плана, поскольку кисть рисует тем цветом, который вы установили в качестве цвета переднего плана. В настоящее время цвет переднего плана установлен на белый, а цвет фона — на черный. Чтобы поменять их местами, я нажму X ​​на клавиатуре, и теперь черный цвет — мой цвет переднего плана. Я вижу это на образцах цветов переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов (передний план — вверху слева, фон — внизу справа):

Теперь я готов скрыть согревающий цвет воды. Чтобы изменить размер кисти во время рисования, я могу использовать клавиши со скобками влево и вправо на клавиатуре. Левая скобка делает кисть меньше, а правая — больше. Чтобы сделать край кисти жестче или мягче, я могу удерживать клавишу Shift, нажимая левую и правую скобки. «Shift+левая скобка» делает края кисти более мягкими, а «Shift+правая скобка» делает их жестче. Я собираюсь закрасить воду, и когда я это делаю, возвращается первоначальный синий цвет:

Учебники Photoshop по цифровой Фото Редактирование изображения

Рисование черным по воде, чтобы скрыть эффекты фотофильтра и вернуть исходный синий цвет.

Я буду продолжать рисовать, пока не верну в изображение всю исходную акварельную краску, и вот результат:

Учебники по Photoshop о редактировании цифровых фотографий

На этом мы закончили тонирование и улучшение цветов, но я хотел бы сделать с этим изображением еще кое-что. Контрастность можно было бы немного увеличить, поэтому в качестве бонуса давайте быстро увеличим контраст изображения с помощью корректирующего слоя Кривые.

Дополнительный шаг: усиление контраста с помощью корректирующего слоя «Кривые»

В этом небольшом бонусном шаге (который, конечно, совершенно необязателен) я собираюсь закончить свое изображение, повысив контрастность с помощью корректирующего слоя Кривые и того, что обычно называют S-образной кривой, названной просто так. чем это кривая в форме буквы «S» (вроде как, во всяком случае). Не волнуйтесь, если вы ничего не понимаете в Curves. Все, что вам нужно знать, это как щелкать и перетаскивать мышью, и вы сможете использовать эту технику, чтобы придать всем вашим изображениям хороший контраст. Во-первых, убедитесь, что у вас выбран верхний слой в палитре слоев, так как мы хотим добавить этот корректирующий слой Кривые над всеми остальными слоями. Затем щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Кривые» из списка:

Photoshop добавляет корректирующий слой и открывает диалоговое окно «Кривые». По умолчанию вы увидите большую сетку 4x4 в диалоговом окне, и если это то, что вы видите, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните в любом месте внутри сетки, что изменит ее на сетка 10x10:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните внутри сетки по умолчанию 4 x 4, чтобы изменить ее на сетку 10 x 10.

Видите диагональную линию, идущую из левого нижнего угла в правый верхний угол? Мы собираемся преобразовать его в букву «S», что повысит контрастность изображения. Для этого щелкните мышью в точке пересечения сетки или рядом с ней в правом верхнем углу. Вы увидите маленькую черную точку на диагональной линии, где вы щелкнули. Затем либо перетащите точку немного вверх с помощью мыши, либо, если хотите, вы можете подтолкнуть ее вверх, несколько раз нажав клавишу со стрелкой вверх на клавиатуре. Когда вы перетащите или подтолкнете его выше, вы увидите, что ваше изображение становится ярче. Не поднимайте его слишком высоко, иначе вы потеряете детали в ярких областях изображения. Я собираюсь нажать клавишу со стрелкой вверх 4 раза, чтобы слегка подтолкнуть ее вверх:

Нажмите на точку пересечения сетки или рядом с ней в правом верхнем углу и слегка перетащите ее вверх с помощью мыши или сдвиньте вверх с помощью клавиши со стрелкой вверх на клавиатуре, чтобы сделать изображение ярче.

Теперь давайте сделаем прямо противоположное в нижнем левом углу сетки кривых.Щелкните мышью в точке пересечения сетки или рядом с ней в левом нижнем углу и либо слегка перетащите ее вниз с помощью мыши, либо сдвиньте вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре. Как бы вы ни решили уменьшить его, попробуйте уменьшить его на ту же величину, на которую вы подняли точку в правом верхнем углу. Когда вы опустите точку, вы увидите, что диагональная линия принимает форму буквы «S», и вы увидите, что темные области на изображении становятся темнее. Я собираюсь использовать клавишу со стрелкой вниз 4 раза, чтобы опустить точку на ту же величину, на которую я поднял другую точку:

Нажмите на точку пересечения сетки или рядом с ней в левом нижнем углу и слегка перетащите ее вниз с помощью мыши или сдвиньте ее вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре, чтобы сделать темные области изображения темнее.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Кривые. Теперь мы сделали светлые области изображения ярче, а темные — темнее благодаря нашей «S-кривой» и повысили общую контрастность изображения. Ничего больше не зная о том, как работают кривые, теперь вы можете использовать ту же технику для улучшения внешнего вида всех ваших изображений!

На этом мы закончили! Вот мое исходное изображение еще раз для сравнения:

Учебники Photoshop по редактированию цифровых фотографий изображение

И вот, после небольшого повышения контрастности, окончательный результат "улучшенного цвета":

Учебники Photoshop по цифровым Фото Редактирование изображения

И вот оно! Вот как можно улучшить цвета изображения с помощью настройки фотофильтра в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Читайте также: