Как свести бас-барабан fl studio 20
Обновлено: 20.11.2024
Привет, ребята, я просто хотел поделиться некоторыми из моих собственных методов микширования ударных с пользователями FLStudio, которые хотят более громкие и четкие тона в своих барабанных битах без необходимости покупать или приобретать определенные наборы сэмплов. Я слышу здесь много материала, которого, кажется, не хватает в отделе ударных, независимо от качественного характера сэмпла, и я решил добавить свои 2 цента всем, кому нужна помощь.
Прежде чем мы начнем, я хотел бы напомнить вам, что это всего лишь советы, а не руководство, которому нужно следовать. Микширование имеет свои особенности, и оно всегда зависит от характера трека, который вы создаете, семплов, которые вы используете, направления, к которому вы стремитесь, и т. д.
Теперь приступим. Если у вас нет времени читать все это, просто воспользуйтесь жирным шрифтом для конкретных тем или курсивом для ключевых моментов.
01. Если вы еще не пробовали это сделать, начните назначать отдельные каналы микшера для ваших сэмплов. Создайте канал для бочки, хэтов, малых барабанов/хлопков, саб-баса/бас-барабана и всего остального, что вы хотите. Это позволит вам смешивать чище и раскрыть потенциал ваших сэмплов. Вы сможете подойти к каждому сэмплу и настроить его так, как вам нужно, и таким образом устранить любую мутность.
02. Если ваши сэмплы ударных звучат слишком пресно/сухо, включите эквалайзер Fruity Parametric 2 на канал микшера семпла и тщательно настройте его, чтобы добиться нужного звука. Это в значительной степени базовые знания.< /p>
Если в бочке отсутствует бум/бамп, используйте эквалайзер, чтобы сделать небольшое усиление в районе 150 Гц и 250 Гц с небольшим падением между ними - возможно, 200 Гц (конечно, все зависит от образец, который вы используете, и/или то, что вы хотите от него). Обязательно используйте ручки «BW», чтобы придать ему более плотную добротность, чтобы не загромождать слишком много частот. Если вы не знаете, как настроить Q, просто обратитесь к правому углу эквалайзера, и вы увидите ручки «BW». Это они. При желании вы можете даже усилить некоторые из высоких частот, чтобы добиться более четкого тона. Если ваша бочка по-прежнему звучит недостаточно «солидно» или жестко, добавьте к ней Fruity Compressor и добавьте немного усиления, настраивая другие параметры. Если это не сработает, попробуйте Fruity Soundgoodizer и немного увеличьте предустановку «A» — может быть, на 10–20%. Аккуратно настройте ее, пока бочка не зазвучит прямо в ваших ушах.
Что касается хай-хэтов, которым не хватает четкости тона, просто используйте Fruity Parametric Equalizer 2 на канале микшера ваших хэтов, чтобы усилить высокие частоты (около 5000–8000 Гц). Это должно выявить высокие частоты, которые вы ищете. Если вам кажется, что им не хватает «характера», попробуйте использовать ОЧЕНЬ небольшое количество Fruity Reverb. Поместите его на свой канал шляп и уменьшите реверберацию до 1-4% - вы можете заметить более «возбужденный» тон. Конечно, подкрутите настройки реверберации, но, как я уже сказал, используйте ее настолько минимально, чтобы это было практически незаметно. Кроме того, если вы помешаны на чистом миксе, возможно, вы захотите понизить некоторые низкие частоты на эквалайзере; это басовые частоты, и они не нужны, и их устранение — это абсурд.
Нейры или хлопки звучат недостаточно сильно? Как и в предыдущих двух советах, используйте Fruity Parametric EQ2 на канале микшера. Усильте около 500-750 Гц, если вы хотите придать сэмплу больше «тела» или «силы». Конечно же, нужно усилить высокие частоты (особенно около 2000 Гц и 6 000 Гц), чтобы получить больше звучания. Чтобы получить более четкий тон, увеличьте частоту до 8000 Гц. Если вашему рабочему барабану/хлопку все еще не хватает мощности, обратитесь к Fruity Compressor и используйте некоторую компрессию, а не усиление эквалайзера — вы этого не сделаете. хотите переборщить. Если вы хотите добавить больше «аромата» своим малым барабанам/хлопкам, используйте фруктовый ревербератор. Настраивайте низкие частоты и затухание (1,5-2,5 отлично подходит для затухания; 3,0 хорошо подходит для R&B) и все остальные ручки, пока не получите то, что хотите. Но это только в том случае, если вам нужно/хотите.
Что касается микширования суб-баса и/или бас-барабана: используйте эквалайзер для усиления очень низких частот ( 50–70 Гц), но начните резко снижать эквалайзер по мере того, как вы сталкиваетесь с более высокими частотами (200–300 Гц+). Чем выше частота, тем менее полезной она становится для саб-баса. Устранение более высоких частот действительно может помочь очистить ваш микс и устранить любую потенциальную грязь.Если у вас возникли проблемы при микшировании сабвуфера с бочкой, которую вы ранее эквализировали + сжали, используйте эквалайзер на вашем сабвуфере, чтобы противодействовать тому, что вы сделали на бочке. Например: если я усилил 3,5 дБ на частоте 60 Гц на моем саб-басе, понижение некоторых низких частот вокруг этой области на моем бочке действительно помогите им смешаться. Это когда использование более жесткой Q для усиления эквалайзера бочки может быть жизненно важным. Если вашему сабвуферу/бас-барабану все еще не хватает панчности, используйте Fruity Compressor, чтобы добавить ему панчности. Не прибегайте к чрезмерному эквалайзеру.
Если в вашем треке есть семплы эффектов, попробуйте использовать эквалайзер, реверберацию и, возможно, даже некоторую задержку, чтобы они подошли так, как вы хотите. Панорамируйте эти ублюдки немного влево и вправо, чтобы сбалансировать бит.
По большей части, это почти все: использование эквалайзера и компрессора для определенных барабанных сэмплов, чтобы получить от них больше панча/удара. Если можете, постарайтесь не перенапрягаться. с вашим эквалайзером - вам понадобятся эти усиления для эквализации других вещей в вашем треке. Вместо этого иногда прибегайте к понижению/отбрасыванию частот вместо повышения (или используйте сжатие).
03. Кроме того, последний совет, который поможет «растянуть» ваши барабаны: панорамирование. Саб-бас/бас-барабан и бочка всегда должны быть в центре, но некоторые хэты нужно немного сместить влево и вправо. Если у вас есть перкуссионные звуки, панорамируйте их еще дальше. Попробуйте создать разнообразие и баланс; таким образом, он не будет звучать так беспорядочно, когда вы играете на нем. Нет, правда, серьезно. Панорамирование важно.
Пожалуй, на этом пока все. Я знаю, что многие люди здесь не согласятся с этими приемами, но помните, что я просто даю несколько полезных советов с моей точки зрения. люди, которым действительно нужно улучшить сведение ударных. Надеюсь, что-то из этого было полезно!
Наложение сэмплов – отличный способ создать мощный, пробивной бас-бочку.
Если вы часто пытаетесь найти правильные сэмплы бочки для своей песни, то научиться накладывать их друг на друга — отличная техника для освоения.
В этой статье (и видео) я покажу вам, как именно накладывать слои друг на друга.
- Как найти хороший исходный материал для наслоения
- Настройка файла проекта
- Формирование конверта
- Эквалайзер
- Использование белого шума (дополнительный шаг)
Исходный материал
Если вы хотите в точности следовать этому руководству, вы можете загрузить те же образцы, что и я. Для этого поста вам понадобится:
- FL Studio (четко)
- 3xOsc (или любой другой синтезатор с шумовым генератором)
Конечно, вы можете использовать собственные удары ногой; просто будет легче следовать, если вы используете те же самые.
Настройка файла проекта + объяснение
Итак, процесс наложения кика включает в себя небольшую работу, которую мы подробно рассмотрим. Вот обзор того, что мы будем делать:
- Переименование и организация (весьма важно при наслоении киков, чтобы знать, что к чему)
- Формирование конверта
- Эквалайзер
- Баланс
- [Необязательно] Белый шум
Не беспокойтесь, если вы не уверены во всех этих терминах, мы рассмотрим их более подробно.
Переименование и организация
Поэтому после загрузки Kick 1 и 2 перетащите их в сэмплер.
Примечание. Если вы используете свои собственные сэмплы, выберите бочку с хорошими высокими частотами, а другую — с хорошими низкими частотами.
Мы собираемся использовать бочку 1 в качестве «высокой бочки» или верхней части нашей многослойной бочки. Переименуйте это в Kick High или как-нибудь еще, что логично. После этого откройте микшер и нажмите ctrl + L, чтобы назначить его на новую дорожку микшера.
Повторите это с Ударом ногой 2, но вместо этого переименуйте его в Удар ногами. Убедитесь, что вы назначили его на дорожку микшера.
Наконец, заполните каждые четыре шага на обоих каналах. Если вы воспроизведете паттерн в данный момент, он не будет звучать потрясающе, и если вы оставите его таким, какой он есть сейчас, у вас, вероятно, возникнут проблемы с низкими частотами в миксе.
Примечание: я также изменил темп на 128.
Формирование конверта
Удар обычно состоит из трех частей:
- Промежуточный или начальный звук (обычно довольно высокой частоты)
- Тело или «удар».
- Грохот, или низкий уровень
Что бы ни говорили некоторые люди, вы можете добиться всего этого двумя ударами ногой. Тело создается комбинацией обоих ударов, но не будем слишком усложнять.
Убрать нижний предел
Если мы солируем наш Kick Low, вы заметите, что он намного менее изменчив, чем наш высокий кик. Это здорово, но мы хотим полностью избавиться от этого переходного процесса.
Откройте сэмплер бочки и перейдите на вкладку INS. Убедитесь, что выбрана VOL, перетащите ручку атаки (ATT) до упора вниз, чтобы она снова звучала нормально, а затем слегка поднимите ее, пока переходный процесс не исчезнет.
Примечание. Если время атаки слишком велико, между нашим высоким ударом и низким будет разрыв. Это нежелательно, и мы хотим этого избежать.
Я также выкрутил удержание и сустейн до минимума и, наконец, немного уменьшил затухание, чтобы сделать сэмпл немного короче.
Обратите внимание, что это звучит довольно уродливо само по себе. Так и должно быть, это только половина рецепта 😉
Удар по максимуму
Мы вытащили большую часть транзиента из лоу-кика, поэтому имеет смысл использовать хай-кик в качестве начального транзиента и немного тела. Вместо того, чтобы убрать атаку этого удара, мы удалим затухание и сустейн.
Откройте настройки канала для хай-кика, перейдите на вкладку INS > VOL и полностью опустите атаку.
Это должно звучать одинаково. Теперь опустите параметры Hold, Decay и Sustain до упора. Звука быть не должно.
Далее мы хотим сыграть это вместе с лоу-киком, регулируя затухание. Я немного приподнял свой, на самом деле его почти не видно.
По сути, вы хотите двигать его до тех пор, пока не получите начальный переходный процесс, и все. Если бы вы хотели, вы могли бы придать ему немного больше тела, но это, вероятно, будет конфликтовать с нижней бочкой.
Теперь наша многослойная бочка звучит немного лучше. Конечно, не самое худшее, но могло быть намного лучше.
Несмотря на то, что наш хай-кик в основном просто транзиент, в нем все же есть немного тела и, следовательно, в нем все еще есть низ. Мы хотим отфильтровать низы из нашего хай-кика, чтобы освободить место для лоу-кика в нашем слое. Перейдите на дорожку микшера Kick High и вставьте Fruity Parametric EQ 2 или эквалайзер по вашему выбору.
Я отфильтровал только частоты ниже 100 Гц, так как мне все еще нужны хорошие средние частоты из высоких частот. Вы заметите, что если отфильтровать их слишком высоко, они теряют свою мощь. Я также делаю небольшой провал на частоте 4 кГц и сильное усиление на частоте 5 кГц и выше.
Нам действительно не нужно эквализировать нашу низкую бочку, так как в ней очень мало высоких частот. Если вы хотите быть перфекционистом, просто удалите часть высоких частот выше 500 Гц.
Баланс
Здесь вы должны выполнить часть работы. Вы хотите получить хороший баланс громкости между высокими и низкими частотами.
Если высокая бочка слишком громкая, она будет отдаляться от низких и делать бочку слишком резкой. Если верхние частоты слишком тихие, то бочка будет звучать очень «субби» и потеряет свою мощь.
Я оставил лоу-бочку на уровне 0 дБ, а высокий бочку понизил до -2,0 дБ. Вы можете предпочесть что-то другое, так как эта часть сводится к предпочтениям.
Дополнительный шаг — белый шум
Один прием, который мне нравится использовать, чтобы усилить эффект бочки или придать ему приятную характеристику, — это добавить кусочек белого шума непосредственно перед начальным транзиентом.
Это довольно легко сделать, и для этого нужно лишь немного изменить форму огибающей и применить эквалайзер.
Переключиться на плейлист
Чтобы реализовать эту технику, вам нужно создать новый шаблон для шума и перейти к плейлисту. Кроме того, если у вас сразу же появляется полная бочка, вы можете начать свою песню немного позже в плейлисте, так как шум должен появиться ДО бочки.
Формирование шума в 3xOSC
Вставьте 3xOSC и назначьте новый трек микшера. Убавьте его НАМНОГО.
Выключите все остальные генераторы, кроме OSC 1, который вы хотите изменить на шумовую волну.
Точно так же, как мы сделали с бочкой, вставьте 4 шага в пошаговый секвенсор. На данный момент это просто постоянный белый шум и звучит ужасно.
Затем поверните атаку, поддержите и удерживайте до упора. Наконец, отрегулируйте затухание так, чтобы получился небольшой всплеск шума.
Эквалайзер и громкость
Нам нужны только высокие частоты белого шума. Я поместил срез низких частот около 300 Гц, а также провал на частоте 5 кГц.
Вы хотите, чтобы громкость была очень низкой. Вы не должны слышать белый шум, но вы должны заметить разницу, когда он приглушен.
Место размещения
И, наконец, поместите его прямо перед ударом. Как можно ближе, просто чтобы получить небольшое преимущество.
Заключение
Теперь, когда вы изучили основы наложения ударов ногами, приступайте к ПРАКТИКЕ!
А если серьезно, это займет некоторое время. Часто вам придется пробовать сэмпл за семплом, пока не получится хорошая комбинация, поэтому не думайте, что вы можете просто выбрать два случайных бочка и заставить их звучать вместе великолепно!
Важно отметить, что наложение бочки не обязательно для хорошего звучания треков, иногда это может помочь. Кроме того, если вы из тех, кто боится насмешек за использование распространенных семплов ударов ногами, это может быть полезно и для этого, но не обращайте внимания на ненавистников, да?
Когда дело доходит до микширования низких частот, продюсерам обычно сложно добиться чистого и сбалансированного микса между бочкой и басом.
Мы не хотим, чтобы они были слишком тихими или слишком тяжелыми, поскольку это может полностью испортить ваш микс.
Следовательно, позвольте представить вам наши 5 основных советов, которые помогут добиться потрясающего звучания низких частот не только на вашей звуковой системе, но и на других.
<р>1. Убедитесь, что они оба в моно
Чтобы предотвратить проблемы с фазой на низких частотах, лучше всего использовать их в монофоническом режиме. Когда они не в монофоническом режиме, фазы левого и правого каналов могут быть не синхронизированы, что приводит к проблемам компенсации фазы при микшировании.
<р>2. Приглушение баса
Когда мы микшируем наши треки, мы хотим, чтобы бочка и малый барабан были самыми мощными элементами в миксе, поэтому нам нужно, чтобы они были самыми громкими. Когда ударяет бочка, мы хотим, чтобы бас был приглушен, иначе он будет конфликтовать с самой бочкой. Приглушение баса также важно только для того, чтобы бочка могла пробить микс, не вызывая особых проблем.
<р>3. Разделить частоту
Нам нужно разделить частотный спектр между бочкой и басом, позволив им играть в своей отдельной части частотного спектра, чтобы они не загромождали пространство друг друга. Анализируя оба элемента, вы можете найти лучшие стороны для каждого инструмента. Когда вы повышаете определенную частоту на одном инструменте, обязательно уменьшите частоту на другом инструменте, чтобы освободить место для обоих инструментов.
<р>4. Убедитесь, что бочка находится в той же тональности, что и дорожкаЧтобы убедиться, что бочка хорошо звучит, когда она мешает низкому басу, выберите бочку в той же тональности, что и песня, которую вы создаете. Это позволяет низу звучать более гармонично, когда бочка играет в той же тональности, что и механические ноты трека.
<р>5. СсылкаКогда дело доходит до получения чистых низких частот в миксе, это очень субъективно для каждого продюсера, потому что у всех нас разные вкусы. Выберите песню, которая имеет ту же атмосферу, что и та, которую вы создаете, и сравните их напрямую. Используя эталонную дорожку в качестве руководства для процесса микширования, вы с большей вероятностью будете знать, что вам нужно сделать и исправить, чтобы получить аналогичный результат на низких частотах. Включите высокие частоты для обеих дорожек на частоте 150 Гц и попробуйте сравнить их друг с другом, чтобы лучше понять их.
И в заключение, очень важно получить чистый микс на низких частотах, потому что нельзя отрицать, что самые большие хиты, когда-либо сделанные, было бы невозможно слушать, если бы в их миксах были грязные низкие частоты. На самом деле это даже не так уж и сложно, если вы аккуратно и правильно применяете эти техники в процессе микширования. Попробуйте их и убедитесь в результате сами.
Бочка – это неотъемлемая часть, которую необходимо освоить при микшировании песни. Он часто служит сердцебиением, которое скрепляет все остальные элементы и создает основу для производства.
К сожалению, существует множество неправильных представлений о правильном микшировании бочки, и на этапе микширования ему уделяется недостаточно внимания. Итак, мы посвятили весь этот пост тому, чтобы помочь начинающим звукоинженерам освоить профессиональные трюки, чтобы получить эффект от микса.
1. Удалите ненужное с помощью эквалайзера
Обычный подход при использовании эквалайзера на любом инструменте заключается в том, чтобы сначала удалить ненужное содержимое, прежде чем что-либо добавлять. С Kick дела обстоят примерно так же, но, как правило, не должно быть слишком много того, что нужно удалить.
400–500 Гц – обычное место для вырезания контента.
Обычно проблема возникает в диапазоне 400–500 Гц. Это область, где ненужное наращивание частоты может привести к квадратному, почти картонному звуку. Обрезка с помощью эквалайзера с довольно узкой полосой пропускания может помочь выявить более приятные области.
Еще одна область, вызывающая споры между инженерами, — удаление низкочастотного контента с помощью фильтра высоких частот.Хотя это может показаться удивительным для тяжелого басового инструмента, в экстремально низких частотах все еще может быть ненужный контент.
Использование фильтра высоких частот для усиления бочки.
Размещение фильтра верхних частот непосредственно перед первой субгармоникой бочки может сделать звук более плотным при микшировании. Обычно она не превышает 55 Гц. В некоторых ситуациях это не сработает, но когда сработает, это будет полезным трюком.
2. Улучшить с помощью эквалайзера
После того как вы просмотрели и удалили контент, который портит микс, пришло время улучшить звук бочки. Вы можете формировать бочку, добавляя эквалайзер в областях, которые положительно влияют на ее звучание.
Первой областью для усиления является диапазон от 50 Гц до 80 Гц. Эта область представляет собой субгармоники бочки, которые чаще ощущаются, чем слышны. Двигаясь вверх, вы увидите диапазон 100–250 Гц, где вы часто найдете основную частоту бочки и основную часть ее тона.
Наконец, верхняя граница также имеет важное содержание. Попробуйте поискать в диапазоне 3-8 кГц и около него реальную атаку колотушки, ударяющей по коже. То, где вы усилитесь в этой области, зависит от того, какой стиль удара вы собираетесь использовать. Это действительно может помочь определить его в плотном миксе.
Видео ниже представляет собой быстрый краткий курс того, о чем только что говорилось, когда речь идет о микшировании бочки с эквалайзером.
3. Использовать сжатие
Понять, как использовать компрессию при микшировании любого инструмента, сложно, и бочка не является исключением. Время атаки и восстановления являются неотъемлемой частью формирования динамики с помощью этого инструмента.
Думайте о каждом ударе бочки как о двух отдельных частях. Первый — это начальный звук удара колотушки по коже, за которым следует резонансный тон барабана.
Если вы хотите, чтобы бас-бочка была более мощной, используйте время атаки 20–40 мс. Это позволяет пройти начальной атаке бочки и сжать резонанс. С другой стороны, установка быстрой атаки и релиза на 20-40 мс уменьшит шум колотушки и сделает бочку более плотной.
Используйте настройки порога и коэффициента, чтобы настроить уровень сжатия. Однако немного может иметь большое значение, и я бы не рекомендовал максимальное снижение усиления более чем на 6 дБ. Посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительные советы по использованию компрессии при микшировании бочки.
4. Используйте триггеры
Существует много стигматизации использования триггеров на барабанной установке. Тем не менее, правильно выполненный триггер может быть чрезвычайно прозрачным и действительно поможет вашему бас-барабану сидеть в миксе.
Триггер Стивена Слейта — полезный инструмент при микшировании бочки.
Использование программного обеспечения, такого как Trigger Стивена Слейта, — известная техника в производстве современной музыки, и в этом нет ничего постыдного. Однако старайтесь относиться к сработавшим семплам как к дополнению исходного удара, а не как к его замене.
Не используйте только один звук триггера. Слегка комбинируйте звук нескольких разных сэмплов, каждый на своем фейдере, чтобы вы могли смешивать их. Таким образом, они действуют почти как эквалайзеры, каждый из которых придает определенный оттенок при микшировании бочки.
5. Микшируйте бас-гитару правильно
Иногда то, что может доставить вам больше всего проблем при микшировании бочки, не имеет ничего общего с ударными. Поскольку бас и бочка работают в основном в одном частотном диапазоне, они могут легко противоречить друг другу.
Всегда следите за хорошим динамическим балансом между двумя инструментами. Вы также захотите использовать эквалайзер, чтобы формировать их вокруг друг друга. Если у вас есть бас-гитара с большим усилением в диапазоне 100–200 Гц, не ожидайте, что ваш микс выиграет от усиления бочки в той же области.
Возможно, вам придется пожертвовать частью частотного содержания одного инструмента ради другого, но не расстраивайтесь. Такие жертвы остаются незамеченными в миксе, поскольку другой инструмент заполняет пустое пространство.
6. Правильная компрессия шины микса
Компрессор микс-шины, который используется неправильно, может действительно лишить вашу бочку мощности и мощи. Использование очень короткого времени атаки часто нежелательно, поскольку оно сокращает время начала любых переходных элементов.
Вместо этого использование времени атаки от 10 мс до 30 мс позволит не затронуть первоначальную атаку удара ногой. Затем компрессор может позаботиться о неритмичных элементах и склеить остальную часть трека воедино.
7.Правильно распределяйте накладные расходы
Многие люди получают накладные расходы при микшировании и используют неправильный подход. Первые попытки многих людей связаны с использованием фильтра высоких частот, который агрессивно отсекает большую часть низкочастотного контента.
Хотя вам могут не понадобиться все субчастоты, низкочастотное содержание в оверхеде по-прежнему является неотъемлемой частью звучания ваших барабанов. Из-за этого я редко сильно удаляю низкие частоты, позволяя оверхедам еще больше усилить звук бочки.
То же самое относится и к комнатным микрофонам, где низкочастотный контент предлагает другой, более отдаленный образ бочки.
8. Нет (или минимальная) реверберация
Ошибка, которую допускают многие начинающие звукоинженеры, заключается в том, что бочка проходит через реверберацию так же, как и малый барабан или оверхэды. Это кажется логичным подходом к тому, чтобы заставить его сидеть в миксе со всем остальным.
Однако это может привести к тому, что удар легко потеряется. Это связано с тем, что низкочастотный контент быстро накапливается в реверберации, делая трек, так сказать, «грязным».
Любая реверберация, которая вам нужна на бочке, вместо этого может исходить из оверхедов. Это поместит бочку через реверберацию вместе со всем остальным для более контролируемого низов. Описанный выше метод также является альтернативой для микширования реверберации с бочкой.
9. Не сосредотачивайтесь только на низком уровне
Ссылаясь на свой микс на колонках с менее тяжелым басом, вы можете правильно разместить бочку.
Мы уже вкратце коснулись этого в разделе, посвященном эквалайзеру, но ваш удар касается не только того, что происходит на низких частотах. Большая часть присутствия и содержания бочки в миксе может быть найдена в верхнем регистре.
Из-за этого вам не всегда нужно микшировать бочку на мощных басовых динамиках. Отсылка к вашему микшированию на мониторах с более средним и верхним диапазоном контента может помочь вам добиться ровного баланса содержимого вашего бас-барабана.
Заключение по сведению бочки
К настоящему моменту вы, надеюсь, поняли, как много нужно для правильного микширования бочки. Начните с удаления проблемных зон с помощью эквалайзера, а затем улучшите его. Добавление таких эффектов, как сжатие, — отличный выбор при правильном использовании, но будьте осторожны с реверберацией.
Наконец, подумайте о других областях вашего микса, которые могут иметь отношение к бочке, таких как бас-гитара, оверхед-эквалайзер и верхние частоты.
Если вам понравились эти советы, и вы ищете другие полезные советы о музыкальной индустрии, загляните в блог Sundown Sessions.
Читайте также: