Как создавать программы для программирования без программ для программирования

Обновлено: 04.07.2024

Один из распространенных способов определения языка программирования: "искусственный язык, созданный для того, чтобы кто-то мог давать инструкции компьютеру". Компьютеры не понимают английский, арабский или китайский, и хотя люди технически могут выучить двоичный код (базовый язык компьютеров), почти никто этого не делает. Вот почему нам нужен какой-то промежуточный способ общения, который мы называем языками программирования.

Как видно из раздела I, программисты создавали языки программирования и программные решения с первых дней существования вычислительных систем. В этом разделе вы узнаете, как развивались языки программирования и что с ними можно делать.

Низкоуровневые языки программирования

Изначально, на заре компьютеров, ассемблерный код и двоичный код были основными языками для общения с компьютерами, чтобы просить их выполнять команды путем преобразования данных в единицы и нули; двоичный.

Машинный код, также известный как двоичный язык, представляет собой последовательность нулей и единиц, представляющую команду для процессора компьютера (ЦП). Язык ассемблера намного читабельнее, чем бинарный язык. Ассемблер использует мнемонические коды для обращения к инструкциям машинного кода, а не напрямую использует числовые значения инструкций.

Можно подумать, что эти языки больше не важны, поскольку они невидимы для большинства пользователей компьютеров, но реальность такова, что мы все еще используем эти языки на наших современных компьютерах. Они являются основой любого компьютера. Каждый ЦП может выполнять определенный набор инструкций, соответствующий марке или архитектуре этого ЦП.

Но зачем вам в любом случае изучать низкоуровневые языки и низкоуровневое программирование? Причин много, в том числе:

Некоторые части наших операционных систем и даже вирусы написаны на ассемблере.

Если вы хотите заниматься программированием GPU с использованием языков высокого уровня, таких как CUDA или OpenCL, вам необходимо понимать низкоуровневое программирование.

Если вы хотите улучшить машинное обучение, вы можете оптимизировать свой код, используя язык ассемблера для эффективного управления памятью.

Если вы хотите глубже понять, как работают операционные системы, знание языка ассемблера будет полезно. Язык ассемблера обычно используется в загрузочном коде системы, низкоуровневом коде, который инициализирует и тестирует системное оборудование перед загрузкой операционной системы

Язык ассемблера полезен при обратном проектировании. Многие программы распространяются только в форме машинного кода, который легко перевести на язык ассемблера с помощью дизассемблера, но сложнее перевести на язык более высокого уровня с помощью декомпилятора.

Узнав, как и почему вы можете больше узнать о языках низкого уровня, мы готовы изучить языки высокого уровня.

Языки программирования высокого уровня

Мы знаем, что компьютер понимает двоичный код, но мы сами этого не понимаем — или понимают лишь немногие люди в мире.

В конце 50-х годов пользователям компьютеров (в основном ученым и представителям крупного бизнеса) часто приходилось самим писать программное обеспечение. Недостатком этого было то, что в каждом бизнесе или лаборатории должен был быть кто-то, способный программировать компьютер, а программное обеспечение было создано для одной конкретной компьютерной системы, что делало невозможным его обмен с другими, поскольку они были бы несовместимы. Были изобретены компиляторы, и это способствовало развитию языков программирования высокого уровня, более абстрактных языков, которые легче понять.

Компилятор переводит код, написанный на одном языке программирования, на другой язык программирования.

Первыми языками высокого уровня, разработанными в 50-х годах, были FORTRAN, COBOL и BASIC. Они позволяли задавать программы абстрактно, независимо от точных деталей аппаратной архитектуры компьютера. (Вольфрам, 2002 г.).

Эти языки используются для написания программ, которые представляют собой полные и функциональные наборы инструкций, которые компьютеры используют для выполнения задач, таких как загрузка веб-страницы, выполнение статистического анализа и нахождение суммы двух чисел. Однако код не распознается напрямую ЦП. Вместо этого он должен быть скомпилирован в язык низкого уровня.

Поскольку компиляция большого кода может занять очень много времени, программисты изобрели интерпретаторы.

Интерпретатор напрямую выполняет инструкции, написанные на языке программирования, не требуя, чтобы компилятор компилировал их в программу на машинном языке.

Некоторые языки программирования используют как компиляторы, так и интерпретаторы. Если бы вы писали программу на Java в текстовом редакторе, то при ее компиляции с помощью компилятора Java вы фактически создавали бы нечто, называемое байт-кодом. Байт-код можно рассматривать как промежуточный этап между исходным кодом и объектным кодом. Когда компьютер выполняет программу Java, библиотечные программы на этом компьютере интерпретируют байт-код.Это позволяет Java быть независимым от платформы — пользователю нужны правильные библиотеки времени выполнения для Java на его компьютере, чтобы выполнять программы.

В чем разница между языками низкого и высокого уровня?

Основное отличие заключается в том, что программистам легче понять, интерпретировать или скомпилировать язык высокого уровня по сравнению с машинным кодом. С другой стороны, машины могут понимать низкоуровневый язык легче, чем люди. Давайте посмотрим на другие отличия:

Язык высокого уровняЯзык низкого уровня
Язык, удобный для программистаЯзык, удобный для машин
Язык высокого уровня менее эффективно использует памятьЯзык низкого уровня высокая эффективность памяти
Проще отлаживатьОтносительно сложно отлаживать
Проще поддерживатьОтносительно сложный в обслуживании
ПортативныйНе переносимый
Может работать на любая платформаЗависит от машины
Требуется компилятор или интерпретатор для переводаТребуется ассемблер для перевода
Широко используется в программированииВ настоящее время редко используется в программировании

Написание собственных программ/программ

Существует целая дисциплина, посвященная созданию программного обеспечения (продуктов), называемая программной инженерией. Сначала вы немного узнаете о разработке программного обеспечения, а затем о языках программирования.

Что такое программная инженерия?

Когда вы думаете о программном обеспечении, вы обычно видите интерфейс, который позволяет вам делать что-то с компьютером, например писать текст. Программная инженерия определяется как процесс анализа пользовательских требований (потребностей, которые пользователи должны иметь для написания текста) для создания желаемого программного продукта. Затем нужно спроектировать, создать и протестировать программное приложение, которое будет удовлетворять этим требованиям.

Давайте рассмотрим различные определения разработки программного обеспечения:

IEEE в своем стандарте 610.12-1990 определяет программную инженерию как применение систематического, упорядоченного, вычислимого подхода к разработке, эксплуатации и обслуживанию программного обеспечения.

Фриц Бауэр определил это как "установление и использование стандартных инженерных принципов. Это помогает вам получить экономичное программное обеспечение, которое является надежным и эффективно работает на реальных машинах".

Бем определяет программную инженерию как «практическое применение научных знаний для творческого проектирования и создания компьютерных программ. Сюда также входит сопутствующая документация, необходимая для их разработки, эксплуатации и обслуживания».

Но включает ли разработка программного обеспечения нечто большее, чем написание кода?

Да, для создания программного обеспечения требуется много шагов, как до, так и после написания кода. Мы называем это жизненным циклом разработки программного обеспечения (SDLC), и он структурирован в виде четко определенной последовательности этапов, что делает процесс проектирования и разработки эффективным. Шаги следующие:

Общение — это первый шаг. Как правило, возможный клиент компании-разработчика программного обеспечения инициирует запрос на желаемый программный продукт.

Сбор требований заключается в попытке получить как можно больше информации о требованиях клиента.

В ходе технико-экономического обоснования команда составляет примерный план процесса разработки программного обеспечения.

Системный анализ — это когда команда проекта анализирует объем проекта и соответствующим образом планирует график и ресурсы.

Проектирование программного обеспечения — это когда команда берет знания из этапов требований и анализа и фактически разрабатывает программный продукт.

На этапе кодирования или программирования команда начинает писать программный код на подходящем языке программирования и эффективно разрабатывает безошибочные исполняемые программы.

Тестирование является важной частью процесса обнаружения и исправления потенциальных ошибок.

Этап интеграции необходим, если программное обеспечение должно интегрироваться с внешними объектами, такими как базы данных или другие программы.

Этап внедрения — это когда новое программное обеспечение готово и фактически установлено на компьютерах пользователей.

Эксплуатация и техническое обслуживание — это подтверждение в реальной жизни эффективности программного обеспечения. Возможные ошибки проверяются и исправляются.

Каскадная разработка против гибкой разработки

Все вышеперечисленные этапы или действия в SDLC могут выполняться в другом порядке в зависимости от существующих подходов. Кроме того, разные подходы тратят больше или меньше времени на разные фазы SDLC. Эти этапы можно выполнять по очереди, как в каскадном подходе, или этапы могут повторяться в различных итерациях, которые подчеркивают поэтапную доставку программного продукта, как в гибком подходе.

В традиционных методах разработки программного обеспечения используется метод каскадной разработки.До того, как обновления программного обеспечения можно было легко загружать из Интернета или автоматически внедрять в Интернете, процесс каскадной разработки был разработан, чтобы попытаться гарантировать, что, когда программное обеспечение будет отправлено клиенту, оно будет содержать все необходимые функции со всеми проверенными и известными проблемами. решена до тех пор, пока не должна быть выпущена следующая версия программного обеспечения. Этот процесс сопряжен с высоким риском и требует много времени, поскольку тестирование продукта проводится в конце, после того как разработчики и дизайнеры потратили огромное количество времени на проектирование и создание всей программы. Этот тип процесса разработки также отдает предпочтение инженерной эффективности, а не опыту конечного пользователя, что может привести к проблемам, не предусмотренным инженерами, и вызвать разочарование у конечных пользователей, которые не участвуют в процессе разработки после первоначального изучения требований. Это разочарование конечных пользователей может привести к потенциальной потере бизнеса или дорогостоящим перестройкам.

Agile – это современный передовой метод совместной разработки программного обеспечения между командами и клиентами, который заключается в постоянном планировании, обучении и общении для создания добавочного программного обеспечения, а не сразу в конце проекта. Конечные пользователи (лица, которые фактически будут использовать программное обеспечение) находятся в центре разработки требований и функций, а также их просят тестировать их небольшими порциями на протяжении всего проекта. Таким образом, если ошибка процесса, для которой был разработан продукт, становится очевидной, корректировки можно внести немедленно, прежде чем продолжить сборку. Разбивка процесса на более мелкие части и постоянное тестирование и пакетная интеграция функций программного обеспечения распределяют риски, связанные с инвестициями в разработку, и ускоряют развертывание программного обеспечения для пользователей.

Теперь, когда мы знаем весь процесс создания программного обеспечения, мы вернемся к написанию кода и языкам программирования.

Как вы уже знаете, большинство компьютерных программ написано на языке программирования высокого уровня; однако удобочитаемая версия программы называется исходным кодом. Вы и разработчик программного обеспечения можете создавать и редактировать исходный код на языке высокого уровня, используя программную среду IDE или даже обычный текстовый редактор.

Что такое программная IDE?

Software IDE расшифровывается как "интегрированная среда разработки" и представляет собой приложение, которое разработчики используют для создания компьютерных программ. В данном случае "интегрированный" относится к способу объединения нескольких инструментов разработки в одну программу. Например, типичная IDE включает в себя редактор исходного кода, отладчик и компилятор. Большинство IDE также предоставляют интерфейс проекта, который позволяет программистам отслеживать все файлы, связанные с проектом. Многие также поддерживают контроль версий.

Некоторые IDE предоставляют "среду выполнения" (RTE) для тестирования программного обеспечения. Когда программа запускается в RTE, разработчик может отслеживать каждое событие, происходящее в тестируемом приложении. Это может быть полезно для поиска и исправление ошибок и определение источника утечек памяти.Поскольку IDE предоставляют централизованный пользовательский интерфейс для написания кода и тестирования программ, программист может быстро внести изменения, перекомпилировать программу и снова запустить программу.Программирование по-прежнему является тяжелой работой, но IDE программное обеспечение помогает упростить процесс разработки.

Существует невероятное количество языков программирования, которые используются программистами, разработчиками программного обеспечения, веб-разработчиками и другими специалистами в области компьютерных наук. Но сколько их на самом деле?

Согласно Википедии, существует около 700 языков программирования, включая эзотерические языки программирования. Другие источники, в которых перечислены только известные языки, по-прежнему насчитывают впечатляющие 245 языков. Другой список, называемый HOPL, который утверждает, что включает все когда-либо существовавшие языки программирования, оценивает их общее число в 8945. По некоторым оценкам, их может быть до 25 000.

Но как выбрать язык программирования для изучения? И можно ли научиться программировать? Ответ - да! Вы можете и должны это делать, поскольку потребность в знании кода для различных профессий возрастает.

Carlcheo создала полезную инфографику, которая поможет нам выбрать язык программирования для изучения, и собрала хорошую отправную точку для изучения некоторых из упомянутых языков.

Если вы хотите, чтобы ваши дети изучали язык, рекомендуется Scratch, а когда вы закончите с ним, вам рекомендуется перейти на Python.

Если вы хотите выучить язык, чтобы получить работу в Facebook или Google, лучшим выбором может быть Python. И бывает, что Python — отличный язык для выбора в целом, так как он считается одним из относительно простых языков для изучения.

Если вы хотите выучить «простой» язык, по мнению разработчиков, вам лучше выбрать Python, Ruby и JavaScript. Эти языки могут дать вам прочную основу для логики и синтаксиса программирования. другой язык будет легче подобрать.

Если вы хотите разрабатывать игры, чаще всего выбирают язык C++.

Если вы хотите кодировать на относительно низком уровне, ваш выбор — C и C++, поскольку они, как правило, компилируются непосредственно на машинный язык используемой платформы. Кроме того, C и C++ позволяют писать так, как это делает большинство машинных кодов (увеличение указателей и т. д.). Rust — новый язык в этой сфере.

Если вы хотите работать над проектами для iPhone, то есть проектами, связанными с iOS, ваш выбор — Swift.

Если вы хотите работать над проектами, связанными с Android, ваш выбор — Java или Kotlin.

Если вас привлекает красота веб-сайтов, высоки шансы, что вам будет интересно изучать код, ориентированный на пользователя (внешняя веб-разработка), и вы выберете язык JavaScript.

Если вас привлекают серверы (внутренняя веб-разработка) и базы данных, вы можете выбрать язык Ruby или Python.

Если вы уже знаете ту часть технического стека, которая вас интересует, вы выберете разработку интерфейса или разработку бэкенда.

И наш последний совет. Поскольку существуют сотни вариантов выбора языка, рекомендуется задать себе два ключевых вопроса, прежде чем сделать какой-либо выбор.

Что заставило вас заинтересоваться программированием?

Чем вы хотите заниматься как программист?

Есть множество возможностей для продвижения по карьерной лестнице. Используйте первый язык, чтобы научиться думать как программист и изучить базовую логику программирования. И не забывайте, что обучение на протяжении всей жизни необходимо для того, чтобы идти в ногу с языковыми и технологическими тенденциями.

Приносим извинения за неудобства, но из-за необходимых обновлений программирования будет необходимо прекратить регистрацию в программе "Компьютерное программирование". Повторите попытку позже, так как мы будем принимать новые регистрации с интересными новыми предложениями по программированию.

Учащийся познакомится с различными языками программирования. Студенты откроют для себя процесс проектирования, написания, тестирования, отладки/устранения неполадок и поддержки исходного кода компьютерных программ. Студенты будут создавать программы, которые обеспечивают определенное желаемое поведение в различных лабораториях.

Сертификат достижений: 255 часов

Профессии в этой области.

Чтобы получить информацию о штате и стране, посетите O*Net Online и введите следующие коды O*Net:

связаться с нами

Для получения дополнительной информации об этой программе свяжитесь с нами по адресу SATTS@slcc.edu или 801-957-4073.

  • Чтобы связаться с научным консультантом, карьерным консультантом или преподавателем, перейдите на соответствующую вкладку слева.

Необходимые курсы: (255 часов)

Обучение и сборы

  • Сбор за подачу заявки: 40 долларов США
  • Стоимость обучения: 624,75 доллара США.
  • Студенческие взносы: 40,80 долл. США.
  • Плата за лабораторные работы: 0,00 долларов США. Книги/расходные материалы: 0,00 долларов США.

Общая сметная стоимость: 705,55 долларов США (может быть изменена без предварительного уведомления)

Доступные расписания занятий

Кампус Тейлорсвилл Редвуд
4600 South Redwood Road
Солт-Лейк-Сити, Юта 84130
Понедельник – четверг 8:00 – 21:00
Пятница с 8:00 до 14:00

Финансовая помощь

Пожалуйста, свяжитесь со Службой ветеранов SLCC, чтобы получить образовательные льготы VA

Требования

Тест CASAS или ТАБЛИЦА (оценка базовых навыков):

Нужна небольшая помощь по чтению, математике или работе с клавиатурой? Курсы академической подготовки помогут вам освоиться!

Готовы начать? Посетите страницу приема для получения инструкций и шагов, которые необходимо выполнить для регистрации!

Раскрытие сведений о оплачиваемой работе

МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ/ПРОГРАММ

Эта программа предлагается в формате компетентностного образования (CBE). Он разделен на несколько периодов оплаты, состоящих из 7 недель для студентов очной формы обучения или 14 недель для студентов заочной формы обучения, за исключением последнего периода, продолжительность которого варьируется. Это позволяет студентам ускорить и пройти как можно больше курсов в каждый из этих периодов времени, в то время как плата за обучение остается фиксированной. Ожидается, что студенты будут инвестировать минимум 24 часа в неделю для студентов дневной формы обучения (при использовании гранта Пелла или финансирования VA) или минимум 12 часов в неделю для студентов заочной формы обучения при выполнении курсовой работы. Студенты будут записываться на каждый курс в соответствии с установленной последовательностью в каталоге.

Студенты, которым нужен только один или несколько курсов для целей, отличных от получения сертификата для полной программы обучения, могут записаться на курсы индивидуального профессионального обучения (PPT), доступные в отдельных областях программы.

Студенты, получающие федеральную финансовую помощь или финансирование VA, могут связаться со своим научным руководителем для получения конкретной информации о приемлемости.

Другое

В первый день занятий учащимся потребуется USB-накопитель и наушники.


Я имею в виду, что сначала были в основном компьютеры, которые были машинами для подсчета чисел, а затем, внезапно, люди начали создавать вещи для написания кода. Как они это сделали?


Вот суть:

Сначала они программировали шаги программы, напрямую кодируя последовательность нулей и единиц, которая формирует каждую операцию, которую может выполнять ЦП компьютера.

Затем они использовали это, чтобы заменить трехбуквенные аббревиатуры, которые легче запомнить, чем восемь нулей или единиц. Это называется компиляцией. Вы берете более легкий для чтения язык и превращаете его обратно в единицы и нули.

В конце концов, они использовали те, что (язык ассемблера), чтобы написать компилятор для языка c. Затем они переписали компилятор c в c. Итак, в этот момент у вас есть программа, которая может компилировать другие программы, но одна из программ, которые она может компилировать, является копией самой себя. Это упростило управление и добавление функций.

Конечно, это чрезвычайно упрощенная история, поскольку было много компьютеров с множеством языков, и я пропустил действительно старые, которые использовали физические перфокарты для их программирования.

Спасибо! Теперь я начинаю понимать это

Когда я начал свою карьеру в области компьютерных наук в начале 1980-х годов, я работал над приложением, работающим на подводных лодках ВМС США, используя стандартный военный компьютер на базе мэйнфрейма sperry-univac середины 1960-х годов. У нас были компиляторы и загрузчики, но когда мы тестировали в лаборатории, компьютерная консоль была буквально одной из тех панелей со всеми этими мигающими световыми кнопками, которые вы видите во всех старых фильмах. Это были маленькие крошечные лампочки, поэтому все они были однородного желтого цвета, а не разноцветного. Чтобы загрузить нашу программу, вам нужно было ввести серию шаблонов включения и выключения света, щелкнуть переключатель, дать ему поработать в течение 20 или 30 секунд, затем ввести еще несколько шаблонов точек, щелкнуть снова - повторить три или четыре раза, затем viola 'появится экран приложения. Кто-то однажды объяснил мне, что узоры из точек представляют собой номера дисковых устройств и адреса цилиндров/дорожек в восьмеричном формате, указанные на уровне битов, где расположены компоненты загрузки загрузчика, ОС и служб приложений.

Не хочу вас поправлять, но разве компилятор C изначально не был написан на B для компиляции C? Или это было просто основано на B?

Небольшое исправление: преобразование трехбуквенных сокращений (язык ассемблера) в машинный код будет называться сборкой, а не компиляцией.

Мы решили три основные проблемы: хранение, вычисления и логика.

Мы выяснили, как управлять количеством нулей и единиц, хранить эти значения в памяти и манипулировать ими. Затем мы присвоили систему ценностей тому, что означает их последовательность (в нашем вымышленном примере 0011 означает «а», 0011 означает «б»). Затем мы можем создать предсказуемый вывод 1 и 0 и использовать математику для расчетов.

Остальное просто повторяется снова и снова, что мы и сделали. Мы только что создали большие системы «да»/«нет» и сжали все это до микрочипов. Делая это, мы можем создавать крошечные подпрограммы, которые делают еще более сложные вещи. Затем мы повторно используем вещи, которые мы уже создали, чтобы сделать еще более сложные вещи. Таким образом, у нас получается вот такой список:

Программа 1) Возможность добавления приобрел. Программа 2) Способность к умножению приобретена. Программа 3) Возможность изменить знак числа полученного. Программа 4) Используйте Программу 3 с Программой 1: Получение способности вычитать два числа. . Программа 349) Используйте программу X, Y, Z: Приобретена способность вычислять углы в треугольнике. . Программа 698) Способность решать математические задачи приобретена.

Оттуда вы можете создать возможность хранения языка, а затем создавать языки текстового программирования, которые по-прежнему очень важны для того, как мы работаем с 1 и 0, просто с большим временем обработки. Затем мы используем этот новый язык для создания нового, более сложного языка, который теперь называется операционной системой. Языки, которые мы программируем, должны работать на любой операционной системе, работающей с языком процессора. Но затем вы можете снова создать способы использования старых программ для создания новых.

Не думаете, что сможете научиться программировать? Возможно, вы думаете, что для этого требуется степень в области компьютерных наук или что ваше отсутствие навыков в математике может сдерживать вас. К счастью, ничто не мешает вам научиться программировать.

Хотите ли вы найти новую работу или просто ищете новое хобби, любой может научиться программировать,

Программирование — это решение проблем. Да, может потребоваться некоторое время, чтобы освоить определенные языки, но существует множество ресурсов для любого стиля обучения, независимо от вашего возраста или навыков работы с компьютером. На самом деле многие компании нанимают инженеров без образования.

Вот основные сведения о том, как начать самостоятельное изучение программирования.

1.Придумайте простой проект

Нельзя научиться столярному делу, не сделав несколько шкафов. Точно так же, когда вы учитесь программировать, лучше всего создавать программы. Без этого четкого проекта легко потерять фокус и мотивацию. Так что придумайте идею и работайте над достижением этой цели.

Старайтесь, чтобы проект был простым. Например, упростите себе жизнь с помощью калькулятора бюджета или попробуйте создать классическую модель, такую ​​как Виселица.

Мы не можем не подчеркнуть, насколько это важно. Поэтому, прежде чем погрузиться в выбор языка или чтение книги, придумайте идею. Есть один? Здорово. Продолжим.

2. Получите необходимое программное обеспечение

Чтобы начать писать код, многого не нужно. Самое главное — просто убедиться, что ваш компьютер умеет запускать программу кодирования. Итак, если вы новичок в программировании, вот несколько вещей, которые вам нужно знать.

Это может быть так же просто, как текстовый редактор

При написании кода все, что вам нужно сделать, это сохранить файл в правильном формате. Например, если вы используете Python, вы должны сохранить текстовый файл как .py вместо .txt. Вы можете облегчить себе жизнь, загрузив Notepad++, который поможет вам определить, где вы допустили ошибку в своем коде.

Ваш компьютер должен уметь читать код

Когда вы запускаете файл, ваш компьютер должен знать, что делать со всем этим кодом. Поэтому убедитесь, что вы нашли то, что вам нужно установить, прежде чем пытаться запустить файл.

Вы можете получить программное обеспечение, в котором есть все, что вам нужно

Как только вы поймете, какой язык хотите изучать, и начнете создавать более сложные программы, вам нужно загрузить интегрированную среду разработки (IDE).

Среда IDE позволяет редактировать код, наблюдать за его выполнением в режиме реального времени и создавать окончательный файл, который вам нужен. Они не обязательны, но значительно облегчают жизнь.

Познакомьтесь с консолью

Возможно, вы привыкли использовать свой компьютер с хорошо продуманным интерфейсом. Это называется графическим пользовательским интерфейсом (GUI). Теперь, когда вы собираетесь стать программистом, полезно знать, как использовать черное окно власти: консоль (интерфейс командной строки).

Это несложно, но, вероятно, вам незнакомо. Ознакомьтесь с учебным пособием The New Boston о том, как использовать командную строку Windows.

Присоединяйтесь к сообществам, посвященным тому, как начать программировать

Теперь, когда вы знаете основы, пришло время углубиться в детали. В Интернете есть множество мест, где можно задать вопросы, получить помощь в решении сложных проблем и ознакомиться с передовым опытом. Присоединение к сообществу действительно может побудить вас продолжать писать код и дать вам направление, когда вы чувствуете себя потерянным. Естественно, компьютерные программисты создали в Интернете множество мест, где можно найти помощь программистам с любым уровнем опыта.

Вот четыре хороших способа принять участие:

  1. /r/learnprogramming на Reddit. Важнейший ресурс, в котором собрано все, что вам может понадобиться для изучения языка. Всякий раз, когда у вас есть проблема, весьма вероятно, что кто-то уже решил ее. Stack Overflow — один из лучших форумов для поиска таких решений. Не стоит недооценивать, насколько полезным может быть знакомство с людьми из реальной жизни, которые пишут код.
  2. Хакатоны. Эти мероприятия объединяют людей для быстрого создания программ, обычно в течение выходных. Вы можете найти много информации в Интернете, но попробуйте начать с Высшей лиги хакеров.

Присоединение к сообществу не научит вас языку, но поможет вам понять, в чем вы ошиблись.

Прочитать несколько книг

Существует множество книг о том, как начать программировать. Чтение книги действительно может помочь вам разобраться в теории программирования. Главный недостаток в том, что если вы застряли, трудно попросить книгу о помощи. Они отлично подходят для общих идей и концепций или обучения, когда вы находитесь вдали от компьютера. Но без постоянной практики вы можете впасть в уныние.

Список бесплатных книг можно найти на GitHub .

Остерегайтесь книг, которые утверждают, что научат вас за 24 часа

Написание кода требует времени. Язык за день не выучишь. Вместо этого ищите книги с более реалистичными временными рамками. Одна из особенно хороших серий — это книги Sams Teach Yourself Брэдли Л. Джонса.

Как начать писать код на YouTube

Что касается того, как начать писать код самостоятельно, на YouTube есть немало руководств. Часто это может быть интереснее, чем чтение книги, но обычно это более высокий уровень. Вот несколько хороших мест для начала.

    Эта серия не о том, как программировать, но вы узнаете, как работает ваша операционная система и оборудование. Каждый эпизод длится около 10 минут, так что вы можете довольно быстро понять, как компьютеры и код сочетаются друг с другом. Это развлекательное шоу ориентировано на Python, но покажет вам настоящего программиста в действии. Особенно стоит проверить его задачи, где он пытается создать простую программу за 10 минут.Возможно, вам захочется посетить это место, как только вы получите базовое понимание жаргона.

Послушайте подкаст

Подкасты — отличный способ учиться во время путешествия. Хотя вы не будете изучать конкретный синтаксис, они помогут вам освоить теорию.

Вот несколько примеров для начала:

    Если вы ищете вдохновения, этот подкаст рассказывает истории людей, которые занялись программированием, что они сделали и как они это сделали. . Лоуренс Брэдфорд берет интервью и отправляется в собственное путешествие, чтобы научиться программировать. Вы можете следовать вместе с ней и учиться вместе с ней. Более продвинутый подкаст, в котором группа программистов рассказывает о тонкостях написания кода.

Пройти обучение

Существует довольно много приложений и веб-сайтов, которые помогут вам научиться программировать. Это действительно полезно, если вы все еще задаетесь вопросом, какой язык выбрать. Вы узнаете разницу между переменной и функцией и начнете составлять очень простые программы.

Будьте осторожны, они могут немного отстать, как только вы захотите создать свою собственную программу или что-то особенно уникальное. Вам не с кем будет поговорить, и они могут чувствовать себя довольно ограниченными в своих возможностях.

Мы рекомендуем начать с Codecademy . Это бесплатно, и вы можете изучить основы различных языков, чтобы понять, какой из них вам больше подходит.

Попробуйте несколько игр о том, как начать писать код

После того, как вы начали ломать голову над тем, как программировать, и у вас есть несколько программ за поясом, дело доходит до практики. Здесь вы можете начать искать игры кодирования. Они действуют как головоломки, которые бросают вызов тому, как вы подходите к проблемам программирования. Они не для абсолютных новичков, но отлично подходят для среднего уровня.

Попробуйте один из них:

    Эти игры медленно знакомят вас с концепциями, начиная с компьютерных наук и постепенно усложняясь. Если у вас есть немного больше понимания, эта игра посвящена решению проблем на определенных языках. Сразу приступайте к проблемам программирования и практикуйтесь в отладке своего программного обеспечения.

Учебный курс по программированию

Учебный курс Coding Dojo

Когда дело доходит до того, как начать программировать, ничто не может сравниться с настоящим учителем. В учебном лагере по кодированию вы попадете в захватывающую среду обучения, которая превратит вас из ученика в программиста за 14 недель (или больше, в зависимости от вашего расписания).

Учебные курсы по кодированию не предназначены для тех, кто хочет попробовать себя в программировании. Они предназначены для людей, которые решили сделать карьеру в области технологий и хотят получить необходимые навыки, чтобы их можно было нанять на такие должности, как разработчик с полным стеком и инженер-программист как можно скорее.

Coding Dojo предлагает самый серьезный учебный курс в отрасли. Это единственный буткемп, учебная программа которого предназначена для обучения трем полным стекам, используемым ведущими мировыми компаниями (большинство буткемпов преподают только один). Доступны полные и неполные онлайн-курсы кодирования. В дополнение к тому, что вы можете подавать заявки на большее количество вакансий с лучшим диапазоном заработной платы, учебная программа, состоящая из трех частей, позволяет вам расти вместе со своей отраслью, а не возвращаться в школу, чтобы изучать другие языки программирования.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать технологии основной частью своей профессиональной деятельности на всю оставшуюся жизнь, Coding Dojo — единственный серьезный выбор.

Читайте также: