Как создать маску с помощью горячих клавиш фотошопа
Обновлено: 21.11.2024
Слой-маски чрезвычайно важны при работе в Adobe Photoshop. Так же, как изучение самих слоев имеет решающее значение для достижения чего-либо помимо простого редактирования фотографий, изучение масок слоев может поднять вашу игру на целую кучу ступеней. Прошли те времена, когда можно было использовать инструмент «Ластик» и команду «Отменить». Слой-маски могут дать вам гибкость, которую вы искали. И самое приятное, что использовать их так просто. Как только вы поймете, что происходит, вы окажетесь на пути к красивым и персонализированным изображениям.
На самом деле я много писал о масках в этом блоге. Взгляните на приведенные ниже ссылки, чтобы узнать больше о том, что это такое и как вы можете их использовать.
На самом деле на эту тему довольно много сообщений. Чтобы увидеть их все, просто введите «маски слоя» в верхней строке поиска.
В сегодняшней публикации я хотел бы поделиться несколькими дополнительными советами, связанными с масками. Как только вы поймете, для чего они используются и что они могут делать, вы захотите перейти к облегчению своей жизни при работе с ними в Photoshop. Итак, ниже я расскажу о нескольких небольших хитростях и пояснениях, которые я накопил за многие годы и которые могут помочь вам работать быстрее и эффективнее.
Выбранное и замаскированное изображение
Хорошо, поскольку теперь мы все знаем, как работают маски, я решил начать с изображения нескольких долек апельсина, в которых я уже сделал выбор. Я также уже применил маску слоя, так что виден только долька апельсина справа. Давайте сначала посмотрим на исходную фотографию.
Чтобы выделить дольку апельсина справа, я использовал инструмент быстрого выделения, а затем, чтобы замаскировать изображение так, чтобы была видна только выделенная область, я перешел к нижней части панели «Слои» и нажал кнопку «Добавить маску». . Это было действительно так просто. Оцените результат моих усилий.
Теперь давайте взглянем на панель «Слои», чтобы лучше понять, что здесь происходит.
Вы видите, что белая область в маске на миниатюре слоя находится там, где просвечивает долька апельсина? Кроме того, вы видите, что там, где черная область, нет контента? Помните, что белое показывает, а черное скрывает. Это правило, когда дело доходит до масок. Таким образом, если на панели «Слои» была выбрана миниатюра маски, а область изображения окрашена белым или черным цветом, содержимое будет либо открыто, либо скрыто.
Сочетание клавиш для выбора миниатюр
Я только что упомянул, что нужно выбрать одну из миниатюр на панели «Слои», чтобы что-то произошло. При работе с масками вы быстро поймете, что выбор между миниатюрой на основе пикселей и миниатюрой на основе маски должен происходить довольно часто. Вы можете использовать указатель мыши для выполнения этих выборов, но еще быстрее (после того, как вы привыкнете к ним) можно использовать некоторые сочетания клавиш. Чтобы выбрать миниатюру изображения на панели «Слои», используйте Ctrl+2 на клавиатуре, а чтобы выбрать миниатюру маски, используйте Ctrl+\ на клавиатуре. Команда на Mac.
Отключение изображения и маски
Если мы внимательно посмотрим на две миниатюры на панели «Слои», мы заметим небольшой значок замка, который находится между двумя миниатюрами.
Если отображается этот значок замка, это означает, что и изображение, и маска связаны. Итак, если я возьму указатель мыши, щелкну и перетащу дольку апельсина, она будет нормально перемещаться по рабочему пространству. Я сделаю это сейчас.
Теперь, если я нажму на этот маленький значок замка, я смогу разделить миниатюру на основе пикселей и маску. Сейчас я разблокирую две миниатюры, а затем выберу миниатюру изображения и перетащу ее в рабочей области. Посмотрим, что получится.
О, это интересно. Похоже, что маска сохранила свое положение, в то время как только изображение перемещалось, когда я щелкал и перетаскивал. Я отменю это, чтобы все вернулось в исходное положение, а затем выберу миниатюру маски на панели «Слои». После этого я снова буду щелкать и перетаскивать в рабочей области. Посмотрим, что произойдет сейчас.
Вы бы посмотрели на это. Просто замаскированная область перемещалась в это время. Это хорошо знать. Разблокировав миниатюры, я могу перемещаться либо по самому изображению, либо по самой маске. Это очень круто.
Добавление и удаление из маски
Я знаю, что вы уже знаете об этом, но я все равно быстро упомяну об этом. Если вы хотите добавить к маске или удалить из нее, вам нужно сначала убедиться, что миниатюра маски выбрана на панели «Слои», а затем закрасить рабочую область с помощью инструмента «Кисть» белым или черным цветом. Чтобы выбрать миниатюру маски, я прямо сейчас нажму на нее на панели «Слои». Когда я это сделаю, я замечу, что цвета в полях палитры цветов меняются на белый и черный. Сначала я закрашу часть изображения белым цветом, чтобы показать содержимое, а затем черным цветом, чтобы скрыть его. На следующих двух снимках экрана показаны эти два сценария.
Здесь я обнажаю часть области, рисуя белым цветом.
А здесь я скрываю часть области, закрашивая ее черным цветом.
Вот почему маскировка так эффективна. Мне больше не нужно постоянно стирать что-то, чтобы скрыть это. Теперь я могу просто временно скрыть его, замаскировав.
Отключение маски слоя
Если я хочу отключить маску слоя, не удаляя ее полностью, я могу сделать это, удерживая нажатой клавишу Shift на клавиатуре, а затем один раз щелкнув миниатюру маски на панели «Слои». Когда я это сделаю, маска больше не будет иметь никакого эффекта, а на ее миниатюре появится большой красный крестик.
Чтобы снова включить маску, я просто снова щелкну миниатюру, удерживая нажатой клавишу Shift.
Удаление маски слоя
Если бы я когда-нибудь захотел удалить маску, а не просто скрыть ее эффективность, я бы легко это сделал. Если я щелкну и перетащу миниатюру маски в корзину в нижней части панели «Слои» и отпущу ее, в центре моего экрана появится диалоговое окно.
Если я нажму кнопку «Применить», маска будет применена к изображению перед его удалением, то есть любые пиксели, которые были скрыты в результате ее использования, будут безвозвратно удалены. Если я нажму кнопку «Удалить», маска будет удалена, как будто ее никогда и не было.
Большие виды маски
Я всегда использовал эту опцию при работе с масками. Иногда маски могут быть очень сложными и детализированными, и чем крупнее их вид, тем проще с ними работать. Если я удерживаю клавишу Alt (Option) на клавиатуре, а затем щелкаю миниатюру маски слоя, я получаю большую бело-черную версию маски в рабочей области. Взгляните.
И если я нажму одновременно клавиши Shift+Alt или Shift+Option, а затем щелкну миниатюру маски, я получу красивое наполовину красное, наполовину прозрачное наложение в рабочей области.
Как вам это круто? Это представление очень полезно, опять же, при работе со сложными деталями при маскировании.
Хорошо, я думаю, что на сегодня достаточно, но не волнуйтесь, это еще не все. Слой-маски глубоки и разнообразны, так что есть о чем поговорить. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно команд маски слоя или масок слоя в целом, задавайте их ниже или на форуме Photoshop. Спасибо за прочтение!
Краткий обзор ↬ Дизайн — это подвижный и меняющийся процесс, в котором слои постоянно модифицируются и корректируются. По мере усложнения возрастает и потребность в гибком сохранении данных. Изучение методов неразрушающего редактирования поможет вам создавать документы, которые гнутся вместе с вашим творчеством. Маски Photoshop являются краеугольным камнем этого процесса.Они не только сохраняют важные пиксельные данные, но и позволяют создавать гибкие элементы интерфейса.
В этой статье мы рассмотрим технические аспекты и творческие преимущества использования масок в вашем рабочем процессе. [Обновлено 02 февраля 2017 г.]
Photoshop предлагает пять методов маскирования: пиксельные маски, векторные маски, быстрые маски, обтравочные маски и обтравочные контуры, каждый из которых определяет непрозрачность пикселей, не затрагивая исходные данные. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и знание того, какой метод использовать, чрезвычайно важно для создания чистых, гибких и правильно замаскированных слоев.
Пиксельные маски
Пиксельные маски определяют значения непрозрачности на основе растрового изображения со значениями оттенков серого, которые попиксельно соответствуют исходному слою. Это делает их идеальными для маскировки сложных фотографических изображений (например, волос на модели или листьев на дереве). Пиксельные маски допускают 100 оттенков серого, которые напрямую соответствуют процентам непрозрачности. Возможность изменять непрозрачность уникальна для пиксельных масок, что делает их бесценным инструментом.
Хотя пиксельные маски можно легко изменить, они подходят не для всех ситуаций. Из-за их растрового формата их масштабирование может вызвать нежелательные артефакты и интерполированную размытость. Гладкие кривые и идеальные края также могут быть сложными для создания при рисовании маски. В таких обстоятельствах предпочтительны векторные маски.
Создание
Создать пиксельную маску так же просто, как выбрать слой или группу слоев и нажать кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоев. Второй эскиз будет добавлен к слою, что даст вам предварительный просмотр маски. По умолчанию он будет полностью белым. Однако, если при создании маски у вас был активен выбор, этот выбор будет использоваться для определения значений оттенков серого в маске.
После создания маски ее можно редактировать, как если бы это были любые другие пиксельные данные, щелкнув миниатюру маски. Затем вы можете закрасить черным цветом, чтобы скрыть области, или белым, чтобы показать их. Маску также можно настроить с помощью настроек и фильтров, таких как «Кривые», «Порог», «Нерезкая маска» и «Размытие по Гауссу».
Режимы просмотра
При создании маски существует несколько способов просмотра данных маски. Нажатие клавиши Option+ на миниатюре отобразит на холсте только маску; это отлично подходит для точной настройки областей, но не позволяет вам видеть фактический слой во время работы. Если вы хотите одновременно видеть и маску, и слой, вы можете просмотреть маску как наложение Ruby. Просто нажмите с выбранным слоем, чтобы включить или выключить наложение. Цвет и непрозрачность наложения также можно изменить, дважды щелкнув миниатюру маски. Кроме того, если вы хотите временно удалить маску, вы можете включать и выключать ее, Shift + щелчок по миниатюре маски.
Каналы
Каждый раз, когда выбирается слой с маской, маска отображается как временный альфа-канал в палитре каналов. Отсюда вы можете сохранить канал для последующего использования, перетащив канал на кнопку «Создать новый канал» в нижней части палитры или выбрав «Новый канал» во всплывающем меню. Вы также можете изменить настройки наложения Ruby для маски, дважды щелкнув миниатюру канала. Поскольку временный канал становится доступным всякий раз, когда выбран замаскированный слой, вы можете использовать некоторые сочетания клавиш для переключения между фактическим слоем и его маской. Нажатие Command + выберет маску, а Command + 2 вернет вас к данным слоя.
Векторные маски
Векторные маски лучше, чем пиксельные маски. Определяя форму маски с помощью контуров, векторные маски обеспечивают превосходный уровень точности и гибкости. Они идеально подходят для определения фигур с четкими четкими линиями, например элементов интерфейса.
Недостаток векторных масок заключается в том, что они не могут изменять непрозрачность пикселей; в основном они либо 0, либо 100. По этой причине многие задания маскирования требуют гибридной реализации. Используя векторную маску для определения сплошных краев и пиксельную маску для более сложных областей или для изменения прозрачности, вы можете эффективно извлекать объекты, обеспечивая при этом максимальную гибкость.
Создание
Чтобы добавить векторную маску к существующему слою, просто Command + нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоев. Если путь в данный момент активен, маска будет создана с его использованием. В противном случае маска будет пустой. Затем пути можно добавлять, вычитать или изменять, щелкая миниатюру маски.
Возможность создавать гибкие элементы интерфейса — одно из главных преимуществ векторных масок. Использование инструмента «Форма» (U) в режиме «Слои-формы» позволяет быстро создать слой-заливку с векторной маской. Эти слои гораздо более гибкие, чем растровый уровень, и идеально подходят для создания кнопок, правил и других элементов, размеры которых можно изменять без интерполяции данных.
Режимы просмотра
Нажав на миниатюру векторной маски в палитре слоев, вы можете отобразить или скрыть контуры, сохраненные в маске. К этим путям также можно получить доступ из палитры Path, но только если выбран сам слой. Включить или отключить маску можно с помощью Shift + клик по миниатюре.
Пути
Подобно тому, как маски слоев отображаются в палитре «Каналы», временный рабочий путь будет отображаться в палитре «Пути», когда выбран слой с векторной маской. Затем вы можете сохранить маску, перетащив ее на кнопку «Создать новый путь» в нижней части палитры или выбрав «Сохранить путь» во всплывающем меню. К этому временному пути можно получить доступ в любое время, сначала выбрав инструмент «Выбор пути» (A), а затем нажав Enter; его можно закрыть, снова нажав Enter. Вы также можете быстро создать выделение из активного пути, нажав Command + Enter.
Подача заявки
Прежде чем векторную маску можно будет применить к слою, его необходимо сначала растрировать, щелкнув правой кнопкой мыши миниатюру векторной маски и выбрав Растеризовать векторную маску. Если у слоя уже есть пиксельная маска, две маски будут объединены вместе, чтобы создать единую пиксельную маску. Затем его можно применить, как и любую другую маску слоя (щелкнув правой кнопкой мыши миниатюру и выбрав «Применить маску слоя»).
Быстрые маски
Режим «Быстрая маска» позволяет создавать выделение с помощью инструментов редактирования пикселей, а не инструментов примитивного выделения. Это более логичный подход к созданию сложной маски с переменной непрозрачностью. Вы можете получить доступ к этому режиму, нажав кнопку «Быстрая маска» на панели инструментов или нажав Q.
В режиме быстрой маски вы больше не сможете редактировать текущий слой. Вместо этого вы будете редактировать наложение Ruby, которое можно редактировать, как если бы это были обычные пиксельные данные. По умолчанию при входе в этот режим весь холст покрывается полупрозрачным красным цветом. Затем вы можете покрасить в белый цвет, чтобы удалить наложение, и в черный, чтобы добавить его обратно. Быстрая маска — это, по сути, более визуальное представление выделения. Таким образом, каждая область, которую вы удаляете из наложения, добавляется к выборке.
Параметры
Вы можете изменить способ отображения режима быстрой маски, дважды щелкнув кнопку «Быстрая маска» на панели инструментов. Здесь вы можете изменить цвет и непрозрачность маски, а также указать, указывает ли цвет маски на замаскированные области или на выделенные области. Лично я нахожу закрашивание выделенных областей более интуитивно понятным, чем закрашивание замаскированных областей, которое используется по умолчанию.
Сохранение
После создания быстрой маски ее можно сразу же применить к слою, создав маску слоя, или сохранить ее для последующего использования. Выбрав Выделение → Сохранить выделение, вы можете сохранить свой выбор как новый канал или применить его к существующему каналу. Это позволяет вернуться к выделенному в любое время, нажав Control + щелчок по каналу в палитре каналов или выбрав Выделение → Загрузить выделение
.Обтравочные маски
Вы часто будете сталкиваться с ситуациями, когда для нескольких слоев требуется одна и та же маска. Вы можете сгруппировать слои и замаскировать группу слоев, но это не всегда идеально. Обтравочные маски позволяют слою просто принять непрозрачность нижележащего слоя. Это чрезвычайно полезно при использовании корректирующих слоев; обрезав их до слоя, вы можете применить корректировки к одному слою, не затрагивая слои под ним.
Самый простой способ создать обтравочную маску — нажать Option + щелчок между двумя слоями в палитре слоев, когда появится курсор обтравочной маски. Кроме того, вы можете нажать Command + Option + G, чтобы обрезать слой до слоя, расположенного под ним. Любое количество слоев можно обрезать до одного основного слоя, но обрезанный слой нельзя использовать как обтравочную маску.
Обрезка контуров
Обтравочные контуры во многом похожи на векторные маски, за исключением того, что они применяются ко всему документу, а не к слою или группе слоев. Они в основном используются дизайнерами полиграфии для указания объектов уникальной формы, которые импортируются в программу макета страницы. Путь импортируется вместе с изображением, чтобы обеспечить четкие четкие края.
Чтобы создать обтравочный контур, сначала убедитесь, что он сохранен; наличия временного рабочего пути недостаточно. Вы должны выбрать «Сохранить путь» из всплывающего меню в палитре «Пути», если ваш путь не сохранен. Затем во всплывающем меню выберите «Обтравочный контур». Внешний вид вашего документа не изменится, но если вы импортируете документ в Illustrator с помощью команды «Поместить», он будет обрезан по пути.
Выделение и маска
Палитра «Маски», представленная в CS4, добавляет несколько полезных функций, помогающих создавать и уточнять как пиксельные, так и векторные маски. Впервые вы можете растушевать маску и изменить ее плотность без потери исходной маски.
Кнопки создания/просмотра
В верхней части палитры есть две кнопки, которые можно использовать для выбора маски слоя или векторной маски или для создания новой, если она не существует.
Плотность
Ползунок плотности определяет силу маски. При значении 100% полностью замаскированные области будут полностью прозрачными. Если для плотности установлено значение 50 %, те же области будут прозрачными только на 50 %.
Перо
Раньше для растушевки краев маски требовалось применение размытия по Гауссу, которое разрушало исходную форму маски. С помощью палитры «Маски» теперь можно в любой момент изменить степень растушевки, сохранив при этом исходные данные маски.
Край маски
Меню «Край маски» предоставляет некоторые долгожданные функции, которые помогают уточнить периметр маски. Они очень удобны, когда извлеченный объект все еще приобретает цвет на замаскированном фоне.
Радиус Параметр "Радиус" аналогичен растушевке, но сохраняет некоторую четкость краев. Это может быть полезно для уменьшения неудобных или слишком острых краев сложных фигур.
Контрастность Контрастность просто изменяет контрастность краевых элементов, что помогает сделать плавные края более четкими. Использование этого в сочетании с радиусом может помочь удалить нежелательные артефакты в маске.
Smooth Smooth упрощает сложные края маски. Это может быть полезно, если вы нарисовали маску вручную и вам нужно быстро убрать некоторые шероховатости.
Растушевка Эта команда растушевки почти идентична основной команде растушевки палитры «Маска», но она больше ограничивает размытие краем маски. Разница небольшая, но заметная.
Сжатие/расширение Ползунок «Сжатие и расширение» позволяет увеличивать и уменьшать края маски. Это чрезвычайно полезно для уменьшения нежелательных цветовых полос.
Режим предварительного просмотра В верхней части палитры находятся пять различных режимов предварительного просмотра, которые позволяют просматривать маску в виде выделения с марширующими муравьями, быстрой маской с рубиновым наложением, черной матовой, белой матовой маской или маской в градациях серого.
Цветовой диапазон
Меню «Цветовой диапазон» — один из самых эффективных способов выделения изображения из равномерно окрашенного фона. Всего за несколько кликов и настроек можно аккуратно замаскировать даже самый сложный объект. Дополнительные сведения см. в разделе "Методы" чуть ниже.
Методы
Каждое задание маскирования уникально и требует различных методов создания и уточнения. Однако некоторые распространенные приемы могут значительно повысить эффективность и гибкость ваших масок.
Цветовой диапазон
Когда ваша задача маскирования требует выделения объекта из равномерно окрашенного фона (во многом похоже на процесс редактирования видео с помощью хроматической рирпроекции), самым быстрым средством часто является команда «Цветовой диапазон». Во-первых, используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать основной цвет фона. Затем вы можете использовать инструменты «Добавить в образец» и «Удалить из образца», чтобы уточнить выбор цвета. Ползунок размытости позволяет расширить диапазон выбранных цветов. Если есть данные о цвете, чтобы поддержать его, этот процесс быстро справится с утомительной задачей.
Каналы
Маска часто прячется в одном из каналов слоя и ждет, пока ее разблокируют. В зависимости от используемого изображения вы можете найти канал с сильным контрастом между целевым объектом и его окружением. Вы даже можете попробовать временно изменить цветовой режим на Lab или CMYK, чтобы предоставить альтернативные параметры канала. Как только вы найдете канал с достаточно сильным контрастом, Command + щелкните по нему, чтобы создать выделение. Затем примените выделение в качестве маски слоя. После этого вы сможете настроить ее так же, как и любую другую маску.
- Исходное изображение имеет насыщенные яркие цвета, что дает прекрасную возможность создать маску с помощью каналов.
- Красный канал обеспечивает контраст между передним и задним планом, поэтому мы начнем с него. Мы скопировали и вставили его на новый слой, а затем инвертировали.
- Зеленая чашка по-прежнему очень заметна, поэтому мы преобразовали синий канал в слой и будем использовать его для подавления зеленой и красной чашек.
- Установив для слоя синего канала режим наложения «Умножение», мы можем эффективно стереть любые посторонние белые области.
- Затем два слоя выравниваются и применяются в качестве маски слоя к исходному изображению. Это оставляет нам чисто замаскированную синюю морду.
Пиксельно-векторный гибрид
Объекты довольно часто имеют сочетание острых краев и мягких размытых краев. В таких случаях лучше всего использовать как пиксельную, так и векторную маску. Одним из распространенных примеров этого является извлечение фигуры. Вы можете использовать инструмент "Перо", чтобы нарисовать все гладкие края вдоль тела фигуры, а затем использовать пиксельную маску, чтобы нарисовать мелкие детали, такие как волосы.
Несколько масок
Возможны случаи, когда вы захотите применить к слою несколько масок.Вы можете применить маску, щелкнув слой правой кнопкой мыши и выбрав «Применить маску слоя», после чего вы можете применить новую маску. Это, однако, не идеально, поскольку данные за маской будут потеряны.
Гораздо лучший способ — создать смарт-объект из слоя и замаскировать новый слой. Это позволяет применять две маски к одному слою без потери данных. Фактически, при необходимости вы можете повторять этот процесс снова и снова.
Стили слоев
Если вы когда-либо добавляли маску к слою со стилями слоя, все могло получиться беспорядочно, особенно если у маски были мягкие края или разная прозрачность. Это связано с тем, что по умолчанию Photoshop использует комбинацию непрозрачности слоя вместе с любыми масками на нем, чтобы определить область, используемую стилями слоя. Это желательно, но также может быть неприятностью. Чтобы изменить поведение по умолчанию, откройте меню «Параметры наложения» для слоя и примените «Эффекты скрытия маски слоя» или «Эффекты скрытия векторной маски».
Объединить обрезанные слои в группу
По умолчанию Photoshop предполагает, что все слои в стеке обрезки должны быть смешаны с базовым слоем до того, как базовый слой будет смешан со слоями под ним. Иногда это имеет смысл, но в других случаях вам может понадобиться, чтобы обрезанные слои приняли форму базового слоя, но не режим наложения. Чтобы предотвратить такое поведение, откройте меню «Параметры наложения» для базового слоя (щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Параметры наложения») и снимите флажок «Смешать обрезанные слои как группу». Теперь каждый из обрезанных слоев будет смешиваться с нижележащими слоями, как если бы они не были обрезаны.
Маски типов
Сгруппированный с инструментом «Текст» на панели инструментов инструмент с обманчивым названием «Маска текста». Он позволяет вам создавать текст так же, как обычный инструмент для ввода текста; но после фиксации тип преобразуется в выделение. Это выделение можно преобразовать в маску слоя, но его больше нельзя будет редактировать. Это не идеально. Если важна редактируемость, вы можете создать слой обычного типа и использовать его в качестве основы для обтравочной маски. Это единственный способ маскировать объекты по форме шрифта без потери возможности редактировать текст. Возможно, когда-нибудь Photoshop позволит нам создать редактируемую маску типа для слоя.
Удаление краев
Даже после использования команды «Уточнить край» в палитре «Маски» вы можете обнаружить случайные цветные полосы вдоль края вашей маски. Вот тут-то и пригодится ручная работа кистью. Здесь можно использовать инструмент «Кисть», но я рекомендую «Восстанавливающую кисть», «Штамп» или «Палец», поскольку они лучше сочетаются с объектом.
Сначала создайте новый слой и прикрепите его к замаскированному слою. Затем установите выбранный вами инструмент для выборки всех слоев. Теперь вы можете выбрать область образца и закрасить края; исходные данные слоя будут сохранены. Часто изменение режима наложения кисти помогает сохранить детализацию слоя.
3) Перемещение и дублирование масок слоя
- Перетащите миниатюру маски слоя на панели «Слои», чтобы переместить ее с одного слоя на другой.
- Опция -перетащить (Mac) | Удерживая клавишу Alt (Win), перетащите миниатюру маски слоя на панели «Слои», чтобы создать копию маски.
- Option + Shift + перетащить (Mac) | Alt + Shift - перетащите (Win) миниатюру маски слоя, чтобы создать копию маски слоя, одновременно инвертируя маску. Примечание. Если ползунки «Плотность» или «Растушевка» маски были изменены с помощью панели «Свойства», этот ярлык не будет работать. В этой ситуации (Option + перетащите (Mac) | Alt + перетащите (Win) миниатюру маски слоя, чтобы дублировать маску, затем используйте сочетание клавиш Command + I (Mac) | Control + I (Win), чтобы инвертировать маску (или нажмите кнопку "Инвертировать" на панели "Свойства").
4) Выбор маски слоя
- Command + \ (Mac) | Ctrl + \ (Win) указывает на маску слоя.
- Command + 2 (Mac) | Control + 2 (Win) указывает на слой.
5) Просмотр масок слоя
- Опция – щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Alt, нажмите (Win) миниатюру маски слоя на панели «Слои», чтобы выбрать и просмотреть маску.
- Или нажмите «\» (обратная косая черта), чтобы отобразить маску слоя в виде наложения (нажмите «\» еще раз, чтобы скрыть наложение).
6) Временное отключение/включение масок
- Удерживая клавишу Shift, щелкните миниатюру маски слоя на панели «Слои», чтобы временно отключить маску слоя. Нажмите миниатюру маски слоя еще раз, чтобы включить ее.
- Или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac) | щелкните правой кнопкой мыши (Win) маску на панели «Слои» и выберите «Включить/отключить маску слоя».
7) Отсоединение масок от слоев
- Нажмите значок связи (между значком слоя и значком маски слоя), чтобы отменить связь маски со слоем (позволив одному из них перемещаться независимо от другого).
8) Вставка содержимого в маску слоя
- Чтобы вставить содержимое из буфера обмена в маску слоя, щелкните, удерживая клавишу Option (Mac) | Удерживая клавишу Alt, щелкните (Win) значок маски слоя на панели «Слои», чтобы сделать ее видимой. Затем выберите «Правка» > «Вставить».
- Или на панели «Каналы» щелкните маску слоя, чтобы выбрать ее, И щелкните пустую ячейку, чтобы переключить видимость маски слоя (маска будет отображаться в виде красного наложения), и выберите «Правка» > «Вставить». Чтобы скрыть красное наложение, нажмите на значок глаза.
- В этом кратком совете Джулианна рассказывает о простой технике вставки содержимого непосредственно в маску слоя в Photoshop.
9) Деликатная очистка маски
- После добавления маски слоя иногда бывает трудно определить, есть ли какие-либо небольшие фрагменты слоя, которые были случайно оставлены невыбранными. В этом случае может быть полезно временно добавить эффект слоя, например ярко-красную обводку («Слой» > «Стиль слоя» > «Обводка» и щелкните образец цвета, чтобы выбрать яркий цвет). Обводка появится вокруг любых небольших областей маски, которые вам, возможно, потребуется очистить. Когда закончите, просто удалите эффект слоя.
10) Создать маску слоя из прозрачности
- Чтобы автоматически преобразовать прозрачные области слоя в маску, выберите «Слой» > «Маска слоя» > «Из прозрачности».
- Чтобы создать маску слоя на основе прозрачности другого слоя, на панели «Слои» выберите слой, к которому вы хотите добавить маску. Затем перетащите слой, который вы хотите сделать содержимым маски, на значок «Добавить маску» в нижней части панели «Слои». Важно: не щелкайте и не отпускайте мышь на слое, который вы хотите сделать содержимым маски — щелчок выделит слой, вместо этого вам нужно перетащить этот слой.
11) Неразрушающее смягчение краев масок слоя
- При работе со слоями-масками вместо того, чтобы пытаться угадать значение растушевки, необходимое для смягчения краев маски (поскольку степень растушевки будет варьироваться в зависимости от разрешения изображения и желаемой мягкости края, который растушевывается ), используйте ползунок неразрушающего растушевки на панели свойств. Если размер изображения будет изменен или позже будут внесены другие корректировки, растушевку можно отрегулировать соответствующим образом.
12) Неразрушающее изменение плотности маски слоя
Хотя сочетания клавиш в Photoshop могут показаться навыками, которыми пользуются только опытные редакторы, освоить их может (и должен) каждый. Чем раньше вы изучите сочетания клавиш, тем раньше вы начнете редактировать в Photoshop как профессионал. Эти полезные ярлыки слоев и масок слоев сэкономят ваше время и помогут организовать панель слоев.
У меня есть не только сочетания клавиш для вас, но вы также можете создавать собственные сочетания клавиш для масок слоев, которые вам подходят. Изучив эти сочетания клавиш, вы больше не будете возвращаться к поиску нужного действия в меню.
– Ярлыки масок слоя в Photoshop
Помимо повышения производительности, ярлыки маски слоя упрощают отслеживание вносимых изменений. Вот 11 ярлыков масок слоев, которые помогут улучшить рабочий процесс.
1. Создание пользовательского ярлыка маски слоя
Существует множество встроенных сочетаний клавиш для масок слоев, которые можно использовать в Photoshop. Однако вы также можете создавать свои собственные ярлыки масок слоя.
Чтобы создать ярлык маски слоя, выберите «Правка» > «Сочетания клавиш» или нажмите клавиши Alt+Shift+Control+K (в Windows)/Option+Shift+Command+K (в Mac).
Когда откроется диалоговое окно, убедитесь, что тип ярлыка установлен на «Меню приложений».
Затем прокрутите список меню приложения, чтобы найти параметр «Слой».
Найдя параметр слоя, нажмите стрелку, чтобы открыть параметры меню, и прокрутите вниз, пока не найдете «Маска слоя».
Вы заметите, что в меню маски слоя есть список задач, для которых можно создать ярлык. В моем случае я сделаю ярлык для задачи маски слоя «Связать/Отключить».
Если вы введете уже используемую комбинацию клавиш, Photoshop не создаст новую комбинацию клавиш. После того, как вы ввели выбранный ярлык, например, «Control» + «.», нажмите «Добавить ярлык».
После добавления ярлыка нажмите «Принять», чтобы подтвердить изменения, и «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно. Теперь ваш новый ярлык будет сохранен.
2. Просмотр маски слоя — Alt + щелчок (в Windows)/Option + щелчок (в Mac)
Команда «Просмотреть маску слоя» позволяет увидеть на холсте маску слоя, а не объект, с которым связана маска. Чтобы просмотреть маску слоя, щелкните маску слоя, удерживая нажатой клавишу «Alt» (в Windows)/Option (в Mac). Чтобы вернуться в стандартный визуальный режим, снова нажмите Alt/Option+щелчок.
3. Инвертирование маски слоя — Control + I (в Windows)/Command + I (в Mac)
Эта команда позволяет по-новому взглянуть на слой-маску, упрощая обнаружение и исправление любых недостатков в выборе слоя-маски.
Чтобы инвертировать маску слоя, нажмите Control+I (в Windows)/Command+I (в Mac). Это позволит вам переключаться между «видимыми» и «невидимыми» элементами маски слоя.
После инвертирования вы можете снова нажать Control+I (в Windows)/Command+I (в Mac), чтобы вернуть маску слоя в исходное состояние.
4. Включение выбора объекта — Control + Click (в Windows)/Command + Click (в Mac)
Эта команда особенно полезна, когда вы хотите применить эффект к объекту, не затрагивая другие части изображения.
Удерживая нажатой клавишу Control (в Windows)/Command (в Mac), щелкните миниатюру маски слоя. Вокруг объекта появится узор «марширующие муравьи».
Чтобы отменить выбор объекта, когда вы закончите, нажмите Control+D (в Windows)/Command+D (в Mac).
5. Копирование маски слоя Alt + щелчок + перетаскивание (в Windows)/Option + щелчок + перетаскивание (в Mac)
Вы можете скопировать маску слоя, чтобы использовать ее на другом слое, если вам нужна такая же маска, а не создавать новую маску слоя для каждого слоя.
Чтобы скопировать маску слоя, нажмите маску слоя, удерживая нажатой клавишу «Alt» (в Windows)/option (в Mac). Затем, все еще удерживая клавишу Alt/Option, перетащите маску на нужный слой.
6. Заполнение маски слоя цветом переднего плана — Alt + Backspace (в Windows)/Option + Delete (в Mac)
Вы можете найти поля выбора цвета переднего плана и фона на панели инструментов. По умолчанию цвет переднего плана — белый, а цвет фона — черный.
Когда вы заполняете маску слоя цветом переднего плана по умолчанию, нажимая Alt+Backspace (в Windows)/Option+Delete (в Mac), она становится полностью белой, и все содержимое, связанное с маской слоя, становится видимым.
Затем вы можете использовать инструмент "Кисть" с черным цветом переднего плана, чтобы скрыть части изображения.
7. Заливка слоя-маски фоновым цветом — Control + Backspace (в Windows)/Command + Delete (в Mac)
Если вы заполните маску слоя черным цветом фона по умолчанию, все содержимое слоя, связанного с маской слоя, будет скрыто.
Закрашивание всей маски слоя в черный цвет с помощью клавиш Control+Backspace (в Windows)/Command+Delete (в Mac) полезно, когда вы хотите использовать белую кисть, чтобы восстановить только части изображения.
8. Включение быстрого маскирования — «\» (в Windows и Mac)
Когда вы включаете наложение маски слоя, выбранный объект становится красным, что называется быстрой маской.
Непрозрачность наложения маски слоя по умолчанию установлена на 50%. Возможно, вам будет проще уточнить свой выбор с помощью этой команды. Чтобы активировать его, нажмите косую черту \ на клавиатуре.
9. Нацеливание на слой — Control + 2 (в Windows)/Command + 2 (в Mac)
Нажмите Control+2 (Windows)/Command+2 (Mac), чтобы отредактировать изображение, связанное с маской слоя, а не с маской.
10. Нацеливание на маску слоя — Control + \ (в Windows)/Command + \ (в Mac)
Используя этот ярлык, вы можете вносить изменения в маску слоя, а не в изображение, с которым связана маска. Нажатие Control+\ (в Windows)/Command+\ (в Mac) позволяет быстро перейти к маске выбранного слоя.
11. Удалить маску слоя — Удалить (в Windows и Mac)
Если вы хотите удалить маску слоя, не перетаскивая ее на значок корзины на панели слоев, выберите маску(и) слоя и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Чтобы одновременно выбрать несколько масок слоя, удерживайте нажатой клавишу Control/Command при выборе каждой маски слоя.
– Ярлыки слоев в Photoshop
Сочетания клавиш для слоев ускоряют выполнение простых задач, таких как создание нового слоя. Они также помогают в нестандартных задачах, таких как изменение режимов наложения.
12. Создание нового слоя — Control + Shift + N (в Windows)/Command + Shift + N (в Mac)
Этот ярлык позволяет создать пустой слой, нажав Control+Shift+N (в Windows)/Command+Shift+N (в Mac). После активации ярлыка откроется окно, позволяющее вам назвать слой, который появится на панели слоев.
13. Выбор нескольких слоев — Shift + щелчок (в Windows и Mac)
Нажмите на верхний слой (и/или группу), а затем на нижний слой, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, чтобы использовать это сочетание клавиш. Эта команда удобна для одновременного выбора нескольких слоев, чтобы применить эффект ко всем из них.
14. Выбор альтернативных слоев — Control + Click (в Windows)/Command + Click (в Mac)
Выбирая слои, вы можете не выбирать их последовательно, а выбрать один слой вверху панели, а другой внизу.
Чтобы выбрать альтернативные слои, удерживайте клавишу Control (в Windows)/Command (в Mac) при выборе слоев.
15. Дублирование слоя A — Control + J (в Windows)/Command + J (в Mac)
Вы можете дублировать слои, чтобы сравнить исходную версию слоя с отредактированной или смешать слои. Дублируйте слой, нажав Control + J (в Windows)/Command + J (в Mac).Скопированный слой будет назван в честь исходного слоя с добавлением слова «копия» к имени.
16. Изменение непрозрачности слоев — нажмите 1–9 (в Windows и Mac)
Вместо использования ползунка непрозрачности на панели слоев вы можете установить непрозрачность слоя с помощью чисел. Это будет работать, только если выбран инструмент, не являющийся кистью.
Для этого нажмите цифру от 1 до 9 на клавиатуре. Непрозрачность слоя устанавливается в процентах от выбранного вами числа, например, она устанавливается на 10 %, когда вы нажимаете 1. Если вы хотите вернуться к 100 %, нажмите 0.
Чтобы установить непрозрачность с более конкретными процентами, нажимайте одну цифру за другой. Например, нажатие 6 и 7 установит непрозрачность на 67%.
17. Переключение режимов наложения — Shift и (+/-) (на Mac и Windows)
Режимы наложения могут придать вашим слоям новый вид и улучшить применяемые к ним эффекты. Чтобы переключаться между режимами наложения, выберите нужный слой, а затем нажмите знак "плюс" (+) или "минус" (-), удерживая клавишу "Shift".
Нажмите «Shift» и знак «плюс» (+), чтобы перейти к следующему режиму наложения. Если вы хотите вернуться к предыдущему режиму наложения, нажмите Shift и знак минус (-).
18. Визуализация только определенного слоя — Alt + значок глаза (в Windows)/Option + значок глаза (в Windows)
Если вы хотите посмотреть на определенный слой, не видя другие слои, щелкните значок глаза рядом со слоем, удерживая клавишу Alt (в Windows)/Option (на Mac). Затем вы можете использовать тот же ярлык, чтобы вернуться в стандартный режим визуализации слоев.
19. Перемещение слоя вверх — Control + [ (в Windows)/Command + [ (в Mac)
Иногда необходимо поместить слой поверх другого слоя, например, когда слой имеет эффект, который можно применить ко всем слоям. Чтобы переместить слой выше другого слоя, нажмите Control/Command + [.
20. Перемещение слоя вниз — Control + ] (в Windows)/Command + ] (в Mac)
Нажмите control/command + ] на клавиатуре, чтобы переместить слой вниз на панели слоев.
21. Группировка слоев — Control + G (в Windows)/Command + G (в Mac)
Группировка слоев помогает организовать рабочее пространство на панели слоев. Чтобы сгруппировать слои, выберите нужные слои в группе и нажмите Control + G (в Windows) или Command + G (в Mac).
Содержимое каждой группы слоев можно просмотреть, щелкнув маленькую стрелку рядом со значком папки на групповом слое.
22. Разгруппировка слоев — Control + Shift + G (в Windows)/Command + Shift + G (в Mac)
Чтобы разгруппировать слои, выберите целевой групповой слой (со значком папки рядом с ним) и нажмите Control + Shift + G (в Windows)/Command + Shift + G (в Mac).
23. Объединение слоев — Command + E (в Mac)/Control + E (в Windows)
При работе с похожими слоями, например частями фона, может быть полезно объединение слоев. Чтобы объединить два или более слоев, выберите слои и нажмите Command + E (в Mac)/Control + E (в Windows).
24. Выбор всех слоев на панели слоев — Control + Alt + A (в Windows)/Command + Option + A (в Mac)
Нажав Control + Alt + A (в Windows)/Command + Option + A (в Mac), вы можете выбрать все слои на панели слоев, включая группы слоев. При использовании этого ярлыка фоновый слой не будет выбран.
25. Создание обтравочной маски — Alt + Control + G (в Windows)/Option + Command + G (в Mac)
Обтравочные маски позволяют применять эффект к слою, не затрагивая другие. Нажмите Alt+Control+G (в Windows)/Option+Command+G (в Mac), чтобы создать обтравочную маску. Вы также можете удалить обтравочную маску с помощью того же сочетания клавиш.
Стрелка, указывающая вниз слева от миниатюры слоя, указывает, что слой является слоем обтравочной маски. Это повлияет только на слой непосредственно под ним.
26. Удалить слой — Удалить ключ (в Windows и Mac)
Удалите все слои, нажав «Удалить» на клавиатуре. Этот ярлык также работает для групп слоев.
Убедитесь, что выбран правильный слой, прежде чем нажимать «Удалить» на клавиатуре. Вы также можете удалить сразу несколько слоев, выбрав соответствующие слои перед нажатием кнопки «Удалить».
27. Поиск слоев — Alt+Shift+Control+F (в Windows)/Option+Shift+Command+F (в Mac)
Этот ярлык активирует панель поиска на панели слоев. Затем вы можете ввести имя определенного слоя, чтобы найти его на панели слоев. Это полезно, если вы не знаете, где находится слой, когда на панели слоев несколько слоев.
Теперь, когда вы знаете эти 27 сочетаний клавиш в Photoshop для работы со слоями и масками слоев, давайте перейдем к более важным сочетаниям клавиш. Чтобы изучить основные сочетания клавиш для всех аспектов Photoshop, ознакомьтесь с моим руководством по 93 наиболее важным сочетаниям клавиш в Photoshop!
Читайте также: