Как создать контент в Word со ссылками на листы

Обновлено: 21.11.2024

Узнайте, как создать оглавление в Документах Google со ссылками, которые помогут вам упорядочить содержимое.

Документы Google — один из самых универсальных инструментов, доступных сегодня писателям. Он кажется простым, но при этом очень функционален.

Однако многие пользователи Документов Google не осознают, что этот инструмент содержит множество полезных функций, позволяющих им более эффективно создавать контент. Интерактивная оглавление — одна из таких функций Google Docs. Вот как вы можете его использовать.

Как работает кликабельное оглавление?

Оглавление — это список в начале любой книги, содержащий названия страниц и номера страниц.

Если ваша рукопись содержит много страниц, возможно, вы захотите иметь интерактивное оглавление, так как это ускоряет процесс перемещения между разделами, а не заставляет вас бесконечно прокручивать.

Это упрощает чтение и редактирование. Кроме того, если вы планируете преобразовать документ в формат PDF, необходимо иметь кликабельное оглавление.

Как создать оглавление в Документах Google

  1. Откройте меню "Формат" > "Стили абзацев", чтобы добавить заголовки в документ.
  2. На выбор предлагается шесть стилей заголовков. Используйте заголовок 1 для основных заголовков, заголовок 2 для подразделов, заголовок 3 для разделов под ним и т. д.
  3. Чтобы правильно обозначить заголовки в оглавлении, важно следовать этому правилу.
  4. Чтобы узнать, правильно ли вы это сделали, проверьте структуру документа на левой боковой панели. Если заголовки в каждом разделе имеют наклон, то вы находитесь в правильном месте.

Помимо создания оглавления, давайте также посмотрим, как сделать доступными кликабельные ссылки в оглавлении для удобной навигации по документу.

Как создать кликабельное оглавление в Документах Google

Существует два способа добавления интерактивных ссылок в оглавление: автоматически и вручную. Документы Google делают все возможное, чтобы упростить использование функций, и это не исключение.

Технически обе функции выполняются автоматически, но второй метод мы назовем "Вручную", поскольку для его выполнения требуется более одного щелчка мыши.

Способ 1. Автоматический

  1. Нажмите «Вставить» > «Оглавление».
  2. Вы увидите два доступных типа оглавления. Первая с номерами страниц, а другая с синими ссылками.
  3. Выберите документ с синими ссылками, и вы сразу же получите оглавление с заголовками, которые читатели могут использовать для перехода прямо к определенным разделам вашего документа.

Способ 2. Вручную

  1. Если вам нужно добавить ссылки в существующее оглавление, просто нажмите на каждый заголовок и нажмите Ctrl + K или Command + K, чтобы открыть меню "Добавить ссылки".
  2. Если тексты похожи, заголовок, на который вы хотите сослаться, обычно появляется над предлагаемыми ссылками.
  3. Если вы не нашли нужный заголовок, нажмите «Заголовки и закладки» в нижней части окна предложений. Вы сможете просмотреть все доступные заголовки и выбрать нужные.

Дополнительные возможности Google Документов

Без сомнения, Документы Google — полезный инструмент для писателей, независимо от их уровня навыков или потребностей. Поднимите свою продуктивность на новый уровень, открыв для себя новые функции, о которых раньше не знали.

Вы можете добавить в документ гиперссылки, которые предоставят вашим читателям мгновенный доступ к информации в другой части того же документа. Гиперссылка может быть текстовой или графической. Используя гиперссылки, вы можете предоставлять информацию своим читателям, не повторяя одну и ту же информацию на разных страницах.

Чтобы добавить ссылки, которые переходят из одной части документа в другую часть того же документа, отметьте пункт назначения, а затем добавьте ссылку на него.

Отметить пункт назначения

Отметьте место назначения гиперссылки закладкой или стилем заголовка.

Вставить закладку

Выделите текст или элемент либо щелкните в том месте, где вы хотите вставить закладку.

Нажмите "Вставить" > "Закладка".

В поле Имя закладки введите имя.

Примечание. Имена закладок должны начинаться с буквы. Они могут включать как цифры, так и буквы, но не пробелы. Если вам нужно разделить слова, вы можете использовать символ подчеркивания ( _ ), например, First_heading.

Применить стиль заголовка

Заголовки автоматически помечаются как адресаты. Все, что вам нужно сделать, это применить один из встроенных стилей заголовков.

Выделите текст, к которому вы хотите применить стиль заголовка.

На вкладке "Главная" выберите нужный стиль.

Добавить ссылку

После того как вы отметили место назначения, вы готовы добавить ссылку.

Выберите текст или объект, который вы хотите использовать в качестве гиперссылки.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Гиперссылка" .

В разделе "Ссылка на" нажмите "Поместить в этот документ".

В списке выберите заголовок или закладку, на которую вы хотите сослаться.

Примечание. Чтобы настроить всплывающую подсказку, которая появляется, когда вы наводите указатель мыши на гиперссылку, нажмите «Подсказка» и введите нужный текст.

Оглавление в Word основано на заголовках документа.

Создать оглавление

Поместите курсор туда, куда вы хотите добавить оглавление.

Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите автоматический стиль.

Если вы вносите в документ изменения, влияющие на оглавление, обновите оглавление, щелкнув оглавление правой кнопкой мыши и выбрав Обновить поле.

Чтобы обновить оглавление вручную, см. раздел Обновление оглавления.

Если у вас есть пропущенные записи

Отсутствующие записи часто возникают из-за того, что заголовки не отформатированы как заголовки.

Для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление, выберите текст заголовка.

Перейдите в раздел Главная > Стили и выберите Заголовок 1.

Обновите оглавление.

Чтобы обновить оглавление вручную, см. раздел Обновление оглавления.

Создать оглавление

Word использует заголовки в вашем документе для автоматического создания оглавления, которое может обновляться при изменении текста заголовка, последовательности или уровня.

Щелкните там, где хотите вставить оглавление — обычно в начале документа.

Нажмите «Ссылки» > «Оглавление», а затем выберите из списка стиль «Автоматическое оглавление».

Примечание. Если вы используете стиль оглавления «Вручную», Word не будет использовать ваши заголовки для создания оглавления и не сможет обновлять его автоматически. Вместо этого Word будет использовать текст-заполнитель для создания внешнего вида оглавления, чтобы вы могли вручную вводить каждую запись в оглавление. Чтобы обновить оглавление руководства, см. раздел Обновление оглавления.

Если вы хотите отформатировать или настроить оглавление, вы можете это сделать. Например, вы можете изменить шрифт, количество уровней заголовков и указать, следует ли отображать пунктирные линии между записями и номерами страниц.

Если у вас есть пропущенные записи

Отсутствующие записи часто возникают из-за того, что заголовки не отформатированы как заголовки.

Для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление, выберите текст заголовка.

Перейдите в раздел Главная > Стили и выберите Заголовок 1.

Обновите оглавление.

Чтобы обновить оглавление вручную, см. раздел Обновление оглавления.

Word использует заголовки в вашем документе для автоматического создания оглавления, которое может обновляться при изменении текста заголовка, последовательности или уровня.

Щелкните там, где хотите вставить оглавление — обычно в начале документа.

На ленте панели инструментов выберите Ссылки.

В левом конце выберите Вставить оглавление. (Или выберите Оглавление > Вставить оглавление.

Оглавление будет вставлено с указанием заголовков и нумерации страниц в документе.

Если вы вносите в документ изменения, влияющие на оглавление, вы можете обновить его, щелкнув таблицу правой кнопкой мыши и выбрав Обновить оглавление.

Получить учебное пособие

Чтобы получить практическое руководство по созданию оглавления, загрузите наше руководство по оглавлению. Или в Word для настольных ПК выберите «Файл» > «Создать» и найдите оглавление.

Наличие оглавления (TOC) с гиперссылками является одним из требований процедур подачи диссертации.Гиперссылки позволяют читателю щелкнуть любую часть оглавления и перейти непосредственно на эту страницу. В этом руководстве показано, как создать оглавление с гиперссылками с помощью Word и Adobe Acrobat на ПК.

Оглавление (заголовок 7, не включенное в оглавление)

Список рисунков (Заголовок 6)

Список таблиц (Заголовок 6)

Благодарности (Заголовок 6)

Аннотация (Заголовок 6)

<р>1. Введение (Заголовок 1)

1.1 Введение, подраздел (Заголовок 2)

1.2 Введение, подраздел (Заголовок 2)

1.3 Введение, подраздел (Заголовок 2)

1.3.1 Подраздел (Заголовок 3)

<р>2. Гипотезы и цели (Заголовок 1)

Стили заголовков пронумерованы от 1 до 9. Использование заголовков 6 и 7 в приведенном выше примере является произвольным. Если у вас есть только один подраздел в каждой главе, вы можете использовать, например, заголовки 3 и 4. Если вы не используете Word для нумерации глав, вы можете использовать Заголовок 1 вместо Заголовка 6 в приведенном выше примере.

В Word поместите курсор туда, где вы хотите разместить оглавление, перейдите на вкладку «Ссылки» в Word и нажмите «Оглавление».

Раздел оглавления на вкладке "Ссылки" в Word.

Выберите «Вставить оглавление…» в раскрывающемся меню.

Селектор раскрывающегося меню для "Оглавления"

Убедитесь, что выбран табулятор периодов и что номера страниц выровнены по правому краю. Нажмите «Параметры…»

Параметры оглавления.

Установите флажок "Стили" и прокрутите вниз, чтобы найти стили заголовков. Заголовок 1 будет уровнем 1 в вашем оглавлении, Заголовок 2 будет уровнем 2, Заголовок 3 будет уровнем 3. Заголовок 6 также является заголовком уровня 1 для вашего оглавления. Нажмите "ОК"

Образец оглавления в Word. Серые области — это коды полей, которые автоматически создаются Word.

Результирующее оглавление будет включать все соответствующие разделы. Отредактируйте стили TOC 1, TOC 2 и т. д. в соответствии со своими предпочтениями форматирования. Обратите внимание, что элементы, выделенные серым цветом, являются кодами полей. Этот текст можно редактировать, но если вы обновите все оглавление, он вернется к исходному тексту.

Преобразуйте документ в PDF с помощью команды «Создать PDF» на вкладке PDF в Word. Проверьте в настройках, что флажок «Добавить ссылки» установлен. Пользователи Mac не найдут эти параметры в текущих версиях Adobe Acrobat. Для преобразования документа им следует либо использовать веб-конвертер, либо ПК.

Настройки Acrobat PDFMaker. Убедитесь, что установлен флажок "Добавить ссылки".

Читайте также: