Как создать действие в word
Обновлено: 20.11.2024
Закон о свободе информации, Положение об экологической информации и Положение INSPIRE дают вам право на доступ к официальной информации..
В соответствии с Законом о свободе информации и Положением об информации об окружающей среде вы имеете право запросить любую записанную информацию, находящуюся в распоряжении государственного органа, например государственного учреждения, местного совета или государственной школы. Запросы на экологическую информацию также можно направлять некоторым негосударственным органам, выполняющим государственные функции.
- Вы можете запросить любую информацию, которую, по вашему мнению, может иметь государственный орган. Это право распространяется только на записанную информацию, которая включает информацию, хранящуюся на компьютерах, в электронных письмах, печатных или рукописных документах, а также изображения, видео- и аудиозаписи.
- Вы должны как можно более четко обозначить нужную информацию.
- Ваш запрос может быть в форме вопроса, а не запроса конкретных документов, но орган не обязан отвечать на ваш вопрос, если это будет означать создание новой информации или выражение мнения или суждения, которые еще не зарегистрированы. .
- Некоторая информация может быть вам не предоставлена, потому что это не относится к исключениям, например, потому что она может несправедливо раскрывать личные данные о ком-то другом.
Вам не нужно знать, подпадает ли информация, которую вы хотите, под действие Положения об экологической информации или Закона о свободе информации. Когда вы делаете запрос, государственный орган должен решить, какому закону они должны следовать.
Правила INSPIRE требуют от государственных органов, владеющих пространственной или географической информацией, сделать ее доступной, чтобы вы могли искать ее определенным образом.
Что мне следует сделать, прежде чем сделать запрос?
Вы можете запросить любую информацию по вашему выбору в любое время, но вам не всегда удастся ее получить. Прежде чем сделать запрос, полезно ответить на следующие вопросы.
- Имеется ли уже нужная вам информация, например, на веб-сайте органа?
Власти должны регулярно предоставлять определенную информацию. Вы можете узнать, какая информация доступна, ознакомившись со схемой публикации органа или справочником по информации. Сделайте это, просмотрев его веб-сайт или связавшись с властями. - Являются ли данные, которые вам нужны, вашими личными данными?
Если вы запрашиваете информацию о себе, например, ваши медицинские записи, вы должны сделать запрос на субъектный доступ в соответствии с Законом о защите данных. - Может ли орган власти располагать информацией?
Вы можете сэкономить время, если уточните в органах власти, есть ли у них нужная вам информация. Например, вы можете не знать, находится ли нужная вам информация в вашем районном совете или совете графства. Государственные органы должны давать разумные советы и помощь любому, кто запрашивает информацию, поэтому вы можете свободно обращаться за помощью в подаче запроса. - Подходит ли информация, которую вы хотите, для широкой публикации?
Целью Закона о свободе информации является сделать информацию доступной для широкой публики. Вы можете получить только ту информацию, которая будет предоставлена любому, кто ее попросит, или будет доступна для широкой публики. - Некоторая информация, например записи об умершем родственнике или документы, необходимые для юридических целей, не всегда может быть доступна в соответствии с Законом. Однако у вас может быть право на просмотр необходимой вам информации в соответствии с другим законодательством. Государственный орган, располагающий нужной вам информацией, должен сообщить вам об этом.
Каковы юридические требования к запросу?
Чтобы ваш запрос был рассмотрен в соответствии с Законом о свободе информации, вы должны:
- связаться с соответствующим органом напрямую;
- сделайте запрос в письменной форме, например, в письме или по электронной почте. Вы можете сделать устный или письменный запрос на получение экологической информации;
- назовите свое настоящее имя; и
- укажите адрес, по которому орган может ответить. Это может быть почтовый адрес или адрес электронной почты.
Вы не обязаны:
- упомяните Закон о свободе информации или Положения об экологической информации, хотя это может помочь в этом;
- знать, подпадает ли информация под действие Закона о свободе информации или Положения об экологической информации; или
- скажите, почему вам нужна эта информация.
Разумно указывать дату на всех письмах, которые вы отправляете, и сохранять копию, чтобы у вас была надежная запись вашего запроса. Если вы делаете устный запрос экологической информации, мы рекомендуем вам отметить, с кем вы разговаривали, дату и какую информацию вы запрашивали, и вы можете пожелать отправить письмо или электронное письмо, подтверждающее ваш запрос. Письменная запись устного запроса будет полезна, если вам позже понадобится подать жалобу.
Может быть полезно проверить, рекомендует ли орган отправить запрос конкретному лицу или адресу электронной почты. Некоторые органы позволяют запрашивать информацию через их веб-сайты. Вы также можете сделать запрос в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter.
Некоторые другие веб-сайты позволяют вам связаться с государственными органами и сделать запрос через сайт. Убедитесь, что сайт позволит государственному органу ответить, в противном случае это недействительный запрос.
Если вы считаете невозможным или необоснованно сложным направить письменный запрос, государственному органу, возможно, придется внести разумную корректировку для вас в соответствии с Законом о равенстве 2010 года (или Законом о дискриминации по признаку инвалидности 1995 года в Северной Ирландии). Это может означать, например, что государственный орган должен рассматривать устный запрос информации, как если бы это был действительный запрос о свободе информации.
ICO не может запрашивать информацию от другого органа от вашего имени. Вы должны обратиться со своим запросом непосредственно в орган. Нет необходимости отправлять нам копию вашего запроса.
Как мне сформулировать запрос, чтобы получить наилучший результат?
Большинство людей будет использовать свои права ответственно, но мы также понимаем, что некоторые лица и организации отправляют запросы, которые могут случайно или преднамеренно вызвать неоправданный или несоразмерный уровень нарушения или раздражения государственных органов. Некоторые запросы могут вызвать беспокойство у сотрудников государственного органа.
В Законе о свободе информации предусмотрена встроенная защита для защиты государственных органов от необходимости иметь дело с такими запросами (называемыми назойливыми запросами в соответствии с Разделом 14). В случае EIR существует эквивалентное положение для запросов, которые являются явно необоснованными [Правило 12(4)(b)].
Все запросы предъявляют определенные требования к ресурсам государственного органа с точки зрения затрат и времени персонала, и мы ожидаем, что они будут поглощать определенный уровень помех и раздражения, чтобы выполнить их основное обязательство по прозрачности и открытости в соответствии с Законом о свободе информации и EIR. . Мы также принимаем запросы, которые могут быть сложными на их языке, но использование угрожающих или оскорбительных выражений увеличивает риск того, что ваш запрос будет отклонен.
Заявителям может быть трудно понять, как информация маркируется и организуется государственными органами — Закон содержит положение, которое гарантирует, что государственные органы должны рассмотреть вопрос о том, должны ли они предоставить вам совет и помощь в разумных пределах.
Тем не менее, количество времени и ресурсов, которые государственный орган должен потратить на ответ на запрос, не должно быть несоизмеримо со значением и целью этого запроса.
Вам необходимо рассмотреть приведенные ниже рекомендации и запреты. Подумайте о своем запросе объективно. Вызывает ли он какие-либо запреты? Если это так, вы можете переосмыслить свой запрос информации, иначе он может быть отклонен как досадный.
Если в вашем запросе отсутствует какая-либо серьезная или четкая цель или если он не направлен на получение информации, то Закон о свободе информации и EIR, вероятно, не являются подходящим средством для решения вашей проблемы. Возможно, вам лучше выяснить, есть ли другие более подходящие каналы, по которым можно обсудить этот вопрос с властями.
Вы также должны иметь в виду, что Закон о свободе информации включает защиту от запросов, которые превышают лимиты затрат на соблюдение требований (раздел 12). Аналогичным положением в EIR снова является [правило 12(4)(b)] — явно необоснованные запросы.
Поэтому, если вы планируете запросить большой объем информации или сделать очень общий запрос, вам следует сначала подумать, не могли бы вы сузить или переориентировать объем запроса, так как это может помочь вам получить то, что вы действительно хотите. хотят и уменьшают любое ненужное бремя или расходы на власти. В качестве альтернативы вы можете попробовать обратиться в государственный орган за советом и помощью, чтобы помочь вам уменьшить объем вашего запроса и сократить расходы на соблюдение требований — они обязаны рассмотреть вопрос о том, какие советы и помощь они могут предоставить.
Хотя вам не нужно говорить, зачем вам нужна эта информация, если вы готовы это сделать, это поможет избежать лишней траты времени и с большей вероятностью даст вам то, что вы хотите.
Может ли государственный орган взимать плату за запрос?
Да, государственный орган может взимать с вас плату за отправку информации, например фотокопирование и почтовые расходы. Они известны как «выплаты».
Что нужно и чего нельзя делать при запросе информации
Мы составили следующий список того, что можно и чего нельзя делать, в качестве краткого справочника, который поможет пользователям делать эффективные запросы о свободе информации.
Ваш запрос будет намного эффективнее, если он будет четким, конкретным, целенаправленным и не угрожающим.
Сделать
Не
Что происходит после того, как я отправлю запрос?
Орган должен ответить вам в течение 20 рабочих дней. Это может:
- предоставить вам запрашиваемую информацию;
- сообщить вам, что у него нет информации;
- сообщить вам, что другой орган владеет информацией, или передать запрос от вашего имени;
- в соответствии с Законом о свободе информации заявить, что у него есть информация, и предложить предоставить ее, если вы заплатите им плату (но существуют правила относительно того, что они могут взимать);
- в соответствии с Положением об экологической информации взимать разумную плату за предоставление информации в соответствии с опубликованным графиком платежей. Примечание. Если власти разрешают вам лично просматривать публичный реестр или другую информацию в любом месте по их выбору, они не могут взимать плату за это;
- отказаться предоставить вам информацию и объяснить, почему; или,
- в соответствии с Законом о свободе информации сообщить, что требуется больше времени для рассмотрения общественного интереса в раскрытии или сокрытии информации, и сообщить вам, когда ожидать ответа. Это не должно быть позднее, чем через 40 рабочих дней после даты вашего запроса. Он может продлить срок только при определенных обстоятельствах и должен объяснить, почему он считает, что информация может быть исключена;
- в соответствии с Положением об экологической информации скажите, что для этого требуется больше времени, поскольку запрашиваемая информация является особенно сложной и необходимо предоставить много информации. В таких случаях срок может быть продлен еще на 20 рабочих дней, если орган ответит в течение первоначального срока, указав, когда, по его мнению, он сможет ответить в полном объеме.
Что я могу ожидать, если у меня есть права в соответствии с Законом о равенстве 2010 г., разделом 75 Закона о Северной Ирландии 1998 г. или Законом о валлийском языке 1993 г.?
В соответствии с законом о равенстве организация обязана обеспечить доступность своих услуг для всех пользователей. Вы можете запросить ответ в определенном доступном для вас формате, таком как шрифт Брайля, крупный шрифт, электронная почта или аудиоформат.
Если вы считаете, что организация не смогла внести разумные коррективы, вы можете подать иск в соответствии с Законом о равенстве 2010 г., разделом 75 Закона о Северной Ирландии 1998 г. или Законом о валлийском языке 1993 г.
Дополнительные советы можно получить по адресу:
Всегда ли я буду получать запрашиваемую информацию?
Не всегда. Закон о свободе информации признает, что могут быть веские причины, по которым некоторые виды информации могут быть скрыты, например, если ее раскрытие нанесет ущерб национальной безопасности или коммерческим интересам. Для некоторых исключений государственный орган должен рассмотреть вопрос о том, перевешивает ли общественный интерес в сокрытии информации общественный интерес в ее раскрытии. Если он решит, что информация не может быть раскрыта, он должен сообщить вам и объяснить, почему. Государственные органы не обязаны рассматривать назойливые или повторные запросы или, в некоторых случаях, если стоимость превышает соответствующий предел. Кроме того, Закон не предусматривает право доступа к личной информации о себе. Вместо этого это снова доступно в соответствии с Законом о защите данных, с некоторыми исключениями, и называется запросом на предметный доступ.
Могу ли я подать жалобу, если государственный орган отклонит мой запрос или я буду недоволен тем, как он был обработан?
Да. Сначала вам следует пожаловаться властям и попросить их провести внутреннюю проверку. Для жалоб на нарушение свободы информации мы рекомендуем вам сделать это как можно скорее и в течение двух месяцев после получения окончательного ответа органа.
Чтобы пожаловаться на информацию об окружающей среде, вы должны подать жалобу в течение 40 рабочих дней.
Управление Комиссара по информации рекомендует государственным органам провести внутреннюю проверку в течение 20 рабочих дней. В соответствии с Положением об экологической информации существует юридическое требование о том, что внутренние проверки должны проводиться как можно скорее и в течение 40 рабочих дней. Орган не может взимать плату за проведение внутренней проверки.
Если вы считаете, что государственный орган не рассмотрел вашу жалобу должным образом или у него нет процедуры рассмотрения жалоб, мы можем помочь.
Документы, которые должны быть отмечены Центром уведомления о банкротстве (BNC), должны соответствовать правилам, установленным BNC, иначе уведомление не будет создано. Рекомендации определены в документе под названием «Создание PDF-документов для CM/ECF», который размещен на нашем веб-сайте в меню «Электронная регистрация дел». Документ включает список шрифтов, которые приемлемы для BNC. Эти правила также регулируют использование специальных символов в документах.
Создание символа «Раздел» (§) в документах WordPerfect
Чтобы создать символ раздела (§) в документах WordPerfect, соответствующих рекомендациям BNC, выполните следующие действия:
- Создайте документ, используя один из допустимых шрифтов, как указано в упомянутом выше документе "Создание PDF-документов для CM/ECF".
- Поместите курсор туда, где должен отображаться символ раздела (§).
- Нажмите на пункт меню "Вставить".
- В раскрывающемся меню выберите пункт меню «Символ».
- В разделе «Набор» экрана «Символ» выберите «Типографские символы», после чего отобразится список символов.
- Нажмите символ "раздел" (§), затем нажмите "Вставить и закрыть".
Создание символа «Раздел» (§) в документах Word
Чтобы создать символ раздела (§) в документах Word, соответствующих рекомендациям BNC, выполните следующие действия:
- Создайте документ, используя один из допустимых шрифтов, как указано в упомянутом выше документе "Создание PDF-документов для CM/ECF".
- Поместите курсор туда, где должен отображаться символ раздела (§).
- Нажмите на пункт меню "Вставить".
- В раскрывающемся меню выберите пункт меню «Символ».
- На открывшемся экране «Символ» нажмите вкладку «Специальные символы».
- Нажмите символ "раздел" (§) в отображаемом списке символов, затем нажмите "Вставить и закрыть".
Создание символа «Раздел» (§) из документов WordPerfect или Word
Сноски и концевые сноски поясняют, комментируют или содержат ссылки на текст в документе. Сноски появляются внизу каждой страницы документа, а концевые сноски появляются в конце раздела или документа. Помимо этой разницы, они работают одинаково.
Сноски и концевые сноски состоят из двух связанных частей: метки сноски (обычно это число) и соответствующей сноски или концевой сноски. Word автоматически нумерует сноски и концевые сноски, поэтому при добавлении, удалении или перемещении сносок они автоматически перенумеровываются.
Создание сносок и концевых сносок
В текст помещается номер ссылки и создается новая сноска или концевая сноска. Ваш текстовый курсор переместится на сноску или концевую сноску, чтобы вы могли ввести ссылку.
Изменить свойства сносок и концевых сносок
Добавив сноски и/или концевые сноски, вы можете настроить их внешний вид и поведение.
-
Щелкните средство запуска диалогового окна группы «Сноски» на вкладке «Ссылки».
Диалоговое окно «Сноска и концевая сноска» содержит параметры для управления отображением обычных и концевых сносок.
- Местоположение: выберите «Сноски» или «Концевые сноски», затем нажмите стрелку списка «Местоположение» и выберите, где будут отображаться обычные и концевые сноски. Вы также можете нажать кнопку Преобразовать, чтобы преобразовать все сноски в концевые или наоборот.
- Макет сноски: выберите, должны ли сноски отображаться с тем же макетом столбца, что и основной текст, или действовать независимо.
- Формат: выберите числовой формат или пользовательский символ для обозначения сносок или концевых сносок, выберите начальный номер и укажите, будет ли нумерация повторяться на каждой странице или в новом разделе.
- Применить изменения. Выберите, будут ли применяемые параметры применяться ко всему документу или только к выбранным разделам.
Выбранные параметры применяются к сноскам или концевым сноскам в выбранных разделах или во всем документе.
БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочник
Бесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.
Закон о приличии в средствах массовой информации (CDA) 1996 года – один из наиболее ценных инструментов защиты свободы выражения мнений и инноваций в Интернете: раздел 230.
Это несколько неожиданно, поскольку первоначальной целью закона было ограничение свободы слова в Интернете. Интернет-сообщество в целом решительно возражало против Закона о пристойности в коммуникациях, и с помощью EFF Верховный суд отменил положения, запрещающие свободу слова. Но, к счастью, CDA 230 остается и с тех пор намного затмил остальные законы.
В разделе 230 говорится, что «Ни один поставщик или пользователь интерактивных компьютерных услуг не может рассматриваться как издатель или распространитель любой информации, предоставленной другим поставщиком информационного контента» (47 U.S.C. § 230). Другими словами, онлайн-посредники, которые размещают или переиздают речь, защищены от ряда законов, которые в противном случае могли бы быть использованы для возложения на них юридической ответственности за то, что говорят и делают другие. К защищенным посредникам относятся не только обычные интернет-провайдеры (ISP), но и ряд «поставщиков интерактивных компьютерных услуг», в том числе практически любой онлайн-сервис, публикующий сторонний контент. Хотя существуют важные исключения для определенных уголовных преступлений и требований, связанных с интеллектуальной собственностью, CDA 230 обеспечивает широкую защиту, которая позволила процветать инновациям и свободе слова в Интернете.
Эта правовая и политическая база позволяет пользователям YouTube и Vimeo загружать свои собственные видео, Amazon и Yelp предлагать бесчисленные обзоры пользователей, Craigslist размещать тематические объявления, а Facebook и Twitter предлагать социальные сети сотням миллионов пользователей Интернета. пользователи. Учитывая огромный размер веб-сайтов, созданных пользователями (например, только Facebook насчитывает более 1 миллиарда пользователей, а пользователи YouTube загружают 100 часов видео каждую минуту), для онлайн-посредников было бы невозможно предотвратить появление нежелательного контента на их сайтах. сайт. Вместо того, чтобы нести потенциальную ответственность за действия своих пользователей, большинство из них, скорее всего, вообще не будут размещать какой-либо пользовательский контент или должны будут защищать себя, активно участвуя в цензуре того, что мы говорим, что мы видим и что мы делаем в Интернете. Короче говоря, CDA 230 — это, пожалуй, наиболее влиятельный закон, защищающий инновации, которые позволили Интернету процветать с 1996 года.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу инфографику о важности CDA 230.
CDA 230 также предоставляет юридическую защиту блогерам, которые выступают в качестве посредников, размещая комментарии в своих блогах. По закону блогеры не несут ответственности за комментарии, оставленные читателями, работы гостевых блогеров, советы, отправленные по электронной почте, или информацию, полученную через RSS-каналы. Эта юридическая защита может сохраняться, даже если блогер знает о нежелательном содержании или выносит редакционные суждения.
Правовая защита, предоставляемая CDA 230, уникальна для законодательства США; Европейские страны, Канада, Япония и подавляющее большинство других стран не имеют подобных законодательных актов. Хотя в этих странах высокий уровень доступа к Интернету, самые известные онлайн-сервисы базируются в Соединенных Штатах. Отчасти это связано с тем, что CDA 230 делает США убежищем для веб-сайтов, которые хотят предоставить платформу для спорных или политических высказываний и правовую среду, благоприятную для свободы слова.
EFF работает над обеспечением надежной правовой защиты интернет-посредников и пытается бороться с угрозами, которые могут ослабить такую защиту посредников и пользователей. Мы понимаем, что сочетание технологической политики и закона, защищающего посредников, в конечном итоге помогает поддерживать свободу слова в Интернете.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это краткое изложение CDA 230 не заменяет и не представляет собой юридическую консультацию. Только адвокат, который знает подробности вашей конкретной ситуации, может дать вам необходимый совет, если вам угрожают судебным иском. Цель этих страниц — дать вам базовую дорожную карту по юридическим вопросам, связанным с интерактивными компьютерными услугами, на которые распространяется CDA 230.
Защитите цифровую конфиденциальность и свободу слова. Юридическая деятельность, деятельность и разработка программного обеспечения EFF защищают основные права. ПОЖЕРТВОВАТЬ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Читайте также: