Как создать 3D-объект в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Возможность взять собственный векторный логотип, созданный в Illustrator, и перенести его в After Effects для анимации — просто бесценна. Анимированные сетевые опознавательные знаки, логотипы, нижние титры — возможности применения безграничны. В этом кратком, кратком и грязном руководстве мы рассмотрим лучшие способы переноса ваших логотипов из Illustrator в After Effects и подготовки их к анимированию в 3D.

Хотите изучить Adobe Illutrator или After Effects? Мы проводим одни из лучших семинаров по Illustrator и After Effects в Лос-Анджелесе, а наши инструкторы могут проводить обучение на месте по всей стране. Узнайте стоимость обучения Adobe на месте.

Шаг 01. Подготовьте и сохраните логотип в Adobe Illustrator

Прежде чем вы сможете импортировать свой логотип в After Effects, его необходимо подготовить и сохранить в правильном векторном формате. В этом руководстве предполагается, что вы создали свой векторный логотип в Illustrator или импортировали векторный логотип в Illustrator. Примечание. Растровые форматы, такие как JPEG, TIFF, PNG, GIF и другие, не могут использоваться с этим методом.

После того как вы определили, что ваш логотип готов, сделайте его контрастным цветом на основе цвета фона композиции After Effects. Если у вас черный фон, вы можете сделать свой логотип белым, а если у вас белый фон, сделайте свой логотип черным. В основном это делается для того, чтобы вы могли видеть свой логотип при импорте на временную шкалу. Вы всегда можете изменить цвет позже. Теперь все, что вам нужно сделать, это просто сохранить свой логотип как собственный файл с расширением .ai.

Это официальный формат файла проекта Adobe Illustrator, который лучше всего подходит для использования в таких программах, как After Effects. Что касается написания этой статьи, вы можете альтернативно использовать файлы EPS (Encapsulated Post Script) и векторные файлы PDF. Теперь, чтобы сохранить свой логотип, выберите ФАЙЛ > СОХРАНИТЬ КАК. и убедитесь, что выбран Adobe Illustrator (*.ai), Adobe EPS (*.eps) или Adobe PDF (*.pdf). Теперь сохраните файл проекта.

Шаг 02. Импорт и подготовка логотипа для 3D

После сохранения логотипа откройте After Effects и используйте стандартный ФАЙЛ > ИМПОРТ > ФАЙЛ. чтобы добавить свой логотип в виде файла Adobe Illustrator. На этом этапе вам понадобится композиция After Effects, чтобы вставить ее. Если она уже создана, перетащите свой логотип из окна проекта на временную шкалу. Если у вас еще нет композиции, создайте ее сейчас с размером и частотой кадров вашего проекта доставки, а затем перетащите свой логотип из окна проекта на временную шкалу.

Теперь, чтобы подготовить слой с логотипом и сделать его готовым для 3D, вам нужно сделать две вещи:

  • Включите слой логотипа для 3D на временной шкале, установив флажок «Включить 3D». И.
  • Щелкните правой кнопкой мыши слой с логотипом на временной шкале и выберите СОЗДАТЬ ФОРМЫ ИЗ ВЕКТОРНОГО СЛОЯ.

Создание фигур из векторного слоя правильно преобразует векторный слой из стандартного вектора в векторную форму, с которой After Effects может лучше работать, придавая ему трехмерные свойства, когда вы находитесь в правильном режиме. Теперь вы заметите, что у вас есть два (2) логотипа на временной шкале. Одна версия слоя фигуры и одна отключенная версия Illustrator .ai. На этом этапе вы можете удалить слой .ai, чтобы уменьшить беспорядок.

Шаг 03. Преобразование 3D

Если вы находитесь в окне композиции или временной шкалы, используйте Command или Control + K или выберите КОМПОЗИЦИЯ > НАСТРОЙКИ КОМПОЗИЦИИ. и нажмите на вкладку 3D Renderer, как показано на рисунке выше. По умолчанию вы увидите, что After Effects находится в режиме Classic 3D. Классический 3D — это традиционный режим редактирования After Effects, который в основном ориентирован на редактирование 2D-графики в 2D или 2D-графики в 3D-пространстве. К сожалению, это не позволит вам работать с «настоящими» 3D-объектами без стороннего плагина, такого как Element 3D. Чтобы исправить это, у нас есть два дополнительных режима рендеринга, с которыми мы можем работать: Ray-Traced 3D и Cinema 4D. В каждом из этих режимов рендеринга используются различные математические операции для обеспечения выдавливания 3D-объектов в 3D-пространстве. Оба включают множество 3D-функций, но каждый из них отключает определенное количество функций и возможностей After Effects. Например:

  • Режим CINEMA 4D БУДЕТ ОТКЛЮЧЕН: режимы наложения, маски отслеживания, стили слоев, маски и эффекты для непрерывно растеризованных слоев, текстовых слоев и слоев фигур, а также свернутых предварительных композиций 3D. Он также отключит базовые прозрачные пленки, светопропускание, корректирующие источники света, прозрачность и индексное преломление, функцию «Принимает только тени», размытие движения и глубину резкости камеры.
  • Режим RAY-TRACED БУДЕТ ОТКЛЮЧЕН: режимы наложения, подложки отслеживания, стили слоев, маски и эффекты для непрерывно растеризованных слоев, tet и shape слоев и свернутых 3D-прекомпозиций. В режиме трассировки лучей также отключаются базовые прозрачности.

Cinema 4D – это более новый модуль рендеринга, который в некоторых случаях предлагает более быстрое и простое решение для процесса рендеринга. Выберите Cinema 4D в качестве средства визуализации и нажмите «ОК».

Шаг 04. Детали 3D-логотипа и дополнительные настройки

Прежде чем приступить к созданию 3D-логотипа, добавьте простой точечный или прожекторный источник света, чтобы правильно видеть экструзию. Вот и все! Теперь, чтобы выдавить логотип в трехмерном пространстве, откройте параметры геометрии под слоем с трехмерным логотипом и увеличьте глубину выдавливания. Другие вещи, с которыми вы можете поиграть, — это тип Bevel Styles и Bevel Depth, чтобы сделать края вашего текста немного более интересными. Если вы хотите изменить цвет отдельных букв или частей вашего логотипа, зайдите в свойства содержимого слоя формы, и вы сможете настроить цвет и многое другое!

Альтернативы переносу логотипов из Photoshop и других приложений

Ниже приведены альтернативные методы, которые вы можете использовать, если ваш логотип был создан в Photoshop, CorelDraw или любом другом графическом приложении.

  • МЕТОД PHOTOSHOP. Если у вас есть логотип в Photoshop, преобразуйте его в контуры (вы можете использовать функцию «Создать рабочие контуры»), а затем выберите ЭКСПОРТ > ПУТИ В ILLUSTRATOR. Это позволит экспортировать ваши векторные пути в файл проекта Illustrator. Затем вы можете заполнять контуры и в целом настраивать свой векторный логотип, пока он не будет готов для сохранения в After Effects.
  • ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. С помощью других приложений, таких как Corel Draw, вы можете экспортировать в файл .EPS для немедленного импорта в After Effects или даже в .CDR (файл Corel Draw) или .SVG (файл масштабируемого вектора), но эти форматы необходимо сначала загрузить в Illustrator и повторно сохранить как файл .ai, .eps или .eps.

Надеюсь, это было не слишком безумно, чтобы впитать! Помните, что если вы хотите глубже изучить эти и другие темы, посетите учебные курсы After Effects, Illustrator и Photoshop от Training Connection и учебные курсы, и удачи вам в ваших собственных проектах!

Похожие уроки Adobe After Effects

Отзывы об обучении работе с After Effects

Личное обучение — самый эффективный способ изучения Adobe After Effects. Мы обучили сотни студентов тому, как использовать After Effects на профессиональном уровне. Нажмите на следующую ссылку, чтобы просмотреть образец отзывов наших студентов об After Effects.

Adobe After Effects — это программа для редактирования анимации и видео, и в этой статье мы узнаем, как встраивать 3D-объекты в отснятый материал: текст, изображение или 3D-модель. Мы подробно рассмотрим, как мы можем использовать 3D-трекер камеры и применять его различные параметры. Мы также узнаем, как улучшать 3D-объекты с помощью плагинов Elements 3D.

Этапы работы с 3D-объектами After Effects

Следующие этапы работы с 3D-объектами After Effects:

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Давайте сначала познакомимся с интерфейсом, прежде чем начать его лучше понимать. Вверху находится строка меню, такая как «Файл», «Редактировать» и т. Д., И у каждого есть свое подменю. Далее, чуть ниже, у нас есть панель инструментов и их свойства. С левой стороны панель проекта состоит из файлов проекта и панели управления эффектами, которая показывает эффекты, примененные к определенному слою. Затем есть панель композиции, которая показывает предварительный просмотр анимации или видео. В правом верхнем углу у нас есть различные пресеты макета, которые будут располагаться в соответствии с типом работы. Мы даже можем создать собственный макет. Справа есть различные разделы, используемые для редактирования видео. Наконец, внизу есть слои и панель временной шкалы, используемые для добавления мультимедиа и добавления ключевых кадров анимации.

На панели проекта дважды щелкните, чтобы импортировать все файлы.

Мы импортировали видео, изображение и 3D-файл PSD. Перетащите видеофайл на панель слоев, чтобы создать новую композицию.

Перейдите на панель «Эффекты и шаблоны» и, если она не активна, перейдите в меню «Окно», чтобы найти ее. Затем перетащите эффект 3D Camera Tracker на видео. Или вы можете перейти в меню анимации и затем отслеживать камеру.

Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3964 оценки)

Затем он начнет анализировать автоматически, а если этого не произойдет, то есть возможность проанализировать в панели управления эффектами.

После того, как 3D-решение будет выполнено, вы будете отслеживать точки, захваченные 3D Camera Tracker.

Если вы наведете на них курсор, вы получите круг для размещения объектов.

Давайте создадим текстовый объект, поэтому щелкните правой кнопкой мыши и создайте текст и камеру.

Дважды щелкните, чтобы изменить текст, и нажмите Ctrl + Enter, чтобы выйти из режима редактирования.

Вы можете изменить цвет, шрифт и размер текста на панели символов.

Кроме того, вы можете изменить положение, масштаб, поворот и ориентацию на панели слоев. Поскольку это трехмерный объект, вы также можете изменить значения по оси Z.

Аналогичным образом мы можем добавить изображение, выбрав область при выборе видео и трекера 3D-камеры для просмотра точек трека. Кроме того, переместите временную шкалу на пару кадров вперед.

Вместо текста щелкните правой кнопкой мыши и создайте тело и камеру.

Это создаст сплошную дорожку 1.

Теперь, удерживая клавишу Alt, перетащите изображение поверх сплошного слоя. Вы можете изменить масштаб и положение изображения на панели слоев.

Теперь мы выполнили аналогичные шаги, чтобы создать твердое тело и, удерживая клавишу Alt, перетащить 3D-файл PSD, как показано на рисунке.

Чтобы сделать его обращенным вперед, во-первых, мы изменили опорную точку на нижнюю, используя панорамирование позади инструмента или нажав Y и удерживая клавишу Ctrl, перетащите опорную точку, чтобы привязать ее к нижнему центру. Затем используйте ориентацию и поворот, чтобы сделать его фронтальным.

Теперь это была встроенная поддержка 3D из After Effects; мы можем добавить плагины, чтобы получить расширенную функциональность.В этом случае мы будем использовать плагин под названием elements 3d, который вы можете скачать с его сайта и установить. Мы будем использовать obj-модель для встраивания в наше видео, и показан предварительный просмотр молота, который мы привнесем в наше видео.

Импортируйте видео и создайте композицию.

Создайте сплошной черный цвет.

Затем из эффектов и предустановок вы найдете элементы в разделе второго пилота видео, перетащите их на сплошное тело.

Мы уменьшили рабочую область, чтобы уменьшить кадры, а затем обрезаем композицию до рабочей области.

Следуйте предыдущим шагам, чтобы проанализировать видео с помощью трекера 3D-камеры

Выберите точку слежения и создайте тело и камеру, щелкнув правой кнопкой мыши.

Настройте вращение и масштаб твердого тела.

Теперь перейдите к черному сплошному слою и щелкните настройку сцены, после чего откроется новое окно, в котором мы нажимаем кнопку импорта, чтобы импортировать obj-файл модели молота.

Сделайте снимок видео, который мы будем использовать в качестве среды. Это принесет световые эффекты.

Мы можем применить физические материалы к модели с панели пресетов.

Вы можете изменить ротацию из группы 1.

В группе 1 нажмите "Создать", чтобы сделать слой группы 1 пустым

Снова вернемся к настройке сцены черного тела и создадим плоскость, которая будет использоваться для теней.

Настройте рубанок и молоток, выполнив масштабирование и перемещение

Установите материал плоскости на matte_shadow

Создайте новый слой света в меню слоев. Удостоверьтесь, что тип освещения параллельный, а отбрасываемая тень отмечена, так как мы моделируем свет от солнца.

В настройках рендеринга включается тень и задается режим рендеринга с трассировкой лучей. Кроме того, включите затенение окружающей среды.

Выберите слой света и перетащите маркер, чтобы задать направление тени.

Установите яркость тени на 50%.

Для правильного цвета баланс создает корректирующий слой из меню слоев и добавляет эффект кривых из панели эффектов и пресетов.

Выберите auto для автоматической настройки цвета.

Заключение

В этой статье мы узнали, как добавлять 3D-объекты в After Effects и работать с текстом, изображениями и 3D-моделями. Кроме того, мы также узнали, как использовать плагин element 3d для лучшей настройки 3D-моделей для создания реалистичного вида.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по 3D-объектам After Effects. Здесь мы обсудим, как добавлять 3D-объекты в After Effects и работать с текстом вместе с шагами. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –

After Effects может импортировать простые 3D-сцены, либо изначально используя формат файла .ma, либо с помощью сторонних подключаемых модулей для таких форматов, как FBX. Обычной практикой рабочего процесса является импорт камер и нулевых значений местоположения из таких программ, как Maya, 3D Studio Max и Syntheyes. Однако, если сцена входит в After Effects с другим разрешением, чем вы собираетесь работать, то масштабирование сцены не так просто, как вы думаете. Если вы просто измените разрешение композиции, ваши 3D-слои больше не будут выстраиваться в линию.

Ещё в 2014 году я опубликовал подробную статью о том, как работает камера After Effects и как она связана с разрешением композиции. Хотя в статье объясняется, что происходит, когда вы меняете разрешение 3D-композиции, в ней не предлагается краткая демонстрация того, как это исправить. Вот тут-то и появляется это видео...

Если все это кажется немного утомительным, не волнуйтесь — After Effects теперь включает скрипт для автоматизации процесса. Все, что вам нужно сделать, это выбрать композицию, которую вы хотите масштабировать, и запустить скрипт из меню скриптов. Это делает весь процесс намного быстрее и проще.

Хотя стоит посмотреть видео и понять, как камера AE связана с разрешением композиции, After Effects теперь включает скрипт, который сделает это за вас.

Однако важно понять, что происходит и как камера After Effects связана с разрешением композиции. При добавлении 3D-камеры в композицию After Effects угол обзора камеры рассчитывается на основе разрешения композиции. Если вы измените разрешение композиции, вы фактически измените угол обзора камеры, поэтому нулевые значения местоположения и другие 3D-слои могут больше не совпадать. Программное обеспечение 3D не работает таким же образом, они обычно определяют камеру в физических единицах (например, мм), а затем сцена может быть визуализирована в любом разрешении, не затрагивая камеру.After Effects отражает то, как камеры и объективы работают в реальном мире, но, к сожалению, это не всегда упрощает работу пользователя! Надеемся, что это видео наглядно демонстрирует эту разницу.

  • Запишите угол обзора камеры. Открытие окна «Настройки камеры» покажет значение с наибольшей точностью.
  • Добавьте твердое тело с тем же разрешением, что и у композиции. Используется в качестве эталона шкалы.
  • Добавьте нулевой объект, сделайте его трехмерным и установите положение 0,0,0.
  • Сделайте все 3D-слои, включая камеру, нулевым родительским элементом.
  • При необходимости измените разрешение композиции.
  • Выберите твердое тело и «подогнать под композицию». Это приведет к масштабированию твердого тела в соответствии с новым разрешением композиции. (Мы делаем это только для того, чтобы нам не приходилось самим заниматься математикой...)
  • Скопируйте значения масштаба твердого тела в 3D-нулевое значение.
  • Удалите нулевой объект, который запечет новые масштабированные значения в 3D-слои. Вы также можете удалить твердое тело.
  • Измените угол обзора камеры на первоначальное значение в окне "Настройки камеры".

Если вам нужна более подробная информация о том, как работает камера After Effects, ознакомьтесь с моим подробным анализом за 2014 год. В противном случае не стесняйтесь ознакомиться с другими моими статьями и руководствами по After Effects, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации. трюки.

Покупайте с

Инструменты для фильмов

Кинематографисты отправляются за оборудованием для подготовки к съемкам, производства и постпродакшна!

Создавайте потрясающие анимации с помощью Element 3D для After Effects.

Элемент 3D родился, поскольку, по сравнению с его конкурентами, готовому After Effects не хватает настоящих 3D-возможностей. Команда Video Copilot поняла, что это функциональный пробел, который они могут заполнить, и поэтому создала Element 3D.

Element 3D фактически представляет собой приложение для 3D-анимации в After Effects. Он использует передовой механизм рендеринга в реальном времени, чтобы 3D-объекты выглядели почти так же хорошо, как если бы они были получены непосредственно из полноценного 3D-приложения.

Если вы хотите отточить свои навыки работы с After Effects, ознакомьтесь с нашим обзором лучших руководств по After Effects.

Основные функции Element 3D

Благодаря расширенным функциям, таким как размытие изображения в движении и глубина резкости, а также возможности совместной работы с другими подключаемыми модулями After Effects с поддержкой 3D, художники могут (и используют) использовать Element 3D для самых разных работ, от корпоративной анимации до полнофункциональных визуальные эффекты.

Element 3D поставляется с набором основных фигур, которые можно текстурировать, изменять размер и освещать в интерфейсе Element 3D. Затем в интерфейсе After Effects художник может анимировать и воспроизводить эти объекты по своему усмотрению.

Проверенная производственная разработка проявляется в таких функциях, как возможность прикреплять модели к нулям After Effects. Это делает анимацию объектов Element 3D гораздо более простой, чем простое использование палитры эффектов приложения. Элементарные 3D-объекты можно легко анимировать с помощью других 3D-плагинов After Effects, которые могут создавать частицы, что позволяет создавать реактивный шлейф истребителя без необходимости прикасаться к объемной симуляции.

Element 3D может работать с объектами OBJ, включая анимированные последовательности OBJ, текстурированные с помощью UV, а также поддерживает основы рабочего процесса PBR. Для пользователей Cinema 4D новости еще лучше, так как Element 3D может открывать файлы C4D изначально с прикрепленными текстурами. Давайте посмотрим, что он может предложить.

01. Доступ к элементу 3D

После установки Element 3D он применяется к твердотельному 2D-объекту, затем на палитре эффектов нажмите кнопку «Настройка сцены», чтобы открыть интерфейс. В главном окне Element 3D можно добавлять и настраивать объекты. Если добавлен один из собственных процедурных объектов, им можно манипулировать различными способами; например, внутренний диаметр этой трубки может быть изменен. Пакеты собственных 3D-моделей Extra Element можно приобрести у Video Copilot и у других поставщиков.

02. Добавьте текстуры

Element 3D упрощает добавление текстур к модели. Материалы перетаскиваются на выбранный объект. Элемент 3D классифицирует объекты по пяти группам, поэтому обязательно используйте раскрывающийся список «Группа» в палитре сцены, чтобы определить групповое назначение модели. Материалы можно регулировать различными способами; например, металлу можно придать шероховатость. Карты текстур художника могут быть добавлены для придания индивидуального вида материалам и шейдерам.

03. Измените модель в After Effects

Когда модель будет готова к анимации, закройте интерфейс Element 3D, чтобы работать с моделью в After Effects.Стандартные ключевые кадры After Effects работают со свойствами Element 3D, также работают выражения After Effects. Элемент 3D позволяет легко воспроизводить объекты за счет увеличения количества «частиц», где количество частиц равно количеству объектов в группе. Это позволяет очень быстро создавать ряд сложных анимаций.

04. Создание 3D-текста

After Effects хорошо известна благодаря возможности управления шрифтом. Element 3D работает с текстовыми слоями, позволяя создавать 3D-текст, глубину которого можно настроить, а также применить к нему материалы. Как и в других моделях в Element 3D, текст можно анимировать. Группы могут быть связаны с нулями, созданными Element 3D, что значительно упрощает анимацию, чем использование элементов управления эффектами, что делает Element 3D любимым дизайнером титров по всему миру.

05. Работа с внешними моделями

Element 3D хорошо работает с моделями OBJ с примененными UV-развертками, включая последовательности OBJ, что позволяет импортировать сложные 3D-анимации в After Effects. Файлы Cinema 4D можно импортировать изначально с примененными текстурами. Если текстуры в Element 3D не соответствуют вкусу художника, материалы можно заменить на родные шейдеры. Работа в группах упрощает обмен моделями без повторного создания сложных анимаций.

06. Используйте расширенные эффекты визуализации

Element 3D позволяет применять в After Effects расширенные функции, такие как размытие изображения в движении и глубина резкости. Освещение After Effects также работает с Element 3D, позволяя повторно освещать сцену на лету или как часть анимации.

Element 3D — идеальный помощник для художников After Effects, которые хотят узнать, на что способны 3D, и 3D-художников, которым нужен быстрый способ интегрировать свои модели с анимированной графикой и визуальными эффектами. Вы можете купить Element 3D или узнать больше на веб-сайте Video Copilot.

Эта статья изначально была опубликована в 252-м выпуске 3D World самого продаваемого в мире журнала для художников компьютерной графики. Купить выпуск 252 или подписаться здесь.

Майк Григгс – опытный создатель цифрового контента и технический писатель. В течение почти 30 лет Майк создавал цифровые изображения, анимацию и элементы виртуальной реальности для многонациональных компаний, музеев мирового класса и своего местного клуба радиоуправляемых автомобилей. Майк более 10 лет является автором статей для журналов 3D World и Creative Bloq, где он поделился своей страстью к демистификации процесса создания цифрового контента.

Читайте также: