Как сохранить отдельный трек в fl studio

Обновлено: 04.07.2024

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Чтобы экспортировать основы в FL Studio, выберите дорожку, которую вы хотите экспортировать, и щелкните меню «Файл» в верхней части экрана. Затем выберите Экспорт. Стемы обычно представляют собой один инструмент в песне, а не всю песню целиком.

Экспорт стемов в FL Studio

Инженер: «Вы можете прислать стебли?»

Продюсер: "Что такое стебли?"

Инженер: *выключает звук*

Инженер: *кричит* «ЗА ВЕЧНУЮ ЛЮБОВЬ К STEMS. ”

Одна из самых неприятных вещей в работе над музыкой в ​​современном мире — это отсутствие цельных высококачественных стемов для песни. Особенно это касается работы с другим исполнителем.

Основные части песни. Это один длинный аудиофайл, обычно экспортируемый/сохраняемый в формате .wav; как правило, каждый инструмент в треке будет представлен одним штилем.

Это руководство покажет вам, как создавать и сохранять основы по одной или все сразу в вашем проекте FL Studio.

КАК ЭКСПОРТИРОВАТЬ СТЕНИ В FL STUDIO

Что вам понадобится для изучения этого руководства

  • FL Studio 12 или выше
  • Компьютер с периферийными устройствами для управления пользовательским интерфейсом FL Studio
  • Время, мотивация, терпение и внимание

Прежде чем мы начнем, давайте кратко рассмотрим, что такое основа. Если вы это уже знаете, перейдите к первому шагу.

Что такое стебель?

Основой обычно является один длинный аудиофайл, сохраненный в формате .wav. Вот и все.

То, как используются и упоминаются основы, делает их уникальными.

Слово "основа", используемое в аудиопроизводстве и инженерном мире, является терминологией, которая является отраслевым стандартом. Этот язык помогает людям, работающим вместе над песней, понять, что все говорят об одном и том же.

По мере того, как продюсер взрослеет и начинает создавать полноценные песни, организация проекта становится критически важной.

Именование инструментов, треков, сэмплов, лупов, каналов, шин и т. д. важно для отдельных продюсеров и имеет первостепенное значение, когда над песней работает несколько человек.

Вообще говоря, песня состоит из нескольких инструментов, включая элементы ударных, вокал и т. д.

Что мы делаем при сохранении стеблей

Я буду использовать формат простой песни, которая содержит бочку, малый барабан, хай-хэт, фортепианные аккорды, фортепианную мелодию и басовую партию.

Если вы работаете с существующим проектом, попробуйте мысленно сопоставить эту общую базовую структуру с элементами вашей песни. Скорее всего, у вас есть какая-то похожая комбинация.

Самое важное, что нужно помнить, это группировать и упорядочивать похожие произведения, если у вас есть несколько мелодий для одного инструмента.

Вы сделаете это путем маршрутизации на шину или вручную экспортируя определенные треки в сочетании друг с другом.

С течением времени усваивается баланс относительно того, как организовать ваши основы на детальном уровне.

Важно помнить, что элементы песни должны быть сгруппированы и названы, чтобы человек, получающий основы, понимал, как элементы проекта сочетаются друг с другом, чтобы сформировать законченную песню.

Это сила стеблей, переносимость законченных проектов от одного человека к другому.

Технические детали довольно просты и полностью зависят от DAW. Организация и наименование элементов дорожки требуют участия человека.

Пошаговые инструкции по экспорту файлов из FL Studio

Шаг 1. Откройте проект FL Studio с несколькими дорожками и каналами

Это крупный план завершенного примера проекта FL Studio. Простая песня, но в ней используется несколько жизненно важных приемов, которые вам нужно в той или иной форме применить к своим песням.

Плейлист проекта FL Studio и названия дорожек

Обратите внимание, что каждая дорожка в плейлисте и каждая вставка или дорожка в микшере названы в соответствии с их содержимым.

Каждый инструмент будет направлен на дорожку микшера, и каждая дорожка микшера будет экспортирована как основа.

Имя файла .wav, экспортированного из FL Studio, будет соответствовать имени, которое вы использовали для трека микшера.

 Имена каналов микшера FL Studio

Таким образом, это не только помогает оставаться организованным, когда вы работаете над проектом.

При экспорте сразу всех дорожек микшера вы узнаете, что содержит каждый из файлов .wav, просто взглянув на их имена.

Шаг 2. Направьте каждый канал, который вы хотите экспортировать как основу, в микшер

Когда вы добавляете инструмент, он назначается мастер-треку.

Вам нужно изменить это, чтобы каждый инструмент был привязан к уникальной дорожке микшера.

Я добавил в проект новую тарелку крэш.

Обратите внимание, как я назвал трек в плейлисте и слот в микшере, на который я планирую настроить таргетинг с помощью этого нового инструмента.

Название дорожки микшера будет именем основного файла.

В следующем шаге я покажу вам, как это сделать. А пока погрузите этот процесс в свой разум. Давать названия различным частям песни необходимо по многим причинам.

В проект добавлен новый тарелочный инструмент.

Целевым треком микшера является мастер-трек.

Мы этого не хотим; мы хотим, чтобы каждый инструмент сохранялся на собственном стебле.

Для этого нужно изменить дорожку микшера, назначенную этому каналу.

Направьте каждый канал, который вы хотите экспортировать как основу, в микшер

Наведите указатель мыши на — и с помощью колесика мыши прокрутите до нужной дорожки микшера.

Вы также можете нажать и удерживать мышь вверх или вниз, чтобы выбрать дорожку микшера.

Снова назначьте каждый инструмент или канал уникальной дорожке микшера.

FL Studio выберите дорожку микшера

Позже, когда вы узнаете больше о том, как это работает, вы можете направить два инструмента на отдельный трек.

Помните, что эти два инструмента и все, что вы на них играете, будут преобразованы в один файл .wav.

Возможно, у вас настроена маршрутизация для существующего проекта. Хорошо. Просто убедитесь, что вы сохраните каждый из целевых треков микшера в виде основного файла. Возможно, вы захотите внести изменения в свой проект прямо сейчас.

Цель состоит в том, чтобы разделить различные элементы песни на отдельные исходные файлы, чтобы другой продюсер мог быстро собрать песню в соответствии с этим форматом.

Некоторые типичные стемы содержат все бочки, малые барабаны или хлопки песни.

Следуя этому соглашению, бас, фортепианная мелодия и последовательность основных аккордов также будут основами.

Я покажу вам, как заново собрать дорожку позже в этой статье, и, если ничего из этого не имеет смысла, на этом этапе все должно получиться.

профессиональный совет

Возможно, вы заметили, что я пропустил седьмую дорожку микшера. Я использовал это для своего автобуса задержки!

Вы можете направить инструменты на эту дорожку в микшере, и эффект будет преобразован в собственный файл основы.

Это отделяет влажный инструмент от сухого.

Шаг 3. Назовите каждую дорожку микшера

Щелкните правой кнопкой мыши дорожку микшера и выберите "Переименовать".

FL Studio называет каждую дорожку микшера

Введите название, относящееся к элементу песни, связанному с этим звуком.

FL Studio введите название каждой дорожки микшера

Повторите этот процесс для каждой дорожки микшера.

важно

Помните, что имена, используемые здесь, также будут именем аудиофайла, который сохранит FL Studio..

Шаг 4. Экспортируйте стемы вручную или в пакетном режиме

Если вам нужен один стем одного инструмента, вы можете отключить все треки, которые вы не хотите слышать в стемле.

С помощью этой техники вы также можете объединить несколько дорожек в одну основу.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Экспортируйте аудиофайлы .wav или .mp3 для воспроизведения на медиаплеере, автомобильной стереосистеме или Hi-Fi. Окончательный микс экспортируется из FL Studio с помощью опции экспорта в меню файла в процессе не в реальном времени, который называется «рендеринг». Затраченное время будет зависеть от настроек экспорта и сложности проекта. Визуализированный звук обычно имеет лучшее качество, чем живой звук из FL Studio.


О рендеринге

  • Главная дорожка микшера. По умолчанию отображается основная дорожка микшера, если вы не используете «Разделить дорожки микшера». Это означает, что любая дорожка микшера, не направленная напрямую или косвенно к Мастеру, не будет включена в визуализацию.
  • Экспортные форматы включают:
    • Аудио. Форматы .wav, .mp3, .ogg и .flac сохраняют звуковой микс вашего проекта. По умолчанию отображается основная дорожка микшера, но вы можете экспортировать отдельные дорожки микшера с помощью параметра «Разделить дорожки микшера». См. примечание ниже о включении звуков от внешних синтезаторов и звукового оборудования.
    • MIDI — .mid сохраняет данные нот Step Sequencer/Piano Roll в стандартные MIDI-файлы. MIDI не является аудиоформатом.
    • 'Режим песни'. Длина определяется следующей иерархией: 1. Любой выбор временной шкалы, 2. Последний временной маркер за последним тактом, содержащим данные. 3. Конец последнего бара, содержащего данные. И 4. Настройка хвоста.
    • 'Режим паттерна'. Длина устанавливается в соответствии со следующей иерархией: 1. Последний временной маркер за последним тактом, содержащим данные в паттерне. 2. Конец последнего такта, содержащего данные в паттерне И 3. Настройка хвоста.

    Запись внешнего оборудования

    1. Установите MIDI-подключения к устройству с вашего компьютера И аудиоподключения от устройства к входам вашего аудиоустройства. как это воспроизводится FL Studio (используя плагин MIDI Out для управления оборудованием).
    2. Поместите записанный звук в виде аудиоклипа в список воспроизведения.
    3. Визуализируйте проект в аудио, как показано ниже.

    Настройки

    Тип проекта

    • Mode — выберите воспроизведение всей композиции или выбранного в данный момент паттерна. В режиме «Песня» длина воспроизводимой песни задается следующей иерархией: 1. Любой выбор временной шкалы, 2. Последний временной маркер за последней полосой, содержащей данные. 3. Конец последнего бара, содержащего данные. И 4. Настройка хвоста.
    • Оставить остаток — увеличивает продолжительность рендеринга для захвата затухающих звуков. Если «Оставить остаток» не удается захватить хвостовой звук, добавьте маркер PlaylistRepeat, чтобы расширить конечную точку рендеринга. Если маркеры повтора размещены после последнего паттерна, аудиоклипа или клипа автоматизации в списке воспроизведения, проект будет отображаться до позиции маркера повтора.
    • Перенос остатка: любой затухающий звук в конце песни переносится обратно в начало рендеринга. Это полезно при рендеринге лупов с эффектами для создания максимально плавного лупа. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция работает, запуская рендеринг с последнего такта, а затем микшируя любой звук, затухающий после последнего такта, обратно в начало песни. Если затухающий звук исходит от нот перед последним тактом, он не будет обернут.
    • Вырезать остаток — обрезает визуализацию в конце последней полосы, выделения или маркера времени.

    Формат вывода

    Выберите формат(ы) вывода для рендеринга проекта. Чтобы сохранить в нескольких форматах, просто выберите несколько вариантов.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Частота дискретизации. Частота дискретизации выходного сигнала (микшера) задается в окне настроек звука.

    • WAV — Wave (несжатое аудио без потерь). Wave — это аудиоформат без потерь, предпочтительный для обработки звука в производственной среде (используйте его для сохранения всех ваших сэмплов, звуков и архивных материалов). Раскрывающееся меню содержит параметры битовой глубины для экспортируемого волнового файла.
      • Битовая глубина WAV. Битовая глубина влияет на уровень шума семпла. Это определяет самый тихий звук, который можно захватить, или наименьшие изменения громкости, которые можно разрешить. Обычно для распространения музыки достаточно 16 бит. Используйте 24 или 32 бит для архивирования файлов музыкального производства.
        • 16-битная целочисленная волна — это аудиофайл высочайшего качества, совместимый с широким спектром устройств воспроизведения. Это также аудиоформат компакт-диска, поэтому, если вы хотите создавать аудиофайлы, совместимые с форматом компакт-диска, используйте 44,1 кГц, 16-битные файлы .wav, обязательно установите 44,1 кГц в окне настроек звука. ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio не записывает в формат компакт-диска, она создает аудиофайлы, готовые к записи. Используйте любую программу для записи компакт-дисков VST для создания аудио компакт-диска.
        • 24-битная целочисленная волна — это обычная битовая глубина, используемая оборудованием DAW и некоторым старым программным обеспечением DAW. Используйте эту разрядность, если 32-битное (см. ниже) число с плавающей запятой не поддерживается устройством или приложением.
        • 32-битный формат с плавающей запятой — собственный формат движка микширования FL Studio. Рендеринг в 32-битный формат с плавающей запятой, если вы намерены продолжить микширование или редактирование файла в другом приложении (волновом редакторе или DAW), которое поддерживает 32-битный формат с плавающей запятой. 32-битное число с плавающей запятой обеспечивает более точную обработку звука и гарантирует сохранение высочайшего качества во время постпродакшна.
        • Частота дискретизации влияет на максимальную частоту, которую может захватить сэмпл. Возможны значения от 22000 Гц (22 кГц) до 192000 Гц (192 кГц). Так как 44 100 Гц (44,1 кГц) является стандартом компакт-диска и способен захватывать весь диапазон частот, который может слышать человек (от 20 Гц до 20 кГц), используйте его.У вас должна быть конкретная причина для использования частоты дискретизации выше 44,1 кГц. Например, видео часто использует 48 кГц в качестве частоты дискретизации по умолчанию для аудио. Установите частоту дискретизации FL Studio в настройках звука.
        • Стерео – два канала для левого и правого динамиков.
        • Моно (объединенный) – один канал, в котором левый и правый каналы объединены в один канал.
        • Моно (только левый) – один канал, в котором данные левого канала сохраняются в виде монофонического файла.
        • Моно (только правый) – один канал, в котором данные правого канала сохраняются в виде монофонического файла.
        • Какой битрейт мне следует использовать?
          • 64 кбит/с (или меньше) подходит для некачественных демо-треков из Интернета. Артефакты сжатия будут заметны.
          • 128 кбит/с – это точка, с которой для большинства людей начинается "приемлемое" качество. Это полезно для потоковой передачи через Интернет и отправки музыкальных файлов по электронной почте.
          • 160 кбит/с — это точка, при которой многим людям становится трудно отличить CD от MP3 (конечно, не привередливым производителям FL Studio). Это хороший минимальный битрейт для распространения музыки и прослушивания. Некоторые материалы могут по-прежнему создавать слышимые артефакты сжатия. Внимательно прослушайте весь трек в наушниках, если качество важно, и подумайте о более высоком битрейте.
          • 224 кбит/с (или больше) и mp3/ogg становятся практически неотличимыми от CD при нормальных условиях прослушивания. Это хороший минимальный битрейт для архивации качественной сжатой копии аудио. битрейт 224 или выше может быть полезен при совместной работе через Интернет, и вам необходимо обмениваться аудиофайлами, которые могут быть непрактичными в формате CD .wav (1400 кбит/с).

          ПРИМЕЧАНИЯ. Максимальный битрейт для MP3 составляет 320 кбит/с, а для ogg — 450 кбит/с. Взаимосвязь между настройкой кбит/с и слышимостью артефактов будет зависеть от воспроизводимого материала и среды прослушивания. Вы всегда должны проверять свои визуализированные файлы с хорошей парой наушников перед выпуском. Частота дискретизации — стандарт MP3 поддерживает только 3 частоты (32000, 44100 и 48000 Гц). Установка частоты дискретизации FL Studio вне этих значений приведет к ошибкам рендеринга MP3. Преобразование MP3 вводит небольшую тишину в начале файла в дополнение к исходному звуку. По этой причине он не подходит для использования там, где важна временная синхронизация звука (лупы, сэмплы, вокальные дорожки и т. д.). По возможности используйте как минимум 16-битный формат .wav при совместном использовании или сохранении аудио в производственной среде.

          • Уровень сжатия. Этот параметр определяет усилия, затрачиваемые на уменьшение размера аудиофайла. Разница в размере файла между уровнями 0 (наименьшие усилия) и 8 (наибольшие усилия) обычно составляет около 10%, что является относительно небольшой разницей, приготовьтесь к тому, что вас разочаруют.
            • 0 — самое быстрое сжатие, файлы немного больше.
            • 5 – настройка по умолчанию.
            • 8 – самое медленное сжатие, файлы немного меньше.

            ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio автоматически импортирует файлы FLAC и конвертирует их в формат WAV при загрузке в плейлист или в такие плагины, как Edison или Slicex.

            1. Не забудьте сохранить проект в его текущем состоянии, так как на следующем этапе инструменты канала будут заменены.
            2. Используйте макрос «Подготовка к экспорту MIDI» в главном меню «Инструменты», который заменяет все каналы автоматически настроенными плагинами MIDI-выхода. Это необходимо для экспорта MIDI всего проекта в правильный многоканальный формат. Чтобы экспортировать отдельные данные Piano roll в виде MIDI-файлов, используйте параметр меню Piano roll «Экспортировать как MIDI-файл».
            3. Выберите MIDI в диалоговом окне «Экспорт проекта» и нажмите «Старт».
            4. Не сохраняйте проект в этом состоянии, вы потеряете исходные настройки канала. При необходимости сохраните в новый проект.

            Качество (числовая обработка)

            Эти настройки качества относятся к вычислительной точности синтезаторов и эффектов FL Studio при экспорте. Оставив эти настройки по умолчанию, вы точно не испортите ни одного микса. Обычно они не играют важной роли в качестве Audible экспортируемых файлов.

            • Повторная выборка — выберите метод интерполяции формы волны, используемый для каналов сэмплера/аудиоклипа. Интерполяция — это процесс аппроксимации кривой, при котором вычисляются промежуточные данные об амплитуде выборки между известными точками выборки (заполнение пробелов). Это требуется, когда сэмплы транспонируются с их исходной высоты тона или частоты дискретизации, и программа требует, чтобы значение семпла не синхронизировалось с исходными точками данных. Без интерполяционного квантования (амплитуды) ошибки могут создавать нежелательные высокочастотные гармонические артефакты (ошибки наложения и квантования). FL Studio предоставляет несколько методов увеличения вычислительной сложности и, следовательно, точности:
              • Линейная интерполяция — самый быстрый метод.Он обеспечивает базовое линейное усреднение между сэмплами, однако может привести к наложению (высокочастотным шумам), если сэмплы транспонированы далеко от их исходной высоты тона.
              • 6-точечный метод Hermite оптимизирован для быстрой интерполяции кривых с превосходным качеством по сравнению с линейной интерполяцией. Он идеально подходит для экспорта аудиофайлов «хорошего качества». Изучите более высокие настройки, если заметите алиасинг при рендеринге.
              • 16, 24. Методы Sinc с 512 точками обеспечивают все более качественную интерполяцию, но они также очень медленные. Мы рекомендуем вам использовать настройку выше 64-точечного Sinc при окончательном рендеринге, если вы слышите сглаживание с более низкими методами интерполяции. Или, если вы сомневаетесь, вы всегда можете просто использовать 512-точечную синхронизацию, но будьте готовы к более длительному времени рендеринга.

              Что такое дизеринг? Просто шипение. Да, действительно. Дизеринг рандомизирует значение младшего значащего бита при преобразовании битовой глубины (например, от 32 до 16). Младший значащий бит в цифровом аудиофайле представляет наименьшее возможное изменение выходного уровня. Это добавляется шум около -96 дБ для 16-битного экспорта. Цель дизеринга — разрушить предсказуемость ошибок округления, возникающих во время преобразования битовой глубины. Ошибки округления влияют только на значение младшего значащего бита, поэтому сглаживание рандомизирует это значение (0 или 1) в соответствии с используемой формулой сглаживания. Если дизеринг не используется, эти ошибки округления коррелируют с аудиосигналом и, таким образом, генерируют псевдонимы частот. При использовании дизеринга эти псевдочастоты заменяются дополнительным фоновым шипением. Шипение, как правило, меньше отвлекает или заметнее, чем алиасинг, поэтому сглаживание стало стандартным процессом, применяемым к окончательному 16-битному рендерингу, готовому для компакт-диска.

              Разные параметры

              • Сохранить маркеры плейлиста. Маркеры фрагментов будут сохранены в файлах формата .wav для каждого временного маркера плейлиста.
              • Сохранить маркеры циклов — сохраняет маркеры циклов в файлах .wav. Полезно для создания зацикленных семплов для использования в плагинах Sampler.
              • Сохранение маркеров заметок. Каждая заметка и аудиоклип (начало) в проекте добавляют маркер среза к экспортируемому аудиофайлу, поэтому экспортированный звук идеально нарезан и готов к использованию. Используйте нарезанные петли в плагинах, таких как Fruity Slicer и Slicex ИЛИ в списке воспроизведения, со специальными параметрами растяжения по времени Растяжение по времени > Режим > Slicestretch и карта. ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку каждая заметка и аудиоклип добавляют фрагменты, сложные проекты быстро выходят из-под контроля. Используйте эту опцию с несколькими Channel Samplers, FPC или ограниченным количеством нотных плагинов, чтобы специально создавать нарезанные лупы.
              • Сохранить информацию о темпе — сохраняет темп проекта в формате метаданных файлов .wav. Полезно для программ, которые могут читать этот тип данных. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете изменить темп, используя диалоговое окно Edison Sample Properties и маркеры слайсов/регионов в окне редактирования волны Edison.
              • При выборе этого параметра экспорт в форматы flac/mp3/ogg невозможен.
              • Если вы используете плагины с несколькими выходами для дорожек микшера, убедитесь, что дорожки микшера были переименованы из стандартного формата «Вставить N». FL Studio использует это, чтобы отметить, что они используются, и отобразит их.
              • Мастер-эффекты включаются только в экспорт мастер-дорожки. Чтобы включить мастер-эффекты, используйте функцию «Меню списка воспроизведения» > «Инструменты» > «Экспортировать все дорожки списка воспроизведения».
              • Приглушенные дорожки микшера, включая основную, не будут экспортированы.

              Загрузить в облако

              Отображение кнопок

              • Показать файл(ы) после завершения – открывает расположение файла после завершения рендеринга.
              • Фоновый рендеринг: сворачивает и отображает в фоновом режиме, что позволяет работать с другими приложениями.
              • Старт — запуск рендеринга. Когда начнется рендеринг, имя изменится на Abort.

              Параметры экспорта командной строки

                Рендеринг аудиофайлов в Windows — откройте окно командной строки.

              • Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути — FL.exe /R /Emp3 /Fc:\src\, где c: — целевой диск, src — путь к папке с .flp файл, а project.flp — целевой проект для рендеринга.
              • Один проект — FL.exe /Emp3 /R "c:\src\project.flp", где c: — целевой диск, src — путь к папке с файлом .flp, а project.flp — целевой проект отображать.
              • Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути — откройте «/Applications/FL Studio.app» --args -R -Emp3 -F»/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents. /Ресурсы/FL/Данные/Проекты/Демонстрационные песни/"
              • Один проект. Откройте "/Applications/FL Studio.app" --args -R -Emp3 -F"/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents/Resources/FL/Data/MyProjects/Target Project.flp. "

                /R[имя файла] /E /F [проект.flp].

              • /R: - Преобразование project.flp в аудиофайл.Необязательный параметр имени файла (расширение игнорируется, путь — нет) указывает имя выходного файла. Если имя файла не указано, оно отображается в project.wav.
              • /E: - укажите, в какой формат вы хотите экспортировать, через запятую. Пример: /Emp3,ogg,wav
              • /F: - указать исходную папку. Будут обработаны все файлы .flp в этой папке. Пример: /F"d:\MyProjects"
              • /O: - указать папку назначения. Все файлы, указанные параметрами /R или /F, будут помещены в эту папку. Пример: /O"d:\MyRenderings"
              • /D: – параметр диагностики (устанавливает определенные параметры отображения диагностики по умолчанию)

              Синтаксис (файл рендеринга MIDI)

              /M: преобразование всех файлов flp в папке в файлы MIDI.

              • /M Пример: /M"d:\MyProjects"
              • /M Пример: /F"d:\MyProjects\ExampleProject.flp"

              Экспортировать в ZIP-файл

              /Z: экспортировать все flp-файлы в папке или один указанный flp-файл в zip-файлы.

              Для получения информации об экспорте стеблей в FL Studio, пожалуйста, прочитайте ВЕСЬ текст ниже и просмотрите пошаговые иллюстрации.

              Как экспортировать аудио микс в FL Studio

              Шаг 1

              Инженер eMasterSound добавит наилучший эффект от профессиональных аппаратных и программных плагинов премиум-класса, которые перевешивают ваши затраты. Поэтому, пожалуйста, удалите все эффекты, компрессоры и ограничители, включая всю обработку, когда вы экспортируете свои Stems. Если у вас есть инструмент или вокал с эффектом, который вы хотели бы сохранить, вы можете сделать это на дорожке FX, но удалите все ограничители на этой дорожке. Вокал должен быть полностью сухим, без эффектов, компрессоров и лимитеров. Кроме того, убедитесь, что вы называете свои основы соответствующим образом и по порядку.

              Шаг 2

              Убедитесь, что каждая дорожка в вашей песне подключена к отдельному каналу микшера. Следуйте инструкциям и не торопитесь экспортировать Stems в FL Studio.

              См. изображение ниже с подключенным треком под названием «Lex808_1» с каналом 9 в микшере.

              Fl Studio Step 2a

              Нажмите на дорожку, а затем на поле справа с надписью FX и измените номер на свободный канал в микшере.

              Fl Studio Step 2b

              Отлично, все треки подключены к другому каналу микшера.

              Шаг 3

              Экспорт стволов

              Выберите раскрывающийся список: Файл > Экспорт > Wav-файл

              Fl Studio Step 3a

              Появится диалоговое окно, чтобы вы могли назвать и сохранить его.

              Этот пример экспорта называется Tropical Trap.

              Мы рекомендуем создать новую папку и назвать ее так же, как название вашей песни.

              Щелкните правой кнопкой мыши и создайте новую папку, а затем назовите ее.

              Fl Studio Step 3b

              Рекомендуется использовать название песни для названия папки, а затем поместить в нее Stems.

              Пример: песня Tropical Trap, имя папки Tropical Trap (stems), которая содержит все экспортированные Stems из Fl Studio в этой папке.

              Выберите папку и нажмите «Сохранить», чтобы экспортировать свои Stems.

              Шаг 4

              Появится всплывающее окно, затем выберите «Разделить дорожки микшера».

              Обратите внимание, что вы можете скопировать те же настройки, что и здесь.

              Fl Studio, шаг 4

              Шаг 5

              После этого нажмите «Пуск», и вскоре все будет готово.

              Убедитесь, что у вас есть папка со всеми отдельными треками из вашей песни.

              Иногда я забываю связать один трек с его собственным каналом микшера, поэтому в нем отсутствует папка! Ой.

              Просто повторите шаги.

              Заархивируйте папку

              Если вы понятия не имеете, что такое сжатие файла, ознакомьтесь с этим руководством о том, как сжать файлы в zip.

              Поздравляем!

              Вы готовы к микшированию!

              Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа, чтобы мы могли отправить вам готовую песню.

              Основы — это группы аудиофайлов, из которых состоят отдельные элементы песни. Экспорт стеблей является важным шагом при сотрудничестве с другими или при официальном ремиксе трека. Они дают мастеринг-инженеру полный контроль над всеми аспектами трека, в результате чего получается хорошо сбалансированный и более качественный мастер-файл. FL Studio реализовала способ, с помощью которого продюсеры могут быстро создавать основы из своих проектов.

              Привет, меня зовут Бен из Live Aspects, и это пошаговое руководство покажет вам, как именно экспортировать основы в FL Studio.

              • | Шаг 1. Направьте все каналы на микшер
              • | Шаг 2. Укажите продолжительность проекта.
              • | Шаг 3. Откройте окно экспорта.
              • | Шаг 4. Выберите местоположение для экспорта
              • | Шаг 5. Включите функцию «Разделить дорожки микшера».
              • | Шаг 6. Экспортируйте основы

              Без дальнейших церемоний, давайте начнем!


              | Шаг 1. Направьте все каналы на микшер

              Выберите все каналы, дважды щелкнув поле справа от любого канала. Затем нажмите [CNTRL + L] в Windows или [COMMAND + L] в Mac, чтобы направить каждый из каналов вашего проекта на микшер.

              Если ваш микшер уже маршрутизировал несколько каналов, выберите немаршрутизируемые каналы, удерживая клавишу [SHIFT] на клавиатуре и щелкая левой кнопкой мыши поле справа от отдельных каналов.

              Направить все каналы в микшер

              Теперь вы увидите каждый из каналов из стойки каналов в окне микшера. Если вы не видите окно микшера вашего проекта, нажмите F5.

              Окно микшера FL Studio

              | Шаг 2: укажите продолжительность проекта

              Выделите всю продолжительность вашего проекта в окне плейлиста. Это можно сделать, дважды щелкнув первую долю вашего проекта и растянув длину трека.

              Выделить продолжительность проекта

              | Шаг 3. Откройте окно экспорта

              Откройте окно экспорта, сначала открыв меню «Файл», а затем выбрав «Экспорт» > «Файл Wave…». Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш [CNTRL + R] в Windows или [COMMAND + R] в Mac.

              Открыть окно экспорта

              | Шаг 4. Выберите место для экспорта

              Выберите место на своем компьютере, куда вы хотите экспортировать свои основы. Вы можете переименовать название своих стеблей, введя текст в поле рядом с «Сохранить как:». Сохраните свои стебли в новую папку, выбрав «Новая папка» в левом нижнем углу окна. Выбрав место для сохранения, нажмите «Сохранить».

              Выбрать местоположение для экспорта

              | Шаг 5. Включите функцию «Разделить дорожки микшера»

              В окне экспорта. убедитесь, что вы включили «Split Mixer Tracks». Это укажет FL Studio экспортировать каждую вставку в микшере в отдельный волновой файл.

              Чтобы обеспечить высокое качество экспортируемых стеблей, выберите «512-точечный синхроимпульс» в раскрывающемся списке «Повторная выборка».

              Включить

              | Шаг 6. Экспортируйте основы

              Пришло время экспортировать ваши основы! Нажмите кнопку «Пуск» в нижней части окна экспорта.

              Экспорт стволов

              | Делитесь своими стеблями

              Если вы хотите поделиться своими стэмами с другом, другим артистом или инженером по мастерингу, лучше всего загрузить их в службу онлайн-хранилища файлов. К популярным веб-сайтам для хранения файлов относятся Google Диск, DropBox и OneDrive.

              Обязательно сжимайте папку, содержащую ваши стемы, перед сохранением и распространением их в Интернете. Вы можете сжать папку, щелкнув ее правой кнопкой мыши в Finder/File Explorer и выбрав «Сжать». Это уменьшит размер папки с файлами и упростит загрузку.


              В Live Aspects есть десятки полезных уроков и учебных пособий, созданных для улучшения ваших навыков создания музыки и ускорения процесса обучения. Вы можете получить доступ к нашему огромному количеству уроков по теории музыки, а также советам и рекомендациям по производству здесь.

              Читайте также: