Как сохранить 3D в фотошопе

Обновлено: 23.11.2024

Какой бы формат вы ни использовали, вы сохраняете файл одним и тем же способом: выберите «Файл» → «Сохранить» или «Файл» → «Сохранить как», выберите Photoshop (PSD), Photoshop PDF или TIFF в раскрывающемся меню формата, а затем нажмите Сохранить.

Можно ли использовать Adobe Photoshop для 3D-печати?

Функция 3D-печати в Photoshop упрощает процесс печати ваших 3D-творений. Вы можете распечатать свои 3D-объекты на собственном 3D-принтере, экспортировать объект для печати или распечатать в службе 3D-печати.

Как сохранить в формате STL в Photoshop?

В меню «3D» перейдите в «Настройки 3D-печати», чтобы выбрать формат экспортируемого файла, или на вкладке «3D» выберите «Сцена». В разделе «Свойства» выберите значок принтера. Щелкните меню «Печать в» и выберите «Локальный», после чего вы сможете экспортировать обычный файл . STL и отправьте его на любой принтер или в типографию по вашему выбору.

Как сохранить файл Photoshop для печати?

Подготовка изображений к печати Открыв изображение в Adobe Photoshop, перейдите в меню «Файл» и выберите «Сохранить как». Это откроет окно «Сохранить как». Выберите формат, который вы хотите использовать для изображения, и нажмите «Сохранить». Теперь ваше изображение готово к печати.

Как экспортировать 3D-объект в размер в Photoshop?

Использование 3D-моделей из Photoshop в Dimension В Adobe Photoshop откройте файл с именем 3D-текст. Выберите «3D» > «Экспорт 3D-слоя». Выберите Wavefront|OBJ в качестве формата 3D-файла и нажмите OK. Введите 3D-текст. В Dimension выберите «Файл» > «Импорт» > «3D-модель». Перейдите туда, где вы сохранили 3D-текст, выберите файл с именем 3D-текст.

Как распечатать 3D-объект в Photoshop?

Если ваш принтер поддерживает несколько материалов, выберите материал, который вы хотите использовать для печати 3D-объекта. Подготовка к печати 3D-объекта Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «3D», чтобы переключиться на рабочее 3D-пространство. Откройте 3D-модель в Photoshop. Выберите 3D > Настройки 3D-печати.

Как вы делаете 3D в Photoshop?

У вас есть сила: как получить 3D в Photoshop. Создайте новый файл с текстом, который вы хотите превратить в 3D-изображение. Теперь превратите его в 3D-объект. Нажмите «Создать» (пункт меню), и вкладка «3D» появится как новая панель «Слои». Измените угол камеры. Изменить тень. Измените источник света и угол тени.

Как сохранить 3D-файл?

Чтобы экспортировать файл 3D-печати, нажмите «Файл» > «Print3D». В Print3D PropertyManager разверните Сохранить в файл. В поле «Формат» выберите один из следующих вариантов: Нажмите «Сохранить файл». В диалоговом окне «Сохранить как» выберите место для сохраненного файла и введите имя файла. Щелкните Параметры. Нажмите «ОК». Нажмите Сохранить.

Может ли Adobe создать файл STL?

В этом пошаговом руководстве показано, как создать файл STL для 3D-модели в Adobe Photoshop. Откройте новый документ и создайте дизайн с помощью инструмента «Слои». Нажмите вкладку «Окно» в верхнем меню, затем выберите «Рабочее пространство и 3D». На панели «Слой» выберите дизайн, а затем 3D-экструзию на вкладке 3D.

Как сохранить файл Photoshop в формате CMYK?

Чтобы создать новый документ CMYK в Photoshop, выберите «Файл» > «Создать». В окне «Новый документ» просто переключите цветовой режим на CMYK (по умолчанию в Photoshop — RGB). Если вы хотите преобразовать изображение из RGB в CMYK, просто откройте изображение в Photoshop. Затем перейдите к «Изображение» > «Режим» > «CMYK».

Как сохранить файл Photoshop в формате PDF, готовом к печати?

Перейдите к: Файл / Сохранить как в разделе «Формат» выберите «Photoshop PDF» и сохраните, это приведет вас к окну «Экспорт Adobe PDF», в разделе «Предустановка Adobe PDF» выберите «PDF/X-4:2008», затем «Сохранить PDF».

Что лучше для печати — JPEG или PNG?

Если вы работаете с фотографиями в Интернете, используйте JPEG. Вы имеете дело с печатным проектом. Графика PNG оптимизирована для экрана. Вы определенно можете напечатать PNG, но лучше использовать файл JPEG (с потерями) или TIFF.

Как экспортировать 3D-модель из размеров Adobe?

Экспорт в 3D для Интернета, дополненной реальности и др. Откройте меню «Поделиться». Выберите «Опубликовать 3D-сцену». Назовите свою сцену. Нажмите кнопку «Создать общедоступную ссылку». Используйте действия «Копировать ссылку» или «Просмотреть в Интернете», чтобы получить доступ к веб-сцене, которой можно поделиться.

Может ли Adobe Dimension экспортировать файлы STL?

Dimension поддерживает форматы файлов OBJ, Autodesk FBX, STL и Sketchup SKP. Dimension позволяет дизайнерам создавать, настраивать и визуализировать высококачественные фотореалистичные изображения.

Можете ли вы 3D-печатать из Illustrator?

Ответ на ОП: нет, Illustrator не может печатать в 3D. Те, кто упомянул Photoshop, правы, он может проектировать (хотя и плохо) 3D-модели и печатать на небольшом количестве 3D-принтеров.

Что такое Adobe DN?

Adobe Dimension (ранее Project Felix) – это программа для 3D-рендеринга и проектирования, разработанная и опубликованная Adobe Systems для операционных систем macOS и Windows. Оказавшись в Dimension, модели и изображения могут быть объединены в аранжировки, а затем преобразованы в 2D-фотореалистичные изображения.

Как включить 3D в Photoshop?

Отображение панели 3D Выберите «Окно» > «3D».Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои». Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».

Как открыть 3D-файл в Photoshop?

Photoshop может открывать следующие 3D-форматы: DAE (Collada), OBJ, 3DS, U3D и KMZ (Google Планета Земля). Выполните одно из следующих действий. Чтобы открыть отдельный 3D-файл, выберите «Файл» > «Открыть» и выберите файл. Чтобы добавить 3D-файл в качестве слоя в открытый файл, выберите «3D» > «Новый слой из 3D-файла», а затем выберите 3D-файл.

Почему я не могу использовать 3D в Photoshop?

Если он неактивен, это означает, что графический процессор вашей системы не соответствует одному из требований (модель графического процессора или версия драйвера).

Как создать файл STL для 3D-печати?

После того как вы оптимизировали свою деталь с помощью описанных выше шагов, ее можно экспортировать в виде файла STL. Загрузите плагин экспорта 3D-печати из ZBrush. Выберите меню ZPlugin. Щелкните Средство экспорта 3D-печати. Определите и масштабируйте свои размеры. Выберите STL > Экспорт STL. Сохранить.

Как распечатать файл САПР на 3D-принтере?

Отправка 3D-модели в службу 3D-печати Откройте файл DWG, содержащий 3D-модель, которую вы хотите распечатать. Оптимизируйте свою модель для 3D-печати. Выберите вкладку «Вывод» панель «3D-печать» «Отправить в службу 3D-печати». В диалоговом окне «3D-печать — подготовка модели к печати» нажмите «Продолжить».

Может ли Photoshop открыть STL?

Если вы хорошо разбираетесь в САПР и хотите управлять своими проектами, Photoshop может импортировать различные 3D-файлы, такие как STL, OBJ, VRML, COLADA, . Facebook.

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

В Photoshop CS6 функции 3D были частью Photoshop Extended. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop. У Photoshop нет отдельного расширенного предложения.

Параметры рендеринга определяют, как отрисовываются 3D-модели. Photoshop устанавливает несколько пресетов с общими настройками. Настройте параметры для создания собственных пресетов.

Настройки рендеринга зависят от слоя. Если документ содержит несколько 3D-слоев, укажите отдельные параметры рендеринга для каждого из них.

Выберите предустановку рендеринга

Стандартная предустановка рендеринга — «По умолчанию», которая отображает видимые поверхности моделей. Предустановки «Каркас» и «Вершины» раскрывают основную структуру. Чтобы объединить трехмерную визуализацию и визуализацию каркаса, выберите предустановку Solid Wireframe. Чтобы просмотреть модель как простую рамку, отражающую ее крайние размеры, выберите набор настроек «Ограничивающая рамка».

В верхней части панели 3D нажмите кнопку "Сцена" .

В нижней половине панели выберите параметр в меню «Стили».

Установленные пресеты рендеринга

А. По умолчанию (качество установлено как «Интерактивное») B. По умолчанию (качество установлено как «Трассировка лучей» и плоскость земли видна) C. Ограничивающая рамка D. Карта глубины E. Скрытый каркас F. Линейная иллюстрация G. Нормали H. Маска краски I. Затененная иллюстрация J. Заштрихованные вершины K. Заштрихованный каркас L. Сплошной каркас M. Контур прозрачной ограничительной рамки N. Прозрачная ограничительная рамка O. Двусторонняя P. Вершины Q. Каркас

Настройка "Двусторонняя" применяется только к поперечным сечениям, отображая твердотельную модель на одной половине сечения и каркасную на другой.

В этом примере главы из книги Adobe Dimension Classroom в книге (выпуск 2020 г.) автор Кит Гилберт показывает, как импортировать модели из различных источников, и узнает, почему начальные ресурсы, включенные в Dimension, хороши место для начала при изучении Dimension. Затем он расскажет, как использовать Adobe Stock для поиска 3D-объектов, как загрузить модель из Adobe Stock и использовать ее в сцене, и многое другое.

Из книги

В этом уроке вы будете импортировать модели из различных источников и узнаете следующее:

Почему начальные ресурсы, включенные в Dimension, являются хорошей отправной точкой при изучении Dimension.

Как использовать Adobe Stock для поиска 3D-объектов.

Как загрузить модель из Adobe Stock и использовать ее в сцене.

Как импортировать 3D-модели в другие стандартные форматы файлов в Dimension.

Как собрать модели в реалистичную сцену.

Использование стартовых ресурсов

Как вы видели на предыдущем уроке, Dimension включает в себя десятки 3D-моделей, материалов, источников света и фоновых изображений, которые можно использовать для начала создания 3D-сцен. 3D-модели, включенные в Dimension в качестве начальных ресурсов, отлично подходят для начала работы с 3D-сценами.Они тщательно оптимизированы для использования с Dimension — они будут импортированы в сцену с надежным размером, получат согласованные координаты в сцене и будут иметь четко названные поверхности и материалы.

Как только вы начнете искать 3D-модели в других местах, вы вскоре обнаружите, что качество моделей сильно различается. Вы обнаружите, что некоторые модели состоят из небольшого количества полигонов, поэтому изогнутые поверхности выглядят как последовательность прямых линий. Вы можете обнаружить, что модель бутылки состоит только из одной единицы, а крышка бутылки не создается как отдельный объект. Создатель модели может делать множество вещей, которые затрудняют работу с моделью в Dimension или любой другой программе.

Даже хорошо спроектированные высококачественные модели иногда сохраняются таким образом, что при размещении в Dimension они выглядят перевернутыми, повернутыми, огромными или крошечными или ведут себя каким-то другим непредсказуемым образом.

По этим причинам, пока вы не научитесь работать в Dimension, проще всего работать с начальными ресурсами.

Изучение исходного объекта

Некоторые из начальных ресурсов представляют собой простые объекты, состоящие из одной модели. Но другие активы тщательно сконструированы из нескольких моделей, сгруппированных вместе и четко обозначенных, чтобы с ними было легко работать. Давайте рассмотрим один из таких начальных ресурсов и посмотрим, как он собирается.

Выберите «Файл» > «Создать», чтобы создать новый документ. Если у вас в данный момент открыт другой документ, он закроется. Если этот документ не сохранен, вам будет предложено сохранить его перед закрытием.

Нажмите значок «Добавить и импортировать содержимое» в верхней части панели «Инструменты» и выберите «Начальные ресурсы». Это отобразит панель содержимого в левой части экрана и отобразит начальное содержимое на панели.

Если выбран какой-либо из значков «Фильтровать по», нажмите один раз на каждом выбранном значке, чтобы отменить выбор.

Введите ноутбук в поле поиска в верхней части панели содержимого.

Нажмите на модель ноутбука 16:10, чтобы поместить ее в сцену. Обратите внимание, что ноутбук аккуратно приземляется в центре сцены.

СОВЕТ

Сочетание клавиш для камеры > Выбор кадра — F. В качестве бонуса, если ничего не выбрано, сочетание клавиш F действует так же, как и Камера > Кадрировать все, изменяя вид камеры, чтобы вы могли видеть все модели в сцене.

Выберите «Камера» > «Выбор кадра», чтобы увидеть всю модель ноутбука на экране.

Обратите внимание, что на панели «Сцена» модель ноутбука представляет собой группу из восьми моделей, каждая из которых четко обозначена.

На панели «Сцена» белый значок папки указывает на открытую группу, а черный значок папки указывает на закрытую группу. Вы можете щелкнуть эти значки, чтобы открыть или закрыть группу.

Наведите указатель мыши на модель корпуса ноутбука на панели «Сцена» и щелкните значок со стрелкой вправо, отображаемый справа от слов «Корпус ноутбука». Это отобразит новый вид на панели «Сцена», в котором показан материал, примененный к модели корпуса ноутбука.

Выбрав «Материал рамы», изучите панель «Свойства» и обратите внимание, что свойства поверхности настроены на реалистично выглядящую серую металлическую отделку корпуса ноутбука. (Конечно, вы можете изменить эту поверхность на любой материал, который пожелаете.)

Нажмите стрелку назад на панели «Сцена», чтобы вернуться к просмотру моделей на панели.

Наведите указатель мыши на модель «Стекло» на панели «Сцена» и щелкните значок со стрелкой вправо, отображаемый справа от слова «Стекло». Это отобразит новый вид на панели «Сцена», в котором будет показан материал, примененный к модели «Стекло».

Изучите панель свойств и обратите внимание, что свойства полупрозрачности настроены на появление на экране стекла.

СОВЕТ

При просмотре материала на панели «Сцена» нажмите клавишу Esc, чтобы вернуться к списку моделей.

Нажмите значок со стрелкой назад на панели «Сцена», чтобы вернуться к просмотру моделей на панели.

Начальные объекты имеют легко идентифицируемые и четко названные группы, модели и предварительно примененные материалы, что упрощает работу с объектами.

Изменение начального объекта

Одним из больших преимуществ модели, состоящей из группы четко обозначенных подмоделей, является то, что подмодели можно преобразовывать так же, как вы преобразовываете группу. Это позволяет легко поворачивать экран в модели ноутбука, «открывая» или «закрывая» его.

На панели «Сцена» выберите модель клавиатуры.

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните модель корпуса ноутбука, чтобы выбрать модели клавиатуры, рамки трекпада и корпуса ноутбука.

СОВЕТ

Как и в большинстве других дизайнерских приложений Adobe, сочетание клавиш Command+G (macOS) или Ctrl+G (Windows) — это сочетание клавиш для группы, а Shift+Command+G (macOS) или Shift+Ctrl+G (Windows). это сочетание клавиш для Разгруппировать.

Выберите «Объект» > «Группировать», чтобы сгруппировать три модели в одну группу.

Дважды щелкните имя группы, чтобы отредактировать его, и назовите его Body.

На панели «Сцена» выберите модель «Рамка экрана».

Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите модель Glass, чтобы выбрать модели Screen Frame, Screen Frame Back, Screen, Camera и Glass.

Выберите «Объект» > «Группировать», чтобы сгруппировать пять моделей в одну группу.

Дважды щелкните имя группы, чтобы отредактировать его, и назовите его Экран.

Выберите инструмент "Выбор" (сочетание клавиш: V).

Нажмите группу «Экран» на панели «Сцена», чтобы выбрать модели, составляющие экран ноутбука.

На панели "Свойства" выберите "Нижний центр" для параметра "Поворот".

ПРИМЕЧАНИЕ

Некоторые программы для 3D-моделирования позволяют пользователю создавать «подстроенные» модели. Эти модели содержат «знания» о том, как части модели подходят друг к другу. Например, модифицированная модель ноутбука позволяет пользователю открывать и закрывать экран ноутбука на петлях, но не отсоединять его от основания ноутбука или сдвигать вперед или назад. Dimension игнорирует любые инструкции по оснастке, которые могут присутствовать в 3D-модели.

Перетащите красный кружок на виджете инструмента "Выбор" до тех пор, пока для значения поворота по оси X не отобразится примерно 70°.

В этом отрывке из книги Adobe Photoshop CC Classroom in a Book (выпуск 2014 г.) показано, как можно создавать 3D-объекты в Photoshop или импортировать 3D-объекты, созданные в другом месте, и печатать их непосредственно из Photoshop. .

Из книги

Когда вы думаете о печати, вы обычно думаете о создании плоской страницы с двумерным текстом и изображениями. Это могут быть качественные, потрясающие изображения, но вы не можете рассмотреть их с разных сторон, а то, что вы держите в руках, остается листом бумаги или другим относительно простым носителем.

3D-принтеры открывают совершенно новый мир возможностей печати. Вместо того, чтобы печатать изображение предмета, вы можете распечатать сам вещь. Возможности безграничны, включая медицинское применение, создание прототипов и творческие предприятия, такие как изготовление украшений и единственных в своем роде сувениров.

3D-принтеры когда-то были прерогативой хорошо финансируемых лабораторий, но в последнее время они стали гораздо более доступными. Во многих городах вы можете использовать его в мастерской или мастерской (DIY), общей мастерской, где за определенную плату вы можете использовать множество передовых ресурсов. Если у вас нет собственного 3D-принтера или легкого доступа к нему, вы также можете отправить свои 3D-творения онлайн-продавцам, которые напечатают их с использованием указанного вами материала и отправят вам по почте.

Вы можете создавать 3D-объекты в Photoshop или импортировать 3D-объекты, созданные в другом месте, и распечатывать их прямо из Photoshop.

Указание параметров 3D-печати

Вы не используете стандартное диалоговое окно «Печать» для печати 3D-объектов из Photoshop. И перед печатью необходимо убедиться, что настройки подходят.

  1. Откройте файл 15End.psd
  2. Выберите «3D» > «Настройки 3D-печати».

На панели «Свойства» отображаются параметры 3D-печати, а в окне изображения отображается предварительный просмотр вашего 3D-объекта. Предварительный просмотр показывает, как это будет выглядеть при печати, в зависимости от выбранного вами принтера.

Shapeways — это интернет-магазин, который печатает 3D-объекты и отправляет их вам по почте за определенную плату. Есть и другие онлайн-продавцы, но Shapeways проще всего использовать, потому что вы можете выбирать их принтеры прямо в Photoshop. Если вы пользуетесь услугами другого поставщика, запросите у него инструкции по печати из Photoshop.

Если у вас есть 3D-принтер, выберите «Локальный» в меню «Печать на», а затем выберите свой принтер в меню «Принтер». Если вашего принтера нет в списке, выберите «Получить последние версии принтеров» в меню «Печать на», а затем загрузите профили для всех поддерживаемых принтеров.

Когда вы выбираете Shapeways в меню «Печать на», меню «Принтер» содержит десятки вариантов материалов. Выбранный вами материал влияет на внешний вид и стоимость объекта, который вы печатаете.

СОВЕТ

Предварительный просмотр 3D-объекта изменяется в окне изображения, чтобы отразить сделанный вами выбор. При выборе алюминиевого пластика в предварительном просмотре отображается серебристо-серая метка с выдавленным текстом.

3D-принтеры имеют разную производительность, и важно учитывать, поместится ли ваш объект в объем принтера. Значения громкости принтера затемнены, потому что вы не можете их изменить; они описывают объем выбранного вами принтера. Значения громкости сцены отражают размер вашей 3D-сцены (в данном случае одного объекта). Если выбран параметр «Показать наложение тома принтера», в предварительном просмотре отображается контур куба, представляющий объем принтера, в котором находится сцена.

Если объем сцены больше объема принтера, нажмите «Масштабировать до объема печати» на панели «Свойства», чтобы уменьшить его размер, чтобы принтер мог его распечатать. В этом случае объем сцены удобно меньше объема принтера.

Параметры детализации поверхности сохраняют карты рельефа, другие текстуры и параметры непрозрачности при печати. Вы можете оставить их выбранными, хотя в этом объекте нет карт рельефа или настроек непрозрачности.

Читайте также: