Как снять деньги с uber driver россия

Обновлено: 05.07.2024

МОСКВА, 31 авг (Рейтер). Российский интернет-гигант «Яндекс» (YNDX.O) заявил во вторник, что выкупит долю Uber (UBER.N) в их совместном бизнесе в сфере пищевых технологий, доставки и беспилотных автомобилей, а также увеличит свою долю в их совместное предприятие по перевозке пассажиров в рамках сделки на 1 миллиард долларов.

В результате реструктуризации совместного предприятия MLU по прокату автомобилей и каршерингу, в которое входит Яндекс.Такси, Яндексу будет принадлежать 71%, а доля Uber упадет с 33,5% до 29%. колл-опцион на миллиард, чтобы выкупить оставшуюся часть, если он решит это сделать.

В июле Яндекс увеличил свой план инвестиций в электронную торговлю в этом году до 650 млн долларов США с 400 до 500 млн долларов США после того, как сообщил о сильных результатах второго квартала и обновил свой прогноз доходов на 2021 год, а также в связи с продолжающимся ростом интереса к онлайн-сервисам после повышения. во время пандемии коронавируса. Компания прогнозирует, что GMV электронной коммерции вырастет втрое в этом году. читать дальше

По соглашению с Uber, Яндекс получит 33,5 % косвенной доли Uber в Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка и Яндекс.Доставка, а также 18,2 % своей доли в Yandex Self-Driving Group (SDG), предоставив Яндексу 100 % собственности во всех компаниях.

Не удалось связаться с Uber для получения комментариев.

Реструктуризация, которая, по словам Яндекса, уже была одобрена советами директоров Яндекса и Uber, будет реализована в два этапа и завершена к концу года. Сделка будет финансироваться за счет собственных средств компании, сообщила Reuters представитель «Яндекса» Ася Паноян.

Консолидация позволит активам «более тесно взаимодействовать с Яндекс.Маркетом и усиливать друг друга», — сказал Паноян.

По данным аналитика БКС Марии Сухановой, на конец второго квартала у Яндекса было 2,9 млрд долларов наличных и депозитов. «Однако может потребоваться дополнительное финансирование, если и когда она решит воспользоваться опционом на долю Uber в MLU BV», — сказала она в заметке.

Яндекс также заявил, что продлит свою лицензию на исключительные права на использование бренда Uber в России и ряде других стран до августа 2030 года, при условии реализации опциона.

Uber и российский Яндекс объединили свой бизнес по совместному использованию поездок в России и соседних странах в 2018 году. В июне прошлого года Яндекс заявил, что заинтересован в получении полного контроля над службой заказа такси Яндекс.Такси и ведет переговоры с Uber о возможных увеличение контрольного пакета акций.

Репортаж Глеба Столярова и Анны Ржевкиной. Редактирование Марка Поттера, Луизы Хэвенс и Сьюзен Фентон.

Это ваша работа.
Наша гибкость. Ваша независимость. Наша безопасность. Ваш бизнес. Наша поддержка. Вот почему вы должны водить, доставлять и зарабатывать деньги с Uber.

Водить или доставлять.
Вы сами решаете, как хотите зарабатывать. Ни одно другое приложение не предлагает таких возможностей.

Зарабатывайте на своих условиях.
Независимо от того, хотите ли вы использовать свой велосипед или автомобиль, вы можете заставить его работать. Решите, когда, где и как долго вы хотите зарабатывать, сохраняя при этом гибкость.

Спланируйте более разумное расписание.
Эксклюзивные функции приложения, такие как Оценщик доходов, могут показать вам самые загруженные часы, чтобы заработать и сохранить гибкий график.

Работайте из любого места.
Находитесь ли вы в Сан-Франциско, Нью-Йорке или Остине, Uber доступен более чем в 10 000 городов.

Зарабатывайте деньги в свободное время, а затем обналичивайте их, когда будете готовы.
С помощью Instant Pay вы можете переводить свои доходы до 5 раз в день.

Соблюдайте стандарты безопасности.
Мы все играем важную роль в обеспечении безопасности друг друга. Вот почему в соответствии с нашим Стандартом безопасности при перевозке от двери до двери водители и водители обязаны носить лицевые маски или маски, даже если они вакцинированы.

Зарегистрироваться очень просто.
Это займет всего несколько минут, чтобы начать. Управляйте, доставляйте и зарабатывайте с Uber прямо сейчас.

*Это приложение обычно использует 2 ГБ данных в месяц. Использование навигации может сократить срок службы аккумулятора телефона.

Что нового

Мы обновляем приложение Uber Driver как можно чаще, чтобы сделать его более быстрым и надежным для вас. Вот несколько улучшений, которые вы найдете в последнем обновлении:

– Исправление ошибок
– Улучшения локализации

Оценки и обзоры

Хорошее приложение, но нужны улучшения

За последние 5 лет вождения это приложение стало намного лучше, но все еще имеет проблемы. Однако есть много проблем с картой, поскольку дороги, которые были построены в течение нескольких лет, отсутствуют на карте, но несколько дорог, которые были только что построены, есть на карте. Всплеск от uberX проявляется в учетных записях только для доставки и сбивает с толку, если доставка должна иметь всплеск. Награды должны быть лучше. Присылайте нам уведомления о том, когда доставка в какой-либо район занята, чтобы у нас была возможность выйти в интернет. Поддержка улучшалась с годами, но все еще нуждается в серьезном улучшении.Самая большая проблема - это конкуренция, когда мы добираемся до ресторана, и они разрешают только проезд, и в очереди более 20 автомобилей (это примерно час ожидания), и тогда мы не получаем компенсацию или нам приходится ждать все время . Та же проблема с закрытыми ресторанами и ресторанами, которые отказываются принимать заказы. Дополнительные акции в Монтане для еды Uber и uberX были бы замечательными, так как 1,3-кратное увеличение доставки на ужин не так уж полезно. Некоторые из наших водителей выполнили более 20 000 доставок. Такое ощущение, что Uber не заботится о своих водителях и все дело в жадности. Поздние ночные поездки сопряжены с риском, а плата за уборку в размере 150 долларов вообще не покрывает расходы. Большинство деталей в Монтане стоят более 500 долларов и не будут доступны в течение нескольких недель.

Ответ разработчика

За прошедшие годы приложение значительно улучшилось, однако прием бронирований далеко не надежен. Много раз я принимал бронирование, и, пока я собирался забрать машину, я продолжал получать запросы, и даже когда я пытался принять поездку в направлении получения, приложение не обрабатывает принятую поездку. Что еще хуже, они засчитывают непредоставленную поездку в мой показатель принятия, что может повредить моему рейтингу. В 2 разных случаях мне было отправлено 6-8 запросов на поездку, и это засчитало против того, что я снизил свой уровень принятия на 6%, снизив меня с 98% до 92%. Кроме того, на моем пути к бронированию пикапа поездка падает, и я потерял поездку, а также потерял деньги, время и бензин. В последней поездке мой экран сказал мне найти поездки вместо того, чтобы дать мне навигационный маршрут, как будто поездки никогда не существовало. Я также включил Waze, и это привело меня к месту назначения, я подобрал клиента, и только тогда приложение Uber снова заработало, показывая мне, что я все еще в пути. Итак, снова эти проблемы и снижение моего рейтинга принятия заставили меня колебаться, принимать ли дальнейшие оговорки в будущем. Служба поддержки была бесполезна, когда я сообщил о проблеме и сказал, что они примут к сведению мою учетную запись, но так и не исправили мою оценку приемлемости, что очень разочаровывает. Опять же, приложение значительно улучшилось, но компонент бронирования работает совсем плохо.

Водитель Uber Eats

Приложение просто отличное. Я делаю ТОЛЬКО UberEats. Квесты щедры и помогают вам заработать дополнительные деньги. Я на самом деле делаю это сейчас полный рабочий день, чтобы сосредоточиться на своем собственном бизнесе, и я справляюсь. Тем не менее, у них должна быть возможность решить, готовы ли мы доставить товар за пределы штата. Я понимаю, что люди, которые не из Нью-Йорка или Нью-Джерси, думают, что путешествовать по городу и за его пределы — это легко, и когда вы живете в Джерси-Сити и Байонне, это действительно так, но это не значит, что я ХОЧУ вернуться туда и обратно. , БОЛЬШЕ РАЗА в день, не говоря уже о часе, я не знаю, как дорожные сборы где-либо еще, но попасть в любую часть Нью-Йорка ДОРОГО. Особенно сейчас, когда пандемия сделала штат Нью-Йорк еще более разоренным. Я не против сделать это, но бывают дни, когда это просто не стоит и когда я действительно просто не хочу. Так что, пожалуйста, не знаю, если вы, люди в Uber, действительно читаете это, но, пожалуйста, подумайте о том, чтобы дать нам возможность выехать за пределы штата или, может быть, дать нам возможность указать, сколько миль от нашего предпочтительного места мы готовы проехать. И не могли бы вы придумать способ доставить нас к месту назначения без необходимости платить несколько раз, я делаю это, чтобы заработать деньги, а не платить 2-3 дорожных сбора человеку, который собирается оставить только 1-2 доллара чаевых . Если сборов будет несколько, вам следует придумать, как их окупить.

Конфиденциальность приложения

Разработчик, Uber Technologies, Inc., указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 13.7 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 13.7 или более поздней версии. Для iPod touch требуется iOS 13.7 или более поздней версии.

Английский, камбоджийский, чешский, датский, голландский, французский, немецкий, греческий, хинди, индонезийский, итальянский, японский, корейский, латышский, литовский, норвежский (букмол), польский, португальский, русский, китайский (упрощенное письмо), испанский, шведский, традиционный китайский, турецкий, вьетнамский

Джонатан Франклин, выстрел в голову

Компании Lyft и Uber, занимающиеся совместными поездками, объявили о введении временной надбавки к своим поездкам, чтобы помочь водителям справиться с ростом цен на бензин.

Робин Бек/AFP через Getty Images

На этой неделе клиенты Uber и Lyft платят за поездки немного больше, так как обе компании объявили о введении временной надбавки в связи с ростом цен на бензин по всей стране.

В среду Lyft сообщила в своем блоге, что начиная со следующей недели компания будет добавлять топливный сбор в размере 55 центов к каждой поездке в течение как минимум следующих 60 дней. Все деньги от этого пойдут напрямую его водителям.

"Это поможет компенсировать расходы на топливо, а также поможет большему количеству водителей оставаться на дороге", – говорится в сообщении Lyft.

Действие Lyft следует аналогичному шагу крупнейшего конкурирующего сервиса Uber, который объявил на прошлой неделе о введении дополнительной платы за поездки Uber и заказы Uber Eats в течение следующих 60 дней. После этого компания пересмотрит свой план.

По мере роста цен на газ , здесь

Вторжение на Украину — объяснение

Поскольку цены на бензин растут, вот как получить максимальную отдачу от вашего бака

"Мы знаем, что цены в экономике растут, поэтому мы сделали все возможное, чтобы помочь водителям и курьерам, не обременяя потребителей слишком большим бременем", – говорится в заявлении Uber.

Клиенты Uber будут платить дополнительную плату в размере 0,45 или 0,55 доллара США за каждую поездку, а доставка Uber Eats будет включать в себя сбор в размере 0,35 или 0,45 доллара США за каждый заказ в зависимости от их местоположения. По словам компании, водители получат 100% этих денег напрямую.

Высокое содержание газа цены представляют собой еще одно препятствие для возвращения сотрудников в офис

Бизнес

Высокие цены на газ являются еще одним препятствием для возвращения сотрудников в офис

Запись газа цены бьют по американскому рабочему классу, а инфляция уже растет

Ваши деньги

Рекордные цены на бензин ударили по американскому рабочему классу, инфляция уже растет

Дополнительная плата Uber не будет применяться к поездкам, которые начинаются в Нью-Йорке, или к доставке Uber Eats в пределах города, поскольку в этом месяце водители получили 5,3 % увеличения минимального городского стандарта заработной платы.

Новости о дополнительных сборах за поездки появились в связи с повышением цен на бензин по всей стране после вторжения России в Украину.

По данным AAA, по состоянию на среду средняя стоимость галлона обычного топлива достигла 4,305 долларов США. Примерно в это же время в прошлом году средняя цена составляла 2,873 доллара США за галлон.

На прошлой неделе президент Байден объявил о запрете на весь импорт в США российской нефти и газа и признал, что этот шаг может привести к росту цен на нефть и газ по всей стране. Президент пообещал сделать все, что в его силах, чтобы рост цен на газ не ударил по американцам и их кошелькам.

Однако Байден признал, что «защита свободы дорого обойдётся». "Это будет стоить и нам в Соединенных Штатах".

Гигант по заказу такси объединяется с двумя нью-йоркскими компаниями по производству такси.

Жители Нью-Йорка, заказавшие Uber, смогут выбрать желтое такси в рамках нового партнерства.

Жители Нью-Йорка, заказавшие Uber, смогут выбрать желтое такси в рамках нового партнерства. Кредит. Амр Альфики/Нью-Йорк Таймс

Винни Ху
Келлен Браунинг
Karen Zraick

Когда Uber появился в Нью-Йорке в 2011 году, на улицах правили желтые такси, а водители заплатили 1 миллион долларов за заветные медальоны такси, которые давали им право подбирать пассажиров.

Не испугавшись, Uber неустанно работал над переманиванием пассажиров, высмеивая индустрию такси как неэффективную, коррумпированную, жадную и даже "картель". Таксопарки, в свою очередь, обвинили компанию в разорении водителей.

Теперь некогда заклятые соперники, которые годами боролись за контроль над улицами города, заключают маловероятный союз: Uber объединится с двумя компаниями такси, Curb и CMT, чтобы позволить жителям Нью-Йорка заказывать желтый такси в приложении Uber, сообщили компании в четверг.

Это объявление — первое крупномасштабное соглашение такого рода в США – появилось в то время, когда пассажиры все чаще пользуются приложениями для заказа Uber и такси. Компании изо всех сил пытаются оправиться от пандемии, которая ударила по индустрии такси, поскольку люди работали из дома, а туристы держались подальше.

"С одной стороны, Uber и желтое такси кажутся водой и нефтью", – сказал Брюс Шаллер, бывший чиновник городского транспорта. «С другой стороны, когда вы идете в такси или идете к своему смартфону, чтобы вызвать Uber, это будет тот же опыт, что и раньше. Так что это вроде как большое изменение и одно и то же одновременно».

Начиная с весны этого года, пассажиры смогут открывать приложение Uber и выбирать такси. Затем Uber направит запрос двум технологическим компаниям такси, которые уведомят водителей о необходимости забрать пассажиров. Тариф будет основываться на ценообразовании и политике Uber, включая повышенные цены, которые могут значительно увеличить стоимость в часы пик.

Как и в случае со всеми поездками Uber, в приложении будет указана предварительная цена до того, как клиент закажет поездку. По словам компании, пассажиры будут платить примерно столько же за желтое такси, сколько и за стандартную индивидуальную поездку Uber, известную как UberX.

Желтые таксисты, которые реагируют на приветствия приложения Uber, также заранее увидят стоимость поездки и в рамках сделки смогут принять или отклонить ее. Согласно городскому законодательству, такси, работающие на пригородных поездах, — в отличие от уличных такси — имеют право отказаться от платы за проезд.

Несмотря на то, что Uber в течение многих лет конфликтовал с таксопарками, пытаясь захватить рынки по всему миру, компания обнаружила, что партнерство с таксомоторными компаниями, а не борьба с ними, может ускорить ее бизнес, особенно за границей. Партнерские отношения с таксопарками и технологическими компаниями в других странах позволяют пассажирам Uber заказывать такси через приложение, как это будет в Нью-Йорке.

Эти соглашения в сочетании с партнерством в Нью-Йорке «кажутся отражением новой страницы или новой позиции в Uber, который готов более тесно сотрудничать с отраслью, которую он когда-то пытался разрушить», — сказал Том Уайт, старший аналитик финансовой компании DA Дэвидсон.

Подробнее об Uber

  • Восстановление. После спада, вызванного пандемией, в феврале компания сообщила о резком росте выручки по сравнению с прошлым годом.
  • Новое партнерство. Компания объединяется с двумя компаниями в Нью-Йорке, чтобы предложить пользователям возможность прокатиться на желтом такси.
  • Законодательные меры. Uber и Lyft пытаются защитить свою бизнес-модель, поддерживая законопроекты, согласно которым водители будут классифицироваться как подрядчики в обмен на создание профсоюза.
  • Интервью: Джилл Хейзелбейкер, топ-менеджер, помогла Uber справиться с обвинениями в сексуальных домогательствах. Здесь она рассказывает о том, что для этого потребовалось.

Он добавил, что если мы будем "более дружелюбными" с таксопарками, это поможет Uber "заслужить благосклонность и сгладить отношения Uber с законодателями и политиками" в этих городах.

Uber заявила, что объединилась с более чем 2500 такси в Испании, стала партнером службы такси TaxExpress в Колумбии, в прошлом году приобрела местное приложение HK Taxi в Гонконге, начала партнерство с SK Telecom в Южной Корее, а также работала с такси в других странах, включая Германию, Австрию и Турцию.

Новое партнерство Uber с индустрией такси в Нью-Йорке, о котором впервые сообщил The Wall Street Journal, принесет компании больше доходов, поскольку компания получает комиссию за каждую поездку, заказанную через ее приложение.

В феврале на дне инвестора Uber Эндрю Макдональд, старший вице-президент Uber по мобильности и бизнес-операциям, заявил, что к 2025 году компания хочет, чтобы все такси в мире работали на ее платформе.

Г-н. Макдональд сказал, что добавление такси было связано с деньгами: компания обнаружила, что когда Uber предлагает больше видов транспорта, клиенты часто используют несколько из этих методов, «тратят больше и становятся более лояльными».

37-летний Мухаммад Рахман, восемь лет водивший такси в Нью-Йорке, надеется, что связь с Uber позволит увеличить стоимость проезда в районах, где уличные грады случаются редко. «Клиенты Uber есть везде, – сказал он.

Но другой таксист, 67-летний Хелмер Монрой, настроен более скептически. «Я не думаю, что Uber поможет индустрии желтых такси», — сказал он. «Они не разрушили отрасль, но навредили ей».

50-летний Антонио Крус, житель Бруклина, который работает на Uber два дня в неделю, обеспокоен тем, что новое партнерство Uber и такси может привести к усилению конкуренции со стороны желтых такси, особенно в те дни, когда он работает на Манхэттене. "Мы можем потерять бизнес", – сказал он.

До пандемии таксисты в Нью-Йорке теряли плату за проезд в приложениях для поездок Uber и Lyft и сталкивались с финансовым крахом после того, как брали кредиты на покупку медальонов по завышенным ценам.

Во время пандемии компания Uber столкнулась со своими проблемами. Вначале, когда спрос на аттракционы резко упал, а водители опасались заразиться коронавирусом, многие покинули платформу.

По мере того, как экономика США восстанавливалась, а города ослабляли ограничения, клиенты возвращались, но обнаруживали, что количество водителей не возвращалось в прежнем количестве, что приводило к резкому повышению тарифов и длительному времени ожидания поездок.

В прошлом году обе компании признали, что им сложно привлечь достаточное количество водителей, чтобы не отставать от спроса, но недавно заявили, что проблема решается. Uber сообщил, что количество водителей на его платформе достигло самого высокого уровня с февраля 2020 года.

Тем не менее, многие водители по-прежнему недовольны тем, сколько денег они зарабатывают, а некоторые говорят, что стали меньше ездить за рулем или вообще не ездят, поскольку высокие цены на бензин начали съедать их заработок. Добавление тысяч таксистов может помочь компенсировать отъезд других водителей.

Новое партнерство Uber и такси в Нью-Йорке не требовало одобрения городской комиссии по такси и лимузинам, которая курирует такси и арендуемые автомобили, включая Uber, заявили городские власти.

"Мы всегда заинтересованы в инновационных инструментах, которые могут расширить экономические возможности для водителей такси", – сказал исполняющий обязанности комиссара агентства Райан Вантая. «Мы рады любым предложениям по упрощению подключения пассажиров к такси и с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом соглашении между Uber и приложениями для такси и обеспечить его соответствие правилам TLC».

Жители Нью-Йорка по-прежнему смогут останавливать желтые такси на улице или заказывать их через два приложения такси, Curb и Arro, которые предлагают предварительную оплату, как и в случае с поездками Uber.

13 587 желтых такси города оснащены технологическими системами от Curb или Creative Mobile Technologies, которые управляют приложением Arro.

У сервиса Curb, который насчитывает более двух миллионов пользователей в Нью-Йорке, за последний год пандемии наблюдался всплеск спроса. По словам Амоса Тамама, главного исполнительного директора Curb, среднее количество поездок в день, совершаемых отдельными потребителями, увеличилось с 2000 до 15 000 по всему городу в 2019 году.

"Такси снова стали объектом внимания потребителей", – сказал г-н Тамам, добавив, что партнерство с Uber может привести к "существенному увеличению" количества поездок для водителей такси.

Когда водитель заказывает желтое такси через приложение Uber, и Uber, и служба такси получают комиссию за поездки. Таксисты по-прежнему будут получать оплату через системы Curb и CMT.

Сложно сказать, как сделка повлияет на пассажиров и водителей, отчасти потому, что расходы на поездку и платежи водителей контролируются алгоритмами, которые различаются в зависимости от приложения, продолжительности и расстояния поездки, времени суток, которое запрашивают водители. автомобили и другие факторы.

В некоторых случаях водители могут платить больше за такси, которое они заказывают через приложение Uber, чем за такси, которое они ловят на улице, но не всегда. Точно так же водители могут иногда, но не всегда, получать больше за поездку по счетчику, чем за поездку, заказанную через приложение Uber. В Uber заявили, что в ближайшие месяцы предоставят более подробную информацию о такси.

Бхайрави Десаи, глава Альянса таксистов, группы, представляющей таксистов, считает, что водители, принимающие заказы через приложение Uber, зарабатывают меньше, чем если бы они подбирали кого-то на улице и отвозили в то же место. .

Она призвала водителей договариваться с Uber о более выгодных тарифах, отметив, что соглашение было заключено "в тот момент, когда компании нуждаются в этой сделке больше, чем водителям", потому что у Uber "водители истекают кровью".

"Мы собираемся использовать это как возможность договориться о правильных условиях для водителей", – сказала она.

Другие выразили больший оптимизм.

Г-н. Шаллер сказал, что если новая система будет внедрена должным образом, в соответствии с существующими правилами, она должна принести пользу как водителям, так и клиентам.

"Я всегда ожидал, что со временем желтые такси и приложения для вызова такси станут конвергенцией, – добавил г-н Шаллер, – но я бы не смог предсказать 2022 год, если бы вы спросили меня в 2019 году".

Читайте также: