Как сложить одежду в фотошопе

Обновлено: 24.11.2024

Знаете ли вы, что с помощью Photoshop можно легко удалить складки на одежде?

Мятая одежда — одна из тех деталей, которые легко упустить из виду. Вы просто не замечаете их, пока не вернетесь домой, не откроете свое изображение и не увидите большую уродливую морщину, портящую вашу фотографию.

К счастью, есть несколько простых способов избавиться от складок и сохранить одежду как новую!

В этой статье я покажу вам методы быстрого и легкого удаления морщин.

Приступим.

Зачем нужно удалять морщины с одежды в Photoshop?

Морщины отвлекают.

На самом деле, большинство людей недооценивают, насколько привлекательными могут быть морщины.

А если вам нужно отличное изображение, все в кадре должно работать вместе и направлять взгляд зрителя на ключевые композиционные элементы.

Вот почему морщины могут иметь такое негативное влияние. Зрители зациклятся на недостатке вместо того, чтобы задуматься о том, что им нравится в вашей фотографии.

И если вы планируете профессионально заниматься портретной съемкой, вы должны контролировать морщины.

Потому что вот правда:

Часто разница между профессиональной фотографией и фотографией новичка заключается лишь во внимании к деталям.

(Детали, такие как морщины!)

Удаление складок на одежде в Photoshop: основы

Существует множество инструментов, с помощью которых можно легко удалить морщины с одежды в Photoshop.

Но самые популярные варианты — это лечебные инструменты.

Теперь в Photoshop есть три инструмента восстановления: инструмент «Восстанавливающая кисть», инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» и инструмент «Заплатка». Каждый из них можно использовать для «поглаживания» одежды и удаления складок в Photoshop.

При лечении изображения Photoshop выбирает пиксели из окружения области, а затем сопоставляет текстуру и освещение с исцеляемыми пикселями. Таким образом ретушь сочетается с соседними элементами.

Теперь точечная восстанавливающая кисть автоматически определяет лучшие пиксели для выборки, поэтому все, что вам нужно сделать, это установить размер и жесткость кисти и закрасить морщину. Photoshop позаботится обо всем остальном.

Обратите внимание, что меню «Режим» (в верхней панели) позволяет выбрать режим рисования «Точечная восстанавливающая кисть». Для удаления складок на одежде лучше всего использовать Заменить. Видите ли, ткань всегда имеет текстуру, и режим замены позволяет сохранить ее, даже если вы разглаживаете морщины.

Затем вы можете выбрать тип исцеления. У вас есть три варианта: Content-Aware, Create Texture и Proximity Match.

Не существует единого «лучшего» варианта; вместо этого просто поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашей фотографии. В приведенном выше примере я обнаружил, что Content-Aware дает наилучшие результаты.

Инструмент «Восстанавливающая кисть» работает так же, за исключением того, что вы выбираете пиксели, которые хотите взять в качестве образца. Просто удерживайте клавишу Alt/Option и щелкните область, из которой вы хотите взять образец, затем отпустите клавишу Alt/Option и щелкните пиксели, которые хотите восстановить.

Наконец, инструмент «Заплатка» позволяет выделить область, которую вы хотите исправить, а затем перетащить ее к пикселям, которые вы хотите взять в качестве источника.

Инструмент «Заплатка» позволит вам работать быстрее, так как вы можете охватывать большие области каждой ретушью. Однако не переусердствуйте. Если область слишком велика, инструмент «Заплатка» не поможет, поэтому вам нужно найти правильный баланс.

Вы также можете перемещать ползунок "Диффузия", чтобы настроить скорость и качество смешивания. Используйте более низкие значения для пикселей с большим количеством деталей и более высокие значения для более гладких областей.

Проблемы при удалении складок на одежде

Когда вы удаляете одну изолированную морщинку, все не так уж сложно. Однако, если морщин много или нужно покрыть большие площади, могут возникнуть проблемы.

Некоторые из наиболее распространенных проблем при использовании любого из инструментов восстановления, а также инструмента "Штамп" — это случайные узоры, которые вы можете создать.

Чтобы избежать этого, отрегулируйте размер и жесткость кисти. Кроме того, измените исходную точку и расстояние, чтобы избежать узнаваемых повторений. Наконец, измените режим наложения и непрозрачность.

Имейте в виду, что, хотя вы не хотите создавать случайные узоры, вам необходимо следовать образцам дизайна и текстуры ткани.

Вот в чем проблема.

Еще одна трудность заключается в поддержании яркости. Всегда клонируйте или исцеляйте места, где яркость соответствует окружающей среде, хотя это не обязательно означает, что вы должны брать пиксели непосредственно рядом с морщиной.

В противном случае, хотя вы можете не заметить своего исцеления при первом мазке, вы заметите это после нескольких мазков.

Поэтому, когда вам нужно работать с большими областями, лучше использовать продвинутую технику (о которой я объясню в следующем разделе).

Продвинутый метод удаления складок с одежды в Photoshop: частотное разделение

Но это также прекрасно помогает избавиться от складок на ткани.

Основная идея заключается в том, что вы разделяете текстуру и цвет на два разных слоя.

Для этого создайте две копии исходного слоя.

Затем скройте верхнюю копию, нажав на значок глаза рядом с ней.

Выберите средний слой (т. е. слой между верхней копией и оригиналом). При желании вы можете переименовать его в Цвет.

Выберите Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Перетаскивайте ползунок, пока не перестанете видеть детали ткани.

Снова включите верхний слой и выберите его. Вы можете переименовать его в Текстура.

Выберите Изображение>Применить изображение.

В диалоговом окне выберите слой с именем Цвет. Затем выберите Вычесть в качестве режима наложения.

Наконец, установите непрозрачность на 100 %, масштаб на 2 и смещение на 128. Затем нажмите ОК.

Теперь перейдите на панель «Слои». Убедитесь, что выбран слой «Текстура», затем установите режим наложения «Линейный свет».

И это основы частотного разделения — теперь ваша фотография разделена на слои «Текстура» и «Цвет». И вы можете лечить каждый слой отдельно!

Кроме того, если вы чувствуете, что объект слишком плоский после применения этой техники частотного разделения, вы можете осветлить его и затемнить, чтобы вернуть объемность.

Как убрать морщины с одежды в Photoshop: Заключение

Теперь вы сможете уверенно удалять морщины любого типа — всего за несколько быстрых правок в Photoshop.

На самом деле, я использовал очень экстремальные примеры для этой статьи, и маловероятно, что вы столкнетесь с такими серьезными морщинами, если вы вообще ничего не утюжите.

(На самом деле, я рекомендую вам или вашему клиенту/модели немного погладить перед фотосессией, чтобы потом не тратить время на редактирование.)

Надеюсь, что в следующий раз, когда вам понадобится убрать морщины с одежды в Photoshop, эти приемы могут вам помочь!

Теперь к вам:

Сталкивались ли вы когда-нибудь с неприятными морщинами на фотографиях? Как ты от них избавился? Поделитесь своими мыслями и изображениями в комментариях ниже!

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как добавлять изгибы и изгибы к фотографии, как если бы она была сложена и развернута, как карта! Мы будем использовать направляющие и выделения для создания сложенных участков изображения, несколько градиентов, режим наложения слоев и один из фильтров Photoshop для добавления бликов и теней, а также придадим линиям сгиба изношенный вид с помощью индивидуальная кисть!

Эта версия руководства предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Для Photoshop CS6 и CC (Creative Cloud): ознакомьтесь с полностью обновленной версией.

Вот изображение, которое я буду использовать в этом уроке:

А вот как будет выглядеть окончательный результат:

Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!

Как создать эффект складок и складок

Шаг 1. Добавьте новый пустой слой

Давайте начнем с добавления нового пустого слоя в наш документ. Щелкните значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

В окне документа ничего не произойдет, потому что наш новый слой пуст, но если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим новый слой, который Photoshop назвал «Слой 1», расположенный над исходным изображением на фоновом слое. :

Шаг 2. Включите линейки

Мы собираемся перетащить некоторые горизонтальные и вертикальные направляющие, чтобы помочь нам, и для этого нам сначала нужно включить линейки Photoshop. Перейдите в меню «Вид» в строке меню в верхней части экрана и выберите «Линейки». Или нажмите Ctrl+R (Win)/Command+R (Mac) на клавиатуре, чтобы включить линейки с помощью ярлыка:

Линейки появятся вверху и слева от окна документа:

Шаг 3. Растяните две вертикальные направляющие

Нажмите в любом месте внутри линейки слева, затем, не отпуская кнопку мыши, начните перетаскивать ее вправо. Вы увидите вертикальную направляющую, выходящую из линейки. Перетащите направляющую примерно на треть изображения, затем отпустите кнопку мыши, чтобы разместить направляющую. Не беспокойтесь о правильном размещении.Пока это близко к трети пути, все в порядке:

Снова нажмите внутри линейки слева и, снова удерживая нажатой кнопку мыши, вытащите вторую вертикальную направляющую, разместив ее примерно на двух третях изображения:

Наконец, щелкните в любом месте внутри линейки вверху и, не отпуская кнопку мыши, перетащите горизонтальную направляющую, поместив ее в середину изображения. Когда вы закончите, у вас должно быть две вертикальные направляющие и одна горизонтальная направляющая, разделяющие изображение на шесть примерно равных частей:

Шаг 4. Выберите инструмент «Прямоугольная область»

Выберите инструмент «Прямоугольное выделение» на панели «Инструменты» или нажмите букву M на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Шаг 5. Перетащите контур выделения вокруг первого раздела

Выбрав инструмент «Прямоугольная область», обведите контур выделения вокруг первого раздела (тот, что в левом верхнем углу изображения):

Шаг 6. Выберите инструмент «Градиент»

Выберите инструмент «Градиент» на панели «Инструменты» или нажмите букву G на клавиатуре, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш (сочетания клавиш для инструментов «Прямоугольная область» и «Градиент» пригодятся через мгновение):

Шаг 7. Выберите черно-белый градиент

Выбрав инструмент «Градиент», щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac), в любом месте окна документа, чтобы быстро открыть палитру градиентов Photoshop, затем выберите черно-белый градиент, дважды щелкнув его миниатюру (третье миниатюра слева, верхний ряд). Двойной щелчок по миниатюре выберет градиент и закроет окно выбора градиента:

Шаг 8. Нарисуйте градиент от черного к белому по выделенному фрагменту

Возьмите инструмент «Градиент» и выберите черно-белый градиент в палитре градиентов, щелкните и перетащите градиент от черного к белому внутри выделения. Я собираюсь перетащить свою по диагонали из левого нижнего угла в правый верхний угол:

Шаг 9. Нарисуйте контур выделения вокруг следующего раздела

Вернитесь к инструменту Rectangular Marquee Tool, нажав букву M на клавиатуре, затем выделите следующий участок (тот, что в центре вверху):

Шаг 10. Нарисуйте градиент от черного к белому по выделенной области в другом направлении

Нажмите букву G на клавиатуре, чтобы быстро переключиться на инструмент "Градиент", затем нажмите и перетащите градиент от черного к белому внутри этого второго выделения. Однако убедитесь, что вы рисуете его в другом направлении, чтобы оба градиента выглядели по-разному. Это добавит разнообразия нашему световому эффекту, как мы вскоре увидим:

Шаг 11. Повторите шаги 9 и 10 для остальных разделов

Нам нужно сделать то же самое для всех шести разделов, но нужно просто повторить пару одинаковых шагов для каждого из них. Сначала нажмите букву M на клавиатуре, чтобы переключиться на инструмент «Прямоугольная область», и обведите контур выделения вокруг раздела, затем нажмите букву G на клавиатуре, чтобы переключиться на инструмент «Градиент» и нарисуйте градиент от черного к белому внутри выделения. , рисуя каждый градиент под другим углом, чтобы добавить разнообразия. Когда вы закончите, у вас должен быть градиент в каждой секции. Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac) на клавиатуре после того, как вы нарисовали окончательный градиент, чтобы удалить контур выделения вокруг него:

Шаг 12. Скройте линейки и направляющие

Нам больше не нужны линейки или направляющие, поэтому, чтобы скрыть линейки, либо вернитесь в меню «Вид» в верхней части экрана и повторно выберите «Линейки», либо нажмите Ctrl+R (Win) / Command+R. (Mac) на клавиатуре. Чтобы скрыть направляющие, перейдите в меню «Вид», выберите «Показать», затем выберите «Направляющие» или нажмите Ctrl+; (Победа) / Команда+; (Mac), чтобы отключить их с клавиатуры:

Шаг 13. Измените режим наложения на «Мягкий свет»

Перейдите к параметру «Режим наложения» в верхнем левом углу панели «Слои» и измените режим наложения слоя градиентов с «Обычный» (настройка по умолчанию) на «Мягкий свет»:

Это превращает наши градиенты в серию бликов и теней на изображении, и мы можем начать видеть, как наш эффект "складок и складок" обретает форму:

Шаг 14. Примените фильтр пластиковой пленки

Чтобы подчеркнуть линии сгиба, мы воспользуемся фильтром Photoshop Plastic Wrap. Перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Художественный», затем выберите «Пластиковая пленка»:

При этом откроется большая галерея фильтров, в которой установлен фильтр "Пластиковая пленка". Параметры фильтра находятся в верхней части правого столбца. Установите Highlight Strength на 20 и Smoothness на 15, перетащив оба ползунка вправо. Затем установите параметр «Детализация» где-то между 5 и 10. Чем выше значение «Детализация», тем плотнее будет эффект вокруг линий сгиба, поэтому следите за большим окном предварительного просмотра слева, когда перетаскиваете ползунок и выбираете значение, которое, по вашему мнению, работает лучше всего. Я собираюсь установить значение детализации на 10:

Когда закончите, нажмите "ОК", чтобы закрыть галерею фильтров. Линии сгиба теперь выглядят немного четче:

Шаг 15. Добавьте еще один новый пустой слой

Нажмите значок "Новый слой" в нижней части панели "Слои", чтобы добавить еще один новый пустой слой, на этот раз поверх слоя с градиентами:

Шаг 16. Выберите инструмент «Кисть»

Чтобы еще больше усилить эффект, давайте добавим линии износа на сгибы, и мы сделаем это с помощью специальной кисти. Выберите инструмент «Кисть» на панели «Инструменты» или нажмите букву B, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Шаг 17. Выберите кисть с брызгами в палитре кистей

Выбрав инструмент «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac), в любом месте окна документа, чтобы быстро открыть палитру кистей и выбрать кисть Spatter 59 пикселей, дважды щелкнув ее миниатюру. выберите кисть и закройте окно выбора кистей (если у вас включены подсказки по инструментам в настройках Photoshop, вы увидите, что имя кисти появляется при наведении курсора мыши на миниатюру):

Шаг 18. Откройте панель кистей и выберите параметры формы кончика кисти

Выбрав кисть «Брызги», нажмите клавишу F5 на клавиатуре, чтобы быстро открыть полную панель кистей Photoshop, и нажмите на слова «Форма кончика кисти» в верхнем левом углу панели. Установите Roundness кисти примерно на 10%, затем увеличьте параметр Spacing до 50%:

Шаг 19. Выберите параметры динамики формы

В левой части панели «Кисти» находится столбец со списком различных категорий параметров кисти («Динамика формы», «Рассеяние», «Текстура» и т. д.). Прежде чем мы двинемся дальше, убедитесь, что ни одна из этих категорий не выбрана, сняв отметку с любой из них, рядом с названием которой стоит галочка.

Затем нажмите непосредственно на слова «Динамика формы» в верхней части левого столбца, чтобы просмотреть различные параметры динамики формы в основной части панели «Кисти». Убедитесь, что вы нажимаете прямо на слова «Динамика формы». Не устанавливайте флажок рядом со словами, иначе вы просто включите категорию, не получив доступа к каким-либо фактическим параметрам динамики формы.

Увеличьте значение параметра "Колебание размера" до 100 %, перетащив ползунок вправо до упора, а затем установите для параметра "Управление углом" значение "Направление". Пока не закрывайте панель, нам нужно выбрать еще одну категорию:

Шаг 20. Выберите параметры двойной кисти

Нажмите непосредственно на слова «Двойная кисть» в столбце слева, чтобы переключиться на параметры «Двойная кисть» в основной части панели «Кисти». Эти параметры позволяют нам смешать вторую кисть с нашей оригинальной.Выберите кисть Spatter 27 пикселей, щелкнув ее миниатюру, затем измените режим в верхней части панели «Кисти» на «Умножение». Наконец, увеличьте Размер кисти примерно до 55 пикселей и Интервал примерно до 55%. Когда вы закончите, нажмите F5 на клавиатуре, чтобы закрыть панель «Кисти»:

Выберите кисть Spatter 27 пикселей, установите режим наложения на Multiply, размер 55 пикселей и интервал 55%.

Шаг 21. Установите белый цвет переднего плана

Мы собираемся рисовать белым цветом, а Photoshop использует текущий цвет переднего плана в качестве цвета кисти, а это означает, что нам нужно убедиться, что наш цвет переднего плана установлен на белый, прежде чем мы начнем рисовать. Самый простой способ сделать это — сначала нажать букву D на клавиатуре, что вернет цвета переднего плана и фона к значениям по умолчанию (сделав цвет переднего плана черным, а цвет фона — белым). Затем нажмите букву X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвета, что сделает цвет переднего плана белым. Текущие цвета переднего плана и фона можно увидеть на образцах цветов в нижней части панели инструментов:

Шаг 22. Рисуйте по линиям сгиба

Если вы работаете в плавающем окне документа, как я делал до сих пор, нажмите букву F на клавиатуре, чтобы переключиться в первый из полноэкранных режимов Photoshop, что облегчит следующий шаг (нажатие F еще пару раз прокрутит вас через полноэкранные режимы, а затем вернет в режим плавающего окна документа). Вместо того, чтобы рисовать мазки вручную, щелкните кистью прямо над первой вертикальной линией сгиба (той, что слева). Не нажимайте и не перетаскивайте, просто щелкните:

Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните непосредственно под той же линией сгиба. Photoshop автоматически нарисует мазок кистью по прямой линии между двумя точками, на которые вы нажали. Вы увидите тонкий белый мазок кисти вдоль линии сгиба, придающий изношенности:

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните непосредственно под той же линией сгиба, чтобы провести прямой мазок кистью между двумя точками.

Если угол или положение мазка кисти выглядят немного не так, просто нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить действие, а затем повторите попытку. Чтобы увеличить интенсивность эффекта потертости, добавьте еще несколько мазков поверх первого. Изменение размера кисти с каждым мазком добавит больше разнообразия. Нажатие клавиши левой квадратной скобки ([ ) на клавиатуре уменьшит размер кисти. Нажатие правой клавиши скобки ( ] ) сделает его больше. Просто щелкните над линией сгиба, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните под линией сгиба, чтобы добавить каждый новый мазок кисти:

Повторите те же шаги со второй вертикальной линией сгиба, чтобы нарисовать несколько мазков по ней, затем проделайте то же самое с горизонтальной линией сгиба, щелкнув кистью слева от линии, затем, удерживая клавишу Shift, щелкнув, чтобы справа от линии. Если это поможет, вы можете снова включить направляющие, нажав Ctrl+; (Победа) / Команда+; (Mac) на клавиатуре, что может упростить выравнивание. Нажмите сочетание клавиш еще раз, чтобы отключить их. Вот мое изображение после добавления мазков кистью по всем трем линиям сгиба:

Шаг 23. Уменьшите непрозрачность слоя (необязательно)

Наконец, если мазки кисти выглядят слишком белыми и интенсивными, вы можете сделать их более плавными, уменьшив непрозрачность слоя. Вы найдете параметр «Непрозрачность» прямо напротив параметра «Режим наложения» в верхней части панели слоя. По умолчанию непрозрачность установлена ​​на 100%. Я уменьшу свой до 70%:

На этом мы закончили! Вот мой окончательный эффект «складки и складки»:

И вот оно! Вот как можно добавить складки и складки к изображению с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

Узнайте, как придать одежде и ткани потрясающий вид с помощью профессиональных инструментов и приемов в Photoshop. Удаляйте морщины, меняйте цвет, восстанавливайте детали, добавляйте форму и четкость и многое другое!

ЭТОТ КУРС ВКЛЮЧАЕТ

  • 13 примеров изображений
  • 1 образец PSD
  • 1 экшен Photoshop с частотным разделением

ПОДЕЛИТЬСЯ

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Идеальный вид. Идеально подходит. Каждый раз.

ИЗМЕНИТЬ И УЛУЧШИТЬ ЦВЕТА

Узнайте, как ретушировать одежду

Одежда является такой же частью портрета, как и человек, часто добавляя индивидуальности, цвета и деталей. Мы покажем вам, как работать с тканью и одеждой в Photoshop, чтобы уменьшить отвлекающие факторы и сделать так, чтобы одежда выглядела как естественное продолжение объекта.

Изменить и улучшить цвета

Смените красное платье на зеленое, сделайте так, чтобы рубашка соответствовала цветам окружающей среды, или даже добавьте красивые градиенты для привлекательного эффекта. Узнайте, как изменять, корректировать и улучшать цвета любой ткани с реалистичными результатами, которые выглядят так, как будто краска еще свежая.

Свежеотжатый

Морщины, складки, свободные пряди ткани. С одеждой сложно работать во время фотосессии. Как бы вы ни старались стилизовать его на съемочной площадке, всегда есть небольшие отвлекающие факторы и несовершенства, которые превращаются в окончательный образ. Мы покажем вам, как использовать передовые методы, такие как частотное разделение, для свежего вида.

ДОБАВИТЬ И УДАЛИТЬ ЛОГОТИП

Добавить и удалить логотипы

Логотипы и фирменные знаки повсюду, особенно когда речь идет об одежде. Мы покажем вам, как удалить логотипы и графику с любого материала. И вы узнаете, как добавлять собственные логотипы, сопоставляя складки и детали одежды и ткани, чтобы добиться фотореалистичного вида.

Продукты и электронная коммерция

Быстро меняйте цвета, добавляйте логотипы и графику и делайте одежду безупречной. Когда клиенты попросят различные макеты продуктов, вы будете готовы!

Профессиональные инструменты и методы

От осветления и выжигания до частотного разделения, мы расскажем об инструментах и ​​методах, которые вам понадобятся, чтобы одежда и ткань выглядели потрясающе. Мы даже включили наше всемирно известное действие PHLEARN Frequency Separation Action, предоставляя вам доступ к профессиональным методам в два раза быстрее!

Теперь вы начали применять смеси к одежде Алисы, поэтому в этом уроке мы просто продолжим добавлять эти тонкие оттенки и создавать вещи, чтобы в итоге у вас получилась реалистично выглядящая ткань.

Это довольно долгий процесс, так что вы заметите, что у Сайкры есть часть этого видео в замедленной съемке, чтобы ускорить процесс для вас, зрителя.

Не торопитесь с применением переходов — все дело в тонких вариациях цвета, которые, накладываясь слой за слоем, создают потрясающий трехмерный эффект, который люди действительно заметят!

Растушевка складок ткани

Продолжайте добавлять широкие области тона к рисунку, обращая внимание на то, где будут падать тени и блики. Если вы не уверены, как должна выглядеть одежда, используйте свои эталонные фотографии.

Помните, что области, наиболее удаленные от света, будут темнее, например, плечо Алисы в правой части картины и части ее ленты для волос.

Изучая, как рисовать ткань в Photoshop, продолжайте работать над формами, чтобы они выглядели как можно более трехмерными, и увеличивайте и уменьшайте масштаб изображения, чтобы лучше понять, как все выглядит.

Добавление теней к фартуку Алисы

При работе с тенями для белого фартука Алисы выберите более темный цвет и сделайте несколько широких мазков, чтобы растушевать линии.

Как и в случае с остальной одеждой, подумайте о форме ткани и о том, как ее складки будут отражать свет или оставаться в тени.

Волосы Алисы до плеч загораживают свет, поэтому эта часть ее фартука будет в тени.

Не забудьте подобрать тон кожи при добавлении этой затененной области, чтобы показать, как отражается цвет.

На этом этапе вам не нужно быть слишком точным, потому что через мгновение вы вернетесь и очистите все эти области.

Чистка одежды

Чтобы ускорить процесс, следующий раздел этого видео показан в режиме замедленной съемки.

Здесь вы увидите, как Сайкра снова и снова перебирает различные части одежды, совершенствуя свои смеси и сглаживая все.

Это займет некоторое время, но конечный результат того стоит!

После того как вы закрасите несколько широких областей цвета, вы можете вернуться к более тонкой кисти и начать добавлять некоторые детали.

При блокировании областей с отбрасываемой тенью помните, что они, как правило, имеют более насыщенные цвета.

Хорошим примером этого является тень на шее Алисы, где Сайкра использует более насыщенный желтоватый оттенок для создания потрясающего эффекта.

Всегда старайтесь думать о том, откуда исходит источник света, и используйте это, чтобы принять решение о том, куда должны падать тени.

Добавляя тени к складкам ткани, помните, что они тоже будут отбрасывать тени, поэтому не стесняйтесь делать эти области более насыщенными по цвету.

После того как вы закончите наносить растушевку на одежду, возьмите более тонкую кисть и растушуйте оставшиеся области штрихового рисунка.

Внимательно осмотрите свою картину и поработайте над теми областями, которые еще требуют внимания. Обратите внимание, как Сайкра растушевывает фартук Алисы и добавляет тень на ее руку, где заканчивается рукав ее платья.

При необходимости переработайте все участки с сильными тенями, которым требуется немного больше контраста.

Переверните холст, чтобы получить другой вид

В качестве последнего шага переверните изображение и найдите области, требующие улучшения.

Иногда легко потеряться в картине, и только когда вы смотрите на нее под другим углом, вы можете увидеть области, над которыми еще нужно немного поработать.

Не стесняйтесь вносить изменения по ходу дела. Здесь вы можете увидеть, как Сайкра переделывает области, пока не будет на 100% доволен.

Не забудьте включить и выключить свои слои, чтобы увидеть, как выглядят эти изменения, и проверьте слой значений черного и белого цветов, чтобы увидеть, как они теперь выглядят.

Теперь, когда большая часть рисунка закончена, пора вернуться к волосам. В следующем уроке вы почерпнете удивительные отраслевые идеи о том, как добиться реалистичных плавных локонов на своей картине.

Мы надеемся, что этот урок научил вас многому о том, как рисовать ткань в Photoshop. Теперь вы сможете применить свои новые навыки ко всему, что хотите рисовать!

Читайте также: