Как скретчить в fl studio
Обновлено: 23.11.2024
Я экспериментировал с подключаемым модулем FL Studio под названием Wave Traveler, который довольно крут, но опять же, мне нравится своевременный скретч в треке или живом выступлении. Начав диджействовать с моими 1200-ми и кучей старых поп-, диско- и хип-хоп-записей, которые я собирал, когда рос в 80-х, я всегда любил трюки с вертушками и восхищался теми ди-джеями, которые не просто подбирали биты, но и действительно умели раскачивайте колоды с кучей навыков проигрывателя. Wave Traveler позволяет вам перетаскивать сэмпл, а затем применять отдельные огибающие времени и громкости, как в Gross Beat, но с видимой формой волны, чтобы вы действительно знали, где выстроить временную огибающую. Конечным результатом является то, что вы можете довольно хорошо эмулировать множество трюков с проигрывателем с помощью этого удобного и простого плагина. Затем, если вы действительно хотите сойти с ума с эффектами времени и громкости, добавьте Gross Beat в эффекты канала микшера, на который назначен Wave Traveler.
В этом учебном пособии мы продемонстрируем возможности Wave Traveler, а затем покажем вам, как добавить некоторые дополнительные временные эффекты с помощью Gross Beat, чтобы получить дикие глючные скретч-звуки.
Откройте Wave Traveler и выберите образец для обработки
При загрузке графический интерфейс Wave Traveler выглядит следующим образом. Вы можете назначить семпл, временной паттерн и паттерн громкости для каждой клавиши на клавиатуре в левом нижнем углу. Назначьте образец, перетащив его в графический интерфейс. Образец будет отображаться горизонтально над клавиатурой слева и вертикально в правой части графического интерфейса.
Создайте временную оболочку
Затем вы можете манипулировать временной оболочкой, чтобы создать эффект царапины:
Положение по вертикали в сетке представляет собой положение на воспроизводимой волне (вы заметите, что в приведенном выше примере самый высокий пик соответствует непосредственно перед вторым большим переходным процессом на вертикально ориентированном сэмпле, а также в представлении на горизонтально ориентированном образце). Горизонтальная позиция в сетке представляет временную позицию, которую вы можете установить, но по умолчанию это один такт (т. е. 4 доли). Стиль линии указывает на скорость воспроизведения. Например, линия представляет собой равномерную скорость воспроизведения, в то время как изогнутые наклоны дают те эффекты замедления и ускорения, которые хорошо имитируют проигрыватели. Представьте, что красная линия — это ваша рука, двигающаяся по винилу для создания звукового эффекта, а огибающая громкости — это фейдер.
Создайте конверт тома (необязательно)
Огибающей громкости (фиолетового цвета) можно управлять для создания таких эффектов стробирования, которые делают скретч более интересным:
Огибающая громкости — полезная функция, потому что она встроена в предустановку, но есть несколько способов управления громкостью для создания таких эффектов фейдера (хотя вы теряете удобную ссылку на огибающую времени в Wave Traveller):
a) если вы используете такт или меньше времени, вы можете использовать огибающую громкости Gross Beat для управления громкостью, которая имеет более крупный и точный интерфейс;
b) Вы можете создать оболочку автоматизации для громкости канала Wave Traveler;
c) Вы можете назначить MIDI-контроллер (например, кроссфейдер APC40) для управления громкостью канала Wave Traveler.
Для целей этого руководства я не собираюсь добавлять огибающую громкости в Wave Traveller, потому что я собираюсь использовать Gross Beat для искажения звука, и я могу добавить использование слотов громкости для создания этих фейдеров. влияет на более гладкое и естественное звучание гейта.
Запись в реальном времени или вывод нот на Piano Roll, чтобы Wave Traveler сыграл выбранный патч
Чтобы воспроизвести звук Wave Traveller, вы должны либо записать ноты патча, который хотите воспроизвести вживую, либо начертить нужный патч (которому назначено значение ноты) в Piano Roll. Вы можете последовательно переключаться между несколькими патчами, чтобы воспроизводить различные паттерны. Самое замечательное, что они могут начинаться где угодно и не обязательно срабатывать в начале такта.
При записи патчей Wave Traveler я предпочитаю, чтобы для синхронизации проигрывался паттерн ударных.
Добавление грубого бита к вашему звуку
Как только вы получите звук, который звучит так, как вы этого хотите, вы можете сделать несколько трюков с Glitch с Gross Beat, чтобы сделать его еще интереснее. Gross Beat похож на Wave Traveller, но он применяется ко всему, что вы хотите, а не только к семплам, так что вы можете передать свой звук Wave Traveler прямо в Gross Beat и превратить этот оригинальный семпл в нечто, что представляет собой отличный переходный звук или действительно интересный звук. едет по трассе.
Слоты времени добавляют звук Glitch к звуковым эффектам проигрывателя Wave Traveller, а слоты громкости, применяемые ко всему, обеспечивают хороший эффект гейтирования звука кроссфейдером.
Аппаратный скрипт Launchpad для управления Glitched Out Madness
Вот сценарий, который я создал для 2 октав (от c5 до B6) для воспроизведения патчей Wave Traveler, 20 слотов Gross Beat Time и 16 слотов Gross Beat Volume, а также ручного включения/выключения громкости для ручной регулировки громкости:
Вы можете использовать этот шаблон для воспроизведения и/или записи желаемого патча в режиме песни или паттерна (убедитесь, что у вас есть Wave Traveler в качестве активного канала для воспроизведения нот). Затем вы можете воспроизводить и/или записывать нужные вам паттерны Gross Beat или включать/выключать громкость вручную.
В 80-е и 90-е годы, когда классический рэп и хип-хоп были на пике популярности, ни один трек не обходился без того, чтобы ди-джей не царапал и не разрезал винил – почти наверняка с помощью проигрывателя Technics SL-1200. Благодаря своим ловким манипуляциям с винилом такие пионеры, как Grand Wizzard Theodore, DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Grand Mixer DXT, DJ Premier, DJ Qbert и Jazzy Jeff, сделали проигрыватель самостоятельным инструментом.
DJ Qbert виртуозно исполняет скретч-диджейское выступление — и вы тоже сможете это сделать, если использовать правильные плагины
Скрэтчинг как соло-инструмент может быть неуместен в современном хип-хопе и трэпе, но виниловые скретчи по-прежнему способны улучшить ваши биты. Добавьте его в мелодию, барабанную дорожку, сэмпл, вокал — во что угодно — и он действительно может зацепить слух вашего слушателя. Или как насчет скретчинга в качестве заливки?
Лучше всего то, что вы можете скретчить любой звук прямо в DAW с помощью Cableguys TimeShaper 2 для ShaperBox 2, подключаемого модуля VST/AU/AAX для всех основных DAW для ПК/Mac, включая FL Studio, Ableton Live, Pro Tools и Logic. Pro X. В сочетании с небольшим вырезанием искусственного кроссфейдера из VolumeShaper 6 от ShaperBox, эта комбинация позволяет создавать совершенно убедительные трюки с проигрывателем всего за несколько кликов.
ПОЛУЧИТЬ ПЛАГИН
У вас еще нет ShaperBox? Без проблем! Вы можете следить за учебным пособием, используя бесплатную демонстрацию ShaperBox — она содержит TimeShaper и VolumeShaper, а также еще 5 эффектов Shaper.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
ШАГ ЗА ШАГОМ
Сначала загрузите ShaperBox 2 на дорожку, содержащую звук, который вы хотите скретчить.
Добавьте TimeShaper 2 и с помощью пера Line Pen нарисуйте горизонтальную линию там, где вы хотите, чтобы царапина заканчивалась.
Используйте перо S-Curve Pen, чтобы рисовать царапины взад-вперед, а затем меняйте точки, чтобы изменить царапину.
Теперь используйте VolumeShaper, чтобы «обрезать» громкость в конце каждого скретча, имитируя звук диджея, вырезающего кроссфейдер.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
Осторожно изгибайте кривые TimeShaper 2 с помощью инструмента Pointer Tool для получения различных форм скретчинга — небольшие изменения могут радикально изменить синхронизацию и грув!
В TimeShaper 2 нарисуйте изогнутую вниз кривую в конце 4, 8 или 16 тактов для драматического эффекта «остановки поворотного стола».
Чтобы ваш скретч звучал органично и по-человечески, настройте вариации исходного скретч-паттерна, а затем пролистайте их с помощью MIDI Wave Switching.
Автоматизируйте мастер-микс ShaperBox 2 в DAW, чтобы добавлять и удалять эффект скретча в вашей песне.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДУСТАНОВКУ
Чтобы получить скретч-пресет, показанный в видео, просто синхронизируйте свою библиотеку ShaperBox 2, нажав кнопку «Синхронизировать» в браузере пресетов, затем откройте Scratch Pack и дважды щелкните пресет DJ Scratch Cut.
от McBlaze, среда, 17 июня 2009 г., 21:05
Есть ли способ получить этот звук/FX в FL Studio? Или вы можете назвать мне VST, который может это сделать?
Поскольку я не ди-джей, у меня нет оборудования для создания этого эффекта в реальном времени. Должен быть способ получить эту работу со студийным оборудованием. Пожалуйста, помогите мне, или дайте мне подсказку. Будем признательны за вашу помощь!
Заранее спасибо,
Маттиас, он же МакБлэйз
от Frozen Ray, среда, 17 июня 2009 г., 22:56
вам нужно будет использовать Fl Scratch, я не знаю, как использовать его в полной мере, но я думаю, что вы можете делать с ним кое-что интересное. Если вы хотите получить скретч из множества звуков одновременно, вам придется отрендерить часть и перетащить ее на Fl Scratch
от McBlaze, четверг, 18 июня 2009 г., 6:40
Спасибо за помощь. На самом деле я тоже не вижу другого способа заставить это работать.
от McBlaze, пятница, 19 июня 2009 г., 7:14
Хорошо, я ознакомился с плагинами FL Studio и обнаружил, что FL Scratcher в чем-то крут, но больше похож на инструмент для работы в реальном времени. вы можете использовать его, чтобы скретчить свои вещи вживую, но у вас нет возможности вставить скретчинг в свой рисунок.
Если вы заглянете в справку по FL Scratcher, там упоминается Wave Traveler. это то, что я искал. вы можете имитировать скретч-перформанс на волновом файле и манипулировать им по мере необходимости. играя с ним, я приблизился к царапающей капле, которую искал. в следующий раз пришлю ссылку на демо.
от AniG, пятница, 19 июня 2009 г., 8:11
Рад, что тебе удалось кое-что понять, я был бы не против послушать, когда ты закончишь.
Вы также можете сделать несколько крутых эффектов в Audacity, или вы могли бы использовать программу, такую как dj traktor studio, и записать вывод, вращая деки, чтобы получить эффект скретчинга, лол
от McBlaze, пятница, 19 июня 2009 г., 10:34
LOL, возможно, Ферри сделал этот FX в реальном времени, у меня нет шансов. Я не ди-джей, так что это в реальном времени наверняка закончится катастрофой. Наверное!! Сначала я подумал о чем-то вроде настройки основного поля, чтобы FX отображался в редакторе событий.
от Max, вс, 21 июня 2009 г., 8:57
Если вам не нужен скретчинг в реальном времени, вам подойдет Wavetraveller. С его помощью вы можете создать множество скретч-паттернов из любого семпла. Slicex и Gross Beat также являются некоторыми альтернативами, которые стоит проверить, но самый простой (и лучший) для использования — это Wavetraveller. Ознакомьтесь с демонстрационным проектом «Reegz-Это правда» (Файл -> Открыть -> Прикольные вещи) и просмотрите скретч-паттерны, чтобы получить представление о том, как использовать плагин.
1:06
Введение
Введение в курс с объяснением того, что будет рассмотрено.
7:55
Синтез бас-барабана Pt. 1
Здесь мы начинаем с синтеза нашей собственной бочки с помощью Sytrus и видим, как настроить различные аспекты звука.
6:53
Синтез бас-барабана Pt. 2
Теперь мы продолжаем создавать еще несколько сэмплов бочки с различными свойствами в Sytrus и Sampler.
7:00
Синтез малых барабанов Pt. 1
В этом видео мы создаем собственный сэмпл малого барабана и настраиваем его по своему вкусу.
8:26
Синтез малых барабанов Pt. 2
Мы продолжаем делать различные сэмплы малого барабана с несколькими крутыми трюками, чтобы сделать звуки уникальными.
7:31
Синтезирующие томы Pt. 1
Здесь мы создаем синтезированный звук барабана том-том, который можно отредактировать, чтобы получить еще больше сэмплов.
6:11
Синтезирующие томы Pt. 2
Теперь, когда у нас есть первый звук, мы сделаем несколько настроек и создадим набор сэмплов томов.
10:28
Синтез хай-хэтов и тарелок Pt. 1
В этом видео мы синтезируем и сэмплируем несколько открытых и закрытых звуков хай-хэта.
9:10
Синтез хай-хэтов и тарелок Pt. 2
Поняв, как делать образцы шляп, мы делаем еще один шаг вперед и делаем несколько тарелок для краша.
7:54
Синтез сэмплов эффектов Pt. 1
В этом видео мы синтезируем несколько сэмплов для использования в качестве эффектов, таких как завихрения шума и звуки "свист".
5:26
Синтез сэмплов эффектов Pt. 2
Мы продолжаем сэмплирование эффектов, завершая наш семпл "свист", а также объемный звук обратного удара.
8:07
Синтез сэмплов эффектов Pt. 3
11:54
Создание и экспорт циклов
Теперь, когда мы сделали все эти замечательные сэмплы, давайте создадим несколько лупов, которые будут синхронизироваться с любым темпом для использования в будущих проектах.
2:36
Настройка образцов для использования
Мы завершаем рассказ информацией о том, как получить наши новые образцы в браузере FL, и несколькими заключительными замечаниями.
Обзор продукта
Эксперт FL Studio Тайлер Коффин возвращается и показывает, как можно создавать высококачественные сэмплы ударных для своих треков или профессиональных библиотек с нуля в FL Studio. Вы даже получаете сеанс проекта FL Studio из видеоуроков, а также полные звуковые сэмплы, которые Тайлер создает в видеороликах на 100 % бесплатно!
Тайлер начинает с введения в серию, рассказывая, что именно вы будете делать и чему вы научитесь, а затем сразу же приступает к делу, показывая, как делать убийственные бочки, малые барабаны и томы.
Далее хай-хэты, тарелки и звуковые эффекты с помощью Sytrus и других функций FL Studio. Теперь Тайлер покажет вам, как создавать и экспортировать лупы, настраивать новые сэмплы для использования и многое другое.
Дополнительную информацию см. в описании отдельных руководств ниже. Если вы используете FL Studio и хотите научиться создавать собственные сэмплы для «собственного звука» или для коммерческих целей с нуля, вам сюда… ” сегодня!
Почему пользователи выбирают нас
Есть много вещей, которые нравятся нашим пользователям в Groove3, но пара всегда выделяется среди первых, когда их спрашивают, почему люди выбирают нас в качестве учебного ресурса.
Качественный контент
Мы тщательно разрабатываем учебные пособия профессионального качества, продуманные, информативные и сделанные с вниманием к деталям. Мы поддерживаем наши продукты со 100% гарантией качества, и нам ежедневно доверяют тысячи пользователей.
Экономьте время и деньги
В нашей библиотеке вы найдете более 1700 часов качественных инструкций, и каждую неделю мы выпускаем новый контент. Не тратьте свое драгоценное время на поиск в Интернете информации, которую вы можете никогда не найти или которую сложно использовать и которой потенциально нельзя доверять.
Читайте также: