Как скопировать левый канал в правый канал Adobe Audition

Обновлено: 21.11.2024

Люди, я использую Adobe Audition CS6, как поменять местами левый и правый каналы стереозвука?

Это был довольно простой AA3 с использованием эффекта переключения каналов.

Что делать, я что-то пропустил?

Он по-прежнему там, но теперь он является пресетом в микшере каналов, который вы можете найти в разделе эффекты/амплитуда и сжатие.

Похожие вопросы

У меня есть файл mpeg. У него есть левый и правый звуковой канал, говорящий на разных языках. При воспроизведении файла по умолчанию используется левый канал, но я хочу переместиться вправо, но не могу найти эту опцию.

Кто-нибудь знает, как изменить аудиоканал?

Вы можете изменить язык аудио, но не канал воспроизведения аудио. Дополнительные сведения о многоканальном воспроизведении см. по ссылке ниже.

Чтобы изменить язык аудио, выполните следующие действия.

Нажмите «Пуск», выберите все программы и нажмите «Открыть проигрыватель Windows Media».

Нажмите Alt на клавиатуре и нажмите кнопку воспроизведения, затем нажмите Аудио и языковые дорожки и по умолчанию.

В окне "Настройка языка по умолчанию" выберите язык, который вы хотите отображать, и нажмите "ОК".

Надеюсь, эта информация помогла!

Арона – инженер службы технической поддержки Microsoft
Посетите форум отзывов об ответах Microsoft и дайте нам знать, что вы думаете

Я использую текстовые файлы .docx на английском языке в InDesign CC (последняя версия). По какой-то причине, когда я размещаю текст в столбцах, порядок столбцов справа налево, а не слева направо. Я заметил, что текст в красном блоке [+] также находится слева, а не справа, как обычно. Как я могу получить старое определение возврата?

P.S. Я просмотрел форум и все сопутствующие вопросы есть на арабском языке и использовании версий InDesign. У меня американская версия, а международными версиями я никогда не пользовался, так же как и дополнительных опций панели для меня нет. Каким-то образом это поменялось местами в моей версии, поэтому здесь должен быть способ исправить это.

Создайте новый объект на основе любого стиля и примените его к своим текстовым фреймам, это должно решить проблему.

У меня есть выделенная область, которую я хочу переместить влево или вправо в пределах ее собственной дорожки, и LPX вообще не оставляет мне возможности двигаться. Я выбрал инструмент указателя и пытаюсь щелкнуть и перетащить поле влево или вправо, но оно не перемещается. Когда я нажимаю, я нажимаю на нижнюю половину области. Что нужно сделать, чтобы переместить регионы?

Заранее спасибо

10.11.5 / LPX 10.2.2

Убедитесь, что перетаскивание настроено на перекрытие, а затем нажмите и удерживайте заголовок в верхней части области, чтобы перетащить его влево или вправо

Я установил 2 ключевых кадра для постепенного и попал в диаграмму рядом с уровнями звука. Затем в графическом редакторе увидеть наклон фейда.

Я хотел бы использовать ручки Безье для мягкого редактирования. Но при их перемещении он просто не перемещает правый и левый аудиоканалы отдельно, и я понятия не имею, как настроить их в унисон или хотя бы перевести другой в то же положение, что и первый.

Спасибо за помощь

В целом инструменты Audio Ae не только универсальны, поэтому не ожидайте, что с ними возникнут трудности. ваши вопросы - кажется, что если вы хотите манипулировать ключевыми кадрами для уровней звука в графическом редакторе, вам нужно будет настроить два маркера, по одному за раз.

два обходных решения: я могу придумать:

<р>1. Если вы хотите контролировать громкость, лучше использовать эффекты стереомикса, а не уровни звука. У него также есть 2 значения, только на этот раз оба видны на панели временной шкалы, если вы можете перетаскивать их одновременно (как вы не могли бы выровнять уровни звука) и манипулировать диаграммой.

<р>2. Если вы все еще хотите контролировать уровни звука после прочтения 1-го обходного пути: вы можете подключить свои уровни звука к курсору выражения: добавьте курсор выражения к вашему звуковому слою alt сейчас (Эффекты-> выражения-> элемент управления ползунком) нажмите на уровнях звука, чтобы активировать выражения для этого слоя, и перетащите выражение отмычки. Это заставит ползунок управлять уровнями звука, и у вас будет только одно значение в графическом редакторе.

Мы записываем на обоих языках, один на левом, а другой на правом канале. Однако в Adobe Premiere Pro мы не можем отделить дорожку, когда берем ее за черновой монтаж. Оба трека сведены. Пожалуйста, помогите. Так как нам нужно поддерживать разделение трека для дублирования на другие языки.

Это необходимо сделать перед добавлением изображений последовательности:

  • Выберите элемент (или несколько клипов) в трее.
  • Меню > Клип > редактировать > Аудиоканалы (SHIFT G).
  • Изменить "количество дорожек" 2.
  • Измените «Формат канала» в монофоническом режиме.
  • Отклонить информацию о сообщении.

Когда вы помещаете клип в эпизод, L и R теперь будут размещаться на отдельных дорожках (при условии, что ваш эпизод поддерживает эту аудиомодель).

Я захватил изображения с ленты DVCAM, и сначала мне показалось, что я не могу независимо панорамировать левый и правый каналы. У меня есть интервью, которые были записаны на канале, но я перепутал нужно на левом и правом каналах. Я бы хотел, чтобы у меня были и другие смешанные каналы на обоих каналах, но очень низкая громкость, чтобы панорамирование работало только для обоих одновременно. У меня нет проблем с реализацией этой простой очевидной смеси с теми же клипами в final cut и VT5, но я хочу остановиться на первом. Я надеюсь, что эта простая и очевидная задача не станет препятствием после того, как вы так много слышали о первой.

Не забудьте указать A2 перед вставкой.

Я думаю, что это очень глупый вопрос. Я умею делать в Avid и FCP, но хоть убей сначала не могу понять. Я вырезал клип и положил его на таймлайн. Теперь я хотел бы настроить уровни звука клипа независимо, но есть одна линия, проходящая через аудиоклип, и она регулирует левый и правый каналы одновременно. Нигде, даже в свойствах дорожки, я не могу выбрать только левый канал или один только правый канал и сделать этот канал немного вверх или вниз, не затрагивая другой. L и R выделены серым цветом и недоступны для выбора. В свойствах клипа шоу указано стерео, в настройках проекта указано стерео, и мне не удалось найти никакой информации по этой проблеме ни на форумах, ни в справке. За исключением чего-то 2 я упал, что сказал, что мы должны зайти в настройки основного клипа и создать монофонические 2-трековые стереоканалы, пока вы не разместите его на временной шкале, но было бы безумием делать это для каждого стереоклипа, который вы импортировать когда-либо! И это не имеет смысла - «моно» означает, что 2 канала одинаковы, как у вас может быть два канала «моно»? Какова будет цель, вам нужен только канал «Моно» для подключения к вашим 2 динамикам. И я не имею в виду каждый монофонический канал в любом случае, я хочу, чтобы он шел влево, а R шел только в сторону правого бокового канала L! Может быть, они используют плохое слово «моно»? А может я дурак и просто чего-то не понимаю (скорее всего).

В любом случае, я действительно запутался здесь, особенно потому, что я не могу поверить, что вы проходите все эти шаги для каждого уникального стереоклипа, с которым работаете однажды. Должно быть, я упускаю что-то очень простое, верно?

Я записал стереоклип HDV

У меня есть загрузка в окно исходного кода

У меня есть плюсы и минусы

Я вставляю свой клип на временную шкалу

Я заметил, что звук левого канала слишком высокий, а звук правого канала слишком низкий

Как понизить левый канал и поднять правый канал?

Глупый вопрос, я знаю.

В Avid или FCP вы переходите к уровню звука "линия через центр каждого канала и настраиваете по своему усмотрению

Windows Vista (с последними обновлениями)

Premiere Pro CS3 (с обновлениями)

Процессор Intel Core Duo 2,8 ГГц

NVIDIA Geforce серии 9500 (кажется)

Встроенная аудиосистема Intel

На внешнем жестком диске USB хранятся мои медиафайлы/файлы проектов

Sony HCR9 подключен через FireWire для захвата

Я делаю подобное, но разделяю каналы на слух и импортирую моно файлы, полученные в PrPro.

Моя ситуация; Я снимаю себя как двух персонажей в одном кадре. У меня есть 2 клипа с одной и той же игрой. В ролике я сижу слева, в другом — справа. Я хотел бы объединить их в один элемент, где половина левого клипа сочетается с половиной правого на другом. Он немного отличается от следующего, визитки и изображения на изображении. Это возможно в imovie? Помощь приветствуется, спасибо.

Вы не сможете объединить половину клипа с половиной слева и справа от другого клипа, используя функции обрезки видео iMovie. Однако вы можете сделать это с помощью Quicktime. Что вам нужно сделать, так это обрезать каждый клип, чтобы он воспроизводился не на весь экран. Другими словами, клип, который вы просто хотите воспроизвести слева, а другой клип — справа. Затем вы можете комбинировать клипы в iMovie, используя бок о бок.

Прежде чем перейти к какой-либо культуре, сначала нужно скопировать свои клипы и работать с дубликатами, если вы сохраняете исходные записи. После того, как вы продублировали, попробуйте выполнить следующие шаги для каждого клипа, используя Quicktime, чтобы обрезать его справа или слева по мере необходимости:

Теперь у вас должно быть два клипа, один из которых воспроизводит только левую сторону, а другой — только правую. Вы должны иметь возможность импортировать его в iMovie и использовать функцию «бок о бок», объединяя их без проблем. По крайней мере, я думаю, что это работает.

Если вы попробуете, сообщите нам, как это сработало.

Может ли кто-нибудь объяснить, как повернуть налево и щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам в нижней части сенсорной панели? У меня есть Satellite L50-B-17J и я только что поставил его на место, однако я не могу использовать кнопки на тачпаде. Мне нужно дважды щелкнуть по сенсорной панели, а также нажать и удерживать, чтобы переместить элементы. Также нельзя использовать правый клик по файлам.

Заранее большое спасибо, меня это очень беспокоит!

Расскажите, пожалуйста, какую ОС вы используете?
Используете ли вы предустановленную оригинальную 64-разрядную версию Win8.1, которая поставляется с вашей машиной?

Я имею в виду заводские настройки, все должно работать нормально, и я думаю, вы не заметите эту проблему с первого дня.
На данный момент я просто могу предложить вам проверить свойства мыши (тачпада) и убедитесь, что все установлено правильно.

Как всегда отображать левый столбец на экране, когда я прокручиваю вправо большую таблицу

Если левый столбец является заголовком столбца, вы можете установить флажок Закрепить столбцы заголовков в меню таблицы.

Лучше не использовать СЛИШКОМ много столбцов. Числа лучше всего работают с относительно небольшими объемами.

Я работаю и меняю "генерацию" Sound.vi.

Это работает очень хорошо, однако я хочу контролировать, что происходит на левом аудиоканале по сравнению с правым.

Вниз по блок-схеме и вспомогательным изображениям, которые я фактически потерял, где тон «моно» прямоугольный Ответ на стереоправый и левый каналы.

Любые идеи, комментарии приветствуются :-)

Просто используйте экземпляр вывода его записи с записью данных формы сигнала 1 d (т.е. введите запись аудиовыхода (DBL)). Каждый элемент массива соответствует каналу. Меняешь тип клика правой кнопкой на сервисе и делаешь "выбрать тип". Очевидно, что генерация сигнала в этом примере также будет изменена.

Я только что получил новые эргономичные мыши MS sculpt и последнюю версию Microsoft Mouse and Keyboard Center, и нет возможности назначить колесико мыши на левый или правый щелчок с наклоном. Эта функция четко продемонстрирована в рекламе устройства, но ее нельзя назначить, и по умолчанию она ничего не делает.

Мне удалось сделать эргономичную мышь Sculpt с горизонтальной прокруткой в ​​Excel с помощью стороннего драйвера.

Я уже много лет использую управление кнопками X-Mouse (XMBC) со своей предыдущей мышью, потому что это помогло мне:

  • для переназначения дважды нажмите среднюю кнопку и
  • чтобы заставить окна прокручивать окно, на котором находится указатель.

Теперь я переназначил "Колесо наклона влево/вправо" на "прокрутку окна влево/вправо", и все работает отлично.

Следующий шаг: попробуйте переназначить ключ Windows. Пока не повезло.

Есть этот жест влево и вправо, чтобы вернуться к предыдущему экрану по умолчанию.

Как отключить этот жест, чтобы служба не возвращалась назад, когда пользователь перемещается вправо?

Заранее спасибо.

Добавить свойство:

для панели вкладок или панели навигации.

Надеюсь, это решит вашу проблему.

В InDesign вручную с использованием текста с помощью Option + левого/правого кернинга. просто перестал работать. Подсказки, как исправить?

Я хотел поблагодарить за попытку помочь понять этот момент. Хотите верьте, хотите нет, но оказалось, что виновата была сама клавиатура. Опционный ключ был поджарен. Разберись.

[личная информация удалена модератором]

Возможно, вы ищете

Могу ли я переехать в El Capitan of Cougar или сначала поехать в Йосемити?

Мы купили фильм напрокат, и "оставшееся время" подскочило с 1 часа 13 минут до 9 часов 47 минут и нескольких промежуточных значений. Мы понятия не имели, что можем просто не посмотреть фильм сегодня вечером! Мы отказались от этого, что ж, интересно, от скачивания

Мне нужно разобрать монитор w2338h. Гайки pem оторвались и упали внутрь корпуса. Я использовал инструкции из веб-сайта HP для работы с серверами и надеюсь, что есть инструкция для монитора w2338h.

У меня есть серия HP Photosmart C4400. Я получаю сообщение на экране принтера о том, что «несовместимый картридж». Это только что произошло, и я не могу распечатать или передать сообщение, чтобы отключить его. Картриджи уже давно стоят в принтере, и я знаю

Хотя я удалил все свои фото и видео своих шоу (16G), настройки/память 500 с acer 8.3 s G фото/видео всегда есть! Когда я нажимаю фото/видео, я попадаю в свою галерею, где написано, что у меня 0? Как я могу вернуть свою емкость хранилища? Он

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe Audition › Дублирование левого канала на правый – как?

Аль Кохаут

У меня есть Cool edit pro 2-(я знаю...теперь это Audition)..но, надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь..

У меня есть звуковая дорожка на левом канале, которую мне нужно поставить и на правый канал. (правый канал сейчас молчит)

Как это сделать? Это должно быть очень просто, но я, кажется, не нашел простой функции для этого... а копирование/вставка только помещает его на тот же канал.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/duplicating-left-channel-to-right-channel-howae/" data-item_title="Дублирование левого канала в правый канал - как?"data-item_date="2007-04-08T05:01:32+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp -admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Уилли Тот

Очень просто: сначала возьмите существующий файл и поместите его на первую дорожку на стороне сеанса… Затем щелкните правой кнопкой мыши на второй дорожке и выполните сведение первой дорожки, теперь перенесите сведение на сторону редактирования, перейдите в ЭФФЕКТЫ > АМПЛИТУДА > КАНАЛ. МИКШЕР > ПОМЕНЯТЬ КАНАЛЫ… После того, как вы сделали это, вернитесь на сторону сеанса и сведите оба трека… Если вы снова перейдете к микшеру каналов, перейдите к ШИРОКОЕ СТЕРЕО ПОЛЕ и поэкспериментируйте, чтобы придать клипу больше стереозвучания. ….. ВИЛЛИ

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1597510/" data-item_date="2007-04-08T12:18:53+00:00" data-vt="1" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data- prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Эммет Эндрюс

Амплитуда > Микшер каналов > Предустановка «Оба слева»

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1597511/" data-item_date="2007-04-10T04:53:55+00:00" data-vt="1" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data- prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Чарли Б

Выделите аудио, которое вы хотите скопировать на канал slient. Будьте осторожны, чтобы выделить только один канал. Легко выделить всю форму волны. ЧТОБЫ сделать это, когда вы выделяете, замедляете, поднимайте или опускайте курсор мыши вверх или вниз (в зависимости от того, находитесь ли вы в верхней или нижней части формы волны). В какой-то момент другая половина формы волны исчезнет. тусклый Затем скопируйте то, что вы выделили. Затем перейдите на другой канал и отметьте, куда вы хотите вставить скопированную волну. Убедитесь, что вы выделили только беззвучный канал. Затем вставьте. Возможно, вам придется сделать это раз или два, чтобы точно совместить правое и левое.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Прослушивание
  • Обсуждения
  • Имеет ли Audition эффект "Заполнить правильно", как в P.

/t5/Audition-Discussions/Does-Audition-Ive-a-Quot-Fill-Right-Effect-Like-In-Premiere/td-p/4529711 29 октября 2012 г. 29 октября 2012 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я работаю над эпизодом, экспортированным из Premiere. Одна из трех стереодорожек записывается только на левый канал. В Premiere простым исправлением является эффект «заполнить справа» или «заполнить слева». Как это обрабатывается в Audition?

Я планирую экспортировать отдельные треки обратно в Premiere.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Да. Откройте дорожку в представлении Wavefom и в меню Эффекты>Амплитуда и сжатие>Микшер каналов. Он там как предустановка.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Да. Откройте дорожку в представлении Wavefom и в меню Эффекты>Амплитуда и сжатие>Микшер каналов. Он там как предустановка.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо! Я знал, что это где-то здесь

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Здесь вы говорите "трек". Можете ли вы открыть весь трек Audition с помощью этого метода? Или только отдельные клипы?

Моя ситуация: у меня стереотрек, правый канал лав, левый канал бум. Лав канал звучит намного лучше из-за расположения. Я хотел бы использовать только это, но не могу понять, как заглушить канал бума и заставить звук лавы выходить из обоих каналов L и R. Здесь буквально сотни правок (если не тысяча), так что вывод каждого клипа на монитор формы волны занял бы день или больше.

Все диалоги находятся на одной дорожке, и я пытался открыть всю дорожку, чтобы воздействовать на все клипы одновременно. Если возможно, я делаю что-то не так, потому что не могу заставить его работать. он открывает только отдельные клипы. Это был мой прошлый опыт работы с монитором осциллограмм.

Если я не могу сделать всю дорожку, есть ли у вас какие-либо другие предложения, как это сделать? Спасибо за любую помощь.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Если у вас есть мастер-файл, из которого вы взяли много клипов, то открытие мастер-файла в Audition и его полное изменение повлияет на все клипы из него, куда бы вы их ни поместили. . Исходя из этого, я думаю, ваша рабочая нагрузка несколько уменьшится.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Но вернемся на мгновение к другой вашей проблеме, связанной с невозможностью открыть более одного клипа за раз, даже если все они из одного файла - ну, это невозможно!

Многодорожечный вид Audition не является разрушительным, поэтому, если вы дважды щелкните клип, чтобы открыть его, вам придется открыть весь файл, так как «клип» — это только команда воспроизведения, применяемая к этому разделу видеозаписи. файл. Вам может показаться, что вы видите только клип, но если вы развернете вид сигнала с помощью ползунков на панели навигации над сигналом, вы обнаружите, что открыт весь файл.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо за ответ. Причина, по которой они не открываются из одного клипа, заключается в том, что он экспортирован из Premiere Pro. Когда я делаю это, Premiere автоматически создает подклипы из материала, поэтому один дубль можно разделить на десятки меньших клипов с дескрипторами в 1 секунду. Так что, к сожалению, в этом проекте есть сотни клипов, которые мне нужно было бы преобразовать в форму волны.

Спасибо за помощь, вы дали мне ответ, которого я боялся. Я всегда думал, что Audition будет непревзойденным инструментом, если он решит три вещи: 1) Исправление беспорядка (как этот), который вызывает моно/стерео треки. Это никогда не было проблемой в FCP7 или Soundtrack. Хотели бы они взять страницу из своей пьесы. 2) Возможность копировать/вставлять эффекты из клипа в клип или из дорожки в дорожку. 3) Позволяет нам упорядочивать наши проекты и медиафайлы по корзинам.

90% всех моих проблем с Audition связаны с этими тремя проблемами.

Хотя мне нравятся улучшения, которые они делают с каждой новой версией Audition, я сбит с толку, почему они не могут найти решение для этих трех проблем, которые я снова и снова нахожу на форумах с сообщениями о знакомствах. до 2005 года и далее. За эти годы я подал несколько «запросов функций». Может быть, когда-нибудь.

Во многих случаях мне нужно преобразовать многоканальный клип в отдельные моноклипы, чтобы упростить микс. Например:

  • Я записал двухканальный (или более) монофонический звук в полевых условиях, и мне нужно разделить интервьюера и гостя на два отдельных клипа.
  • Основной клип — стерео, а сеанс — моно.
  • Фазовая компенсация между двумя каналами
  • Я хочу избежать различий в уровне звука между каналами в стерео и моно клипе.

Adobe Audition делает это простым, но не очевидным.

Вот, например, стереоклип ("Space Ambience"), который нужно перевести в моно-сессию ("Multitrack Session").

После импорта многоканального аудиоклипа в Audition дважды щелкните клип, чтобы открыть его в редакторе сигналов.

Щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая клавишу Control) непосредственно на сигнале и выберите «Извлечь каналы в монофайлы».

Почти мгновенно на панель файлов добавляются два (или более) монофайла, готовые для добавления в ваш микс. Левый канал обозначается «_L_» в имени файла, а правый канал содержит «_R_».

ОБЗОР

Я делаю это каждую неделю для Digital Production Buzz, который записывается в стерео, но сжимается и публикуется как моно. Извлечение одного из записанных мастер-каналов перед сжатием улучшает уровень звука и уменьшает размер конечного сжатого файла.

16 отзывов – Adobe Audition: разделение стереозвука на двухканальные монофонические клипы

Спасибо, Ларри. Знаете ли вы какой-либо способ выполнить обратное преобразование двойного моно в стерео, когда клипы уже находятся на временной шкале? Я знаю, что это можно сделать до того, как поместить их на временную шкалу.
Но я работаю с таймлайном с двойными моно клипами, импортированными из FCP7 через XMAL. FCP7 импортировал настоящую стереозапись в двойное моно. Теперь мне нужно отрегулировать уровни, затухания и т. д. одновременно/одинаково на двух монофонических дорожках в Premiere. Должно быть, люди каким-то образом делали это в FCP.

Самое близкое, что я могу придумать, это разместить клипы на отдельных каналах, панорамировать каналы полностью влево и вправо, затем сгруппировать клипы, выбрав оба, щелкнув клипы правой кнопкой мыши и выбрав "Группировать".

Я не знаю, как объединить клипы на панели «Проект».

поэтому я записал интервью для подкаста в файл .wav, стерео. я привел файл в АА, но у меня уровень звука значительно ниже. Есть ли способ разделить мой вокал на один канал, а моего гостя на другой, чтобы я мог соответствующим образом отредактировать каждый??

Абсолютно да. Щелкните правой кнопкой мыши клип, который хотите разделить, на панели ФАЙЛЫ и выберите «Извлечь каналы в монофайлы».

Теперь у вас есть два аудиофайла, которые можно поместить в многодорожечный сеанс и настроить по отдельности.

[…] выбрал статью под названием «Adobe Audition: разделение стереозвука на двухканальные монофонические клипы». Статья была полезной, но это только разделение клипов по микрофону — один клип был из […]

Есть ли способ сделать это, не перетаскивая монодорожки обратно на временную шкалу? Я хотел бы иметь возможность сохранить уже проделанную работу по редактированию. В Premiere довольно легко захватить несколько стереофонических звуковых дорожек, продублировать их и настроить каналы. Кажется излишне утомительным делать это по одному, а затем перетаскивать новые файлы для каждого отдельного клипа (на прослушивании). Похоже, я редактирую материал, похожий на то, что вы описали выше! Спасибо!

Нет, насколько я знаю. В целом, Audition продолжает упрощать разделение аудиоканалов в тот момент, когда вы вводите их на временную шкалу. После этого нет простого способа разделить каналы.

Здравствуйте, Ларри, мне интересно, если мои стереофайлы разделены в режиме двойного моно на две разные дорожки (исходя из импортированного OMF, который автоматически разделяет стереодорожки)… как я могу применить изменения огибающих громкости к обеим дорожкам? Есть ли способ связать их?

Группировка помогает с маркерами Fade In/Fade Out в конце каждого клипа. А вот конверты для томов я все еще ищу.

По сути, вы делаете противоположное этой статье.

* Найдите исходный клип на панели «Файлы».
* Щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите «Изменить» > «Аудиоканалы».
* Преобразуйте клип в стерео.
* Перетащите его на временную шкалу и замените существующий двухканальный монофонический клип новым стереоклипом. Обычно я добавляю его к соседней дорожке, а затем настраиваю вручную, пока они не выровняются должным образом.

Хорошо, спасибо за ответ, но OMF создал файл для каждого клипа, у меня есть сотни для 20-минутного проекта.
Значит, нет другого способа синхронизировать/связать огибающие громкости между двумя клипами?

Читайте также: