Как скопировать композицию в After Effects, чтобы они не ссылались на старую

Обновлено: 03.07.2024


Ключевые термины и понятия
Относящиеся к мелодии:
контур: восходящая или нисходящая форма мелодии
конъюнктив: ступенчатое мелодическое движение, преимущественно пошаговое в интервалах 2-й дизъюнкции: мелодическое движение в интервалах больше, чем 2-я, часто с большим количеством широких пропусков
диапазон: расстояние между самой низкой и самой высокой нотами, обычно называемое узким
(> октава) или широкий ( Связанный с ритмом:
доля: пульс
такты или такты: метрическая единица, разделенная линиями в нотной записи
метр: группы долей в повторяющемся образце с акцентированием на сильных долях
неметрические, неметрические: свободный ритм, неразличимое время
простые метры: доли, разделенные на две части (2/4, 3/4, 4/4)
сложные метры : доли, разделенные на три части (6/8, 9/8, 12/8)
асимметричные метры: метры с нечетным количеством частей (7/4, 5/8)
смешанные метры: сдвиг между метрами
размеры: использовались в музыке с 1300 по 1316 год. 00, соотношения ритмических длительностей

Относится к гармонии:
аккорды: три или более нот, звучащие одновременно
трезвучия: три ноты, которые могут быть организованы в наложенные друг на друга терции
расширенные аккорды: терции, добавленные над трезвучием, обычно как 9-й, 11-й или 13-й
консонанс: устойчивая гармоническая комбинация, обычно в терциях
диссонанс: гармоническая комбинация, которая нестабильна, часто включает секунды или седьмые
параллельное движение: две или более частей движение в том же направлении и с теми же интервалами, что и в параллельных квинтах
встречное движение: две или более частей движутся в противоположном направлении
наклонное движение: происходит, когда один голос остается на одной высоте, а другой поднимается или нисходит
канон: (значение правила) одна мелодия строго имитируется второй частью после задержки вступления второй части. Чтобы части заканчивались одновременно, канон может нарушиться в конце
композиции. Канонические части могут встречаться в унисон или в какой-либо другой интервал.
раунд: точный канон, заканчивающийся в разное время, как в «Грести, греби, греби на своей лодке».
имитация: две или более частей, которые имеют одинаковое или похожее начало фразы и с задержками между < br />входы (как в туре или каноне), но после начала фразы части расходятся на отдельные
мелодии

Относится к тональности:
диатоника: гамма из семи нот с правильным рисунком из 5 целых и 2 полутонов. Диатонические интервалы находятся
в пределах этого типа шкалы.
хроматическая: использование высоты звука за пределами определенной диатонической шкалы или использование последовательности полутонов.
мажорная тональность: высота звука связана с центральной высота звука называется тоникой. Используются мажорные гаммы.
Минорная тональность: высота звука связана с центральной высотой звука, называемой тоникой. Используются минорные гаммы.
модальная: относится к музыке, использующей диатонические гаммы с греческими названиями (западные) или незападные гаммы.
модуляция: переход от одной тональности к другой тональности.
атональность: музыка, которая не является тональным или не основан на какой-либо системе тональностей или режимов
битональность: одновременное использование двух ключевых областей.
политональность: одновременное использование двух или более ключевых областей.

гомофония (существительное; гомофонный = прилагательное): одна мелодическая линия с гармоническим аккомпанементом, поддерживающим
мелодию.

полифония (существительное; полифонический = прилагательное): две или более частей, исполняемых или исполняемых одновременно.

гетерофония (существительное; гетерофонный = прилагательное): несколько голосов, поющих одну мелодическую линию, но с
одновременными мелодическими вариантами между певцами. Гетерофония часто встречается в незападной музыке и
иногда в народной музыке.

гоморитмы: одинаковые ритмы во всех частях, как при пении гимна.

контрапункт (существительное; контрапункт = прилагательное): похож на полифонию в том смысле, что он состоит из двух или более совместимых мелодий,
исполняемых одновременно.

Относительно темпа: обратитесь к Oxford Music Online
обычно на итальянском языке с 17 по 18 века, а затем все чаще и на других местных языках

largo, lento, adagio, andante, moderato, allegretto, allegro, presto, prestissimo
определяющие термины: meno (меньше), pi (больше), molto (очень или много) poco a poco (мало-помалу ), assai (очень) mosso (движение), sostenuto (устойчиво), non troppo (не слишком сильно)

Связано с выражением:
крещендо
декрещендо/диминуэндо
фортепиано
форте
меццо
террасная динамика: внезапный и драматический переход от громкого к тихому или от тихого к громкому
accelerando
rubato

Относится к ансамблям:
хор: вокальный ансамбль
голосовые диапазоны: бас, тенор, альт, сопрано (от низшего к высшему)
хор: музыка, написанная для хора
а капелла: хоровая музыка без инструментального сопровождения, буквально «в капелле»?
полихоральный: два или более хора в композиции, обычно с эффектом антифона или эха
оркестровый: большой инструментальный ансамбль со струнными
оркестровый: большой инструментальный ансамбль без струнных
камерные ансамбли: трио, квартет, квинтет, секстет, октет

Стандартные ансамблевые сочетания:
струнное трио: три струнных инструмента
фортепианное трио: фортепиано, скрипка, виолончель
струнный квартет: две скрипки, альт, виолончель
фортепианный квинтет: фортепиано и струнный квартет
медный квинтет: 2 трубы, валторна, тромбон, туба
духовой квинтет: флейта, кларнет, гобой, фагот, валторна

Относящиеся к тексту и музыке:
слоговый: поется по одному слогу на каждую ноту
мелизматический: поется по одному слогу по нескольким нотам
священный: религиозная музыка, часто для церковной литургии (службы)
светская: мирская, нерелигиозная музыка, обычно на народном языке
народный язык: тексты на языке народа (английский, французский, испанский, немецкий и т. д.)


Относится к музыкальным формам:
Обычно заглавные буквы используются для обозначения разных частей композиции. Заглавная буква означает точное повторение. Строчная буква относится к той же музыке, но к новому тексту. Простое число после заглавной буквы означает вариацию музыки из оригинального раздела.

повторяющиеся формы:

строфический: вокальная форма, состоящая из нескольких фраз. Музыкальная форма повторяется с использованием различных куплетов
текста, как в гимне или народной песне.

модифицированная строфика: просто означает, что повторения разделов немного изменены, но не настолько,
что они являются значительным изменением или оригиналом.

Тактовая форма: две части музыки, из которых повторяется только первая часть A. Во многих гимнах используется дальняя форма.

бинарная форма: две части музыки, обычно с повторением каждой части A и B. Это обычно используется
в танцах. Когда групповые танцы объединяются в сюиту, все танцы обычно остаются в одной тональности.

процессивные формы: варианты форм:

непрерывные вариации: включает остинато — повторяющуюся басовую партию или набор аккордов (обычно 4–8 тактов)
с непрерывными вариациями над басовым паттерном. Этот термин также называется бас-гитарой, чаконой,
и пассакальей. Они распространены в периоды Возрождения и барокко.

раздельные варианты: набор тем и вариантов, в котором обычно каждый раздел четко обозначен. Как правило,
в теме и вариациях можно идентифицировать саму тему. Наборы вариаций обычно используются в период
классики как медленная часть струнного квартета или симфонии.

Фуга: однотематическая (также называемая монотематической) композиция, в которой предмет постоянно переформулируется
на разных высотах и ​​в разных тональностях, обрабатывая модуляции, фрагменты или регистры предмета.
Как и в других формах вариаций, обычно есть возврат к подлежащему в исходной тональности.

формы возврата: начальный раздел возвращается после контрастного среднего раздела.

округленный двоичный файл: две секции, с возвратом A во второй секции: |: A :|: B A :| Эта форма типична для
танцев позднего барокко, а также для менуэтов/скерцо и трио классического периода.
тройной: ABA, с новым материалом в средней части и возвратом к первому материалу A (ровно или
разные). Возврат к финальной части А может быть переписан в музыке, обозначен фразой над нотой (da capo) или знаком (da capo al segno), что характерно для арий да капо.
Формы рондо: ABACA, ABACADA и др. Начальный раздел противопоставляется эпизодам в разных тональностях и
стилях из исходного материала А. Рондо обычно используются в качестве последней части классической сонаты,
струнного квартета или симфонии.
рондо: средневековая песня/танец, ABaAabAB
вирелай: средневековая песня/танец, AbbaA
сонатная форма: две контрастные ключевые области в первом разделе (экспозиции) развиваются в среднем разделе
(развитие) и возвращаются в заключительном разделе (реприза) в тоническом ключе. Сонатная форма возникает
из расширенной округлой бинарной формы в классический период.

составные формы: любые две формы, объединенные для создания новой большой формы.

две бинарные формы могут быть объединены (менуэт ? трио - менуэт) для создания более крупной структуры ABA

соната-рондо: сочетает в себе контрастные части рондо ABA-C-ABA с сонатными принципами
экспозиции, развития и перепросмотра.

Сонатно-концертная форма: производная от сонатной формы, но с двумя экспозициями (1. оркестр, 2. оркестр и
солист) и сольной каденцией между перепросмотром и кодой.

аддитивная форма:

сквозное составление: непрерывные контрастные разделы составлены вместе без повторений
предыдущего материала.Балладные песни и инструментальные импровизационные пьесы, такие как фантазия, токката или прелюдия
являются примерами аддитивных композиций. Некоторые жанры эпохи Возрождения (месса, мотет, мадригал), как правило,
сочинены насквозь.


Связанные с жанрами: композиционные типы или категории произведений

примеры сакральных вокальных жанров:

распев, обычная песня или григорианский распев,
месса,
мотет,
оратория,
хоральная кантата

примеры светских вокальных жанров:

опера
сольная кантата
мадригал
песня
Песня
шансон
канион
песенный цикл

примеры инструментальных жанров:

танцевальная
фантазия
прелюдия
токката
фуга
соната
сюита
концерт
симфония
тональная поэма /симфоническая поэма
программная симфония

Nota bene: инструменты, термины, понятия, темпы и выражения часто носят разные названия на иностранных языках. Лучше всего искать незнакомые слова, когда они встречаются.

Исторические периоды, музыкальные стили и основные жанры

Средневековье (также называемое средневековой музыкой): 600–1420 гг. Эта длинная историческая эпоха, обычно называемая Средневековьем, может быть разбита на несколько отдельных периодов развития и находится между классической античностью и эпохой Возрождения.

Развитие полифонии: 850-1300
фактуры: полифонические
гармония: совершенные созвучия (чистые четверти, квинты и октавы)
гармоническое движение: параллельное, затем обратное и наклонное движение
мелодическое движение: сочетается в каждой голосовой части
настройки текста: слоговые и мелизматические, в основном на латинице
гаммы: модальные
ритм: повторяющиеся ритмические паттерны в сложном такте, называемые ритмическими ладами
обозначение: модальное; Знаки (неймы) показывают группы нот, образующих каждую ритмическую единицу
нотный стан: четыре-пять строк, до-ключи, без тактов и метров, без динамики и знаков экспрессии,
голосовые обозначения: тенор , duplum, triplum, quadruplum
источники: рукописи переписаны от руки на пергамент
жанры: органум (распев в сочетании с полифонией),
мотет (полифонические настройки с добавлением новых и отдельных текстов к каждому голосу < br />распевы
композиторы: Леонин и Перотин (Собор Парижской Богоматери), Хильдегарда Бингенская

Позднесредневековая музыка: 1300-1420 гг. Новое искусство (Ars nova)
текстуры: полифонические,
тексты: народные и латинские,
ритм: сложные ритмические рисунки, простые и составные метрические группы, часто синкопированные
мелодические движения: соединенные линии
гармония: консонансы: (P=совершенные) P4, P5, P8, некоторые терции
диапазоны: часто октава в каждом голосе
cantus firmus : ранее существовавшая мелодия (например, распев), используемая в нижнем голосе (тенор)
нотная запись: мензуральная; ранний тактовый размер (знаки измерения), но все еще нет тактовых черт
5-строчный нотоносец с ключами до и фа, бемолями и диезами, используемыми на отдельных нотах, и бемолями в начале строки
применяются на протяжении всего линия, но не как?тональный? ключевые подписи.
голосовые обозначения: тенор, контратенор, триплум, кантус
источники: рукописи переписаны от руки на пергамент
жанры: изоритмические мотеты, мессы, танцевальные песни (баллады, вирелай, рондо)
композиторы: Филипп де Витри, Гийом де Машо, Франческо Ландини

Возрождение ("возрождение"): 1420-1600 гг.

музыкальные инструменты: клавесин (называемый также вирджиналь), клавикорд, лютня, семейство виола да гамба (называемые также
виолами), блокфлейты, корнетто, шаум, сакбут. Скрипка разработана, но в основном используется на открытом воздухе.
Инструменты обычно не указываются для композиций.

ансамбли: называются ?consorts.? Целый консорт — это ансамбль из одной семьи (например, все записывающие устройства, SATB)
а разбитый консорт — это смешанный ансамбль.

композиторы: Дю Фэй, Данстейбл, Биншуа, Оккегем, Жоскен де Пре, Палестрина, Берд, Морли, Доуленд,
Маренцио, Монтеверди и сотни других

Эпоха барокко: 1600-1750 годы

текстуры: гомофонные, полифонические и контрапунктические текстуры
ритмы: метрические ритмы, сильные и слабые пульсации ритма
мотивы: короткие идеи становятся основой для непрерывного манипулирования высотой и регистром, часто представленные
без регулярных пауз в музыке
гаммы: мажорные и минорные гаммы развиваются
гармонический ритм: изменения часто происходят на каждой доле или через каждые две доли
basso continuo: басовая партия, играемая клавесином и виолончелью или другой сольный басовый инструмент
фигурный бас: развивается c. 1600; числовые обозначения, которые сообщают непрерывному игроку об интервалах и
случайностях по отношению к басовым нотам; реализация гармоний импровизирована.
террасная динамика: контраст фортепиано и форте в резких динамических переходах
орнаментация: мелодические украшения, часто импровизированные или добавленные из символов, данных в партитурах
аффекты: музыка выражает определенные эмоции
концертный стиль: контраст подчеркивается чередованием групп голосов и/или инструментов
полихоральный: композиция для нескольких хоров или голосов и/или инструментов
риторнелло: часто повторяющийся инструментальный рефрен, как в концерте или между куплетами нотация
песни: современные символы, написанные в нотации партитуры с тактовым размером, тональностью, динамикой (фортепиано
и форте), тактами с тактовыми чертами, инструментальными и голосовыми обозначениями.

инструменты: семейство скрипок, валторны и трубы (без клапанов) не являются новыми инструментами, но они начинают появляться и приобретать значение в конкретных ансамблях. Клавесины, и особенно органы, получают более полное развитие как сольные инструменты. Гобой и фагот заменяют шаум и дульциан в качестве основных двойных тростей.

ансамбли: струнные оркестры дополнены отдельными инструментами, контрастирующими по тембру друг с другом

композиторы: Монтеверди, Шц, Корелли, Куперен, Гендель, Вивальди, И. С. Бах

Классическая эпоха: 1750–1800 гг.

Жанры:
опера-серия
комическая опера
оратория
месса
песенная
соната, особенно сонаты для клавишных
струнный квартет
>симфония
сольный концерт

композиторы: Гайдн, Моцарт, Бетховен

Эпоха романтизма: 1800–1900 годы, или Музыка девятнадцатого века

композиторы: Шуберт, Роберт и Клара Шуман, Верди, Брамс,

Музыка ХХ века: 1900–2000 годы

широкий диапазон тональных, ладовых, цельнотональных, атональных, серийных и композиционных подходов
широкий диапазон гармонических структур: трезвучие, кварталы, кластеры
ритмы: полиметры, асимметричные метры
мелодии: разрозненные, Sprechstimme (наполовину спетые/наполовину разговорные)
тембры: нетрадиционное использование инструментов, глобальные инструменты, электронные звуки
смешанная техника: музыка в сочетании с фильмом, искусством, театральной
формой : традиционные и нетрадиционные структуры
выражение: варьируется от сдержанных произведений (импрессионизм) до чрезмерного преувеличения (экспрессионизм)
национализм и народные элементы
возвращение к музыкальным характеристикам более ранних периодов: неоклассицизм ( включая элементы необарокко)
и неоромантизм
минимализм
джаз и другие афроамериканские влияния

композиторы: Шенберг, Стравинский, Дебюсси, Барток, Айвз, Барбер, Копленд, Кейдж и Гласс.

Простое дублирование слоя After Effects: краткое руководство

Существует множество причин для дублирования слоев в After Effects. Возможно, вы захотите поэкспериментировать с какими-то новыми манипуляциями, не потеряв при этом свой оригинал. Возможно, вы хотите создать подложку, чтобы определить прозрачную область исходного слоя. Или вы можете создать «тень», заполнив дубликат слоя черным цветом и добавив немного размытия.

Какими бы ни были ваши намерения, эта универсальная утилита необходима для работы в After Effects.

som_how- to-duplicate-layer-after-effects.jpg

В нашем последнем кратком учебном пособии мы покажем вам, как выполнить важнейшую функцию дублирования слоев в After Effects — один слой или несколько слоев одновременно, вручную или с помощью сочетания клавиш.

Как дублировать слой в After Effects: краткое учебное видео

Как дублировать слой в After Effects: объяснение

КАК ВРУЧНУЮ ДУБЛИРОВАТЬ СЛОЙ В AFTER EFFECTS

Чтобы дублировать слой из меню After Effects:

<р>1. Выберите слой, который вы хотите дублировать в своей композиции

<р>2. Нажмите меню «Правка» вверху, чтобы открыть раскрывающееся меню.

Где находится меню редактирования в After Effects.jpg

<р>3. Нажмите Дублировать

Где дубликат в меню After Effects.jpg

На временной шкале вы заметите, что новый слой находится прямо над слоем, который вы выбрали для дублирования.

Sequenced After Effects Layer.jpg

Для удобства After Effects автоматически упорядочивает слои по номерам.Таким образом, если ваш исходный слой назывался «Планета 1», ваш дубликат слоя будет помечен как «Планета 2». Это особенно полезно при дублировании нескольких слоев, заполнении панели композиции.

КАК ДУБЛИРОВАТЬ СЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОСКОРЕНИЯ КЛАВИАТУР В After Effects

Использование меню «Правка» каждый раз, когда вы хотите дублировать слой, может очень быстро надоесть, особенно если вам нужно создать несколько дубликатов.

К счастью, как и для большинства задач в After Effects, для дублирования слоев в After Effects есть сочетание клавиш:

Чтобы быстро продублировать несколько слоев с помощью сочетания клавиш, удерживайте нажатой клавишу CMD и непрерывно нажимайте D, чтобы перейти к новому дублирующему слою, который вы хотите создать.

КАК ДУБЛИРОВАТЬ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ В After Effects

Чтобы дублировать несколько слоев в After Effects, вы можете использовать либо меню «Правка», либо комбинацию клавиш, с той лишь разницей, что вам нужно сначала выбрать несколько слоев в композиции, которые вы хотите дублировать.

Этого можно добиться с помощью стандартного выделения лассо или путем выбора нескольких слоев вручную.

Как освоить After Effects

Несмотря на то, что мы (и другие) предлагаем массу бесплатного контента (например, подобные учебники), чтобы по-настоящему воспользоваться всем, что может предложить SOM, Я хочу записаться на один из наших курсов, которые ведут лучшие моушн-дизайнеры мира.

Мы знаем, что это нелегкое решение. Наши занятия непростые, и они не бесплатные. Они интерактивны и интенсивны, и именно поэтому они эффективны.

На самом деле, 99 % наших выпускников рекомендуют School of Motion как отличный способ научиться моушн-дизайну. (И это логично: многие из них продолжают работать в крупнейших брендах и лучших студиях мира!)

Но какой из курсов подходит именно вам?

НАЧАЛО AFTER EFFECTS

С помощью After Effects Kickstart, которую преподает Нол Хониг из The Drawing Room, вы изучите After Effects за шесть недель, выполняя реальные проекты; получение персонализированной всесторонней критики от профессиональных художников; глубокое погружение в историю и культуру моушн-дизайна; и регулярно общаетесь со своими одноклассниками через частную студенческую онлайн-группу. Опыт не требуется.

НАШИ 10 ДРУГИХ КУРСОВ ПО МОУШН-ДИЗАЙНУ

Кикстарт After Effects не для вас? Нет проблем.

У нас есть 11 курсов моушн-дизайна, посвященных 2D- и 3D-анимации, иллюстрированию движения, кодированию движения, визуальным эффектам, дизайну персонажей, искусству визуальных эссе и многому другому.

Наш простой и быстрый тест поможет вам определить, какой курс School of Motion лучше всего соответствует вашим потребностям и целям.

som_course-quiz.jpg

Как профессионально работать в After Effects

Вы уже являетесь специалистом по After Effects, но вам нужна помощь в профессиональном использовании ваших навыков и опыта? Мы обеспечим вас.

Стремясь разрушить преграды, стоящие на вашем пути, и подготовить вас к предстоящей работе, мы связались с ведущими студиями моушн-дизайна по всей стране и спросили их руководителей, что нужно, чтобы получить работу. Затем мы собрали ответы в бесплатную электронную книгу: Как получить работу: советы 15 студий мирового уровня.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Афтерэффекты
  • Обсуждения
  • Как дублировать композицию в After Effects.

/t5/after-effects-discussions/как-продублировать-композицию-в-after-effects-и-сделать-ее-независимой-от-оригинала/td-p/4936825 4 апреля, 4 апреля 2013 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Привет, я пытаюсь продублировать композицию в After Effects и сделать ее независимой от оригинала, но это кажется невозможным. Я работаю над CS5.

Кто-нибудь может мне помочь??

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Как сказал Эндрю, выберите композицию на панели проектов, а не на временной шкале, и нажмите Ctrl/Cmnd + D. Вы получите новую композицию с номером или копией, добавленной к имени. Эта композиция полностью независима от оригинальной, но содержит все те же кадры. Если продублированная вами композиция содержит другие композиции, вложенные в временную шкалу, то эти вложенные композиции также должны быть продублированы, а их дубликаты использованы для замены исходных вложенных композиций в дубликатной композиции. Упомянутый скрипт делает t.

Скопировать ссылку в буфер обмена

(Я хочу сделать его независимым для изменения элементов и эффектов.)

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Какую обработку вы используете для дублирования своей композиции?

Если вы выберете композицию в окне проекта, а затем продублируете, вы создадите дубликат композиции, не зависящий от первой. ОДНАКО, если в вашей композиции есть вложенные композиции, они останутся верными исходным исходным композициям. Возможно, вам придется продублировать и заменить эти прекомпозиции в вашем дубликате композиции. Или, как показано выше, есть скрипт для автоматизации процесса.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Да, но я старался не тратить на это деньги.. просто для другого способа сделать это

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Если вы посмотрите поближе, этот скрипт "назовите свою собственную цену", так что вы даже можете ввести 0 долларов, скачайте и попробуйте скрипт, и если он вам понравится и вы почувствуете, что автор действительно этого заслужил, и вам захочется мотивировать его потратить немного больше времени на написание других полезных скриптов, пожертвуйте изрядную сумму позже.

Если вам не хочется покупать или пробовать, вы можете сделать это классическим способом и продублировать свои композиции и прекомпозиции и изменить прекомпозиции внутри на новые композиции с новыми прекомпозициями, выбрав старую прекомпозицию и перетащив ее с помощью клавиши Alt. над ним. Звучит скучно? Это

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Это легко сделать: продублируйте вложенную композицию в окне проекта и дайте ей новое имя. Используйте команду «Заменить кадры», чтобы поместить переименованную композицию в основную композицию.

Теперь вы можете вносить изменения в переименованный дубликат вложенной композиции, и они повлияют только на те композиции, в которые она была помещена.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Как сказал Эндрю, выберите композицию на панели проектов, а не на временной шкале, и нажмите Ctrl/Cmnd + D. Вы получите новую композицию с номером или копией, добавленной к имени. Эта композиция полностью независима от оригинальной, но содержит все те же кадры.

Если продублированная вами композиция содержит другие композиции, вложенные в временную шкалу, эти вложенные композиции также должны быть продублированы, а их дубликаты использованы для замены исходных вложенных композиций в дубликатной композиции. Сценарий, о котором идет речь, упрощает эту задачу. В большинстве проектов, созданных новыми пользователями, не так много вложенных композиций, поэтому обычно не составляет большого труда выполнить этот шаг вручную.

Если вы опубликуете скриншот временной шкалы композиции, которую вам нужно продублировать, или, еще лучше, блок-схему, мы сможем указать, что именно нужно продублировать на панели «Проект», чтобы дать вам независимую дублирующую композицию. Дублирование композиции, вложенной в временную шкалу, не дает уникальной копии.

И еще одно. Каждый раз, когда вы выбираете слои на временной шкале и предварительно компонуете их, вы создаете новую композицию, которая теперь вложена в ваш оригинал. Хорошей практикой является размещение всех предварительных композиций на панели проектов в папку с именем, которое позволяет вам знать, куда эти прекомпозиции попадают. Это значительно облегчит работу по дублированию основных композиций.

Заменить и повторно подключить PSD-файл в After Effects — действенный прием

Вы ищете видеоаниматора-фрилансера-эксплейнера?

Замените и повторно подключите файл .PSD Файл в AE

Одна из распространенных проблем при работе в After Effects возникает, когда вы хотите заменить и повторно соединить PSD-файл в After Effects в проекте, но не хотите изменять исходный файл, поскольку он используется в этом месте в другом проекте. . Вы не можете просто сделать копию и назвать то же самое, потому что в AE нет функции, чтобы указать на другой файл PS. Поскольку в PSD-файле могут быть сотни слоев, повторное связывание каждого слоя нецелесообразно.

Пересвязать psd-файлы в After Effects — Как это сделать: Вот хитрость:

Чтобы повторно связать PSD-файлы в After Effects, создайте пустую папку, например, с именем «temp» в папке, где находится существующий PSD-файл. Затем временно переместите PSD-файл в эту папку (тем самым скрыв его для AE).

Теперь вы можете сделать копию PSD-файла и поместить ее в другое место, где вы хотите сохранить новый PSD-файл, с которым вы хотите работать/изменять/редактировать.

Затем, когда вы снова откроете новый проект, файл будет отсутствовать для всех слоев PSD-файла.

Дважды щелкните слой отсутствующего файла на панели «Проект», после чего AE попросит вас найти отсутствующий файл. Вы просто указываете его на соответствующий слой нового PSD-файла, и вместо того, чтобы вручную повторно связывать каждый слой, все слои должны повторно соединяться автоматически!

(Обратите внимание, что любые новые слои PSD, которые не были импортированы изначально, не будут импортированы, вам нужно будет сделать это вручную.)

Не забудьте переместить исходный PSD-файл обратно из его временного местоположения, чтобы другие проекты могли его найти.

Существуют сценарии для пакетной обработки XML-файлов и т. д., но для простого повторного связывания отдельных PSD-файлов это простой метод, не требующий никаких сценариев или пакетной обработки!

В этом видеоруководстве мы рассмотрим пять советов по организации ваших композиций After Effects, включая бонусные советы!

Сохранять порядок в After Effects может быть сложно, особенно если вы работаете в команде или вам приходится возвращаться к проекту несколько раз. К счастью, в After Effects есть несколько встроенных функций, которые помогут вам организовать работу.

В этом уроке мы рассмотрим пять советов по организации ваших композиций в After Effects, а также несколько дополнительных дополнительных советов!

1. Цвета меток

Первый способ оставаться организованным в After Effects — использовать ярлыки. Это то, что придает каждому слою After Effects свой цвет. И вы можете изменить их, щелкнув поле цвета метки для любого слоя.

 Цвета меток

Выберите цвет меток для ваших слоев.

У вас также есть возможность выбрать группу меток, которая позволяет выбрать все слои с одинаковым цветом метки. Это упрощает работу с несколькими слоями одного типа, такими как текстовые слои.

Настройки цвета метки

Изменить настройки ярлыка по умолчанию и настроить цвета в настройках.

Другой вариант, который вы можете использовать с метками, — это возможность устанавливать цвета по умолчанию для различных носителей, с которыми вы работаете в After Effects. Для этого перейдите к Edit > Preferences > Labels. Оттуда вы можете установить значения по умолчанию для ярлыков и даже переименовать и настроить внешний вид цветов ярлыков.

2. Маркеры

Вероятно, вы уже использовали маркеры в After Effects несколько раз, но многие пользователи не понимают, сколько различных вариантов могут предоставить маркеры.

Маркеры

Добавьте маркеры с помощью сочетания клавиш * на цифровой клавиатуре.

Во-первых, ярлык для добавления маркера — это клавиша со звездочкой (*) на цифровой клавиатуре. Если у вас выбран слой, это добавит маркер на этот слой. Если слой не выбран, это добавит маркер на временную шкалу композиции.

Вы также можете перетаскивать маркеры на временную шкалу композиции из корзины маркеров (расположенной в крайнем правом углу временной шкалы). Чтобы удалить маркер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить этот маркер» или, удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните маркер, чтобы удалить его. (Вы увидите, как курсор превратится в ножницы.)

Настройки маркера композиции

Ещё больше персонализируйте маркеры с помощью настроек маркера композиции.

Наконец, дважды щелкните маркер, чтобы открыть настройки маркера композиции. Отсюда вы можете добавить текстовые метки к маркеру, настроить цвет, длину и многое другое.

3. Использование шаблона проекта

Всегда рекомендуется упорядочивать ресурсы проекта, создавая папки на панели проекта. Однако это может стать утомительным процессом для каждого нового проекта.К счастью, вы можете установить шаблон проекта по умолчанию, который будет автоматически открываться при создании нового проекта After Effects.

Это позволяет вам создать упорядоченную структуру папок на панели «Проект», а затем этот проект будет запускаться каждый раз, когда вы создаете новый проект, что избавляет вас от необходимости повторять этот процесс.

 Папки проекта

Упорядочивайте ресурсы After Effects с помощью папок на панели «Проект».

Чтобы настроить шаблон проекта, выберите «Правка» > «Настройки» > «Новый проект». Оттуда выберите созданный вами файл проекта After Effects, который станет вашим шаблоном проекта.

 Шаблон проекта

Создайте шаблон проекта, который будет запускаться при открытии нового проекта в After Effects.

4. Применение эффектов к корректирующим слоям

Если размер исходного видеоряда превышает размер композиции, можно ускорить визуализацию, применив эффекты к корректирующим слоям. (Или, в качестве альтернативы, Предварительная компоновка отснятого материала, чтобы изменить его размер в соответствии с размером вашей композиции.)

Применить эффекты к корректирующим слоям

Примените эффекты к корректирующим слоям, чтобы ускорить визуализацию.

Вот как и почему работает этот подход. Когда вы уменьшаете масштаб видеоряда, чтобы он соответствовал меньшему размеру композиции, After Effects по-прежнему применяет эффекты ко всему медиаклипу с размером по умолчанию. Таким образом, эффекты, примененные к материалам с разрешением 4K в композиции с разрешением 1080p, будут отображаться так, как если бы они были в формате 4K.

Применение эффектов к корректирующему слою (того же размера, что и композиция) — хороший способ обойти эту проблему и не отображать больше, чем нужно.

5. Пререндеринг эффектов, которые вы часто используете повторно

Краткая история. Раньше я работал в рекламном агентстве, и мы использовали несколько эффектов для рекламных роликов каждого клиента, таких как определенные переходы между бликами, текстовая анимация или стандартные значки социальных сетей, которые появляются в конце рекламы. тег.

Вот один из подходов к этой ситуации: импортируйте предыдущий проект After Effects в текущий и скопируйте нужную композицию. Вот проблема с этим подходом: вы собираетесь запутать свой проект, импортируя много файлов, которые вам не нужны (и время рендеринга будет больше).

Вместо этого я рекомендую визуализировать эти эффекты с помощью альфа-канала. Затем, в будущем, всякий раз, когда вам понадобится их использовать, вам просто нужно будет импортировать один единственный файл. В After Effects все также будет рендериться намного быстрее, потому что ему нужно рендерить только один короткий клип по сравнению с каждым исходным ресурсом (и связанными ключевыми кадрами, плагинами и т. д.).

Дополнительные советы

Заинтересованы в бесплатных треках, которые мы использовали для создания этого видео? Послушайте их еще раз:

Читайте также: