Как сделать звезду в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке мы изучим основы работы с фигурами и слоями фигур в Photoshop! Мы начнем с изучения того, как использовать пять инструментов геометрической формы — инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник» и инструмент «Линия». Затем, в следующем уроке, мы узнаем, как добавлять в документы более сложные фигуры с помощью инструмента Custom Shape Tool в Photoshop.

Большинство людей думают о Photoshop как о программе для редактирования фотографий, и если бы вы попросили кого-нибудь порекомендовать хорошую программу для рисования, Adobe Illustrator обычно был бы первым в их списке. Это правда, что функции рисования и иллюстрации Illustrator намного превосходят возможности Photoshop, но Photoshop обладает большими возможностями рисования, чем можно было бы ожидать от пиксельного редактора изображений, во многом благодаря его инструментам Shape и слоям Shape, которые упрощают добавление простых векторов. графику и формы для наших дизайнов и макетов.

Это руководство предназначено для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CS6 захотят ознакомиться с полностью обновленным учебным пособием «Как рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6».

Инструменты формы

Photoshop предоставляет на выбор шесть инструментов «Форма»: инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия» и инструмент «Пользовательская фигура». место на панели инструментов. По умолчанию инструмент «Прямоугольник» отображается на панели «Инструменты», но если мы щелкнем значок инструмента и удерживаем кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, появится всплывающее меню, показывающее нам другие инструменты формы, которые мы можем использовать. выбрать из:

После того как вы выбрали инструмент «Форма», если вам нужно переключиться на другой инструмент, нет необходимости возвращаться на панель «Инструменты» (хотя вы можете это сделать, если хотите), поскольку Photoshop предоставляет нам доступ ко всем инструментам «Фигура». инструменты прямо из панели параметров в верхней части экрана. Например, я выберу инструмент «Прямоугольник» на панели «Инструменты»:

При выборе инструмента «Прямоугольник» на панели параметров появляется ряд из шести значков, каждый из которых представляет отдельный инструмент «Форма». Инструменты перечислены слева направо в том же порядке, в котором они появляются на панели «Инструменты», поэтому снова у нас есть инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия» и инструмент «Пользовательская форма». Просто нажмите на один из значков, чтобы выбрать нужный инструмент:

Все шесть инструментов «Фигура» можно выбрать непосредственно на панели параметров (после того, как один из них будет выбран на панели «Инструменты»).

Параметры слоев-фигур

Прежде чем мы начнем рисовать какие-либо фигуры, нам сначала нужно указать Photoshop, какой тип фигуры мы хотим нарисовать, и под этим я не имею в виду прямоугольники или круги. На самом деле Photoshop позволяет нам рисовать три очень разных типа фигур — векторные фигуры, контуры или фигуры на основе пикселей. Мы более подробно рассмотрим различия между тремя и почему вы хотите использовать каждый из них в другом уроке, но в большинстве случаев вы захотите рисовать векторные фигуры, которые являются теми же типами фигур, что и мы. d рисовать в программе типа Illustrator. В отличие от пикселей, векторные фигуры не зависят от разрешения и полностью масштабируются, что означает, что мы можем делать их такими большими, как нам нравится, и изменять их размер так часто, как нам нравится, без потери качества изображения. Края векторных фигур всегда будут четкими и четкими как на экране, так и при печати.

Чтобы рисовать векторные фигуры, выберите параметр «Слои фигур» на панели параметров. Это первый из трех значков в крайнем левом углу (параметр «Пути» находится в середине трех значков, за которым следует параметр «Заполнить пиксели» справа):

Выбор цвета для фигуры

С выбранным параметром «Слои фигуры» следующее, что нам нужно сделать, это выбрать цвет для нашей фигуры, и мы делаем это, щелкнув образец цвета справа от слова «Цвет» на панели параметров:

Photoshop откроет палитру цветов, где мы сможем выбрать цвет, который хотим использовать. Я выберу красный. Нажмите OK после того, как вы выбрали цвет, чтобы закрыть палитру цветов:

Не беспокойтесь о выборе неправильного цвета для фигуры, если вы не уверены, какой цвет вам нужен. Как мы увидим, слои Shape позволяют легко вернуться и изменить цвет фигуры в любое время после того, как мы ее нарисовали.

Инструмент "Прямоугольник"

Как вы, наверное, догадались по названию, инструмент «Прямоугольник» в Photoshop позволяет нам рисовать прямоугольные фигуры с четырьмя сторонами. Просто щелкните в документе, чтобы установить начальную точку для вашей фигуры, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите по диагонали, чтобы нарисовать остальную часть фигуры. При перетаскивании вы увидите тонкий контур того, как будет выглядеть фигура:

Когда вы будете довольны видом своей фигуры, отпустите кнопку мыши, после чего Photoshop заполнит фигуру цветом, который вы выбрали на панели параметров:

Рисование фигуры из ее центра

Если вам нужно нарисовать прямоугольник (или любую фигуру) из его центра, а не из угла, щелкните внутри документа, где должен быть центр прямоугольника, и начните перетаскивать фигуру, как обычно. Как только вы начнете перетаскивать, нажмите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и удерживайте ее нажатой, продолжая перетаскивание. Клавиша Alt / Option указывает Photoshop рисовать фигуру из ее центра. Это работает со всеми инструментами «Фигура», а не только с инструментом «Прямоугольник»:

Рисование квадратов

Квадраты также можно рисовать с помощью инструмента «Прямоугольник». Чтобы нарисовать квадрат, щелкните внутри документа и начните вытягивать прямоугольную форму. Как только вы начали перетаскивание, нажмите клавишу Shift на клавиатуре и удерживайте ее нажатой, пока вы продолжаете перетаскивать фигуру. Удерживая нажатой клавишу Shift, фигура превратится в идеальный квадрат независимо от направления перетаскивания. Вы также можете добавить клавишу Alt (Win) / Option (Mac), чтобы нарисовать квадрат из его центра (так что вы должны нажать и удерживайте Shift+Alt (Win)/Shift+Option (Mac)):

Опять же, Photoshop будет отображать только тонкий контур квадрата при перетаскивании, но когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop заполнит его цветом:

Параметры формы

Если вы посмотрите на панель параметров, справа от шести значков инструмента "Фигура", вы увидите маленькую стрелку, указывающую вниз. При нажатии на стрелку открывается список дополнительных параметров для любого выбранного вами инструмента «Форма». Например, при выбранном инструменте «Прямоугольник» нажатие на стрелку вызывает параметры прямоугольника.
За исключением инструмента «Многоугольник» и инструмента «Линия», которые мы рассмотрим позже, вы не будете часто использовать это меню, потому что мы уже научились получать доступ к основным параметрам непосредственно из меню. клавиатура.

Например, по умолчанию для нас выбран параметр «Неограниченный», и это просто нормальное поведение инструмента «Прямоугольник», позволяющее нам рисовать прямоугольные фигуры любого размера и соотношения сторон. Параметр «Квадрат» позволяет нам рисовать квадраты, но мы можем сделать это, просто удерживая клавишу Shift во время перетаскивания. И опция From Center нарисует фигуру из ее центра, но опять же, мы уже можем сделать это, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании:

Слои фигур

Прежде чем мы познакомимся с остальными инструментами «Фигура», давайте быстро взглянем на то, что происходит на панели «Слои». Если вы помните, в начале урока мы узнали, что для рисования векторных фигур в Photoshop нам нужно убедиться, что у нас выбран параметр «Слои фигуры» на панели параметров, и теперь, когда я нарисовал фигуру, мы видим, что У меня есть фактический слой Shape в моем документе, который Photoshop назвал «Shape 1». Каждая новая векторная фигура, которую мы рисуем, помещается на свой собственный слой Shape, который отличается от обычных слоев на основе пикселей. Слева от слоя Shape находится значок образца цвета, который отображает текущий цвет нашей фигуры, а справа от образца цвета находится миниатюра векторной маски:

Ранее я упоминал, что нам не нужно беспокоиться о выборе правильного цвета для фигуры, потому что мы можем легко изменить ее цвет после того, как нарисовали ее, и мы можем сделать это, дважды щелкнув непосредственно на слое формы. образец цвета:

Photoshop снова откроет для нас палитру цветов, чтобы мы могли выбрать другой цвет для фигуры. На этот раз я выберу синий:

Я нажму "ОК", чтобы закрыть палитру цветов, и Photoshop изменит цвет моего квадрата с красного на синий:

Справа от образца цвета на слое Shape находится миниатюра векторной маски. Белая область внутри миниатюры представляет нашу фигуру. Векторные маски похожи на пиксельные маски слоя тем, что они показывают одни части слоя, скрывая другие части, и под этим я подразумеваю, что когда мы рисуем векторную фигуру, Photoshop фактически заполняет весь слой с выбранным нами цветом, но он отображает только цвет внутри области фигуры. Он скрывает цвет в областях за пределами формы. Это не то, что вам действительно нужно знать для работы с фигурами в Photoshop, но всегда приятно понимать, на что вы смотрите. Серая область вокруг фигуры на миниатюре векторной маски — это область слоя, где цвет скрыт от просмотра, а белая область — это область, где цвет виден:

Чтобы было легче увидеть, как Photoshop отображает векторную фигуру, мы можем временно отключить векторные маски, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкая непосредственно по миниатюре векторной маски.На миниатюре появится большой красный крестик, сообщающий нам, что маска отключена:

Если векторная маска отключена, в документе отображается весь слой, и мы видим, что он полностью заполнен синим цветом, который я выбрал для своей фигуры. Если вы присмотритесь, то увидите тонкие очертания того места, где находится фигура на слое:

Чтобы снова включить векторную маску, просто, удерживая нажатой клавишу Shift, снова щелкните ее миниатюру на панели «Слои». Когда маска снова включена, весь цвет за пределами фигуры снова скрыт от глаз, и все, что мы можем видеть, это цвет внутри самой фигуры. Белые области вокруг фигуры в окне моего документа взяты из фонового слоя под ним:

Теперь, когда мы рассмотрели слои-фигуры, давайте посмотрим, какие еще типы фигур мы можем рисовать в Photoshop, используя другие инструменты для работы с геометрическими фигурами.

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-basics-middle]

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» очень похож на стандартный инструмент «Прямоугольник», за исключением того, что он позволяет нам рисовать прямоугольники с красивыми закругленными углами. Мы контролируем округлость углов с помощью параметра «Радиус» на панели параметров. Чем выше значение, которое мы вводим, тем более закругленными будут углы. Я установлю значение Радиуса на 50 пикселей:

Чтобы нарисовать прямоугольник со скругленными углами после того, как вы ввели значение радиуса, нажмите внутри документа, чтобы установить начальную точку, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите остальную часть фигуры. Как и в случае с обычным инструментом «Прямоугольник», Photoshop отображает тонкий контур фигуры, пока вы ее рисуете:

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop завершит фигуру и заполнит ее цветом:

Вот еще один прямоугольник, на этот раз со значением радиуса 150 пикселей, достаточно большим (по крайней мере, в данном случае), чтобы вся левая и правая стороны прямоугольника казались изогнутыми:

А вот прямоугольник, но с гораздо меньшим значением Радиуса, всего 10 пикселей, что дает мне очень маленькие закругленные углы:

К сожалению, нет возможности предварительно просмотреть, насколько закругленными будут углы с выбранным значением радиуса, до того, как мы на самом деле нарисуем прямоугольник. Кроме того, мы не можем корректировать значение радиуса на лету, пока рисуем фигуру, как в Illustrator, и Photoshop не позволяет нам вернуться назад и внести простые изменения в углы после того, как мы ее нарисовали, что означает, что рисование прямоугольников со скругленными углами — это метод проб и ошибок. Если вас не устраивает округлость углов после того, как вы нарисовали фигуру, нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), чтобы быстро отменить действие, а затем введите другое значение радиуса на панели параметров. и повторите попытку.

Инструмент "Прямоугольник" позволяет рисовать квадраты, а инструмент "Прямоугольник со скругленными углами" позволяет рисовать квадраты со скругленными углами. Просто удерживайте нажатой клавишу Shift после того, как вы начнете перетаскивать, чтобы преобразовать прямоугольник со скругленными углами в квадратную форму. Удерживайте клавишу Alt (Win)/Option (Mac) после того, как начнете перетаскивать, чтобы нарисовать прямоугольник (или квадрат) со скругленными углами из его центра.

Если щелкнуть маленькую стрелку на панели параметров, чтобы вызвать параметры прямоугольника со скругленными углами, мы увидим, что он использует те же параметры, что и обычный инструмент «Прямоугольник», например «Неограниченный», «Квадратный» и «От центра». уже знаете, как получить к ним доступ с клавиатуры:

Инструмент "Эллипс"

Инструмент «Эллипс» в Photoshop позволяет рисовать эллиптические или круглые формы. Как и в случае с инструментами «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами», щелкните внутри документа, чтобы задать начальную точку, затем, удерживая кнопку мыши, перетащите остальную часть фигуры:

Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить фигуру, и Photoshop заполнит ее цветом:

Удерживайте нажатой клавишу Shift после того, как начнете перетаскивать с помощью инструмента "Эллипс", чтобы преобразовать фигуру в идеальный круг. Удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) после начала перетаскивания, вы нарисуете фигуру из ее центра:

Инструмент "Многоугольник"

Инструмент «Многоугольник» — это место, где все становится интереснее. В то время как инструмент «Прямоугольник» ограничен рисованием четырехсторонних многоугольников, инструмент «Многоугольник» позволяет нам рисовать многоугольники с любым количеством сторон. Он даже позволяет нам рисовать звезды, как мы сейчас увидим.

Введите необходимое количество сторон многоугольника в поле Стороны на панели параметров. Значение по умолчанию — 5, но вы можете ввести любое значение от 3 до 100:

После того, как вы ввели количество сторон, щелкните документ и растяните фигуру многоугольника.Photoshop всегда рисует многоугольники из их центра, поэтому нет необходимости удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Удерживая клавишу Shift после начала перетаскивания, вы ограничите количество углов, под которыми может быть нарисована фигура, что может помочь расположить фигуру так, как вам нужно:

Установив для параметра "Стороны" значение 3 для инструмента "Многоугольник", мы можем легко нарисовать треугольник:

А вот многоугольник с параметром Сторон, установленным на 12:

Рисование звезд с помощью инструмента «Многоугольник»

Чтобы нарисовать звезды с помощью инструмента "Многоугольник", нажмите маленькую стрелку на панели параметров, чтобы вызвать параметры многоугольника, затем выберите "Звезда":

Выбрав параметр «Звезда», просто щелкните внутри документа и перетащите звезду. Параметр «Стороны» на панели параметров определяет количество точек звезды, поэтому, например, если значение «Стороны» по умолчанию равно 5, мы получим пятиконечную звезду:

Мы можем создать форму звезды, увеличив отступ точек с помощью параметра "Отступ сторон". Значение по умолчанию — 50%. Я увеличу его до 90%:

Вот моя форма звезды с отступом, установленным на 90%. Я также увеличил количество сторон до 16:

По умолчанию звезды имеют острые углы на концах своих точек, но мы можем сделать их закругленными, выбрав параметр «Сглаженные углы»:

Вот стандартная пятиконечная звезда с включенным параметром Smooth Corners::

Мы также можем сгладить отступы и сделать их закругленными, выбрав параметр «Сгладить отступы»:

И снова мы получаем другой вид нашей звезды:

Инструмент "Линия"

Наконец, инструмент «Линия», который является последним из инструментов геометрической формы в Photoshop, позволяет нам рисовать простые прямые линии, но мы также можем использовать его для рисования стрелок. Установите толщину линии, введя значение в пикселях в параметр «Толщина» на панели параметров. Я установлю свой на 16 пикселей:

Затем просто щелкните документ и растяните форму линии. Удерживайте клавишу Shift после начала перетаскивания, чтобы ограничить направление, в котором вы можете рисовать линию, что упрощает рисование горизонтальных или вертикальных линий:

Чтобы добавить стрелки к линиям, нажмите маленькую стрелку на панели параметров, чтобы открыть параметры стрелок. Photoshop позволяет нам добавлять стрелки либо к началу, либо к концу линии, либо к тому и другому. Если вы хотите, чтобы стрелка отображалась в направлении, в котором вы рисуете линию, что обычно и бывает, выберите параметр «Конец». Убедитесь, что вы выбрали этот параметр перед рисованием линии, так как Photoshop не позволяет нам вернуться и добавить стрелки после того, как линия уже нарисована:

Вот фигура линии, похожая на предыдущую, на этот раз со стрелкой на конце:

Если размер стрелки по умолчанию вам не подходит, вы можете настроить его с помощью параметров "Ширина" и "Длина". Мы также можем сделать стрелку вогнутой, используя параметр «Вогнутость». Значение по умолчанию — 0%. Я увеличу его до 50%:

Это изменяет форму стрелки. Опять же, убедитесь, что вы установили параметр Вогнутость, прежде чем рисовать линию, иначе вам нужно будет удалить фигуру и нарисовать ее снова:

Скрытие контура вокруг фигуры

Если вы внимательно посмотрите на свою фигуру после того, как нарисовали ее (независимо от того, какой инструмент «Фигура» вы использовали), вы часто увидите вокруг нее тонкий контур, который может вас раздражать. Контур появляется вокруг фигуры всякий раз, когда выбрана векторная маска фигуры, и он всегда выбирается по умолчанию после того, как мы рисуем новую фигуру.

Если вы посмотрите на слой фигуры на панели «Слои», вы увидите, что миниатюра векторной маски имеет белую выделенную рамку вокруг нее, что говорит нам о том, что маска на самом деле выбрана. Вы можете скрыть контур вокруг фигуры, сняв выделение с ее векторной маски. Для этого просто нажмите на миниатюру векторной маски. Рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет, ​​как и контур фигуры в документе:

Что делать дальше.

И вот оно! Это основа работы со слоями Shape и пятью геометрическими инструментами Shape в Photoshop! Далее мы рассмотрим, как добавлять более сложные фигуры с помощью инструмента Custom Shape Tool!

Adobe усложняет рисование простой формы звезды в Photoshop. Необходимо выполнить несколько шагов.

Это руководство записано в Photoshop CC. В старых версиях интерфейс был другим, но принципы были схожими.

Сначала нажмите и удерживайте инструмент "Прямоугольник" в нижней части панели инструментов и выберите инструмент "Многоугольник":

Затем убедитесь, что на панели параметров установлено значение "Форма". Также хорошей идеей будет пока оставить Обводку на 0 пикселей:

Немного дальше на панели параметров вы можете выбрать количество очков, которое вы хотите получить для своей звезды (вы можете изменить это позже):

Затем нажмите на значок шестеренки, чтобы отобразить другие параметры. Главное, что нам нужно, — это параметр со сбивающим с толку названием «Пропорция звезды» (который раньше гораздо более разумно назывался параметром «Отступ»), который контролирует, насколько внутрь заходят точки звезды:

Затем нажмите и перетащите, чтобы нарисовать форму звезды:

После этого перейдите на панель свойств, чтобы поиграть с внешним видом фигуры. Вы можете выбрать цвет заливки и добавить границу (обводку), если хотите.

Вы также можете изменить количество точек и отступ. И если вы хотите, вы также можете сделать точки закругленными, как я сделал ниже, или отступы тоже закругленными.

Если у вас есть вопрос об этой статье, задайте его в разделе "Спросите Дэмиена".

Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать свойства живых фигур для взаимодействия с ними.

В Photoshop есть возможность легко рисовать и редактировать векторные фигуры. Вы также можете преобразовать векторную форму в растровую или пиксельную форму.

Следуйте этим быстрым шагам, чтобы создать фигуры в Photoshop:

Выберите инструмент фигуры

На панели инструментов нажмите и удерживайте значок группы инструментов «Форма» (), чтобы отобразить различные параметры инструментов формы — «Прямоугольник», «Эллипс», «Треугольник», «Многоугольник», «Линия» и «Пользовательская фигура» . Выберите инструмент для фигуры, которую хотите нарисовать.

Настройка параметров инструмента "Фигура"

На панели параметров инструмента фигуры можно установить:

  • Режим . Установите режим для инструмента «Фигура» — «Форма», «Путь» и «Пиксели» .
  • Заливка: выберите цвет для заливки фигуры.
  • Обводка. Выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • W&H : установите ширину и высоту фигуры вручную.
  • Операции с контурами. Используйте операции с контурами, чтобы задать способ взаимодействия фигур друг с другом.
  • Выравнивание контура. Используйте выравнивание контура для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
  • Расположение контуров. Используйте расположение контуров, чтобы задать порядок размещения создаваемых вами фигур.
  • Дополнительные параметры формы и пути. Щелкните значок шестеренки (), чтобы получить доступ к дополнительным параметрам формы и пути, чтобы установить такие атрибуты, как ширина и цвет отображения пути на экране, а также ограничить параметры при рисовании фигур.

Нарисовать фигуру

Нажмите и перетащите выбранный инструмент фигуры на холсте, чтобы нарисовать фигуру. Это автоматически создаст новый слой-фигуру на панели «Слои».

  • Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
  • Выбрав слой с фигурой, используйте инструмент "Перемещение", чтобы переместить фигуру и изменить ее положение на холсте.
  • Чтобы легко изменить масштаб, преобразовать или повернуть фигуру, выберите «Правка» > «Свободное преобразование» или нажмите клавиши Control+T (Win)/Command+T (Mac).

Изменить свойства фигуры

Вы можете легко редактировать свойства фигуры непосредственно с помощью элементов управления на холсте или в разделе "Свойства фигуры" на панели "Свойства". Элементы управления на холсте делают ваше взаимодействие с фигурами более интуитивно понятным.

Вы можете использовать элементы управления преобразованием и округлением на холсте, чтобы настроить внешний вид вашей фигуры. Клавиатурные модификаторы будут работать так же для элементов управления преобразованием на холсте, как и в инструменте преобразования в Photoshop. Вы можете изменить радиус всех углов вашей фигуры сразу или удерживать клавишу Alt (Win) или Option (Mac) при перетаскивании, чтобы изменить радиус одного угла. Для треугольников все углы будут изменены, даже если вы перетащите один из них.Легко поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении указателя мыши на фигуру на холсте.

Нажмите значок сброса () на панели свойств, чтобы сбросить все изменения в любое время.

После того как вы нарисовали фигуру, вы можете щелкнуть в любом месте холста, чтобы открыть всплывающее диалоговое окно «Создать фигуру» и изменить параметры фигуры.

Используйте диалоговое окно "Создать фигуру" (в приведенном выше примере "Создать прямоугольник") для изменения параметров.

Узнайте, как легко нарисовать идеальную пятиконечную или пятиконечную звезду в Photoshop! И как сохранить звезду как пользовательскую форму, чтобы вам больше никогда не пришлось ее рисовать. Для Photoshop 2021 или более поздней версии.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать идеальную пятиконечную звезду в Photoshop. Под «идеальной» я подразумеваю звезду, у которой стороны звездных сегментов идеально совпадают друг с другом. Теперь Photoshop включает в себя несколько встроенных форм звезд, но ни одна из них не выглядит правильно. Итак, я покажу вам, как легко нарисовать свою собственную фигуру и как сохранить звезду как пользовательскую фигуру, чтобы вам больше никогда не пришлось ее рисовать.

Прежде чем мы начнем, я должен отметить, что Adobe внесла изменения в инструменты формы в Photoshop 2021, которые я использую здесь. Поэтому для продолжения вам потребуется Photoshop 2021 или более поздней версии.

Вот как будет выглядеть звезда, когда мы закончим. Конечно, вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет:

Начнем!

Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop

Начнем с создания нового документа, который мы будем использовать для рисования звезды.

Если вы находитесь на главном экране Photoshop, нажмите кнопку «Создать новый»:

Или, если вы находитесь в основном интерфейсе Photoshop, перейдите в меню «Файл» в строке меню и выберите «Создать»:

В диалоговом окне "Новый документ" выберите размер Photoshop по умолчанию:

Затем нажмите «Создать»:

Появится новый документ:

Шаг 2. Выберите инструмент «Многоугольник»

Чтобы нарисовать звезду, мы воспользуемся инструментом Photoshop «Многоугольник». На панели инструментов нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник» (или любой другой инструмент формы, который вы использовали последним), пока не появится всплывающее меню:

И выберите инструмент «Многоугольник» из списка:

Шаг 3. Сбросьте настройки инструмента

Затем на панели параметров щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая нажатой клавишу Control (Mac), значок инструмента:

И выберите в меню Reset Tool:

Это должно установить режим инструмента на форму (не путь или пиксели):

И количество сторон многоугольника должно быть установлено равным 5 (поскольку нам нужна пятиконечная звезда), а угловой радиус равен 0 (поэтому мы рисуем звезду с острыми углами):

Шаг 4. Выберите цвет заливки

Вы можете выбрать цвет фигуры, щелкнув образец цвета заливки:

Затем щелкните значок палитры цветов:

И выбор цвета из палитры цветов. Любой цвет будет работать. Я выберу темно-фиолетовый, установив оттенок (H) на 280, насыщенность (S) на 75 и яркость (B) на 40. Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:

Шаг 5. Отключите обводку

По умолчанию Photoshop добавляет вокруг фигур черную обводку толщиной 1 пиксель, чего я не хочу. Итак, все еще на панели параметров я щелкну образец цвета обводки:

И я выберу вариант «Без цвета». Затем я нажму Enter (Win)/Return (Mac), чтобы закрыть диалоговое окно:

Шаг 6. Нарисуйте многоугольник

Далее мы нарисуем начальную форму многоугольника. Нажмите в левом верхнем углу холста, чтобы задать начальную точку для фигуры, удерживайте кнопку мыши нажатой и начните перетаскивание в правый нижний угол:

Начав перетаскивание, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре, чтобы ограничить фигуру так, чтобы все пять сторон были одинаковой длины, и продолжайте перетаскивание:

Вы можете перемещать и изменять положение фигуры по мере ее рисования, удерживая нажатой клавишу Shift, удерживая клавишу пробела на клавиатуре (например, Shift+пробел) и перетаскивая фигуру на место. Я подниму его немного выше:

Затем отпустите клавишу пробела, но снова удерживайте нажатой клавишу Shift и продолжайте перетаскивать остальную часть фигуры:

Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, затем отпустите клавишу Shift, и Photoshop заполнит фигуру выбранным вами цветом:

Шаг 7. Уменьшите звездность

На данный момент у нас есть пятисторонний многоугольник со всеми пятью сторонами одинаковой длины. Но как нам превратить его в звезду?

Ответ находится на панели свойств. Здесь вы найдете параметр Star Ratio со значком, который выглядит как звезда внутри большего многоугольника. По умолчанию установлено значение 100 процентов:

Соотношение звезд – это размер звезды внутри многоугольника. Таким образом, при 100 процентах звезда занимает 100 процентов максимальной площади внутри фигуры, поэтому она не выглядит как звезда. Но по мере того, как мы уменьшаем значение (нажав на значок Star Ratio, удерживая кнопку мыши нажатой и перетаскивая ее влево):

Обратите внимание, что края многоугольника начинают изгибаться внутрь, и начинает появляться звезда (вам нужно будет отпустить кнопку мыши, чтобы форма обновилась):

Чтобы преобразовать многоугольник в идеальную звезду, где стороны сегментов совпадают друг с другом, уменьшите соотношение звезд до 47 процентов:

И теперь сегменты звездочки отлично смотрятся вверх:

Шаг 8. Сохраните звезду как пользовательскую фигуру

Вот как легко можно нарисовать идеальную пятиконечную звезду в Photoshop. Но на этом этапе все становится еще проще, потому что теперь, когда мы нарисовали звезду один раз, мы можем сохранить ее как пользовательскую фигуру и больше никогда не рисовать ее.

Создание новой группы фигур

Но прежде чем мы это сделаем, давайте создадим новую группу фигур для хранения наших пользовательских фигур. Откройте панель «Фигуры», перейдя в меню «Окно» и выбрав «Фигуры»:

Затем на панели "Фигуры" нажмите значок "Новая группа" внизу:

Назовите группу, например "Мои фигуры" , и нажмите "ОК":

Новая группа появится ниже остальных. Если вы уже создали группу в прошлом, убедитесь, что она выбрана, поскольку мы хотим, чтобы в нее была добавлена ​​форма звезды:

Создание новой пользовательской формы

Затем перейдите в меню «Правка» в строке меню и выберите «Определить пользовательскую форму»:

Дайте фигуре имя. Я назову его Perfect 5 Point Star. Затем нажмите ОК:

И снова на панели "Фигуры" звезда отображается в виде миниатюры внутри группы:

Как использовать пользовательскую форму звезды

Поскольку мы сохранили звезду как пользовательскую фигуру, я удалю исходную звезду, перейдя на панель «Слои» и перетащив слой с фигурой в корзину:

В следующий раз, когда вам понадобится нарисовать идеальную пятиконечную звезду, просто откройте панель "Фигуры" ("Окно" > "Фигуры") и перетащите звезду с панели в документ:

Отпустите кнопку мыши, и сразу же появится звездочка. Перетащите маркеры, чтобы изменить размер звезды по мере необходимости, а затем нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы принять его:

Что делать дальше!

И вот оно! Вот как можно нарисовать идеальную 5-конечную звезду и сохранить ее как пользовательскую фигуру в Photoshop!

Конечно, рисование звезды — это всего лишь одно из применений инструмента «Многоугольник», а инструмент «Многоугольник» — это только один из инструментов Photoshop для создания фигур. Поэтому обязательно ознакомьтесь с моим руководством «Использование инструментов формы в Photoshop», чтобы узнать, как работает каждый инструмент формы. Или посетите мой раздел «Основы Photoshop», чтобы узнать больше.И не забывайте, что все мои уроки теперь доступны для скачивания в формате PDF!

Читайте также: