Как сделать вспышку в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
В этом учебном пособии по After Effects вы узнаете, как использовать дульную вспышку и элементы искр из RocketStock для создания реалистичной сцены перестрелки — с бесплатными элементами.
Непохожая ни на что другая традиция, перестрелка или захватывающий боевик в современном кино почти так же распространены, как выкрикивание "боевик". Существует множество различных способов добиться реалистичного вида. Некоторые методы более сложны, например использование холостых, что означает наем эксперта и получение необходимых разрешений и разрешений, а затем трата кучи денег на холостые и ружья, ТОГДА также подвергает ваш актерский состав и съемочную группу потенциальной опасности.
Я считаю, что гораздо лучше делать все это, не выходя из своего редактора. Вот тут и приходит на помощь Ricochet от RocketStock. В этом видеоруководстве я покажу вам, как использовать некоторые БЕСПЛАТНЫЕ элементы из набора Ricochet для создания довольно убедительных боевых сцен.
< /p>
Используя несколько простых приемов и немного времени, вы можете использовать органично захваченные дульные вспышки и элементы дыма, чтобы скомпоновать довольно напряженные моменты. Будь то добавление вспышек и дыма к выстрелу из дробовика или творческие способы использования дыма для усиления искровых элементов и рикошетов.
Если вы хотите следовать руководству, загрузите ниже несколько БЕСПЛАТНЫХ элементов дульного огня, а также несколько бесплатных элементов дыма.
СКАЧАТЬ
Рикошет от RocketStock
Ricochet от RocketStock — это фантастический инструмент. Этот набор содержит более 450 элементов дульных вспышек от оружия всех видов. Пакет включает в себя как одиночные выстрелы, так и несколько выстрелов (например, для некоторых видов автоматического оружия). В качестве дополнительного бонуса в набор также входят две папки с элементами дыма — они идеально подходят для создания дыма, выходящего из ствола оружия. Для всех вариаций и калибров (а также дымовых элементов) есть как бортовые, так и передние варианты. Этот пакет предлагает массу возможностей для любого типа боевых сцен.
В этом руководстве я также использую бесплатный пакет Spark от RocketStock. Это набор из 65 совершенно бесплатных искровых элементов, которые вы можете использовать, чтобы добавить больше волнения и стрельбы в свои боевые сцены. Эти элементы идеально подходят для анимированной графики, композитинга или когда вам нужно, чтобы пули поражали металл или даже искры от сварочного инструмента.
< /p>
Настройка сцены
Первый шаг – настроить все элементы сцены так, чтобы все элементы были на своих местах, и вам не нужно было возвращаться назад и переделывать некоторые элементы.
Одним из аспектов этого может быть снятие оранжевого наконечника с используемого вами пистолета. Всегда будет безопаснее использовать игрушечное или страйкбольное оружие для сцен перестрелок. Это будет означать, что на ваших кадрах у вас будет оранжевый наконечник на вашем пистолете. Хотя это создает дополнительную работу на почте, это, безусловно, предпочтительнее, чем причинение опасности или вреда вам и вашей команде.
Чтобы избавиться от оранжевого кончика, вам нужно использовать инструмент «Эллипс», чтобы создать маску на корректирующем слое, и использовать путь маски, чтобы анимировать ее с течением времени и скрыть оранжевую часть маски. Оттуда вы можете добавить эффект «Оттенок» и коррекцию цвета, чтобы убрать оранжевый цвет с кончика пистолета.
Вам также потребуется отслеживать сцену. Иногда, в зависимости от сцены, вам, возможно, придется делать трек по частям. В этом случае нам пришлось сделать три отдельных трека по ходу сцены. Просто убедитесь, что у вас есть данные отслеживания для каждой части, для которой вы собираетесь добавить элементы.
Добавление дульных вспышек
После того, как вы закончите отслеживание и настроите сцену, вы можете выбрать, какие дульные вспышки вы хотите использовать. Пакет Ricochet включает в себя множество различных стилей дульных вспышек.
Пройдитесь по своей сцене и найдите все места, где вам нужна вспышка дула. Поместите дульную вспышку в свою сцену и установите для нее режим наложения «Добавить». В течение двух кадров уменьшите непрозрачность от 100% до 0% с помощью секундомера непрозрачности. Это создаст более реалистичный спад для вспышки. Затем вы можете добавить к дульному вспышке эффекты свечения и оттенка в зависимости от окружения вашей сцены.
Также может потребоваться создание афтерфлэша. Например, в более темной сцене дульная вспышка освещала бы всю композицию. Для этого предварительно скомпонуйте все свои дульные вспышки вместе.Оттуда вы можете продублировать предварительную композицию и сдвинуть ее на один кадр назад. Теперь добавьте размытие по Гауссу к элементу дульной вспышки, чтобы она создавала большую вспышку по всей сцене каждый раз, когда выстреливает пистолет.
Добавление дыма и искр в сцену
В набор Ricochet также входят различные элементы дыма, которые можно использовать по-разному. Чтобы добавить свой дым, поместите его в свою сцену и установите режим наложения экрана. Затем масштабируйте его и разместите в нужном месте.
Вы захотите связать элементы дыма с отслеживаемым нулевым значением, которое вы создали для этой части сцены. Таким образом, когда появится дым, он будет двигаться вместе с вашей сценой. Тот же принцип применим и к искровым элементам из пакета Spark.
Чтобы добавить искры, выберите любые элементы и добавьте их в свою сцену с помощью режима наложения "Добавить". Вы также можете добавить к этим элементам наложение дыма и эффект свечения.
Анимация корпуса дробовика
Легкий способ добавить эффект вылета снаряда из ружья, будь то дробовик, стандартный пистолет или пулемет, – это анимировать слой с простой фигурой по всей сцене.
Хитрость заключается в том, чтобы ваш элемент двигался так быстро, чтобы размытие в движении сделало его почти неузнаваемым. Чем тоньше эффект, тем лучше.
Нарисуйте слой прямоугольной формы в вашей сцене и в течение 6-7 кадров анимируйте его движение из пистолета по дуге, а также добавьте к анимации сильное вращение.
Важное напоминание. Срок службы Flash Player истекает 31 декабря 2020 года. Дополнительные сведения см. на странице с информацией об окончании срока службы Flash Player.
Начать
Загрузите, найдите справку по членству и изучите основы.
Учебники
Найдите учебные пособия от новичка до эксперта, которые помогут вам расширить свои навыки.
Руководство пользователя
Получите быстрые ответы и пошаговые инструкции.
Устранение неполадок и помощь
Скачать и установить
Как загрузить и установить After Effects?
Вы можете загрузить свое приложение с веб-сайта Creative Cloud. При появлении запроса войдите в свою учетную запись Adobe, затем нажмите «Загрузить» или «Установить» для своего приложения. Дополнительные сведения см. в разделе Загрузка приложений Creative Cloud.
Почему After Effects не устанавливается?
Решения по устранению ошибки «не удалось установить» см. в разделе Ошибка: «Не удалось установить» приложение Creative Cloud для настольных ПК. Чтобы решить другие проблемы с загрузкой, установкой и обновлением, см. это руководство по устранению неполадок при загрузке и установке.
Можно ли загрузить пробную копию After Effects?
Да! Пробные версии любого приложения Creative Cloud можно загрузить из каталога приложений Creative Cloud. Чтобы загрузить пробную версию, вам потребуется войти в систему с помощью Adobe ID и пароля. Подробные инструкции см. в разделе Загрузка и установка пробной версии Creative Cloud.
Как восстановить свой Adobe ID или пароль?
Можно ли установить After Effects на другой компьютер?
Вы можете установить After Effects и другие приложения Creative Cloud не более чем на два компьютера. Если вы хотите установить его на третий компьютер, вам необходимо деактивировать его на одном из ваших предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.
Правильно ли работает After Effects в macOS 10.15 (Catalina)?
After Effects 17.0 работает с macOS 10.15 (Catalina), но имеет следующие известные проблемы совместимости.
Все еще нужна помощь? Найдите другие решения для загрузки и установки.
Управление аккаунтом
Как я могу изменить свой пароль?
Войдите в свою учетную запись Adobe . Затем нажмите «Изменить текущий пароль» и следуйте инструкциям на экране. Забыли Ваш пароль? Узнайте, как сбросить и изменить его.
Как я могу изменить информацию о своей кредитной карте?
Как обновить или изменить членство?
Сменить тарифный план Creative Cloud очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить или изменить план.
Моя пробная версия скоро истечет. Как его преобразовать?
Преобразовать пробную подписку в платную очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить и активировать подписку.
Как отменить и что произойдет с моими файлами?
Если вы отмените подписку, у вас по-прежнему будет доступ к бесплатным преимуществам для участников Creative Cloud и ко всем файлам, которые вы сохранили на своем устройстве. У вас не будет доступа к приложениям или большинству сервисов, а объем вашего облачного хранилища будет уменьшен до 2 ГБ. Узнайте, как отменить членство в Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.
Все еще нужна помощь? Найдите дополнительные ответы на вопросы об аккаунтах, выставлении счетов и планах.
Методы
Можно ли исправить дрожащую съемку с рук?
Да. Используйте эффект Warp Stabilizer VFX, чтобы автоматически стабилизировать дрожащие или отрывистые кадры. Пошаговые инструкции см. в разделе Стабилизация дрожащего видео.
Как создать реалистичное движение?
Реалистичное движение — это больше, чем просто перемещение объекта.Из этой короткой серии видеороликов вы узнаете, как добавлять специальные эффекты для размытия движения, исправления цвета и теней, а также имитации движения камеры.
Как мне анимировать персонажа, чтобы он синхронизировался с моим диалогом?
Adobe Character Animator фиксирует выражение лица и движения вашей веб-камеры и анимирует персонажа в зависимости от ваших действий. Дополнительные сведения см. в Руководстве пользователя Character Animator.
Как анимировать текст заголовка?
Изучите основы анимации текста в After Effects в этом видеоруководстве из трех частей «Анимация логотипа для видео».
Как сделать так, чтобы отснятый материал отображался внутри объекта?
Вы маскируете объект, чтобы внутри него могли появляться другие кадры. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о создании фигур и масок.
Проблемы с экспортом
Почему мой видеофайл такой большой? Почему так плохо играется?
При рендеринге и экспорте фильма настройки по умолчанию создают несжатые или сжатые без потерь файлы. Такие файлы имеют большой размер и предназначены для постобработки, а не для воспроизведения. Для плавного воспроизведения на компьютере сожмите файл. Узнайте больше о параметрах кодирования и сжатия фильмов.
Почему доступны не все кодеки QuickTime?
QuickTime включает настройку для кодирования устаревших кодеков. Если этот параметр не включен, некоторые кодеки будут недоступны в After Effects. Узнайте, как настроить параметр QuickTime, из этой статьи «Некоторые кодеки QuickTime отсутствуют в After Effects».
Какие настройки использовать для экспорта на YouTube или Vimeo?
Adobe Media Encoder позволяет одновременно выполнять рендеринг и загрузку на сайты YouTube, Vimeo, Creative Cloud и FTP. Отправьте композицию After Effects непосредственно в Media Encoder, выбрав «Композиция» > «Добавить в очередь Adobe Media Encoder». Дополнительную информацию см. в разделе Публикация на YouTube и Vimeo.
Как экспортировать в форматы H.264, MPEG-2 или WMV?
Используйте Adobe Media Encoder для экспорта в эти форматы. Отправьте композицию After Effects непосредственно в Media Encoder, выбрав «Композиция» > «Добавить в очередь Adobe Media Encoder». Дополнительную информацию см. в разделе Создание видео H.264, MPEG-2 и WMV.
Как создать видео для Flash Player?
Используйте Adobe Media Encoder для экспорта в формат H.264 (.mp4), рекомендованный командой Adobe Flash. Отправьте композицию After Effects непосредственно в Media Encoder, выбрав «Композиция» > «Добавить в очередь Adobe Media Encoder». Дополнительную информацию см. в разделе Создание видео H.264, MPEG-2 и WMV.
Важное напоминание.
Проигрыватель Flash Player прекращает свою работу 31 декабря 2020 года. Дополнительные сведения см. на странице с информацией об окончании срока службы Flash Player.
Adobe Premiere Pro — это профессиональный инструмент для редактирования видео. Если вы используете Adobe Animate для разработки интерактивного контента для веб-сайтов или мобильных устройств, вы можете использовать Adobe Premiere Pro для редактирования фильмов для этих проектов. Adobe Premiere Pro предоставляет профессиональные инструменты для редактирования видео с точностью до кадра, в том числе инструменты для оптимизации видеофайлов для воспроизведения на экранах компьютеров и мобильных устройств.
Adobe Animate — это инструмент для включения видеоматериалов в презентации для Интернета и мобильных устройств. Adobe Animate предлагает технологические и творческие преимущества, которые позволяют объединять видео с данными, графикой, звуком и интерактивным управлением. Форматы FLV позволяют размещать видео на веб-странице в формате, доступном для просмотра практически любому пользователю.
Если вы экспортируете видеофайлы в другие стандартные форматы, Adobe Animate может кодировать ваши видео в мультимедийных приложениях. Adobe Animate использует новейшие технологии сжатия, чтобы обеспечить максимально возможное качество файлов небольшого размера.
Если вы используете Adobe® Animate® для создания видео или анимации, вы можете использовать After Effects для редактирования и улучшения видео. Например, из Animate можно экспортировать анимации и приложения в виде фильмов QuickTime. Затем вы можете использовать After Effects для редактирования и улучшения видео.
Animate и After Effects используют разные термины для некоторых общих понятий, включая следующие:
Композиция в After Effects похожа на видеоклип в Animate.
Кадр композиции на панели «Композиция» похож на рабочую область в Animate.
Панель «Проект» в After Effects похожа на панель «Библиотека» в Animate.
Файлы проекта в After Effects аналогичны файлам FLA в Animate.
Вы обрабатываете и экспортируете фильм из After Effects; вы публикуете SWF-файл из Animate.
Экспорт видео QuickTime из Animate
Если вы создаете анимацию или приложения с помощью Animate, вы можете экспортировать их как фильмы QuickTime с помощью команды «Файл» > «Экспорт» > «Экспорт фильма» в Animate. Для анимации Animate можно оптимизировать видеовыход для анимации. Для приложения Animate Animate отображает видео приложения во время его работы, позволяя пользователю манипулировать им. Это позволяет вам фиксировать ветки или состояния вашего приложения, которые вы хотите включить в видеофайл.
Импорт и публикация видео в Animate
При импорте FLV-файла в Animate можно использовать различные методы, например сценарии или компоненты Animate, для управления визуальным интерфейсом, окружающим ваше видео. Например, вы можете включить элементы управления воспроизведением или другую графику. Вы также можете добавить графические слои поверх FLV-файла для составных результатов.
Композитная графика, анимация и видео
Каждый из Animate и After Effects включает в себя множество возможностей, позволяющих выполнять сложную композицию видео и графики. Какое приложение вы выберете, зависит от ваших личных предпочтений и типа конечного результата, который вы хотите создать.
Animate является более веб-ориентированным из двух приложений с небольшим конечным размером файла. Animate также позволяет управлять анимацией во время выполнения. After Effects ориентирован на производство видео и фильмов, предоставляет широкий спектр визуальных эффектов и используется для создания видеофайлов в качестве конечного вывода.
Оба приложения можно использовать для создания оригинальной графики и анимации. Оба используют временную шкалу и предлагают возможности сценариев для программного управления анимацией. After Effects включает более широкий набор эффектов, а язык Animate ActionScript® является более надежным из двух сред сценариев.
Оба приложения позволяют размещать графику на отдельных слоях для компоновки. Эти слои можно включать и выключать по мере необходимости. Оба также позволяют применять эффекты к содержимому отдельных слоев.
В Animate композиты не влияют напрямую на видеоконтент; они влияют только на внешний вид видео при воспроизведении в Flash Player. В отличие от этого, когда вы скомпонуете импортированное видео в After Effects, экспортируемый видеофайл фактически включает комбинированную графику и эффекты.
Поскольку все рисование и раскрашивание в After Effects выполняются на слоях отдельно от любого импортированного видео, они всегда неразрушающие. В Animate есть как разрушающий, так и неразрушающий режимы рисования.
Импорт файлов SWF в After Effects
Animate имеет уникальный набор векторных инструментов, которые делают его полезным для различных задач рисования, недоступных в After Effects или Adobe® Illustrator®. Вы можете импортировать SWF-файлы в After Effects, чтобы скомпоновать их с другим видео или преобразовать в видео с дополнительными творческими эффектами. Интерактивный контент и анимация по сценарию не сохраняются. Анимация, определяемая ключевыми кадрами, сохраняется.
Каждый SWF-файл, импортированный в After Effects, сводится в единый непрерывно растеризованный слой с сохранением его альфа-канала. Непрерывная растеризация означает, что графика остается четкой при увеличении масштаба. Этот метод импорта позволяет использовать корневой слой или объект ваших SWF-файлов в качестве плавно отображаемого элемента в After Effects, обеспечивая совместную работу лучших возможностей каждого инструмента.
Режим расширенных слоев (Modify > Document…> Mode) теперь включен по умолчанию, и в этом режиме каждый слой публикуется как фрагмент ролика. SWF-файлы, опубликованные с включенным режимом «Расширенные слои» и импортированные в After Effects, имеют те же ограничения, что и импорт видеоклипов.
При указании параметров публикации для файлов .swf у вас есть возможность создать совместимый SWF-файл, который может использовать эффекты камеры, глубину слоя и родительские элементы для After Effects. Выберите параметр «Оптимизировать для After Effects» в диалоговом окне «Параметры публикации». Кроме того, этот параметр включен по умолчанию, когда FLA перетаскивается в After Effects, чтобы сохранить функцию расширенных слоев, как в After Effects.
Настройки публикации
Импорт FLA-файлов Animate в After Effects
Теперь вы можете импортировать FLA-файлы Animate в After Effects, чтобы объединить их с видео или визуализировать их как видео с дополнительными творческими эффектами. After Effects может взаимодействовать с Animate с помощью подключаемого модуля.
Установите Animate 19.0 и After Effects 16.0 из приложения Creative Cloud.
Запустите After Effects и создайте проект.
Перейдите в меню «Файл» > «Импорт» > «Файл».
Выберите файл sample.fla и нажмите «Импорт».
Используйте любой файл AS3 .fla в качестве файла sample.fla.
В диалоговом окне «Параметры импорта» перейдите в папку, в которой создаются все FLA-файлы слоев, и нажмите «ОК».
По умолчанию используется местоположение сохраненного FLA-файла.
Если выбрать параметр «Импорт аудио», аудио на основных слоях временной шкалы в FLA экспортируется в виде звуковых файлов .mp3 или .wav. Этот звук импортируется в After Effects как отдельный слой.
Все слои импортируются внутри композиции в After Effects. Порядок слоев в композиции аналогичен порядку, используемому в Animate.
Эффекты слоя и фильтры камеры игнорируются (если используются) во время импорта.
Animate CC (ранее Flash) и After Effects — две крупнейшие программы для анимации, доступные от Adobe. Если вы новичок в программном обеспечении для анимации, вам может быть сложно понять, какое из них подходит именно вам.
В этом посте мы рассмотрим различия между этими программами, чтобы найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Другими словами: Animate CC и After Effects. Какой выбрать?
Содержание:
Случаи использования
Анимация CC
Adobe Animate лучше подходит для создания традиционных «мультфильмов».
Он предлагает возможность выполнять покадровую анимацию, нарисованную от руки, ограниченную анимацию, в которой отдельные части персонажа можно менять местами, и кукольную анимацию, когда риг персонажа можно позировать, не перерисовывая его.
Animate, когда он еще назывался Flash, был единственным практичным способом создания анимации для Интернета. Теперь простота использования и низкий порог входа в Animate по-прежнему делают его привлекательным для независимых аниматоров, создающих контент для Youtube.
Пользователи YouTube, использующие Adobe Animate (Flash):
Алан Беккер (посмотрите его курс анимации)
Выход из первых рук
Джейден Анимация
Adobe Animate также использовался для создания телевизионной анимации.
Великолепные шоу, созданные с помощью Adobe Animate (Flash):
Афтерэффекты
Основным типом анимации, в котором After Effects превосходит другие, является моушн-графика/инфографика. Вы часто будете видеть этот стиль в рекламных роликах и обучающих видеороликах в Интернете.
Этот тип анимации ориентирован на сильный 2D-дизайн и использует непревзойденные функции компоновки After Effects для анимации плавных переходов между сценами. Анимация персонажей в этих произведениях обычно очень ограничена.
Однако вы можете использовать тот же тип ограниченной кукольной анимации с более сложным дизайном персонажей для создания более традиционных анимационных шоу, таких как Лучник из FX:
Animate CC и After Effects: основные отличия
Анимация CC:
- Анимация повествования
- Интерактивный веб-контент
- Кукольные персонажи
- Рисованная анимация
Афтерэффекты:
- Анимационная графика
- Создание видео
- Кукольные персонажи
Кривая обучения
Анимация CC
Adobe Animate, безусловно, является более простой из двух программ для новичка и начала работы.
Чтобы наилучшим образом использовать функции Animate, нужно изучить множество приемов, а к векторным инструментам рисования нужно привыкнуть. Однако основной интерфейс и рабочий процесс создания анимации, как правило, интуитивно понятен и прост в освоении.
Афтерэффекты
After Effects, хотя и интуитивно понятная программа, имеет более крутую кривую обучения. Это потому, что After Effects — очень глубокая программа, которая может использоваться не только в анимации.
Это означает, что даже основы работы программы могут быть более сложными для понимания. Вам понадобится некоторое руководство, чтобы даже выяснить, какие из множества панелей и инструментов имеют отношение к вашему процессу анимации. Кроме того, в первую очередь вам необходимо ознакомиться с тем, как настроить персонажа для анимации.
Инструменты для рисования
Анимация CC:
Adobe Animate предлагает ряд инструментов векторного рисования для создания четких, масштабируемых иллюстраций с небольшим размером файла и относительно низким использованием памяти.
Если вы привыкли рисовать в программах для растрового рисования, таких как Photoshop или Procreate, это может занять некоторое время.
Если вы опасаетесь, что векторные инструменты слишком громоздки для анимации персонажей, знайте, что инструменты в Adobe Animate работают иначе, чем, например, в Adobe Illustrator, и гораздо лучше подходят для рисования от руки.
Афтерэффекты:
С After Effects вы не будете создавать иллюстрации в самой программе. Обычно вы используете Adobe Illustrator или Photoshop для создания персонажей в виде серии отдельных векторных фигур, которые затем импортируются в After Effects.
Оказавшись в After Effects, вы можете использовать такие функции, как инструмент «Марионеточная булавка», чтобы преобразовать эти фрагменты в анимируемого персонажа.
Вы также можете создавать персонажей, используя растровые изображения, созданные в Photoshop, и использовать их в качестве марионеток в After Effects, просто имейте в виду, что вы будете немного более ограничены в том, насколько далеко вы можете продвинуть персонажа, состоящего из фотографических элементов, прежде это выглядит искаженным.
Функции анимации
Покадровая анимация
Если вы хотите рисовать анимацию покадрово, Animate CC — это то, что вам нужно. В основе Animate лежит использование цифровых инструментов для создания отдельных кадров анимации.
After Effects, с другой стороны, берет свое начало как программа для композитинга видео. Он имеет множество замечательных функций для создания анимации, но единственный способ включить пользовательскую покадровую анимацию в сцену After Effects — это подготовить анимацию в другой программе и импортировать кадры в After Effects. Анимация After Effects предназначена для создания искусственных марионеток.
Оснащение кукол персонажей
Возможности рига персонажа в Animate CC довольно просты, но с ними легко начать работать и довольно быстро создать персонажа, с которым вы сможете работать.
С After Effects вы можете быстро создавать самые простые марионетки, но чтобы получить нужные результаты, вам нужно копнуть немного глубже. Создание более сложного персонажа, который может сгибаться и сгибаться, как вы привыкли видеть, требует еще одного уровня знаний.
К счастью, существуют подключаемые модули, которые могут автоматически выполнять самые сложные операции по настройке продвинутой марионетки After Effects. Загляните в плагин с открытым исходным кодом DUIK BASSEL, чтобы понять, что входит в процесс оснастки.
Виртуальная камера
И в Animate CC, и в After Effects есть возможность создать виртуальную камеру, которую вы можете анимировать, перемещаясь по экрану.
Они оба также позволяют размещать 2D-слои в 3D-пространстве для создания глубины и параллакса в движениях камеры.
Однако камера в After Effects является более продвинутой и может имитировать реальные функции камеры, такие как глубина резкости, и вы можете автоматически добавлять размытие движения к движущимся элементам.
Другие факторы
Одна большая особенность, которая отличает Animate CC от After Effects, заключается в том, что Animate может публиковать контент для Интернета. С помощью Adobe Animate можно создавать анимации HTML5 Canvas, WebGL и SVG.
Это включает в себя создание интерактивной анимации, например, для рекламы или игр. Так что, если это ваша цель, вам нужно использовать Animate. After Effects предназначен только для вывода прямого видео.
И Animate CC, и After Effects доступны только по модели подписки Adobe Creative Cloud. По отдельности они имеют одинаковую цену.
Читайте также: