Как сделать вертикальное выделение в Word
Обновлено: 21.11.2024
Как выделить текст по вертикали в MS-Word: В этой статье рассказывается об отличной функции MS-Word всех версий, т. е. вертикальном выделении/выделении текста или выделении любого блока или столбца текста с помощью мыши или клавиатуры. Итак, чтобы узнать это, начните прямо сейчас.
Полезность выделения вертикального текста:
Например, если в вашем документе есть список стран и валют, стран и столиц, собак и прозвищ, штатов и столиц и т. д., как показано на следующем рисунке. Как правило, выбор только самого левого столбца — сложный процесс (если он не разбит вручную на столбцы). Таким образом, метод «Alt+щелчок+перетаскивание» помогает выделить вертикальный блок текста.
Шаги:
- Оставьте или введите текст, который хотите выделить по вертикали. В этом примере я указал страны и валюты, как показано на рисунке ниже.
- Наведите указатель мыши на текст.
- Затем нажмите и удерживайте клавишу «Alt».
- После этого также нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, а затем перетащите мышь в нужное место, чтобы выделить текст.
Выделение вертикального текста в MS-Word
Как выделить текст по вертикали в MS-Word | Выбор вертикального блока | Выбор столбца, как на картинке ниже:
Изображение при выделении вертикального текста в MS Word
- Оставьте или введите текст, который хотите выделить вертикально.
- Наведите указатель мыши на текст.
- Затем нажмите и удерживайте клавишу «Alt».
- После этого также нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, а затем перетащите мышь в нужное место, чтобы выделить текст.
Похожие сообщения:
-
2019, 2016, 2013, 2010 и 2007 гг. 2019, 2016, 2013, 2010 и 2007 гг.
Наиболее частые вопросы и ответы:
Что такое сочетание клавиш для вертикального выделения текста в MS Word?
Alt + перетащите текст вниз.
Как выделить текст по вертикали в MS Word?
* Сохраните или введите текст, который хотите выделить по вертикали.
* Наведите указатель мыши на текст.
* Затем нажмите и удерживайте клавишу «Alt».
* После этого также нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, а затем перетащите мышь до той степени, в которой вы хотите выделить текст.
Это трюк, который можно проделать с MS Word, о котором мало кто знает. Это может быть удобно в определенных ситуациях.
Мы говорим о возможности выделения и выделения определенного текста в документе Word.
Вы уже знаете, что если дважды щелкнуть одно слово, оно будет выделено (выбрано). Возможно, вы также знаете, что если ТРОЙНОЙ щелчок, выделяется весь абзац. (Если вы этого не знали, на этой неделе для вас есть бонусный совет.) Вы можете щелкнуть определенное слово и перетащить курсор через несколько слов, и будут выбраны только эти слова. Вы даже можете нажать CTRL + A и выделить весь документ.
Затем, что бы вы ни выбрали, вы можете делать с этим текстом все, что захотите. Вы можете вырезать и вставлять, копировать и вставлять, изменять шрифт или размер или даже удалять его. Какое бы действие вы ни предприняли, оно применяется ко ВСЕМ выбранному вами тексту.
Но вот другой сценарий:
Допустим, у вас есть документ Word, и текст в этом документе представляет собой список имен. В каждой строчке фамилия, потом таб, потом имя. Вот так:
Для вашей цели вам нужно выбрать ТОЛЬКО первые имена (второй столбец) в этом списке. Как ты это делаешь? Если вы начнете с первой, Джон, и перетащите, чтобы выбрать, как только вы дойдете до второй строки, вы увидите, что она выделяет всю вторую строку (а не только имя, Элизабет). Как это исправить?
Ну, для такого короткого списка, как приведенный выше, вы можете просто, удерживая нажатой клавишу CTRL, дважды щелкнуть каждое имя. Вот бы достичь цели. Но что, если бы в этом списке было 150 имен? или 1500 имён? Двойной щелчок по каждому имени займет довольно много времени.И есть риск — вы можете потратить уйму времени на двойной щелчок и выбрать 89 имен, а затем случайно щелкнуть, не удерживая клавишу CTRL — это означает, что вы сняли выделение со всех из них, и вам придется начинать с нуля. р>
Но есть малоизвестный трюк, который значительно упрощает этот процесс. С определенной комбинацией клавиш Word позволит вам выделить текст по вертикали.
В нашем примере вы можете поместить курсор слева от буквы "J" в слове "Джон". Затем на клавиатуре одновременно зажмите CTRL + ALT + Shift и перетащите курсор прямо вниз. Это позволяет выделить ТОЛЬКО первые имена в списке:
Теперь вы можете скопировать эти имена в столбец электронной таблицы Excel, распечатать их или делать с ними все, что захотите.
Когда вы выбираете абзац или набор слов в Microsoft Office Word, он всегда выбирает от начала до конца всей строки. Что, если вы хотите выделить только первые несколько слов абзаца? Обратите внимание, что я говорю не первые несколько слов строки, а первые несколько слов нескольких строк в абзаце? В этом посте я расскажу, как выделить текст по вертикали в абзаце в документах Microsoft Office Word.
Как выделить текст по вертикали в абзаце в Microsoft Office Word
Это произошло как еще одно случайное открытие, когда я пытался выделить набор абзацев и выбрал их вертикально. Это произошло потому, что я нажал горячую клавишу для выбора вертикального текста таблицы — клавишу ALT при выборе. Это работает с Office 365 и любой другой версией Microsoft Office.
Вот пример того, как работает копирование вертикальных столбцов текста в Word:
Это очень удобно, особенно в пунктах списка, где одни и те же слова повторяются в каждой строке. Просто выберите вертикальный блок текста в Word и удалите их. На самом деле, это работает со всеми документами, если вы находитесь в режиме редактирования. Работает с PDF, Notepad++, с любым языком и разделом гиперссылок.
Предостережение: не забудьте нажать клавишу ALT перед выбором и отпустить, когда закончите. Если вы нажмете кнопку мыши до нажатия клавиши ALT или отпустите ее до завершения выделения, результат будет не таким, как ожидалось.
Как вставить вертикально в документ Word?
Все, что вам нужно, это вставить. Если вы скопировали его вертикально, он будет вставлен вертикально — все в свои строки. Однако, если вы вставите его обратно в тот же абзац, это может привести к тем же результатам.
Как выделить текст вертикально?
Вы также можете использовать этот метод, чтобы выделить часть текста по вертикали. После того, как вы сделаете выбор, сразу же появится инструмент форматирования. Измените цвет фона текста, и он будет выглядеть выделенным. Вы также можете изменить цвет текста, тип и т. д.
Это удобная функция, которая иногда используется, особенно когда вам нужно изменить документ. Я надеюсь, что теперь вы изучили выделение текста по вертикали в абзаце в документах Microsoft Office Word и поняли, как его можно вставить.
Профессиональный технический блогер, редактор и писатель, рассказывающий о решении повседневных проблем людей, использующих компьютер. Его опыт связан с Windows, Microsoft Office, программным обеспечением, мобильными приложениями и видеопубликациями.
Это очень маленький пост. Но очень полезно в определенных сценариях.
Представьте этот текст в документе Word.
К сожалению, пули НЕ пули. Это символы, набранные вручную.
Предположим, вы хотите удалить все эти номера... у вас нет другого выбора, кроме как удалить их один за другим. Это неэффективно.
Вот хороший и эффективный способ…
Нажмите клавишу ALT, а затем выберите цифры… как показано ниже. Теперь чудесным образом Word позволяет выбирать по вертикали.
Теперь вы можете Удалить или Вырезать (Ctrl X), чтобы избавиться от этих чисел.
Излишне говорить, что это работает и для выбора столбцов в документе с несколькими столбцами.
К сожалению, после вставки он будет ставить новый знак абзаца после каждой строки.
Еще один полезный сценарий — копирование и вставка чата
Я скопировал и вставил текст чата из Skype в сообщение электронной почты.
Теперь с вертикальным выделением вы можете легко удалить заголовок, сопровождающий каждое предложение. Конечно, длинные предложения будут перенесены. Даже в этом случае полезная функция очистки такой записи чата.
Другой подход — использовать подстановочные знаки "Найти заменить" в Word.
Подробности см. в этой статье: Анализ чата WhatsApp с помощью Microsoft Word — часть 2
Что дальше?
Во время написания этой статьи я понял, что выбор различных областей документов — обычное дело… в следующих статьях я расскажу об этом более подробно.
Читайте также: