Как сделать треугольник в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe After Effects › Создание равностороннего треугольника

Мэтт Бэкон

Какой пятничный день F&$%- вокруг меня. Я хочу (быстро и легко) рисовать равносторонние треугольники внутри After Effects (нет, я не хочу рисовать треугольники в иллюстраторе и копировать и вставлять контур). Я хочу знать, что треугольник совершенно равносторонний независимо от размера. Судя по краткому поиску, каждый учебник и форум, которые я нашел, предполагают (или прямо заявляют), что инструмент многоугольника, уменьшенный до 3 точек, БУДЕТ создавать равносторонний треугольник… но это не так!?

Я сумасшедший (пожалуйста, не отвечайте)? Щелкну ли я дважды по инструменту формы или щелкну с нажатой клавишей Shift и нарисую многоугольник, а затем повернув его вниз и уменьшив количество точек до 3, я получу один и тот же результат: неравносторонний.

В этом примере мне нужен треугольник, все три стороны которого равны 60 пикселям. Согласно математике, равносторонний треугольник имеет радиус описанной окружности (также известный как свойство «внешнего радиуса» в многозвездном пути) длины стороны, деленной на квадратный корень из 3; 60/√(3) = 34,64

Я делаю какую-то основную ошибку? Может ли кто-нибудь порекомендовать прямой способ нарисовать (идеально) равносторонний треугольник. Рисование с помощью инструмента «Перо» или копирование контуров из другой программы либо несовершенны, либо являются раздражающим дополнительным шагом.

Каллехейкки Каннисто

Не вижу проблемы. Почему вы говорите, что это не равносторонний треугольник? Все три стороны имеют одинаковую длину, 60 пикселей. Если вы ожидаете, что высота также будет равна 60 пикселям, вы неправильно поняли, что такое равносторонний треугольник.

Каллехейкки Каннисто
Старший графический дизайнер

Мэтт Бэкон

Ага. Я ценю ваш ответ. Я не знал, чего я не знал.

Мэтт Бэкон

Этот метод будет полезен в будущем.

Том Дэвис

Теперь есть бесплатный скрипт, который создаст для вас равносторонний треугольник в After Effects!

Создавайте и изменяйте фигуры с помощью инструментов «Перо» и «Фигура», а также копируйте контуры в After Effects из Illustrator и Photoshop.

Вы создаете слой-фигуру, рисуя на панели «Композиция» с помощью инструмента «Фигура» или инструмента «Перо». Затем вы можете добавить атрибуты фигуры к существующим фигурам или создать фигуры в этом слое формы. По умолчанию, если вы рисуете на панели «Композиция», когда выбран слой-фигура, вы создаете фигуру внутри этого слоя-фигуры над выбранными фигурами или группой фигур. Если вы рисуете на панели «Композиция» с помощью инструмента «Фигура» или инструмента «Перо», когда выбран слой изображения, отличный от слоя-фигуры, вы создаете маску. Дополнительные сведения см. в разделе Создание масок в After Effects.

Сочетания клавиш для инструмента "Форма" — Q, а для инструмента "Перо" — G.

Перед рисованием на панели «Композиция» для создания слоя-фигуры нажмите F2 и отмените выбор всех слоев.

Обычно новая фигура имеет заливку и обводку, соответствующие параметрам «Заливка» и «Обводка» на панели «Инструменты» во время рисования фигуры. Вы можете использовать те же элементы управления на панели «Инструменты», чтобы изменить эти атрибуты для выбранной фигуры после ее рисования. Фигуры, созданные из текста, создаются с заливкой и обводкой, которые соответствуют заливке и обводке исходного текста.

Вы можете создать слой-фигуру из слоя видеоряда с векторной графикой, а затем изменить его. Благодаря возможности скашивания и выдавливания объектов в After Effects вы можете выдавливать графические объекты, например, выдавленные логотипы. Дополнительные сведения см. в разделе Выдавливание текста и слоев-фигур.

Чтобы преобразовать слой видеоряда с векторной графикой в ​​слой-фигуру, выберите «Слой» > «Создать» > «Создать фигуры из векторного слоя». Над слоем видеоряда появляется соответствующий слой формы, а слой видеоряда отключен.

  • В настоящее время сохраняются не все функции файлов Illustrator. Примеры: непрозрачность, изображения и градиенты.
  • Преобразованные фигуры игнорируют переопределения PAR, указанные в диалоговом окне "Интерпретация видеоряда".
  • Градиенты и неподдерживаемые типы могут отображаться как фигуры с 50% серым цветом.
  • Файлы с тысячами путей могут медленно импортироваться без обратной связи.
  • Команда меню работает с одним выбранным слоем за раз.
  • Если вы импортируете файл Illustrator как композицию (несколько слоев), вы не сможете преобразовать все эти слои за один проход. Однако вы можете импортировать файл как видеоряд, а затем использовать команду для преобразования одного слоя видеоряда в фигуры.

Инструменты для создания фигур — это прямоугольник , прямоугольник со скругленными углами , эллипс , многоугольник и звезда.

Чтобы активировать и переключаться между инструментами фигур, нажмите клавишу Q.

Многоугольник — это звезда без свойств "Внутренний радиус" или "Внутренняя округлость".Итак, имя фигуры, созданной для многоугольника или звезды, одинаковое: polystar.

Можно создать маску, перетащив инструмент формы на выбранный слой на панели «Композиция» или панели «Слой». Вы можете создать фигуру, перетащив инструмент формы на выбранный слой формы на панели «Композиция». Если вы перетащите инструмент фигуры на панели «Композиция», не выбрав слой, вы создадите фигуру на новом слое фигуры.

Чтобы нарисовать маску на слое-фигуре, нажмите кнопку "Инструмент создает маску" на панели "Инструменты" при активном инструменте-фигуре.

Когда вы создаете фигуру путем перетаскивания с помощью инструмента фигуры на панели «Композиция», вы создаете параметрический контур фигуры. Чтобы вместо этого создать контур формы Безье, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) перед тем, как начать перетаскивание. Вы можете отпустить клавишу до завершения операции перетаскивания. Все пути маски являются путями Безье. (См. раздел О фигурах и слоях фигур.)

Перетаскивание начинается, когда вы щелкаете на панели «Композиция» или на панели «Слой», чтобы начать рисование, и заканчивается, когда вы отпускаете кнопку мыши. Нажатие клавиш-модификаторов в разное время во время одной операции перетаскивания приводит к разным результатам:

Чтобы изменить положение фигуры или маски во время рисования, удерживайте клавишу пробела или среднюю кнопку мыши при перетаскивании.

Чтобы масштабировать круг, эллипс, квадрат, квадрат со скругленными углами, прямоугольник или прямоугольник со скругленными углами вокруг его центра во время рисования, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) после начала перетаскивания. Не отпускайте клавишу, пока не отпустите кнопку мыши, чтобы закончить рисование.

Чтобы отменить операцию рисования, нажмите клавишу ESC.

Каждый инструмент формы сохраняет настройки самой последней операции рисования с помощью этого инструмента. Например, если вы нарисуете звезду и измените количество точек на 10, то следующая звезда, которую вы нарисуете, также будет иметь 10 точек. Чтобы сбросить настройки инструмента и создать фигуру с настройками по умолчанию, дважды щелкните инструмент на панели «Инструменты». (См. раздел Создание фигуры или маска размера слоя.)

Рисование прямоугольников, прямоугольников со скругленными углами, квадратов и квадратов со скругленными углами

  1. Выберите инструмент «Прямоугольник» или «Прямоугольник со скругленными углами» и выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы нарисовать прямоугольник или прямоугольник со скругленными углами, перетащите его по диагонали.
    • Чтобы нарисовать квадрат или квадрат со скругленными углами, перетащите его по диагонали, удерживая клавишу Shift.
  2. <р>2. (Необязательно) Если вы рисуете прямоугольник со скругленными углами или квадрат со скругленными углами, прежде чем отпустить кнопку мыши, сделайте следующее:

    • Чтобы увеличить или уменьшить скругление углов, нажмите клавишу со стрелкой вверх или клавишу со стрелкой вниз либо прокрутите колесико мыши вперед или назад.
    • Чтобы установить минимальную или максимальную степень скругления углов, нажмите клавишу со стрелкой влево или клавишу со стрелкой вправо.
    <р>3. Завершите рисование, отпустив кнопку мыши. Если вы рисуете квадрат или квадрат со скругленными углами, отпустите клавишу Shift после того, как отпустите кнопку мыши.

    Квадраты создаются квадратными в соответствии с соотношением сторон пикселя композиции. Если соотношение сторон пикселя композиции не равно 1, квадраты отображаются на панели «Композиция» только в том случае, если в нижней части панели «Композиция» выбрана кнопка «Переключить соотношение сторон пикселя».

    Рисовать эллипсы и круги

    1. Выберите инструмент «Эллипс» и выполните одно из следующих действий:
      • Чтобы нарисовать эллипс, перетащите его по диагонали.
      • Чтобы нарисовать круг, перетащите его по диагонали, удерживая клавишу Shift.
    2. Отпустите кнопку мыши, чтобы закончить рисование. Если вы рисуете круг, отпустите клавишу Shift после отпускания кнопки мыши.
    3. Треугольник Пенроуза — невозможный, но очень крутой объект. Если вы хотите включить эту оптическую иллюзию в свои проекты, вы можете создать ее в After Effects CC. Сначала вам понадобится немного творчества. Давайте посмотрим, как создать треугольник Пенроуза в After Effects.

      Узнайте, как построить треугольник Пенроуза

      Шаг 1. Создайте стороны треугольника

      Первым шагом будет создание куба, который станет основой всей анимации.

      1. Создайте новую композицию (1920 x 1080, 29,97 кадра, длительность 600 кадров) и назовите ее "Треугольник Пенроуза".
      2. Выберите «Слой» > «Создать» > «Слой-фигура» и с помощью кнопки «Добавить» добавьте прямоугольник и заливку.
      3. В настройках прямоугольного контура измените размер на 450. Вы можете изменить заливку по своему усмотрению.
      4. Переименуйте слой «Сторона 1» и сделайте его 3D-слоем.
      5. Продублируйте сторону 1 дважды, чтобы у вас было еще два слоя с фигурами («Сторона 2» и «Сторона 3»).
      6. Измените заливку на двух новых сторонах, чтобы они отличались друг от друга.
      7. На стороне 2 с помощью инструмента «Опорная точка» (Y) переместите опорную точку до самого верха слоя. Удерживая CMD на Mac, он будет привязан к краям.
      8. Измените ориентацию X на 90 градусов.
      9. На стороне 3 с помощью инструмента «Опорная точка» (Y) переместите опорную точку до упора в правую часть слоя. Измените ориентацию Y на 90 градусов.

      Шаг 2. Добавьте нулевой объект

      1. Выберите «Слой» > «Создать» > «Нулевой объект». Назовите нуль «Control» и сделайте его 3D. Измените Z Position элемента управления на 225 (половина от 450), чтобы он находился в центре куба.
      2. Связать все 3 стороны с нулевым элементом управления.
      3. На пустом элементе управления измените ориентацию Y на 55 градусов, а ориентацию Z — на 45 градусов.

      Шаг 3. Исправление деформации перспективы

      Теперь вы можете видеть куб! Куб демонстрирует небольшую перспективную деформацию, поэтому для борьбы с этим давайте создадим новую камеру с сильным зумом.

      1. Выберите «Слой» > «Создать» > «Камера».
      2. В настройках камеры измените тип на Одноузловая камера и Фокусное расстояние на 1000 мм. Это устранит любую перспективную деформацию.
      3. Если слои не выбраны, с помощью инструмента "Перо" нарисуйте линию, которая проходит по краям куба (в итоге это будут два отдельных пути).

      Шаг 4. Раскрасьте фигуру

      1. Назовите новый слой-фигуру «Линии» и в содержимом фигуры удалите заливку.
      2. В настройках обводки установите ширину на 25 и измените цвет на любой другой.
      3. Переключите кнопку «Сохранить базовую прозрачность» на слое формы «Линии». Это сделает линии видимыми только там, где находятся слои под ними. Теперь куб готов.

      Шаг 5. Анимируйте куб

      1. Выделите все слои и выберите «Слой» > «Предварительно скомпоновать». Назовите новую композицию «Куб» и нажмите «ОК».
      2. Поднимите масштаб композиции Cube и измените его на 40%.
      3. Поднимите положение композиции "Куб" и установите ключевой кадр на кадре 0 для 960, 290.
      4. В кадре 100 измените положение на 1255, 800.
      5. В кадре 200 измените положение на 665, 800.
      6. В кадре 300 верните положение на 960, 290.
      7. Выделите все ключевые кадры, щелкните один из них правой кнопкой мыши и перейдите к пункту «Интерполяция ключевых кадров». В разделе «Пространственная интерполяция» выберите «Линейная». Это заставит куб двигаться по прямому треугольному пути.
      8. Выберите композицию Cube и перейдите в меню «Слой» > «Предварительная композиция».
      9. Назовите новую композицию "Cube Animation" и убедитесь, что выбран параметр "Переместить все атрибуты...".
      10. Выбрав композицию Cube Animation, выберите Эффект > Время > Эхо.
      11. В настройках эха измените количество эхо-сигналов на 300 и оператор эхо-сигнала на композитный спереди. Это дает «выдавливание» куба.

      Теперь вы столкнетесь с проблемой работы с невозможным объектом. Мы хотим, чтобы конец анимации отставал от начала, но это не так, как это происходит с эхом. Чтобы обойти это, вам придется проявить немного творчества.

      Шаг 6. Создайте треугольник с помощью масок

      1. Дублируйте композицию Cube Animation.
      2. Переименуйте дубликат в Front. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Время» > «Включить переназначение времени». В кадре 75 поместите ключевой кадр в свойство Time Remap. Затем перейдите к ключевому кадру в конце временной шкалы для Time Remap и удалите его. Это останавливает анимацию дубликата на 75 кадре.
      3. С помощью инструмента «Перо» нарисуйте маску на переднем слое так, чтобы она закрывала место окончания анимации. Теперь у нас есть полностью анимированный треугольник Пенроуза!

      Шаг 7. Предварительный рендеринг анимации

      Теперь вы можете сосредоточиться на улучшении анимации. Добавьте немного смягчения, чтобы улучшить плавность всего дизайна. Для этого вам потребуется предварительно отрендерить анимацию.

      1. Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга».
      2. В очереди нажмите на модуль вывода (без потерь, если вы не изменили значение по умолчанию). В настройках модуля вывода в разделе «Действие после рендеринга» выберите «Импорт». В разделе "Каналы" выберите RGB + Alpha и нажмите "ОК".
      3. Нажмите на синий шрифт рядом с полем "Вывод в" и выберите папку для сохранения файла.

      После того, как вы все это сделали, нажмите «Визуализация» и немного расслабьтесь. Без предварительного рендеринга анимации вы можете получить странные маленькие подергивания в некоторых углах. Предварительный рендеринг — лучшее решение, чтобы обойти это, с дополнительным бонусом в том, что работать с предварительным рендерингом намного быстрее.

      Шаг 8. Уточните анимацию

      1. После завершения рендеринга он должен импортироваться прямо в ваш проект. Перетащите файл MOV на кнопку "Новая композиция", чтобы создать новую композицию на основе файла.
      2. Добавьте сплошной фон (Слой > Создать > Сплошной) того же цвета, что и линии краев, и перетащите его под файл MOV.
      3. Нажмите правой кнопкой мыши MOV и выберите Время > Включить перераспределение времени.Переместите точку воспроизведения на кадр 300. Это центр анимации. Переместите указатель воспроизведения назад во времени, пока не дойдете до кадра, где треугольник становится полностью соединенным, и установите ключевой кадр переназначения времени.
      4. Теперь сделайте то же самое, когда треугольник станет разъединенным за средней точкой. Итак, теперь у вас должно быть четыре ключевых кадра переназначения времени.
      5. Выделите их все и примените Easy Ease. Пока все ключевые кадры все еще выделены, удерживайте кнопку (ALT), щелкните последний ключевой кадр и перетащите его на кадр 200.

      Выполнение этого действия Масштабирует ключевые кадры, чтобы все они перемещались вместе и пропорционально. Теперь анимация будет в три раза быстрее. Причина, по которой вы делали это медленно, состоит в том, чтобы создать много кадров для переназначения времени на выборку. Это помогает создать более плавную анимацию в целом.

      И все! Есть довольно много шагов, но это связано с созданием физически невозможного объекта — для создания треугольника Пенроуза в After Effects CC требуется несколько обходных путей. В конце процесса у вас должен получиться стильный плавно анимированный треугольник Пенроуза, который вы сможете использовать в любом из своих проектов.

      Что вы будете создавать

      В этом уроке вы узнаете, как сделать треугольник в Photoshop. Я объясню все настолько подробно, что создать треугольник сможет каждый, даже тот, кто впервые открыл Photoshop.

      Чему вы научитесь в этом уроке Photoshop по треугольнику

      • Как сделать треугольник в Photoshop
      • Как преобразовать треугольник
      • Как изменить настройки треугольника
      • Советы по использованию треугольников в Photoshop

      1. Как сделать треугольник в Photoshop: инструмент «Треугольник» (U)

      Шаг 1

      В этом разделе мы создадим треугольник с помощью разработанного для этого инструмента. Перейдите в «Окно» > «Инструменты», чтобы открыть панель «Инструменты» с левой стороны. Затем выберите Инструмент "Форма" (U), нажмите и удерживайте текущий инструмент фигуры, чтобы открыть все инструменты формы, и выберите Инструмент "Треугольник" (U) оттуда.

      Шаг 2

      Теперь, удерживая клавишу Shift, щелкните в любом месте холста, а затем щелкните и перетащите, чтобы нарисовать треугольник.

      Или щелкните в любом месте холста, чтобы открыть диалоговое окно «Создать треугольник», и введите необходимые параметры. Здесь вы также можете указать Угловой радиус, как сделать скругленный треугольник в Photoshop.

      2. Как нарисовать треугольник в Photoshop: инструмент «Многоугольник» (U)

      Шаг 1

      В этом разделе мы собираемся создать треугольник, используя альтернативный инструмент. Выберите Инструмент "Форма" (U), щелкните и удерживайте текущий инструмент фигуры, чтобы открыть все инструменты формы, и выберите Инструмент "Многоугольник" (U) оттуда.

      Шаг 2

      Теперь щелкните в любом месте холста, чтобы открыть диалоговое окно «Создать полигон», и введите необходимые параметры. Важно, чтобы вы установили количество сторон на 3 и соотношение звезд на 100%.

      3. Как нарисовать треугольник в Photoshop (пример)

      Шаг 1

      Вы можете использовать один из этих двух методов для создания треугольника, который вы будете использовать не только в качестве маски слоя, но и для создания стильного неонового эффекта, как в этом неоновом флаере. Для этого после создания треугольника нажмите A на клавиатуре и щелкните в любом месте внутри треугольника, удерживая клавишу Control, чтобы выбрать путь фигуры. Затем, удерживая нажатой клавишу Control, перетащите каждую из трех точек, чтобы расположить их и преобразовать треугольник, как показано ниже:

      Шаг 2

      Вы сделали это!

      Поздравляем, вы добились успеха! Вы узнали, как сделать треугольную форму в Photoshop. Вот наш окончательный результат:

      Понравился этот урок о том, как сделать треугольник в Photoshop? Тогда вам также может понравиться:

      В этом уроке вы узнаете, как сделать фон прозрачным в Photoshop, сохраняя при этом гладкие края объекта.

      26 букв, 26 советов, приемов и мини-руководств по Photoshop! Сегодня мы расскажем об азах Photoshop.

      На этот раз у меня есть для вас очень простое руководство, которое будет полезно для начинающих и людей, заинтересованных в более глубоком изучении силы.

      Новый пользователь Photoshop? В этой статье вы найдете основные советы и инструменты, необходимые для начала работы с Adobe Photoshop.

      Хотите уменьшить размер GIF? Давайте рассмотрим 10 способов оптимизации файла GIF. GIF – это стандартный формат для сжатия изображений с большими сплошными областями.

      Переворачивание изображения в Photoshop – это простой навык, который пригодится вам по мере того, как вы творите. Узнайте, как зеркально отразить изображение в Photoshop с помощью этой простой инструкции.

      Читайте также: