Как сделать точечную таблицу в word

Обновлено: 20.11.2024

Создание границы таблицы Word сделает ее более красивой и более профессиональной.

Таблица в Word — это основная и простая операция, когда мы работаем с офисными инструментами Microsoft. И после создания таблицы нам нужно добавить шаг форматирования таблицы в Word, например, добавить чередующиеся цвета в ячейку таблицы, чтобы упростить чтение содержимого между строками и ячейками, изменить границу таблицы, чтобы открыть таблицу. . Более профессиональный, более качественный.

Создавая рамку для таблицы, пользователь может применить к ней множество параметров, например использовать полужирную рамку, двойную рамку, пунктирную рамку или точку, а также использовать цвет для контура таблицы. Таблица. Эти типы границ также можно использовать для создания границ для файлов Word или для создания красивой рамки границы Word. В следующей статье показано, как изменить границу таблицы в Word.

  1. Как разделить таблицы и соединить таблицы Word
  2. Как повторить строку заголовка в таблице списка Word
  3. Как удалить пробелы в таблице в Word
  4. Инструкции по удалению путей к таблицам в Word

1. Как нарисовать таблицу Word 2007 или ниже

Шаг 1:

Создаем таблицы в Word как обычно, затем вносим данные в таблицу.

Шаг 2:

После создания таблицы мы затемняем всю таблицу, а затем щелкаем правой кнопкой мыши меню, чтобы выбрать «Границы и заливка» в отображаемом списке.

Шаг 3:

Отображает интерфейс для выбора пользователем типа границы таблицы. Здесь у пользователя есть много способов выбрать границу таблицы.

Если вы хотите изменить границу для всех строк в таблице, включая линии между ячейками и границу вокруг таблицы, в разделе "Настройки" нажмите "Все" .

Далее выберите тип линии, который вы хотите использовать в стиле, с типом пунктирных линий, двойных штрихов или трех штрихов . Выберите цвет линии в Color . Мы можем просмотреть, как выглядит граница таблицы в разделе «Предварительный просмотр». Нажмите OK, чтобы применить новый тип границы.

В результате у нас будет таблица Word со стилем границы, как показано ниже.

В случае, если вы просто хотите оформить рамку вокруг таблицы, но линия в ячейках осталась прежней, мы выбираем элемент «Сетка» . Продолжайте выбирать стиль и цвет границы. Нажмите OK, чтобы применить.

Ваши результаты представлены в таблице с рамкой, как показано ниже.

2. Создать контурную таблицу Word 2010 или более поздней версии

Шаг 1:

Мы также рисуем таблицы в Word, нажимая «Вставить». Затем затемните всю таблицу и щелкните правой кнопкой мыши. В этом списке будет параметр «Стили границ».

Шаг 2:

Это отобразит простые табличные типы контуров.

После выбора типа границы мы автоматически войдем в таблицу. Вам просто нужно навести курсор мыши на горизонтальные или вертикальные линии доски, чтобы нарисовать контур.

Сразу же граница таблицы изменится на стиль, показанный ниже.

Если вы хотите изменить цвет на другой, нажмите «Цвет пера» и выберите цвет границы.

Шаг 3:

Чтобы отобразить интерфейс выравнивания панели, как в Word 2007, нажмите «Границы» и посмотрите вниз на список, чтобы увидеть параметр «Границы и заливка» .

Затем вы выбираете границу таблицы, как в Word 2007.

Всего за несколько простых шагов таблицы в Word были изменены с новыми цветными рамками. В зависимости от различных требований мы решили использовать новую рамку для всей таблицы или только рамку вокруг таблицы.

Точечные выноски добавляют визуальную ссылку на разделенные слова в одной строке (обычно они отображаются как . между левым и правым текстом в одной строке) и могут быть созданы с помощью диалогового окна вкладок.

Шаг 1:

Выделите текст, к которому вы хотите добавить точку, с помощью курсора, щелкнув и перетащив текст. В разделе «Абзац» домашней ленты щелкните кнопку запуска диалогового окна «Параметры абзаца» в правом нижнем углу (вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Абзац» в меню). Откроется новое окно с настройками абзаца.

Шаг 2:

Внизу диалогового окна "Параметры абзаца" есть кнопка "Вкладки". Откройте диалоговое окно «Вкладки», нажав кнопку «Вкладки».

Шаг 3:

Введите настройки для своей вкладки. Позиция «Tab Stop» будет позицией для выравнивания текста на странице. В этом примере «Остановка табуляции» установлена ​​на 6 дюймов. Это означает, что при нажатии кнопки "Tab" на клавиатуре курсор перемещается на 6 дюймов в документе.

После добавления всех настроек нажмите "ОК".

Шаг 4:

Кнопка на клавиатуре добавит точку между элементами до и после курсора.

В этом примере точка-выноска поместит цифру 1 на 6-дюймовую позицию табуляции и добавит точку между текстом в той же строке.

Загрузите эти инструкции в формате PDF:

MS Word: использование табуляции для добавления точечных выносок в оглавление

Офис 365/MS Word 2016

Учащиеся Walden имеют доступ как к Office 365, так и к настольной версии MS Word 2016. Office 365 не предлагает всех функций MS Word, поэтому мы рекомендуем учащимся использовать настольную версию MS Word (Word 2016). Служба поддержки клиентов предлагает техническую поддержку для Office 365 и инструкции по загрузке Office 2016 на ваш компьютер.

Махеш Маквана

Махеш Маквана
Писатель

Махеш Маквана — технический писатель-фрилансер, специализирующийся на написании практических руководств. Он пишет технические учебники уже более десяти лет. Он написал для некоторых известных технических сайтов, включая MakeUseOf, MakeTechEasier и Online Tech Tips. Подробнее.

Microsoft Word упрощает добавление пунктирной линии в качестве разделителя в ваши документы, и это можно сделать несколькими способами. В этом руководстве мы покажем вам, как это сделать.

Как создать пунктирную линию с помощью ярлыка

Простым способом создания пунктирной линии в документе Word является использование сочетания клавиш, которое вы можете ввести в свой документ, после чего Word автоматически преобразует его в различные типы пунктирных линий.

Чтобы использовать ярлык линии, сначала откройте документ в Microsoft Word. Затем поместите курсор в то место документа, где вы хотите добавить пунктирную линию.

Введите в документе знак звездочки ("*") три раза.

Теперь нажмите Enter, и Word автоматически преобразует звездочки в пунктирную линию.

Помимо звездочек, вы также можете использовать следующие символы для других стилей пунктирной линии:

Вы можете поэкспериментировать с ними и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Вы также можете отменить каждую созданную строку, нажав Ctrl+Z в Windows или Command+Z в Mac.

И если эти автоматические горизонтальные линии когда-либо будут действовать вам на нервы, вы можете полностью отключить их в параметрах автозамены Word.

Как добавить пунктирную линию из предустановки формы

Microsoft Word предлагает наборы настроек для многих фигур, включая пунктирные линии, во многих стилях. Чтобы получить доступ к этим стилям, сначала откройте документ в Microsoft Word.

Нажмите «Вставить» в верхнем меню, а затем нажмите «Фигуры». В появившемся всплывающем меню выберите первый стиль линии в разделе «Линии».

Используйте мышь, чтобы нарисовать линию в документе. Это может быть любая длина, которую вы хотите. Затем убедитесь, что ваша новая строка выделена (щелкнув ее один раз), и выберите «Формат формы» в меню в верхней части окна Word.

На вкладке "Формат фигуры" в разделе "Стили фигур" нажмите значок "Дополнительно", который выглядит как карат, указывающий вниз, с горизонтальной линией над ним.

В меню «Дополнительно» выберите стиль пунктирной линии в списке «Наборы настроек». Как только вы нажмете на нее, стиль будет применен к линии, которую вы только что нарисовали и выбрали в документе.

И все! Если вы передумаете, не бойтесь отменить изменения с помощью Ctrl+Z (Windows) или Command+Z (Mac). Удачного рисования!

  • › Как вставить вертикальную линию в Microsoft Word: 5 способов
  • › 5 способов подчеркивания в Microsoft Word
  • › Как вставить строку в Microsoft Word
  • › Как обвести текст в Microsoft Word
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11

Поскольку мы все больше полагаемся на электронные средства связи, пользователи часто спрашивают о способах управления внешним видом документов Word на экране, а также в печати. Во многих случаях это просто невозможно или непрактично, но иногда есть обходной путь, как в случае с линиями сетки таблицы.

Тема сетки таблиц чаще всего возникает в связи с резюме. Шаблоны резюме, которые поставляются с Word, создаются с использованием таблиц, и пользователи, которые отправляют свои резюме по электронной почте потенциальным работодателям в виде вложений, хотят убедиться, что они выглядят профессионально при открытии. Оставляя в стороне вопрос о целесообразности отправки резюме в виде вложенного документа Word 1, необходимо учитывать несколько факторов.

Удалить границы

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваши «линии сетки» на самом деле не являются границами. Если вы видите их в режиме предварительного просмотра перед печатью, значит, это границы. Вы можете либо удалить их, нажав Ctrl+Alt+U в любом месте таблицы, либо дождаться предложенного ниже решения.

Понятие об отображении линий сетки

Вы, несомненно, понимаете, что можете скрыть линии сетки на своем компьютере:

Word 2003 и более ранние версии: Таблица | Скрыть линии сетки

Word 2007 и более поздние версии: Работа с таблицами | Макет | Таблица | Показать линии сетки (отключить).

Это скрывает линии сетки таблицы как в обычном (черновом), так и в макете печати.

Важное примечание. Однако, если вы установили флажок «Границы текста» в параметрах Word, границы ячеек по-прежнему будут обведены пунктирной линией в представлениях «Макет печати» и «Веб-макет». Найдите этот параметр на вкладке «Вид» в меню «Инструменты | Параметры в Word 2003 и более ранних версиях. В Word 2007 и более поздних версиях он находится в разделе «Показать содержимое документа» на вкладке «Дополнительно» кнопки Office | Параметры Word (Word 2007) или Файл | Варианты (Word 2010 и 2013).

Вы должны понимать, что эти настройки зависят от машины. Их нельзя сохранить вместе с документом, и вы не можете управлять настройками на компьютере получателя. 2 Если у получателя отображаются линии сетки таблицы или границы текста, он или она увидит линии сетки независимо от настроек вашего компьютера. Это не смутит получателя, но не позволит вам представить свое резюме так, как вы хотите, чтобы его увидели.

Скрыть линии сетки

Однако есть способ скрыть линии сетки. Вы делаете это, применяя границу.

Белая рамка будет полностью закрывать линии сетки таблицы и границы текста при условии, что получатель использует белый цвет окна по умолчанию в Windows (который соответствует цвету бумаги в Word). Если получатель изменил цвет окна, могут появиться белые рамки; это шанс, который вам придется использовать.
__________________

1 Многие эксперты советуют не отправлять резюме в виде вложенного файла, если это не указано специально. Даже если у получателя установлен Microsoft Word, он или она может не захотеть открывать документ Word из-за риска заражения макровирусами. Документы Word также являются довольно большими файлами. Обычно рекомендуется вставлять данные резюме в текстовое электронное письмо, но это не очень удобно, если оно сильно отформатировано. Другим вариантом может быть вставка его в электронное письмо в формате HTML (Rich Text) и надежда на лучшее. Третий вариант — сохранить документ в виде файла PDF и отправить его в виде вложения. Часто лучшим решением, если у вас есть доступное место в Интернете, является сохранение вашего резюме в виде веб-страницы и размещение его на вашем веб-сайте; затем вы можете направить потенциальных работодателей на эту страницу.

2 Хотя вы можете включить в свой документ макрос AutoOpen для скрытия линий сетки и границ текста (a), это вызовет предупреждение о макросе, что еще больше понизит вероятность того, что получатель откроет документ. ваш документ (конечно, без отключения макроса), и (b) большинство получателей были бы очень недовольны документом, который изменил их настройки отображения, особенно если он не включал макрос AutoClose для сброса их на свои предпочтения (что гораздо сложнее).

Читайте также: