Как сделать текстуру бумаги в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
В 5 утра 24 февраля Россия начала полномасштабное военное вторжение в Украину. Они жестоко пытаются украсть нашу страну.
Российские войска вторглись в Украину, что подтверждает наши худшие опасения. В этот самый час нас атакуют на улицах многих городов Украины. Мы на войне.
Skylum гордится тем, что была основана в Украине, а наш основной центр разработки находится в Киеве. К сожалению, в это тяжелое время мы не можем гарантировать своевременную доставку обновлений для Luminar Neo. Мы стремимся к совершенству во всем, что делаем, и обязательно будем развивать и улучшать Neo и держать вас в курсе любых новостей.
Однако сегодня мы просим нашего сообщества о помощи и поддержке. Вот некоторые подробности о том, что произошло и как вы можете поддержать Украину в это непростое время.
<р>! В 5 часов утра 24 февраля Россия начала полномасштабное военное вторжение в Украину. Они жестоко пытаются украсть нашу страну. <р>! Сейчас идут ракетные удары и обстрелы мирных украинских городов. Мы должны прятать наши семьи в бомбоубежищах и защищать нашу землю с оружием в руках в составе войск территориальной обороны. <р>! Эта катастрофическая и совершенно ничем не спровоцированная российская война уже унесла жизни 198 мирных жителей. 33 ребенка получили ранения, трое погибли. <р>! Вооруженные Силы Украины, молодые и смелые герои, борются по всей стране не только за Украину, но и за Мир и Чистое Небо в Европе.Когда мы пишем вам из города, подвергшегося нападению, мы хотим быть предельно ясными: эта война — не просто то, что вы видите по телевизору. Это не происходит в каких-то далеких странах. Это происходит прямо сейчас здесь, в Украине, и российские войска, которые вторгаются на наши земли и угрожают нашим семьям, могут однажды подойти к вашему порогу, если мы их не остановим.
Санкций, которые в настоящее время вводят правительства стран мира, недостаточно. Россия должна быть полностью изолирована от всех сфер цивилизованного мира: финансовой системы, технологий, спорта, культуры.
Вот список простых действий, которые вы можете предпринять, чтобы помочь Украине. Мы ДОЛЖНЫ объединиться, чтобы буквально спасти мир, пока не стало слишком поздно:
- Свяжитесь с местными представителями и надавите на них, чтобы они оказали большую поддержку Украине и ужесточили санкции в отношении России. Нам нужна военная и гуманитарная помощь, и Россия должна быть отрезана от SWIFT.
- Следите за новостями официальных каналов. Избегайте поддельных новостей и дезинформации!
В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как создать простую текстуру старой бумаги, которая отлично подходит для использования в качестве фона для скрапбукинга для демонстрации старых, старинных фотографий! Здесь я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия Photoshop.
Вот как будет выглядеть наша текстура старой бумаги, когда мы закончим:
А вот только один пример того, как его можно использовать в качестве фона для фотомакета:
Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!
Как создать фоновую текстуру старой бумаги
Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop
Давайте начнем с создания нового документа для нашей текстуры бумаги. Перейдите в меню «Файл» в строке меню в верхней части экрана и выберите «Создать»:
При этом открывается диалоговое окно "Новый документ". Введите ширину, высоту и разрешение, которые вам нужны. Для этого урока я введу 1000 пикселей для ширины и высоты, а разрешение оставлю равным 72 пикселям на дюйм. Если вы планируете распечатать окончательный результат, вы, вероятно, захотите ввести значения ширины и высоты в дюймах и установить разрешение 240 пикселей на дюйм или выше. Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно. Ваш новый документ Photoshop появится на экране:
Шаг 2. Залейте документ светло-коричневым цветом
На данный момент наш новый документ заполнен сплошным белым цветом. Давайте изменим цвет. Перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Заливка»:
Откроется диалоговое окно «Заливка». Установите для параметра «Использовать» в верхней части диалогового окна значение «Цвет»:
Как только вы выберете «Цвет», Photoshop откроет палитру цветов, где мы выберем цвет, которым хотим заполнить слой. Выберите светло-коричневый. Если вы хотите использовать тот же цвет, что и я, найдите параметры R, G и B (которые обозначают красный, зеленый и синий) в нижней части центра диалогового окна, затем установите значение R на 211, G. до 178 и B до 140:
Нажмите «ОК», чтобы закрыть палитру цветов, затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Заливка». Photoshop заливает документ светло-коричневым цветом:
Шаг 3. Добавьте новый слой
Нажмите значок "Новый слой" в нижней части панели "Слои":
В окне документа ничего не произойдет, но над фоновым слоем на панели «Слои» появится новый пустой слой с именем «Слой 1»:
Шаг 4. Примените фильтр облаков
Мы собираемся использовать этот слой, чтобы добавить текстуру на бумагу. Во-первых, убедитесь, что цвета переднего плана и фона установлены по умолчанию, нажав букву D на клавиатуре. Это сбрасывает ваш цвет переднего плана на черный, а цвет фона на белый, на тот случай, если они были установлены на что-то другое. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что фильтр, который мы собираемся запустить, использует цвета переднего плана и фона. Вы можете увидеть, какие цвета установлены в данный момент, взглянув на образцы цветов переднего плана и фона в нижней части панели инструментов:
После сброса цветов переднего плана и фона перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Визуализация», а затем выберите «Облака»:
Для фильтра «Облака» нет дополнительных параметров, поэтому Photoshop просто запустит его и добавит к слою случайные «облака». Ваш документ будет выглядеть примерно так:
Шаг 5. Примените фильтр брызг
Вернитесь в меню «Фильтр» и на этот раз выберите «Мазки кисти», затем выберите «Брызги»:
При этом откроется Галерея фильтров Photoshop, показывающая большой предварительный просмотр эффекта слева, а параметры брызг появляются в правом верхнем углу диалогового окна. Перетащите ползунки для параметров «Радиус распыления» и «Гладкость» до упора вправо, чтобы они оба были максимальными:
Нажмите «ОК», чтобы закрыть галерею фильтров, после чего Photoshop применит фильтр «Брызги» к облакам, придав им более грубый текстурированный вид:
Шаг 6. Измените режим наложения на «Перекрытие» и уменьшите непрозрачность
В верхнем левом углу панели «Слои» вы найдете параметр «Режим наложения», который по умолчанию установлен на «Нормальный». Измените режим наложения на Overlay. Это смешивает текстуру облаков со светло-коричневым цветом слоя под ним. Прямо напротив параметра «Режим наложения» находится параметр «Непрозрачность», установленный на 100%. Это управляет прозрачностью слоя. Уменьшите значение непрозрачности примерно до 15 %, чтобы придать текстуре более тонкий вид в документе:
Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Шаг 7. Добавьте еще один новый слой
Щелкните еще раз значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы добавить в документ еще один новый пустой слой. Он появится на панели «Слои» как «Слой 2»:
Шаг 8. Повторно примените фильтр облаков
Как и в шаге 5, примените фильтр «Облака» к новому слою, перейдя в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выбрав «Рендеринг», а затем выбрав «Облака». В документе появится другой узор облака:
Шаг 9. Примените вырезающий фильтр
Мы воспользуемся вторым рисунком облаков, чтобы добавить на бумагу пятен. Поднимитесь в меню «Фильтр», выберите «Художественный», а затем выберите «Вырез»:
Это снова открывает галерею фильтров Photoshop, но на этот раз с параметрами фильтра «Вырез» в правом верхнем углу. Установите количество уровней на 4, Edge Simplicity на 3 и Edge Fidelity также на 3:
Нажмите "ОК", чтобы закрыть галерею фильтров. Photoshop применяет фильтр «Вырез» к узору облаков, который теперь должен выглядеть примерно так в вашем документе:
Шаг 10. Измените режим наложения на «Перекрытие» и уменьшите непрозрачность
Как и в шаге 8, измените режим наложения слоя с "Обычный" на "Перекрытие", затем уменьшите непрозрачность слоя, на этот раз примерно до 10-15 %, чтобы уменьшить интенсивность пятен. Я собираюсь снизить значение непрозрачности до 13%:
Вот документ после добавления пятен:
Шаг 11. Объедините существующие слои в новый слой
Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), затем, не отпуская клавишу, перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана и выберите «Объединить видимые»:
Обычно команда «Объединить видимые» объединила бы все наши слои в фоновый слой, но, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac) при выборе команды, мы сказали Photoshop объединить слои в один слой. новый слой над ними на панели «Слои» (Слой 3):
Шаг 12. Выберите инструмент записи
Выберите инструмент Photoshop Burn на панели инструментов, который мы собираемся использовать для затемнения краев бумаги. По умолчанию он находится за инструментом Dodge Tool, поэтому щелкните значок инструмента Dodge Tool и удерживайте кнопку мыши в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, показывающее другие инструменты, доступные в этом месте, затем выберите инструмент Burn Tool из список:
Шаг 13. Затемните края с помощью инструмента Burn Tool
Нажмите букву F на клавиатуре, чтобы переключиться в первый из полноэкранных режимов Photoshop, что облегчит следующий шаг (нажатие буквы F еще пару раз циклически переключает различные режимы экрана и возвращает вас к документу). окно позже). Выбрав инструмент «Запись», найдите панель параметров в верхней части экрана и убедитесь, что для параметра «Диапазон» установлено значение «Средние тона», а для параметра «Экспозиция» установлено значение 50 % (это настройки по умолчанию):
Затем с помощью большой кисти с мягкими краями (инструмент "Затемнитель" считается кистью) прокрасьте края бумаги, чтобы затемнить их (или "выжечь"). Чтобы изменить размер кисти, нажмите клавишу левой квадратной скобки ([ ) на клавиатуре, чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой квадратной скобки ( ] ), чтобы увеличить ее. Чтобы изменить жесткость краев кисти, удерживайте нажатой клавишу Shift и нажмите клавишу левой скобки, чтобы смягчить их. Нажмите клавишу несколько раз, чтобы установить жесткость края кисти на 0%, что даст вам максимально мягкие края.
Для достижения наилучших результатов держите центр курсора кисти инструмента «Затемнитель» в серой области картона, окружающей бумагу, и позволяйте только внешним краям курсора проходить по бумаге. Повторное прохождение по той же области еще больше затемнит ее. Здесь я закрашиваю угол, чтобы затемнить его. Обратите внимание, что центр курсора (маленький символ цели) остается в области монтажного стола:
Держите центр курсора кисти в серой области монтажного стола, когда рисуете по краям, чтобы затемнить их.
Используйте клавиши со скобками влево и вправо на клавиатуре, чтобы изменить размер кисти, когда вы рисуете по краям, чтобы создать более случайный результат. Если вы допустили ошибку и вам не нравится, как выглядит ваш последний мазок кисти, нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), чтобы отменить его, или нажмите Ctrl+Alt+Z (Win)/Command+ Несколько раз нажмите Option+Z (Mac), чтобы отменить несколько штрихов.
Я пару раз нажму на клавиатуре букву F, чтобы вернуться в режим экрана окна документа, и вот мое изображение после затемнения краев:
Шаг 14. Добавьте еще один новый слой
Снова щелкните значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы добавить еще один новый слой, который появится над слоем 3 на панели «Слои». Photoshop назовет это. ты угадал. Уровень 4:
Шаг 15. Залейте новый слой белым цветом
Нажмите Ctrl+Backspace (Win)/Command+Delete (Mac) на клавиатуре. Это быстрый способ мгновенно заполнить слой текущим фоновым цветом, который в нашем случае оказался белым. Документ будет временно заполнен сплошным белым цветом:
Шаг 16. Добавьте шум
Перейдите в меню "Фильтр", выберите "Шум", затем выберите "Добавить шум":
Откроется диалоговое окно добавления фильтра шума. Увеличьте значение Amount примерно до 120%, хотя конкретное значение на самом деле не имеет значения, если вы добавляете много шума.Убедитесь, что в нижней части диалогового окна выбраны параметры Гаусса и Монохроматический:
Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop заполнит слой шумом:
Шаг 17. Измените режим наложения на «Умножение» и уменьшите непрозрачность
Наконец, чтобы смешать шум с текстурой бумаги, чтобы придать ей зернистый вид, измените режим наложения слоя 4 на Умножение и уменьшите его непрозрачность примерно до 10%:
На этом наша старая бумажная текстура готова! Вот результат с добавленным шумом:
Шаг 18. Выровняйте и сохраните текстуру
Поскольку мы закончили создание текстуры и на данный момент мы ничего не можем изменить и вернуться назад, давайте упростим ситуацию, сгладив файл. Перейдите в меню «Слой» и выберите «Свести изображение»:
При этом все слои будут сведены к фоновому слою, что упростит использование текстуры в качестве фона всякий раз, когда она нам понадобится:
Свернув изображение, сохраните файл на свой компьютер. Для этого перейдите в меню "Файл" и выберите "Сохранить как". Дайте файлу описательное имя, например «Old Paper Texture.PSD», и убедитесь, что вы установили формат в Photoshop, чтобы сохранить документ Photoshop. Это сохранит качество изображения текстуры для дальнейшего использования.
И вот оно! Вот как можно создать фоновую текстуру старой бумаги с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!
Возьмите лист бумаги естественно-коричневого цвета (или коричневый бумажный пакет), хорошенько сожмите его, затем снова расправьте и отсканируйте. После сканирования перенесите изображение в Photoshop, где мы остальная часть учебника. После того, как вы загрузите изображение в Photoshop, у вас должно получиться что-то похожее на то, что показано ниже.
Если у вас нет сканера, нажмите здесь, чтобы загрузить изображение, которое я использую, с Flickr, если вы все еще хотите продолжить.
Шаг 2. Добавьте текстуру
Сначала мы добавим текстуру самой бумаге. Выбрав слой изображения, перейдите в меню «Фильтр» > «Текстура» > «Текстуризатор».
Выберите «Холст» в раскрывающемся меню, установите масштаб около 100 и глубину от 2 до 4, затем нажмите «ОК».
Теперь вы должны увидеть примерно следующее: (полный размер крупным планом)
Теперь у нас есть текстура, похожая на холст, но она движется только в одном направлении. Мне нравится, чтобы зернистость шла как по горизонтали, так и по вертикали, поэтому выберите Изображение > Повернуть холст > 90° по часовой стрелке, чтобы повернуть изображение.
Теперь, когда ваше изображение находится на боку, мы собираемся снова применить текстуру, это даст нам зернистость, идущую в обоих направлениях. Поэтому вернитесь в меню «Фильтр» > «Текстура» > «Текстуризатор» и снова примените тот же фильтр или просто нажмите Command + F (Control + F, ПК), чтобы повторить фильтр.
Теперь, когда у нас есть текстура в обоих направлениях, давайте повернем наш холст обратно, чтобы он снова стал вертикальным. Image > Rotate Canvas > 90° CCW. (Или вы можете оставить его горизонтальным, если вам нужно, не имеет значения.)
Шаг 3. Новый слой
После заполнения слоя уменьшите его непрозрачность примерно до 70%
Вы должны видеть текстуру бумаги, проглядывающую сквозь нее.
Теперь измените режим слоя на «Мягкий свет».
Когда вы измените режим слоя, он станет немного светлее, но будет заметно темнее, чем исходная текстура ниже:
Шаг 4. Сотрите
Мы собираемся использовать кисть с высоким разрешением, чтобы «стереть» части нашего нового слоя и оставить углы немного шероховатыми. Для этого я предпочитаю использовать кисти брызг высокого разрешения.
После того как вы установите эти кисти, выберите инструмент "Ластик", а затем выберите одну из кистей из набора "Брызги высокого разрешения" в качестве формы кончика.
На панели инструментов Photoshop (вверху слева) установите непрозрачность ластика на 70 % и растекание на 60 %.
Теперь, используя ластик на кончике кисти, начните счищать (стирать) верхний слой, оставляя углы «запятнанными» или грязными. Сконцентрируйтесь на средней части во время стирания. (более продвинутые пользователи должны стереть маску слоя неразрушающим способом, чтобы получить те же результаты)
И у вас должно получиться что-то вроде этого:
Шаг 5. Повторите
После того, как вы сделаете все это, повторите последнюю часть шага 4. Используйте ластик и кончик кисти с брызгами высокого разрешения, чтобы стирать, пока не получите что-то вроде этого:
Шаг 6. Повторите еще раз
Единственное, что на этот раз мы сделаем по-другому, это изменим непрозрачность и расход инструмента "Ластик" на 30 %
После того, как вы сделаете все это, повторите последнюю часть шага 4. Используйте ластик и кончик кисти с высоким разрешением Splatter, чтобы стирать, пока не получите что-то вроде этого: (Вы можете заметить, что синий слой делает два других слоя немного темнее. Незаметно, но заметно)
Шаг 7. Добавьте детали
Если вы хотите добавить немного экстравагантности к своей шероховатой бумаге, вы всегда можете оживить ее с помощью крутых кистей Photoshop. Загрузите несколько кистей с цветочным орнаментом и наборы кистей SS-Handwriting и установите/загрузите их. Вы должны работать даже над мельчайшими деталями, чтобы при применении они могли значительно отличаться от дизайна вашего проекта.
Эта часть действительно зависит от вас, но я просто поместил цветочный орнамент в нижний левый угол и верхний правый угол. Вот крупный план:
Я просто написал немного от руки в нескольких разных местах.Вот еще крупный план:
Многие из вас просили нас опубликовать статью о текстурировании фотографий. Дело в том, что в Интернете есть много статей, в которых показано, как текстурировать фотографии, но трудно найти качественные статьи, в которых даны практические примеры и указания, которые вы можете применить в своем фотобизнесе.
В этой статье вы шаг за шагом узнаете, как текстурировать свои фотографии с помощью Adobe Photoshop, а также мы дадим вам инструменты и знания, чтобы научиться экспериментировать и создавать свой собственный уникальный стиль текстурирования. Итак, приступим!
Обработка изображения
<р>1. Выберите свой файл. Прежде чем мы перейдем к текстурированию, нам нужно сначала выбрать файл, который правильно обработан. Это означает, что вы уже откорректировали цвет изображения и сделали его таким, каким хотите. Пока мы используем Lightroom для вашей цветокоррекции. Ниже представлено наше окончательное изображение с цветовой коррекцией, которое мы будем использовать в этом уроке. Не обращайте внимания на штекер, я вылечу его из финального изображения.Следующее изображение снято на Canon 40D с объективом Canon 24-70mm f/2.8L
Применение текстуры в Photoshop
<р>1. Начните с видения. Прежде чем я начну, у меня обычно есть представление о том, как я хочу, чтобы мое изображение выглядело. Для этого изображения я думаю, что хороший винтажный поцарапанный вид будет очень хорошо смотреться на однотонной стене. Я также хочу придать изображению слегка обесцвеченный вид, но сохранить зеленые оттенки стены. Итак, я собираюсь использовать одну из моих любимых скретч-текстур из моей библиотеки текстур, а затем применю некоторые винтажные эффекты, чтобы закончить изображение.Напоминание | Посмотрите вступительное видео нашего пакета текстур ниже
<р>2. Загрузите файл в Photoshop. Сначала загрузите изображение в Adobe Photoshop и убедитесь, что вы редактируете его в 8-битном режиме RGB. Чтобы изменить режим изображения, просто выберите в меню Изображение –> Режим –> RGB и 8-битный канал. <р>3. Импорт текстуры в Photoshop. Разместите первый файл текстуры (Файл –> Поместить –> Выбрать файл текстуры). Убедитесь, что ваши файлы текстур имеют разрешение для печати, которое соответствует разрешению вашего изображения или близко к нему. В противном случае вам нужно будет растянуть текстуру до размера изображения, что значительно снизит качество печати. Для этого урока я собираюсь использовать одну из моих любимых текстур хлеба с маслом, как показано ниже. В качестве небольшого бонуса пообещайте поделиться или помочь в продвижении SLR Lounge, и вы можете скачать текстуру в полном разрешении, нажав здесь или на изображении ниже.Примечание. Изображение ниже имеет разрешение для печати и имеет размер 11,2 МБ, поэтому в зависимости от вашего подключения загрузка может занять некоторое время.
<р>4. Изменить размер текстуры. После размещения файла измените размер файла, если необходимо, чтобы он покрыл изображение, как показано на изображении ниже. После того, как файл будет размещен и изменен, вы можете нажать Enter, чтобы он поместил файл в новый собственный слой.
<р>5. Назовите слой текстуры в Photoshop. Часто я использую более одного слоя текстуры в изображении. Таким образом, полезно дать каждому слою имя, чтобы я знал, какой слой я редактирую. Чтобы отредактировать имя изображения, просто дважды щелкните имя в палитре «Слои», введите новое имя (в нашем случае «ScratchTexture») и нажмите клавишу ввода, как показано ниже.
<р>6. Изменение режимов наложения текстур в Photoshop. Теперь у вас должно быть два слоя в файле: слой текстуры и слой фонового изображения. Однако в настоящее время мы не можем видеть слой фонового изображения, так как слой текстуры полностью непрозрачен. Итак, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения, который находится в раскрывающемся меню прямо под вкладкой слоев, как показано ниже. Список режимов наложения фактически разделен на различные типы эффектов. Изменение режима наложения слоя в основном повлияет на то, как пиксели этого слоя взаимодействуют со слоями под ним.Ниже приводится краткое описание трех наиболее распространенных и практичных наборов режимов наложения.
<р>я. Первый набор режимов, начинающийся с «Темнее», — это все Режимы затемнения, которые по-разному затемняют слои под слоем наложения.
ii. Второй набор режимов, начинающийся с «Осветление», — это все Режимы освещения, которые по-разному осветляют слои под слоем наложения.
III. Третий набор режимов, начинающийся с «Наложение», — это Контрастные режимы, которые затемняют и осветляют отдельные части изображения. Обычно это приводит к смешиванию цветов накладываемых слоев со слоями ниже.
<р>7. Мои любимые режимы наложения. Моими любимыми режимами наложения являются режимы наложения Overlay и Lighten. Это означает, что, хотя я часто использую другие режимы наложения, режимы наложения Наложение и Осветление — это два режима, которые трудно использовать неправильно. <р>8. Применение наложения. Для нашего изображения я собираюсь использовать режим наложения Наложение. Поэтому я выбрал его в раскрывающемся списке режимов наложения. Теперь у вас должно получиться изображение, подобное приведенному ниже.<р>9. Регулировка непрозрачности в Photoshop. Теперь, когда наше изображение ScratchTexture смешивается с изображением ниже, в данный момент оно слишком сильное. Поэтому я собираюсь настроить Непрозрачность слоя с текстурой на 65%, чтобы немного осветлить эффект, как показано ниже.
<р>10. Растрирование слоя текстуры. Если вы заметили на изображении выше, значок рядом с именем слоя текстуры имеет небольшой бумажный символ Smart Object внутри миниатюры изображения. Это означает, что файл нельзя напрямую редактировать в Adobe Photoshop, поскольку он связывает внешний файл для экономии места. Однако нам нужно иметь возможность редактировать наш слой текстуры, поэтому нам нужно растрировать слой. Для этого щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Растрировать слой. После растрирования значок Смарт-объект должен исчезнуть.
<р>11. Удаление областей нежелательной текстуры. У многих из вас могут быть изображения, на которых вы не хотите, чтобы текстура покрывала определенные части изображения. Например, вы обычно не хотите, чтобы текстуры покрывали кожу, так как это превратит ваши объекты в 500-летние статуи, которые они могут не оценить.
Те из вас, кто знаком с Adobe Photoshop, могут подумать, что лучше всего создать маску слоя и закрасить области, где текстура не должна отображаться. Однако вы ошибетесь, поступая так. Почему? Потому что наш текстурный слой не только применяет текстурирование к слоям под ним, но также изменяет тона и оттенки любых слоев под ним. Таким образом, если бы вы замаскировали часть текстуры, тон/оттенок этой области не соответствовал бы остальной части изображения, как показано ниже.
Как вы можете видеть на изображении выше, области, которые были замаскированы, имеют совершенно другой оттенок и качество тона, чем области под слоем текстуры ScratchTexture.
Итак, вместо того, чтобы маскировать слой текстуры, я предоставлю вам два варианта, которые удалят текстуру, но сохранят тон области. В обоих случаях требуется, чтобы слой текстуры был редактируемым, поэтому мы растрировали слой на шаге 10 выше.
<р>12. Удаление ненужной текстуры с помощью инструмента «Палец». Удаление текстуры с помощью Инструмента «Палец» («R») дает вам немного больше контроля над тем, сколько текстуры остается в определенной области. Однако это мой наименее любимый метод по двум причинам: во-первых, Smudge Tool очень требователен к вычислительной мощности вашего компьютера. Фактически, при работе с файлами большого разрешения это может быть почти невозможно, так как ваш компьютер может постоянно зависать, пытаясь обработать команду.Вторая причина заключается в том, что требуется время, чтобы заставить его выглядеть так, как вам нравится. Тем не менее, я научу вас обоим методам, чтобы вы сами могли решить, какой из них вам больше нравится.Выберите инструмент «Палец» («R»), который выглядит как заостренный палец, как показано на изображении ниже.
Теперь на слое с текстурой (в нашем случае ScratchTexture) размажьте область, где текстура не должна быть. Вы можете увеличить/уменьшить размер кисти для размазывания, нажав ] и [ соответственно.
<р>13. Удаление ненужной текстуры с помощью усреднения. Удаление текстуры с помощью Усреднения лишает вас всякого контроля над тем, сколько деталей текстуры вы сохраняете в области. Тем не менее, это быстро и легко для вашего процессора, что делает его моим предпочтительным методом. Усреднение просто берет выбранную область пикселей и усредняет все цвета в этой области. Это заставит наше изображение сохранить свой тон, но потеряет текстуру в усредненных областях. <р>я. Для начала выберите слой с изображением и, используя предпочитаемый инструмент, выберите область, на которую вы не хотите воздействовать текстурой. Я воспользуюсь Инструментом быстрого выделения ("W") и выделю платье, как показано ниже.
ii. Затем снова выберите слой с текстурой (в нашем случае ScratchTexture). Теперь область выбора платья (или того, что вы выбираете) все еще должна быть выделена. Теперь нажмите Фильтр –> Размытие –> Среднее и вуаля! Текстура будет удалена из выбранной области, как показано ниже.
III. Чтобы точно увидеть, что функция Average сделала с вашим слоем, удерживайте Alt и щелкните значок глаза рядом со слоем текстуры, чтобы увидеть только этот слой, и это то, что вам нужно видеть. Вы можете видеть, что наша область выбора была усреднена до одного цвета.
Таким образом, мы сохранили наш тон, но удалили все детали текстуры. Удерживая клавишу Alt, щелкните значок глаза, чтобы снова отобразить все слои.
Добавление последних штрихов
Как я уже упоминал ранее, я хочу, чтобы это изображение выглядело в винтажном стиле. Мы сделали трудную часть, но мы еще не совсем закончили. Вот что я собираюсь сделать с изображением отсюда.
<р>1. Добавление виньетки. Я хочу добавить к изображению сильную винтажную виньетку, чтобы не только сделать изображение более настороженным, но и сфокусировать внимание на центре изображения. Я собираюсь сделать это, щелкнув Фильтр –> Искажение –> Коррекция объектива и применив Виньетку со следующими настройками. <р>2. Добавление тепла в Photoshop — мне нравится теплый вид винтажных изображений. Итак, я собираюсь добавить корректирующий слой «Кривые», щелкнув наполовину черный/наполовину белый круг в нижней части палитры «Слои», как показано ниже.<р>я. Чтобы добавить тепла, просто увеличьте количество красного и уменьшите количество синего. Вы можете оставить зелень такой же. Вот как выглядят мои Кривые после корректировки.
<р>3. Обесцветьте изображение. Затем я хочу, чтобы цвета были немного менее яркими, поэтому я собираюсь добавить корректировку слоя Hue/Saturation, щелкнув то же меню, что и мы, чтобы добавить теплоту < em>Кривые, показанные на шаге 2 выше. Затем я собираюсь настроить насыщенность примерно от -20 до -30. Отлично, мне нравится финальное изображение, и я назову его хорошим! Ниже вы можете увидеть наше изображение до и окончательное после.
Вот наше финальное изображение после урока по текстурированию в Adobe Photoshop
Наслаждайтесь удобной работой!
Хотя я хотел дать вам конкретное руководство для работы, имейте в виду, что все это зависит от предпочтений и очень субъективно. Поэкспериментируйте со своими настройками, попробуйте разные режимы наложения, корректирующие слои и т. д. Этот урок должен был дать вам все необходимые знания, чтобы приступить к разработке собственного стиля!
Подробнее
Если вам понравился этот урок, обязательно ознакомьтесь с текстурами бумаги для Photoshop в нашем магазине! Смотрите трейлер ниже.
Нажмите, чтобы подписаться!
Если у вас есть другие комментарии, ресурсы, идеи и т. д., поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Все изображения в этой статье защищены авторским правом Лин и Джирса, свадебные фотографы Лос-Анджелеса
Читайте также: