Как сделать текст лестницей в Word

Обновлено: 21.11.2024

Как редакторы, мы тратим много времени на то, чтобы убедиться, что содержание страницы соответствует определенным стандартам — правильно ли используются знаки препинания; что предложения не только грамматически правильны, но и читабельны, ясны и лаконичны; и что стилистический выбор (например, орфография, расстановка переносов и использование заглавных букв) одинаковы во всем эссе или книге. Однако после того, как рукопись набрана, внимание начинает смещаться с содержания на эстетические аспекты печатной страницы. Проверка верстки означает поиск механических ошибок, таких как пропущенные запятые или слишком много пробелов между словами, среди прочего. Но это также означает выявление проблем, которые могли возникнуть в процессе набора текста, таких как реки, лестницы и плохие разрывы (не говоря уже о словах-сиротах и ​​устаревших строках).

Реки

То, что мы называем реками, представляет собой заметные пробелы в набранном материале, которые появляются через последовательные строки, образуя на странице то, что выглядит как река. Реки часто появляются в процессе набора текста, когда текст, который изначально был рваным вправо (т. е. вровень с левым полем, но не с правым полем), выравнивается (вровень с левым и правым полями). Другими словами, линия растянута, и эти так называемые свободные линии могут привести к рекам.

Лестницы

Существуют разные типы лестниц, в том числе лестницы с дефисами и лестницы слов. Дефисные лестницы возникают, когда дефис появляется в конце нескольких последовательных строк. Лестница слов возникает, когда одно и то же слово появляется в конце нескольких строк подряд. В MLA мы избегаем дефисов и словесных лестниц из четырех или более последовательных строк. Однако если словесная лестница из четырех или менее строк привлекает к себе внимание (например, если повторяющееся слово не является артиклем или союзом), мы все же можем попытаться исправить это.

Неудачи

Когда нужно решить, где разбить или перенести слово в строке или на странице, есть хорошие и плохие разрывы. Есть также слова, которые никогда не следует разбивать (например, односложные слова, такие как перчатка, месяц или школа). Плохой перенос происходит, когда слово разрывается там, где его не должно быть, например, разрыв броская фраза как броская фраза или современность как современность будет считаться плохим решением. В MLA мы обращаемся к Коллегиальному словарю Merriam Webster’s Collegiate Dictionary, чтобы определить разрывы слов в конце строки. (Webster’s ставит точки между слогами, показывая, где можно сделать разрыв.)

Есть также определенные типы разрывов, которых мы однозначно избегаем: к ним относятся двойные дефисы между строками (например, middle-class, а не middle-class); окончание лицевой или правой страницы неработающим словом; и пробелы между инициалами (например, К. С.-Льюис, а не К.-С. Льюис). В наших публикациях часть слова, которая следует за разрывом, должна состоять как минимум из трех букв (например, символическая, а не символическая), а многоточие может начинаться или заканчиваться строкой, его нельзя разрывать между строками.

Появление современного набора текста привело к автоматизации таких процессов, но ошибки по-прежнему возникают при верстке страниц, особенно с именами собственными, терминами на иностранном языке и другими менее часто используемыми словами. Решая, где разбить термин на иностранном языке, не включенный в Webster's, мы следуем советам по разделению слов, данным в The Чикагском руководстве по стилю, при необходимости дополняя это информацией из другого авторитетного источника, такого как Duden для терминов на немецком языке.

Сьюзен Дуз – помощник редактора MLA. Она получила докторскую степень по немецким исследованиям в Университете Рутгерса, где ее диссертация была посвящена функции обрамляющих устройств в немецкой реалистической литературе. До прихода в MLA она работала внештатным редактором, переводчиком и учителем немецкого языка.

Опубликовано 7 января 2021 г.

1 комментарий

SusanHussong, 7 января 2021 г., 13:01

Впечатлен названием. Очаровательный . Я никогда не понимал, сколько уходит
на редактирование страницы.

Присоединиться к беседе

Приглашаем вас прокомментировать этот пост и обменяться идеями с другими посетителями сайта. Комментарии проходят модерацию и регулируются условиями обслуживания.

В этой главе из Microsoft Word 2016 шаг за шагом описаны процедуры, связанные с созданием диаграмм, изменением диаграмм и созданием диаграмм изображений в Microsoft Word 2016.

В этой главе

  • Создание диаграмм
  • Изменить диаграммы
  • Создание графических диаграмм

В этой главе используйте учебные файлы из папки Word2016SBS\Ch07. Инструкции по загрузке тренировочных файлов см. во введении.

Диаграммы – это изображения, передающие информацию.Деловые документы часто включают диаграммы для разъяснения концепций, описания процессов и демонстрации иерархических отношений. Word 2016 включает в себя мощную функцию создания диаграмм под названием SmartArt, которую можно использовать для создания диаграмм непосредственно в документах. Используя эти шаблоны динамических диаграмм, вы можете создавать привлекательные и интересные визуальные представления информации.

Графика SmartArt может иллюстрировать самые разные концепции. Хотя они состоят из коллекций фигур, графические элементы SmartArt представляют собой просто визуальные контейнеры для информации, хранящейся в виде маркированных списков. Вы также можете добавлять рисунки и другие изображения, чтобы создавать действительно впечатляющие, но божественно профессиональные диаграммы.

В этой главе описаны процедуры, связанные с созданием диаграмм, изменением диаграмм и созданием диаграмм-изображений.

Создание диаграмм

Иногда концепции, которые вы хотите донести до аудитории, лучше всего представить в виде диаграмм. Вы можете легко создать динамичную привлекательную диаграмму с помощью графических элементов SmartArt, которые визуально выражают информацию в предопределенных наборах фигур. Графические элементы SmartArt можно использовать для простого создания сложных диаграмм, иллюстрирующих следующие концепции:

  • Список. На этих диаграммах визуально представлены списки связанной или независимой информации, например список элементов, необходимых для выполнения задачи, включая изображения элементов.
  • Процесс. Эти диаграммы наглядно описывают упорядоченный набор шагов, необходимых для выполнения задачи, например шаги для утверждения проекта.
  • Цикл. На этих диаграммах представлена ​​циклическая последовательность шагов, задач или событий или отношение набора шагов, задач или событий к центральному, ключевому элементу — например, циклический процесс постоянного улучшения продукта на основе по отзывам клиентов.
  • Иерархия. На этих диаграммах показана структура организации или юридического лица, например структура управления высшего уровня в компании.
  • Взаимосвязь На этих диаграммах показаны конвергентные, расходящиеся, перекрывающиеся, сливающиеся или включающие элементы — например, как использование одинаковых методов для организации электронной почты, календаря и контактов может повысить вашу продуктивность.
  • Матрица. На этих диаграммах показано отношение компонентов к целому, например групп разработчиков в отделе.
  • Пирамида. На этих диаграммах показаны пропорциональные или взаимосвязанные отношения, например количество времени, которое в идеале должно быть потрачено на разные этапы проекта.

Разметка содержимого на диаграмме SmartArt управляется скрытым маркированным списком. При создании диаграммы SmartArt в Word вы сначала выбираете макет, а затем заполняете связанный список в окне, называемом областью текста.

Диалоговое окно, в котором вы выбираете графический макет SmartArt, отображает монохромные представления макетов — это делается только для того, чтобы цвета не мешали процессу выбора макета. Фактические цвета диаграммы SmartArt основаны на цветовой схеме документа, и вы можете выбрать один из нескольких цветовых шаблонов. Категории на левой панели диалогового окна не исключают друг друга, поэтому некоторые диаграммы отображаются более чем в одной категории.

Word 2016 включает около 200 шаблонов SmartArt

После создания диаграммы SmartArt вы можете изменить ее содержимое, макет и цвета. Информацию об изменении цветов диаграммы см. в разделе «Изменение диаграмм» далее в этой главе.

Если щелкнуть макет в диалоговом окне «Выбор графического элемента SmartArt», отобразится цветной макет схемы и информация о любых ограничениях на количество записей или уровней списка, поддерживаемых макетом.

Информацию о макете можно найти на панели "Текст" после создания схемы. Иногда панель «Текст» отображает имя макета и описание внизу; в других случаях отображается только имя макета. В этом случае просто укажите имя макета, чтобы отобразить описание макета во всплывающей подсказке.

Подробное описание выбранной диаграммы SmartArt поможет вам выбрать правильную диаграмму для ваших нужд

После того как вы выберете макет, Word вставит базовую диаграмму в документ и отобразит область текста, содержащую информацию о заполнителях.Вы можете ввести больше или меньше информации, чем требуется исходной диаграммой.

Когда вы вводите текст либо на панели текста, либо в выбранной фигуре, этот текст также отображается в другом месте

Текст можно вставлять и изменять либо непосредственно в фигурах схемы, либо на соответствующей панели текста. (Панель «Текст» можно скрыть, когда она не используется, и снова отобразить ее, если она вам нужна.) В области «Текст» может отображаться только одноуровневый маркированный список или многоуровневый список, если макет схемы поддерживает несколько уровней. . Вы можете расширить схему, добавив дополнительные элементы списка или дополнительные фигуры. Некоторые макеты диаграмм поддерживают определенное количество записей, а другие могут быть значительно расширены.

Количество элементов, отображаемых на диаграмме, может быть увеличено или уменьшено, чтобы передать точное значение, которое вы хотите передать

В макетах, поддерживающих дополнительные записи, формы диаграмм изменяются в соответствии с содержимым. В диаграмме размер фигуры и размер шрифта всегда остаются неизменными. Если текстовая запись слишком длинная и не помещается в фигуру, размер текста изменяется во всех фигурах.

Word поддерживает профессиональный вид диаграмм SmartArt, автоматически настраивая размер текста по мере необходимости

Вы можете перемещать, изменять размер и обтекать текстом графические элементы SmartArt так же, как и другие типы изображений. Сведения о настройке параметров макета изображения см. в разделе «Расстановка объектов на странице» в Главе 10, «Организация и упорядочение содержимого».

Чтобы создать диаграмму в документе

    Поместите курсор в документ, куда вы хотите вставить диаграмму.

Выполните одно из следующих действий, чтобы открыть диалоговое окно "Выбор графического элемента SmartArt":

  • На вкладке "Вставка" в группе "Иллюстрации" нажмите кнопку SmartArt.
  • Нажмите клавиши ALT+N+M.

Чтобы ввести текст в фигуры диаграммы

Если панель "Текст" не открыта, выберите диаграмму и выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите на шеврон слева от рамки диаграммы, чтобы открыть область текста.
  • На вкладке инструмента "Дизайн" для SmartArt (не на вкладке "Дизайн" обычного документа) в группе "Создать графику" нажмите кнопку "Область текста".

На панели «Текст» выберите первый заполнитель и введите текст, который вы хотите отобразить в соответствующей фигуре. Обратите внимание, что содержимое, которое вы вводите в маркированный список, сразу же отображается в соответствующей фигуре диаграммы. Затем выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите клавишу со стрелкой вниз, чтобы перейти к следующему заполнителю.
  • В начале элемента списка нажмите клавишу Tab, чтобы увеличить уровень отступа текущего элемента списка.
  • В конце элемента списка нажмите клавишу ВВОД, чтобы добавить элемент в маркированный список и добавить фигуру на диаграмму.
  • Нажмите "Удалить", чтобы удалить неиспользуемый элемент списка.

Повторяйте шаг 2, пока не введете все содержимое диаграммы.

Панель "Текст" можно использовать как для простого ввода текста, так и для быстрого просмотра текста на наличие ошибок

Для чистоты не используйте конечные знаки препинания для текста, который появляется в графических фигурах SmartArt.

Змеи и лестницы (собственный шаблон игры в слова)

Купить версию для редактирования в Google Slides можно здесь. Любые отзывы и предложения приветствуются и приветствуются! :) Это шаблон змей и лестниц, который вы можете использовать для тренировки любых слов (или даже букв и цифр). Я включил то, как это будет выглядеть заполненным (я использовал первые 20 слов из FRY), а затем пустой шаблон. Просто копируйте и вставляйте пустую страницу шаблона снова и снова и щелкайте в каждом поле, чтобы ввести свой текст. Кроме того, сотрите заголовок, чтобы ввести свой собственный! Мои ученики любят играть

Sight Word Ladder 3 класс НЕТ подготовительных листов

ИГРА НА ПУСТОЙ ДОСКЕ — Змейки и лестницы — для просмотра слов, числовых фактов или фонетики

В этой настольной игре есть 25 пустых ячеек, на которые вы можете добавлять числовые факты или слова. Я использую его для просмотра слов и числовых фактов, и обнаружил, что моим ученикам нравится забавный элемент подъема по лестнице или спуска по змее. Вы можете использовать его для RTI или в центре математики или грамотности. Я даже отправляю его домой для индивидуального домашнего задания. Семьям нравится играть вместе.

Цифровые шаблоны Word Ladder (Google Презентации)

Шаблон Word Ladders

Шаблон лестницы Word

Шаблон лестницы Word

Используйте этот шаблон, чтобы создать собственную словесную лестницу! Напишите начальное слово внизу лестницы и добавьте подсказки для каждого шага.

Шаблон лестницы Word

Упражнения по чтению под руководством A-N В КОМПЛЕКТЕ с шаблонами планов уроков чтения под руководством

Чтение с подсказками еще никогда не было таким простым благодаря The Ultimate Guided Reading Toolkit. Этот продукт BUNDLED также включает шаблоны планов уроков чтения с инструкциями, которые включают навыки, необходимые на каждом уровне A-N. Спланируйте свои группы чтения с гидом за считанные минуты, используя планы и мероприятия. Существует более 130 упражнений по чтению с подсказками, посвященных фонетике, стратегиям чтения и пониманию.

Упражнения по чтению с подсказками от А до Я В КОМПЛЕКТЕ с шаблонами планов уроков по чтению с подсказками

Чтение с подсказками еще никогда не было таким простым благодаря The Ultimate Guided Reading Toolkit. Этот продукт BUNDLED также включает в себя шаблоны планов уроков чтения с инструкциями, которые включают навыки, необходимые на каждом уровне от A до Z. Спланируйте свои группы чтения с гидом за считанные минуты, используя планы и мероприятия. Включает 180 заданий по чтению с подсказками, посвященных фонетике, стратегиям чтения и пониманию.

Материалы для построения слов GR 3–5 (Лестница слов): правописание, рифмовка, фонетика, словарный запас

Лестницы слов – это увлекательный способ для учащихся попрактиковаться в правописании, распознавании слов, декодировании, фонетике, решении задач и расширении словарного запаса. Это одно занятие, которое укрепляет изучение нескольких общих основных стандартов и является отличным упражнением для мозга в словесных искусствах! Мои словесные лестницы разработаны немного иначе, чем большинство (я называю их «ковриками для построения слов»). Студенты могут работать по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы ответить на подсказки (все возвращается к исходному слову). Каждый рабочий лист имеет номер

Материалы для построения слов GR 1–3 (Лестница слов): правописание, рифмовка, фонетика, словарный запас

Лестницы слов – это увлекательный способ для учащихся попрактиковаться в правописании, распознавании слов, декодировании, фонетике, решении задач и расширении словарного запаса. Это одно занятие, которое укрепляет изучение нескольких общих основных стандартов и является отличным упражнением для мозга в словесных искусствах! Мои словесные лестницы разработаны немного иначе, чем большинство (я называю их «ковриками для построения слов»). Студенты могут работать по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы ответить на подсказки (все возвращается к исходному слову). Каждый рабочий лист имеет номер

Лестницы слов | Набор правил написания длинных гласных

Ищете задания по работе со словами, которые помогут учащимся попрактиковаться в написании долгих гласных? Эти 192 словарные лестницы и словесные слайды добавят веселья вашим ученикам в работу со словами и потренируют кодирование слов с помощью команд гласных и написания всех долгих гласных. В этом продукте учащиеся тренируются в построении и написании слов двумя способами: словесными лестницами и словесными слайдами. С помощью Word Ladders ученик продолжает менять слово, чтобы создать 6 разных слов. Подсказки даны для каждого шага. С помощью слайдов Word учащиеся перемещаются по SL

" />

Редактируемый шаблон лестницы Ежегодника

Редактируемый шаблон «Лестница ежегодника» <16-страничные подписи> Наведите порядок с помощью этого полностью редактируемого документа по планированию иерархии ежегодника. Предлагается как в старой, так и в новой версии Word (а также в файле PDF), вы можете легко вводить текст прямо в поля. Это также может быть передано в цифровом виде вашим ученикам для безбумажной организации. Лестницы ежегодника являются важными инструментами планирования для организации содержания вашего ежегодника. Я объясняю, что такое лестница, как она работает, и привожу пример того, что нужно включать

" />

Лестницы слов

Интерактивная и увлекательная игра по акустике/словам. Учащиеся поднимаются по лестнице, произнося каждое слово и меняя по ходу движения по одному звуку. Картинки подсказывают им, какое слово произносить в следующей строке. Включены цветные и черно-белые словесные лестницы. Скопируйте черно-белые шаблоны для использования всем классом или распечатайте и заламинируйте цветные шаблоны для повторного использования. Указания Распечатайте и скопируйте или заламинируйте слово «лестницы». Учащиеся могут произносить каждое слово снизу вверх, изменяя

Набор настольных игр ESL — 48 настольных игр (+ 4 шаблона) + 39 дополнительных рабочих листов

БЕСЦЕННЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЗАНЯТЫХ УЧИТЕЛЕЙ. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА: Борьба с опечатками и незначительные изменения макета. ОБНОВЛЕНИЕ за июнь 2017 ГОДА. В комплект теперь входят 39 дополнительных рабочих листов с играми! Коллекция из 48 настольных игр для изучающих английский язык, в основном от начального до среднего уровня. Они очень полезны для практики и укрепления грамматики, разговорной речи и произношения. Их можно использовать как с отдельными учениками (один на один), так и с небольшими группами или целыми классами. Если у вас более шести учеников, разделите класс на группы поменьше

Oxford Wordlist Top 500 "Ladder Words" Оценка и взятие на вооружение

Простая система оценивания 500 наиболее часто встречающихся слов из Оксфорда с бланками на вынос для учащихся. Лестницы разбивают список на уровни, чтобы побудить учащихся стремиться подняться по лестнице. Подготовьтесь к «Снова в школу» и подходит для подготовительного/детского сада — 7-й класс. Этот пакет включает в себя: — Контрольный список для оценивания (2 стр.) — Четыре лестницы на страницу (цветной и черно-белый) — Восемь лестниц на страницу ( Цветной и черно-белый) Списки были обновлены, чтобы показать текущую версию Oxford Word

Лестницы слов | Издание по написанию длинных гласных

Ищете упражнения для работы со словами, которые помогут учащимся попрактиковаться в написании долгих гласных?Эти лестницы из 33 слов и слайды со словами добавят веселья вашим ученикам в словесную работу и потренируют кодирование слов с помощью команд гласных и написания длинных гласных. Сэкономьте 20% на этом ресурсе, купив комплект лестницы для длинных гласных. В этом продукте учащиеся тренируются в построении и написании слов двумя способами: с помощью словесных лестниц и словесных слайдов. С помощью Word Ladders ученик продолжает менять слово, чтобы создать 6 разных слов. Подсказки

Лестницы Word Ladders Phonics Рабочие листы Сопоставление фонем и графем

Важно подробное обучение фонетике. Его можно укрепить в центрах ELA, используя увлекательное задание по фонетике словесной лестницы. Учащиеся тренируются в построении графем из фонем в графемы, манипулируя словами для создания новых слов, что делает его более увлекательным и способствует более глубокому обучению. Словесные лестницы — это неподготовительный способ дифференцировать построение слов в центрах ELA для борьбы, на уровне и высоких достижениях или одаренные ученики. Их также можно использовать для домашней работы, должен сделать, может сделать, закончить раньше

Игры с обзором змей и лестниц

Научиться читать слова с диграфами может быть непросто для младших школьников. Этот ресурс идеально подходит для учащихся детского сада и первоклассников, которые могут улучшить свои навыки чтения общих слов с помощью сочетаний! Он включает в себя 10 игр «Змеи и лестницы», которые сосредоточены на определенных группах диграфов, каждый тип смеси имеет цветовую кодировку, чтобы учащиеся могли устанавливать связи между одними и теми же звуками в разных словах. В каждой игре есть ряд разных слов, которые учащиеся могут практиковать в чтении, и они отлично подходят для развития грамотности r

Вызов: создайте содержательный и увлекательный учебный процесс для учащихся, когда половина класса уезжает на каникулы, а это конец дня.

Я нашел одно решение: Word Ladders!

Эта лестница слов была найдена на Викискладе.

Лестница слов — это способ показать учащимся, как они могут изменять слова, удаляя или добавляя буквы. Когда также предлагаются подсказки, основанные на значении, словесные лестницы могут помочь улучшить словарный запас учащихся, а также их навыки правописания и фонетики.

Я использую ежедневные словесные лестницы (2–3 классы) Тимоти Расински, но вы можете составить свои собственные словесные лестницы на основе орфографических моделей, которые изучают ваши ученики. Доктор Марк Уикленд снял полезное видео о том, как использовать группы гласных при создании собственной лестницы слов.

Вот три причины, по которым вы, возможно, захотите попробовать словесные лестницы со своими учениками:

Причина 1. Словесные лестницы — это быстрое обучение.

Вы, безусловно, можете преподавать со своими учениками словесные лестницы и включать уроки словесной лестницы в свою ротацию в малых группах по чтению и письму. Словесные лестницы также могут быть самостоятельным занятием или учащимися, которые могут попробовать это сделать вместе с партнером. Они могут вписаться в разное время суток. Учащимся, которые раньше выполнят задания, можно предложить более сложные словесные лестницы.

Причина 2: Словесные лестницы — это весело!

На мой взгляд, в классе определенно нужно больше радости! Мои ученики любят словесные лестницы и просят их. Они находят их сложными, и несколько учеников любят сидеть вместе и пытаться в них разобраться. Учащиеся изучают новые слова и видят, как можно менять буквы, чтобы заменить одно слово на другое. Учащиеся испытывают чувство выполненного долга, когда достигают вершины лестницы.

Причина 3. Словесные лестницы дают больше возможностей подумать о словах.

Чтобы лучше читать и писать, моим ученикам нужен более богатый и обширный словарный запас. Им нужно думать о словах, значении слов и о том, как писать слова. Моя учебная программа настолько насыщена, а в моем классе 23 ученика, что трудно найти время, чтобы сосредоточиться только на словах. Я ценю то, что словесные лестницы — это короткий, быстрый и увлекательный способ помочь учащимся создать свой словесный запас и заинтересовать их.

Использовали ли вы Word Ladders со своими учениками? Как вы оцениваете слова и получаете от них удовольствие?

Читайте также: