Как сделать ссылку в слове на библиографию

Обновлено: 24.11.2024

Означает ли цитирование по ссылке обновление цитирования в тексте вместе с библиографией? Не настоящая гиперссылка для цитирования?

В Документах Google при нажатии на цитату в тексте отображается "редактировать с помощью Zotero", но не происходит переход или "ссылка" на библиографию. В Word при щелчке цитаты в тексте не появляется всплывающее окно.

Другой человек, работавший над этим документом без Zotero, сказал, что ссылка предлагает загрузить Zotero, что не идеально.

В конечном счете цель состоит в том, чтобы окончательный документ щелкнул ссылку в тексте и перешел к библиографии.

Возможно ли это в Zotero? Или мне нужно сделать это вручную в Word/Google Docs с закладками. Или есть лучший способ?

Другой человек, работавший над этим документом без Zotero, сказал, что ссылка предлагает загрузить Zotero, что не идеально.

В конечном счете цель состоит в том, чтобы окончательный документ щелкнул ссылку в тексте и перешел к библиографии.

Когда мы говорим "ссылка" для цитирования в тексте, мы имеем в виду ссылки на Zotero, что означает, что он будет обновляться при изменении информации там. Это не гиперссылка или перекрестная ссылка любого рода.

В Zotero невозможно автоматически связать цитаты с библиографией. Существует ряд существующих тем с различными вариантами макросов Word, которые в основном делают это (я говорю в основном потому, что способ, которым Zotero вставляет библиографию, делает это не на 100% надежным).

(Ссылки на документы Google являются ссылками, потому что это единственный способ, которым Google позволяет встраивать справочную информацию в gdocs. В идеале никто без Zotero не должен подвергать эти ссылки жесткой обработке, так как это, по всей вероятности, нарушит их.)

@adamsmith @dstillman Спасибо за разъяснения! Я рассмотрю другие темы для «ссылки» в тексте и библиографии.

пс. @dstillman, у меня не было проблем с ошибками цитирования в тексте после удаления испорченных предложенных правок. Спасибо!

Zotero – это проект Корпорации цифровых стипендий, некоммерческой организации, занимающейся разработкой программного обеспечения и услуг для исследователей и учреждений культурного наследия, разработанный международным сообществом.

У меня есть статья с цитатами в тексте и списком литературы. Я не использовал ни один из менеджеров ссылок, просто использовал слово. Есть ли способ автоматически связать цитирование в тексте с отдельными ссылками в списке литературы?

Как и выше, я не знаю, как сделать это в Word, но если вы используете LaTeX, это можно сделать, включив пакет hyperref.

Это решение работает в Word 2010. В других версиях могут быть другие механизмы. Переместите курсор на ссылку на литературу. Перейдите на вкладку «Вставка», нажмите «Закладка» в группе «Ссылки» — теперь у вас есть закладка именно для этой ссылки. Затем отметьте свое цитирование в тексте, снова перейдите к «Вставить» и нажмите «Перекрестная ссылка» в группе «Ссылки». Вы получите диалоговое окно, в котором вы можете сделать ссылку на закладку, которую вы ранее установили. К сожалению, все это придется делать вручную, никакой автоматизации здесь нет. Я думаю, вам нужно будет использовать диспетчер ссылок или LaTeX с гиперссылкой.

@CTKlein и Mangara: нет, с LaTeX была бы точно такая же проблема, если я правильно понимаю, и она не может быть решена автоматически. Если я хорошо читаю, ОП написал цитаты в текстовой форме «[Кнут, 85]», а не «\ cite», и хочет автоматически преобразовать их в последнюю (или эквивалентную версию с Word).

Прочитав комментарий @FedericoPoloni к моему ответу, я задаюсь вопросом, правильно ли я понял вопрос. Вы хотите сделать это для будущих документов или вам нужен способ сканирования существующего текста и автоматического создания ссылок для них. Пожалуйста, уточните, потому что я думаю, что один и кажется, что по крайней мере один человек думает что-то другое.

2 ответа 2

Да. Это довольно легко сделать, если вы знаете, как это сделать.

Сначала перейдите на вкладку «Ссылки», затем нажмите «Вставить ссылку» и «Добавить новый источник».

Далее заполните необходимую информацию.

Если вы хотите создать список литературы, перейдите в раздел «Библиография».

Это чрезвычайно полезно, когда вам нужно изменить некоторые детали (например, дату публикации) и у вас много ссылок на один и тот же материал. Измените его в одном месте, и Word обновит все цитаты в тексте, а также список литературы.

EndNote — это программа для ведения базы данных ссылок и автоматического создания цитат в вашем задании или диссертации. Он также может хранить копии ваших журнальных статей в формате PDF.

EndNote доступен в виде настольной программы, предоставленной Университетом Канберры, или в виде бесплатного онлайн-менеджера ссылок (студенты и сотрудники Калифорнийского университета имеют расширенный доступ к EndNote Online). Можно использовать как онлайн-версию, так и настольную версию с одной учетной записью, которая будет синхронизировать ваши ссылки. Существует также приложение для iPad для просмотра ссылок и PDF-файлов.

Как получить EndNote

EndNote в Интернете

Пожалуйста, обратитесь к странице справки EndNote Online в этом руководстве.

EndNote для вашего персонального компьютера

  • Студенты могут скачать EndNote по этой ссылке, доступной через программное обеспечение для домашнего использования.
  • Персонал может загрузить EndNote по этой ссылке, доступной через программное обеспечение для домашнего использования.

EndNote для университетских ноутбуков и настольных компьютеров

EndNote включен в Центр программного обеспечения на настольных компьютерах университета:

  • Найдите в Windows приложение Software Center и выберите EndNote, чтобы начать процесс установки.

Системные требования

Информацию о системных требованиях и совместимости текстовых процессоров см. на странице «Совместимость и системные требования EndNote».
(Firefox или Chrome являются предпочтительными браузерами для EndNote.)

EndNote и iPad

Приложение Endnote для iPad позволяет просматривать ссылки, а также читать и помечать сохраненные PDF-файлы. Для синхронизации ссылок вам понадобится учетная запись EndNote Online.

Установка

Войдите в MyUC. Для студентов: Учебные инструменты - Библиотечные ресурсы. Для сотрудников: приложения — исследования — библиотечные ресурсы.

Выберите версию EndNote, совместимую с программным обеспечением на вашем компьютере. Следуйте инструкциям на странице загрузки.

Распространенные проблемы

Пользователи Windows: «Ключ продукта» включен в файлы установщика, но не будет работать, если вы не извлекли файлы из заархивированной папки перед запуском программы установки. (Просто открыть папку, щелкнув по ней, не получится.)

Если вас попросят ввести ключ продукта, вернитесь к загруженному файлу, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Извлечь все». установите программу заново из извлеченных файлов. Дополнительную информацию можно найти на странице «Спросите библиотекаря».

Пользователи Mac: EndNote не будет установлен, если вы сначала полностью не закроете программу Word. Если вы закроете ее, щелкнув красный значок «X», она все равно будет работать в фоновом режиме. Вместо этого нажмите меню Word в верхней части экрана и выберите «Выйти из Word».

Управление цитированием научных работ, тезисов, диссертаций и других научно-популярных работ может оказаться сложной задачей. Однако вы можете упростить этот процесс, научившись вставлять цитаты в Microsoft Word с помощью инструментов цитирования и библиографии.

Это руководство охватывает шесть тем:

Важное примечание. На момент публикации этого руководства в Microsoft Word не было актуального форматирования для нескольких наших основных руководств по стилю, включая APA, Chicago, MLA и Turabian. Поэтому я рекомендую вам просмотреть доступные стили, прежде чем использовать инструменты цитирования и библиографии. Мы рассмотрим шаги по настройке стилей цитирования и библиографии в отдельном руководстве.

Это руководство также доступно в виде видео на YouTube, где показаны все шаги в режиме реального времени.

Посмотрите более 100 других руководств по программному обеспечению для письма на моем канале YouTube.

Изображения ниже взяты из Word в Microsoft 365. Шаги одинаковы в Word 2021, Word 2019 и Word 2016. Однако ваш интерфейс может немного отличаться в этих более старых версиях программного обеспечения.

Как выбрать стиль цитирования в Microsoft Word

Как вставить ссылки на новые источники в Microsoft Word

Ваша цитата должна появиться в тексте.

Как вставить ссылки на существующие источники в Microsoft Word

После ввода источника, как показано в разделе выше, вы можете создать дополнительные ссылки для этого источника без повторного ввода информации.

  1. Поместите курсор туда, куда вы хотите вставить цитату (см. рис. 3).
  2. Выберите вкладку «Ссылки» на ленте (см. рис. 1).
  3. Нажмите кнопку «Вставить ссылку» в группе «Цитаты и библиография» (см. рис. 4).
  4. Выберите источник в раскрывающемся меню.

Ваша цитата должна появиться в тексте (см. рис. 11).

Нужно ли создать цитату из более чем одного источника? Посетите раздел «Как создать цитату с несколькими источниками в Microsoft Word».

Как редактировать исходники в Microsoft Word

Когда вы редактируете существующий источник, вы также редактируете все существующие цитаты для этого источника в текущем документе.

Совет для профессионалов. Основной список хранится на вашем компьютере и доступен во всех ваших документах. Текущий список является частью вашего текущего файла и доступен только в этом файле. По умолчанию Word сохраняет новые источники в основном списке и текущем списке.

Как использовать заполнители цитирования в Microsoft Word

Вы можете использовать заполнители, если исходная информация недоступна.

Совет: вы можете использовать тот же заполнитель в будущем, выбрав его в раскрывающемся меню «Вставить ссылку» (см. рис. 12).

  1. Когда вы будете готовы заменить местозаполнитель источником, выполните действия, описанные выше в разделе "Редактирование источников".

Как вставить библиографии, списки литературы или списки цитируемых работ в Microsoft Word

Эти шаги будут работать, только если вы вставили свои источники с помощью инструментов цитирования и библиографии Word.

Ваша библиография, список литературы или список цитируемых работ должны отображаться в вашем документе.

Читайте также: