Как сделать шаг вперед в Word
Обновлено: 23.11.2024
– Пришло время сделать еще один шаг вперед,
или
– Пришло время сделать еще один шаг вперед.
Или, может быть, есть лучший способ сказать это, наверное:
– Пришло время сделать еще один шаг и двигаться вперед.
человек-сова5
Старший участник
Здравствуйте, Фирифири. Добро пожаловать на форум.
Мне больше всего нравится ваша вторая версия, хотя все они работают: пришло время сделать еще один шаг вперед.
Последняя версия звучит многословно. Если вы сделаете еще один шаг, то вы, как правило, двигаетесь вперед. Вам не нужно говорить обе вещи, чтобы скрыть идею. Люди поймут идею движения вперед, даже если вы опустите ее: пришло время сделать еще один шаг.
фирифири
Новый участник
Спасибо, что нашли время ответить owlman5. Я буду использовать "Пора сделать еще один шаг вперед" (просто чтобы напомнить им, что они должны сделать шаг вперед, а не назад, хе-хе-хе)
попс91710
Старший участник
Как насчет "Пора сделать шаг вперед" или "Пора сделать шаг вперед". Если только вам не нужно использовать слово другой.
фирифири
Новый участник
Спасибо за ответ. Ваши варианты звучат очень хорошо, но в данном случае я бы предпочел использовать слово другой. Шаг сделан, будет еще один.
мидница
Старший участник
Я составил следующие предложения. Эти фразы имеют для вас смысл?
Я думаю, что все они имеют смысл! Больше всего меня беспокоят выделенные жирным шрифтом части. Тем не менее, любые предложения приветствуются. Контекст ясен, я полагаю.
Заранее спасибо.
1.Правительство должно сделать шаг вперед, чтобы каждый мог купить дом.
2.Правительство должно сделать шаг вперед, чтобы каждый мог купить дом.
3.Правительство должно сделать шаг вперед, чтобы каждый мог купить дом.
человек-сова5
Старший участник
Здравствуйте, Омиднице. Я предпочитаю "сделать шаг". Если вы хотите использовать «обеспечение», я предлагаю вам использовать «к» в предложении: Правительство должно сделать шаг к тому, чтобы каждый мог купить дом.
мидница
Старший участник
Спасибо, owlman5, за ответ. Другие варианты неверны? или просто это вопрос предпочтений.
Бекэш
Новый участник
мидница
Старший участник
Спасибо за ответ. Вы имеете в виду, что нам не нужен неопределенный артикль перед словом «шаг»?!
Как насчет моих предложений?
человек-сова5
Старший участник
Спасибо, owlman5, за ответ. Другие варианты неверны? или просто это вопрос предпочтений.
«Обеспечение» кажется мне странным, omidnice. Если вы хотите использовать «to», я предлагаю вам добавить к нему инфинитив «ensure»: . сделать шаг вперед, чтобы каждый мог купить дом.
мидница
Старший участник
санфера2
Член
Привет, ребята! У меня к вам вопрос. Вам понятно следующее предложение?
"Сделайте первый шаг к беременности"
Меня больше всего беспокоит глагол "сделать". Я всегда думал, что это словосочетание "сделать шаг", но я видел "сделать шаг вперед", поэтому мой вопрос заключается в том, имеет ли смысл "сделать шаг" без "вперед".
На испанском языке (мой родной язык) эта идиома со словом "make" (то есть "hacer" по-испански) вообще не имеет смысла! Но я знаю, например, что по-французски это допустимо с эквивалентом «сделать». Как-то запутанно!
Лия Эллада
Новый участник
Барк
Запрещено
Добро пожаловать на форум.
Если вы имеете в виду попросить кого-то сделать шаг вперед, да, можно использовать фразу "Сделайте шаг вперед".
Однако фраза "сделать шаг вперед" в данном контексте неестественна.
Лия Эллада
Новый участник
Барк
Запрещено
Лия Эллада
Новый участник
Ну, я видел предложение, в котором используется "выйти на передний план": "Я попросил добровольцев выйти на передний план". Мне показалось, что здесь оно используется буквально. А может быть, это и не так!
Барк
Запрещено
Лия Эллада
Новый участник
Ну, на самом деле контекста нет. Это просто пример, чтобы кто-то мог понять значение фразы «на передний план». Я нашел это в словесной ссылке. Вы можете проверить это, если хотите.
Барк
Запрещено
У вас есть ссылка? Обычно используется в переносном значении. Если это было буквально, говорящий, вероятно, шутил.
Лия Эллада
Новый участник
Он есть в англо-греческом словаре WordReference. Не знаю, но пример не показался мне шутливым или метафоричным. Как и греческий перевод. И, если вы видите в скобках, там написано "(на передний план)".
велизарий
Старший участник
Как вы можете видеть в английском словаре WR, есть идиома:
- Идиомы — на видное место или позицию.
«Впереди» — это не просто синоним слов «вперед» или «впереди». Вы можете найти примеры его использования, щелкнув ссылку "в контексте" на странице словаря.
Обычно волонтеров просят "сделать шаг вперед" или "шаг вперед". Расскажите, пожалуйста, как вы думали об использовании вашей фразы с "fore", т.е. в каком контексте?
Я согласен с Барком в том, что обычно мы не говорим о том, чтобы сделать шаг вперед, поэтому это прозвучало бы с юмором антикварно.
Правка: оно используется в переносном смысле чаще, чем я думал, и, что удивительно, частота его использования увеличивается.
Просмотрщик Google Ngram
- Букфликс®
- CoreClicks®
- Краткие чтения с подсказками в цифровом формате
- Учебная грамотность Pro®
- Журналы
- Дистанционное обучение
- Учебный F.I.R.S.T. ™
- Учебные пособия
- Scholastic W.O.R.D.™
- Библиотека просмотра и обучения™
- Инструменты для обучения
- Книжные клубы
- Книжные ярмарки
- Школьное образование
- Чтение под руководством
- Журналы для занятий
- Служба поддержки
Выберите партнерскую организацию
Если вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, вы можете войти в систему, выбрав свою партнерскую организацию ниже, а затем введя свой адрес электронной почты и пароль на следующем экране.
Обмен мыслями и идеями о грамотности с блог-сообществом!
Страницы
Краткий обзор книги Richardson & Dufresne «Следующий шаг вперед в изучении слов и фонетики»
Боже мой! После прочтения книги Яна Ричардсона и Мишель Дюфрен Следующий шаг вперед в изучении слов и фонетики я думаю, что только что обнаружил джекпот ресурсов для изучения слов. Этот профессиональный текст содержит множество советов, подробных процедур и практических упражнений для изучения слов и фонетики со студентами. штат Ричардсон и Дюфрен,
Мы надеемся, что работая со своими учениками, вы обнаружите такое же удовольствие и успех, как и мы, обучая детей лучшему чтению. Мы также надеемся, что предоставили вам полезные инструменты, которые помогут вашим ученикам стать радостными и заинтересованными читателями (стр. 198).
Давайте взглянем на оглавление. Вы заметите, что ресурсы по изучению слов поддерживают широкий круг читателей, в том числе тех, кто работает над навыками Pre-A через читателей, достигающих навыков на уровне Z. Когда вы перевернете страницу сразу за оглавлением, вы обнаружите подробности, содержащиеся в набор видеороликов, созданных авторами для педагогов. Поскольку в этой книге есть ссылка на защищенный паролем сайт в Интернете, вы сможете получить доступ к содержанию видео, а также к большому количеству загружаемых материалов.
Ниже приведены изображения того, что может предложить онлайн-сайт. Предоставляются все инструменты, которые вам понадобятся для изучения слов в небольших группах, а также соответствующая информация, которая поможет укрепить вашу практику и стать преподавателем.
Я оставлю вам несколько цитат, чтобы вы лучше поняли, что предлагает книга. Я настоятельно рекомендую вам приобрести книгу. Если вы чем-то похожи на меня, вы будете читать, выделять книгу и делать табуляции, а затем обращаться к ней снова и снова при планировании небольших групп с гидом.
- Изучение слов выходит за рамки механического запоминания букв и звуков. Он учит читателей, как применять свои знания о буквах, звуках и словах, чтобы читать и писать по буквам (стр. 9).
- Изучение слов, включая фонетику, следует проводить в небольших группах и с учетом потребностей развития отдельных учащихся (стр. 13).
- Ключевая фраза "соответствует развитию", а не один размер подходит всем (стр. 13.)
- Не имеет смысла обучать изучению слов всех детей одинаково (стр. 16).
- Подчеркните значение и практикуйте гибкость! (стр. 21)
- Правописание слова – неэффективный способ заучивания слов с листа. На самом деле, это замедлит скорость их усвоения учащимися. Вы хотите, чтобы учащиеся запомнили слова как единое целое (стр. 29).
- Учащимся с раннего возраста важно понять, что то, что они читают, должно иметь смысл. Когда учащиеся читают, предложите им использовать то, что они знают о буквах и звуках, чтобы помочь им понять текст (стр. 100).
- Целью каждого урока чтения под руководством учителя является научить учащихся использовать недавно приобретенные навыки изучения слов во время чтения и письма (стр. 237).
- Познакомьтесь с интересами учащихся к чтению, чтобы привить им любовь к чтению. Каждый день учащиеся должны читать книги, которые они выбирают сами (стр. 170).
- Научиться читать не обязательно должно быть тяжелой работой. Самое главное, что мы хотим до вас донести, это то, что обучение должно приносить радость (стр. 198).
Спасибо, что заглянули, и если вы заинтересованы в получении бесплатной копии, оставьте комментарий ниже, чтобы принять участие в розыгрыше!
Автор: Коллин Ноффсингер
Небольшое мнение от Эма:
Ну, Джен Ричардсон снова сделала это (вместе с Мишель Дюфрен, на этот раз)! Книги для чтения под руководством Яна действительно помогли мне укрепить и укрепить обучение в малых группах. А ее новая книга «Следующий шаг вперед в изучении слов и фонетике» уже помогает мне планировать обучение фонетике в этом году!
Один раздел посвящен чтению детей на этапе pre-A. Да, пожалуйста!! Я подскочил прямо к этому и начал. Для начала учащиеся должны уметь узнавать свое имя. Здесь я начал с парой моих читателей. Были использованы две полоски предложений разного цвета. На одном из них было напечатано имя ребенка. На второй полоске было напечатано имя ребенка, но затем я вырезала каждую букву. Моя ученица работала, чтобы сопоставить буквы своего имени, поместив вырезанные буквы поверх первой полоски предложений.
После того, как эту задачу можно было выполнить без подсказок, я предоставил плитки с буквами и попросил ее составить имя. Во многих сессиях оригинальная полоса предложений использовалась, чтобы помочь в процессе построения. Но со временем она смогла построить имя самостоятельно.
Небольшое мнение от Марии:
Эта книга полна идей и уроков для читателей любого уровня. Мне понравилось, как оформлена эта книга. Ее легко читать, и если бы мне когда-нибудь (надеюсь, никогда) не пришлось бы снова учить читать, эта книга была бы рядом со мной на каждом этапе пути.
Одна вещь, которая особенно выделяется в этой книге, — это идеи о том, как вплести изучение слов в ваши уроки чтения под руководством учителя. Хотя я не преподаю такие уроки, мой мозг начал обдумывать, как я могу использовать эти идеи в своем классе письма. Для практики орфографии/акустики я бы хотел добавить магнитные буквы на подносе. Этот вид деятельности действительно пугает меня, но я знаю, что это было бы полезно для моих новичков. Еще одно занятие, которое я хотел бы попробовать, — это сортировка. Я заметил, особенно в последние несколько дней, что у наших новичков проблемы с сортировкой. Им сложно придумывать идеи для группировки и фактической сортировки. Нам также нужно научиться работать в группах, но это нормально, у нас есть время, и сортировка слов — идеальный способ попрактиковаться.
В этой книге вы также найдете список направлений изучения слов и занятий по уровням! ВАУ!
Что еще мне понравилось в этой книге, так это ссылки на видео. СУПЕР ПОЛЕЗНО для учителей молодых и старых. :) У вас также будет доступ к загрузкам и ресурсам на школьном веб-сайте, БОНУС! Как только я получу в свои руки книгу, в которой так много поддержки, я в деле!
Последняя жемчужина этой книги — планы уроков. Вы найдете конкретные планы уроков, изложенные для вас, с последующими идеями. Эти легко читаемые планы помогут вам чувствовать себя уверенно при обучении в небольшой группе.
Подходит ли вам эта книга идеально? Для вашей команды? Кто-то, кого вы знаете?Мы будем рады передать копию в ваши руки! Участвуйте, чтобы получить шанс выиграть этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ ресурс ниже!
Удачи.
Читайте также: