Как сделать серый белым в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

В Photoshop вы можете легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его к конкретному заданию на печать.

Вы можете изменить исходный режим изображения (исходный режим) на другой режим (целевой режим). Когда вы выбираете другой цветовой режим для изображения, вы навсегда изменяете значения цвета в изображении. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK значения цвета RGB за пределами гаммы CMYK (определяемой настройкой рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Параметры цвета») настраиваются так, чтобы они попадали в гамму. В результате некоторые данные изображения могут быть потеряны и не могут быть восстановлены, если вы конвертируете изображение из CMYK обратно в RGB.

Перед преобразованием изображений лучше всего сделать следующее:

Редактируйте как можно больше в исходном режиме изображения (обычно RGB для изображений, полученных с большинства сканеров или цифровых камер, или CMYK для изображений, полученных с традиционных барабанных сканеров или импортированных из системы Scitex).

Сохраните резервную копию перед преобразованием. Обязательно сохраните копию изображения, включающую все слои, чтобы вы могли редактировать исходную версию изображения после преобразования.

Сведите файл перед преобразованием. Взаимодействие цветов между режимами наложения слоев меняется при изменении режима.

В большинстве случаев вам нужно свести файл перед его преобразованием. Однако это не обязательно, а в некоторых случаях и нежелательно (например, когда в файле есть векторные текстовые слои).

Выберите Изображение > Режим и нужный режим в подменю. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню неактивными.

Изображения сглаживаются при преобразовании в многоканальный, растровый режим или режим индексированных цветов, так как эти режимы не поддерживают слои.

Преобразование изображения в растровый режим уменьшает изображение до двух цветов, значительно упрощая цветовую информацию в изображении и уменьшая размер файла.

При преобразовании цветного изображения в режим Bitmap сначала преобразуйте его в режим оттенков серого. Это удаляет информацию об оттенке и насыщенности пикселей и оставляет только значения яркости. Однако, поскольку для изображений в растровом режиме доступно лишь несколько параметров редактирования, обычно лучше всего отредактировать изображение в режиме оттенков серого, а затем преобразовать его в растровый режим.

Изображения в растровом режиме содержат 1 бит на канал. Вы должны преобразовать 16- или 32-битное изображение на канал в 8-битный режим оттенков серого, прежде чем преобразовывать его в растровый режим.

Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого». Затем выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».

Если изображение в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».

В поле «Вывод» введите значение выходного разрешения изображения в режиме Bitmap и выберите единицу измерения. По умолчанию текущее разрешение изображения отображается как на входе, так и на выходе.

Преобразует пиксели со значениями серого выше среднего уровня серого (128) в белые, а пиксели со значениями серого ниже этого уровня — в черные. В результате получается очень контрастное черно-белое представление изображения.

Преобразует изображение, организуя уровни серого в геометрические конфигурации черных и белых точек.

Преобразует изображение с помощью процесса рассеивания ошибок, начиная с пикселя в верхнем левом углу изображения. Если значение пикселя выше среднего серого (128), пиксель становится белым, а если ниже — черным. Поскольку исходный пиксель редко бывает чисто белым или чисто черным, неизбежно возникает ошибка. Эта ошибка передается окружающим пикселям и распространяется по всему изображению, что приводит к зернистой текстуре, похожей на пленку.

Имитирует появление полутоновых точек в преобразованном изображении. Введите значения в диалоговом окне «Полутоновый экран»:

В поле «Частота» введите значение частоты экрана и выберите единицу измерения. Значения могут варьироваться от 1,000 до 999,999 для линий на дюйм и от 0,400 до 400,00 для линий на сантиметр. Вы можете ввести десятичные значения. Частота экрана определяет управление полутоновым экраном в строках на дюйм (lpi). Частота зависит от запаса бумаги и типа печатного станка. Газеты обычно используют 85-строчный экран. В журналах используются экраны с более высоким разрешением, например 133 и 150 линий на дюйм. Уточните в типографии правильную частоту экрана.

Введите значение угла экрана в градусах от –180 до +180. Угол экрана относится к ориентации экрана. Экраны с непрерывными тонами и черно-белыми полутонами обычно используют угол 45 °.

В поле Форма выберите нужную форму точки.

Полутоновый экран становится частью изображения. Если вы печатаете изображение на растровом принтере, принтер будет использовать свой собственный растровый растр, а также растровый растр, который является частью изображения. На некоторых принтерах получается муаровый узор.

Имитирует внешний вид пользовательского полутонового экрана в преобразованном изображении.Выберите узор, который подходит для разных толщин, обычно с различными оттенками серого.

Чтобы использовать этот параметр, сначала задайте шаблон, а затем отобразите изображение в градациях серого, чтобы применить текстуру. Чтобы покрыть все изображение, шаблон должен быть такого же размера, как и изображение. В противном случае узор мозаичный. Photoshop поставляется с несколькими саморазмещающимися узорами, которые можно использовать в качестве растровых полутоновых узоров.

Чтобы подготовить черно-белый шаблон для преобразования, сначала преобразуйте изображение в оттенки серого, а затем несколько раз примените фильтр "Размытие больше". Этот метод размытия создает толстые линии, сужающиеся от темно-серого до белого.

Photoshop конвертирует изображение в растровый режим

Исходное изображение в градациях серого и метод преобразования с пороговым значением 50%

Метод преобразования Photoshop Pattern Dither

Метод преобразования шаблонного дизеринга и метод преобразования диффузионного дизеринга

Цветная фотография незаменима, когда цвета и оттенки на вашем изображении отчетливы и ярки, что позволяет увидеть даже самые сложные детали. Черно-белая фотография — лучший вариант, когда вы хотите сфокусироваться на объекте и текстурах изображения, не отвлекаясь на цвета. Черно-белые эффекты помогут подчеркнуть драматизм ваших изображений.

Чтобы легко преобразовать цветное изображение в черно-белое с помощью корректирующего слоя «Черно-белое» в Photoshop, выполните следующие действия:

Преобразуйте изображение в черно-белое с помощью корректирующего слоя «Черно-белое»

Чтобы получить доступ к корректирующему слою «Черно-белое», выполните одно из следующих действий:

  • Выберите «Окно» > «Коррекция» . Нажмите значок "Черно-белое" ( ) на открывшейся панели "Коррекция".
  • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Черно-белое». В диалоговом окне "Новый слой" введите имя корректирующего слоя и нажмите "ОК" .

Photoshop применяет к изображению преобразование в оттенки серого по умолчанию.

(Необязательно) Настройте результаты на панели свойств

Свойства корректирующего черно-белого слоя
< /p>

Свойства корректирующего черно-белого слоя

Предустановка: выберите предустановленную смесь оттенков серого или ранее сохраненную пользовательскую смесь. Чтобы сохранить пользовательский микс, щелкните значок меню свойств ( ) и выберите Сохранить черно-белый пресет.

Авто: задает смесь оттенков серого на основе значений цвета вашего изображения. Автомикс часто дает отличные результаты или может использоваться в качестве отправной точки для настройки значений серого с помощью ползунков цвета.

Оттенок: чтобы применить цветовой тон, включите параметр «Оттенок». Щелкните образец цвета, чтобы открыть палитру цветов и выбрать цвет оттенка.

Ползунки цвета. Отрегулируйте оттенки серого определенного цвета на изображении. Перетащите ползунок влево, чтобы затемнить, или вправо, чтобы осветлить оттенки серого, соответствующие исходному цвету изображения.

  • Чтобы настроить цвета непосредственно на холсте, используйте инструмент настройки на изображении (). Нажмите на изображение и перетащите влево (темнее) или вправо (светлее), чтобы изменить ползунок цвета для соответствующего цвета (цветов) в этом месте.
  • Нажмите значок "Сброс" (), чтобы сбросить настройки по умолчанию.

Как избавиться от оттенков серого в Photoshop (БЫСТРО!)

Если ваша фотография застряла в черно-белом режиме, есть большая вероятность, что Photoshop застрял в режиме оттенков серого. Хотя этот цветовой режим может быть полезен для определения значений экспозиции, он не очень полезен при редактировании изображений. К счастью, вы можете быстро выйти из режима оттенков серого, выполнив следующие действия.

Чтобы выйти из цветового режима в оттенках серого в Photoshop, выберите «Изображение» > «Режим» > «Цвет RGB», чтобы переключиться на стандартный цветовой режим RGB. Это позволяет вам снова работать с полным набором цветов без внесения каких-либо необратимых изменений в ваш текущий проект.

Это самый быстрый способ избежать оттенков серого, но вы также можете вместо этого рассмотреть возможность перехода к цветовому пространству CMYK. Я объясню, почему это происходит, позже в этом руководстве, а также дополнительные советы по устранению неполадок, если ваша фотография имеет цвет RGB, но по-прежнему выглядит черно-белой.

Начнем!

Как избавиться от оттенков серого в Photoshop

Вариант 1. Преобразование документа из оттенка серого в RGB или CMYK

Первый способ выйти из режима «Оттенки серого» в Photoshop — преобразовать документ из режима «Оттенки серого» в формат RGB или CMYK. Цветовой режим Photoshop RGB использует три цветовых канала (красный, зеленый, синий) для отображения всех цветов в проекте.

Цвет RGB — это наиболее часто используемый режим, который является режимом по умолчанию для Photoshop. Однако, если он был изменен на Оттенки серого, вы можете легко вернуться в режим RGB, щелкнув Изображение > Режим > Цвет RGB.



Другим распространенным цветовым режимом, используемым с изображениями в Photoshop, является режим CMYK. Этот режим работает с четырехцветным процессом печати CMYK, поэтому вы получаете более точные цвета по сравнению с печатью. Этот процесс заключается в смешивании голубых, пурпурных, желтых и черных чернил для получения более 16 000 цветовых комбинаций. Если вы собираетесь печатать изображение, рекомендуется перед печатью преобразовать его в цветовое пространство CMYK.

В этом случае вы можете преобразовать изображение в режим CMYK, нажав Изображение > Режим > Цвет CMYK.



Вариант 2. Установите для нового документа RGB или CMYK

Еще один способ вырваться из тисков оттенков серого — создать новый документ в цветовом режиме RGB или CMYK. Однако это полезно только в том случае, если у вас нет существующего проекта, который сталкивается с этой проблемой.

Поскольку этот метод работает только для новых проектов, обязательно используйте предыдущий метод для любого существующего проекта, застрявшего в оттенках серого!

Нажмите «Файл» > «Создать» и во всплывающем окне просмотрите раздел «Цветовой режим». Если для него заданы оттенки серого, щелкните его и в раскрывающемся меню выберите RGB или CMYK, чтобы создать новый документ в любом из этих цветовых режимов.




Что такое режим оттенков серого в Photoshop?

Каждый пиксель изображения в градациях серого имеет значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). Когда ваше изображение находится в режиме оттенков серого, вы можете использовать только серые цвета. Даже когда вы выбираете цвет, для использования на изображении вместо цвета будет доступен только его серый эквивалент (также известный как значение яркости).

Другие причины, по которым ваша фотография может быть черно-белой

Если вы перепроверили цветовой режим своего проекта и обнаружили, что он не в оттенках серого, может быть несколько других причин, по которым ваша фотография отображается черно-белой.

1. У вас есть корректирующий слой, который обесцвечивает вашу фотографию

Одним из преимуществ Photoshop является возможность неразрушающего редактирования. Один из способов сделать это — использовать корректирующий слой, например корректирующий слой Vibrance или корректирующий слой Hue/Saturation.

При использовании подобных корректирующих слоёв иногда легко настроить параметры так, чтобы изображение выглядело чёрно-белым. Если вы хотите вернуть своим изображениям полноцветный вид, но не знаете, что может быть причиной этого, проверьте свой корректирующий слой и настройте параметры, чтобы вернуть им цвет.

Самый простой способ сделать это — переключить значок глаза для каждого корректирующего слоя на панели слоев. Если ваша проблема решена после того, как корректирующий слой скрыт, значит, вы нашли свою проблему!

В приведенном ниже примере вы можете видеть, что моя проблема заключалась в ползунке насыщенности, установленном на -100.





2. Возможно, у вас выделен слой цветового канала

В Photoshop есть так называемая панель цветовых каналов. Это позволяет вам видеть информацию о цвете, которая составляет вашу фотографию.Композитный канал, который находится в верхней части панели цветовых каналов, — это канал RGB. Это то, что выбирается автоматически и показывает, как выглядит ваше изображение с каждым включенным каналом.

Однако, если выбран только один канал, например красный, зеленый или синий, изображение будет черно-белым.

Поэтому, если ваша фотография черно-белая, и вы не знаете, почему, проверьте панель каналов и выберите канал RGB.






3. Ваша маска слоя выбрана и влияет на палитру цветов

Маска слоя позволяет неразрушающим образом скрывать или показывать части слоя, используя черный или белый цвет. Черный цвет позволяет скрыть слой, а белый — показать его.

Когда выбрана маска слоя, в палитре цветов доступны только черный, белый и серый цвета. Если вы создали маску слоя, обязательно проверьте, выбрана ли она, если вы можете выбрать только черный и белый цвета в палитре цветов.

Если выбрана маска слоя (обозначается белой рамкой вокруг нее на панели слоев), щелкните миниатюру слоя, и вы снова сможете использовать палитру цветов в обычном режиме.





Теперь вы знаете, как избавиться от оттенков серого в Photoshop. Напомним, что вы можете изменить цветовой режим с оттенков серого на цветовой режим RGB или цветовой режим CMYK. Оба будут работать, однако CMYK рекомендуется, если вам нужно подготовить свой проект к печати. В противном случае вы также можете создать новый документ в любом из этих цветовых режимов.

Наконец, если вы обнаружите, что ваше изображение по-прежнему черно-белое, даже если вы находитесь в режиме RGB или CMYK, проверьте свои корректирующие слои или выбор цветового канала. Эта мелочь может вызвать много разочарований, но, к счастью, это легко исправить!


Есть несколько способов изменить цвета в Photoshop, и сделать это несложно. Но когда вы хотите изменить белый цвет на другой, это не всегда будет выглядеть реалистично. В этом видео Unmesh Dinda из PiXimperfect научит вас, как превратить белый в любой цвет и сделать так, чтобы он выглядел естественно. И более того, вы даже можете использовать этот метод, чтобы превратить белое в черное.

Превращение белого в яркие цвета

Превратить белый цвет в любой яркий цвет немного проще, чем сделать его темным, поэтому давайте начнем отсюда.

Шаг первый: откройте изображение в Photoshop и выделите белую область. Вы можете использовать любой метод, который вам нравится, и вы всегда можете уточнить маску слоя позже.

Шаг второй: когда вы закончите выделение, создайте корректирующий слой «Сплошной цвет» и выберите любой яркий цвет, который вам нравится. Результат будет выглядеть ужасно неестественно, но не беспокойтесь! Когда вы измените режим наложения на Умножение, вы получите довольно приличный результат. Иногда это может быть единственное, что вам нужно сделать, а иногда вам потребуются дополнительные настройки, чтобы получить естественный результат.

Шаг третий: с этого момента вы также можете добавить корректирующий слой Кривые и отрегулировать контрастность. Имейте в виду, что вам нужно применить Кривые только к выделению. Самый простой способ сделать это — сгруппировать сплошной цвет и корректирующий слой Кривые вместе и применить маску ко всей группе. Таким образом, любые внесенные вами изменения будут применяться только к белой области.

Я попробовал эту технику просто для удовольствия. Я не прилагал особых усилий, чтобы сделать выбор, но цвет здесь важен. Вот что у меня получилось, когда я превратил белую рубашку в синюю:

Превращение белого в темные цвета или в черный цвет

Если вы хотите применить темный цвет, вам также потребуется применить к нему некоторые блики, чтобы получить реалистичный результат. Имейте в виду, что в реальном мире нет ничего полностью черного. Поэтому не выбирайте для корректирующего слоя «Сплошной цвет» черный как смоль, а используйте серый цвет.

Первые три шага будут одинаковыми, но окончательный результат может выглядеть немного плоским, если вы работаете с темными цветами. Итак, пришло время добавить несколько ярких моментов.

Шаг четвертый: создайте еще один корректирующий слой Кривые поверх созданного ранее. Нажмите в центре и перетащите точку вверх, чтобы сделать изображение ярче.

Шаг пятый: откройте окно «Стиль слоя» нового корректирующего слоя «Кривые», который вы только что создали. Под Blend If перейдите к ползунку нижнего слоя и перетащите черную точку вправо. Это ограничивает блики, но дает очень резкие переходы. Удерживайте клавишу Alt/Option и разделите ползунок для более плавных переходов. Это делает черную область немного «блестящей» и добавляет глубины изображению. Вы можете повторить это еще раз, если этого требует ваше изображение.

Вот что у меня получилось (еще раз, не слишком тщательно подбирая и уточняя выбор):

Не забудьте просмотреть все видео, чтобы увидеть больше примеров и еще несколько отличных трюков. Имейте в виду, что мои результаты нуждаются в дополнительной настройке, но в целом этот метод работает довольно хорошо.

Читайте также: