Как сделать разлинованный лист блокнота в word

Обновлено: 20.11.2024

Ведение заметок в виде блокнота в Microsoft Word

Вы можете получить макет записной книжки, щелкнув вкладку «Вид» и выбрав «Макет страницы». Оттуда вы можете изменить ориентацию документа на альбомную или книжную. Вы также можете выбрать «лист» с 4 столбцами и установить его в качестве представления по умолчанию. Если вы хотите, чтобы ваши заголовки располагались вверху каждого столбца, нажмите на значок "заголовки" (он выглядит как A).

Это вопрос о Microsoft Word. Макет записной книжки является опцией в Microsoft Word. Когда используется макет записной книжки, он позволяет пользователю видеть две страницы одновременно. Документы можно оставить открытыми на одной стороне экрана, в то время как другие документы можно открывать и просматривать на другой стороне экрана. Эта опция позволит редактировать и сохранять каждый документ по обе стороны экрана по мере необходимости.

Да, в Microsoft Word есть шаблон разлинованной бумаги с полями, которые можно настроить по своему усмотрению. Для шаблона разлинованной бумаги доступно несколько вариантов, включая различную ширину полей, межстрочный интервал и количество строк на странице.
Например, если кто-то ищет шаблон разлинованной бумаги с узкими полями, он выберет пропорциональные поля. на вкладке «Макет страницы».

Макет записной книжки – это более традиционный стиль форматирования, который подходит для представления статьи в традиционном, более научном стиле. Чтобы получить этот макет, щелкните правой кнопкой мыши текст, который необходимо отформатировать, и выберите параметр «Форматировать текст» во всплывающем меню. Это откроет другое меню, содержащее множество различных параметров форматирования. Выберите параметр «Макет блокнота», чтобы применить этот стиль форматирования.

Возможно, в Word нет шаблона журнала; однако возможно, что документ может быть отформатирован как таковой с некоторыми изменениями. Я не могу с уверенностью сказать, что для этого нужно, так как это никогда раньше не делалось.

Линованная бумага — это академический формат, который используется для того, чтобы все строки в документе были параллельны и располагались на одинаковом расстоянии друг от друга. Он чаще всего используется для рукописного ввода, но также может использоваться в качестве шаблона для набора текста. Если вы хотите создать разлинованную бумагу в Word, все, что вам нужно сделать, это нажать на вкладку «Разметка страницы», перейти к «Параметры страницы» и выбрать параметры «Линии».

После выбора шаблона, который вы хотите настроить, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и выберите вкладку «Вставка». Появится окно с различными шаблонами. Нажмите на нужный шаблон, который будет выделен синим цветом. Нажав на шаблон, снова щелкните вкладку «Вставка», и вы должны увидеть новое имя шаблона в верхней части экрана. Теперь вы можете вводить текст в этот документ с помощью любой клавиши на клавиатуре, например Enter или Tab.

Ответ на этот вопрос во многом зависит от критериев, которые используются для определения того, что представляет собой «печать». Есть несколько способов, которыми человек может определить этот термин, и, следовательно, существует множество способов, которыми человек может попытаться напечатать бумагу для ноутбука. Например, можно использовать копировальную технику для создания печатной копии бумаги для ноутбука или лазерный принтер для создания цифрового представления материала.

Распространенный способ сделать документ Word похожим на журнал — использовать маркеры, которые обычно встречаются в журналах. Существуют также способы реализации интервалов и выравнивания, но эти шаги зависят от предпочтений пользователя.

Microsoft Office доступен в различных версиях, некоторые из которых включают Microsoft Publisher, Microsoft Project и Microsoft Visio. Программа для настольных издательских систем Microsoft Publisher не имеет отдельной программы для ведения журналов, но позволяет пользователям создавать информационные бюллетени, журналы, книги, поздравительные открытки и листовки для печатной или цифровой публикации.

Если вы хотите создать разлинованную бумагу в Microsoft Word и распечатать ее для каких-то особых требований, вам фактически не нужно скачивать шаблон из Интернета или рисовать линию самостоятельно. Просто представьте, что разлинованная бумага представляет собой таблицу с одним столбцом без вертикальных границ . Теперь этот метод не требует пояснений.

<р>1. Во-первых, вы можете настроить поля бумаги на вкладке Макет. Нажмите на маленькую стрелку в правом нижнем углу или в разделе Параметры страницы, чтобы открыть окно настроек.

<р>4. Измените Количество столбцов на 1 в разделе Размер таблицы, после чего вы сможете свободно настраивать Количество строк. Здесь я ввожу 20 в качестве примера.

<р>5. Нажмите ОК, и таблица будет вставлена. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку лучника в левом верхнем углу, чтобы выбрать в меню Свойства таблицы….

<р>7. Затем щелкните таблицу и перейдите на вкладку Дизайн в разделе Инструменты для работы с таблицами. Нажмите маленькую стрелку под Границы, чтобы развернуть меню. Выберите Границы и заливка внизу.

<р>8. Следуйте инструкциям в GIF ниже, чтобы отключить вертикальные границы и установить Стиль и Цвет для горизонтальных границ. Затем нажмите ОК, чтобы применить настройки.

<р>10. Вы также можете удалить горизонтальную линию в заголовке страницы, чтобы статья выглядела более лаконично. Итак, линованная бумага готова. Вы можете распечатать его, а затем написать на нем.

Подходящее чтение

Вам также может понравиться

Заявление об авторских правах. Любое копирование или использование любых публикаций на этом веб-сайте должно осуществляться с письменного разрешения или авторизации Myofficetricks.

2 мысли о «Как создать шаблон разлинованной бумаги в Microsoft Word»

Здравствуйте,
Спасибо за краткое руководство. Я даже не представлял, что это так просто!
Вы избавили меня от необходимости искать шаблоны, созданные другими.
Какой обычно стандартный интервал? Около 1 см?
Продолжайте в том же духе.
Мэтт

Я видел несколько сайтов, предлагающих линованную бумагу для печати, и думал, что это довольно глупо, пока не захотел использовать линованную бумагу и не смог ее найти. Некоторое время назад мы создали несколько различных типов шаблонов печатной миллиметровки с помощью Word, поэтому мы использовали аналогичную технику для создания скучной, но полезной разлинованной бумаги (путем добавления границ к таблицам в Microsoft Word).

Линованная бумага для печати – правила колледжа

Скачать

Файлы PDF для печати

Описание

Эта разлинованная бумага колледжа имеет ряды шириной 7,1 мм и левое и верхнее поля шириной 32 мм.

Линованная бумага для печати – широкая линейка

Скачать

Файлы PDF для печати

Описание

Эта широкая разлинованная бумага имеет ряды по 8,7 мм и левое и верхнее поля по 32 мм.

Линованная бумага для печати – узкая линейка

Скачать

Файлы PDF для печати

Описание

На этой узкой разлинованной бумаге 0.25-дюймовые строки (около 6,4 мм) с левым и верхним полем около 1,25"

Шаблон разлинованной бумаги

Скачать

Файлы PDF для печати

Описание

В этом шаблоне используется очень простая таблица с одним столбцом, левым/правым полями шириной 0,5 дюйма и верхним полем шириной 1,25 дюйма. Ряды имеют высоту 0,25 дюйма. Вы можете изменить высоту строки и границы, изменив свойства таблицы. Вы можете изменить поля через Макет > Поля.

Настройка шаблона разлинованной бумаги в Word

Вы можете использовать шаблоны разлинованной бумаги для Word, чтобы распечатать собственную разлинованную бумагу с разной высотой или цветом линий. Шаблон был создан с использованием таблицы, поэтому, чтобы изменить высоту или границы строк, выберите строки или столбцы, которые вы хотите изменить, затем щелкните правой кнопкой мыши одну из них и выберите "Свойства таблицы".

Если вы хотите указать высоту строки в миллиметрах, но Word отображает высоту в дюймах, вы можете либо выполнить математическое преобразование самостоятельно, либо изменить настройки Word, чтобы размеры отображались в миллиметрах. Для этого выберите «Файл» > «Параметры» > «Дополнительно» и в разделе «Параметры отображения» измените параметр «Показать измерения в единицах:».

Примечание. Эти шаблоны включают поля страницы, поскольку большинство принтеров не печатают до самого края бумаги. Вот почему линии не доходят до краев, как на обычной бумаге для ноутбуков, которую вы покупаете в магазине.

Бен Стоктон

Бен Стоктон
Писатель

От маркированных журналов для личного планирования до миллиметровой бумаги для разработки сложных математических диаграмм, бумага с точечной сеткой имеет множество применений. Однако, если у вас их нет под рукой, вы можете создать бумажный шаблон с точечной сеткой в ​​Microsoft Word.

Word позволяет легко создавать шаблоны для всех типов документов. Создав бумажный шаблон с точечной сеткой, вы можете повторно использовать его, распечатать или поделиться им.

Настройка фона документа с точечной сеткой в ​​Microsoft Word

Для начала просто откройте новый документ Microsoft Word. Нажмите «Дизайн» > «Цвет страницы» на ленте и выберите «Эффекты заливки» в раскрывающемся меню.

Нажмите «Шаблон», чтобы просмотреть различные шаблоны, которые можно использовать в качестве фона для документа.

Чтобы создать эффект точечной сетки, выберите «Пунктирная сетка» или «Крупная сетка» во второй строке. Как следует из названий, они будут покрывать фон вашего документа точками или линиями в сетке.

Вы также можете выбрать цвет шаблона точечной сетки. Для этого просто нажмите «Передний план» и выберите цвет в раскрывающемся меню.

Если вы довольны своими настройками, нажмите «ОК», чтобы сохранить их. Это применит изменения к вашему документу, и на каждой последующей странице будет отображаться точечный узор.

Вы можете добавить новые страницы или внести дополнительные изменения в свой шаблон, например добавить верхний или нижний колонтитул с вашим именем или фирменной символикой компании.

Сохранение бумажного шаблона с точечной сеткой

Вы можете сохранить свой шаблон в виде документа или шаблона Word или в формате PDF.

Для этого нажмите Файл > Сохранить как > Обзор на ленте.

Вы можете выбрать способ сохранения файла в раскрывающемся меню «Тип файла».Чтобы сохранить его как обычный файл Word, выберите «Документ Word (*.docx)».

Чтобы создать PDF-файл вашего шаблона, вместо этого выберите «PDF (*.pdf)». Если вы предпочитаете сохранить файл как стандартный шаблон Word, который можно использовать повторно, выберите «Шаблон Word (*.dotx)».

После того, как вы сделаете свой выбор, нажмите "Сохранить".

  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
  • › Почему не было Windows 9?
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11

Читайте также: