Как сделать пресс-волл в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.
Что вы узнали: используйте Content-Aware Fill для удаления объектов и людей
Когда использовать заливку с учетом содержимого
Content-Aware Fill анализирует изображение, чтобы найти наилучшие детали для интеллектуальной замены выбранной области, и предоставляет вам элементы управления для точной настройки результата. Это делает его отличным методом удаления крупных объектов и людей даже на сложном фоне.
Начните с выделения
Работа с заливкой с учетом содержимого всегда начинается с выделения. Вы можете использовать любой из инструментов выделения, чтобы создать исходное выделение. Инструмент «Выделение объекта» — хороший выбор для выбора одного объекта, когда в сцене несколько объектов.
- Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов и обведите свободный прямоугольник или лассо вокруг элемента, который хотите удалить. Инструмент автоматически идентифицирует объект внутри заданной области и сужает выделение до краев объекта.
- Инструмент «Выделение объекта» обычно делает узкий выбор по краям объекта. Включение некоторой области вокруг объекта в выделение поможет заливке с учетом содержимого создать более качественную заливку. Выберите «Выделение» > «Изменить» > «Расширить» и введите несколько пикселей — достаточно, чтобы создать тонкую границу между краем объекта и выделенной областью. В данном случае мы ввели 8 пикселей.
- Выберите «Правка» > «Заливка с учетом содержимого», чтобы открыть рабочее пространство с учетом содержимого. В представлении слева отображается зеленое наложение, обозначающее область выборки, которую Photoshop рассматривает при выборе исходных деталей для создания заливки. Представление справа — это предварительный просмотр заливки в реальном времени, который будет меняться по мере уточнения результата с помощью инструментов и элементов управления в этой рабочей области.
Поэкспериментируйте с параметрами области выборки
Если в предварительном просмотре не отображается желаемый результат, поэкспериментируйте с параметрами области выборки справа, чтобы управлять областью, из которой Photoshop выбирает детали для создания заливки.
- Параметр «Авто» интеллектуально определяет области для выборки на основе цвета и текстуры.
- Прямоугольный параметр создает прямоугольную область выборки вокруг вашего выбора.
- Параметр «Пользовательский» позволяет вручную указать области изображения для выборки. Нажмите кнопку «Пользовательский», чтобы удалить текущую зеленую область выборки. Выберите инструмент «Кисть для выборки» на панели инструментов и в представлении слева проведите кистью по областям, из которых вы хотите взять образец. В некоторых случаях этот параметр может обеспечить больший контроль и улучшить заливку.
С любым из этих параметров вы можете использовать инструмент «Кисть для выборки» с его параметрами добавления или вычитания, чтобы дополнительно изменить детали изображения, используемые в качестве исходного материала для заливки.
Вы только что сделали то, что, как вы уверены, является самым лучшим снимком, который вы когда-либо делали, только для того, чтобы вернуться к своему компьютеру и обнаружить, что произошла катастрофа. Прямо посередине вашей красивой композиции есть пятно, которое невозможно не заметить. Вместо того, чтобы снова пытаться запечатлеть момент, у современных технологий есть лучший вариант: инструменты для удаления пятен в Photoshop.
Удаление дефектов в Photoshop: основы
Если вы застряли на фотографии с пятном, от которого хотите избавиться, в Photoshop есть два отличных варианта: точечная восстанавливающая кисть и инструмент «Штамп».
Тип дефекта, с которым вы имеете дело, определяет, какой инструмент лучше всего подходит для этой работы. Если вы имеете дело с чем-то незначительным, например, с пятном грязи на чистой стене, вы можете использовать точечную восстанавливающую кисть. Для этого используйте клавиши со скобками, чтобы сделать размер кисти больше, чем пятно грязи. Затем один раз щелкните по пятну грязи, и вуаля — совершенно чистая стена. Если бы это работало именно так в реальной жизни, верно?
Если вы говорите о пятне немного больше, чем просто пылинка на стене, вы можете использовать аналогичный метод. Однако вместо того, чтобы нажимать на точку, просто нарисуйте трещину, как мазок кисти, и вскоре трещины больше не будет.
Исцеление или клонирование: какие у меня варианты?
Восстанавливающие кисти идеально подходят для полного удаления чего-либо с изображения. Если ваш палец случайно накрыл идеальное изображение яркого голубого неба, Восстанавливающие кисти идеально подходят для того, чтобы убрать этот ненужный палец и получить готовый продукт именно там, где вы хотите.
Если объект, который вы хотите удалить, соприкасается с чем-то, что вы хотите оставить при себе, вам нужно обратиться к нашему старому другу, инструменту "Штамп".Вместо того, чтобы стирать что-то с изображения, инструмент «Штамп» отлично подходит для того, чтобы по существу скрыть его, повторив визуальную информацию из другого места на изображении.
Допустим, вы сфотографировали стену в своем доме, но вам не понравился постер, висящий в рамке. С помощью инструмента «Штамп» вы можете взять образец обоев со стены, удерживая кнопку ALT, а затем щелкнув часть обоев. Затем вы можете использовать этот образец, чтобы закрасить плакат, как будто его никогда не было.
Для достижения наилучших результатов вам нужно использовать комбинацию обоих этих инструментов для создания идеального образа, который вам нужен. Вы можете использовать Восстанавливающие кисти, чтобы удалить рассматриваемый элемент, и Инструмент «Штамп», чтобы нанести на него последние штрихи. С этими двумя инструментами в вашем наборе инструментов никто не сможет определить, были ли на ваших изображениях дефекты.
Как это сделать в Photoshop? Самые быстрые способы сделать то, что вы хотите, прямо сейчас!
Благодаря невероятно популярному тарифному плану Adobe Creative Cloud для фотографов, который включает Photoshop и Lightroom, фотографы расширяют глубину и возможности Lightroom, перепрыгивая в Photoshop, чтобы делать все то, что Lightroom просто не может (или может Lightroom, а в фотошопе быстрее и проще или просто результаты лучше). Поскольку Photoshop обладает такой мощью и глубиной, иногда это то, что вам нужно. хорошо. вроде скрыто или не очень очевидно. Будет много раз, когда вам нужно что-то сделать в Photoshop, и вы знаете, что Photoshop может это сделать (потому что Photoshop может делать практически все), но вы понятия не имеете, где Adobe спрятала эту функцию или в чем «секрет». рукопожатие» — это сделать то, что вам нужно сейчас, чтобы вы могли вернуться к работе над своими изображениями. Вот почему эта книга была создана: чтобы быстро дать вам технику, ярлык, настройку или именно то, что вам нужно сделать прямо сейчас.
Вот как это работает: когда вам нужно знать, как сделать что-то конкретное, вы обращаетесь к главе, где это можно найти (Слои, Печать, Устранение проблем, Специальные эффекты и т. д.), и находите то, что вам нужно. сделать (это легко, каждая страница посвящена только одной теме), и Скотт точно расскажет вам, как это сделать, как если бы он сидел рядом с вами, используя тот же непринужденный стиль, как если бы он рассказывал другу. Таким образом, вы сможете быстро вернуться к редактированию изображений.
Это не книга по теории, полная запутанного жаргона и подробных концепций, состоящих из нескольких шагов. Это книга о том, какую кнопку нажимать, какую настройку использовать и как именно и когда ее использовать, чтобы вы никогда больше не «застряли» в Photoshop. Это будет ваша основная книга, которая всегда будет под рукой, когда вы работаете в Photoshop, и вам понравится, когда такая помощь всегда будет у вас под рукой.
Photoshop позволяет легко настраивать перспективу изображений. Эта функция особенно полезна для изображений с прямыми линиями и плоскими поверхностями, например архитектурных изображений и изображений зданий. Вы также можете использовать эту функцию для объединения объектов с разными перспективами на одном изображении.
Иногда объект на изображении может выглядеть иначе, чем в реальной жизни. Это несоответствие происходит из-за искажения перспективы. Изображения одного и того же объекта, снятые камерой с разных расстояний и под разными углами обзора, демонстрируют разное искажение перспективы.
Искажение перспективы на изображениях одного и того же объекта, снятых с разных расстояний и под разными углами
(Изображение предоставлено Creative Commons: SharkD)
Photoshop требуется не менее 512 МБ видеопамяти (VRAM) для запуска функции искажения перспективы в 16- и 32-разрядных документах. Подробнее см. в разделе Часто задаваемые вопросы о плате графического процессора (GPU) Photoshop
В качестве предварительного условия для настройки перспективы убедитесь, что графический процессор включен в настройках Photoshop.
- Выберите «Правка» > «Настройки» > «Производительность».
- В области "Настройки графического процессора" выберите "Использовать графический процессор".
- Нажмите «Дополнительные настройки» . Убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор для ускорения вычислений».
- Нажмите "ОК" .
Определить плоскости
Прежде чем настраивать перспективу, необходимо определить плоскости архитектуры на изображении:
- Откройте изображение в Photoshop.
- Выберите «Правка» > «Деформация перспективы» . Просмотрите подсказку на экране и закройте ее.
- Нарисуйте четырехугольники вдоль плоскостей архитектуры на изображении. Рисуя четырехугольники, старайтесь, чтобы их края были параллельны прямым линиям в архитектуре.
Нарисуйте края четырехугольников примерно параллельно линиям на архитектуре. Как показано на рисунке, вы можете соединить две плоскости вместе. Вот набор плоскостей, определенных для здания.
Управлять самолетами
- Переключитесь в режим деформации из режима макета.
Режим деформации
- Управлять перспективой одним из доступных способов:
- Перемещайте углы четырехугольников (булавок) по мере необходимости. Например, вы можете настроить перспективу этого изображения так, чтобы обе стороны здания отображали ракурс в равной мере. Полученная перспектива будет близка к прямому виду здания из угла.
Настройка перспективы таким образом, чтобы обе стороны здания были одинаково укорочены
- Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните отдельный край четырехугольника, чтобы выпрямить его и сохранить прямо во время дальнейших манипуляций с перспективой. Такой выпрямленный край выделяется желтым цветом в режиме Warp. Вы можете манипулировать углами четырехугольников (булавок) для более точного управления при настройке перспективы.
Щелкните, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы выпрямить отдельный край четырехугольника и сохранить его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Крайний правый край на этом изображении выделен желтым цветом.
Выбранный край выпрямляется. Также сохраняется выпрямление края при дальнейших манипуляциях с перспективой.
Снова щелкните край, удерживая нажатой клавишу Shift, если вы не хотите сохранять его выпрямление.
- В режиме деформации можно щелкнуть следующие значки для автоматической настройки перспективы:
Автоматически выравнивать рядом с горизонтальными линиями
Выровнять по горизонтали
Автоматически выпрямлять рядом с вертикальными линиями
Выровнять по вертикали
Автоматически выпрямлять как по вертикали, так и по горизонтали
Выровнять по горизонтали и вертикали
- После того, как вы закончите настройку перспективы, нажмите значок "Зафиксировать деформацию перспективы" ( ). ол>р>
- Угол: 86 градусов.
- Непрозрачность: 26%
- Режим наложения: умножение
- Расстояние: 5 пикс.
- Разброс: 0 %
- Размер: 5 пикселей.
Сочетания клавиш
Следующие сочетания клавиш упрощают настройку перспективы:
Слегка сдвиньте угол четырехугольника (закрепите)
Скрывает сетку, когда вы работаете в режиме деформации
Переключается в режим макета
Переключает в режим деформации
В режиме макета вы можете нажать клавишу Enter, чтобы быстро переключиться в режим деформации. В режиме деформации клавиша Enter фиксирует текущие изменения в перспективе.
(Режим деформации) Выпрямляет отдельный край четырехугольника и сохраняет его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Если вы не хотите сохранять выпрямление края, щелкните его еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift.
Shift-(перетащить край)
(Режим макета) Ограничивает форму плоскости при ее удлинении
Может ли ваш портфель повыситься? В сегодняшнем уроке вы узнаете, как создать уникальную настенную выставку, которая демонстрирует вашу собственную коллекцию произведений искусства и идеально подходит для любого обзора портфолио. Узнайте, как можно быстро создать сцену из нескольких материалов, используя простые приемы манипулирования. Начнем!
Сложность: Новичок
Время выполнения: 30 минут
Изображения, используемые в этом уроке
Старинная рамка на белом фоне:14882285 ©501room
Старинные настенные часы с римскими цифрами: 13936592 © Ronalds Stikans
Откройте фотографию бетонной стены в Photoshop, затем скопируйте и вставьте пол, который вы хотите использовать, на холст.
Control-T для свободного преобразования и выберите «Наклон», чтобы изменить перспективу пола. Обязательно потяните нижние точки наружу, чтобы пол лежал ровно в перспективе.
Когда закончите, расположите пол ближе к низу стены. Затем скопируйте и вставьте старинные настенные часы на холст и измените их размер с помощью функции «Свободное преобразование».
Добавить часы и рамки
С помощью инструмента «Волшебная палочка» (W) выберите белую область настенных часов и нажмите «Удалить», чтобы удалить белый фон. Пока не беспокойтесь о его положении, потому что позже мы переместим его в лучшее место.
Выполните те же действия, что и раньше, чтобы вставить рамки изображения, сначала извлекая белые области с помощью инструмента «Волшебная палочка» (W).
Расположите все рамки там, где вы хотите, изменив их размер, если необходимо. Поэкспериментируйте с компоновкой, чтобы найти лучший способ разместить рамки на стене.
Шаг 7
Объедините все слои вместе для кадров и часов. На объединенном слое щелкните правой кнопкой мыши и перейдите к параметрам наложения. Добавьте черную тень со следующими настройками:
Добавьте два новых слоя. Для первого слоя выберите инструмент «Кисть» (B) и нарисуйте мягкую черную тень по бокам стены и на полу. Установите для второго слоя режим «Перекрытие» и нарисуйте яркое белое пятно в середине деревянного пола, чтобы добавить драматизма.
Добавление собственного рисунка
Скопируйте и вставьте свои рисунки на холст, изменив их размер с помощью инструмента "Свободное преобразование" (Control-T). Для создания идеальной рамки перетащите слой с изображением за слой с рамкой и с помощью инструмента "Ластик" (E) сотрите все части изображения, выходящие за пределы рамки.
Как и раньше, поэкспериментируйте с произведениями искусства, которые вы хотели бы продемонстрировать. Попробуйте найти похожие стили, которые сочетаются друг с другом для более сплоченного вида. Конечно, мы использовали обучающие изображения 123RF для нашей стены!
Надеюсь, вам понравилось создавать эту забавную настенную витрину для своего портфолио! Получайте удовольствие, собирая его, и дайте нам знать, как это помогло продемонстрировать ваше искусство! Удачи!
Читайте также: