Как сделать предварительную композицию в After Effects

Обновлено: 03.07.2024

Предварительная композиция слоев помещает их в новую композицию (иногда называемую предварительной композицией), которая заменяет слои исходной композиции. Предварительная композиция одного слоя полезна для добавления свойств преобразования к слою и влияния на порядок отображения элементов композиции.

Можно ли отключить предварительную композицию After Effects?

Откройте папку, соответствующую вашей операционной системе и версии After Effects. . After Effects необходимо запускать после установки подключаемого модуля, иначе он не будет отображаться. Если After Effects был открыт, просто перезапустите его. Un-PreCompose появится в нижней части меню «Слой».

Что делает предварительный рендеринг после эффектов?

При предварительном рендеринге After Effects визуализирует выбранные элементы композиции как фильм без потерь и автоматически заменяет их обработанным файлом в вашей композиции, что часто значительно экономит время на рендеринг окончательного вывода.

Что означает термин «вложенность» в After Effects?

Вложенность — это включение одной композиции в другую. Вложенная композиция отображается как слой в содержащей композиции. Вложенную композицию иногда называют предварительной композицией, которая в повседневном использовании иногда сокращается до precomp или pre-comp.

Можно ли в After Effects вкладывать слои друг в друга?

Чтобы предварительно скомпоновать один или несколько слоев, выделите их и нажмите Shift+Command+C (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Предварительно скомпоновать"). Обратите внимание, что слой теперь представляет собой композицию внутри исходной композиции, и новая композиция появилась в окне вашего проекта. Это предварительная композиция.

Быстро соединить 2 или более композиций в After Effects

Найдено 18 связанных вопросов

Как называется ускорение или замедление слоя в After Effects?

Растянуть слой по времени. Ускорение или замедление всего слоя на один и тот же коэффициент известно как растяжение по времени. Когда вы растягиваете слой по времени, звук и исходные кадры в видеоряде (и все ключевые кадры, принадлежащие слою) перераспределяются по новой длительности.

Почему воспроизведение After Effects такое медленное?

Одной из основных причин зависаний и задержек при использовании After Effects является наличие большого количества композиций и слоев. Это в сочетании с использованием эффектов и работы с 3D-камерой может серьезно замедлить ваши композиции и время рендеринга.

Какая предварительно обработанная графика?

Предварительный рендеринг — это процесс, при котором видеоматериал не обрабатывается в режиме реального времени аппаратным обеспечением, которое выводит или воспроизводит видео. . Этот термин обычно не используется для обозначения видеозаписей графики, визуализируемой в реальном времени, несмотря на то, что технически видео по своей природе предварительно визуализируется.

Почему я не могу выполнить предварительный просмотр в After Effects?

В большинстве случаев ошибка «Кэшированный предварительный просмотр требует 2 или более кадров для воспроизведения» возникает из-за того, что в ОЗУ (памяти) недостаточно места для загрузки этих временных видеофайлов. . Файлы кэша диска — это временные видеофайлы, которые обычно отображаются в фоновом режиме во время работы в After Effects.

Некоторые ссылки в этой статье являются "партнерскими ссылками", то есть ссылками со специальным кодом отслеживания. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова, независимо от того, является ли он партнерской ссылкой или нет. Несмотря на это, мы рекомендуем только продукты или услуги, которые, по нашему мнению, добавят ценности нашим читателям. Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддерживать Edit Video Faster, и я искренне ценю вашу поддержку. /p>

В этой статье объясняются возможности использования предварительных композиций для текста в After Effects. Вы узнаете, что такое прекомпозиция, как сделать прекомпозицию с текстовым слоем, как редактировать текст внутри прекомпозиции и как сделать варианты прекомпозиции.

Теперь у вас есть возможность взять эту предварительную композицию и использовать ее в своем проекте, как и любой другой слой. К предварительному композицию можно добавить эффекты, его можно масштабировать, создавать родительские элементы и т. д., как и любой другой слой. Если или когда возникнет время, когда вам нужно отредактировать текстовый слой, который находится в предварительной композиции, перейдите в предварительную композицию и исправьте ее! Вы можете дважды щелкнуть слой предварительной композиции, чтобы открыть его, а затем вернуться к другим композициям.

Нужна ли вам стоковая музыка? Проверьте моих друзей на Soundstripe. Я считаю, что у них лучший выбор, цены и лицензирование. Чтобы получить скидку 10% на подписку, используйте код «EVF» при оформлении заказа. 🎧 (партнерская ссылка)

Предкомпозиции можно дублировать, и когда вы это делаете, текстовые слои разветвляются в свой собственный мир прекомпозиций. Выберите прекомпозицию на панели проектов и нажмите Command+D, если вы работаете на Mac, или Control+D, если вы работаете в Windows. Это дублирует предварительный комп.Перейдите в новый предварительный вариант и отредактируйте текст или другие элементы внутри предварительного варианта. Теперь его можно бесплатно использовать везде, где вам нужно, в других ваших композициях, и он не будет мешать тексту в исходном прекомпозиции.

Я искренне надеюсь, что это руководство помогло вам. Если это так, рассмотрите возможность подписки на мою рассылку по электронной почте. Есть ли у вас мысли об использовании предварительной композиции для текстовых слоев в After Effects? Оставьте их ниже в комментариях!

Предварительная компоновка часто рассматривается как плохо продуманное решение проблем с заказом. Это важная задача при создании 3D-конфигуратора. Мы не согласны с этим утверждением. Скорее, это эффективный способ решения проблем и оптимизации проектов в After Effects.

d occlusion e

Предварительная композиция — это действие по выбору набора слоев в композиции и назначению их новому подкомпоненту.

Обычно предварительная композиция выполняется путем выбора слоев композиции, которые можно и нужно сгруппировать, и выбора пункта «Предварительная композиция» в меню «Слои» (вы также можете использовать Ctrl+Shift+C/Cmd+Shift+C). У вас есть два варианта: оставить атрибуты там, где они есть, или переместить их в новую композицию. Один из параметров отображается серым цветом при выборе нескольких слоев по причинам, объясненным мелким шрифтом в диалоговом окне. Если вам интересно, что представляет собой атрибут, который должен быть предварительно составлен, то это почти все, что вы редактировали на слое: эффект, маска, мазки кисти или даже точки входа и выхода слоя.

Почему важна предварительная компоновка.

В зависимости от того, кого вы спросите, предварительная композиция — это либо решение большинства проблем в After Effects, либо одна из утомительных задач, которые вам приходится выполнять в программе.

Так почему бы просто не поработать над большой композицией? Преимуществ, кажется, много, и они разнообразны. Все свойства и ключевые кадры, которые вы хотите, остаются прямо перед ними, вам не нужно копаться в подкомпонентах, чтобы установить уровень, и нет проблем с отслеживанием порядка композиции.

В пользу подготовки к прекомпозиции говорят следующие причины:

  • Синхронизируйте два слоя. Если вы когда-либо задавали одинаковые настройки на двух разных слоях в одной композиции, это может быть сигналом того, что слои теперь содержат один элемент и вам нужно выполнить предварительную композицию.
  • В качестве решения проблем с порядком рендеринга. Иногда просто невозможно выполнить действие рендеринга без предварительной композиции перед другим. Например, если вы хотите замаскировать слой после применения к нему эффектов, вам нужно применить эффекты к предварительной композиции, а затем замаскировать ее.
  • Чтобы сохранить основную композицию в порядке, она должна быть понятной. Мастер-композиция с шестью хорошо организованными элементами гораздо полезнее, чем композиция с десятками различных элементов.
  • Повторное использование элемента. Если вы использовали набор слоев для создания элемента, который, по вашему мнению, можно было бы использовать повторно или который ваш клиент хочет глобально изменить в нескольких местах, имеет смысл вложить эти слои в композицию. Таким образом, вы можете повторно использовать элемент, просто перетащив его на новую временную шкалу.
  • Потому что элемент или набор слоев фактически выполняются. Это, если вы не знали, большая цель. Если вы можете остановить часть своей записи, особенно если это часть с интенсивным рендерингом, предварительная компоновка этой части дает вам возможность выполнить ее предварительный рендеринг.

Если вы уже знакомы с идеей предварительного сочинения, последний пункт, вероятно, самый важный, который вам следует учитывать. Как вы увидите позже, как дизайнер вы получите огромную пользу от изменения менталитета, когда вы перейдете от дизайнера, который хочет оставить все открытым, к дизайнеру, который понимает преимущества завершения объекта, хотя бы на данный момент.

Комментарии.

Некоторые другие приложения для композитинга, особенно Inferno от Discreet, похоже, затмили важность с точки зрения воспринимаемой скорости и производительности. Inferno мощный и работает на специальном оборудовании, но иногда люди не понимают, что на самом деле это не в реальном времени, даже Inferno должен выполнять рендеринг. Дизайнеры Inferno будут скрывать этот факт, выполняя фоновую визуализацию или требуя, чтобы элементы отображались заранее.

Варианты и ошибки.

Предварительно составить один слой с параметром «оставить все атрибуты исходными» относительно просто. Однако в большинстве случаев вы будете предварительно компоновать несколько слоев, используя опцию «Переместить все атрибуты», что может быть опасно, если вы не будете осторожны.

Типичные ошибки, возникающие в этом процессе, включают

  • Изменяет продолжительность и смещение слоев при их отображении на временной шкале.
  • Не предполагается, что некоторые атрибуты должны быть предварительно скомпилированы, но не все.
  • Трудно отменить предварительное составление нескольких правок.
  • Поведение режимов наложения precomposten и 3D-преобразований меняется в зависимости от того, включены ли преобразования сжатия.
  • Непонятки с рекурсией: в каких случаях размытие в движении, смешивание кадров и переключатели сжатого преобразования влияют на вложенные подкомпоненты?

Подробнее рассмотрите каждую из этих ситуаций, а также несколько полезных стратегий для работы с ними.

Путаница в продолжительности слоя.

Ниже мы демонстрируем проблему длительности слоя. При предварительном составлении набора слоев, которые не имеют такой же длительности, как исходная композиция, они переводятся в новую композицию, длительность которой соответствует продолжительности исходной композиции, но не слоям. В результате слой предварительной композиции содержит пустые кадры вверху или внизу кадра.

Если вы предварительно скомпонуете смещение слоев с помощью параметра «Переместить все атрибуты», вы можете не заметить, что смещение применяется к предварительной композиции, в то время как основная композиция показывает слой, который, кажется, начинается с кадра 0.

Вы можете обрезать слои, чтобы они соответствовали исходным изменениям, но есть вариант получше. Это работает лучше всего, когда вы синхронизируете параметр «Время» всех связанных элементов и включаете его в общих настройках, поскольку теперь он включен по умолчанию.

  1. В прекомпиляторе переместите стрелку времени к первому изображению, содержащему все данные.
  2. Выберите все слои и переместите их, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы первый кадр отображался как первый кадр композиции.
  3. Если стрелка времени все еще находится в начале слоев, вернитесь к основной композиции.
  4. Нажмите кнопку [, чтобы переместить первое изображение композиции.

При желании вы также можете обрезать заднюю часть, перейдя к подкомпозиции, поместив стрелку времени на последнее изображение, содержащее все данные, а затем вернувшись к основной композиции и нажав Alt+]. (Option+]), чтобы обрезать слой.

Совет.

Диск с книгой содержит файл preCompToLayerDur.jsx. Согласно его полному описанию на следующем веб-сайте, «этот скрипт предварительно скомпонует один или несколько выбранных слоев с опцией «переместить все атрибуты», и в результате новая начальная точка композиции будет самой ранней начальной точкой выбранных слоев, а конечная точка композиции будет выбранные слои». Загрузите его через «Файл» > «Сценарии» > «Запустить файл сценария».

Отсутствующая опция.

Конечно, бывают ситуации, когда два параметра в диалоговом окне "Предварительная компоновка" не охватывают всего, что вам нужно. Что делать, если вы хотите переместить некоторые, но не все атрибуты в новую композицию? К сожалению, для такой ситуации со всеми ее переменными не существует автоматизированного решения.

Возможно, лучший способ решить эту проблему — выбрать параметр «Переместить все атрибуты», установить флажок «Открыть новую композицию», а затем удалить и вставить все атрибуты, принадлежащие основной композиции. Если вы создаете предварительную композицию только для одного слоя, вы можете сделать это наоборот: оставьте атрибуты в основной композиции, а затем вставьте нужные атрибуты и верните их во вложенную композицию.

Крупный план: отмена предварительной композиции.

Если вы изменили предварительную композицию, а затем сразу передумали, вы, конечно, можете отменить действие. Однако возникает проблема, когда вы продолжаете свой проект и решаете, что предварительная композиция была плохой идеей. В этом случае единственный способ — вырезать слои из предварительной композиции и осторожно снова вставить их в основную композицию, следя за тем, чтобы порядок слоев сохранялся, а основные свойства, такие как преобразования, оставались правильными.

Передача данных.

И наконец, как узнать, сохраняются ли данные 3D-позиции или режимы наложения слоя в подкомпозиции и правильно ли они отображаются в основной композиции? Или, если вы включите Motion Blur или Frame Blending на слое Subcomposition в Master Composition, знаете ли вы, что элементы, которые вы анимировали в Subcomposition, будут применять эти настройки? Чтобы правильно справляться с такими ситуациями, следует знать несколько настроек.

Для размытия в движении и смешивания кадров ключевым является флажок «Переключатели влияет на вложенные композиции» в общих настройках. Если этот флажок установлен (как это установлено по умолчанию), включение этих функций в Основную композицию также включит их во всех затронутых подкомпонентах. Если вы не укажете иное в настройках рендеринга, эта ситуация будет обрабатываться таким же образом при рендеринге.

При просмотре данных о 3D-положении и режимах наложения переключатель «Свернуть преобразования» должен быть активирован для каждого слоя композиции. Если вы активируете эту опцию, эти свойства ведут себя так, как если бы слои прекомпоста все еще находились в главном компоненте. Если вы отключите эту опцию, вы не сможете взаимодействовать с главным компонентом.

Компонент времени.

After Effects менее строг, чем многие другие приложения для работы с цифровым видео, когда дело доходит до работы со временем. Вы не обязаны использовать для всех композиций в данном проекте одинаковую частоту кадров, а изменение частоты кадров существующей композиции выполняется очень элегантно, при этом все ключевые кадры сохраняют свое положение относительно общего времени.

Крупный план: расширение границ.

Иногда нежелательно активировать Свернуть преобразования/Непрерывно растеризовать, например. если вы настроили 3D-слои в подкомпозиции и не хотите, чтобы на них влияла камера в основной композиции. Это может привести к ошибке, когда эффекты, расширяющие область пикселей, занимаемую этим слоем (например, размытие и искажение), обрезаются по краям вложенной композиции. Добавив эффект «Увеличить границы» перед эффектом, требующим большей площади в пикселях, можно избежать этой проблемы.

Полуовальный слой был предварительно скомпонован, а радиальное размытие по краям слоев обрезано. Предварительная композиция восстановила бы другую половину овала, но Grow Bounds только увеличивает границы слоя, чтобы размытие не обрезалось.

Это не означает, что вы можете быть грязным, но у вас есть варианты. Дизайнеры, знакомые с другими приложениями, часто забывают обращать внимание на настройки частоты кадров при работе

  • импортировать последовательность изображений.
  • Создать новую композицию с нуля.
  • Встроить композицию с одной частотой кадров в другую с другой частотой кадров.

В третьем случае After Effects по умолчанию делает все возможное, чтобы увеличить или уменьшить частоту кадров встроенной композиции, чтобы она соответствовала частоте кадров основной композиции. Однако иногда это не то, что вам нужно, например, когда вам нужно отметить «Параметры» на вкладке «Дополнительно» диалогового окна «Параметры композиции».

Крупный план: сворачивание новых миксов.

Одним из ограничений включения преобразования «Свернуть» является невозможность добавления режима наложения к сжатому слою. В меню режима наложения отображается только один значок.

Обходной путь заключается в применении к слою эффекта, который ничего не делает или даже отключен. Это заставляет After Effects визуализировать сжатый слой (что делает его тем, что разработчики Adobe называют композицией с скобками), что также имеет то преимущество, что делает доступными режимы наложения.

Недостаток в том, что 3D-слои больше не прогоняются. Однако этот обходной путь полезен, если вы хотите выполнить предварительную композицию для масштабирования.

Вкладка "Дополнительно".

Вкладка «Дополнительно» диалогового окна «Настройки композиции» содержит множество полезных дополнительных функций. Например, Anchor Grid указывает, как обрезается композиция, когда вы уменьшаете ее размеры в пикселях на вкладке Base. Угол затвора и фаза влияют на размытие движения. Что касается подключаемого модуля рендеринга, вы почти наверняка оставите его с настройками Advanced 3D по умолчанию.

Редко есть возможность, если вы не использовали подключаемый модуль Advanced 3D-рендеринга по умолчанию. Идея «подключаемого модуля» была разработана, чтобы предоставить третьим сторонам возможность писать свои собственные средства 3D-рендеринга для After Effects, но ни один разработчик за пределами Adobe не предложил их для написания этой статьи.

Есть также два флажка "Сохранить". Сохранить частоту кадров сохраняет частоту кадров текущей композиции независимо от настроек частоты кадров, когда вы хотите отправить ее в другую композицию с другой частотой кадров или в очередь рендеринга с другими настройками частоты кадров. Таким образом, если вы создали простую циклическую анимацию с ключевыми кадрами, которая отображает 4 кадра в секунду, а затем поместили эту композицию в композицию с частотой 24 кадра в секунду, After Effects не будет пытаться растягивать эту композицию с более высокой частотой кадров, а будет поддерживать ее на уровне 4 кадра в секунду. .

Примечания.

Новым в версии 7.0 является третий вариант подключаемого модуля рендеринга: OpenGL Hardware. Этот параметр недоступен, пока вы не включите OpenGL в меню «Настройки» > «Предварительный просмотр». Как и многое другое, OpenGL — вопрос вкуса. Вероятно, это придаст стилизованный вид видеоиграм, которые могут по-разному отображаться на двух разных движках.

Точно так же, как параметр «Сохранить разрешение при вложении»: если размер элемента в предварительной композиции уменьшается, а размер композиции в основной композиции увеличивается, After Effects должен обрабатывать эти два противоположных масштаба как одну операцию и «связать» операции преобразования, чтобы не было потери данных из-за квантования. Однако, если вы хотите, чтобы данные в подкомпозиции выглядели так, как если бы они были увеличены из элемента с более низким разрешением, переключитесь на «Сохранить разрешение при вложении» и живите с большим пиксельным видом.

Предварительная композиция одного слоя полезна для добавления свойств преобразования к слою и влияния на порядок отображения элементов композиции. Выберите слои на панели «Таймлайн» и выберите «Слой» > «Предварительно создать» или нажмите Ctrl+Shift+C (Windows) или Command+Shift+C (Mac OS).

Как сделать предварительную композицию клипа в After Effects?

Вот как выполнить предварительную композицию в After Effects. Выделите слои, которые хотите предварительно скомпоновать. Перейдите к Слою > Предварительно скомпоновать. Назовите свой Precomp, выберите параметры и нажмите «ОК».

Как отменить предварительное создание?

Кнопки декомпозиции как таковой нет, но процесс довольно прост. Открыть прекомпозицию, выбрать все, скопировать, открыть основную композицию, выбрать слой прекомпозиции, вставить, удалить слой прекомпозиции.

Как дублировать в After Effects?

Как дублировать слой в After Effects: объяснение Выберите слой, который вы хотите дублировать в своей композиции. Щелкните меню «Правка» вверху, чтобы открыть раскрывающееся меню. Нажмите Дублировать.

Как разгруппировать в After Effects?

Разгруппировать Windows: Ctrl + Shift + G. Mac: Cmd + Shift + G.

Можете ли вы разложить After Effects?

Новый подключаемый модуль для After Effects, который позволяет отменить композицию элемента Pre-Comp. BatchFrame позаботился об этом с помощью плагина, который позволяет вам извлекать все слои из выбранной предварительной композиции в родительскую композицию, сохраняя при этом эффекты и свойства слоев… так здорово. 11 мая 2011 г.

Почему мы выполняем предварительную композицию в After Effects?

Почему это полезно? Предварительная композиция позволяет нескольким слоям делать похожие вещи. Он также устанавливает для новой композиции то же разрешение, что и исходная композиция, и устанавливает начало новой композиции в начале оригинала. Оба варианта хороши для применения сложных изменений ко всей композиции.

Как выполнить рендеринг в After Effects?

After Effects Выберите композицию в окне проекта. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь рендеринга». В окне Render Queue измените модуль Outfit, нажав Lossless. Для формата выберите Quicktime. В видеовыходе установите для каналов значение RGB для обычного видео.

Как экспортировать медиакодер AE?

Как выполнить экспорт из After Effects в Media Encoder В After Effects выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь Media Encoder». Откроется Media Encoder, ваша композиция After Effects появится в очереди Media Encoder. Настройте параметры рендеринга с помощью пресетов или параметров экспорта. Рендеринг.

Как сделать маску в After Effects?

Выберите слой на панели «Композиция» или отобразите слой на панели «Слой». Выберите «Слой» > «Маска» > «Новая маска». На панели «Композиция» или «Слой» появится новая маска с маркерами на внешних краях кадра. Выберите «Слой» > «Маска» > «Форма маски».

Что такое альфа-маска?

Когда вы выбираете параметр «Альфа-подложка», вы просите After Effects использовать альфа-канал слоя выше в качестве маски для слоя ниже, и он будет использовать любой пиксель с непрозрачностью выше 0% в качестве маски.

Как выполнить предварительный просмотр в After Effects?

Нажмите любое из сочетаний клавиш для предварительного просмотра: пробел, Shift+пробел, Numpad-0, Shift+Numpad-0 или Option/Alt+Numpad-0. Нажмите кнопку «Воспроизвести/Остановить» на панели предварительного просмотра. Выберите «Композиция» > «Предварительный просмотр» > «Воспроизвести текущий предварительный просмотр».

Как переназначить время в After Effects?

Как получить доступ к перераспределению времени в After Effects Щелкните правой кнопкой мыши файл pre-comp. В верхней части меню наведите указатель мыши на «время». Нажмите «Включить переназначение времени». Сочетание клавиш — Ctrl+Alt+T.

Как объединить две композиции в After Effects?

Чтобы добавить предложение @RobShultz, сделайте следующее. Создайте новую композицию. Установите его длину в соответствии с тем, как долго вы хотите, чтобы ваш окончательный рендер был. Перетащите созданные композиции на временную шкалу. Это называется вложение компов. Расположите их по своему усмотрению на временной шкале. Выбрав эти новые временные шкалы, визуализируйте свой проект.

Как использовать ключевые кадры в After Effects?

Установить или добавить ключевые кадры. Нажмите значок секундомера рядом с названием свойства, чтобы активировать его. After Effects создает ключевой кадр в текущий момент времени для этого значения свойства. Выберите «Анимация» > «Добавить [x] ключевой кадр», где [x] — имя свойства, которое вы анимируете.

Как преобразовать AE в MP4?

Как экспортировать файлы MP4 из After Effects Откройте композицию, которую хотите экспортировать. Перейдите в «Композиция» > «Добавить в очередь Media Encoder». В разделе Формат выберите H264. В разделе Preset выберите нужный пресет. Нажмите зеленую кнопку воспроизведения, чтобы начать экспорт. Вот и все! Я надеюсь, что это имеет смысл для вас.

Почему у меня воспроизведение After Effects такое медленное?

Одной из основных причин зависаний и задержек при использовании After Effects является наличие большого количества композиций и слоев. Это в сочетании с использованием эффектов и работы с 3D-камерой может серьезно замедлить ваши композиции и время рендеринга.

Что такое CMD в After Effect?

Команд. ‘ (апостроф) Переключиться на 3D-просмотр 1, 2 или 3.

Как разгруппировать слои?

Группировка и разгруппировка слоев Выберите несколько слоев на панели «Слои». Выполните одно из следующих действий: Выберите «Слой» > «Сгруппировать слои». Перетащите слои, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), на значок папки в нижней части панели «Слои», чтобы сгруппировать слои. Чтобы разгруппировать слои, выделите группу и выберите «Слой» > «Разгруппировать слои».

Как разгруппировать в Adobe?

Чтобы разгруппировать объекты, выберите «Объект» → «Разгруппировать» или используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+G (Windows) или Command+Shift+G (Mac).

Как отменить предварительную композицию в After Effects?

Ctrl + alt + R на ПК

Как сгруппировать After Effects?

Выберите несколько слоев на временной шкале с помощью клавиш Shift, Control (Windows) или Command (macOS) или команды «Выбрать группу слоев» в меню «Метка». В главном меню выберите Layer > Pre-compose. Дважды щелкните предварительную композицию на временной шкале, чтобы открыть и просмотреть ее слои.

Как сделать легкую паузу на Mac?

Вы можете применить Easy Ease (что позволяет снизить скорость как при входе, так и при выходе из выбранных ключевых кадров), нажав F9. Чтобы уменьшить скорость при входе в ключевой кадр (т. е. Easy Ease In), нажмите Shift + F9. Точно так же, чтобы применить Easy Ease Out, нажмите Command + Shift + F9.

Что означает PreCompose?

глагол (используется с дополнением), предварительно составленный, предварительно составленный. составить заранее: заранее составить ответ на возможный вопрос.

Читайте также: