Как сделать полосы в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать множество эффектов освещения на изображениях RGB. Вы также можете использовать текстуры из файлов в градациях серого (так называемые рельефные карты) для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других изображениях.

В меню «Стили» в левом верхнем углу выберите стиль.

В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые нужно настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:

  • Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
  • Настройте цвет, интенсивность и размер активной области.

В нижней части панели «Свойства» настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Нажмите, чтобы изменить общее освещение.

Управляет детализацией света и тени.

Определяет, насколько поверхности отражают свет.

Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.

Рассеивает свет, как если бы он сочетался с другим светом в комнате, например солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы убрать источник света.

Быстро освойте специальное рабочее пространство "Эффекты освещения". В этом пошаговом руководстве от Дэна Мугамяна вы найдете пошаговые инструкции.

Также посмотрите видеообзор эффектов освещения от Мэтта Клосковски.

Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:

Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением, как лампочка.

Излучает свет по всей плоскости, как солнце.

Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а маркеры определяют края эллипса.

На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.

В окне предварительного просмотра настройте свет:

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
  • Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.

На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.

  • Чтобы изменить направление, перетащите маркер в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.

В верхней части панели "Свойства" выберите "Точка".

В окне предварительного просмотра настройте свет:

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол гиперобъекта, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы расширить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

Используйте меню «Стили» в рабочей области «Эффекты освещения», чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.

2 часа в центре внимания

Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.

Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без фокусировки.

Круг света

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8) фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус (3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус. Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.

Белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

Два белых прожектора средней (35) интенсивности с широким (100) фокусом.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широким фокусом (69).

Пять огней вниз/Пять огней вверх

Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) яркостью и широким (60) фокусом.

Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.

Белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.

Красные, синие и зеленые источники света средней (60) интенсивности с широким фокусом (96).

Мягкий прямой свет

Два несфокусированных белого и синего направленных источника света. Белый имеет мягкую (20) интенсивность.Синий имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.

Белый прожектор полной (98) интенсивности с широким (100) фокусом.

Три белых прожектора мягкой (35) интенсивности с широким (96) фокусом.

Три прожектора слабой (35) интенсивности с широким (100) фокусом.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:

  • В левом верхнем углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечные, точечные и бесконечные типы. Повторите по желанию для максимум 16 огней.
  • На панели источников света (по умолчанию справа внизу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.

В диалоговом окне "Эффекты освещения" выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы создать стиль, выберите «Пользовательский» в меню «Стили» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точка», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 источников света.
  • Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные предустановки включают все настройки для каждого источника света и отображаются в меню «Стиль» при каждом открытии изображения.
  • Чтобы удалить набор настроек, выберите его и нажмите "Удалить".

В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для эффекта рельефного текста используйте канал с белым текстом на черном фоне или наоборот.

  • Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в оттенки серого, а затем перетащите канал оттенков серого из этого изображения в текущее изображение.
  • Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее изображение.
  • Создайте альфа-канал в изображении, а затем добавьте к нему текстуру.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите либо добавленный вами альфа-канал, либо красный, зеленый или синий канал изображения.)

Учебное пособие по Photoshop, в котором показано, как добавить световые лучи или световые полосы на фотографию.

В этом уроке мы будем использовать две техники для создания световых лучей.

В первом случае мы будем использовать инструмент «Кисть» вместе с «Радиальным размытием». Во втором мы будем использовать фильтр «Облака» с радиальным размытием.

Похожие записи

Зомби-учебник по Photoshop

Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.

Как сделать кого-то старше в Photoshop — Учебное пособие от молодого к старому

В этом учебном пособии по Photoshop я покажу вам, как можно состарить молодого человека на 40 лет. Этот урок очень увлекательный и дает чрезвычайно реалистичные результаты!

Как заработать деньги с помощью Photoshop

В этом учебном пособии я покажу вам, как придать фотографии вид гравировки на долларовых купюрах. Эта техника очень проста, так что в кратчайшие сроки вы будете зарабатывать собственные деньги!

Улучшение глаз в Photoshop: СЕМЬ приемов создания ПОТРЯСАЮЩИХ глаз в Photoshop

Изучите 7 различных техник Photoshop, с помощью которых вы сможете создавать потрясающие глаза!

Как поменять местами лица в Photoshop — БЫСТРО И ПРОСТО!

Узнайте, как перенести чье-то лицо на другую голову всего несколькими щелчками мыши в Photoshop.

Создание обложки журнала в Photoshop

Научитесь создавать дизайн обложки модного журнала с помощью Photoshop.Мы будем использовать изображение моей подруги и модного блогера Шерил Ван Ден Берг.

Photoshop предоставляет дизайнерам все возможности для создания интересных световых эффектов. Обладая глубоким знанием Photoshop и творческим подходом, вы сможете создавать потрясающие эффекты для своего дизайна, изображений и фотоманипуляций.

К счастью, есть много экспертов по Photoshop, которые готовы написать подробные руководства, чтобы продемонстрировать потенциал.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов дополнений и дизайнерских ресурсов

Учебники Photoshop по световым эффектам

Вот некоторые из лучших руководств по использованию различных световых и абстрактных эффектов. Выполните несколько из этих руководств, чтобы изучить различные приемы, а затем дайте волю своему творчеству и найдите несколько способов самостоятельного использования световых эффектов.

Как создать супергероя в Photoshop

С помощью этого руководства вы узнаете, как создать потрясающий дизайн супергероя, в котором прекрасно используются цветовые и световые эффекты. Конечно, вы сможете использовать эти приемы в своих проектах для достижения впечатляющих результатов.

Рассеивающий свет и лучи

Создайте реалистичные световые лучи, проходящие через окна.

Добавление световых полос к фотографии с помощью Photoshop

Светлые полосы можно добавить с помощью инструмента "Кисть" и настроить их с помощью стилей слоя. Как только вы освоите эту технику, легко украшайте фотографии.

Добавить блестящий след на фотографию

Это забавный эффект, который отлично работает с правильными типами фотографий, такими как тот, который использовался в руководстве.

Освойте стильные световые эффекты

В этом учебном пособии от Фабио Сассо показано, как создать красивый эффект с помощью цвета и света, который можно использовать с вашими собственными фотографиями.

Эффекты космического освещения за 10 шагов

В этом руководстве описан процесс создания обоев или фона в космическом стиле. Вы создадите эффект, используя формы, цвет и свет, чтобы создать что-то запоминающееся.

Создайте постер с космической типографикой в ​​стиле ретро

Узнайте, как создать публикацию в стиле ретро с яркой типографикой и красивыми световыми эффектами.

Классический световой эффект

Этот удивительный эффект, напоминающий лампочку, выглядит очень реалистично.

Как создать красочный ретро-постер за несколько простых шагов

В этом учебном пособии цвета и световые эффекты творчески используются вместе, и в нем показано, как создать потрясающий дизайн плаката.

Создание абстрактного золотого круга с помощью набора кистей дыма в Photoshop

Этот абстрактный эффект можно использовать и в других типах дизайна.

Создание эффекта светящегося 3D-текста

Добавьте немного интриги к основному текстовому 3D-эффекту, добавив интересные световые эффекты.

Горячая девушка в Photoshop

Узнайте, как использовать световые эффекты для дополнения и улучшения фотографий.

Очень классный эффект затмения в Photoshop

С помощью этого руководства вы научитесь создавать эффект затмения, который может быть полезен для других типов дизайна и обработки фотографий.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна

Красочный световой эффект в Photoshop

Конечным результатом этого руководства является простой дизайн, демонстрирующий свет и цвет на темном фоне.

Красивая дама со световыми эффектами

Создайте художественную фотоманипуляцию, следуя этому видеоруководству.

Создать дым

Созданный здесь эффект дыма использует световые эффекты для улучшения внешнего вида.

Покажи мне свет

Добавьте к фотографии специальные эффекты или используйте эти приемы для более сложных манипуляций с фотографиями.

Волшебный парящий камень

Световые эффекты не являются главной темой этого дизайна или руководства, но они, безусловно, имеют решающее значение для конечного результата. Вы можете использовать эти приемы по-разному в своей работе.

Легкий звездный свет в Photoshop

Создайте фон или обои в форме звезды с яркими цветами и красивыми световыми эффектами.

Как сделать эпическую сцену с порталом

Эта техника фотоманипуляции создает яркое свечение.

Как создать звуковую волну в Photoshop

Используйте цвет и свет, чтобы создать потрясающий эффект звуковой волны, который отлично смотрится на черном фоне.

Создание световых бликов и эффектов ломо

В этом учебном пособии по редактированию фотографий показан интересный способ использования эффектов утечки света для улучшения фотографии. Этот подход можно использовать с самыми разными фотографиями, поэтому стоит добавить его в свой репертуар.

Создание эффекта частиц огня в Photoshop

Начав с нуля, вы можете создавать огненные частицы, которые станут центром вашего дизайна, или использовать эту технику в своих собственных фотоманипуляциях с дизайнами для различных целей.

Супергладкие сумеречные световые эффекты

Улучшите фотографию заката с помощью забавных световых эффектов.

Текстовый эффект вымирания

Этот красочный 3D-текстовый эффект включает световые эффекты для создания впечатляющего конечного результата.

Создание «постоянного проскальзывания»

Добавьте цветовые и световые эффекты, чтобы придать фотографиям приятный вид.

Красочные портретные эффекты в Photoshop

В этом забавном редактировании фотографий используются световые эффекты, а также цвет.

Стивен – ветеран индустрии с почти двадцатилетним опытом веб-дизайна. Он сыграл важную роль в запуске (2007 г.) и развитии блога Vandelay Design. Vandelay Design — один из ведущих блогов о веб-дизайне, который посетило более 50 миллионов человек. Стивен также был постоянным автором на других веб-сайтах, таких как Smashing Magazine и Envato's Tuts+, а также был автором Smashing Book. Свяжитесь со Стивеном в LinkedIn.


В частности, это изображение было создано Evolve Edits как Signature Edit для Rafael Serrano Photography. Вы можете заметить, что помимо техники освещения, о которой я здесь расскажу, есть несколько других корректировок этого изображения. HDR, тонирование, замена неба и исправление перекоса — все это стандартные процессы редактирования подписи, которые были применены к этим изображениям со световыми следами на длинной выдержке.

Исходное изображение (фотография Рафаэля Серрано)

Окончательное изображение

Для начала нам нужно размыть транспортные средства. Это будет иметь большое значение после того, как мы смешаем световые дорожки со сценой.

Используйте сочетание клавиш "Отпечатать видимый" (Shift + Ctrl/Cmd + Alt + E).

Когда я применяю фильтры, мне нравится превращать слой, над которым я работаю, в смарт-объект, чтобы я мог вносить коррективы в фильтр после его применения, чтобы мне не приходилось возвращаться назад и вперед, отменяя его. и повторного применения этого фильтра. Для этого щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы хотите преобразовать в смарт-объект, и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

После того, как вы превратили слой Stamp Visible в смарт-объект, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении». Я установил размытие на 7 градусов и расстояние на 122 пикселя. Это будет полностью зависеть от изображения, на котором вы используете эту технику. Размер изображения также влияет на расстояние размытия, которое вы хотите использовать.


Затем вы добавите маску слоя, расположенную в нижней части панели слоев, к слою с размытыми автомобилями и замаскируете все, кроме области, где вы хотите, чтобы автомобили были размыты.


Теперь нам нужно создать световые дорожки.

На панели «Слои» создайте новый слой, расположенный в нижней части панели слоев (или Shift + Cntr/Cmd + Alt + N). Назовите это «Задние фонари 1». Для этого изображения процесс создания световых следов повторялся несколько раз для фар и задних фонарей, чтобы получить желаемый эффект.

Используйте инструмент "Перо" с выбранным параметром "Путь" и начните рисовать линии от задних фонарей автомобилей за краями изображения.

Перейдите на панель «Пути» и сохраните свой путь, дважды щелкнув слой «Рабочий путь» под путями и назвав его «Путь 1». Опять же, вы видите здесь пути с 1 по 4, потому что процесс повторялся несколько раз, чтобы получить желаемые эффекты для фар и задних фонарей.


Теперь нам нужно выбрать кисть, непрозрачность и цвет, прежде чем перейти к следующему шагу.
Кисть, которую я использовал для этого, представляет собой стандартный образец основных кистей Photoshop.
Вы действительно можете использовать для этого любую меньшую кисть с разбрызгиванием, просто измените интервал на 1% при 100% непрозрачности.

Вы можете экспериментировать с разными кистями и даже менять угол наклона в зависимости от направления вашего пути.

Это то, что я нашел, работало лучше всего, но вы можете найти что-то, что выглядит еще лучше с другими наборами кистей.

Я также выбрал темно-красный цвет для задних фонарей. Используйте пипетку (I), чтобы выбрать красный цвет в задних фонарях автомобилей на вашем изображении, чтобы получить соответствующий красный цвет.
Щелкните правой кнопкой мыши по слою и используйте параметр «Путь обводки…».

Выберите параметр «Кисть» в разделе «Инструмент:», но не устанавливайте флажок «Имитировать давление».

Когда вы нажмете «ОК», к вашему контуру будут применены текущая кисть, цвет переднего плана и прозрачность кисти.


Просто щелкните слои на панели «Пути», чтобы отменить выбор пути и убрать их из поля зрения.


Поэкспериментируйте с режимами наложения, чтобы получить желаемый вид, но я обнаружил, что режим наложения «Экран» лучше всего подходит для этого изображения.


Теперь нам нужно добавить стили слоя к контурам, которые мы сделали, чтобы придать им немного реализма. В частности, мы будем использовать «Внутреннее свечение» и «Внешнее свечение».


Для внутреннего свечения…
Измените «Режим наложения» на «Линейный свет».
Измените «Цвет» на светло-оранжевый красный цвет. Я использовал «d18a74» для цвета. Но это не обязательно должно быть конкретным, и на самом деле это будет зависеть только от изображения, к которому вы его применяете.
Затем измените «Размер» в разделе «Элементы» на 10 пикселей.


Для внешнего свечения…
Измените «Режим наложения» на «Линейный осветлитель (добавить)».
Измените «Цвет» на темно-красный. Я использовал «a70b0b», но опять же, это не должно быть конкретным.
Измените «Размер» на 30 пикселей.


Измените «Контур» на тот, у которого есть ребра. Мне понравился эффект, который это дало, но просейте другие предустановки контура, чтобы получить другой вид.
Измените «Диапазон» на 30%.
Измените «Дрожание» на 100%.

На этом этапе вы должны увидеть что-то похожее на это.


Я также добавил несколько желтых фар на другую сторону дороги, используя предыдущие шаги, только используя желтые цвета вместо красных для всех цветов.


Не забудьте замаскировать все, что находится на переднем плане, например, пару на этом изображении. Для этого просто добавьте «Layer Mask» к слоям световых следов и замаскируйте следы от всего, что находится на переднем плане.
Чтобы получить более реалистичный эффект, нам нужно добавить свет, который будет отражаться на дороге и других поверхностях.
Для этого создайте корректирующий слой «Сплошной цвет». «Корректирующие слои» расположены в нижней части панели «Слои».

Нам понадобятся два таких. На одном желтый (d7a82a), а на другом красный (b20f0f) для фар и задних фонарей.

Вы можете использовать эти цвета в качестве отправной точки, но их нужно будет настроить для каждого изображения.

Установите для них значение «Экран» в режимах наложения.

Инвертируйте маску слоя (Ctrl/Cmd + I с выбранной маской слоя), чтобы не было видно ни одного цвета. На маске слоя закрасьте нужным цветом мягкую круглую кисть с низкой непрозрачностью. Я использовал кисть с непрозрачностью 05% и применил ее к областям, на которые, как мне казалось, попадет свет. Земля больше всего будет подвержена влиянию света, но вам также нужно учитывать заднюю сторону жениха, которая будет ловить небольшое количество этого отраженного света и, возможно, некоторые деревья и т. д.


Это все последние слои, из которых состоят световые дорожки на этом изображении. Я поместил их все в группу (выделите все слои, которые вы хотите в группе, и нажмите Ctrl/Cmd + G, чтобы поместить их в группу), а затем уменьшил непрозрачность на 15%. Просто чтобы иметь возможность увидеть немного больше того, что находится под этими слоями, поскольку они не должны быть просто заблокированы областями сплошного цвета.

Читайте также: