Как сделать плитки в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Korgs opsix – это модифицированный цифровой синтезатор с шестью операторами, выходящий далеко за рамки традиционного FM-синтеза. Посмотрите это «видеоруководство» эксперта по синтезаторам Ришаба Раджана и научитесь привносить новые звуки и идеи в свои музыкальные произведения с помощью этого уникального синтезатора от Korg.
Apple Motion позволяет создавать и анимировать титры, текст и 3D-эффекты в режиме реального времени. Узнайте больше об этом мощном приложении для композитинга с помощью этого курса сертифицированного тренера Apple Иэна Андерсона.
Apple Motion – это мощное приложение для создания анимации и визуальных эффектов для видео- и кинопроектов. Освойте все основы (и многое другое!) в этом курсе под руководством сертифицированного тренера Иэна Андерсона.
Последняя версия iMovie от Apple включает в себя все необходимое для создания профессионально выглядящих фильмов. Погрузитесь в этот курс iMovie прямо сейчас, чтобы узнать о нем все: от импорта и редактирования отснятого материала до экспорта своего киношедевра!
Adobe Illustrator настолько глубок, что всегда можно узнать что-то новое. Улучшите свои навыки работы с Illustrator с помощью этих 22 расширенных руководств от сертифицированного тренера Apple Иэна Андерсона!
Final Cut Pro X 10.4.9 и Motion 5.4.6 уже здесь! Присоединяйтесь к сертифицированному тренеру Иэну Андерсону на этом БЕСПЛАТНОМ курсе, который покажет вам все новые функции и усовершенствования. И обязательно ознакомьтесь с нашей библиотекой курсов, чтобы узнать все о FCP X и Motion!
Готовы узнать больше советов и рекомендаций по Final Cut Pro? Присоединяйтесь к известному тренеру и редактору Майклу Волу в этом курсе, поскольку он делится ЕЩЕ БОЛЬШЕ своими секретами FCP. Смотрите, учитесь и повышайте свои навыки редактирования видео на новый уровень.
Antares Auto-Tune EFX+ сочетает в себе культовую технологию коррекции высоты тона Auto-Tune с мощной стойкой мультиэффектов и генератором мелодических паттернов в одном плагине. Присоединяйтесь к Джошуа Карни в этом курсе, чтобы научиться использовать его для вокала, синтезаторов и многого другого!
OP-Z от Teenage Engineering – это уникальный мультимедийный секвенсор и синтезатор. Узнайте, как использовать это творческое портативное устройство в этом курсе эксперта по синтезаторам Тавиуса Бека!
Модуль Korg volca звучит так же хорошо, как и выглядит! Исследуйте бесконечные возможности этого мощного синтезатора в стиле западного побережья (Buchla) в этом курсе эксперта по синтезу Ришаба Раджана!
Adobe After Effects — идеальный инструмент для создания эпических кинематографических титров. Посмотрите этот курс Кевина П. Маколиффа и начните создавать собственные титры в голливудском стиле с помощью After Effects!
В этом курсе инструктор Кевин Маколифф расскажет о более важных приемах, которые помогут вам быстрее освоить Adobe After Effects CC. Смотрите и учитесь создавать реалистичную анимацию быстрее, чем вы думали!
Adobe After Effects CC — это стандартное приложение для создания анимации и креативного композитинга. Присоединяйтесь к Кевину П. Маколиффу в этом курсе и начните создавать анимированную графику с помощью After Effects CC!
Apple Final Cut Pro предлагает полный набор инструментов для импорта, редактирования и экспорта 360-градусных видео. Наденьте виртуальную гарнитуру VR и присоединитесь к сертифицированному тренеру Apple Иэну Андерсону в этом курсе, чтобы учиться и создавать потрясающий VR-контент с помощью FCP!
Благодаря встроенному редактору Xfer Records Serum позволяет импортировать и редактировать собственные волновые таблицы. Узнайте все об этой продвинутой технике в этом информационном курсе от Multiplier!
Если вы музыкальный продюсер с небольшим опытом игры на клавишных или вообще без него, этот курс создан для вас! Присоединяйтесь к учителю игры на фортепиано Мэтту Ванакоро и изучите основные приемы игры на клавиатуре, которые выведут ваши аккордовые последовательности, басовые партии и мелодии на новый уровень!
Эксперт-тренер Кевин П. МакОлифф вернулся с курсом по созданию титров и титров с помощью Adobe Premiere Pro CC. Посмотрите его и придайте своим заголовкам профессиональный вид!
Знаете ли вы, что джойстики и геймпады могут стать отличными MIDI-контроллерами? Узнайте, как в этом курсе с «Крестным отцом контролеризма», Moldover!
Max for Live предлагает безграничные возможности. и дело не только в звуке! Посмотрите этот курс эксперта по Ableton Live Тавиуса Бека и узнайте, что он может сделать для видео!
Звуковые эффекты, от эпических ударов до завихрений белого шума, являются неотъемлемой частью любого трека электронной танцевальной музыки. Расширьте свои методы синтеза с помощью этих расширенных руководств по звуковому дизайну FX от нашего эксперта по танцевальной музыке, Multiplier!
Теперь, когда вы знаете, как работает Adobe Premiere Pro CC, пришло время разобраться в деталях. В следующем курсе подробно рассматривается временная шкала, объясняются все инструменты и методы, которые вам необходимо знать. Изучите Premiere Pro CC прямо сейчас!
Кто не любит красивые развивающиеся подушечки? Это идеальные ингредиенты, которые можно использовать, когда вы хотите улучшить атмосферу и добавить эмоций в свою музыку. В этом курсе из 22 руководств продюсер танцевальной музыки Адам Поллард объясняет, как создавать собственные композиции с нуля с использованием любого синтезатора.
Если вам нравятся жирные звуки бочки и баса, вам понравится Korg Volca Kick. В этом курсе Г.В.Чайлдс получает всю подноготную об этом удивительном маленьком гудящем грувбоксе.
Адам Поллард, он же Мультипликатор, вернулся с еще одним курсом по стилям танцевальной музыки. и на этот раз в меню Progressive House! Присоединяйтесь к нему, смотрите, пробуйте его техники и вдохновляйтесь!
Apple Compressor — это идеальный инструмент, который поможет вам уменьшить размер файлов ваших проектов при сохранении качества. В этом курсе Мэтт Ванакоро расскажет вам все, что вы всегда хотели знать (но боялись спросить!) об Apple Compressor и теории сжатия.
Motion 5.3 теперь с обновленным внешним видом и некоторыми замечательными новыми функциями! Ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМ эстафетным курсом Иэна Андерсона и узнайте, что нового в Apple Motion!
Электронные музыкальные модули Buchla 200e известны во всем мире. Этот новаторский курс посвящен «способу» Buchla и тому, как работают эти уникальные гибридные аналогово-цифровые модули. Изучайте Букла с Тоддом Бартоном!
Что такое хаус-музыка? Каковы его звуковые элементы? Почему это звучит не так, как другие жанры танцевальной музыки? Как вы его производите? Найдите ответы в этом курсе «Стили танцевальной музыки» Адама Полларда.
FORM — один из потрясающих новых инструментов в коллекции Komplete 11, и Мэтт Челитти здесь, чтобы показать вам, как извлечь из него максимальную пользу! Есть что показать, так что расслабьтесь и изучайте FORM от Native Instruments вместе с Мэттом!
Для работы с более длинными форматами требуются очень специфические приемы. Получите важные подробные советы по редактированию видео для вашего инструментария редактирования в этом курсе AVID Media Composer под руководством опытного редактора Кевина Маколиффа.
Теперь, когда вы знаете, где находятся все элементы управления в минилоге Korg, Мэтт Ванакоро покажет вам, как их запрограммировать! Овладейте навыками аналогового звукового дизайна от FX до секвенирования в этом курсе из 21 руководства.
Glitch с нарезанным звуком вдохновляет с точки зрения звука. А у хип-хопа с его влиянием свинга и джаза/R&B музыкальная душа несравнима ни с какой другой танцевальной музыкой. Соедините их вместе, и вы получите Glitch Hop. Посмотрите, как это делается прямо сейчас!
Итак, ваш контент загружен в Media Composer, и он начинает выглядеть действительно хорошо. Теперь пришло время начать добавлять эффекты. В этом курсе отмеченный наградами редактор и тренер-эксперт Кевин МакОлифф покажет вам, как это сделать!
Пришло время изучить сэмплер Korg volca. Художник-электронщик Г.В. Чайлдс вернулся с 22-учебным курсом «объяснение и изучение», который научит вас всему! Мы научили вас клавишам, битам и басу. так что теперь будьте готовы попробовать!
Что вы получите, объединив талантливого художника/педагога с Adobe After Effects CC? Вы получаете курс AE, который является развлекательным, образовательным и наполнен творческими примерами. Изучайте After Effects с Биллом Бармински!
Дроны выводят аэрофотосъемку на новый уровень. В этом курсе рассматриваются как технические, так и художественные проблемы, с которыми сталкиваются аэрофотосъемщики, когда они поднимаются в воздух. Есть дрон? Хотите сделать несколько отличных снимков? Посмотрите этот курс!
О нет. Берегись. Билл Берджесс вернулся с экстремальным взглядом на Omnisphere 2! Билл не играет по правилам, и этот курс не исключение. Так что держитесь крепче и приготовьтесь выучить сумасшедший звук, который делает O2 таким чертовски крутым.
Никто не может избежать гравитации. но вы можете использовать его в своих звуковых преимуществах! Узнайте, как наполнить свои треки GRAVITY от Heavyocity, из этого «тяжелого» курса от аудиоэксперта Джо Альбано.
Изучите искусство цветокоррекции с помощью Apple Final Cut Pro X 10.2.2 в этом совершенно новом и переработанном курсе видеографа, редактора и колориста Иэна Андерсона.
Рок-легенда, Джордан Рудесс, мастер ритма, и он здесь, чтобы научить нас всему, что знает! Так что погрузитесь в этот эксклюзивный, полный примеров курс от мастера клавиатуры Dream Theater!
Виртуальные синтезаторы из коллекции Arturia V — это электронные инструменты, навсегда изменившие музыкальный мир. Изучите их все с экспертной помощью эксперта по синтезаторам Ришаба Раджана.
Motion 5.2 содержит множество новых функций. Узнайте о трехмерных титрах, новых материалах, генераторах, маскировании, элементах управления ключевыми кадрами и многом другом из этого углубленного курса "Что нового"!
Шивон Туми возвращается со второй частью популярной серии Animation Concepts. Узнайте, как наполнить персонажей индивидуальностью, используя универсальные принципы, подробно описанные в этом курсе из 21 руководства.
Codex – это гранулированный сканирующий синтезатор с волновыми таблицами, разработанный командой Waves. Посмотрите, как этот синтезатор вдохновляет на звуковое безумие, в этом эксклюзивном курсе тренера Мэтта Ванакоро. Затем послушайте бонусную песню из Кодекса в конце курса в исполнении потрясающего Эяля Амира.
Если картинка стоит тысячи слов, то эффективная презентация в PowerPoint должна стоить миллион! Узнайте, как создавать впечатляющие презентации PowerPoint, из этого вводного курса из 32 учебников!
Присоединяйтесь к знаменитому оркестровщику Томасу Госсу вместе с лучшими профессиональными оркестровщиками и научитесь искусству сочинения и оркестровки для струнных инструментов!
Adobe Edge Animate — это кроссплатформенное, масштабируемое, интерактивное программное обеспечение для анимации, разработанное для Интернета. Наш собственный специалист по Adobe Иэн Андерсон объясняет, как работает это впечатляющее программное обеспечение. Начните анимировать прямо сейчас!
Molekular — это мощная модульная стойка эффектов, созданная на основе технологии Reaktor от Native Instruments. Узнайте, как этот процессор с широкими возможностями настройки может творчески преобразовывать и трансформировать ваш звук, из этого курса из 29 учебных пособий, подготовленного экспертом по синтезаторам Мэттом Ванакоро.
Увеличиваете ли вы охват своей страницы на Facebook? В этом углубленном курсе по маркетингу на Facebook вы узнаете об инструментах, советах и приемах, позволяющих получить максимальную отдачу от Facebook!
Цифровые зеркальные видеокамеры — это сложные инструменты с множеством элементов управления и параметров. В этом вводном курсе Мэтт Ванакоро расскажет о видео с цифровых зеркальных камер и быстро поставит вас на место режиссера!
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- Плитка движения Adobe After Effects
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я пытаюсь отредактировать видео в After Effects CC 2017 и накладываю плитку движения на оба клипа для уменьшения масштаба, но по краям всегда есть черная рамка, но если я попытаюсь создать другое шоу, я редактирую его там нет?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Не зная ничего о вашем видео и не видя скриншотов, никто не сможет вам ничего сказать, но, вероятно, у вас просто остались черные полосы от самого видео. Некоторые датчики камеры делают это. Поэтому вам может потребоваться настроить кадрирование.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я подозреваю, что на вашем видео есть черная рамка в один или два пикселя. Это типично для видео, скопированного с YouTube или с DVD.
Чтобы проверить, удалите эффект фрагмента движения и сбросьте свойства преобразования, чтобы слой находился в центре композиции, а масштаб был равен 100 %. Теперь установите коэффициент увеличения композиции на 800% и с помощью ручного инструмента переместитесь к краю композиции. Включите сетку непрозрачности и проверьте края. Если вам нужно переместить слой на пару пикселей в обоих направлениях, чтобы вы могли видеть край.
Если черная рамка есть, а она, вероятно, есть, то предварительно скомпонуйте перемещение всех атрибутов в новую композицию и увеличьте масштаб слоя, чтобы удалить черные (или прозрачные) края, а затем примените плитку движения к предварительной композиции. . Это решит проблему.
Узнайте, как создавать бесшовные петли фона в Adobe After Effects. Учебник включает в себя бесплатные файлы проекта!
В этом учебном пособии по After Effects мы рассмотрим, как создать пользовательскую зацикливающуюся фоновую анимацию. На самом деле это проще, чем думает большинство людей, а использование нескольких ключевых эффектов делает процесс еще проще. Этот урок отлично подходит для начинающих или тех, кто хочет получить больше знаний об After Effects.
Готовы создать циклы? Что ж, приступим!
< /p>
СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ПРОЕКТА
Создание фоновой плитки
Сначала нам нужно создать фон, а затем мы можем анимировать другие объекты и фигуры в цикле. Я рекомендую начать с композиции фоновой плитки размером 200×200 пикселей. Затем добавьте текстуру с помощью фигур, капель или даже сетки.
Начните с создания фона.
Когда вы закончите с этим, создайте новую композицию размером 1920 x 1080 пикселей. Это послужит нашей основной композицией, к которой мы все добавим. В этом примере наш цикл будет длиться четыре секунды со скоростью 24 кадра в секунду.
CC RepeTile
Добавьте композицию фоновой плитки к основной композиции. Теперь примените эффект CC RepeTile к слою фоновой плитки. В настройках эффекта CC RepeTile установите для параметров «Вправо», «Влево», «Вверх» и «Вниз» значение 2000.
Добавьте фоновую плитку к основной композиции, затем примените CC RepeTile к фоновому слою.
Теперь вы должны увидеть узор фоновой плитки, повторяющийся по всей вашей основной композиции.
Смещение
Мы также можем привести фон в движение, применив эффект смещения к фоновому мозаичному слою. После применения установите ключевой кадр для настройки «Сместить центр в». Вы можете настроить значение по осям X и Y.
Придайте фону движение, применив эффект смещения.
Я рекомендую установить начальное значение Shift Center To для ключевого кадра равным 0,0. Затем установите еще один ключевой кадр Shift Center To в конце цикла. Когда вы настраиваете значение Shift Center To, убедитесь, что выбранное вами число делится без остатка на 200 (поскольку размер нашей исходной фоновой плитки составляет 200 × 200 пикселей). Например, установите конечное значение ключевого кадра на 0 600.
Создание групповых плиток
Добавление и наслоение других анимированных фигур — это процесс, аналогичный тому, что мы делали для фоновой плитки. Создайте новую композицию с именем Group 1 и установите размер композиции 400×400 пикселей. Затем добавьте две фигуры с левой стороны этой композиции. (Я рекомендую создать несколько направляющих слоев размером 200×200 пикселей для каждой фигуры.) Вы также можете слегка анимировать их, если хотите, просто убедитесь, что они заканчиваются в том же положении, в котором они начинались, в течение четырехсекундного цикла. р>
Начните добавлять и накладывать анимированные фигуры на фоновую плитку.
Затем продублируйте композицию «Группа 1» и назовите ее «Группа 2». Удалите существующие фигуры в новой композиции «Группа 2» и добавьте две новые фигуры справа.
Теперь добавьте две новые фигуры на противоположную сторону, продублировав композицию группы 1.
Завершение цикла
Чтобы завершить цикл, вернитесь к основной композиции и добавьте две новые групповые композиции. Примените CC RepeTile к обоим и расширьте их во всех направлениях до 2000 пикселей. Затем примените Offset к обоим и установите ключевой кадр для параметра Shift Center To, чтобы создать петлю. (Опять же, убедитесь, что конечное значение, которое вы используете для их ключевого кадра, делится без остатка на 400, потому что композиции группы были 400 × 400 пикселей.)
Эффект «Тень» придает законченному образу атмосферу 90-х годов.
Я добавил эффект "Тень" к обеим композициям "Группа", чтобы придать им вид 90-х годов. Вы также можете повернуть композиции группы на 45 градусов, если хотите.
Дополнительные эффекты
Вы можете создавать самые разные образы, добавляя другие эффекты к завершенному фоновому циклу. Добавьте корректирующий слой выше всего в вашей основной композиции и примените эффект CC Kaleida. Теперь у вас будет более абстрактный калейдоскопический цикл. Вы также можете применять эффекты свечения к своим групповым композициям, чтобы придать им уникальный вид.
Для уникального стилизованного вида добавьте эффекты свечения.
Наконец, вы можете сделать основную композицию 3D-слоем и использовать 3D-камеру для создания «макро» фонового цикла. Просто установите фокусное расстояние в центре многослойного 3D-цикла, включите глубину резкости для камеры и отрегулируйте значения диафрагмы и уровня размытия.
Сделайте основную композицию 3D-слоем, используя 3D-камеру для создания фонового цикла.
Заинтересованы в бесплатных треках, которые мы использовали для создания этого видео? Послушайте их еще раз:
Если вы похожи на меня, вы любите шум.На самом деле настолько много, что вы начинаете запускать процедурный шум для второстепенных вещей, чтобы получить приятное ощущение «всегда по-другому».
Оказывается, шум, фракталы или что-либо, созданное процедурно, может сильно усложнить вашу игру, поэтому вы начинаете искать легкие альтернативы, и в большинстве случаев хорошей альтернативой является небольшая текстура. К сожалению, трудно найти текстуру шума, которую можно было бы бесконечно зацикливать по обеим осям, не говоря уже об одном файле.
Adobe After Effects приходит на помощь с набором эффектов и множеством подключаемых модулей для создания любого стиля шума, который вы ищете. Результаты могут быть весьма гипнотическими.
Пожалуйста, не берите это. У него плохое сжатие, и я научу вас, как сделать его самостоятельно, чтобы позже импортировать в Unreal Engine или Unity.
Для начала откройте After Effects и создайте новую композицию с этими настройками. Я установил частоту кадров на 32 и длину на 2 секунды, всего 64 кадра по причинам, которые вы поймете позже. Мой шум уже довольно большой (1024 пикселя в квадрате), но он предназначен для отображения и проверки того, правильно ли выглядит моя анимация. При желании вы можете начать с меньшего разрешения.
Теперь мы настроим эти слои, которые я скоро подробно объясню. Пожалуйста, игнорируйте невыбранные слои. Я хотел создать более сложный шум с 3 цветовыми каналами и альфой, но вы можете сделать это так, как считаете нужным. В этом уроке наш основной шумовой слой называется «Красный». «Вертикальная мозаика» и «Горизонтальная мозаика» — это два корректирующих слоя.
Создайте новый сплошной слой (в моем примере я назвал его "Красный") и добавьте нужный плагин шума. Вскоре вы обнаружите, что плагин "Cell pattern" может генерировать действительно классные фракталы Вороного (или Уорли). а также мозаичный, что очень удобно, но все его стили ведут себя очень похоже друг на друга. Вот почему я часто использую вместо него плагин «Фрактальный шум». Я настроил свой плагин так, вам нужно только обратить внимание на настройку "Цикл", которая позволяет повторить эволюцию фрактала за 2 секунды, что также является продолжительностью композиции. Я автоматизировал свойство эволюции для экономии времени, но вы можете легко анимировать его самостоятельно, нажав на маленький секундомер слева от свойства эволюции и добавление ключевого кадра с 0 оборотами в начале вашей композиции и ключевого кадра с 2 оборотами в конце композиции.Это заставит шум бесконечно повторяться без внезапных скачков в анимации .
Следующий шаг — исправление горизонтальной и вертикальной мозаики. Создайте корректирующий слой поверх вашего шума и добавьте эффект «Смещение». Если вы настроите его так, как показано на изображении ниже, у вас не должно быть слишком много проблем, за исключением большого шва в середине текстуры. Быстрый способ исправить это — создать маску, которая покрывает шов и расширяется в стороны с помощью растушевки, чтобы смешать эффект. Повторите этот процесс с другим корректирующим слоем, чтобы исправить вертикальную мозаику и установить эффект «Смещение» и маску соответствующим образом.
Теперь ваш шум готов, но мы можем пойти дальше. Я импортировал свой шум в новую композицию «Стиль» и добавил некоторые эффекты цветокоррекции, чтобы добиться желаемого вида. Это подходящее время, чтобы манипулировать цветами вашего шума так, как вам нужно.
Теперь вы можете экспортировать свою анимацию в виде последовательности png, и вы получите 64 кадра, которые идеально впишутся в любую квадратную текстуру в сетке 8x8. Чтобы понять, почему я это сделал, посмотрите, как я анимировал воду в Unreal Engine.
Но зачем создавать текстуру самостоятельно, если всю тяжелую работу можно сделать с помощью AE? Создайте новую композицию, ширина и высота которой в 8 раз больше вашей композиции «Стиль». Импортируйте свою композицию «Стиль» и расширьте ее свойства. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Время» -> «Включить переназначение времени». Это позволит нам управлять синхронизацией анимированного шума. Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните секундомер для свойств «Time-Remap» и «Position» и добавьте следующие функции JavaScript.
Теперь продублируйте слой "Стиль" 63 раза, и композиция автоматически заполнится всеми кадрами из анимации.
Насколько это круто?
Надеюсь, этот урок был вам полезен. Если вам нужна помощь в настройке подлого шума, напишите мне в директ в твиттере!
Читайте также: