Как сделать параллакс в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Привет, это видео посвящено параллаксной анимации. По сути, мы собираемся вырезать два разных слоя, а затем анимировать их, используя наши новые крутые навыки редактирования видео. Вы можете увидеть их здесь. Здание замаскировано, облака замаскированы, и оно анимировано в разное время, создавая иллюзию движения. Другая версия здесь, вот здесь мы вырезаем переднюю гору, из середины, сзади и с неба, и все они просто двигаются в разное время. Чтобы дать вам такой классный эффект параллакса. Этот парень, этот парень, этот парень, все вместе. Опыт видео 2.5D. Давайте начнем прямо сейчас и узнаем, как это сделать.
Во-первых, в папке «13 видео» давайте откроем «Параллакс 1» и «2». Вот и все, давайте подготовим наш файл. Я собираюсь как-то уменьшить свою временную шкалу. Давайте будем на «Параллакс 1». Поэтому, прежде чем мы превратим это в временную шкалу видео, давайте просто замаскируем здесь небо. Это будет очень легко из-за этого приятного прозрачного синего цвета. Я использую инструмент быстрого выбора. Итак, я выделил небо, давайте инвертируем его. Затем на этом фоновом слое нажмите «Слой-маска». Давайте добавим «Параллакс 2». Итак, «Выбрать все», «Копировать», затем «Вставить». Итак, мои облака больше, чем мне нужно. Это будет важно, потому что я хотел как бы перемещаться по небу, верно? Я хочу, чтобы он был здесь внизу.
Итак, чтобы Parallax работал, нам нужно иметь возможность видеть временную шкалу. Если вы его не видите, перейдите в «Окно», перейдите к «Временной шкале», нажмите «Создать временную шкалу видео» и снова растяните ее вверх. Итак, давайте сначала поработаем над зданием, давайте на самом деле дадим им имена. Это здесь. Это будет мое здание, это будут мои облака. Итак, на строительном слое. Я уменьшу масштаб, чтобы увидеть конец здесь. И как долго это должно быть? Это полностью зависит от вас, по умолчанию это около 5 секунд. Вы можете увидеть эти большие числа здесь, 1, 2, 3, как секунды. Это будет меняться в зависимости от вашего уровня масштабирования. Вы увеличиваете и уменьшаете масштаб, вы получите разные числа. Итак, давайте нажмем «Играть». Это довольно длинная анимация, 5 секунд вполне достаточно. Вы можете расширить его, просто взявшись за эти концы здесь и решив, какой длины вы хотите, чтобы он был.
Итак, со зданием нам нужно сделать две вещи. Мы собираемся сделать Положение и Масштаб. Итак, давайте покрутим вот эту маленькую стрелку. Единственное, что происходит, когда вы делаете маску, это то, что если вы анимируете ее сейчас — я быстро покажу вам позицию, а затем другую позицию, но я собираюсь ее переместить. Посмотрите, что происходит, когда я анимирую его. Странно, да? Слой, но не маска, анимируется. Итак, я вернусь к началу, до того, как у меня появились ключевые кадры. И все, что я собираюсь сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши этого парня и сказать, что вы смарт-объект. Щелкните правой кнопкой мыши серую область, Смарт-объект, теперь, когда мы его анимируем, он будет работать.
Итак, Playhead в самом начале. Я нажму еще один маленький секундомер и получу наш первый ключевой кадр. А потом здесь, в конце, это изменится. А для этого нужно немного потренироваться, поиграть, что выглядит правдоподобно. Я собираюсь имитировать увеличение. Может быть, немного панорамировать увеличение, чтобы двигаться и увеличивать масштаб одновременно. Итак, я собираюсь ввести ключевой кадр здесь, я собираюсь, «Ctrl T» на ПК, «Command T» на Mac. Так что я собираюсь притвориться, что мы увеличиваем масштаб, но также движемся вниз. Так что нажимайте «Возврат», и я просто посмотрю, каково это. Видишь? Увеличение масштаба. Возможно, это слишком много.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что мой зацикливается. Если у вас нет зацикливания, вы можете видеть в этой маленькой шестеренке здесь, вы можете включить воспроизведение зацикливания. Это, вероятно, слишком много, поэтому, если вы хотите изменить это, вы должны убедиться, что вы навели указатель воспроизведения прямо на него. Но если вы этого не сделаете, если вы приблизитесь, это добавит дополнительный ключевой кадр. Так что я собираюсь отменить. Итак, когда вы перетаскиваете этот указатель воспроизведения, какой ярлык мы выучили? Мы удерживаем нажатой клавишу «Shift», вот и все, и перетаскиваем, он попытается привязаться к вещам, например к этому ключевому кадру. Так что это было слишком, может быть. Возьмем что-нибудь потоньше. Не намного тоньше.
Эти облака могут выполнять большую часть работы. На этом нет маски, и я сделал его немного большим. Я сделал это просто... Я обнаружил, что изображение было немного больше, чем должно быть. Так что я собираюсь начать его вдоль этого края. Будьте в начале здесь, давайте крутить это вниз. «Позиция», и в конце здесь у меня будет это вроде здесь. Таким образом, основное практическое правило заключается в том, что тот, кто находится ближе всего к переднему плану, движется быстрее, чем объект на заднем плане. Это не всегда так, но эти облака мчатся. Теперь он просматривается в очень низком разрешении, потому что здесь я установил разрешение 25.
Что вы можете найти, если у вас выше, или у вас есть более сложная анимация, вам, возможно, придется-- посмотрите этот вариант здесь, говорит 30 кадров в секунду. Скажем, вы опускаетесь до 14, это нервно, нервно, нервно. Вы видите эту маленькую полосу, которая мчится перед ним, это его буферизация. Он пытается отобразить это. Теперь, когда он прошел один раз, вы можете видеть, что он больше не пытается этого делать, эта маленькая линия сплошная. Это значит, что во второй раз ты видишь зеленый? Я прошел свою напряженную версию, и теперь я готов воспроизвести ее в милом маленьком цикле. И это Parallax, друзья мои.
Две вещи, движущиеся с разной скоростью, могут масштабироваться. Нет никаких причин, по которым я не мог бы масштабировать свои облака. Я просто пошел, идем слева направо. Мое здание здесь, я попытался немного масштабировать. Давайте приступим и сделаем еще одну версию с Parallax. Там нет ничего большего, чем мы сделали здесь, но у нас будет несколько разных уровней. Не только здание на заднем плане. Итак, давайте откроем этот файл сейчас, это «Файл», давайте перейдем к «Открыть». Откройте «Параллакс 3», и в конце мы экспортируем его. Но в основном это то же самое, что мы делали в прошлом видео. Просто нажмите эту маленькую кнопку рендеринга внизу. Так что для этого здесь я собираюсь показать вам небольшой трюк.
Итак, прежде чем мы создадим эту временную шкалу, я собираюсь дважды щелкнуть миниатюру, просто чтобы на время избавиться от нее, немного увеличить масштаб. Так что это будет 1, 2, 3, 4. Близкая гора, средняя гора, задние горы и небо, так что у нас есть четыре слоя. Итак, давайте сделаем это, поэтому, выбрав «Command J», я нажму ее, так что у меня есть три версии. Давайте даже назовем их, давайте сойдем с ума. Это будет «Слой неба». Вот этот будет «Бэк-Маунтин». Это будет «Средняя гора». Это будет «Передняя гора». Итак, давайте замаскируем их спереди назад. Я собираюсь выключить все это. Давайте сначала сделаем переднюю часть, я просто воспользуюсь инструментом Quick Selection Tool. Довольно хорошо. Опять же, это довольно снисходительно. Так что ваша маска не обязательно должна быть идеальной. Просто сделайте это, сделайте анимацию, а затем вы можете пойти и исправить маску позже, если хотите, используя Select & Mask.
Так что добавьте маску слоя. Это круто. Это передняя гора. Давайте сделаем это, удерживая нажатой клавишу «Option» и щелкнув «Глазное яблоко», выключив другие, включите только этот. Это «Alt» на ПК. Средняя гора. Ты мне не нужен. Выглядит довольно хорошо. Средняя гора, спасибо. Давайте выберем задний. Вы можете немного поэкспериментировать, и здесь есть несколько дополнительных гор. Вы можете делать их все в разное время. Проблема в том, помните, что чем дальше предмет, тем меньше у него будет движения. У этого парня будет немного движения, потому что мы имитируем облака, движущиеся по небу, но эти горы сзади вообще не собираются двигаться.
Итак, чтобы вырезать все остальные, я не уверен, что кто-нибудь заметит. Работает на меня. Задняя гора. Скай последний. Иногда нужно больше неба. В этом последнем упражнении мы просто украли небо с другого изображения. Я только что прошел через Unsplash и просто нашел то, что, кажется, имеет такой же визуальный эффект типа глубины резкости. Вы знаете, что это правильный угол? Я только что догадался, и это выглядит нормально. Но в этом Parallax я хочу использовать облака, которые у нас есть. Итак, что я собираюсь сделать, так это взять свой «Лассо-инструмент» и просто выбрать всех этих парней сзади. Итак, я на слое с небом, у меня большой выбор, я просто хочу удалить горы. Итак, «Редактировать», «Заполнить», убедитесь, что это «С учетом содержимого». И это не будет идеально, но это даст мне гораздо больше возможностей для экспериментов. Это довольно круто. Я включаю их все, они все смотрят вместе. А теперь мы просто будем анимировать их в разное время, верно?
Итак, этот отличается от этого. Итак, откройте «Временную шкалу» и давайте превратим это в анимацию. Мы начнем с этого фронтмена, потому что он будет больше всего двигаться. Мы собираемся приблизиться к нему, поэтому мы начнем с самого начала. Мы собираемся вставить... потому что мы не можем вернуться назад, потому что здесь просто нет дополнений, вы можете использовать заливку с учетом содержимого и попытаться создать больше, или вы можете просто начать очень масштабно. Упс, не такой большой. И уменьшайте его каждый раз, когда здесь есть дополнения. Но в этом смысле то, что я хочу сделать, это как бы двигаться вперед. Итак, «Позиция». И это не сработает, помнишь ту маленькую вещь, которую нам нужно сделать? Отменить. Мы должны убедиться, ты, Смарт Объект. Ты, смарт-объект, ты, смарт-объект. Задом наперед. Круто.
Итак, трансформация здесь. И когда он увеличится до 5 секунд, я нажму «Command T», мы можем перейти к «Редактировать», «Трансформировать». Клавиша «Ctrl» на ПК. Да, это сработает. Этот средний здесь... так что у него будет довольно большое движение.Теперь средний, потому что он немного дальше, он будет меньше двигаться. Итак, в начале «Трансформировать», в конце «Трансформировать». Но его будет не так много. Можно посмотреть проценты. Вы можете видеть здесь? Это 130, если вы смотрите, я понятия не имею, что я сделал первым, но вы можете просто пойти 150, 130, 110. Что-то в этом роде, если вам нужна математика. Я просто удостоверяюсь, что вы не видите соединение. Это, наверное, многовато, давайте просто проверим и посмотрим. После этого внесите коррективы, чтобы механика заработала.
Итак, сзади здесь: «Преобразование». Не совсем понял в начале. Итак, «Трансформация», а затем, в конце, я собираюсь перейти, может быть, на 112%. Поднимите его немного. Так что... я думаю, все в порядке. Давайте теперь посмотрим, как сделать небо. Так что в этом случае, поскольку это немного отличается — посмотрите на это, потому что это смарт-объект, у меня есть эта опция, называемая «Преобразование». Если я нажму на «Небо» и поверну его вниз, все будет по-другому. Как видите, у меня есть Позиция, Непрозрачность и Стиль. И позиция будет работать, я могу использовать ключевую рамку позиции, но она не будет делать тот масштаб, который я хочу сделать. Итак, я собираюсь щелкнуть правой кнопкой мыши этого парня, «Преобразовать в смарт-объект». Несмотря на то, что у него нет маски или чего-то еще, это просто означает, что он дает мне доступ к Трансформации. Итак, в начале я собираюсь преобразовать его, а затем, в конце, я собираюсь изменить положение, а также масштаб. Наверное, не так много, Дэн. Совсем немного, и, может быть, просто... Я собираюсь уменьшить масштаб. Туда медленно движутся облака. 'Входите, можно идти.
Вы видите, в первый раз он пытается буферизовать, он не может этого сделать, он воспроизводит только 7 кадров в секунду, он должен делать 30. Итак, что мы собираемся сделать сделать это, вероятно, переключив его на разрешение на 25%, он будет играть нормально. Но я получил его на 100. Подождите, пока он пройдет, зациклится, и теперь он должен играть хорошо. Слишком много движений в первом. Но теперь у нас есть дрон, который приближается, приближается. Довольно правдоподобно. Вероятно, придется уменьшить масштаб и движение того первого фронта. Это то, что вы можете сделать сейчас, просто убедитесь, что у вас есть указатель воспроизведения, удерживая Shift, чтобы он привязался к ключевым кадрам, и внесите коррективы.
Чтобы визуализировать это, мы собираемся нажать эту маленькую кнопку «Визуализировать» внизу, маленькую стрелку. Выберите папку, я собираюсь приклеить свою на рабочий стол. Он будет называться JPEG, который мы открыли. Это сработает для меня. Мы собираемся экспортировать наш как H.264, так что это mp4, и оставить все остальное там. Нажмите «Render», расслабьтесь, расслабьтесь, и вы получите mp4. Давайте проверим наш рабочий стол, вот он здесь. И это потрясающе. Если не слишком быстро. Если вы хотите экспортировать это как анимированный gif, мы сделаем это в следующем видео, когда будем делать Cinemagraphs. И мы сделаем экспорт анимированных GIF-файлов.
Эффект 2,5D или параллакса – невероятно популярный метод оживления изображений при редактировании видео с использованием смешанных материалов, таких как фотографии, газетные статьи и графика. «Параллакс» происходит от греческого слова «parallaxis», что буквально переводится как «чередование». В изображениях и анимации эффект параллакса возникает, когда движение фона кажется более медленным, чем движение переднего плана, что создает иллюзию глубины. Это попеременное движение между передним планом и фоном создает ощущение смены перспективы, которое притягивает зрителя.
Существует множество методов и инструментов для создания эффекта параллакса, но я обнаружил, что проще всего использовать программное обеспечение для создания эффекта — Adobe Photoshop CC. Ниже приведены четыре шага, которые необходимо выполнить для создания эффекта параллакса. Вы можете скачать ту же фотографию северного сияния, которую использовал я, или найти множество других удивительных изображений северного сияния в библиотеке Pond5.
Шаг 1. Отделите передний план от фона
Открыв изображение в Photoshop, дважды щелкните слой, чтобы сделать его доступным для редактирования. Затем выберите инструмент быстрого выбора на панели инструментов, чтобы начать выбор горы и ландшафта. Вы можете отрегулировать размер кисти, чтобы добиться большей или меньшей точности. Я установил свой на 25.
Если вы допустили ошибку и вам нужно (отменить) выбор области выделения, вы можете нажать клавишу «alt/option», а затем отменить выбор и вычесть выборки из ошибочной области. Как только вы отпустите клавишу alt/option, он вернется к стандартному быстрому выбору.
После того, как гора и ландшафт полностью выбраны, нажмите Ctrl+J (ПК) или cmd+J (MAC), чтобы превратить новый вырезанный пейзаж (передний план) в отдельный слой.
Шаг 2. Залейте фон
Выбрав фоновый слой, нажмите Ctrl+щелчок (ПК) или cmd+щелчок (MAC) на миниатюре изображения переднего плана, чтобы загрузить выделение переднего плана.
Затем перейдите к «Выбрать» и выберите «Изменить» > «Развернуть». Расширьте передний план на 10 пикселей и нажмите "ОК".
Перейдите к «Редактировать» в верхнем меню и выберите «Заполнить». Убедитесь, что для содержимого установлено значение «Content-Aware». Это заполняет передний план фоном, который мог бы существовать, если бы за ландшафтом было небо.
Это даст вам больше фона неба для проработки, когда вы перейдете к последнему этапу анимации.
Теперь, когда вы щелкнете глазом по слою переднего плана, вы увидите только небо на всем холсте.
Этап 3. Анимируйте изображение
Поскольку мы хотим, чтобы конечный результат был в формате видео, давайте создадим новый проект со стандартным соотношением сторон 16 x 9 и разрешением 1920 пикселей (Ш) и 1080 пикселей (В). Photoshop поставляется с несколькими пресетами для фильмов и видео. Для этого урока я выберу предустановку HDTV 1080p.
Теперь, открыв новый проект HDTV 1080p, вернитесь к исходному проекту и выберите оба слоя. С помощью инструмента «Переместить» перетащите слои с холста в новый проект «Кино и видео». Переместите слои так, чтобы они соответствовали размеру холста 16 x 9.
Теперь преобразуйте оба слоя в смарт-объекты, щелкнув каждый слой правой кнопкой мыши и выбрав «Преобразовать в смарт-объект». Это позволит вам анимировать и трансформировать каждый слой независимо друг от друга без потери качества изображения.
Примечание. Если вы не преобразуете смарт-объект в смарт-объект, вы не сможете анимировать его.
Подойдите к «Окну» и выберите «Временная шкала». Нажмите на кнопку «Создать временную шкалу видео». Это перенесет ваши слои на временную шкалу, где вы сможете добавить ключевые кадры, чтобы начать анимацию.
Ключ к эффекту параллакса заключается в анимации пейзажа (переднего плана) иначе, чем неба (фона). Итак, сначала давайте увеличим масштаб ландшафта, а затем масштабируем и поворачиваем небо. Чтобы начать, щелкните стрелку рядом со слоем пейзажа (переднего плана). Щелкните значок переключения анимации рядом с «Преобразование», чтобы создать первый ключевой кадр в начале клипа. Затем перетащите индикатор текущего времени (CTI) в конец временной шкалы.
Нажмите Ctrl+T (на ПК) или cmd+T (на Mac), чтобы активировать инструменты преобразования. Теперь давайте увеличим масштаб и изменим положение ландшафта. Вам нужно будет выбрать инструмент «Перемещение», и Photoshop спросит вас, хотите ли вы поместить файл. Нажмите «Место». Теперь, когда мы вернем CTI к началу временной шкалы и нажмем кнопку воспроизведения, вы увидите анимацию переднего плана.
Теперь перейдем к небу (фон). Нажмите кнопку переключения анимации рядом с Transform, чтобы установить первый ключевой кадр. Переместите CTI в конец временной шкалы и нажмите cmd+T, чтобы активировать инструменты преобразования слоя.
Вместо того, чтобы просто увеличить изображение и изменить его положение, я также собираюсь немного повернуть его, чтобы придать ему дополнительный блик.
Теперь, когда мы возвращаем CTI к началу, вы можете увидеть полный эффект параллакса.
Шаг 4. Рендеринг видео
Теперь, когда ваша анимация применена, пришло время обработать видео. Просто перейдите в «Файл»> «Экспорт» и выберите «Визуализировать видео». После завершения инициализации экспорта видео вы можете выбрать один из множества параметров экспорта видео. Для веб-видео я бы рекомендовал формат H.264 и предустановку YouTube 1080p HD. Если вы используете это в более крупном видеопроекте в Adobe Premiere Pro, я бы порекомендовал Quicktime, Animation High Quality.
Теперь ваша очередь. Это отличный способ добавить захватывающее движение изображениям для использования в видео. Если вам нужны дополнительные рекомендации, обязательно посмотрите мой полный видеоурок выше или оставьте вопрос в комментариях ниже. Вы также можете подписаться на мой канал Premiere Gal на YouTube, чтобы быть в курсе последних видеотрендов. Спасибо за прочтение!
Эффект параллакса также известен как эффект Кена Бернса, названный в честь режиссера, который сделал этот эффект своим фирменным визуальным стилем в своих документальных фильмах. Этот метод представляет собой эффект панорамирования и масштабирования, который используется для создания чего-то вроде видео из неподвижных изображений. Масштабирование и панорамирование фотографий создает ощущение движения, которое удерживает внимание зрителя.
Вот пример эффекта параллакса в действии, иллюстрирующий то, что я пытаюсь описать.
А вот еще один хороший пример:
Эффект также можно назвать эффектом параллакса 2,5D. 2.5D относится к визуальному восприятию глубины в двумерном изображении или представлении. Если вы хотите использовать этот эффект параллакса на своих фотографиях, вы можете это сделать с помощью Photoshop.
Мы собрали одни из лучших руководств по параллаксу в фотографии. Для некоторых из них может потребоваться дополнительное программное обеспечение для редактирования видео, например Adobe After Effects. Если у вас его нет, вы можете ознакомиться с учебным пособием, которое создает эффект параллакса с помощью программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Эффект параллакса — двухминутный дизайн
В этом видео с 2-минутного канала Design показано, как добиться эффекта параллакса, используя только Photoshop CC. Видео короткое (отсюда и 2-минутный временной отрезок), но оно дает нам много хитростей, как создать этот эффект.
Анимация фотографий в Photoshop — Майкл Тирни
Используя только слои Photoshop и панель временной шкалы, Майкл Тирни рассказывает нам, как анимировать более сложные параллаксные фотографии, включающие в себя здания и мост. Через 12 минут вы узнаете о создании эффекта параллакса больше, чем раньше.
Учебное пособие по Photoshop с эффектом параллакса 2.5D — Spoon Graphic
На этот раз Крис из блога Spoon Graphic покажет нам, как создать эффект параллакса, на трех крутых примерах. Это не обычное пошаговое руководство по фотошопу (отсюда и продолжительность 6 минут), но оно дает нам много полезных советов и рекомендаций.
Эффект Кена Бернса — обучающий канал Photoshop
Учебный канал Photoshop предоставляет нам этот замечательный 30-минутный пошаговый учебник по Photoshop. Что эти ребята делают по-другому, так это одновременно анимируют панорамирование и масштабирование, что очень круто. В этом уроке они используют Photoshop CS6.
Учебное пособие по эффекту параллакса — Ланкапу Чен
Это руководство, созданное Lankapu Chen, состоит из двух частей, каждая из которых длится менее пяти минут. Он показывает нам основы совместной работы Photoshop и After Effects для создания простого эффекта параллакса с двумя паттернами цветов.
Создание 2,5D-видео с эффектом параллакса — Брэндон Брэдли
В этом 12-минутном видеоруководстве Брэндон Брэдли покажет вам, как преобразовать стандартную 2D-фотографию в забавное 3D-видео с эффектом параллакса.
Как анимировать фото — Джо Феллоуз
В этом профессионально выполненном уроке Джо Феллоуз показывает нам, как он может оживлять фотографии с помощью эффекта параллакса в Photoshop и After Effects. На это так интересно смотреть, потому что с правильными инструментами и творческим подходом мы можем «заморозить время» или имитировать «замедленную сцену» с помощью этих трюков.
Эффект параллакса 2,5D с использованием бесплатного программного обеспечения — Патрик Дэвид
Вдохновленный работой Джо Феллоу для WWF, Патрик Дэвид экспериментировал с программным обеспечением с открытым исходным кодом, чтобы добиться эффекта параллакса 2,5D. Как вы уже догадались, он успешно объединил Blender и Gimp для достижения эффекта параллакса. Полное пошаговое руководство можно прочитать здесь.
Посмотрите его работу в этом видео ниже:
Имитация эффекта параллакса менее чем за 5 минут — Стив Мартин
Меньше чем за 5 минут Стив Мартин научит вас, как «имитировать» популярный эффект параллакса в Final Cut Pro X. Он покажет вам, как использовать Pixelmator для создания двух слоев, а затем импортировать их в FCPX. Готовый результат выглядит очень круто.
На сегодня все. Что вы думаете о нашем списке? Вам интересно попробовать что-то из них? Если вы считаете, что мы забыли добавить еще один интересный урок, поделитесь им в разделе комментариев.
Невероятный композитинг и экстраординарные эффекты! Узнайте, как объединить несколько изображений в научно-фантастическую сцену, создать футуристические эффекты и использовать элементы переднего плана и фона для создания потрясающего эффекта параллакса.
ЭТОТ КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Поделиться
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5
Изучайте анимацию
Что такое параллакс?
Эффект параллакса можно применить к любому составному изображению таким образом, чтобы придать изображению новую жизнь и объемность. По мере движения камеры кажется, что объекты на расстоянии движутся медленнее, чем объекты рядом с камерой.
Прилагаемое учебное пособие по After Effects Parallax включает в себя все необходимое для создания вашего первого параллакса.
Пользовательские кисти
Разработанная командой Phlearn, эта графика космической эры была создана с учетом универсальности. Смешивайте и сочетайте элементы и играйте с цветом для создания собственного футуристического образа.
Откройте для себя режимы наложения
Изучите возможности художественного редактирования и узнайте, как быстро их можно выполнить с помощью простой настройки режима наложения.
Композитные панорамы
Мы в Phlearn известны тем, что даем вам все, что у нас есть, и это, безусловно, относится к Parallax. Для этого урока Аарон отправился в пустыню, чтобы сделать 5 невероятных панорам, которые вы научитесь склеивать вручную.
Добавить планеты
Узнайте, как смешать и раскрасить дополнительные планеты в окончательном изображении. Эти же приемы можно применить практически к любому составному изображению, которое вы создаете.
Лазеры, параллакс и инопланетные миры
Поднимите свои навыки работы с Photoshop на космический уровень. Узнайте, как создать несколько изображений на тему научной фантастики с нуля в Photoshop.
Включено 18 вырезанных изображений
Вы получите не только фотографии высокого разрешения, созданные в студии Phlearn, но и вырезанные файлы PNG для работы.
Включены бонусные выстрелы в голову
После того, как вы освоите руководство по снимкам в голову, проверьте свои знания и проявите творческий подход с помощью прилагаемых бонусных изображений.
Графика Heads-Up-Display (HUD)
Разработанная командой Phlearn, эта графика космической эры была создана с учетом универсальности. Смешивайте и сочетайте элементы и играйте с цветом для создания собственного футуристического образа.
Как создать эпическую композицию в Photoshop — темная сила
Создайте композитный портрет с визуальными эффектами — Light My Fire
Ретушь 101–301
Как освоить LUT для фото и видео
Отзывы
Только что закончил обучение по хэдшотам, многому научился и получил огромное удовольствие. Я изо всех сил пытался деформировать текст в перспективе, но это было из-за моего отсутствия навыков 🙂
Я пойму, что мой лайк завершен, когда я закончу все учебники Phlearn. До тех пор мы должны продолжать учиться.
Это действительно крутой и забавный композитинг. но я сталкиваюсь с трудностями в After Effect, у меня нет базовых знаний в After Effect
классный эффект, но я хотел бы научиться тому, как вы делаете движения руками, ногами и разными частями тела….спасибо…
Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо! И спасибо! Это руководство значительно упрощает задачу!
Еще один отличный учебник. Стоит получить.
Модели-мужчины могли бы быть более мужественными, но это просто потрясающий урок.
Еще раз - максимальная оценка от меня, пока я скачиваю туториал (:
Я уверен, что Phlearn снова выпустил материал высшего качества.
Мне нравится этот урок, я всегда хотел изучить After Effects, и вы показали базовую анимацию. Еще раз спасибо, Аарон, надеюсь, что в ближайшем будущем вы сможете показать нам больше анимации после эффектов.
Отличное руководство, единственное, что я хотел бы увидеть в будущем руководстве Pro, это немного BTS или немного информации о том, как вы снимали хедшоты. Потому что выбор правильной настройки освещения очень поможет для таких композитов.
Parallax – еще одна превосходная серия учебных пособий высокого качества, которые PHLEARN и Аарон Нейс предоставляют во всех своих обучающих программах. Я посмотрел только первый видеоурок 01 Parallax Getting Started, и вся информация об этой новой обучающей программе подстегнула мое воображение и желание узнать больше о постобработке фотографии и использовании спецэффектов для создания изображений из нашего собственного воображения!
Читайте также: