Как сделать оглавление в word

Обновлено: 21.11.2024

Оглавление в Word основано на заголовках документа.

Создать оглавление

Поместите курсор туда, куда вы хотите добавить оглавление.

Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите автоматический стиль.

Если вы вносите в документ изменения, влияющие на оглавление, обновите оглавление, щелкнув оглавление правой кнопкой мыши и выбрав Обновить поле.

Чтобы обновить оглавление вручную, см. раздел Обновление оглавления.

Если у вас есть пропущенные записи

Отсутствующие записи часто возникают из-за того, что заголовки не отформатированы как заголовки.

Для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление, выберите текст заголовка.

Перейдите в раздел Главная > Стили и выберите Заголовок 1.

Обновите оглавление.

Чтобы обновить оглавление вручную, см. раздел Обновление оглавления.

Создать оглавление

Word использует заголовки в вашем документе для автоматического создания оглавления, которое может обновляться при изменении текста заголовка, последовательности или уровня.

Щелкните там, где хотите вставить оглавление — обычно в начале документа.

Нажмите «Ссылки» > «Оглавление», а затем выберите из списка стиль «Автоматическое оглавление».

Примечание. Если вы используете стиль оглавления «Вручную», Word не будет использовать ваши заголовки для создания оглавления и не сможет обновлять его автоматически. Вместо этого Word будет использовать текст-заполнитель для создания внешнего вида оглавления, чтобы вы могли вручную вводить каждую запись в оглавление. Чтобы обновить оглавление руководства, см. раздел Обновление оглавления.

Если вы хотите отформатировать или настроить оглавление, вы можете это сделать. Например, вы можете изменить шрифт, количество уровней заголовков и указать, следует ли отображать пунктирные линии между записями и номерами страниц.

Если у вас есть пропущенные записи

Отсутствующие записи часто возникают из-за того, что заголовки не отформатированы как заголовки.

Для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление, выберите текст заголовка.

Перейдите в раздел Главная > Стили и выберите Заголовок 1.

Обновите оглавление.

Чтобы обновить оглавление вручную, см. раздел Обновление оглавления.

Word использует заголовки в вашем документе для автоматического создания оглавления, которое может обновляться при изменении текста заголовка, последовательности или уровня.

Щелкните там, где хотите вставить оглавление — обычно в начале документа.

На ленте панели инструментов выберите Ссылки.

В левом конце выберите Вставить оглавление. (Или выберите Оглавление > Вставить оглавление.

Оглавление будет вставлено с указанием заголовков и нумерации страниц в документе.

Если вы вносите в документ изменения, влияющие на оглавление, вы можете обновить его, щелкнув таблицу правой кнопкой мыши и выбрав Обновить оглавление.

Получить учебное пособие

Чтобы получить практическое руководство по созданию оглавления, загрузите наше руководство по оглавлению. Или в Word для настольных ПК выберите «Файл» > «Создать» и найдите оглавление.

Маршалл Ганнелл

Маршалл Ганнелл
Писатель

Маршалл — писатель с опытом работы в сфере хранения данных. Он работал в Synology, а совсем недавно был директором по маркетингу и техническим писателем в StorageReview. В настоящее время он работает техническим писателем по API/программному обеспечению в Токио, Япония, управляет VGKAMI и ITEnterpriser и тратит то немногое свободное время, которое у него есть, на изучение японского языка. Подробнее.

Использование оглавления в документе упрощает навигацию для читателя. Вы можете вставить оглавление в Word из заголовков, используемых в вашем документе, а затем обновить его после внесения изменений в документ. Вот как это сделать.

Как добавить оглавление

Независимо от размера вашего документа, использование оглавления может направить читателя именно туда, куда ему нужно. В дополнение к тому, что документ становится более удобным для чтения, оглавление также облегчает автору возможность вернуться назад и добавить или удалить содержимое, если это необходимо.

По умолчанию Word создает оглавление, используя первые три встроенных стиля заголовков (Заголовок 1, Заголовок 2 и Заголовок 3). Чтобы применить стили заголовков, выберите конкретный стиль на вкладке «Главная». Если вас не устраивают доступные типы стилей заголовков, вы можете изменить стиль заголовков по умолчанию.

Вы можете управлять этим двумя способами. Вы можете либо применить стили заголовков к каждому разделу после того, как закончите работу над документом, либо добавить их по ходу работы.

После того как вы применили стили заголовков, пришло время вставить оглавление. Первое, что вам нужно сделать, это поставить курсор туда, где вы хотите, чтобы появилось оглавление. Когда все будет готово, перейдите на вкладку «Ссылки» и выберите «Оглавление».

Появится раскрывающееся меню. Здесь вы можете выбрать одну из трех встроенных таблиц.

Единственная разница между автоматическими таблицами 1 и 2 заключается в заголовке: «Содержание» и «Оглавление» соответственно. При выборе автоматической таблицы 1 или 2 будет создано оглавление с использованием названий заголовков.

Если вы выбрали вариант «Ручная таблица» в раскрывающемся меню «Оглавление», вам будет вставлен шаблон, который вам нужно будет отредактировать самостоятельно.

Вы можете заметить, что в этом содержании есть подуровни. Каждый уровень представляет собой стиль заголовка в документе. Поэтому, если вы используете автоматическую таблицу и хотите, чтобы в вашем ToC были подуровни, вам нужно будет использовать заголовок 1 для уровня 1, заголовок 2 для уровня 2 и заголовок 3 для уровня 3.

Если вы хотите, чтобы ваше оглавление было глубже трех верхних стилей заголовков, вы тоже можете это сделать. В раскрывающемся меню при нажатии кнопки «Оглавление» выберите параметр «Пользовательское оглавление».

В открывшемся окне «Оглавление» нажмите кнопку «Параметры».

В окне «Параметры оглавления» рядом с каждым доступным стилем, который вы хотите использовать (это встроенные стили Word, начинающиеся с заголовка 4), введите уровень оглавления, который вы хотите использовать. Когда закончите, нажмите «ОК».

Как обновить оглавление

Если вам когда-нибудь понадобится добавить или удалить раздел из документа, вы можете легко обновить оглавление, чтобы отразить эти изменения. Чтобы обновить оглавление, выберите его, нажмите «Обновить таблицу» в появившемся всплывающем меню, а затем выберите, хотите ли вы обновить только номера страниц или всю таблицу. Нажмите «ОК», чтобы применить изменения.

Теперь ваше оглавление будет обновлено.Это очень удобно, когда вы хотите добавить или удалить заголовок из оглавления.

Как удалить оглавление

Удалить оглавление очень просто. Все, что вам нужно сделать, это выбрать его, а затем щелкнуть стрелку в появившемся меню.

В нижней части раскрывающегося меню выберите «Удалить оглавление».

Теперь ваше оглавление будет удалено из вашего документа.

  • › Как создать и обновить таблицу рисунков в Microsoft Word
  • › Как создать оглавление в Microsoft PowerPoint
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Почему СМС должен умереть
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?

Word может создать оглавление для вашего документа на основе стилей заголовков документа. Например, абзацы со стилем «Заголовок 1» будут основными заголовками в оглавлении, абзацы со стилем «Заголовок 2» станут подзаголовками и т. д.

Вставить оглавление

Оглавление может занимать много места. Лучшее место для оглавления — пустая страница в начале документа.

  1. Нажмите в документе, куда вы хотите вставить оглавление.
  2. Перейдите на вкладку "Ссылки" на ленте.
  3. Нажмите кнопку «Оглавление».

Вставляется оглавление, в котором перечислены все заголовки в документе в порядке структуры, а также номер страницы, на которой появляется каждый заголовок.

Настроить оглавление

Если один из встроенных шаблонов не совсем то, что вам нужно, вы можете настроить оглавление.

  1. Нажмите в любом месте оглавления.
  2. Нажмите кнопку "Оглавление".
  3. Выберите Пользовательское оглавление.

Откроется диалоговое окно с параметрами для настройки внешнего вида и поведения оглавления.

У вас есть возможность включить или отключить отображение номеров страниц и выравнивание этих номеров по правому краю, а также указать тип табуляции, отображаемый между текстом заголовка и номером страницы.

Вы также можете указать, будет ли в оглавлении использоваться тема текущего документа, или выбрать другую тему из списка форматов.

Наконец, вы можете настроить глубину структуры содержания.

По мере того, как вы настраиваете параметры оглавления, предварительный просмотр обновляется, чтобы показать вам, как будет выглядеть оглавление.

Если вы настраиваете существующее оглавление, вам необходимо подтвердить внесенные изменения.

Оглавление заменяется таблицей, которую вы настроили.

Обновить оглавление

Если содержание документа изменится, вам потребуется обновить оглавление, чтобы включить новую или измененную информацию.

    Щелкните внутри оглавления.

Когда выбрано оглавление, над ним появятся вкладки с параметрами для изменения или обновления таблицы.

Откроется диалоговое окно с вопросом, как вы хотите обновить таблицу.

  • Обновлять только номера страниц: при выборе этого параметра будут обновляться номера страниц, но не заголовки. Используйте этот вариант, если вы добавили текст в разделы, но не добавили новые заголовки и не изменили порядок существующих.
  • Обновить всю таблицу: при выборе этого параметра будут обновлены как заголовки, так и номера страниц. Используйте этот вариант, если вы добавили новые заголовки или изменили порядок существующих.

Оглавление обновляется, чтобы отразить изменения в документе.

БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочник

Бесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.

Вы когда-нибудь пролистывали сотни страниц в поисках конкретной информации? Поиск по ключевым словам занимает много времени и не всегда позволяет найти то, что вам нужно. Итак, как вам удается найти эту информацию? Ответ: вы создаете оглавление (TOC).

В своем предыдущем блоге я рассказывал о добавлении стилей к заголовкам, чтобы придать вашим документам некоторую изюминку. В этом блоге я покажу вам, как с помощью стилей быстро вставлять оглавление в ваши документы. Кроме того, вы можете легко обновлять оглавление при изменении документа.

Что такое оглавление?

Оглавление служит двум целям: оно дает читателю обзор содержания документа и позволяет читателю перейти непосредственно к определенному разделу онлайн-документа.

Что нужно для создания оглавления?

При создании оглавления важно, чтобы ваш документ был отформатирован так, чтобы он включал следующие два компонента:

  1. Верхние и нижние колонтитулы (см. раздел Создание или удаление верхних и нижних колонтитулов в Microsoft Word)
  2. Стили (см.: Придайте своим документам немного стиля с помощью стилей в Microsoft Word)

Примечание. Верхние/нижние колонтитулы и стили должны быть одинаково отформатированы во всем документе, чтобы оглавление функционировало.

Чтобы начать:

В вашем документе уже есть верхние и нижние колонтитулы, а также номера страниц. У вас также есть разделы, отформатированные с помощью стилей, что делать дальше?

Сначала поместите курсор туда, где вы хотите отобразить оглавление. Затем на ленте меню щелкните вкладку «Ссылки», а затем перейдите к опции «Оглавление». Появится раскрывающееся меню с некоторыми встроенными параметрами. Выберите параметр, который вы хотите использовать для своего документа.

В примере ниже я выбрал автоматическую таблицу 1.

После того, как вы выберете формат оглавления, над таблицей появится небольшая панель меню с тремя инструментами:

Наконец, если вам не нравится, как отображается оглавление, вы можете настроить его по своему усмотрению, щелкнув меню «Оглавление» на ленте и выбрав «Пользовательское оглавление». Обычно мне нравятся только два уровня в моем оглавлении, а не три, поэтому я изменяю оглавление, чтобы удалить его.

Здесь вы можете сделать несколько вещей:

  1. Установите или снимите флажок, чтобы показывать номера страниц в оглавлении.
  2. Выровнять номера страниц по правому краю.
  3. Выберите ранее разработанный шаблон.
  4. Изменить количество отображаемых уровней.
  5. Выберите использование гиперссылок вместо номеров страниц.
  6. Нажмите «Параметры…», чтобы изменить способ чтения вашего оглавления для создания оглавления. Можно завершить, выбрав стили, уровни структуры или поля ввода таблицы.
  7. Нажмите «Изменить…», чтобы изменить тип стиля, добавить новый стиль или удалить старый.
  8. После внесения пользовательских изменений нажмите OK. Тогда вы можете идти. Помните, что любые изменения, которые вы вносите в содержание документа, должны вернуться к панели инструментов «Обновить таблицу» и обновить всю таблицу или номера страниц.

    Я надеюсь, что этот совет поможет вам упростить поиск документов в ваших документах. Чтобы узнать больше советов и рекомендаций, посетите наш блог и подпишитесь на него.

    Читайте также: