Как сделать образец из выкройки в fl studio

Обновлено: 01.07.2024

FL Studio — это популярная DAW для хип-хоп продюсеров. В нем есть все необходимое для создания битов прямо из коробки.

Но он также поставляется с несколькими подключаемыми модулями для выборки с перекрывающимися функциями. Если вы новичок в FL Studio, вы, вероятно, запутались в различиях между Fruity Slicer и Slicex и в том, когда использовать Edison.

Это руководство ответит на все эти вопросы. Я также покажу вам простой способ создания битов на основе сэмплов в три простых шага.

Приступим…


Шаг 1. Подготовьте образцы для своего проекта

Первый шаг — найти образцы, которые вы хотите использовать.

Далее — после того, как вы загрузили аудиофайл, который хотите семплировать, пришло время создать новый проект FL Studio.

🔥 Откройте для себя самые горячие тренды семплинга в хип-хопе. Каждую неделю мы анализируем последние тенденции для производителей на основе образцов и отправляем 5-минутную сводку на ваш почтовый ящик. Получить следующий выпуск.

Как импортировать образцы в FL Studio

Вам нужно будет извлечь часть аудиофайла, который вы хотите использовать.

Для этого мы будем использовать Edison для импорта аудио.

Откройте Edison, нажав на его значок в меню.


Далее импортируйте аудиофайл, загруженный на предыдущем шаге.

После загрузки полного аудиофайла в Edison пришло время начать сэмплирование.

Используйте Edison для воспроизведения аудиофайла, пока не найдете часть песни, которую хотите использовать для семпла.

В идеале нужно найти как минимум 4 такта музыки, которые плавно зацикливаются.

Найдя петлю, вы можете провести ее по волновой форме, чтобы выделить ее.

После того, как вы выделили цикл, вы можете отправить его в плейлист.

👉 Узнайте, как создавать оригинальную музыку на основе семплов от известного продюсера. Посмотрите, как RJD2 разбирает весь процесс в своем новом курсе From Samples to Songs на Soundfly. Используйте код SAMPLEHUNT15, чтобы сэкономить 15% на всех планах.

Как найти темп семплов в FL Studio

После того, как образец окажется в списке воспроизведения, вам нужно будет найти его темп.

Очень важно найти темп. Это поможет вам согласовать BPM вашего проекта с вашим образцом. Это гарантирует, что элементы вашего бита будут в ритме.

Вот как найти темп:

Начните с сопоставления семпла с началом песни в плейлисте. Затем измените настройки темпа вашего проекта, пока петля не совпадет с тактами сетки.

Это подтверждает, что темп вашего проекта синхронизирован с вашим семплом.

Еще один способ определить BPM вашего сэмпла — использовать функцию определения темпа FL Studio.

Просто щелкните правой кнопкой мыши значок формы волны в верхнем левом углу аудиофайла и выберите "Определить темп".


В новом появившемся диалоговом окне выберите параметр с самым широким диапазоном.

Затем программа предоставит примерный темп семпла.

Но иногда этот результат неверен…

Лучше всего научиться синхронизировать темп семпла с проектом.

Как найти ключ сэмплов в FL Studio

После того, как вы нашли темп, вы можете найти тональность.

Этот шаг требует некоторой базовой музыкальной теории, и совершенно необязателен.

Чтобы вручную найти тональность вашего семпла, откройте новый экземпляр простого инструментального плагина, например FL Keys, в стойке каналов.

Затем прослушайте луп и сыграйте ноты на пианино, составляющие аккорды музыки.

Если вы не уверены, какая тональность составляет ноты, обратитесь к справочной таблице.

Шаг 2. Нарежьте образцы

Теперь, когда у вас есть темп (и тональность), пришло время нарезать и аранжировать семпл.

Вот ваши варианты:

Давайте обсудим оба…

Как зациклить семплы в FL Studio

Если вас устраивает цикл в его нынешнем виде, вы можете повторять его на протяжении всего трека.

Чтобы зациклить сэмплы, используйте инструмент "Рисование", чтобы добавить новые экземпляры лупа в список воспроизведения столько раз, сколько хотите.

Совет…

Если вы планируете настраивать лупы, сделайте каждый образец уникальным.

В противном случае вам придется изменить ВСЕ петли в треке.

Как нарезать семплы в FL Studio

Если вы предпочитаете нарезать лупы, используйте сэмплер.

Используя сэмплер, вы можете разделить лупы на секции и упорядочить их в новые паттерны.

Существует несколько инструментов, которые можно использовать для нарезки сэмплов, но наиболее популярными являются Slicex и Fruity Slicer.

Нарезка образцов с помощью Slicex

Slicex — это расширенный семплер, входящий в состав FL Studio Producer Edition.

Вы можете использовать его для нарезки семплов и сопоставления регионов с вашим MIDI-контроллером в том же интерфейсе.

Это лучше всего подходит для настройки каждого фрагмента и сэмплирования барабанных лупов.

Вот как начать работу со Slicex:

Сначала создайте новый канал Slicex в стойке каналов.


Открыв Slicex, щелкните пустую область, чтобы открыть аудиофайл.


Загрузив образец, используйте курсор, чтобы выделить область, которую хотите разрезать.


Затем перейдите в меню "Регионы" и выберите Добавить регион.


Появится всплывающее окно, чтобы дать региону имя. Введите имя (или не вводите его) и нажмите Enter.

Теперь вы должны увидеть вновь созданный регион следующим образом:


Продолжайте этот процесс для каждого фрагмента, который вы хотите создать.

Для каждого созданного вами региона Slicex сопоставит его с вашим MIDI-контроллером, начиная с C5.


После того, как вы закончите создавать свои регионы в Slicex, вы можете воспроизводить слайсы как MIDI в пианоролле.

Нарезка образцов с помощью Fruity Slicer

В отличие от Slicex, Fruity Slicer – это просто семплер с меньшим количеством функций.

Вы можете вручную нарезать образцы с помощью Fruity Slicer. Вместо этого вам нужно будет использовать функцию автоматической нарезки.

Вот как это работает:

Сначала откройте новый экземпляр Fruity Slicer в стойке Channel.


Затем загрузите образец, нажав кнопку образца и выбрав «загрузить образец». Перейдите к аудиофайлу, который хотите импортировать.


Теперь пора нарезать образец.

Нажмите кнопку нарезки и выберите один из дополнительных параметров.

Поэкспериментируйте с различными вариантами нарезки, чтобы найти тот, который подходит для вашего образца.

На этом этапе у вас должны быть загружены сэмплы и сопоставлены клавиши с MIDI-клавиатурой (если вы ее используете).

Теперь вы можете использовать Fruity Slicer, как и любой другой виртуальный инструмент, для создания собственных паттернов.

Шаг 3. Разместите образец

Наконец-то вы добрались до самого интересного!

После того, как ваши фрагменты загружены в сэмплер, пришло время собрать вашу аранжировку.

Нарисуйте ноты в своем пианино, чтобы найти шаблон, который соответствует вашему ритму.

Или играйте семплы на миди-клавиатуре во время записи в FL Studio.

Поэкспериментируйте со своими сэмплами, чтобы собрать бит воедино.

Поскольку в этом руководстве основное внимание уделяется сэмплированию, мы пропустим ту часть, где вы добавляете свой бит.

Здесь вы можете улучшить свою аранжировку с помощью баса, ударных, одноразовых вокальных сэмплов, звуковых эффектов и т. д.

Давайте перейдем к некоторым советам, которые помогут вам улучшить биты на основе семплов.

Советы по улучшению образцов

Теперь вы понимаете основы сэмплирования в FL Studio. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Одним из ключей к сэмплированию является контроль темпа.

Не всегда достаточно сопоставить петли с сеткой.

В большинстве случаев вам нужно будет синхронизировать темп с вашими проектами, особенно при нарезке сэмплов.

Часто ваши сэмплы будут включать элементы, которые отвлекают внимание от общего микса.

Это может привести к тому, что треки будут казаться занятыми.

Лучше всего использовать эквалайзер для удаления ненужных элементов.

Но будьте осторожны при удалении частот. Динамический диапазон очень важен для музыки.


Возможно, вы захотите добавить эффекты микширования, чтобы изменить ощущение семпла.

Например, вы можете применить эффекты реверберации, эха или растяжения времени, чтобы изменить семпл.

Попробовав достаточное количество плагинов, вы найдете те настройки, которые вам нравятся.

Обязательно сохраните ваши любимые конфигурации в качестве предустановок.

Во время работы создавайте новые каналы микширования для своих семплов и сохраняйте настройки.

Newtime — это редактор для управления временем. Нарезка, деформация, временная коррекция, редактирование вокала, инструменталов и других записей.


Редактирование искажения времени

  • Минимальный маркер — установите: (щелкните правой кнопкой мыши) существующий маркер деформации. Любые маркеры сильной доли будут использоваться для определения начала такта, а затем маркеры деформации будут автоматически размещены на границах доли, обнаруженных в сэмпле. ПРИМЕЧАНИЕ. Маркеры обычно удаляются из сэмпла при использовании значков «Перетаскивание» и «Отправить в список воспроизведения». Если вы сохраняете образец в файл, маркеры сохраняются. В этом случае маркер Downbeat будет автоматически выравниваться с началом ближайшего такта, когда сэмпл перетаскивается или отправляется в FL Studio. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы добавить маркер прямой доли или варп-маркер, если в настоящее время маркера нет, сначала добавьте маркер варпа, а затем измените его тип.
  • Groove (Markers & Knob) — этот тип маркера привязывает (автоквантует) звук к базовой сетке шаблона Groove и позволяет непрерывно управлять положением маркеров Groove с помощью регулятора Groove. В зависимости от их положения относительно базового шаблона грува, маркеры могут перемещаться в противоположных направлениях при использовании регулятора грува. Маркеры Groove не добавляются напрямую, а устанавливаются при загрузке шаблона Groove. Дополнительные сведения о создании шаблонов Groove см. здесь. Загрузите грув, например, для квантизации или перемешивания существующего бита.
    • Загрузить (паттерн грува) — после загрузки паттерна грува ручка Groove позволит вам перемещать активные маркеры грува. Паттерн грува — это набор (определяемых пользователем) мест на сетке ударов, где слайсы (если они есть) будут привязаны к этой позиции, а их маркеры слайсов будут перемещаться в ответ на поворот ручки грува.
    • Сохранить (паттерн грува) — сохраняет текущий паттерн грува в файл. Текущее размещение маркеров будет сохранено как паттерн грува. Можно создавать собственные паттерны грува, вручную размещая или перемещая маркеры в аудио. Обычно лучше всего создавать паттерны грува с аудиоциклом 1/16 такта, чтобы изменения были относительно синхронизированы с сеткой ударов. Маркеры Groove перемещаются в ответ на поворот ручки Groove, что позволяет, например, «перемешивать» звук.

    Основные функции редактора

    • Прокрутка по горизонтали. Используйте полосу прокрутки в нижней части окна редактора.
    • Масштабирование по горизонтали: перетащите края ручки масштабирования ИЛИ колесика мыши над областью редактора.
    • Увеличить выделение/Полное увеличение Выделите выделение и ( Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши ). Если ничего не выбрано, это приведет к уменьшению масштаба до полного просмотра.

    Параметры панели инструментов

    • Режим петли вкл./выкл. ( L ).
    • Воспроизведение/остановка (пробел) для паузы (Ctrl + пробел).
    • Панель значков — «Файл», «Редактировать», «Выбрать», «Привязать», «Отменить», «Создать партитуру», «Сохранить как», «Перетащить выделение», «Отправить в плейлист». См. ниже.
    • Groove. Маркеры типа Groove можно перемещать под контролем пользователя. Система маркеров работает путем сравнения существующих маркеров деформации с маркерами в наборе настроек Groove (.groovepat). Маркеры деформации в пределах 1/4 доли от любого маркера шаблона грува устанавливаются на тип грува и становятся желтыми. Маркеры деформации (срезов) генерируются автоматическим срезом при загрузке или, если они присутствуют в образце, используются существующие срезы. Затем маркеры грува перемещаются при настройке ручки грува. Это позволяет вам адаптировать существующий звук к любому типу «канавки».
      • Загрузить — загрузить шаблоны грува. Дополнительные сведения см. в разделе Редактирование искажения времени > Грув (маркеры и ручка) > Загрузить".
      • Сохранить — сохранить шаблоны Groove. Дополнительные сведения см. в разделе Редактирование Time Warp > Groove (Markers & Knob) > Save.
      • Ручка Groove — перемещает маркеры, настроенные на тип Groove (см. выше), вперед и назад во времени.
      • Игнорировать выбор хоста — NewTime всегда будет воспроизводиться с самого начала, а не с выбора плейлиста FL Studio.
      • Игнорировать собственное выделение. NewTime игнорирует внутренние выделения временной шкалы.
      • Игнорировать клавишу пробела. NewTime будет воспроизводиться только тогда, когда воспроизведение FL Studio инициировано с помощью клавиши пробела или перемещения.

      Файл

      • Создать — открывает новое (пустое) окно редактора.
      • Загрузить образец ( Ctrl+O ) — открывает диалоговое окно просмотра файлов в режиме загрузки.
      • Сохранить образец как ( Ctrl+S ) — открывает диалоговое окно браузера файлов в режиме «сохранения». Всплывающее диалоговое окно имеет два параметра в поле «Сохранить как тип»:
        • Файл Microsoft wave (*.wav) Стандартный файл .wav без потерь с глубиной цвета и частотой дискретизации, установленными в диалоговом окне «Свойства образца».
        • Сжатый волновой файл Microsoft (*.wav) Форматы сжатия с потерями. После запуска сохранения открывается второе диалоговое окно для сохранения семпла в одном из множества сжатых форматов. Сжатые волновые файлы MS просто заключают выбранный тип сжатия в файл *.wav и помещают в заголовок волны информацию о том, какой метод распаковки должна использовать программа открытия (не все программы читают эту информацию). FL Studio автоматически загружает и распаковывает сжатые волновые файлы MS, если у вас установлен соответствующий кодек.
        • WavPack (*.wv) (или щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Сохранить как») Сжатие без потерь или с потерями, в зависимости от настроек, сжатие с открытым исходным кодом (дополнительную информацию см. на веб-сайте WavPack). После запуска сохранения в этом формате вам будет предложено указать битовую глубину (без потерь по умолчанию, остальные настройки — это режимы сжатия с потерями). В режиме «без потерь» ожидайте уменьшения размера файлов на 30–70 %, что полезно для целей архивирования. FL Studio автоматически загружает и распаковывает файлы WavPack.
        • Аудиофайл MPEG 3 (*.mp3)Mp3 — это формат сжатия с потерями. Он приобрел всемирную популярность, потому что был одним из первых на рынке, который обеспечивал сжатие с потерями хорошего качества. После запуска сохранения открывается второе диалоговое окно для выбора качества (битрейта), которое управляет компромиссом между качеством звука и размером файла. Хорошее качество прослушивания на портативных устройствах начинается примерно со 160 кбит/с, используйте 224 кбит/с или 320 (максимум), если вы хотите добиться качества, неотличимого от качества компакт-диска.
        • Ogg Vorbis (*.ogg)Сжатие с потерями, формат с открытым исходным кодом, схожий по концепции с mp3 (дополнительную информацию см. на веб-сайте Vorbis или Ogg Wikipedia). После запуска сохранения открывается второе диалоговое окно для выбора качества (битрейта), которое управляет компромиссом между качеством звука и размером файла. Используйте настройку 0,50 или больше, если вы хотите хорошего качества. FL Studio автоматически загружает и распаковывает файлы *.ogg.
        • Игнорировать выбор хоста — воспроизведение будет следовать абсолютной позиции песни в FL Studio. Обычно NewTime выравнивает свою первую полосу так, чтобы она начиналась с начала выбора плейлиста в FL Studio.
        • Игнорировать собственное выделение. Воспроизведение не ограничивается выделенным в NewTime.
        • Игнорировать клавишу пробела — клавиша пробела игнорируется, когда новое время подчинено транспорту FL Studio. Это позволяет избежать ситуации, когда вы редактируете что-то синхронно с песней, и каждый раз, когда вы редактируете, если в фокусе Новое время, оно воспроизводится отдельно, а не с проектом FL Studio.

        Изменить

        • Отменить ( Ctrl+Alt+Z ) ИЛИ ( Ctrl+Alt+Z ) — отменить/повторить ИЛИ отменить многие действия.
        • Удалить ( Del ) — удалить выделение.
        • Квантизация времени — квантизация маркеров деформации по сетке. См. также Грувы выше.
        • Привязать к сильной доле — привязывает сильную долю к началу такта.
        • Отправить в список воспроизведения как аудиоклип — отправляет звук в список воспроизведения как аудиоклип с маркерами, установленными для границ ноты. При наличии маркера сильной доли он будет привязан к началу такта.
        • Обнаружение маркера. Выберите способ анализа образца и применения маркеров деформации:
          • Переходный период – пики звука используются для оценки ударов. Лучше всего подходит для перкуссионных звуков с пиками уровня на долях аудио.
          • Темп. Темп определяется автоматически (или на основе метаданных) и применяются маркеры.
          • Нет: маркеры деформации не применяются. Вы также можете использовать это, чтобы очистить все существующие маркеры.

          Снимок

          • Доля – 1/4 ноты.
          • 1/2 доли – 1/8 ноты.
          • 1/3 доля – 1/12 нота (триоль)
          • 1/4 доля – 1/16 нота.
          • 1/6 доля – 1/24 нота.
          • 1/8 доля – 1/32 нота.
          • Выкл. (нет) — движение ограничено только параметром Project Timebase (PPQ) (F11). ПРИМЕЧАНИЕ. Привязку можно временно отключить, удерживая клавишу Alt.

          Выбрать

          • Отменить выбор (стрелка вверх ).
          • Выбрать время вокруг выделения ( Ctrl+Enter ) — выбирает диапазон временной шкалы, занимаемый выбранными нотами. Если выбор не сделан, будет выбран увеличенный диапазон.
          • Выбрать перед текущим выделением: выбирает временную шкалу перед текущим выделением.
          • Выбрать после текущего выделения: выбирает временную шкалу после текущего выделения.
          • Выбрать все (время) — выбор временной шкалы.
          • Выбрать все (фрагменты) ( Ctrl + A ) — выбирает все аудио. Используйте это, чтобы переместить звук относительно сетки.
          • Выбрать все (время и фрагменты) — выбирает все.

          Отменить

          • Отменить. Отменить, если нечего повторять ( Ctrl+Z ).

          Создать счет

          • Щелкните левой кнопкой мыши — отправляет обнаруженную партитуру в пианоролл в выбранном в данный момент канале и паттерне. Щелкните правой кнопкой мыши. Копирует партитуру в буфер обмена MIDI.

          Сохранить как

          • Нажмите левой кнопкой мыши Сохранить как новый файл. Щелкните правой кнопкой мыши Сохранить файл в формате WavePack (.wv). Подробное описание формата .wv см. в разделе "Файл > Сохранить образец как".

          Перетащите выделение

          • Перетащите эту кнопку в совместимое место в FL Studio (список воспроизведения, окно канала и т. д.), чтобы скопировать выделение в это место назначения. Если ничего не выбрано, будет скопирован весь образец.


          Отправить выбранное в плейлист

          • Отправляет выбранное в список воспроизведения. Если ничего не выбрано, будет скопирован весь семпл. ПРИМЕЧАНИЕ. См. примечание выше о маркерах, растяжении времени и звуковых сбоях.

          ПРИМЕЧАНИЕ. Маркеры обычно удаляются из семпла при использовании значков выбора перетаскиванием и отправки в список воспроизведения. Если вы сохраняете образец в файл, маркеры сохраняются. В этом случае маркер сильной доли будет автоматически выравниваться с началом ближайшего такта, когда сэмпл перетаскивается или отправляется в FL Studio.

          В следующем учебном пособии вы узнаете, как сделать именно это. Это простой пример, но он может стать более сложным в зависимости от количества шаблонов, которые вы хотите экспортировать.

          На первом изображении ниже показан простой паттерн барабанной петли, созданный в проекте FL Studio. Теперь предположим, что мы хотели объединить этот паттерн барабанного лупа в другой существующий проект, ну вот как бы вы это сделали….


          Во-первых, все, что вам нужно сделать, это перейти в меню "Файл", затем "Экспорт", а затем перейти к "Проектировать кости", как показано на изображении ниже.


          Выберите папку для сохранения костей вашего проекта, и внутри этой папки вы увидите следующее.


          Нажмите на папки каналов, и вы увидите, что все ваши образцы были экспортированы сюда.


          Теперь пришло время экспортировать партитуры, соответствующие каналам микшера. Щелкните правой кнопкой мыши канал, который вы хотите экспортировать, и выберите Отправить в пианоролл.


          В рояле нажмите на маленькую стрелку и перейдите в меню «Файл», а затем «Сохранить партитуру как». Сохраните его в папке костей проекта в разделе Scores. Сохраните его под тем же именем, что и канал, чтобы вы знали, что это такое. Вам нужно будет сохранить баллы для каждого канала, который вы хотите экспортировать в другой проект.




          Хорошо, теперь, когда вы сохранили все свои оценки, вы готовы импортировать каналы и оценки в свой новый проект. Откройте проект FL Studio, в который вы хотите импортировать каналы.

          Вставьте новый канал сэмплера. 1. Нажмите на канал сэмплера, чтобы открыть окно настроек каналов. 2. Нажмите на маленькую папку в окне настроек канала сэмплера, чтобы загрузить ранее сохраненный семпл. 3. Перейдите к папке и выберите образец для вставки. Сделайте это для каждого канала из другого вашего проекта.


          Теперь, когда все ваши образцы добавлены в ваш новый проект, вам нужно будет открыть оценки для каждого из образцов. Щелкните правой кнопкой мыши один из каналов и выберите Piano Roll.


          В рояле нажмите маленькую стрелку вниз, а затем выберите "Файл", а затем "Открыть партитуру как".


          Выберите счет, который вы ранее сохранили в папке с результатами.


          Проделайте это со всеми каналами, которые хотите добавить в новый проект, и готово! Теперь у вас есть все каналы и шаблоны из вашего другого проекта FL Studio в вашем новом проекте FL Studio.


          Также можно импортировать пресеты автоматизации, эффектов и микшера из одного проекта FL Studio в другой. Все эти файлы можно найти в папках костей проекта.

          Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

          Как зациклить трек в FL Studio

          Хотите узнать, как зациклить дорожку в FL Studio? Самый простой способ в представлении плейлиста — щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить полосу вверху, сразу под горизонтальной полосой прокрутки. После этого вы сможете увидеть зацикленный раздел, выделенный красным цветом.

          При производстве часто бывает полезно зациклить часть аудио, чтобы вы могли работать с ним более эффективно, не нажимая кнопку воспроизведения и постоянно приостанавливая воспроизведение.

          В этой статье мы рассмотрим, как этого можно добиться в представлениях плейлиста и пианино в FL Studio, чтобы ускорить процесс создания музыки.

          Как сделать цикл в плейлисте

          Шаг 1. Поиск плейлиста

          Поиск списка воспроизведения в FL Studio

          Во-первых, убедитесь, что на вкладке на верхней панели инструментов выбран вид плейлиста. Это видно на скриншоте выше.

          Шаг 2. Определение временной шкалы панели

          Поиск временной шкалы панели в FL Studio

          Выбрав представление плейлиста, вы можете найти шкалу времени. Он находится чуть ниже горизонтальной полосы прокрутки в представлении плейлиста и показывает, сколько тактов в песне вы просматриваете при ее воспроизведении.

          Шаг 3. Выбор цикла

          Выбор цикла в FL Studio 1

          После того, как вы нашли временную шкалу полосы, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить ее, чтобы зациклить нужный участок дорожки. Если вы хотите создать плавный цикл, используйте шкалу времени в качестве ориентира.

          Теперь, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, вы слышите зацикливание выбранной части аудиодорожки.

          Если вы хотите удалить или изменить форму зацикленной области в плейлисте, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить красную часть временной шкалы.

          (Необязательно) Шаг 4. Зацикливание одной дорожки в представлении плейлиста

          Зацикливание одной дорожки в представлении плейлиста в FL Studio

          Предположим, вы хотите выделить отдельную дорожку плейлиста из представления плейлиста для зацикливания.

          В этом случае это можно быстро сделать, дважды щелкнув правой кнопкой мыши кнопку отключения звука/соло на нужной дорожке.

          Эту кнопку можно увидеть в правом нижнем углу индикатора дорожки плейлиста в левой части представления плейлиста (показано на снимке экрана выше)

          Как сделать петлю в Piano Roll

          Шаг 1. Найдите файл Piano Roll

          Как найти Piano Roll в FL Studio

          Как и в последнем примере, вам сначала нужно убедиться, что пианино выбрано на вкладке на верхней панели инструментов. Это видно на скриншоте выше.

          Шаг 2. Определение временной шкалы панели

          Расположение временной шкалы бара в FL Studio Piano Roll

          После того, как вы выбрали режим просмотра пианино, вы можете увидеть временную шкалу вверху под горизонтальной полосой прокрутки.

          Шаг 3. Выбор цикла

          Выбор цикла в FL Studio Piano Roll

          Найдя временную шкалу, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить ее, чтобы выбрать нужную часть аудио. Затем появится красная подсветка, показывающая выбранную область петли.

          Если вы хотите изменить размер фрагмента цикла или переместить любую из точек цикла, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить цикл на временной шкале, чтобы сделать это.

          С помощью FL Studio вы можете создать звуковой цикл как в плейлисте, так и в пианино, что позволит вам ускорить рабочий процесс при создании музыки!

          Похожие вопросы

          Как зациклить звук в FL Studio?

          Обычно можно использовать описанные выше методы; однако вы можете использовать Edison и перетащить левой кнопкой мыши нужный участок цикла, если вы используете аудиофайл.

          Как зациклить паттерн в FL Studio?

          Паттерны зацикливаются в пошаговом секвенсоре, но описанные выше методы можно использовать, когда паттерны размещены в представлении плейлиста.

          Как преобразовать паттерн в образец в FL Studio?

          Это можно сделать, выбрав стрелку раскрывающегося списка слева от индикатора выбранного шаблона, расположенного на верхней панели инструментов рядом с режимами просмотра. В этом меню вы можете выбрать различные параметры рендеринга узора в нижней части списка.

          Как синхронизировать барабанные лупы с любым вокалом или семплом мелодии в FL Studio?

          Вы можете синхронизировать сэмплы с другим ударом в минуту, либо дважды щелкнув по нему и используя функцию растяжения времени, либо щелкнув значок формы волны в левом верхнем углу семпла и используя функцию "подогнать к темпу".

          Как остановить непрерывное повторение цикла в FL Studio?

          Чтобы остановить цикл, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить вдоль временной шкалы, расположенной под горизонтальной полосой прокрутки в верхней части списка воспроизведения и плейлиста.

          Как создать уникальный узор в FL Studio?

          Вы можете либо использовать клавишу F4 для быстрого доступа, либо щелкнуть и перетащить вверх индикатор узора на верхней панели инструментов.

          Обязательны ли ярлыки FL Studio для каждого продюсера?

          Они не обязательны, но могут ускорить рабочий процесс, если вы их запомните.

          Заключительные слова

          Вот он, действительно простой, но эффективный метод, который должен быть в вашем арсенале звукозаписи, и безошибочный способ ускорить рабочий процесс в вашем проекте FL Studio.

          Я нахожу использование функции лупа особенно полезным при работе с лупом ударных, перетаскивая в луп различные элементы набора ударных. Затем их можно сбросить и сохранить, поскольку вы создаете свои собственные сэмплы ударных, которые можно использовать в будущих треках.

          Если вы ищете другие способы ускорить рабочий процесс в FL Studio, ознакомьтесь с нашим руководством по копированию и вставке ЗДЕСЬ.

          Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

          Читайте также: