Как сделать объемную фигуру в фотошопе

Обновлено: 30.06.2024

В этом уроке по созданию текстовых эффектов в Photoshop мы научимся создавать простой трехмерный текст:

Начнем!

Шаг 1. Создайте новый документ

Для начала давайте создадим новый документ Photoshop. Перейдите в меню «Файл» в верхней части экрана и выберите «Создать» или, чтобы ускорить процесс, нажмите сочетание клавиш Ctrl+N (Win)/Command+N (Mac). Какой бы способ вы ни выбрали, Photoshop откроет диалоговое окно «Новый документ». Введите размер, который вам нужен для вашего документа. Для этого урока я собираюсь ввести ширину 6 дюймов, высоту 4 дюйма и разрешение 300 пикселей на дюйм, что является стандартным разрешением для печати профессионального качества. Я также собираюсь установить для параметра «Содержимое фона» значение «Белый», что установит белый цвет фона моего нового документа. Когда вы закончите, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Ваш новый документ Photoshop появится на экране.

Шаг 2. Выберите инструмент «Текст» в палитре инструментов Photoshop

Чтобы добавить текст в документ, нам понадобится инструмент «Текст» в Photoshop. Выберите его в палитре инструментов или нажмите букву T на клавиатуре, чтобы выбрать его с помощью ярлыка:

Шаг 3. Выберите шрифт на панели параметров

Далее нам нужно выбрать шрифт. Выбрав инструмент «Текст», вы заметите, что панель параметров в верхней части экрана изменилась, чтобы показать параметры инструмента «Текст». Выберите любой шрифт, который вы хотите использовать, из списка шрифтов, которые в настоящее время доступны на вашем компьютере. Этот 3D-эффект лучше всего работает со шрифтами с большими толстыми буквами. Я выберу Импакт. Вы также можете выбрать размер текста, если хотите, но на данный момент это не обязательно, так как мы можем легко изменить размер текста позже, как мы увидим. Пока нам нужен только шрифт:

Шаг 4. Выберите цвет для текста

Далее нам нужно выбрать цвет для нашего текста. Если вы посмотрите дальше вправо на панели параметров, вы увидите образец цвета. Образец цвета показывает текущий цвет текста. Чтобы изменить цвет, просто нажмите на образец цвета:

Откроется палитра цветов Photoshop. Выберите любой цвет, который вы хотите использовать для своего текста. Я собираюсь выбрать яркий оттенок красного. Когда вы закончите, нажмите OK в правом верхнем углу палитры цветов, чтобы выйти из нее:

 Фотошоп

Образец цвета на панели параметров изменится, чтобы показать выбранный вами цвет.

Шаг 5. Добавьте текст в документ

Выбрав наш шрифт и цвет текста, щелкните внутри документа и добавьте свой текст. Я наберу «ФОТОШОП» заглавными буквами, чтобы усилить эффект. Не беспокойтесь, если текст пока кажется слишком большим или слишком маленьким. Мы можем это исправить в ближайшее время:

Когда вы закончите печатать, нажмите на галочку на панели параметров, чтобы принять текст и выйти из режима редактирования текста:

Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что Photoshop удобно разместил наш текст на своем собственном слое над фоновым слоем. Именно это позволит нам работать с текстом независимо от белого фона за ним:

Шаг 6. При необходимости измените размер шрифта

Если вы обнаружите, что ваш текст слишком мал (или слишком велик), мы можем легко исправить это с помощью команды Photoshop «Свободное преобразование». Во-первых, убедитесь, что ваш текстовый слой выбран в палитре слоев (выбранные слои выделены синим цветом). Затем перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Свободное преобразование». Вы также можете выбрать команду «Свободное преобразование» с помощью сочетания клавиш Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac):

Вы увидите поле "Свободное преобразование" и маркеры вокруг текста в документе. Чтобы изменить размер текста, удерживайте нажатой клавишу Shift, затем щелкните любой из угловых маркеров (маленьких квадратиков) и перетащите угол внутрь, чтобы уменьшить текст, или наружу, чтобы увеличить его. Удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании, вы ограничиваете соотношение сторон, чтобы случайно не исказить форму текста при изменении его размера. Я собираюсь сделать свой текст немного больше, перетащив ручку в правом нижнем углу наружу. Вы также можете переместить текст, если вам нужно, щелкнув в любом месте внутри поля «Свободное преобразование» и перетащив текст в новое место внутри документа:

Когда закончите, нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы принять изменение и выйти из команды Free Transform.

Шаг 7. Преобразование текста в фигуру

Чтобы создать 3D-эффект, нам нужно изменить перспективу нашего текста. Но есть только одна проблема. Photoshop не позволяет нам изменять перспективу текста (понимаете, какая это может быть проблема?).Чтобы показать вам, что я имею в виду, убедитесь, что у вас все еще выбран текстовый слой, затем перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Преобразовать» из списка. Появится вторичное меню, показывающее все различные способы преобразования содержимого выбранного слоя. Обратите внимание, что параметры «Искажение» и «Перспектива» выделены серым цветом? Это означает, что в настоящее время они недоступны для нас, и это потому, что Photoshop не может выполнять ни один из этих двух типов преобразования текста.

Решение состоит в том, чтобы преобразовать наш текстовый слой в то, что называется слоем формы. Преобразовав текст в фигуру, мы сможем изменить его перспективу и создать эффект. Единственным недостатком преобразования текста в фигуру является то, что текст больше нельзя будет редактировать. Однако в этом случае, поскольку нам не нужно редактировать наш текст, нам не нужно об этом беспокоиться.

Не снимая выделения с текстового слоя, перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана, выберите «Тип», а затем выберите «Преобразовать в фигуру»:

Если мы посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что текстовый слой теперь выглядит совершенно по-другому, потому что это больше не текстовый слой. Photoshop преобразовал его в слой-фигуру, а это значит, что теперь мы можем применить к нему преобразование «Перспектива» и создать эффект 3D-текста:

Шаг 8. Измените перспективу

Вернитесь в меню «Правка». Вы увидите, что параметр Transform, который мы только что рассмотрели, был заменен новым параметром с именем Transform Path. Опять же, это потому, что мы сейчас имеем дело с формой. Выберите «Путь преобразования» из списка. Когда появится вторичное меню, вы увидите, что теперь доступны параметры «Искажение» и «Перспектива». Выберите «Перспектива» из списка:

То же самое поле и маркеры, которые мы видели ранее, когда мы выбрали команду «Свободное преобразование», появятся вокруг текста (формы). Разница в том, что мы сейчас работаем в режиме перспективы. Чтобы изменить перспективу текста и придать ему трехмерный вид, просто нажмите на маркер в правом нижнем углу и перетащите его прямо вниз. При перетаскивании высота правой части текста будет увеличиваться относительно его центра, а левая сторона останется неизменной:

Когда вы довольны изменением перспективы, нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы принять преобразование. Теперь ваш текст должен выглядеть примерно так:

Шаг 9. Создайте несколько копий слоя с фигурой, каждую из которых сдвиньте немного вправо

Следующий шаг — самое интересное. Мы собираемся очень быстро создать несколько копий нашего слоя с фигурой, каждая из которых перемещается на один пиксель вправо от предыдущей. Это придаст нашим буквам некоторую глубину. Сначала выберите инструмент «Перемещение» из палитры «Инструменты» или просто нажмите букву V на клавиатуре, чтобы выбрать его с помощью ярлыка. Этот трюк работает только с выбранным инструментом «Перемещение»:

Выбрав инструмент «Перемещение» и выбрав слой-фигуру в палитре «Слои», удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win)/«Option» (Mac) и нажмите клавишу со стрелкой вправо на клавиатуре. Затем нажмите еще раз. Тогда снова. И опять. Обратите внимание, что происходит? Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу со стрелкой вправо с нажатой клавишей Alt / Option, вы создаете новую копию слоя формы и перемещаете новую копию на один пиксель вправо. Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, Photoshop каждый раз создает новую копию фигуры, а не просто перемещает существующую фигуру. Чем больше раз вы нажмете клавишу со стрелкой вправо, тем больше копий слоя вы создадите, и тем больше глубины мы придадим нашим буквам.

Продолжайте нажимать клавишу со стрелкой вправо, пока не будете удовлетворены результатами. В моем случае я нажимал клавишу со стрелкой в ​​общей сложности 68 раз, создавая 68 копий моей фигуры, каждая из которых перемещалась на один пиксель вправо. Количество нажатий клавиши со стрелкой будет зависеть от разрешения документа, с которым вы работаете. Когда вы закончите, ваш текст должен выглядеть примерно так:

Удерживая нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac), затем несколько раз нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы придать буквам глубину.

Шаг 10. Переместите исходный слой с фигурой в верхнюю часть стека слоев в палитре слоев

Каждый раз, когда мы создавали новую копию нашей фигуры, мы создавали новый слой формы в палитре слоев, и Photoshop помещал каждый новый слой непосредственно над предыдущим слоем. В моем случае моя палитра «Слои» теперь содержит 68 копий исходного слоя-фигуры. Слой исходной формы находится над фоновым слоем, а все копии сложены поверх него. Вы можете сказать, что это оригинал, потому что это единственный слой-фигура, в названии которого нет слова «копировать».

Нам нужно переместить исходный слой на самый верх стопки, и есть простой способ сделать это. Сначала щелкните исходный слой в палитре слоев, чтобы выбрать его. Затем нажмите Ctrl+Shift+] (Win) / Command+Shift+] (Mac). Это правильная скобка ("]"), если вам интересно.Этот удобный ярлык мгновенно переместит текущий выбранный слой прямо в верхнюю часть стека слоев:

Шаг 11. Объедините все копии вместе

Поскольку наш исходный слой теперь находится в самом верху стека слоев, нам нужно объединить все эти копии слоя формы в один слой. Щелкните слой непосредственно под исходным слоем в палитре слоев (другими словами, второй слой сверху). Затем используйте полосу прокрутки справа от палитры «Слои», чтобы прокрутить вниз до слоя непосредственно над фоновым слоем. Не просто щелкните по нему, чтобы выбрать его, потому что это отменит выбор слоя, который вы только что выбрали вверху. Вместо этого, удерживая нажатой клавишу Shift на клавиатуре, затем щелкните слой, чтобы выбрать его. Это выберет оба слоя одновременно, а также каждый слой между ними. Все эти слои будут выделены синим цветом в палитре слоев.

Выделив все наши скопированные слои, перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана и выберите «Объединить слои» внизу списка. Или, чтобы ускорить процесс, нажмите сочетание клавиш Ctrl+E (Win)/Command+E (Mac):

Photoshop объединит все выбранные слои в один слой. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть только три слоя. Фоновый слой находится внизу, исходный слой формы — вверху, а между ними — наш новый объединенный слой:

Шаг 12. Добавьте черно-белый градиент к объединенному слою

Чтобы придать нашим буквам действительно трехмерный вид, давайте завершим работу, добавив простой эффект освещения. Или, по крайней мере, что-то, что выглядит как световой эффект. Щелкните объединенный слой в палитре слоев, чтобы выбрать его, если он еще не выбран. Затем щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои». Появится список всех доступных стилей слоя. Нажмите на наложение градиента, чтобы выбрать его:

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя Photoshop», для которого в среднем столбце установлены параметры «Наложение градиента». Мы хотим использовать градиент от черного к белому для нашего фальшивого светового эффекта. Если у вас уже выбран градиент от черного к белому, вы можете пропустить этот следующий шаг. Если у вас выбран какой-либо другой градиент, щелкните область предварительного просмотра градиента в середине параметров:

Откроется окно выбора градиента, в котором показаны все доступные градиенты, которые мы можем выбрать. Нам нужен черно-белый градиент, третий слева, верхний ряд. Если у вас включены подсказки в настройках Photoshop, вы увидите название градиента при наведении указателя мыши на миниатюру. Нажмите на него, чтобы выбрать, затем нажмите OK в правом верхнем углу, чтобы принять его:

Вернувшись к основным параметрам наложения градиента, вы увидите, что область предварительного просмотра градиента теперь показывает градиент от черного к белому (если это еще не было). Ниже приведены несколько важных опций. Убедитесь, что для параметра «Стиль» установлено значение «Линейный», а для угла градиента установлено значение 90°:

По завершении нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Стиль слоя". Готово! Photoshop применяет к объединенному слою градиент от черного к белому, создавая эффект тени на буквах и завершая наш простой эффект 3D-текста:

Что делать дальше.

И вот оно! Посетите наши разделы «Текстовые эффекты» и «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

В экосистеме Adobe Substance 3D интеллектуальные творческие приложения и высококачественный контент дают вам все необходимое для вдохновляющего искусства. Как для новичков, так и для профессионалов.

Вдохните жизнь в свое 3D-искусство.

Откройте для себя все инструменты, необходимые для текстурирования ваших 3D-ресурсов. Вы можете работать с реальными фотографиями, создавать сложные параметрические материалы с полным авторским контролем или просто взять кисть и рисовать в 3D.

виртуальная фотография

 создавать простые или сложные модели

Создавайте простые или сложные модели.

В Designer создавайте динамическую геометрию с полным контролем. Или подайте заявку на закрытую бета-версию Modeler: создайте свою модель так, как будто вы это делаете в реальной мастерской.

Substance 3D Designer

Ваша высококачественная библиотека 3D-объектов.

Доступ к тысячам настраиваемых моделей, источников света и материалов, созданных специалистами и приглашенными художниками мирового уровня. Изменяемые параметры допускают бесконечные изменения.

Библиотека активов

Ваша высококачественная библиотека 3D-объектов.

Доступ к тысячам настраиваемых моделей, источников света и материалов, созданных специалистами и приглашенными художниками мирового уровня. Изменяемые параметры допускают бесконечные изменения.

Найдите план, который подходит именно вам.

Узнайте, как оставить свой след в будущем Интернета.

размыть границы между физическим и цифровым опытом

Стирайте границы между физическим и цифровым опытом.

Создавайте дополненную реальность, используя объекты, созданные вами в ваших любимых приложениях, — никакого сложного кодирования не требуется.

Аэро

Начните работу с нашими приложениями для 3D и дополненной реальности.

Изучите основы 3D.

Придайте импульс своему творчеству с видеороликов, предназначенных для обучения ключевым концепциям 3D.

Посмотреть сейчас

Вопросы? У нас есть ответы.

Могу ли я попробовать приложения Substance 3D перед покупкой?

Да. Вы можете скачать любое приложение Substance 3D и бесплатно пользоваться им в течение 30 дней.

Включены ли 3D-объекты в планы Substance 3D?

Ваш план Substance 3D включает в себя высококачественные 3D-объекты, которые можно загружать каждый месяц. Все ресурсы предоставляются бесплатно и могут использоваться во всех ваших коммерческих и творческих проектах.

Включены ли приложения Substance 3D в план Creative Cloud для всех приложений?

Нет. Приложения Substance 3D продаются исключительно в рамках планов Substance 3D.

Какое оборудование, операционная система и графический процессор мне нужны?

Более мощное оборудование и графические процессоры улучшают работу с приложениями Substance 3D.

Как подписаться на бета-версию Substance 3D Modeler?

Подпишитесь на ранний доступ к закрытой бета-версии, и мы сообщим вам, если вы выберете.

Есть ли варианты для корпоративных клиентов?

Да, мы предлагаем коллекцию Substance 3D для предприятий.

Бесплатная пробная версия
Аэрошип
Отправить_a_link_Aero

Начните использовать бесплатное приложение.

На указанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS со ссылкой для скачивания. Наши тексты бесплатны, но ваш поставщик услуг может взимать плату за использование. Adobe не хранит и не передает этот номер мобильного телефона. Доступно только на iOS.

Трехмерные изображения можно создавать в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya. 3D-моделирование в Photoshop сильно загружает процессор, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостатке vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому этот учебник — просто введение, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Эта функция работает одинаково в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. В Photoshop CS5 также есть 3D-возможности, но изменился интерфейс.

  1. Перейдите в меню «Правка» > «Установки» > «Производительность» и убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор». Если этот параметр недоступен, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши возможности 3D будут ограничены и очень медленны.
  2. При создании 3D-объекта изображение слоя, находящегося под 3D-слоем, будет обернуто вокруг объекта. Чтобы сохранить фоновое изображение нетронутым, я создал векторный прямоугольник по всему изображению с параметрами «Заливка» и «Обводка», установленными на «Нет». Теперь я создам над ним новый пустой слой.
  3. Чтобы создать 3D-объект, выберите "3D" > "Новая сетка из слоя" > "Предустановка сетки" и выберите "Сфера" .
  4. Нажмите «Да», когда появится сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться на рабочую среду 3D.
  5. В окне изображения отобразится плоскость основания и дополнительный вид. Нажмите кнопку "Закрыть вид" в левом верхнем углу панели, чтобы закрыть дополнительный вид.
  6. На 3D-панели на панели Dock нажмите "Материал сферы" .
  7. Затем перейдите на панель «Свойства», откройте меню «Диффузия» и выберите «Заменить текстуру» . В открывшемся каталоге выберите нужное изображение.
  8. Чтобы повернуть изображение вокруг 3D-каркаса, вернитесь на панель 3D и нажмите "Сфера" .
  9. Инструмент «3D-оси» появится в окне изображения с тремя «плечами» для осей X, Y и Z.Наведите указатель мыши на разные разделы в каждой руке и внимательно изучите подсказки.
  10. Здесь 3D-объект был повернут вокруг всех трех осей:
  11. Чтобы переместить 3D-объект, перейдите на панель параметров и выберите инструмент "3D-перетаскивание объекта".
  12. Наведите указатель мыши за пределы "куба", чтобы увидеть только значок "Перемещение" без каких-либо подсказок и плоскостей, выделенных на кубе, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в нужное место на изображении.
  13. Чтобы настроить тень, перейдите на панель 3D и нажмите "Бесконечный свет 1" .
  14. Инструмент «Источник 3D-освещения» появится на объекте. Перетащите маркер, чтобы отрегулировать угол освещения объекта и положение тени.
  15. Чтобы лучше оценить эффект тени, отключите сетку "Нулевая плоскость", выбрав "Просмотр" > "Показать" > "3D-плоскость" .
  16. Взгляните на панель "Свойства", и вы увидите параметры для отключения тени или настройки мягкости.
  17. 3D-объекты можно визуализировать для использования в видео или анимации, что занимает довольно много времени. Их также можно растеризовать как трехмерный эффект для использования в плоском искусстве. Чтобы растрировать, перейдите на панель «Слои», щелкните правой кнопкой мыши (ПК) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), на 3D-слое и выберите «Растрировать 3D» .
  18. Слой больше не является 3D-объектом.
  19. Статьи по теме

    Узнайте, как создавать 3D-формы из слоя, импортировать 3D-объекты, создавать 3D-текст, применять эффект 3D-открытки, манипулировать 3D-объектами с помощью виджета 3D-оси, настраивать вид камеры, устанавливать координаты на панели «Свойства». настроить источники света и анимировать 3D-файл.

    Из книги

    Примечание. Этот отрывок не включает файлы уроков. Файлы уроков доступны при покупке книги.

    В этом уроке вы узнаете, как сделать следующее:

    • Создайте трехмерную фигуру из слоя.
    • Импорт 3D-объекта.
    • Создайте объемный текст.
    • Примените эффект 3D-открытки.
    • Управление 3D-объектами с помощью виджета 3D-оси.
    • Настройте вид камеры.
    • Установите координаты на панели свойств.
    • Настройте источники света.
    • Анимация 3D-файла.

    Image

    Этот урок займет около 90 минут. Скопируйте папку Lesson12 на жесткий диск, если вы еще этого не сделали. Работая над этим уроком, вы сохраните стартовые файлы. Если вам нужно восстановить начальные файлы, снова скопируйте их с DVD Adobe Photoshop CS6 Classroom в книгу.

    Image

    Традиционные 3D-художники тратят часы, дни и недели на создание фотореалистичных изображений. 3D-возможности Photoshop позволяют легко создавать сложные и точные 3D-изображения, а также легко изменять их.

    Начало работы

    В этом уроке рассматриваются функции 3D, которые доступны только в том случае, если OpenGL 2.0 поддерживается вашей видеокартой и включена на вашем компьютере. Чтобы узнать о своей видеокарте, выберите «Правка» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Производительность» (Mac OS). Информация о вашей видеокарте находится в области настроек графического процессора диалогового окна.

    В этом уроке вы создадите трехмерную сцену для рекламы вина. Сначала вы увидите готовую сцену.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Если вы используете Windows XP или ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 2.0, вы не сможете работать с 3D-функциями в Photoshop.

    1. Запустите Photoshop и сразу же удерживайте нажатыми клавиши Ctrl+Alt+Shift (Windows) или Command+Option+Shift (Mac OS), чтобы восстановить настройки по умолчанию. (См. «Восстановление настроек по умолчанию» на странице 4.)
    2. При появлении запроса нажмите «Да», чтобы удалить файл настроек Adobe Photoshop.
    3. Выберите «Файл» > «Обзор в Bridge», чтобы открыть Adobe Bridge.
    4. В программе Bridge нажмите «Уроки» на панели «Избранное». Дважды щелкните папку Lesson12 на панели содержимого.
    5. Просмотрите файл 12End.psd в программе Bridge. Трехмерная бутылка вина, бокал для вина и карточка распродажи расположены на деревянной коробке с объемными надписями.
    6. Дважды щелкните файл 12End.mp4, чтобы просмотреть фильм, в котором свет был анимирован для имитации восхода солнца. Закончив просмотр фильма, закройте QuickTime.
    7. Дважды щелкните файл 12Start.psd, чтобы открыть его в Photoshop.

    Файл содержит изображение виноградника, черный фоновый слой и два дополнительных слоя.

    Читайте также: