Как сделать неровные края в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Извлечение таких элементов, как люди или объекты, из фона фотографии часто приводит к неровным краям. Эти грубые края могут быть особенно заметны в областях со сложными очертаниями, таких как волосы или мех. Photoshop CS5 и более поздние версии предлагают несколько методов сглаживания неровных краев и придания выделенному фрагменту более естественного вида. Используйте инструмент «Размытие» для выделений, у которых есть лишь несколько грубых краев, или используйте инструмент «Уточнить выделение» для более крупных выделений со сложными контурами.
Инструмент «Размытие»
Откройте фотографию с необработанными краями в Adobe Photoshop CS5, а затем выберите инструмент «Размытие» из набора инструментов.
Удерживая нажатой клавишу «Alt», с помощью колеса прокрутки мыши увеличьте часть изображения с неровными краями. Либо используйте инструмент "Масштаб", чтобы рассмотреть неровные края крупным планом.
Нажмите "[" или "]" при выбранном инструменте "Размытие", чтобы уменьшить или увеличить размер кисти. Для достижения наилучших результатов сделайте размер кисти лишь немного больше, чем края, которые вы хотите сгладить, чтобы предотвратить размытие слишком большой части окружающей области.
Нажмите и перетащите курсор мыши на неровные края, чтобы размыть неровные пиксели. Нажмите и перетащите ползунок "Сила" на более высокий процент, чтобы усилить эффект размытия.
Уточнить край
Откройте фотографию в Adobe Photoshop CS5, а затем с помощью одного из инструментов выделения выберите объект с неровными краями.
Нажмите «B», чтобы просмотреть выделение на черном фоне, или «W», чтобы просмотреть выделение на белом фоне. Темный фон облегчает работу со светлыми объектами, а белый фон подходит для более темных объектов.
Установите флажок "Умный радиус", а затем с помощью ползунка отрегулируйте значение радиуса. Изменения изображения отображаются во время выполнения настройки. Нажмите инструмент «Масштаб» в окне «Уточнить край», а затем нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Используйте ползунок «Сглаживание» в разделе «Настройка краев», чтобы повысить плавность краев изображения. Изменения отображаются в режиме реального времени, поэтому вы можете отслеживать их влияние на изображение. Идеальное значение зависит от того, насколько грубы края ваших изображений, поэтому увеличивайте значение до тех пор, пока не будете удовлетворены результатами.
Слегка увеличьте значение параметра "Растушевка", чтобы изображение гармонировало с любым фоновым слоем, на который вы его помещаете.
Выберите «Новый документ» в раскрывающемся списке «Вывод в» и нажмите «ОК».
В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как придать фотографии эффект потертости и рваных краев. Создать эффект очень просто, для этого требуется всего несколько слоев, инструмент «Ластик», одна из встроенных кистей Photoshop и несколько стилей слоя, чтобы завершить работу.
Эта версия нашего учебного руководства «Изношенные, рваные края фотографий» предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Если вы используете Photoshop CS6 или Photoshop CC (Creative Cloud), ознакомьтесь с нашей полностью обновленной версией.
Вот эффект рваных краев, который мы будем создавать:
Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!
Как создать эффект потертых, рваных краев фотографии
Шаг 1. Дублируйте фоновый слой
Поскольку наше изображение только что открыто в Photoshop, давайте начнем с дублирования фонового слоя. Перейдите в меню «Слой» в строке меню в верхней части экрана, выберите «Создать», а затем выберите «Слой через копирование». Или, чтобы быстрее продублировать слой, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac):
Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что наш документ теперь содержит два слоя. Исходный фоновый слой находится внизу, а наша недавно добавленная копия фонового слоя, который Photoshop автоматически назвал «Слой 1», находится над ним:
Шаг 2. Добавьте дополнительное пространство на холсте
Давайте дадим себе немного больше места для работы, добавив небольшое пространство холста вокруг изображения. Перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана и выберите «Размер холста»:
Откроется диалоговое окно Размер холста Photoshop. Я собираюсь добавить дополнительные 100 пикселей вокруг изображения, введя 100 для параметров ширины и высоты в центре диалогового окна и убедившись, что тип измерения установлен на пиксели для обоих. Также убедитесь, что установлен флажок «Относительный», чтобы к существующему холсту добавлялось дополнительное пространство, иначе мы изменим размер холста на 100 x 100 пикселей, а это не то, что нам нужно. Щелкните центральный квадрат в сетке привязки, чтобы дополнительное пространство равномерно добавилось вокруг всех краев холста:
По завершении нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Размер холста". Если мы посмотрим на изображение в окне документа, то увидим, что вокруг изображения появилось дополнительное пространство.Мы будем обрезать лишнее пространство, когда закончим создание эффекта рваных краев. Это просто для того, чтобы дать нам дополнительное пространство для работы с инструментом "Ластик", который мы будем использовать чуть позже:
Шаг 3. Добавьте новый пустой слой между двумя существующими слоями
Выбрав «Слой 1» на панели «Слои» (он должен быть выделен синим цветом), удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) и щелкните значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои»:
Обычно Photoshop добавляет новые слои непосредственно над текущим выбранным слоем, но, удерживая нажатой клавишу Ctrl/Command и нажимая значок «Новый слой», мы сообщаем Photoshop добавить новый слой ниже. выбранный слой. Теперь у нас есть новый пустой слой под названием «Слой 2», расположенный между фоновым слоем и «Слоем 1».
Шаг 4. Залейте новый слой белым цветом
Подойдите к меню "Правка" в верхней части экрана и выберите "Заливка":
При этом открывается диалоговое окно Photoshop «Заливка», которое можно использовать для заливки слоя или выделения цветом. Выберите «Белый» для параметра «Использовать» в разделе «Содержание» в верхней части диалогового окна:
Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Photoshop заполняет новый слой белым цветом, хотя на самом деле мы не можем видеть его в окне документа, поскольку изображение на «Слое 1» над ним блокирует новый слой от просмотра. Однако, если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя «Слой 2» на панели «Слои», мы увидим, что миниатюра теперь заполнена белым цветом, что говорит нам о том, что сам слой заполнен белым цветом:
Шаг 5. Выберите «Слой 1»
Мы готовы приступить к созданию эффекта рваных краев, но сначала нам нужно убедиться, что мы работаем с правильным слоем. На данный момент у нас выбран «Слой 2», что мы знаем, потому что «Слой 2» выделен синим цветом на панели «Слои». Нам нужно работать с изображением на «Слое 1», поэтому нажмите «Слой 1», чтобы сделать его текущим активным слоем:
Шаг 6. Выберите инструмент "Ластик"
Выберите инструмент «Ластик» в Photoshop на панели «Инструменты». Вы также можете быстро выбрать инструмент "Ластик", нажав букву E на клавиатуре:
Шаг 7. Выберите кисть 100 Rough Round Bristle Brush
Мы можем использовать любую кисть Photoshop с помощью инструмента «Ластик», точно так же, как если бы мы использовали настоящий инструмент «Кисть». Щелкните значок переключения панели «Кисти» на панели параметров в верхней части экрана:
Открывается панель "Кисти". Щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Кисти», чтобы открыть список параметров меню для панели. Я использую Photoshop CS4 здесь. В более ранних версиях Photoshop значок меню выглядит как маленькая стрелка. Когда появится меню, выберите Большой список:
Это меняет способ отображения кистей на панели "Кисти", чтобы было легче увидеть, какую именно кисть мы выбираем. Теперь, когда кисти отображаются в формате большого списка, прокрутите вниз до конца списка и щелкните кисть 100 Rough Round Bristle, чтобы выбрать ее:
Если вы хотите вернуться к первоначальному отображению кистей, щелкните значок меню панели "Кисти" и выберите в списке пункт "Маленькая миниатюра".
Нажмите еще раз на значок переключения панели "Кисти" на панели параметров после того, как вы выбрали кисть, чтобы закрыть панель "Кисти".
Шаг 8. Сотрите края изображения
Давайте начнем с создания начального эффекта рваных краев вдоль левой стороны изображения. Я говорю «начальный», потому что, как только мы один раз прошлись по всему изображению, мы собираемся вернуться назад во второй раз, но мы вернемся к этому позже. Расположите инструмент «Ластик» так, чтобы он находился в верхнем левом углу документа, и только 25-30% кисти заходили на изображение. Остальная часть кисти должна быть за пределами изображения в пустом пространстве, которое мы добавили в начале урока. Щелкните один раз, затем, не отпуская кнопку мыши, проведите коротким мазком вниз вдоль верхнего левого края изображения. Вы увидите, как участки края стираются при перетаскивании, создавая эффект рваных краев:
Как видно на снимке экрана выше, первоначальный мазок кистью не полностью удалил первоначальный прямой край. Его слабая часть все еще видна, и это из-за формы кисти из щетины, которую мы используем. Вероятно, вам придется вернуться к одному и тому же участку два или три раза, прежде чем линейка полностью исчезнет.
Продолжайте двигаться вниз по левой стороне изображения, нажимая и перетаскивая короткие мазки кисти, всегда оставляя 70–75 % формы кисти за пределами изображения в белой области, чтобы не стереть слишком много край. Если вы допустили ошибку и вам нужно отменить последний мазок кисти, нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), чтобы отменить его, или нажмите Ctrl+Alt+Z (Win)/Command+Option+Z (Mac). ) несколько раз, чтобы отменить несколько мазков кисти:
Если вы обнаружите, что размер кисти по умолчанию слишком велик для вашего изображения, вы можете изменить размер кисти на лету с помощью клавиш со скобками влево и вправо. Нажмите левую квадратную скобку ( [ ), чтобы уменьшить размер кисти, или правую квадратную скобку ( ] ), чтобы увеличить ее.
Достигнув левого нижнего угла фотографии, продолжайте перемещаться по остальной части изображения, пока не вернетесь в левый верхний угол, где вы начали. Когда вы закончите, ваши края должны выглядеть примерно так:
Шаг 9. Дублируйте слой
Теперь, когда у нас есть исходный эффект рваных краев, нам нужно сделать копию слоя. Выбрав «Слой 1» на панели «Слои», нажмите Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac), чтобы быстро продублировать его. Теперь у нас есть копия слоя, которую Photoshop соответствующим образом назвал «Копия слоя 1», в верхней части панели «Слои». Обычно мы должны переименовывать слои, чтобы не видеть таких имен, как «Копия слоя 1», но поскольку этот эффект довольно прост, и у нас есть все слои, которые нам нужны на данный момент, мы оставим им их имена по умолчанию, чтобы сэкономить время:
Шаг 10. Отключите верхний слой
Нажмите на значок видимости верхнего слоя (также известный как "глаз"), чтобы временно отключить слой и скрыть его от просмотра в окне документа, чтобы мы могли видеть исходный "Слой 1" под ним:
Шаг 11. Выберите «Слой 1»
Поскольку верхний слой теперь временно скрыт от просмотра, нажмите еще раз на «Слой 1» на панели «Слои», чтобы выбрать его:
Шаг 12. Добавьте стиль слоя с наложением цвета
Выбрав «Слой 1», нажмите значок «Стили слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите «Наложение цвета» из появившегося списка:
При этом откроется диалоговое окно «Стиль слоя Photoshop», для которого в среднем столбце установлены параметры «Наложение цвета». По умолчанию Photoshop устанавливает красный цвет наложения, и ваша фотография внезапно окрасится в красный цвет в окне документа. Чтобы изменить цвет, нажмите на образец цвета:
Появится палитра цветов Photoshop. Выберите светло-серый цвет в палитре цветов, затем нажмите «ОК», чтобы выйти из нее. Теперь ваша фотография должна быть залита светло-серым цветом в окне документа:
Шаг 13. Добавьте стиль слоя внутреннего свечения
Пока не закрывайте диалоговое окно «Стиль слоя». У нас есть еще пара стилей слоя, которые нужно добавить. Нажмите непосредственно на слова Inner Glow в левой части диалогового окна. Не просто щелкайте внутри флажка слева от слов. Нам нужно нажать непосредственно на сами слова, чтобы получить доступ к параметрам стиля внутреннего свечения:
Параметры внутреннего свечения теперь отображаются в центре диалогового окна «Стиль слоя». Несмотря на то, что название стиля — «Внутреннее свечение», мы собираемся изменить свечение на тень, чтобы можно было использовать его, чтобы немного затемнить края вокруг фотографии.
Во-первых, чтобы изменить стиль со свечения на тень, измените параметр «Режим наложения» в верхней части диалогового окна с «Экран» на «Умножение». Затем щелкните небольшой образец цвета непосредственно под словом «Шум», чтобы изменить цвет стиля. По умолчанию он установлен на желтый. Когда вы нажимаете на образец цвета, появляется палитра цветов Photoshop, точно так же, как это было, когда мы только что изменили цвет стиля Color Overlay. Выберите черный цвет в палитре цветов, затем нажмите OK, чтобы выйти из нее.
Уменьшите непрозрачность примерно до 10%, чтобы тень была очень тонкой. Наконец, увеличьте Размер тени примерно до 24 пикселей (пикселей):
Сменить свечение на тень так же просто, как изменить режим наложения на Умножение и выбрать черный цвет в качестве цвета.
Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Шаг 14. Добавьте тень
Нажмите непосредственно на слова «Тень» в верхней части списка стилей слоя в левой части диалогового окна. Опять же, нам нужно нажать непосредственно на сами слова, чтобы получить доступ к параметрам тени:
Параметры «Тень» появятся в центральном столбце диалогового окна «Стиль слоя». Уменьшите непрозрачность тени примерно до 30%, чтобы она была намного менее интенсивной, чем при настройке непрозрачности по умолчанию 75%. Затем установите угол тени на 120°, если он еще не установлен:
По завершении нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Стиль слоя". Вот мое изображение после применения тени:
Шаг 15. Выберите верхний слой и снова включите его
Нажмите на верхний слой на панели «Слои» («Копия слоя 1»), чтобы выбрать его, затем нажмите на значок видимости слоя слева от слоя, чтобы снова включить слой, чтобы он снова отображался в окне документа. . Фотография снова появится и перекроет из поля зрения залитое серым изображение, над которым мы только что работали:
Шаг 16. Сотрите части краев на верхнем слое, чтобы открыть нижний слой
Выбрав верхний слой, вернитесь к краям изображения с помощью инструмента «Ластик», используя короткие мазки кисти, как мы делали изначально на «Слое 1», чтобы удалить больше края. Не забудьте сохранить большую часть формы кисти за пределами изображения, чтобы не более 25-30% ее простиралось в изображение. Когда части края стираются, открывается светло-серое изображение под ним, создавая иллюзию того, что сама фотография стерлась по краям и остался только задний слой бумаги:
Опять же, при необходимости вы можете изменить размер кисти, нажав клавишу левой квадратной скобки ( [ ), чтобы сделать ее меньше, или клавишу правой скобки ( ] ), чтобы увеличить ее. Если вы допустили ошибку, нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), чтобы отменить последнюю стертую область, или нажмите Ctrl+Alt+Z (Win)/Command+Option+Z (Mac), чтобы отменить несколько действий. мазки кисти.
Вот, после того, как я еще раз обработал края фотографии, мой последний эффект "потертых, рваных краев фотографии":
Шаг 17. Обрежьте лишнее пространство холста (необязательно)
Если вы хотите удалить дополнительное пространство холста, которое мы добавили ранее, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана и выберите «Обрезать»:
Появится диалоговое окно «Обрезка». Выберите параметр «Цвет верхнего левого пикселя». Поскольку пиксель в верхнем левом углу документа белый, Photoshop удалит всю белую область вокруг изображения. Убедитесь, что в нижней половине диалогового окна выбраны параметры «Сверху», «Снизу», «Слева» и «Справа», затем нажмите «ОК», чтобы выйти из него, после чего Photoshop обрежет дополнительное пространство холста, которое мы добавили:
И вот оно! Вот как можно добавить эффект потертых, рваных краев к изображению с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!
Выделение и извлечение таких элементов, как люди или объекты, — одна из основных функций Photoshop. Однако, если делать это в спешке, края могут не определяться должным образом и в результате выглядеть неровными и пикселизированными. Photoshop предоставляет несколько полезных параметров настройки для смягчения перехода между краевыми пикселями. В этом руководстве вы узнаете, как их использовать.
Прежде чем вы сможете замаскировать или извлечь элемент в Photoshop, вы должны сначала выбрать его. Если у вас мало времени и вы делаете поспешный выбор, края могут показаться неровными или грубыми. Чтобы исправить это, в Photoshop есть несколько интересных настроек, которые обеспечивают плавные края без особых усилий. Они дают отличные результаты за короткое время.
Что означает быстрое извлечение элементов для ребер?
Инструмент «Волшебная палочка» или «Быстрое выделение» идеально подходят для быстрого отделения объекта от фона. Photoshop автоматически определяет края вокруг объекта и делает выбор. Если вы создадите маску слоя и впоследствии вырежете объект, вы сразу же заметите зубчатые и пиксельные края. Края могут быть более или менее четкими в зависимости от контраста между объектом и фоном. Чтобы решить эту проблему, необходимо уточнить края.
Примечание. Чем выше разрешение исходной фотографии, тем проще Photoshop правильно определить и выбрать края.
Какие объекты идеально подходят для четкого выделения краев и их вырезания?
Тема 1:
Разрешение пальм очень высокое, а контраста достаточно для вырезания. Однако, используя Quick Selection или Magic Wand Tool, потребовалась бы целая вечность, чтобы выделить каждый лист пальмы. Поэтому в этом случае следует отдать предпочтение другому методу вырезания.
Вывод: объект не подходит для быстрого вырезания.
Тема 2:
Фотография рожка мороженого тоже имеет высокое разрешение и резкий контраст. В принципе, ничто не возражает против вырезания темы в спешке. Но если вы внимательно посмотрите на отдельные совки, то заметите, что кристаллы льда видны, а края совков не совсем гладкие. При редактировании фотографии края автоматически сглаживались, что создавало нереалистичный эффект.
Вывод. Объект не идеален для быстрого вырезания.
Тема 3:
Яблоко имеет очень высокое разрешение, и контраст красного яблока на белом фоне почти идеален. По сравнению с совками для льда предмет имеет четкую структуру, а капли воды сверхострые.
Вывод: идеальные условия для вырезания в Photoshop.
Текстовое руководство
Шаг 1. Выберите тему
В этом примере мы хотим быстро отделить яблоко от фона с наилучшим возможным результатом. Для этого выберите инструмент «Быстрое выделение» на панели инструментов и, удерживая левую кнопку мыши, рисуйте по объекту, пока Photoshop не создаст полное выделение. Не забудьте включить в выделение такие детали, как капли воды. Если Photoshop случайно выбрал нежелательный контент, закрасьте проблемную область, удерживая нажатой клавишу Alt. Чем больше вы увеличиваете масштаб объекта, тем легче будет перерисовать края, чтобы «показать» Photoshop, что нужно выбрать.
Шаг 2. Сгладьте края с помощью «Выделить и замаскировать»
После того, как вы полностью выбрали тему, нажмите кнопку «Выбрать и замаскировать» в меню. Если вы выберете представление «Наложение», выбранные области станут прозрачными, а невыбранные области будут выделены красным цветом. А вот для сглаживания краев лучше подойдет другой вид. Перейдите в раскрывающееся меню «Вид», чтобы изменить вид. В нашем примере вид установлен на черный с 80-процентной непрозрачностью. Края яблока теперь хорошо видны. Затем увеличьте область, где неровные края особенно заметны.
Чтобы сгладить края, переместите ползунок в области глобальных уточнений. Во-первых, мы хотим устранить зубчатый эффект. Для этого переместите ползунок Smooth на значение от 3 до 6. В нашем примере мы установили значение 5. Далее мы собираемся смягчить край. Для этого установите ползунок Feather на значение от 2 до 3. Здесь мы используем значение 2,8. При увеличении значения ползунка «Контрастность» край становится более четким, чтобы еще эффективнее отделить светлый фон от красного яблока. В нашем примере мы установили значение 30. Нам не нужен ползунок Shift Edge, поскольку мы не хотим добавлять больше фона или удалять содержимое яблока.
Шаг 3. Вывод вырезанной и отредактированной темы
Наконец, установите флажок "Обеззараживать цвета". Это активирует тонкую черную рамку на редактируемом краю, которая, однако, исчезнет после подтверждения. Кроме того, когда вы включаете параметр «Очистка цветов», объект будет выводиться непосредственно с новым слоем, включая маску слоя. После того, как вы это сделали, подтвердите рабочее пространство, нажав OK .
Теперь вы видите извлеченную тему. Чтобы увидеть окончательный результат, создайте новый слой и залейте его любым цветом. Когда фон будет окрашен, вы увидите, что края яблока стали более гладкими, чем раньше.
Вы завершили редактирование и теперь можете продолжить работу над отдельной темой.
Всем привет.
В этом месяце я надену свой цилиндр и смокинг, чтобы показать вам захватывающий карточный фокус. Сначала я разорву открытку пополам, а потом, без мановения волшебной палочки, плавно починю ее прямо у вас на глазах!
А если серьезно, если вы когда-нибудь изучали множество фильтров, доступных в Photoshop и Photoshop Elements, вы, несомненно, сталкивались с фильтром «Рваные края». Как следует из названия, это даст вам эффект супер рваных краев на вашем изображении. Ну нет, на самом деле не будет, если его применить непосредственно к изображению, то есть; все, что вы в конечном итоге создадите, — это нечеткий монохромный графический элемент.
В этом уроке, который можно использовать как с Photoshop, так и с Photoshop Elements, я покажу вам, как создать реалистичный рваный край с помощью фильтра «Рваный край», но другим способом. Вместо того, чтобы применять фильтр к изображению, он будет применен к маске слоя. Как мы увидим, работа таким образом дает очень разные результаты; эффект делает именно то, что должен. Мы также увидим, как можно накладывать фильтры в галерее фильтров для создания комбинированных эффектов. Это отличный способ создания эффекта, и его можно применять во многих различных ситуациях. Это также дает вам гораздо больший контроль над результатом, чем при использовании пользовательских кистей или отсканированных элементов.
Многослойный PSD-файл доступен в шкафчике мультимедиа в конце этого поста. Все, о чем мы просим вас, это немного поделиться информацией в социальных сетях, чтобы помочь распространить информацию об этом сайте. Остальное вы получаете бесплатно!
<р>
1. Убедитесь, что слой карты активен, щелкнув его миниатюру на панели слоев. Возьмите инструмент Freehand Lasso (сочетание клавиш L). Теперь, начиная немного дальше края открытки, нарисуйте зубчатую линию посередине. Старайтесь не делать это слишком беспорядочно, так как это сделает эффект менее реалистичным. оставьте достаточно места на дальнем краю. Теперь завершите выделение, широко обведя карту и вернувшись к исходной точке.
2. Щелкните значок «Новая маска слоя» в нижней части панели «Слои». Половина карты исчезает, оставляя зазубренный край выделения. Однако на данный момент он не выглядит разорванным, скорее отломленным. Теперь немного о науке.
3. Щелкните миниатюру маски слоя на панели «Слои», чтобы убедиться, что она активна. Перейдите в меню «Фильтр». Выберите Галерея фильтров. Начнем с раздела Sketch. Нажмите на Torn Edges, так как это то, что мы делаем. Это немного трудно увидеть, поэтому мы можем увеличить масштаб, нажимая кнопки "плюс" и "минус" в нижнем левом углу диалогового окна.
<р>
4.Настройка фильтра по умолчанию здесь не работает. Начнем с настройки контраста. Это определяет, как смешиваются светлые и темные пиксели. Бумага обычно рвется с мягким волокнистым краем. Около 8 пикселей выглядит хорошо на этом изображении. Далее мы изменим гладкость. Опять же, мы хотим, чтобы он был мягким, поэтому 6 кажется хорошей настройкой. Наконец, мы настроим баланс изображения. Это контролирует смещение цветов, черного и белого в данном случае. Эффект довольно тонкий, 29 выглядит хорошо. Пока не нажимайте OK, чтобы применить фильтр.
5. В нижней части панели настроек фильтра находятся две иконки. Щелкните значок слева. Теперь у нас есть два экземпляра фильтра «Рваные края». Это похоже на наличие слоев фильтров. Перейдите в раздел «Мазки кисти». Щелкните миниатюру брызг. Теперь это добавляет эффект нового фильтра к фильтру «Рваные края». Это добавляет немного больше случайности к эффекту. Установите Радиус распыления на 8, это улучшит края без слишком большого количества потерянных пикселей. Установите Smoothness на 7. Это укрощает эффект, сохраняя более мягкий край, который нам нужен. Нажмите OK, чтобы применить фильтры.
6. Хотя казалось, что фильтры повлияют на всю секцию карты, эффект имеет только верхний край. Вот почему мы сделали гораздо более широкий выбор для начала. Теперь это больше похоже на рваную бумагу.
7. У нас есть только одна половина карты; другая половина была замаскирована. Перейдите в меню «Слой». Выберите «Создать» > «Слой» через копирование или нажмите Cmd+J (Mac)/Ctrl+J (ПК), чтобы дублировать слой. Видимой разницы, конечно, нет. Щелкните миниатюру маски скопированного слоя на панели «Слои». Перейдите в меню «Изображение». Нажмите «Коррекция» > «Инвертировать». Это меняет черный цвет на белый, переворачивая замаскированную область. Теперь у нас есть вторая часть открытки с идеально подобранным разрывом.
8. Возьмите инструмент «Перемещение» (сочетание клавиш V). Мы можем раздвинуть слои, чтобы эффект выглядел лучше; маска движется вместе с картой, удерживая разрыв на месте. Обратите внимание, как стиль слоя с тенью дублируется со слоем, что дает нам гораздо более реалистичный эффект.
<р>
9. Как и всякая хорошая иллюзия, карта так и не порвалась. Щелкните значок видимости верхнего слоя (глазное яблоко), чтобы скрыть слой. Теперь, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните миниатюру маски слоя первой карты. Это отключает маску, возвращая нам карту в целости и сохранности. Вот это волшебство; цитируя известного британского иллюзиониста.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатную игральную карту в формате PSD. Спасибо за вашу поддержку.
Читайте также: