Как сделать негатив в Adobe Premiere Pro
Обновлено: 21.11.2024
Узнайте, как настроить цвет и яркость в видеоклипах, исправить слишком темное или слишком светлое видео или установить уровни в соответствии с требованиями телевещания.
Premiere Pro предоставляет инструменты цветокоррекции профессионального качества, которые позволяют редактировать отснятый материал прямо на временной шкале. Эффекты регулировки цвета и яркости можно найти в подборке «Коррекция цвета» внутри подборки «Видеоэффекты».
Цветокоррекция используется по нескольким причинам:
- Измените отснятый материал, чтобы клипы выглядели снятыми в одинаковых условиях.
- Настройте цвета в клипе так, чтобы он выглядел так, будто он снят ночью, а не днем.
- Настройте экспозицию изображения, чтобы восстановить детали из переэкспонированных светлых участков.
- Улучшите цвет клипа, чтобы добавить графические элементы.
- Ограничить цвета в клипе определенным диапазоном, например диапазоном, безопасным для трансляции.
Эффекты цветокоррекции применяются так же, как и стандартные эффекты. Хотя другие эффекты также регулируют цвет и яркость, эффекты цветокоррекции предназначены для тонкой коррекции цвета и яркости.
- Эффекты регулировки цвета и яркости можно найти в подборке «Коррекция цвета» внутри подборки «Видеоэффекты».
- Свойства эффекта настраиваются на панели «Элементы управления эффектами».
- Эффекты цветокоррекции и другие цветовые эффекты основаны на клипах. Однако вы можете применить их к нескольким клипам, используя вложенные эпизоды. Сведения о вложенных последовательностях см. в разделе Использование нескольких последовательностей.
- При коррекции цвета полезно использовать области Lumetri, которые помогают анализировать цветность и яркость в клипе. Вы можете просматривать область на отдельной панели Lumetri, чтобы проверять уровни видео при внесении изменений. Сведения об областях см. в разделе Области Lumetri.
АКК CDL
Список решений по цвету Американского общества кинематографистов (ASC CDL) – это формат, который стандартизирует обмен информацией об основных цветах.
Яркость и контрастность
Эффект «Яркость и контрастность» регулирует яркость и контраст всего клипа. Значение по умолчанию 0,0 указывает, что никаких изменений не производится. Использование эффекта «Яркость и контрастность» — это самый простой способ простой настройки тонового диапазона изображения. Он одновременно регулирует значения всех пикселей в изображении — светлых участков, теней и полутонов.
Исходный (слева) и с настройками яркости и яркости. Применен эффект контраста (справа)
Изменить цвет
Эффект «Изменить цвет» регулирует оттенок, яркость и насыщенность диапазона цветов.
Эффект «Изменить цвет» имеет следующие параметры:
- Просмотр — исправленный слой показывает результаты эффекта «Изменить цвет». Маска коррекции цвета показывает области слоя, которые будут изменены. Белые области в маске цветокоррекции изменяются больше всего, а темные — меньше всего.
- Преобразование оттенка – величина в градусах для настройки оттенка.
- Преобразование яркости: положительные значения делают совпадающие пиксели ярче; отрицательные значения затемняют их.
- Преобразование насыщенности. Положительные значения увеличивают насыщенность совпадающих пикселей (приближаясь к чистому цвету); отрицательные значения уменьшают насыщенность совпадающих пикселей (движение к серому).
- Цвет для изменения — центральный цвет в диапазоне, который необходимо изменить.
- Допуск совпадения — насколько цвета могут отличаться от Color To Match и при этом совпадать.
- Мягкость соответствия – степень воздействия эффекта на несопоставленные пиксели пропорционально их сходству с параметром Color To Match.
- Сопоставление цветов: определяет цветовое пространство, в котором цвета сравниваются для определения сходства. RGB сравнивает цвета в цветовом пространстве RGB. Оттенок сравнивает оттенки цветов, игнорируя насыщенность и яркость — так, например, совпадают ярко-красный и светло-розовый. Цветность использует два компонента цветности для определения сходства, игнорируя яркость (яркость).
- Инвертировать маску цветокоррекции: инвертирует маску, определяющую, на какие цвета воздействовать.
Эффект «Изменить цвет»
Эффект «Заменить на цвет» изменяет цвет, выбранный вами на изображении, на другой цвет с помощью значений оттенка, яркости и насыщенности (HLS), не затрагивая другие цвета.
Change To Color предлагает гибкость и параметры, недоступные в эффекте Change Color. Эти параметры включают ползунки допусков для оттенка, светлоты и насыщенности для точного соответствия цвета, а также возможность выбора точных значений RGB целевого цвета, который вы хотите изменить.
Исходное изображение (слева), с удаленной насыщенностью на планете (в центре) и с заменой светло-зеленого на желтый на планете (справа)
Эффект «Изменить на цвет» имеет следующие параметры:
- От: центр изменяемого цветового диапазона.
- To — цвет, на который нужно изменить совпадающие пиксели. Чтобы анимировать изменение цвета, задайте ключевые кадры для цвета До.
- Изменить – затронутые каналы.
- Change By — Как изменить цвета. Параметр «На цвет» выполняет прямое изменение затронутых пикселей до целевого цвета. Преобразование в цвет преобразует затронутые значения пикселей в целевой цвет, используя интерполяцию HLS; количество изменений для каждого пикселя зависит от того, насколько цвет пикселя близок к исходному цвету.
- Допуск – насколько цвета могут отличаться от исходного цвета и при этом совпадать. Разверните этот элемент управления, чтобы открыть отдельные ползунки для значений оттенка, яркости и насыщенности. Используйте параметр «Просмотр подложки коррекции», чтобы лучше определить, какие пиксели совпали и затронуты.
- Мягкость — степень растушевки, используемая для краев корректирующей подложки. Более высокие значения создают более плавные переходы между областями, затронутыми изменением цвета, и областями, не затронутыми изменением цвета.
- Просмотреть подложку коррекции — показывает подложку в градациях серого, указывающую степень воздействия эффекта на каждый пиксель. Белые области изменяются больше всего, а темные — меньше всего.
Эффект микшера каналов
Эффект микширования каналов изменяет цветовой канал, используя смесь текущих цветовых каналов. Используйте этот эффект, чтобы сделать творческую настройку цвета, которую не так просто выполнить с помощью других инструментов настройки цвета: создавайте высококачественные изображения в градациях серого, выбирая процентную долю каждого цветового канала, создавайте высококачественные изображения в оттенках сепии или другие оттенки, а также меняйте местами или дублируйте каналы.
Эффект микшера каналов имеет следующие параметры:
- выходной канал]-[входной канал — процент значения входного канала, добавляемый к значению выходного канала. Например, параметр Red-Green, равный 10, увеличивает значение красного канала для каждого пикселя на 10 % значения зеленого канала для этого пикселя. Параметр "Синий-зеленый" со значением 100 и параметр "Синий-синий" со значением 0 заменяет значения синего канала значениями зеленого канала.
- выходной канал]-Const — постоянное значение (в процентах), добавляемое к значению выходного канала. Например, параметр Red-Const, равный 100, насыщает красный канал для каждого пикселя, добавляя 100 % красного цвета.
- Монохромный. Использует значение красного выходного канала для красного, зеленого и синего выходных каналов, создавая изображение в градациях серого.
Удаление всего красного входного сигнала из красного канала и добавление 50 % зеленого канала и 50 % синего канала в красный канал
Эффект цветового баланса
Эффект «Цветовой баланс» изменяет количество красного, зеленого и синего в тенях, полутонах и светлых участках изображения.
Сохраняет среднюю яркость изображения при изменении цвета. Этот элемент управления поддерживает тональный баланс изображения.
Эффект цветового баланса (HLS)
Эффект цветового баланса (HLS) изменяет уровни оттенка, яркости и насыщенности изображения.
Эффект цветового баланса (HLS) имеет следующие параметры:
- Оттенок – определяет цветовую схему изображения.
- Яркость — определяет яркость изображения.
- Насыщенность — регулирует насыщенность цвета изображения. Значение по умолчанию равно 0, что не влияет на цвета. Отрицательные значения уменьшают насыщенность, а -100 преобразует клип в оттенки серого. Значения больше 0 дают более насыщенные цвета.
Если элемент управления «Насыщенность цветового баланса» не дает желаемых результатов, попробуйте использовать элемент управления «Насыщенность» в эффекте «Быстрый корректор цвета».
Эффект выравнивания
Эффект «Выравнивание» изменяет значения пикселей изображения для обеспечения более последовательного распределения яркости или цветовых компонентов. Эффект работает аналогично команде Equalize в Adobe Photoshop. Пиксели с нулевым альфа-каналом (прозрачные) не учитываются.
Эффект выравнивания имеет следующие параметры:
- Выровнять: RGB выравнивает изображение на основе красного, зеленого и синего компонентов. Яркость выравнивает изображение на основе яркости каждого пикселя. Стиль Photoshop выравнивает, перераспределяя значения яркости пикселей в изображении, чтобы они более равномерно представляли весь диапазон уровней яркости.
- Количество для выравнивания — насколько перераспределить значения яркости.При значении 100 % значения пикселей распределяются максимально равномерно; более низкие проценты перераспределяют меньше значений пикселей.
Оставить цветной эффект
Эффект «Оставить цвет» удаляет из клипа все цвета, кроме тех, которые аналогичны «Цвету, который нужно оставить». Например, кадр баскетбольного матча может быть обесцвечен, кроме оранжевого цвета самого мяча.
Эффект «Оставить цвет» имеет следующие параметры:
- Количество для обесцвечивания — сколько цвета нужно удалить. При значении 100 % области изображения, отличающиеся от выбранного цвета, отображаются в виде оттенков серого.
- Цвет, который нужно оставить. Используйте пипетку или палитру цветов, чтобы определить, какой цвет оставить.
- Допуск. Гибкость операции сопоставления цветов. 0% обесцвечивает все пиксели, кроме тех, которые точно соответствуют цвету, который нужно оставить. 100 % не вызывает изменения цвета.
- Мягкость краев — мягкость границ цвета. Высокие значения сглаживают переход от цвета к серому.
- Сопоставление цветов — определяет, будут ли сравниваться значения цветов RGB или значения оттенков. Выберите «Использовать RGB», чтобы выполнить более строгое согласование, которое обычно обесцвечивает большую часть изображения. Например, чтобы оставить темно-синий, светло-синий и средне-синий, выберите «Использовать оттенок» и выберите любой оттенок синего в качестве «Оставляемого цвета».
Цвет Lumetri
Lumetri Color предоставляет инструменты цветокоррекции и цветокоррекции профессионального качества, которые позволяют оценивать отснятый материал прямо на временной шкале редактирования. Используя эти инструменты, вы можете настраивать цвет, контрастность и свет в своих последовательностях новыми и инновационными способами.
Цветовой эффект Lumetri имеет следующие параметры:
- Базовая коррекция. Используя элементы управления в разделе «Базовая коррекция», вы можете исправить слишком темное или слишком светлое видео, а также отрегулировать оттенок (цвет или цветность) и яркость (экспозицию и контраст) в клипе. Дополнительные сведения см. в разделе Применение базовой цветокоррекции.
- Творчество . Раздел «Творчество» на панели «Цвет Lumetri» содержит различные варианты оформления, которые позволяют быстро настраивать цвет клипов с использованием уже существующих предустановок. Дополнительные сведения см. в статье Творческий подход к цвету с помощью стилей Lumetri.
- Кривые . Функция кривых позволяет быстро и точно настроить цвет для достижения естественных результатов. Дополнительную информацию см. в разделе Настройка цвета с помощью кривых RGBG и Hue Saturation Curves.
- Цветовые круги и сопоставление. Цветовые круги позволяют корректировать цвета только темных или светлых областей снимка. Дополнительную информацию см. в разделе Исправление и сопоставление цветов между снимками.
- HSL Secondary : HSL Secondary сочетается с существующими инструментами, чтобы дать вам еще более точный контроль над вашими снимками. Он обычно используется после завершения основной цветокоррекции. Дополнительные сведения см. в разделе Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color.
- Виньетка . Виньетка – это тонкий способ направить взгляд аудитории на определенный объект в кадре, например на человека или пейзаж. Дополнительную информацию см. в разделе Создание виньеток.
Эффект оттенка
Эффект «Оттенок» изменяет цветовую информацию изображения. Для каждого пикселя значение яркости определяет смешение двух цветов. Map Black To и Map White To определяют, каким цветам сопоставляются темные и светлые пиксели. Промежуточным пикселям присваиваются промежуточные значения. Величина оттенка определяет интенсивность эффекта.
Эффект ограничения видео
Используйте новый эффект «Ограничитель видео», чтобы ограничить значения RGB в соответствии со спецификациями цифрового вещания HDTV. Вы можете использовать его как эффект для каждого кадра или добавить как выходной эффект, чтобы ограничить всю последовательность при экспорте. Ограничитель видео, включенный на временной шкале, применяется как во время редактирования, так и при экспорте. Ограничитель видео не включает дополнительное ограничение цветности, необходимое для устаревших аналоговых передач NTSC.
Параметры ограничителя видео
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Adobe Premiere Pro › Инвертирование 16-мм цветного негатива в Premiere
Роберт Хоффман
Я использовал цифровую зеркальную камеру для оцифровки пленки, снятой на цветную негативную пленку Kodak Vision 3. Как правильно перевернуть фильм в Premiere, чтобы получить позитив?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/inverting-a-16mm-color-negative-in-premiere/" data-item_title="Инвертирование 16-мм цветного негатива в Premiere" data-item_date="2019-09-29T21:04:15+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Крис Райт
если это настоящий отрицательный, вы просто используете эффект инвертирования или переворачиваете точки кривых в противоположные стороны (или перемещаете их только настолько, насколько они существуют на гистограмме)
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408643/" data-item_date="2019-09-30T06:05:20+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Севуш с травами
[Крис Райт] "если это настоящий отрицательный элемент, вы просто используете инвертирующий эффект или переворачиваете точки кривых в противоположные стороны (или перемещаете их только настолько далеко, насколько они существуют на гистограмме)"
Если это негатив с истинным цветом пленки, это само по себе не сработает, потому что вам придется учитывать маскировку оранжевым красителем, которая использовалась для устранения недостатков пурпурного и синего цветов. Этот оранжевый оттенок виден при работе с большинством цветных негативов, неподвижных или движущихся.
Herb Sevush
Zebra Productions
—————————
ничего\' не прикреплено ни к чему\'
\”Определение корешка — это процесс редактирования \” Ф. Биберкопф
Узнайте, как настроить цвет и яркость в видеоклипах, исправить слишком темное или слишком светлое видео или установить уровни в соответствии с требованиями телевещания.
Premiere Pro предоставляет инструменты цветокоррекции профессионального качества, которые позволяют редактировать отснятый материал прямо на временной шкале. Эффекты регулировки цвета и яркости можно найти в подборке «Коррекция цвета» внутри подборки «Видеоэффекты».
Цветокоррекция используется по нескольким причинам:
- Измените отснятый материал, чтобы клипы выглядели снятыми в одинаковых условиях.
- Настройте цвета в клипе так, чтобы он выглядел так, будто он снят ночью, а не днем.
- Настройте экспозицию изображения, чтобы восстановить детали из переэкспонированных светлых участков.
- Улучшите цвет клипа, чтобы добавить графические элементы.
- Ограничить цвета в клипе определенным диапазоном, например диапазоном, безопасным для трансляции.
Эффекты цветокоррекции применяются так же, как и стандартные эффекты. Хотя другие эффекты также регулируют цвет и яркость, эффекты цветокоррекции предназначены для тонкой коррекции цвета и яркости.
- Эффекты регулировки цвета и яркости можно найти в подборке «Коррекция цвета» внутри подборки «Видеоэффекты».
- Свойства эффекта настраиваются на панели «Элементы управления эффектами».
- Эффекты цветокоррекции и другие цветовые эффекты основаны на клипах. Однако вы можете применить их к нескольким клипам, используя вложенные эпизоды. Сведения о вложенных последовательностях см. в разделе Использование нескольких последовательностей.
- При коррекции цвета полезно использовать области Lumetri, которые помогают анализировать цветность и яркость в клипе. Вы можете просматривать область на отдельной панели Lumetri, чтобы проверять уровни видео при внесении изменений. Сведения об областях см. в разделе Области Lumetri.
АКК CDL
Список решений по цвету Американского общества кинематографистов (ASC CDL) – это формат, который стандартизирует обмен информацией об основных цветах.
Яркость и контрастность
Эффект «Яркость и контрастность» регулирует яркость и контраст всего клипа. Значение по умолчанию 0,0 указывает, что никаких изменений не производится. Использование эффекта «Яркость и контрастность» — это самый простой способ простой настройки тонового диапазона изображения. Он одновременно регулирует значения всех пикселей в изображении — светлых участков, теней и полутонов.
Исходный (слева) и с настройками яркости и яркости. Применен эффект контраста (справа)
Изменить цвет
Эффект «Изменить цвет» регулирует оттенок, яркость и насыщенность диапазона цветов.
Эффект «Изменить цвет» имеет следующие параметры:
- Просмотр — исправленный слой показывает результаты эффекта «Изменить цвет». Маска коррекции цвета показывает области слоя, которые будут изменены. Белые области в маске цветокоррекции изменяются больше всего, а темные — меньше всего.
- Преобразование оттенка – величина в градусах для настройки оттенка.
- Преобразование яркости: положительные значения делают совпадающие пиксели ярче; отрицательные значения затемняют их.
- Преобразование насыщенности. Положительные значения увеличивают насыщенность совпадающих пикселей (приближаясь к чистому цвету); отрицательные значения уменьшают насыщенность совпадающих пикселей (движение к серому).
- Цвет для изменения — центральный цвет в диапазоне, который необходимо изменить.
- Допуск совпадения — насколько цвета могут отличаться от Color To Match и при этом совпадать.
- Мягкость соответствия – степень воздействия эффекта на несопоставленные пиксели пропорционально их сходству с параметром Color To Match.
- Сопоставление цветов: определяет цветовое пространство, в котором цвета сравниваются для определения сходства. RGB сравнивает цвета в цветовом пространстве RGB. Оттенок сравнивает оттенки цветов, игнорируя насыщенность и яркость — так, например, совпадают ярко-красный и светло-розовый. Цветность использует два компонента цветности для определения сходства, игнорируя яркость (яркость).
- Инвертировать маску цветокоррекции: инвертирует маску, определяющую, на какие цвета воздействовать.
Эффект «Изменить цвет»
Эффект «Заменить на цвет» изменяет цвет, выбранный вами на изображении, на другой цвет с помощью значений оттенка, яркости и насыщенности (HLS), не затрагивая другие цвета.
Change To Color предлагает гибкость и параметры, недоступные в эффекте Change Color. Эти параметры включают ползунки допусков для оттенка, светлоты и насыщенности для точного соответствия цвета, а также возможность выбора точных значений RGB целевого цвета, который вы хотите изменить.
Исходное изображение (слева), с удаленной насыщенностью на планете (в центре) и с заменой светло-зеленого на желтый на планете (справа)
Эффект «Изменить на цвет» имеет следующие параметры:
- От: центр изменяемого цветового диапазона.
- To — цвет, на который нужно изменить совпадающие пиксели. Чтобы анимировать изменение цвета, задайте ключевые кадры для цвета До.
- Изменить – затронутые каналы.
- Change By — Как изменить цвета. Параметр «На цвет» выполняет прямое изменение затронутых пикселей до целевого цвета. Преобразование в цвет преобразует затронутые значения пикселей в целевой цвет, используя интерполяцию HLS; количество изменений для каждого пикселя зависит от того, насколько цвет пикселя близок к исходному цвету.
- Допуск – насколько цвета могут отличаться от исходного цвета и при этом совпадать. Разверните этот элемент управления, чтобы открыть отдельные ползунки для значений оттенка, яркости и насыщенности. Используйте параметр «Просмотр подложки коррекции», чтобы лучше определить, какие пиксели совпали и затронуты.
- Мягкость — степень растушевки, используемая для краев корректирующей подложки. Более высокие значения создают более плавные переходы между областями, затронутыми изменением цвета, и областями, не затронутыми изменением цвета.
- Просмотреть подложку коррекции — показывает подложку в градациях серого, указывающую степень воздействия эффекта на каждый пиксель. Белые области изменяются больше всего, а темные — меньше всего.
Эффект микшера каналов
Эффект микширования каналов изменяет цветовой канал, используя смесь текущих цветовых каналов. Используйте этот эффект, чтобы сделать творческую настройку цвета, которую не так просто выполнить с помощью других инструментов настройки цвета: создавайте высококачественные изображения в градациях серого, выбирая процентную долю каждого цветового канала, создавайте высококачественные изображения в оттенках сепии или другие оттенки, а также меняйте местами или дублируйте каналы.
Эффект микшера каналов имеет следующие параметры:
- выходной канал]-[входной канал — процент значения входного канала, добавляемый к значению выходного канала. Например, параметр Red-Green, равный 10, увеличивает значение красного канала для каждого пикселя на 10 % значения зеленого канала для этого пикселя. Параметр "Синий-зеленый" со значением 100 и параметр "Синий-синий" со значением 0 заменяет значения синего канала значениями зеленого канала.
- выходной канал]-Const — постоянное значение (в процентах), добавляемое к значению выходного канала. Например, параметр Red-Const, равный 100, насыщает красный канал для каждого пикселя, добавляя 100 % красного цвета.
- Монохромный. Использует значение красного выходного канала для красного, зеленого и синего выходных каналов, создавая изображение в градациях серого.
Удаление всего красного входного сигнала из красного канала и добавление 50 % зеленого канала и 50 % синего канала в красный канал
Эффект цветового баланса
Эффект «Цветовой баланс» изменяет количество красного, зеленого и синего в тенях, полутонах и светлых участках изображения.
Сохраняет среднюю яркость изображения при изменении цвета. Этот элемент управления поддерживает тональный баланс изображения.
Эффект цветового баланса (HLS)
Эффект цветового баланса (HLS) изменяет уровни оттенка, яркости и насыщенности изображения.
Эффект цветового баланса (HLS) имеет следующие параметры:
- Оттенок – определяет цветовую схему изображения.
- Яркость — определяет яркость изображения.
- Насыщенность — регулирует насыщенность цвета изображения.Значение по умолчанию равно 0, что не влияет на цвета. Отрицательные значения уменьшают насыщенность, а -100 преобразует клип в оттенки серого. Значения больше 0 дают более насыщенные цвета.
Если элемент управления «Насыщенность цветового баланса» не дает желаемых результатов, попробуйте использовать элемент управления «Насыщенность» в эффекте «Быстрый корректор цвета».
Эффект выравнивания
Эффект «Выравнивание» изменяет значения пикселей изображения для обеспечения более последовательного распределения яркости или цветовых компонентов. Эффект работает аналогично команде Equalize в Adobe Photoshop. Пиксели с нулевым альфа-каналом (прозрачные) не учитываются.
Эффект выравнивания имеет следующие параметры:
- Выровнять: RGB выравнивает изображение на основе красного, зеленого и синего компонентов. Яркость выравнивает изображение на основе яркости каждого пикселя. Стиль Photoshop выравнивает, перераспределяя значения яркости пикселей в изображении, чтобы они более равномерно представляли весь диапазон уровней яркости.
- Количество для выравнивания — насколько перераспределить значения яркости. При значении 100 % значения пикселей распределяются максимально равномерно; более низкие проценты перераспределяют меньше значений пикселей.
Оставить цветной эффект
Эффект «Оставить цвет» удаляет из клипа все цвета, кроме тех, которые аналогичны «Цвету, который нужно оставить». Например, кадр баскетбольного матча может быть обесцвечен, кроме оранжевого цвета самого мяча.
Эффект «Оставить цвет» имеет следующие параметры:
- Количество для обесцвечивания — сколько цвета нужно удалить. При значении 100 % области изображения, отличающиеся от выбранного цвета, отображаются в виде оттенков серого.
- Цвет, который нужно оставить. Используйте пипетку или палитру цветов, чтобы определить, какой цвет оставить.
- Допуск. Гибкость операции сопоставления цветов. 0% обесцвечивает все пиксели, кроме тех, которые точно соответствуют цвету, который нужно оставить. 100 % не вызывает изменения цвета.
- Мягкость краев — мягкость границ цвета. Высокие значения сглаживают переход от цвета к серому.
- Сопоставление цветов — определяет, будут ли сравниваться значения цветов RGB или значения оттенков. Выберите «Использовать RGB», чтобы выполнить более строгое согласование, которое обычно обесцвечивает большую часть изображения. Например, чтобы оставить темно-синий, светло-синий и средне-синий, выберите «Использовать оттенок» и выберите любой оттенок синего в качестве «Оставляемого цвета».
Цвет Lumetri
Lumetri Color предоставляет инструменты цветокоррекции и цветокоррекции профессионального качества, которые позволяют оценивать отснятый материал прямо на временной шкале редактирования. Используя эти инструменты, вы можете настраивать цвет, контрастность и свет в своих последовательностях новыми и инновационными способами.
Цветовой эффект Lumetri имеет следующие параметры:
- Базовая коррекция. Используя элементы управления в разделе «Базовая коррекция», вы можете исправить слишком темное или слишком светлое видео, а также отрегулировать оттенок (цвет или цветность) и яркость (экспозицию и контраст) в клипе. Дополнительные сведения см. в разделе Применение базовой цветокоррекции.
- Творчество . Раздел «Творчество» на панели «Цвет Lumetri» содержит различные варианты оформления, которые позволяют быстро настраивать цвет клипов с использованием уже существующих предустановок. Дополнительные сведения см. в статье Творческий подход к цвету с помощью стилей Lumetri.
- Кривые . Функция кривых позволяет быстро и точно настроить цвет для достижения естественных результатов. Дополнительную информацию см. в разделе Настройка цвета с помощью кривых RGBG и Hue Saturation Curves.
- Цветовые круги и сопоставление. Цветовые круги позволяют корректировать цвета только темных или светлых областей снимка. Дополнительную информацию см. в разделе Исправление и сопоставление цветов между снимками.
- HSL Secondary : HSL Secondary сочетается с существующими инструментами, чтобы дать вам еще более точный контроль над вашими снимками. Он обычно используется после завершения основной цветокоррекции. Дополнительные сведения см. в разделе Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color.
- Виньетка . Виньетка – это тонкий способ направить взгляд аудитории на определенный объект в кадре, например на человека или пейзаж. Дополнительную информацию см. в разделе Создание виньеток.
Эффект оттенка
Эффект «Оттенок» изменяет цветовую информацию изображения. Для каждого пикселя значение яркости определяет смешение двух цветов. Map Black To и Map White To определяют, каким цветам сопоставляются темные и светлые пиксели. Промежуточным пикселям присваиваются промежуточные значения. Величина оттенка определяет интенсивность эффекта.
Эффект ограничения видео
Используйте новый эффект «Ограничитель видео», чтобы ограничить значения RGB в соответствии со спецификациями цифрового вещания HDTV. Вы можете использовать его как эффект для каждого кадра или добавить как выходной эффект, чтобы ограничить всю последовательность при экспорте. Ограничитель видео, включенный на временной шкале, применяется как во время редактирования, так и при экспорте. Ограничитель видео не включает дополнительное ограничение цветности, необходимое для устаревших аналоговых передач NTSC.
Параметры ограничителя видео
Повысьте визуальную привлекательность дизайна титров, накладывая контрастные цветовые наложения на отснятый материал в Adobe Premiere Pro.
Что вам понадобится
Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла. Любая ссылка на информацию об исполнителе/песни в примере предназначена только для демонстрационных целей и не предназначена для ссылки на какую-либо реальную организацию, продукты, услуги или творческую работу.
Двусторонние тона лучше всего смотрятся, когда светлые и темные участки в исходном клипе преувеличены или резко отличаются друг от друга. Начиная с рабочей области «Эффекты» («Окно» > «Рабочие области» > «Эффекты»), разверните панель «Цвет Lumetri». В разделе «Основная коррекция» нажмите «Авто», чтобы быстро сбалансировать контрастность, блики и тени. При необходимости отрегулируйте ползунки тона по отдельности, чтобы улучшить внешний вид.
Создайте корректирующий слой («Файл» > «Создать» > «Корректирующий слой») и добавьте его в последовательность. Разверните панель «Эффекты» и примените к ней эффект «Оттенок». Ваш клип будет выглядеть черно-белым. На панели «Элементы управления эффектами» установите «Черная карта» и «Белая карта» в соответствии с вашими двухцветными цветами. Для натуралистичных результатов сделайте «черный» цвет темнее «белого».
Чтобы получить более жуткие результаты, напоминающие цветной негатив, поменяйте местами цвета Map Black и Map White.
Придерживаясь естественного вида, вы можете расширить тональный диапазон, добавив еще один корректирующий слой поверх других клипов и применив к нему эффект Ramp с режимом наложения Opacity Overlay. Чтобы завершить внешний вид, выберите форму Linear Ramp, оставьте цвета по умолчанию и наполовину смешайте ее с оригиналом.
Здесь вы можете анимировать двухцветный эффект, меняя ключевые кадры сопоставленных цветов или их количество с течением времени.
Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.
Определить, правильно ли экспонирована область снимка, во время цветокоррекции может быть сложно, глядя на цветное изображение. Инверсия цветов в видео позволяет выявить слишком яркие или слишком темные части кадра, что позволяет точно настроить параметры «Яркость», «Контрастность», «Света» или «Тени». Кроме того, поиск творческого способа включения негативного эффекта изображения в повествование вашего видео может дать потрясающие результаты. Процесс инвертирования цветов в видео совсем не сложен, поэтому в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших бесплатных и платных медиаплееров и программных продуктов для редактирования видео, которые позволяют с легкостью инвертировать цвета. .
Попробуйте инвертировать цвет видео с помощью профессионального видеоредактора Wondershare FilmoraPro
Новый выпущенный FilmoraPro позволяет определить идеальные настройки цвета для любого изображения или видео с помощью функции цветокоррекции.Вы можете управлять тенями, полутонами и бликами, а также применять цветовые круги и области для дальнейшей настройки. Чтобы инвертировать цвет в видео, просто найдите «Инвертировать» и щелкните его в меню «Цветокоррекция», а затем перетащите его на видеоклип на временной шкале. Загрузите бесплатную пробную версию FilmoraPro и попробуйте сами.
Лучшие бесплатные и платные способы инвертирования цветов в видео
Несмотря на то, что вы можете легко увидеть, как выглядит негатив видеоклипа практически во всех компьютерных программах для редактирования видео, поиск правильного контекста, в котором вы собираетесь использовать этот эффект, является немного более сложной задачей. Давайте посмотрим, какие медиаплееры и видеоредакторы можно использовать для инвертирования цветов в видео.
1. Медиаплеер VCL
Цена: бесплатно
Совместимость: Windows, macOS, Linux, Ubuntu, Android
Этот культовый кроссплатформенный медиаплеер позволяет делать гораздо больше, чем просто смотреть видео. Нажав на значок «Показать расширенные настройки», расположенный рядом с элементами управления воспроизведением на панели инструментов VCL, вы получите доступ к окну «Настройки и эффекты». Откройте вкладку «Видеоэффекты», а затем щелкните вкладку «Цвета» или «Цветные развлечения» в зависимости от вашей версии VLC. Убедитесь, что установлен флажок «Инвертировать цвета» или «Отменить цвета», и видео будет автоматически инвертировано. После этого вам нужно перейти в меню «Файл» и выбрать параметр «Преобразовать/Сохранить», чтобы сохранить внесенные вами изменения. Единственным недостатком является то, что вам нужно инвертировать цвета во всем видео, которое вы открываете с помощью VLC, поэтому вам нужно обязательно использовать короткий клип, который хорошо подходит для эффекта негативного изображения.
2. Adobe Премьер Про
Цена: 20,99 долларов США в месяц за одно приложение
Совместимость: Windows, macOS
Adobe Premiere Pro позволяет своим пользователям выполнять даже самые сложные задачи по редактированию видео, поэтому неудивительно, что инвертирование цветов в видео — это быстрый и простой процесс в Premiere Pro. Перейдите на вкладку «Эффекты» и введите «Инвертировать» в строке поиска. Если вы не видите эту вкладку, перейдите в меню «Окно» и убедитесь, что выбран параметр «Эффекты». Эффект «Инверсия» находится в папке «Канал», и вы можете просто перетащить его на клип на временной шкале, который вы хотите инвертировать. После применения эффекта вы можете перейти на панель «Элементы управления эффектами» и изменить выбранный цветовой канал или точно настроить параметр «Смешать с оригиналом», который позволяет комбинировать негативное изображение с исходным материалом. Использование инструмента Razor для удаления всех частей отснятого материала, которые вы не хотите инвертировать, может помочь вам применить этот эффект к определенной части исходного видеоклипа.
3. Сони Вегас Про
Цена: 299 долларов США
Совместимость: Windows
Как и все мощные видеоредакторы, Sony Vegas Pro позволяет пользователям инвертировать цвета в своих видео всего за несколько быстрых шагов. Поместите видеоклип, который вы хотите инвертировать, на временную шкалу, а затем щелкните вкладку «Видеоэффекты». Найдите параметр Color Corrector (Secondary), а затем нажмите Invert Color Effect. Когда на экране появится окно Video Event FX, вы можете настроить параметры Rotation Hue, Saturation, Gamma, Gain, Offset или Alpha. Кроме того, вы можете установить или снять флажки «Ограничить оттенок», «Ограничить насыщенность» или «Ограничить яркость» и использовать ползунки под каждым из этих параметров для настройки параметров. Sony Vegas Pro оснащена множеством различных эффектов, которые можно использовать для инвертирования или улучшения видео, но для того, чтобы научиться эффективно их использовать, нужно попрактиковаться.
4. ХитФильм Экспресс
Цена: бесплатно
Совместимость: macOS, Windows
Инфракрасный эффект, который можно найти в папке «Цветокоррекция», расположенной на вкладке «Эффекты» HitFilm, позволит вам инвертировать цвета в видео. Просто перетащите инфракрасный эффект на видеоклип на временной шкале и отпустите его. Однако для параметра «Инверсия» нет настроек, а это означает, что вам нужно настроить оттенок и насыщенность по-другому. В папке Color Grading вы можете найти эффект Hue Colorize, применить эффект к отснятому материалу, а затем перейти к настройке его параметров на вкладке Controls. Используйте ползунки Hue, Hue Strenght, Saturation и Lightness, чтобы улучшить изображение с помощью инвертированных цветов.Тот факт, что вам нужно комбинировать два эффекта, чтобы инвертировать цвета в видео, делает FitFilm Express относительно плохим вариантом для создания негатива отснятого материала.
5. Final Cut Pro
Цена: $299,99
Совместимость: macOS
Существует множество различных способов инвертировать цвета в видео, которое вы обрабатываете с помощью Final Cut Pro, но, вероятно, самый простой из них — перейти в меню «Видеофильтры», затем щелкнуть подменю «Канал» и выбрать «Инвертировать». Кроме того, вы можете попробовать найти эффект Invert в браузере эффектов Final Cut. Более того, вы можете инвертировать все маски, которые вы добавляете к обрабатываемому видеоматериалу, поэтому вы также можете использовать маски для имитации внешнего вида пленки определенного типа, например 35-мм или 16-мм негативов. Какой метод инвертирования цветов в Final Cut Pro вы собираетесь использовать, зависит от типа эффекта, который вы пытаетесь создать, поскольку имитация ночного видения немного отличается от имитации визуального стиля негативов пленки.
Заключение
Негативные изображения редко используются в полнометражных фильмах или онлайн-видео, поскольку они используются только в определенных контекстах. Например, если персонаж в сцене носит очки ночного видения, вы можете добавить в видео несколько кадров с инвертированными цветами, но использование этого эффекта вне четко определенного контекста не даст впечатляющих результатов. Какое программное обеспечение для редактирования видео вы используете для инвертирования видео? Оставьте комментарий и дайте нам знать.
Читайте также: